Amadeus sims 4 что это
У симов в The Sims 4 появились предпочтения: как это работает
Особо переживать не стоит: перекинуть предпочтения можно в любой момент.
Для The Sims 4 вышло бесплатное обновление 1.75.125.1030 (1.42 на консолях), добавляющее в игру симпатии и антипатии. В русской локализации симпатии и антипатии назвали просто предпочтениями. Разберемся, как они работают.
Сейчас в игре три категории предпочтений: занятия, цвета и музыка. Для каждого сима можно выбрать не больше 20 предпочтений, всего их порядка семи десятков. Некоторые предпочтения доступны только владельцам дополнительного контента, полный список можно посмотреть здесь. В будущем предпочтений станет больше.
Начать настраивать предпочтения персонажа можно прямо во время его создания. Для каждого предпочтения задается статус: оно либо нравится симу, либо нет.
Максимальное количество предпочтений постоянно и не зависит от возраста или других параметров персонажа. Важный момент: предпочтения разрешается перераспределять в любой момент неограниченное количество раз, с ними можно свободно экспериментировать.
Другой важный момент: предпочтения не только выставляются игроком, в некоторых ситуациях игра предлагает симу взять то или иное предпочтение.
Такие предложения появляются, когда сим занимается делом, находясь в определенном настроении: например, радостном или печальном. Возможно, на этот случай имеет смысл держать несколько слотов свободными.
Выбранные предпочтения влияют на поведение сима. Если есть такая возможность (и нет прямого приказа игрока), то персонажи постараются не заниматься занятиями, которые им не нравятся. К примеру, объясняют разработчики, симы, которым не нравится кулинария, станут питаться только закусками.
Когда игрок все-таки приказывает симу делать то, что ему не нравится, у персонажа портится настроение, он напрягается. Иногда симы будут жаловаться на жизнь, рассказывая о своих невзгодах другим персонажам.
В то же время симы будут стараться почаще делать то, что им нравится. Когда сим занимается чем-то, что предпочитает, у него улучшается настроение, причем это происходит быстрее, чем обычно
Интересный момент: если у сима есть в предпочтениях определенная музыка, то на его настроение будет влиять любое ее прослушивание. То есть сим, услышавший любимый трек, поднимет себе настроение, а если трек ему не нравится, то настроение упадет и персонаж может исполнить особый танец.
Другой любопытный момент: общаясь друг с другом, симы могут выяснять, что нравится собеседникам, а что — нет. Но надо действовать аккуратно: если симы с противоположными предпочтениями начнут их обсуждать и зацепятся языками, то отношения персонажей могут пострадать.
Кстати, в том же патче улучшили работу двухъярусных кроватей, реализовав обещания из последнего стрима. В нижнем ярусе такой кровати теперь можно ставить столы, диваны, кресла, обычные кровати, гардеробы и некоторые другие предметы. Главное, чтобы влезали по ширине и высоте.
Amadeus sims 4 что это
Вам когда-нибудь хотелось управлять чьей-то жизнью? Значит, эта игра для вас! Симс 4 – это настоящий симулятор жизни, охватывающий все ее стороны.
Во время игры вы управляете симом или семьей симов, которые живут в доме или в квартире, ходят на работу и строят карьеру, заводят друзей, влюбляются, женятся и рожают детей, а также отправляются в приключения и попадают в самые невероятные ситуации. Как и предыдущие части игры, Симс 4 не имеет конечной цели – каждый может поставить ее сам. Но эта игра точно не заставит вас скучать, поэтому будьте готовы потратить на нее как минимум 2-3 часа в день – она реально затягивает.
Возраст сима
Жизнь сима делится на 6 возрастов: младенец, ребенок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. Каждый возраст имеет свои особенности:
Отношения с другими симами
Дружба и общение
По сравнению с предыдущими частями игры, общение в Симс 4 стало более удобным – теперь вам не нужно вести беседу с каждым симом в отдельности, вы можете общаться одновременно с целой группой симов.
Заводить дружбу можно с кем угодно. Если вы будете дружелюбны и внимательны к собеседнику, через некоторое время вы получите лучшего друга. Но если вы будете зло подшучивать и пакостить симу, вы получите злейшего врага, который также начнет пакостить вам.
Успех в установлении дружеских отношений зависит от личных характеристик вашего сима. Например, сим с чертами характера «дружелюбный» и «невероятное дружелюбие» будет очень легко и быстро приобретать друзей.
Романтические отношения, предложение руки и сердца
В Симс 4 любовь и брак возможны не только между мужчиной и женщиной, но и между однополыми симами, и даже между человеком и другим существом (вампиром, русалкой, ангелом смерти и т.д.).
Чтобы завязать с симом личные отношения, нужно выполнять в отношении него романтические действия (комплименты, флирт, дарение подарков). Удачнее всего складываются отношения, когда оба сима пребывают в «кокетливом» настроении.
Предложение руки и сердца имеет смысл делать, когда симы долгое время находятся в максимально хороших романтических отношениях. В случае успеха вы можете организовать пышную свадьбу. Если же сим получит отказ, он сильно смутится, и вам придется выводить его из депрессии.
Семья и генеалогическое древо
Заводя детей, вы строите генеалогическое древо, в котором отображаются все поколения вашей семьи. Благодаря этой функции вы не потеряете своих родственников, а умершие симы не будут забыты.
Челленджи
Фанаты Симс 4 запускают челленджи – задания, придуманные ими самими, и не заложенные в игре. В интернете популярны следующие челленджи:
Делитесь своими челленджами в комментариях!
Перед началом сравнения освежим в памяти даты выхода данных игр.
Я ни для кого не открою Америку, если скажу, что фанаты игровой серии The Sims играют далеко не ради графики, в число таких фанатов вхожу и я, но, как известно, встречают по одёжке, поэтому начнём наше сравнение с графической составляющей.
Что же главное в симуляторе жизни? Конечно же симы! Давайте сравним внешний вид симов из третьей и четвёртой части.
Думаю, что в данном сравнении стоит ограничиться детализацией лица, волос, тела и одежды.
Все настройки графики установлены на максимум, при создании персонажей не использовались дополнительные материалы, в сравнении участвуют стандартные издания игр!
Что касается волос. Есть ли вообще ресницы у симов в четвёртой части? Лично я не наблюдаю, чего не скажешь о третьей части, где длину ресниц можно менять в редакторе персонажей. Более того, в стандартном издании The Sims 3, мужчинам можно добавить растительность на теле, чего не скажешь о четвёрке. В защиту The Sims 4 можно сказать, что причёски выглядят лучше, видно большее количество деталей, цвет естественнее, нет коллизий с одеждой. Брови лучше выполнены в The Sims 3, в The Sims 4 брови выглядят так, будто пожаловали к нам прямиком из второй части.
Здесь ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, в третьей части тело имеет какую-то особую текстуру, которая очень хорошо отражает свет, из-за чего возникает ощущение «пластмассовости» симки. В четвёртой части тело выглядит натуральнее, за счёт того, что оно не отражает свет так сильно. Но детализация, в целом, на одном уровне, что в третьей, что в четвёртой части, где-то выигрывает один аспект, где-то другой. Геометрия тела, как по мне, лучше выполнена в четвёрке, симка выглядит естественнее, когда в третьей части складывается ощущение, будто симке неудобно стоять.
Если взглянуть на одежду в третьей части, то можно легко заметить, что она взаимодействует с освещением и переливается, что однозначно выглядит более реалистично, чем в четвёрке, где игра света минимальная. Общая детализация одежды (при ближайшем рассмотрении, но не конкретно в данном случае) лучше в The Sims 4.
Какие выводы можно сделать касательно графики? Как по мне, третья часть уходит в небольшой отрыв. Видно, что внимание к мелочам преобладает именно там, когда в четвёрке видна работа над имевшимися недочётами, но заметен шаг назад в области графики.
Игровой мир является одним из важнейших аспектов симулятора жизни. Возможность перемещаться по городу, делать покупки в магазинах, посещать культурные мероприятия, библиотеки, отдыхать в ресторане, ездить в школу, университет, или на работу.
Жизнь сима исчисляется в симоднях. Причем вы можете задать ее сами в настройках, во вкладке «Игра» (в зависимости от настроек, сим может прожить от 34 до 264 симодней), после чего он умирает от старости. В отличие от реальной жизни, в игре вы знаете наперед, сколько может прожить сим. Впрочем, персонаж может умереть от множества других причин, прожив меньше выделенного срока.
К симу может прийти старуха с косой в следующих случаях:
Домашние животные
Вы можете не только заводить кошек и собак, но и настраивать их внешность также, как при создании сима. Игра предоставляет вам широкие возможности для дрессировки домашних любимцев, а также большой выбор одежды и других товаров для них.
Необычные возможности симов
Создатели игры решили не ограничиваться нашей скучной реальностью, и наделили мир Симс 4 фантастическими возможностями. Итак, ваш электронный персонаж может:
Съемка фильмов
Игра Симс 4 позволяет снимать целые фильмы. Вы можете сами придумать сценарий и снять картину в любом жанре: комедия, мелодрама, триллер – в общем, чего душа пожелает.
Например, этот сериал полностью снят с помощью игры Симс 4:
Создание сима
Игра начинается с создания сима (или сразу целой семьи, но не более 8 человек).
Редактор симов – это настоящий фоторобот, гораздо более продвинутый, чем в предыдущих частях игры. Вы можете менять внешность своего героя вплоть до мельчайших деталей – цвет кожи и волос, прическу, размер и форму носа, подбородка, цвет и разрез глаз, комплекцию и форму частей тела. Для этого необходимо просто захватить часть тела мышкой, и потянуть в ту или иную сторону. С помощью редактора вы легко сможете превратить сима в свою копию, или смоделировать внешность кого-нибудь из своих родных / друзей.
Также редактор симов позволяет выбрать возраст (подросток, взрослый или пожилой), характер, жизненные цели, голос и даже походку вашего героя.
Amadeus sims 4 что это
The sims 2,3,4 ссылки на пиратки и др.
2. Выйдите из системы
5. Появится окошко с различными настройками, слева найдите раздел Cookies и там же будет сайт на котором вы сейчас. Правее чуть будет разный текст в колонках, найдите remid, выделите его и внизу, где Cookie Value будет текст, Его скопируйте весь. Что-бы легче найти remid, закройте все вкладки кроме этих двух, и обновите где открыта консоль браузера. Так будет показано только нужное.
Ключевые особенности:
Смешивайте и сочетайте: одевайтесь по любому поводу в полуформальном и повседневном стилях одновременно. Блейзеры, пальто, куртки, кардиганы в аккуратном сочетании со свободными юбками, спортивными штанами, широкими брюками в завершении с кроссовками или ботинках на каблуках.
Пусть струится: плотные элементы «оверсайз» скомбинированы с развевающимися свободными материалами создают образ на контрастах. Найдите комфорт в мешковатых силуэтах и сдержанных деталях, таких как завышенная талия и полузатянутые рубашки.
Расширьте свой стиль с комплектом «Фэшн-стрит», вдохновлённым трендовыми дизайнами Мумбаи. Насыщенные цвета, культовые силуэты и высококонтрастные палитры добавят энергии и яркости каждому объекту. Продемонстрируйте свою индивидуальность, сочетая трендовые выразительные элементы с традиционными деталями в единый новый стиль.
Ключевые особенности:
Создайте свой гардероб: яркие, лёгкие ткани и современный крой гарантируют ошеломляющий уличный прикид для каждого персонажа. Начиная от вышитых деталей, заканчивая динамичными оттенками — каждый элемент хорош по отдельности и в сочетании с имеющимся гардеробом, позволяя быть стильным, не прилагая усилий.
Красота в деталях: какой образ возможен без аксессуаров? Браслеты, блестящие ожерелья и яркие кольца притягивают взгляд, в то время как сандалии ослепляют его отложенной вспышкой. Выразите свой стиль также татуировками хной и забавными солнцезащитными очками.
Заселение
После создания сима вы выбираете город, в котором хотите поселиться. Затем вы можете купить готовый дом с мебелью / без мебели. В игре будет не очень большой выбор домов, поэтому вы можете скачать понравившиеся дома в интернете.
Вы также можете построить свой собственный дом. Каждый сим после создания получает 20 тыс. симолеонов, поэтому дом / участок придется выбрать в пределах этой суммы.
В отличие от предыдущих частей игры, в Симс 4 построить дом можно гораздо быстрее. В режиме строительства появилась удобная функция – строить сразу целыми комнатами, используя шаблоны комнат вместе с мебелью. Их можно легко поворачивать и растягивать. Благодаря этой возможности вы можете построить большой дом со всеми удобствами буквально за пару минут.
Личные характеристики персонажа
Потребности
Потребности сима ничем не отличаются от таковых в Симс 3:
Когда все потребности виртуального персонажа удовлетворены, он добивается бо́льших успехов в любых делах, будь то работа, бизнес, обучение, или поиск друзей и второй половинки.
Эмоции (настроение)
Эмоции – это фишка Симс 4, которой не было в предыдущих частях игры. Удовлетворяя потребности сима, вы поддерживаете его в хорошем настроении.
У симов теперь очень богатый набор эмоций. Выбирать занятие для сима лучше, опираясь на то, какую эмоцию он сейчас испытывает. Например, заводить романтические отношения лучше всего, когда сим в кокетливом настроении – тогда вы будете иметь самые большие шансы на успех. А если вы хотите освоить игру на пианино, лучше всего это делать во вдохновленном настроении.
Желания
Желания сима зависят либо от эмоции, которую он сейчас испытывает, либо от обстоятельств, в которых он находится. Желания появляются над изображением персонажа в виде облачков в левом нижнем углу экрана, и помогают вам понять, в чем он нуждается.
Характер
Всего при создании взрослого сима ему присваивается 3 черты характера, которые дают ему определенные преимущества. От характера зависит поведение, предпочтения и способности сима. Например, романтический сим лучше других умеет создавать романтические отношения, а активный сим заражает окружающих позитивными эмоциями.
При создании персонажа вам предлагается небольшой набор черт характера на выбор. Другие черты характера (бонусные) вы можете получить, выполняя жизненные цели, или даже купить их в магазине. Также вы можете сразу наделить персонажа бонусными чертами характера, не выполняя жизненных целей, с помощью специального мода (читайте здесь ).
Навыки
Чем бы сим ни занимался, он получает в этом деле навыки. Например, часто плавая в бассейне или в открытом море, вы постепенно становитесь профессиональным пловцом, а рисуя картины, вы через некоторое время станете настоящим художником, и сможете продавать свои картины за приличные деньги.
Жизненные цели
У всех симов (кроме младенцев) есть жизненная цель. Она появляется в момент создания персонажа, однако ее можно поменять в любой момент.
Для достижения жизненной цели необходимо выполнить определенные условия, а при ее достижении сим получает бонусную черту характера, которая дает ему определенные преимущества.
Например, при достижении цели «культурист» сим получает бонусную черту «долгожитель», благодаря чему он живет дольше других симов. А если вы достигнете цели «серийный романтик», ваш герой превратится в «игрока», а значит, его никогда не будут ревновать, причем вне зависимости от его поступков.
Выкачивание денег, или почему я ненавижу The Sims 4
Выкачивание денег, или почему я ненавижу The Sims 4
The Sims – это серия игр в жанре «симулятор жизни», где игрок управляет одним или несколькими персонажами — симами, заботится об их благополучии, развивает их навыки, укрепляет связи с другими персонажами, продвигает по карьерной лестнице и обустраивает их жилой дом.
Это довольно-таки успешная серия игр, которая приносит компании Electronic Arts очень много прибыли. Конкурентов в этом жанре нет, а значит можно неплохо так выкачивать деньги из фанатов.
Сегодня, в этой статье, я хочу поделиться своим мнением о том, почему я ненавижу на данный момент последнюю часть этой серии – The Sims 4.
Я очень сильно люблю серию Sims. Возможно, я не истинный фанат этих игр, но я люблю их. И мне очень обидно, куда скатывается серия. В данной статье я выражаю своё и только своё мнение. Как обычно, я предупреждаю, что вы можете быть не согласны с ним, и это нормально. Если вам есть что сказать, то оставляйте комментарии.
Впереди вас ждёт много букв, так что приятного чтения!
Немного истории
Изначально идея о создании симулятора пришла Уиллу Райту в 1991 году, когда после мощного огненного смерча, прошедшего по Окленду (крупнейший город в Новой Зеландии), его дом был сожжён.
Сам Уилл Райт уже был геймдизайнером в Maxis и успел создать SimCity – первую игру, положившую начало градостроительному симулятору как полноценному жанру в игровой индустрии.
Геймдизайнерa ещё при создании первых игр SimCity привлекала возможность самому строить здания для виртуального города. Тогда Райту пришла в голову идея архитектурной игры, где игрок может создать здание любой формы и заселить в него персонажей, наблюдая, как они будут жить в созданном игроком пространстве.
Впервые о серьёзной разработке игры Райт задумался в 1993 году, после работы над искусственным интеллектом муравьёв для игры SimAnt. В игре присутствовал участок с домом, обозначенный сеткой, где жил мужчина с собакой и кошкой. После того, как игра была готова, Райта озадачил тот факт, что с точки зрения игрового процесса муравей был умнее хозяина участка, где располагался муравейник. Перед разработкой Уилл Райт также общался с несколькими разработчиками игры со схожей концепцией — Little Computer People (1985), чтобы получить советы по разработке будущего симулятора, в частности с Ричем Голдом.
Если постараться сократить историю разработки первой части, то всё сводится к тому, что Уилл Райт понял, что наблюдать за болванчиками гораздо интереснее, чем строить дома, поэтому акцент сместился именно в эту сторону. Увы, его команда не одобрила эту идею и предвещала игре полный провал.
Райт пригрозил всем, что он уйдёт из команды и воплотит свою идею в другой студии разработчиков игр, и тогда его коллеги дали добро на разработку виртуального интеллекта (для следующей игры – SimCity2000 и SimCopter, при этом тайно продолжая работать над своим проектом).
SimCity 2000
Разработчик снова предпринял попытку возобновить создание симулятора людей в 1995 году, но снова получил однозначный отказ. Однако проектом заинтересовался Джейми Дорнбос, который впоследствии станет главным разработчиком The Sims. Вместе с Райтом он продолжал работать над прототипом симулятора людей в течение трёх лет. Несмотря на крупные инвестиции (где-то 35 миллионов долларов), поступившие Maxis после того, как она стала открытой, все симуляторы, выходящие в данный временной период, имели крайне низкие продажи и сдержанные оценки критиков. Компания оказалась на грани закрытия.
Переломный момент настал, когда Maxis была куплена EA Games, которая назначила нового менеджера по маркетингу Люка Бартеля, открытого для новых и смелых идей. Так он одобрил разработку SimCity 3000, которая должна была быть полностью выполнена в трёхмерной графике. Бартель также прислушался к просьбе Райта выделить средства на создание симулятора людей, давая зелёный свет разработке будущей игры. Решение о создании симулятора людей было принято во время конференции в Кёльне в 1997 году.
The Sims
Думаю, нет смысла объяснять весь геймплей The Sims. Для того времени это было нечто феноменальным и грандиозным. Несмотря на негативные высказывания и предрекания провала на этапе разработки, игра успела стать очень успешной.
«Три года тому назад, никто не мог поверить в то, что видеоигра об обыкновенных людях и социальных отношениях, без стрельбы, гонок и какого бы то ни было активного действия, вообще сможет стать популярной»
Президент EA Games Джон Ричителло о The Sims, 2003 год.
По состоянию на январь 2001 года было продано 3 миллиона копий игры The Sims, сделав её самой продаваемой игрой в 2000 году.
Помимо финансового успеха, The Sims успела заработать отличную популярность среди геймеров (из интересных фактов: возможность строить здания и обставлять мебелью комнаты привело к тому, что люди, играющие в The Sims, в общем стали проявлять повышенный интерес к интерьеру и дизайну; в течение нескольких лет после выхода игры в США, рост народного интереса к дизайну и интерьеру можно было наблюдать среди подростков, 40 % из которых желали провести изменения в интерьере своей комнаты.)
К сожалению, я сам не играл в первую часть, а своё знакомство с серией я начал со второй, поэтому упоминание первого The Sims в дальнейшем я избегу.
The Sims 2
Так как первая часть разрабатывалась при небольшом бюджете, при разработке второй части создатели хотел сделать улучшенную версию первой части, сохранив всё лучшее от предшественника. Так, игра перешла в 3D пространство, что добавило много крутых моментов (наконец-то можно рассмотреть своего красавца вблизи).
Также Уилл Райт пообещал выпускать только «интересные дополнения» ко второму симулятору, исходя из опыта The Sims, где дополнения, добавляющие, например, животных и ночные клубы пользовались большой популярностью, а некоторые другие расширения — нет (тему дополнений я ещё коснусь в дальнейшем).
Стоит обратить внимание, что уже в этой части разработчики планировали сделать открытый мир, а также включить в базовую версию осадки и молнии (но из-за багов данная фишка появилась в платном дополнении «Времена года»).
The Sims 3
При разработке этой части серии разработчики делали ставку на открытый мир, который отсутствовал в предыдущих играх.
Интересно то, что Уилл Райт, основоположник серии, не принимал участия в разработке 3 части. Он ушёл ранее из EA Games из-за разногласий относительно ценовой политики The Sims 2.
Глобальные изменения коснулись также и персонажей. Теперь вместо «очков личностей», которые распределялись между двумя категориями (Неряха – Чистюля, Экстраверт – Интроверт и т.д.), у персонажей появились черты характера. Также впервые появилась возможность полноценно изменять вес и мускулатуру.
В целом, разработчики старались сделать игру реалистичнее. От себя добавлю то, что в эту часть я наиграл очень много времени в своём детстве, и у меня остались только хорошие воспоминания.
The Sims 4
А вот тут уже начинается самое интересное.
Изначально проект назывался Olympus и его разработка началась ещё в 2000-х годах, как самостоятельная онлайн-игра в составе франшизы The Sims. Данная игра должна была стать многопользовательской, позволяющей взаимодействовать с персонажами других игроков.
Так выглядел ранний билд игры, которая ещё называлась Olympus
В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой.
Как должен был выглядеть переезд в Olympus
Также в 2013 году состоялся выпуск SimCity — другого проекта Maxis, который сопровождался серьёзными трудностями и скандалами именно из-за внедрённых в неё онлайн-функций.
В итоге руководство EA Games пришло к выводу отказаться от дальнейшей разработки Olympus, переделав игру в однопользовательскую и сделав её частью основной серии — The Sims 4. Команда разработчиков должна была за один год почти полностью переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска. В итоге разработка игры велась в авральном режиме, результатом чего стал отказ от многих базовых возможностей, свойственных для предыдущих частей The Sims.
Как в итоге стал выглядеть интерфейс
Фактически, разработка игры продолжалась после её выпуска и в течение нескольких месяцев к симулятору были выпущены ряд масштабных обновлений, закрывающих серьёзные пробелы в игровом процессе.
Наконец я закончил вводную часть и теперь подробнее могу остановиться на всех нюансах 4 части.
Плюсы The Sims 4
Думаю, начать стоит всё-таки с плюсов, чтобы у вас не сложилось впечатление, будто 4 часть – полный провал.
1) Улучшенный режим создания персонажей
Режим создания персонажа в The Sims 4
В этом плане 4 часть сделала большой шаг вперёд. В игре очень легко можно создать красивого персонажа или даже слепить копию человека из реального мира.
Режим создания персонажа в The Sims 2 и в The Sims 3
Скажем так, в 2 и в 3 части я всё время играл уже готовыми персонажами, очень редко я создавал свои собственных героев, в основном, когда было много времени. Это был неудобный и долгий процесс (особенно в 3 части, когда список одежды мог прогружаться от 5 до 10 минут). В 4 же части это очень удобно сделано, хоть и далеко не всё можно поменять (например, рост).
2) Улучшенный режим строительства
Режим строительства в The Sims 4
Опять же, 4 часть имеет явное преимущество перед предыдущими играми серии.
Режим строительства в The Sims 2 и в The Sims 3
Во 2 части я практически не строил, в 3 же режим строительства… скажем так, вызывал некоторую боль, но, в целом, построить красивый дом было вполне реально.
Разработчики, по аналогии с улучшенным режимом создания персонажей, сделали строительство куда комфортней. Теперь можно спокойно перетаскивать целые комнаты и даже дома, менять высоту колонн, стен и фундамента, строить подвалы, необычной формы лестницы, крутые крыши (можно их сделать стеклянными, выглядит красиво) и ещё куча всего. В 4 части строить дома может каждый.
3) Галерея
Ну а если вам не хочется ничего строить или кого-то создавать, то вам добро пожаловать в галерею! Для тех, кто не знает, что это: галерея – это очень удобная онлайн составляющая игры, которая позволяет делиться готовыми участками, комнатами и персонажами. Доступ в галерею есть прямо в игре и на официальном сайте.
4) Эмоции
Главной же фишкой персонажей в этой части игры стали эмоции.
Немного объяснений: раньше у персонажей было лишь 2 настроения – хорошее и плохое. По цвету пламбоба (кристалл гексагональной бипирамидальной формы) можно было определить настроение персонажа.
Как менялся пламбоб от игре к игре
Он мог быть зелёного цвета (персонаж счастлив), жёлтого (персонажу что-то не нравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей опустилась до низкого значения и её нужно удовлетворить), красного (означает, что всё плохо, и одна или несколько потребностей опустились до критических значений). Во второй части цветовая градация пламбоба была чуть разнообразнее. Так, пламбоб белого цвета означал, что у персонажа превосходное настроение (в основном такое случалось, когда персонаж продвигался или достиг высот в своей цели жизни). Существовали также промежуточные состояния (оранжевый пламбоб, зелёно-жёлтый пламбоб).
В 3 части у персонажа по-прежнему было два критических состояния – хорошо и плохо. Правда, появилось промежуточное состояние – нейтральное, то есть когда персонажу ни хорошо, ни плохо. В 3 части впервые появились мудлеты (их ещё называют эмоции, но для того, чтобы показать разницу между 4 частью, я буду называть их мудлетами) – это показатели настроения персонажа. Они могут быть позитивными, негативными и нейтральными, в зависимости от восприятия ситуаций, которые переживает персонаж. Мудлеты изображены на панели управления персонажем. Каждый из них имеет срок действия и влияние на настроение персонажа.
В 4 части же появились полноценно эмоции, этакая улучшенная и доработанная система мудлетов из 3 части. Персонаж теперь может быть счастливым, вдохновлённым, возбуждённым, рассерженным, грустным, недовольным и т.д. Причём, каждая эмоция может быть усилена. Это очень сильно влияет на геймплей и делает симов более живыми.
5) Многозадачность
В 4 части симы научились делать несколько дел одновременно! Теперь персонажи могут кушать, разговаривать с собеседником и смотреть телевизор одновременно (не прям одновременно, они научились совмещать несколько дел сразу), или теперь можно делать домашнюю работу и при этом продолжать разговаривать с другими персонажами. В 3 части это было частично реализовано (персонаж мог держать ребёнка и болтать по телефону), но в 4 части это фишка получило значительное развитие, и поверьте, когда вы распробуете это дело, вы уже с трудом сможете играть в старые части. К хорошему быстро привыкаешь.
6) Графика
На самом деле эта вещь очень субъективная. Многим не очень понравилась эдакая «пластилиновая» графика. Кому как, но мне она очень нравится. Персонажи выглядят красиво, окружающая среда выглядит тоже красиво. В общем, у каждого свои вкусы, поэтому на этом плюсе сильно внимание не заостряйте.
Минусы The Sims 4
Теперь переходим к тому, ради чего я начал писать эту статью.
Сразу хочу оговориться, что все эти минусы – это моё личное мнение. Если вы с ним не согласны, то это нормально. Предлагаю вам высказать его в комментариях и обсудить эту тему спокойно и с печеньками.
1) Полуоткрытый мир
Наверное, это первое, что бросится вам в глаза, если вы только что пришли в 4 часть из предыдущей игры серии. Вместо открытого мира, что нам предлагала 3 часть, в 4 игре мы получили… скажем так, полуоткрытый мир.
Как на релизе выглядела карта города
Объясняю: вместо бесшовного пространства разработчики каждый городок поделили на несколько районов, внутри которых располагаются участки. Беда в том, что эти районы существуют отдельно и переход между ними вызывает экран загрузки, в то время как сами районы открыты, то есть путешествовать по району можно спокойно. Рядом с твоим домом есть место для рыбалки? Ради бога, так пойди и порыбачь! Или ты видишь, что на другом конце района красуется коллекционный предмет? Можешь смело прогуляться и пополнить свою коллекцию. Единственный нюанс здесь – если ты захотел пойти на другой участок, то будь добр пройти через экран загрузки. ЧТО?! То есть, чтобы зайти к соседу в гости, ты должен пройти очередной экран загрузки, даже несмотря на то, что он может жить через дорогу, даже несмотря на то, что, в целом, район то открыт для путешествия, и даже несмотря на то, что участок как бы прогружён частично (то есть можно видеть мебель внутри дома).
Винденбург — это единственный город, где больше всего участков
Да и сами городки не очень-то большие, по сравнению с предыдущей частью. Дай бог, чтобы в городе было хотя бы 20 участков. Причём, половина из этих участков занимают такие общественные лоты, как бары, музеи, парки и т.д. Оставшаяся часть – это жилые лоты. Благо, такое решение компенсируется тем, что между городками можно спокойно путешествовать (исключая специальные миры, которые доступны только во время отпуска).
Как выглядел город в The Sims 2
В этом плане данная часть игры очень сильно напоминает 2 часть, где точно также можно перемещаться между городками, и где нельзя было гулять по миру — всё активное действие происходило только на участках.
Как выглядел город в The Sims 3
И в целом, можно догадаться, почему разработчики сделали так, а не по другому (см. предыдущий пункт про создание The Sims 4).
Фанатская карта того, как бы могли располагаться города в The Sims 4
Тем не менее, существует двоякое мнение по этому поводу. Одним нравится то, что мир закрытый, другим же нет. Как вы поняли, я отношусь ко вторым, ибо для меня данное решение – это шаг назад, по сравнению с предыдущей частью.
2) Отсутствие контента на релизе
Этот минус ОЧЕНЬ сильно повлиял на моё мнение об игре в целом.
Дело в том, что когда игра вышла, она… была пустой. И как бы да, такое для серии Sims норма, игра раскрывается и приобретает яркие краски, когда у тебя есть дополнения к ней, которые делают геймплей лучше и разнообразнее. Но тут дело даже не в этом, а в том, что когда 4 часть вышла, в ней отсутствовали многие вещи, которые находились в базовой версии ПРЕДЫДУЩИХ частей. Я сейчас говорю про отсутствие призраков, бассейнов, тоддлеров (возрастная стадия между новорождённым и ребёнком, то есть малыш), а также режим создания стиля (интересная механика, которая присутствовала в 3 части, позволяющая раскрасить практически любую вещь и придать ей любую текстуру из доступных материалов) и возможность менять ландшафт. Добавьте ко всему этому скудный выбор профессий, городков и объектов, и вы получите сырую версию игры на релизе.
Окей, бассейны в The Sims 4 — это не только развлечение для симов, но и неплохая штука для дизайна дома
Режим создания стиля в The Sims 3
Ладно, многие вещи добавлялись в бесплатных обновлениях по мере времени. Так, мы получили и призраков, и младенцев, и возможность менять ландшафт, и бассейны (причём, это всё подавалось так грандиозно и торжественно, что меня аж тошнило от такого лицемерия, ведь эти вещи присутствовали в предыдущих частях уже на релизе).
Создание питомца в The Sims 4
По поводу режима создания стиля очень интересный момент. Разработчики говорят, что такое добавить уже нельзя (4 часть разрабатывалась на другом движке, в отличие от предыдущих игр), хотя когда они анонсировали дополнение «Кошки и собаки», то там презентовали режим покраски шерсти с возможностью выбирать любой цвет, а также редактировать режим кисти и выбора её формы (как в фотошопе), который по функционалу очень сильно напоминал тот самый режим создания стиля. В общем, полный бред с этой ситуацией, ну да ладно. Я донёс главную мысль этого пункта.
3) Дробление контента
Это классическая претензия многих игр. Тот случай, когда какую-то часть геймплея разработчики вырезают из базовой версии игры и вставляют её в платное дополнение, для Sims 4 – это обыденное дело. Взять хотя бы городок Винденбург, который должен был прийти вместе с базовой версией игры, в итоге появился вместе со вторым дополнением «Веселимся вместе». Это информация не взята с воздуха, разработчики сами об этом говорили.
Слева предметы из каталога «Мой первый питомец», а справа — из дополнения «Кошки и собаки»
Более того, разработчики умудряются дробить контент даже в САМОМ ДОПОЛНЕНИИ. Известный пример, который знает чуть ли не каждый симмер, что следит за 4 частью – каталог «Мой первый питомец». Дело в том, что объекты из этого каталога очень уж сильно были похожи по стилю на те объекты, что появились вместе с дополнением «Кошки и собаки». И вообще, разработчики чуть ли не позиционировали этот каталог как «Дополнение к дополнению». Благо, наличие дополнения про животных не требовалось. Тем не менее, это очень абсурдная ситуация, которая, к счастью, пока не повторялась.
Ещё один нюанс, связанный с дроблением контента, связан с появлением нового вида дополнения в 4 части – игровой набор.
Каталог – это платный контент, объединённый какой-то тематикой, который добавляет лишь объекты и одежду, никакого геймплея он в себе не несёт. Правда, в 4 части у каждого каталога есть по одному интерактивному предмету, то есть предмету, привносящему небольшой геймплейный кусок.
Дополнение – это платный контент, который также посвящён какой-то теме, который добавляет солидный кусок игрового процесса, заметно расширяя саму игру. Классическими дополнениями для игр серии являются «Времена года» и «Питомцы».
Игровой набор (ИН) – это платный контент, который по объёму больше, чем каталог, но меньше, чем дополнение. В качестве примера я приведу ИН «В поход», который добавляет отдельный мир для отпуска – Гранит Фоллз, представляющий из себя большой сосновый лес.
И вот казалось бы, появление ИН, с одной стороны, позволяет хорошо проработать тот или иной геймплейный сегмент, который не подходит под тематику дополнения.
Например, ИН «Вампиры» добавляет, как не трудно догадаться, вампиров. По сравнению с предыдущими играми серии, в этой части их очень хорошо сделали, добавив им «вторую форму» (в это состояние вампир переходит, когда он начинает пить кровь или использовать вампирские способности), дерево прокачки (что вообще впервые для серии Sims), отдельный минигородок, где ночь наступает раньше, а также кучу объектов и одежды в готическом стиле. В общем, это действительно шикарно. И этого бы не случилось, если бы в 4 части не появилось вот такой вот вид дополнительного контента.
Но с другой стороны, то, что раньше выходило кучкой в одном дополнении, в 4 части выходит в виде нескольких дополнений. Те же самые сверхъестественные существа, что в 3 части вышли в дополнении «Сверхъестественное», в 4 части выходят раздроблено в виде отдельных игровых наборов (речь идёт про вампиров, чародеев и, скорее всего, оборотней, ибо на данный момент только ранее сказанным существам отдельно посвящены целые ИН). Опять же, это может быть и плюсом, потому что появился выбор что брать, а что нет, в зависимости от твоих желаний, и минусом, поскольку это очень сильно ударяет по кошельку (стоимость всех дополнений, ИН и каталогов для Sims4 может переваливать за 30 тыс. рублей, точную цифру не назову).
По факту, серия The Sims – это дойная корова для EA, ибо с выходом каждой части они будут продавать одни и те же дополнения, привносящие с собой одну или две новые фичи, по сравнению с предыдущей версией. И поверьте, дойка 4 части продлится ещё долго, пока не выйдет 5 часть.
4) Общая атмосфера игры
Очень большой пункт и в тоже время очень сложный для объяснения.
Начну с того, что мне не нравится некая «яркость» и «позитивизм» 4 части. Вся эта утопия очень раздражает меня. И да, стоит понимать, что я не имею о добавлении таких вещей, как кровожадность, чрезмерная пошлость и жестокость (наркотики, убийства, алкоголь и т.д.).
Я говорю про некие нотки мрачности, что присутствовали в предыдущих частях. Например, кладбища, что присутствовали в 3 части, в 4 части же их нет. Или воры. ВО ВСЕХ частях они присутствуют. Во всех, кроме 4 части. То же самое касается и пожарных или социальных работников, что могут забрать ребёнка или конфисковать имущество (на момент написания статьи пожарные и конфискатор имущества появились вместе с последним бесплатным обновлением игры 1.63.133, камон, через 6 лет после релиза). Окружающие персонажи тоже слишком дружелюбны по отношению к самому игровому симу. Подружится с кем-то тут не проблема.
Более того, многие неигровые симы, даже если они плохо знакомы с героем, радостно вам звонят и приглашают на какое-либо мероприятие. И такое случается СЛИШКОМ ЧАСТО (вроде с обновлением 1.63.133 такое должны были чуть-чуть исправить). Более того, когда только выходили первые дополнения к игре, был очень сильный дизбаланс в сторону вечеринок и различных общественных мероприятий, направленных на веселье. Да что уж там, сама цветовая палитра игры очень насыщенная и яркая. Действительно создаётся ощущение милой утопии, где всё хорошо. Я понимаю, что игра направлена в первую очередь на детскую и женскую аудиторию, но создавать идеальный пони-мирок не стоит.
Продолжая жаловаться на общую атмосферу игры, хочу упомянуть кое-какие сюжетные ветки, что развивались по мере выпуска новых частей.
Приведу пример на такой семье, что присутствует в каждой игре серии и является чуть ли не культовой – семья Гот. В первой части данная семья представлена тремя членами семьи: Мортимер Гот, Белла Гот и их дочь Кассандра Гот.
Во второй части разработчики добавили очень интересную сюжетную ветку этой семьи, что является чуть ли не главной тайной 2 части – исчезновение Беллы. Дело в том, что Белла пропала без вести. По внутриигровым описаниям можно понять, что Белла пропала возле дома Дона Лотарио – местного альфонса. Сам при этом Дон собирается жениться на Кассандре, которая уже выросла и построила себе карьеру. Кассандра думает, что Дон любит её, в то время как Дону нужны богатства их семьи. При этом местный ухажёр также встречается и с сёстрами Гонгадзе, Диной и Ниной. При этом сама Дина влюблена в Мортимера Гота, который успел постареть к этому моменту. Также по подсказкам и некоторым моментам можно понять, что Белла была похищена пришельцами (во второй части они присутствовали в базовой версии). Ах да, ещё до исчезновения Беллы у них родился сын Александр.
Белла и Мортимер в The Sims 3
В 3 же части Белла и Мортимер представлены детьми, то есть события 3 части происходят задолго до событий 1 и 2 части (хотя тут есть теория, что для каждого городка в The Sims3 имеется свой отдельный временной промежуток, но здесь я это расписывать не буду).
Вообще, в 3 части представлены многие персонажи, которые будут являться в 1 и во 2 частях в виде NPC. Например, Агнес Толстопятко, которая в 1 части представлена в виде вредной бабули, а в 3 части этого персонажа раскрывают (например, в её доме есть недостроенная детская комната, а из биографии можно понять, что её муж утонул, что оставило большой след в душе Агнес).
Если продолжать тему мистики, то в 3 части есть книга «Убийство в Новосельке» (Новосельск – один из городков во 2 части), написанная неким Александром Готом… который родится только во время событий 2 части. Либо это кто-то другой, либо это тот самый Александр Гот (вообще, в мире Sims путешествия по времени – это вполне себе возможное явление). В общем, вот таких вот мелких мелочей в предыдущих частях серии очень и очень много.
И вот, выходит 4 часть… и выясняется, что события 4 части происходят в альтернативной вселенной. Весь тот бэкграунд персонажей, что разработчики оставили в предыдущих частях, в 4 части взяли и отправили в топку. И вообще, в 4 части очень мало каких-то интересных мелочей и нюансов. The Sims 4 просто сделана… без души. Это просто милая утопия, где все стараются не думать о плохом, где нет каких-то запоминающихся биографий семей или персонажей, да и вообще отсутствуют хоть какие-то интересные сюжетные ветки. Всё стерильно в этом плане.
И я могу продолжать этот пункт очень и очень долго, но у меня есть о чём ещё написать.
5) Безликость симов
Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Как бы ладно, биографию пишут специально разработчики для придания атмосферы, ну и чтобы персонаж просто не выглядел пустым болванчиком. Но что делать, когда в геймплейном плане сами симы выглядят как пустые куклы? Это немного противоречит тому, что я писал ранее, когда я говорил про эмоции. Да, они делают персонажей хоть чуточку разнообразней, но основа их характера составляют всё же черты характера.
Вот так создавался характер сима в The Sims 3
Давайте я возьму в пример 3 часть. Там у персонажа могло быть 5 черт характера. Их было очень много, все они делились на 4 категории: интеллект, физические данные, общение и стиль жизни. Помимо этого, персонажу можно было выбрать жизненную цель, которая складывалась на основе тех черт характера, что выбрал игрок, а также возможность выбрать любимый цвет, блюдо и жанр музыки, а чуть позже добавили и знаки зодиака, которая тоже играет свою роль в геймплее. В совокупности мы имеем действительно интересного сима с уникальным характером и уникальным поведением в игре.
А вот так в The Sims 4
Что мы имеем в 4 части? Мы можем выбрать до 3 черт характера, и плюс 1 даётся нам за выбор жизненной цели. Черты характера также делятся на 4 категории: эмоции, увлечения, общение и стиль жизни. Вот только их заметно меньше, чем в той же 3 части. Также можно выбрать жизненную цель, за которую даётся аж 2 черты характера – одна выдаётся сразу, а вторая только тогда, когда персонаж выполнит полностью жизненную цель. И… всё. Можно ещё выбрать походку, но это скорее декоративная фишка, которая на геймплей не влияет. Где вкусы персонажей? Где их предпочтения?
Более того, каждый персонаж имеет похожую структуру поведения. Если персонаж во вдохновлённом настроении, то он начнёт либо рисовать, либо готовить, либо заниматься чем-то творческим, если персонаж в шутливом настроении, то он будет пакостить и шутить над персонажами. То есть поведение персонажей ну уж очень сильно зависит от эмоций. Это полностью лишает вообще смысла выбирать какие-либо черты характера кроме тех, что дают какой-либо эмоциональный настрой время от времени. Опять же повторюсь, что это моё мнение и моя придирка. Для некоторых эта штука кажется нормальной, но для меня – нет.
6) Скучно играть
Очень глупый минус, который, тем не менее, многие подчёркивают его.
Я не забываю, что серия Sims – это, прежде всего, «песочница». Ты должен развлекать сам себя.
Да, так оно и есть, но дело в том, что, несмотря на это, в предыдущие игры серии я могу играть месяцами, да что уж там говорить, я в базовую версию 3 части играл около полгода, пока не узнал о существовании дополнений, и я постоянно открывал для себя какие-то новые фишки там. Мне было очень интересно там.
А что в 4 части? Дай бог, чтобы я хотя бы поиграл в недельку. Я не могу точно сформулировать, почему мне неинтересно играть в неё. Может быть, я уже вырос? Возможно. Но я не один такой. Не стану говорить за всё сообщество игры, но я точно встречал пару десятков людей из русского сообщества, что точно также жалуются на то, что им скучно играть в 4 часть.
Вроде бы разработчики добавляют крутые фишки и нововведения, по сравнению с прошлой частью.
Что уж там говорить, если разработчики добавили, например, в дополнении «Времена года» календарь, традиции, а также возможность самому создать традицию.
Или же, например, в дополнении «Веселимся вместе» добавили новую, не встречающуюся в предыдущих играх серии систему клубов, позволяющих собирать персонажей вместе. Можно вступить как в существующие клубы, так и создать свой собственный.
Или, например, в дополнении «Кошки и собаки» появилась возможность создать свою ветеринарную клинику. Правда, работает только тогда, когда игровой сим самолично завидует ею. Если вы придёте туда другим симом, который не является владельцем этого заведения, то этот участок работать не будет. Тоже самое касается и магазинов из дополнения «На работу!». Благо, рестораны из ИН «В ресторане» могут работать как и обычные участки.
Вет.клиника, магазин и ресторан работают по похожему принципу
Вы не заметили ничего общего между приведёнными мною примерами?
В интернете я наткнулся на очень хороший комментарий от русского пользователя. Звучал он примерно так:
«The Sims 4 хороша для творцов, но плоха для игроков».
В этом действительно есть доля правды. Если рассматривать эту игру как творческую площадку, то она чуть ли не идеальна. Очень много различного пользовательского контента эта игра предлагает. Но если мы будем её рассматривать как интересную игру, в которую интересно играть… то тут могут появиться некоторые проблемы.
7) Самокопирование
Хотел расписать в предыдущем пункте, но получилось слишком много.
Считайте, что это очень глупая придирка. В чём её суть? Дело в том, что чуть ли не каждое дополнение в игре копирует уже те или иные игровые механики, которые уже присутствовали в прошлых дополнениях (речь до сих пор идёт про дополнения 4 части).
Дерево прокачки у вампиров, знаменитостей и чародеев
Приведу в пример дерево прокачки. Это действительно нечто новое в серии Sims. Я такого вспомнить не могу. Так вот, впервые она появилась в ИН «Вампиры». Там вампиры получали очки, которые они могли потратить за покупку бонусов и сверхспособностей, выполняя те или иные действия. При этом, с ростом силы вампиры получали и очки слабости. Их нужно было обязательно тратить, иначе прокачку нельзя будет совершить.
Очень крутая идея, правда! Вот только похожая идея появилась и в дополнении «Путь к славе». Там появилась слава и репутация. Выполняя действия, которые приводят к повышению славы, персонажи получают очки славы. Эти очки можно потратить на покупку бонусов. И знаете на что это похоже? На дерево прокачки вампиров! Причём, у знаменитостей могут появиться уникальные пагубные черты характера, которые являются аналогом слабостей у вампиров. Подобная система появилась и в ИН «Мир магии». Тоже дерево прокачки, и тоже слабости. Похожая ситуация и с магазинами, ресторанами и ветеринарной клиникой. Управляются они плюс/минус одинаково.
Тоже самое и с открытыми карьерами. У вас есть список заданий, чем больше вы их выполните, тем больше шансов заработать продуктивность на работе. А вы знали, что такая же система с заданиями была уже в базе, когда персонаж устраивал общественное мероприятие?
Окей, это можно оправдать тем, что заново изобретать велосипед себе дороже. А как насчёт того, что в разных дополнениях присутствуют чуть ли не одинаковые предметы, которые различаются только лишь окраской?
И такого вот самокопирования довольно-таки много. Да что уж там говорить, если даже трейлеры дополнений состоят из набора одних и тех же анимаций.
Разработчики не стесняются использовать одни и те же анимации в трейлерах разных дополнений
8) Баги
The Sims 4 не стала исключением. Порой бывают очень забавные баги, такие как возможность заполнить шкалу романтики между родственниками (сам такого не встречал, но слышал от некоторых игроков).
Но для меня самый раздражающий баг – это когда персонажи начинают танцевать с тарелкой в руках, ища места для трапезы.
Вообще, персонажи ещё очень любят не пользоваться раковиной на кухне, а побегут в дальний угол дома, где находится туалет. Лучше там помою тарелку.
Конечно, баги порой вызывают смех, но очень часто они лишь раздражают.
Итог
Конечно, серия The Sims явно пользуется большой популярностью у любителей данного жанра. Беда в том, что это единственная игра в своём жанре. Хотя, скоро может поменяться этот статус. Я очень надеюсь, что игра Paralives станет достойным конкурентом моей любимой серии игр, ибо конкуренция – это всегда польза для потребителей (как бы в меня не полетели тапки от экономистов).
Спасибо большое, что дочитали мою статью. Жду ваше мнение в комментариях!