2 крио персонажа что дают
Элементальные реакции в Genshin Impact
Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.
Какие бывают элементальные реакции
Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.
К реакциям первого порядка относятся +
Пар и
+
Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.
К реакциям второго порядка относятся:
Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.
К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.
+
Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.
Полезная информация по элементальным реакциям
Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.
Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.
Какие из этого мы можем сделать выводы?
Элементальные резонансы
Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.
+
Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.
+
Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.
На первый взгляд +
Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.
Про +
Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.
+
Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.
+
Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.
И последний +
+
+
резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.
Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.
Как собирать команду в Genshin Impact
Можно вечно разжёвывать команды для каждого персонажа, но гораздо проще и правильнее дать людям определённые инструкции, после чего вы сами будете собирать хорошие команды под любых персонажей, имеющихся у вас. В этом гайде мы вам расскажем: как правильно собирать команду в Genshin Impact, какие стихии брать и как сочетать, какие роли (саппорт, ДД и так далее) должны быть, как их билдить и использовать эффективно.
Для того чтобы не рассказывать про пачки под каждого конкретного персонажа, есть как минимум четыре веские причины:
Те, кто учил информатику и математику, могут прикинуть, сколько может быть комбинаций.
НАЧАТЬ стоит, пожалуй, с самого главного.
Роли в команде
Вы уже наверняка слышали и понимаете, что 4 персонажа должны делиться на 4 роли (3, если быть точнее). А именно:
Основной ДД (герой, наносящий основной урон). Зачастую, у него быстрая перезарядка навыков и хороший урон, как от навыков, так и с руки, как у Рэйзора. ДД – это тот персонаж, который находится на поле боя большую часть времени.
Саппорт ДД (второстепенный, помогающий наносить урон, реактор; тот, кто будет постоянно накладывать элементальные статусы, желательно даже не находясь на поле боя). Например, Фишль со своим вороном, Кэйа с ультой или Сян Лин с ультимейтом и мишкой.
Хиллер (повышающий шансы на выживание вашей команды). Саппорт, который будет помогать наносить ещё больше урона, например, стягивая врагов в одну кучу, как Венти или Анемо ГГ, или накладывая тот или иной элементальный статус. В общем, тот же саппорт ДД или второй реактор. Некоторые персонажи могут выполнять сразу несколько ролей. Например, Джинн может быть хиллом и раздувать урон. Барбара хиллить и мочить противников, чтобы делать реакции. А Беннет может хиллить и накладывать пиро статус.
Элементальный резонанс
Чтобы понять, кто на какую роль больше всего подходит, нужно разобраться с тем, как работают элементы, и в первую очередь выбрать основного ДД. Остальных же мы будем подбирать под него. ДД – это ядро нашей команды.
Теперь давайте разберёмся с элементальный резонансом:
Если ваш основной ДД крио, можете смело делать крио резонанс. Если электро, например Кэ Цин, и вы играете от способностей, то берите 2 электро героя. Про гео вы поняли. А в остальных случаях самым простым и эффективным будет Пиро резонанс.
Элементальные связки
С этим разобрались, теперь покопаемся в реакциях, чтобы понять, какой саппорт ДД нам подойдёт лучше всего. Я буду приводить некоторых персонажей в качестве примера, но только для того, чтобы легче было понять механики. Ведь рано или поздно будут появляться новые персонажи, но механики, в целом, не поменяются.
В игре всего семь стихий. Дендро правда пока нет, только у врагов, но скоро должен появиться первый персонаж. Все элементы сочетаются, но по-разному:
Гидро + Крио даст Заморозку
Эффект сковывает противника на некоторое время и наносит хороший урон. Время заморозки зависит от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Плюс потом, например, ударив двуручным мечом, можно наложить статус Разбит, нанеся ещё больше дополнительного урона.
Пиро + Гидро даст Испарение
Просто наносит повышенный урон элементами. Причём имеет значение порядок наложения стихий. Если сначала наложить воду, а потом огонь, то множитель урона будет х1.5. А вот если сначала будет наложен Пиро эффект, а потом Гидро, то множитель урона будет х2. Работает именно от урона персонажа, мастерство стихий не влияет на это. Огонь с водой эффективнее использовать, если вашим основным ДД является водный персонаж, например, Мона или Тарталья, а в сапорты им могут пойти Беннет и Сян Лин.
Пиро + Крио даст Таяние
Здесь также важна последовательность элементов, но тут наоборот – если Пиро был последним, то урон умножится на х2, а если Крио был последним, то урон умножится на х1.5. Эффективно, если основной ДД Пиро персонаж, как вы могли понять. К примеру, Кли, Дилюк или Сян Лин, а в саппорты к ним Кэйа или Чун Юнь.
Пиро + Электро даст Перегрузка
Гидро + Электро наложит статус Заряженный
Это нанесёт небольшой урон и останется висеть на противнике, нанося урон периодически, перекидывая реакцию на ближайших мокрых противников. Урон работает как и у перегрузки.
Крио + Электро наложит статус Суперпроводник
Эта реакция не наносит много урона, но зато у противников снижается сопротивление к физическим атакам. Идеально будут смотреться Кэйа с Рейзором. Чун Юнь будет тут не очень подходить, ведь его способность окрашивает обычные атаки в ледяные.
Анемо и Гео сочетаются со всеми стихиями и раскрываются в полной мере с использованием сета из четырёх артефактов. Изумрудная Тень для ветра. Помимо 60% дополнительного урона стихией, с которой произошла реакция Рассеивание, противник получит снижение сопротивляемости к этой стихии на 40%. И Древний Камень для Гео персонажей, который при наложении элементального щита, созданного реакцией Кристалл, также увеличит урон соответствующего элемента на 35%.
Таким образом, Анемо и Гео персонажи могут увеличивать элементальный урон команды, что является самым главным для саппорта.
Артефакты и оружие
В целом, мы уже и артефакты затронули. Для ДД мы собираем либо артефакты с его стихией, либо Конец Гладиатора, в общем, всё на урон. Для саппорт ДД либо мастерство стихий, либо так же сет со стихией. А для хилла, если он будет исполнять только роль хилла, как в основном Барбара, мы, конечно, выбираем сет Возлюбленной юной девы.
По оружию к персонажам нужен более индивидуальный подход, но в целом и коротко, так же как и с артефактами. ДД больше урона, сапортам восстановление энергии или бафф союзников, по типу Эпоса о Драконоборце. Или даже мастерство стихий, как Дождерез, который отлично подходит для реактора Бэй Доу.
Genshin Impact: Гайд по мастерству стихий
Прокачка мастерства стихий – это то, что многие игроки, особенно новички, откладывают на потом. А зря, ведь это один из наиважнейших параметров для практически каждого героя, благодаря которому повышается эффективность всего отряда. В этом гайде мы расскажем, как работает мастерство стихий в Genshin Impact и почему так важно прокачать его в первую очередь, а также поделимся основными способами повышения мастерства у персонажей.
Содержание:
1. На что влияет мастерство стихий в Genshin Impact?
Мастерство стихий – это атрибут героев в Genshin Impact, который влияет на общий урон всех членов отряда. Наряду с атакой, мастерство стихий является ключевым показателем, который используется для расчета бонусов к силе элементальных реакций, создаваемых персонажами. В частности он важен для пользователей катализаторов.
Это связано с тем, что данный атрибут увеличивает общий дамаг от реакций стихий и повышает прочность щитов элемента Гео. К примеру, при наличии 175 ед. мастерства стихий урон от реакций «Пар» и «Таяние» повышается на 30,9%, а урон от «Перегрузки», «Заряда», «Суперпроводника» и «Рассеивания» – на 74%. Согласитесь, такой дамаг позволит вам легко уничтожать боссов и группы монстров вне зависимости от типа осваиваемого контента.
2. Как сочетать персонажей, чтобы повысить мастерство стихий на максимум?
На наш взгляд, каждый игрок, который старается максимально повысить показатель мастерства своих героев, должен всегда сочетать главного/второстепенного ДПС с Сахарозой. Почему? Потому что она умеет увеличивать мастерство стихий союзников благодаря своему пассивному таланту «Замещение катализатора». Он повышает мастерство стихий каждого участника отряда на 50 единиц после вызова реакции «Рассеивание». Прибавка к атрибуту сохраняется на протяжении 8 секунд (не действует на саму Сахарозу, только на ее союзников).
Кроме того, у нее есть еще один пассивный талант, влияющий на мастерство стихий других героев в группе – «Сообразительный ветерок». Принцип его действия такой: если Сахароза наносит урон способностями «Эксперимент №6308» и «Запретно! Изомер 75 / Тип II», то мастерство стихий всех союзников увеличивается на 20% от максимального показателя мастерства Сахарозы. Бонус длится 8 секунд, но не действует на Сахарозу.
3. Основные способы увеличения показателя мастерства в Genshin Impact
Заранее запаситесь артефактами высокого качества, которые дают прибавку к мастерству стихий. Также не забывайте их прокачивать. Каждые +4 уровня у артефакта повышается одна случайная характеристика или добавляется новый параметр.
Однако имейте в виду, что если при прокачке артефактов вы изначально получаете не те параметры, которые вам нужны, то дальше тратиться на улучшение предмета не стоит. Попробуйте прокачать другой близкий по статам артефакт, даже если он фиолетового качества. Вам необходимо получить как можно больше мастерства стихий и не важно, что звездочек у предмета мало. По характеристикам он может превзойти большинство 5-звездочных артефактов.
Подбор бонусов от комплекта артефактов
Если вы даете прокачке мастерства стихий высокий приоритет, то вам не обойтись без таких наборов артефактов как «Инструктор» и «Странствующий ансамбль».
Комплект «Инструктора» обладает такими бонусами:
В свою очередь комплект «Странствующего ансамбля» дает герою следующее:
Как вы уже поняли, для отряда, полагающегося исключительно на силу элементальных реакций, подойдет «Инструктор». Если в вашей группе есть лучники или персонажи с катализаторами, то обратите внимание на «Странствующий ансамбль». При желании вы можете надеть на оного героя по два предмета из каждого набора, чтобы в сумме увеличить его мастерство на 160 ед.
В течение 10 сек. после срабатывания элементальной реакции бонус элементального урона увеличивается на 8%
16%. Эффект суммируется до двух раз.
4. Насколько на самом деле важно мастерство стихий?
После того, как в интернете появилось видео, где Дилюк нанес 115 тыс. урона ультимейтом, многие игроки в Genshin Impact бросились накапливать мастерство стихий, посчитав его наиважнейшим параметром для героев. В чем-то они действительно правы. Мастерство стихий, безусловно, оказывает влияние на урон персонажей, но не является самым главным параметром в игре.
Для начала нам нужно побольше узнать о характеристике «Атака». Она влияет практически на все – базовые способности, таланты, реакция стихий. Все это усиливается за счет повышения показателя атаки. В то время как мастерство стихий позволяет выжать максимальный урон, наносимый элементальные реакциями, атака делает урон героя стабильным и не зависящим от реакций стихий.
Поэтому мы рекомендуем вам не забывать о прокачке атаки. Она в сочетании с мастерством стихий сделает ваш отряд поистине смертоносным. А все потому, что мастерство увеличивает множитель. К примеру, если ваш герой наносит урон в 50 единиц, то при огромном показателе мастерства стихий этот урон увеличится на 100% и вместо 50 ед. вы нанесете 100 ед. Получается, чем больше атака, тем больше единиц урона помноженного на показатель мастерства вы сможете нанести противнику.
Однако не забывайте, что мастерство стихий влияет исключительно на элементальные реакции. Если вы полагаетесь только на одного героя и не особо стремитесь создавать реакции «Пар», «Таяние», «Перегрузка», «Заряд», «Суперпроводник» или «Рассеивание», то мастерство будет для вас бесполезной характеристикой.
Элементы в Genshin Impact
Игра с элементами — одна из вещей, которые делают битвы интересными. Как и другие ролевые игры, Genshin Impact предлагает несколько элементов для игры.
Технически всего семь элементов: Пиро, Гидро, Крио, Электро, Анемо, Гео и Дендро. Но Дендро — это элемент, который существует только через определенных монстров или существующих объектов, которые могут загореться, и в этом элементе нет символов.
Элементы в Genshin Impact работают как реакции, сочетание двух элементов приведет к элементарной реакции, которая наносит большое количество урона всем врагам одинаково.
Сложно сказать, какие элементы слабы против каких, поскольку они работают в комбинации, чтобы нанести урон.
Кроме того, конфигурация вашей группы даст вам дополнительные эффекты Элементальный резонанс, когда у вас есть два персонажа с одинаковым элементов в одной группе. Лично я предпочел бы иметь в группе четыре разных Элемента, если только не сражаться с Боссами или в подземельях.
Тем не менее, у каждого элемента есть свои плюсы и минусы. Некоторых лучше использовать для одного, а некоторых для другого. Вот рейтинг лучших элементов в игре.
Элемент Гео-земли связан с Мораксом (или Рексом Ляпис), его Архонтом из Ли Юэ.
В настоящее время существует 5 персонажей с гео-элементами: Чжунли, Нин Гуан, Альбедо, Ноэль и (Гео) Путешественник.
Наличие двух гео-персонажей в вашей группе активирует Прочность. Этот Резонанс увеличивает силу щита на 15%, а в случае персонажей, у которых есть щиты, наносимый урон будет увеличен на 15% во время нанесения ударов, что снизит Гео сопротивление врагов на 20% в течение 15 секунд.
Гео очень хорошо использовать при защите и AoE. Есть 5 персонажей с Гео, и 4 из них могут получить Гео-комбинации, которые накладывают Гео урон с течением времени. Однако есть предел. Игроки могут создавать только 3 гео комбинации одновременно.
Гео можно соединять с Электро, Пиро, Гидро и Крио: запускает Кристализацию, которая создает кристаллы для превращения в щиты с контактирующими элементами, урон от конкретного элемента будет уменьшаться, когда вы защищены щитом.
Довольно особый случай, Чжунли своей стихией взрыва призывает метеорит, который накладывает эффекты окаменения на пораженных врагов, делая их обездвиженными на 3,1
Лучше всего использовать против:
Анемо
Анемо — ветер — самый первый элемент, который мы получаем в игре; соответствующий его Архонту, Барбатосу из Монштадта.
На данный момент есть 5 игровых персонажей Анемо: Джинн, Сахароза, Сяо, Венти и (Анемо) Путешественник. Забавный факт: Сяо — единственный обладатель Анемо от Ли Юэ, и нет владельцев Клеймора с Анемо по состоянию на вер. 1.4.
Когда в вашей группе активны два анемо, стихийный резонанс — это Проворность. Он снижает расход выносливости на 15%, увеличивая скорость передвижения на 10% и сокращая время восстановления умений на 5%. Ветер все ускоряет.
Анемо в комбинации с Электро, Пиро, Гидро и Крио, получает Вихрь с любыми элементами, которыми вступает в контакт. Первому элементу, который соприкасается с Вихрем, будет добавлен элемент, в то время как ветер распространяет Урон стихией по ближайшим врагам.
Только один элемент может реагировать с Анемо одновременно.
Обратите внимание на то, что Джин может использовать свой навык элементалей, чтобы отталкивать врагов; она может наносить Физический Урон вместе с Уроном Анемо, когда враги подбрасываются, а затем падают на землю.
Лучше всего использовать против:
Следующий Элемент — Крио-лед, Архонт — Царица из Снежной.
В настоящее время в игре есть 5 крио-персонажей: Чун Юнь, Диона, Гань Юй, Кэйя, Ци Ци и Розария. Вдобавок ко всему, уже есть еще один будущий персонаж, известный как обладатель Крио: Аяка. Имея это в виду, в настоящее время в списке отсутствует только Крио-катализатор.
Резонанс стихий для двух крио-персонажей в активной группе — Разрушение. Время, на которое действует Электро, уменьшается на 40%, а когда враги заморожены или находятся под воздействием Крио, шанс критического удара по ним увеличивается на 15%.
Наряду с Вихрь и Кристализацией, Крио реагирует на Электро, Пиро и Гидро.
Этот эффект наносит Крио урон, снижая сопротивление физическому урону врагов на 50%.
Совершенно очевидно, что это замораживает врагов на несколько секунд. Когда Замороженные враги поражены Клеймором, Атакой Пронзания или Географическим Уроном, он применяет эффект Раскола. Разрушение замороженных целей наносит больше физического урона.
Таяние наносит x1,5 Крио урон, когда стихийная реакция срабатывает через крио.
Когда вы получаете статус Крио, скорость движения и скорость атаки снижаются.
Лучше всего использовать против:
Гидро
С наименьшим количеством людей на сегодняшний день занимает третье место — гидро; стихия Архонта из Фонтейна.
В настоящее время есть только 4 обладателя Гидро: Барбара, Мона, Тарталья и Син Цю; соответственно два катализатора, один лук и один меч.
С двумя персонажами Гидро в вашей группе активируется Элементальный резонанс — Успокаивающая вода (Лечение). Скорее всего, связанный с лечебной способностью воды из бесчисленных сказок, этот резонанс увеличивает исцеление на 30%, а также уменьшает время воздействия пиро на 40%.
Наряду с Вихрь и Кристализацией Гидро вступает в реакцию с остальными элементами.
Эта реакция накладывает Электро урон и прерывает любое действие. Когда рядом есть мокрые враги, они получают электрический заряд в качестве цепной реакции элементалей.
Замораживает врагов, вступающих в контакт с Элементами. Если Замороженные враги поражены Клеймором, Атакой Пронзания или Географическим Уроном, это приведет к Расколу. Разрушение замороженных врагов нанесет больше физического урона.
Наносит 2x Гидро урона при срабатывании Гидро.
При контакте с водоемами или дождем будет применен статус «Мокрый». Хотя это ничего не делает само по себе, но поможет при срабатывании элементарных реакций, так что вам не придется переключаться между персонажами.
Кроме того, статус Мокрый ускоряет процесс Чистого Холода, и вы можете постоянно замораживать.
Лучше всего использовать против:
Электро
Следующим будет Электро с Баалом в качестве Архонта, владения которого находятся в Инадзуме.
На данный момент есть 5 игровых персонажей с Электро в качестве своих элементов: Бэй Доу, Фишль, Кэ Цин, Лиза и Рэйзор.
Резонанс стихий от двух активных персонажей Электро в вашей группе — это Энергия. Энергия сокращает время воздействия Гидро на 40%. При активации Сверхпроводник, Перегрузка и Заряд есть 100% шанс сгенерировать элементальные частицы с 5-секундным перезарядом.
Наряду с Вихрь и Кристализация, Электро реагирует с Пиро, Гидро и Крио.
Поскольку он наносит постоянный электро урон, заряд прерывает любые действия. Когда поблизости находятся мокрые враги, они улавливают реакцию электрического заряда как своего рода цепную реакцию стихий.
Создает Крио урон, снижая сопротивление физическому урону врагов на 50%.
Наложение статуса Электро заставит вашего персонажа на мгновение прекратить Движение и Атаку; как-будто от удара током.
Лучше всего использовать против:
Пиро занимает первое место в списке вместе с Архонтом Мурата из Натлана.
Элементный резонанс, доступный для двух пиро-персонажей в группе, — это Преданность. При воздействии крио время будет сокращено на 40% с включенным резонансом. Вдобавок ко всему, «Преданность» увеличивает атаку на 25%.
Наряду с Кристализацией и Вихрь, Пиро реагирует на остальные элементы, включая Дендро.
При срабатывании поджигателя наносит 1,5x Пиро урона.
При срабатывании Пиро наносит 2x Пиро урона.
Наносит постоянный Пиро урон. Трава также считается объектом Дендро и распространяет огонь по местности.
Лучше всего использовать против: