Система контроля ог шкода рапид что это

Check engine или по правильному Система Контроля Токсичности ОГ

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

Доброго времени суток дорогие читатели!

Пятница, день, куча дел впереди не говоря уже о выходных, и бац в поле зрения попадает Желтый индикатор…к пребольшому сожалению не недавно установленного круиза, а Check engine или Система Контроля Токсичности Отработанных Газов (ОГ). Как и у многих настроение быстро испоганилось, остановился стал читать инструкцию( там толком ничего не написано кроме НЕМЕДЛЕННО ДУЙ В СЕРВИС). Почитав пару форумов выяснил что кататься можно с этим огоньком на свой страх и сколько душе угодно. Причиной появления Check’a могло быть несколько мной запомненных факторов:
1. Хреновый бензин(Последняя заправка была на Рос-Нефть 50-60 км от Москвы по Новорижскому Шоссе, но там стоят всегда куча дальнобойщиков которые плохие места обходят местами).
2. Прошлая проблемка, а именно выход из строя окончательно Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) (см. тему: Беда Не Приходит Одна).
3. Пришел конец лямбде

По моим наблюдениям после появления Check’a характер поведения машины не изменился, все как обычно, разгон, холостые, подъемы в гору и.т.п. то есть просто появилась «Услада для глаз моих» в виде данного датчика.

В воскресенье рано утром поехал к другу для того чтобы считать ошибку, номерок к сожалению не записал ошибки, но был косяк с датчиком ЕГР. Нашли похожую проблему тут же на драйве, но к сожалению темка завалилась на другом компе и найте её на работе не смог. на моем двигателе ЕГР сидит прям под козырьком крышки двигателя, для удобной его проверки стоило только отсоединить крышку, и можно было делать с ним что вздумается.

В той теме описали такую проблему, что сломалось пару зубьев на пластмассовой шестерёнке, и посему датчик не мог повернутся, и как следствие выдавал ошибку.

На фотки видно, что правее от места зацепа зубьев есть «плешивый» участок, вот в нем и была проблема, данная шестерня крутиться против часовой стрелки, и для решения данной неполадки потребовалось сдвинуть шестеренку все на 2-3 зубчика против часовой.

Двигается шестеренка как старый телефон с номеронабирателем с крутилкой, собственно то место где соприкасается черная шестерёнка с металлической это как на телефоне 9-ка, а её рабочий ход примерно до того момента где как раз сломался зубец, то есть она доходит до него и начинает плавно возвращаться обратно.

Вот и все вот так просто решилась данная проблема, но пока, что не известно, на какой срок, ведь вся шестеренка пластмассовая, а значит не один из зубьев не отличается прочностью…

Источник

Горит Индикатор Системы Контроля Токсичности Ог

Недавно приобрел Румстера 2008 г.,двигатель 1,6;МКПП;пробег 76 тыс.км. Решил заглянуть на форум т.к. у машинки есть проблемы,а вот квалифицированного сервиса у нас в городке нет и книгу по ремонту я пока не приобрел.
Конкретная неисправность,которая меня беспокоит: горит индикатор системы контроля токсичности ОГ (в виде двигателя). Жду сообщений от тех кто с этим сталкивался.

Спасибо за отзыв.Иномарка у меня первая,наверное поэтому переживаю.Егор.

Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

Спасибо за отзыв. Иномарка у меня первая, наверное поэтому переживаю.

Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.

Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.

Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

Знакомый автоэлектрик посоветовал как устранить ошибку простым отключением аккумулятора. Лампа ОГ гаснет после пуска двигателя.

Согласен. В аналогичной ситуации обязательно бы съездил, но только на фирменный сервис, а не к знакомому автоэлектрику.

дело в том, что если уж начал срабатывать индикатор, то неисправность так сказать постоянная, а не временная, соответственно сменив топливо ещё не факт, что лямбда оживёт, а она влияет на смешение подаваемого топлива, от него меняется расход топлива и сама программа подачи может уходить в режим «по умолчанию» который весьма не экономный да без обучения под стиль вождения владельца

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

Прикрепленные файлы

Не корректная работа 2го датчика, не есть приговор самому датчику.

Купив новый, можете потратить деньги напрасно.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Горит лампа системы контроля токсичности ОГ

Горит контрольная лампа системы контроля токсичности отработавших газов.

Накопитель данных блока управления двигателя содержит одну из следующих записей о

P0068 – Давление во впускном коллекторе/количество всасываемого воздуха – отклонение угла дроссельной заслонки

P0171 – Ряд 1,система смесеобразования система слишком обеднена

P0335 – Датчик частоты вращения двигателя-G28 ошибочное функционирование

P0336 – Датчик частоты вращения двигателя-G28 ошибка зубьев

P0341 – Датчик положения распределительного вала/датчик-G40 – неясный сигнал

P0420 – Система катализатора, ряд 1 – эффективность слишком мала

P2096 – Ряд 1, лямбда-корректирование за катализатором – граница регулирования превышена в сторону обеднения

P2097 – Ряд 1, лямбда-корректирование за катализатором – граница регулирования превышена в сторону обогащения

U0121 – Блок управления тормозной системы ABS отсутствует коммуникация

U0155 – Блок управления комбинации приборов отсутствует коммуникация

U0164 – Блок управления системы кондиционирования отсутствует коммуникация

U0415 – Блок управления тормозной системы ABS – неясный сигнал

P1570 – Блок управления двигателя заблокирован

Причиной является отклонение программного обеспечения блока управления двигателя, возможно негерметичность в системе выпуска ОГ.

Новое программное обеспечение блока управления двигателя.

Если накопитель данных блока управления двигателя содержит одну и более записей о неисправностях, необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x перепрограммировать блок управления двигателя в режиме онлайн через код мероприятия 308E.

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

В том случае, если процесс актуализации не будет завершен корректным образом (т.е. актуализация прерывается после нескольких секунд), подтвердить в диагностическом приборе VAS повторение процесса актуализации.

Источник

Помылись или Система контроля токсичности ОГ…

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

И так, началось всё в субботу.
Вечером поехал на автомойку, помимо кузова решил за одно освежить и двигатель, а то больно много пыли собралось в подкапотном пространстве, даже странно откуда столько О.о …
Вообщем там всё пеной залили промыли водой и продули. Сказать по правде раньше не мыл двигатель на обычных АМ, только у оф дилера пару раз.
Выехал с мойки, вроде всё ровно. Перед возвращением домой, решил прокатиться, тут то и заметил не ладное, машина тяжелее набирает скорость, не то что бы прям сильно, но разница ощущалась. Так же потом начинало подрывать, до нормальной мощности. Паниковать не стал, думал пройдёт. Ан нет, на следующий день поехал на работу, та же история. Ето ещё ни чего, а вот когда уже вечером поехал обратно, тут то всё и началось.
Сажусь значит, завожу двигатель, а он весь дёргается, ощущения, что сейчас заглохнет, но продолжает работать. Двигатель прогрелся, стал работать поспокойней. От стоянки до первого светофора доехал нормально, после проехав квартал, двигатель начал просто затухать, загорелся и начал мигать индикатор системы контроля токсичности ОГ( Потом вовсе начал гореть не прерывно, проехав ещё квартал обороты упали до 2-х тыс., на педаль газа авто не реагировало. Ещё пол квартала до парковки дотянул, капот открываю, вроде всё на месте (по началу думал может чего сорвало вовремя мойки, вот результат), так осмотрел, контакты проверил. Завёл, опять моргает датчик, но двигатель не сильно троит, решил всё же до дома доберусь своим ходом. Вообщем потихоньку накатиками добрался до дома (обороты более менее держались), так как был вечер, ни чего делать не стал. Следующий день так же прошёл, заниматься времени не было, добрался до машины во вторник. Решил проверить систему зажигания, но до свечей не добрался, не знал как снять колпачки да и свечного ключа в наличии не было, так что можно назвать ето разведкой, бесполезной разведкой. Решил отложить на среду, а етот вечер посвятить поиску того как к свечам подобраться и о подобных проблемах с индикатором, но почти везде писалось о качестве топлива.

Всё что было, видно на фотографиях, у кого есть какие мнения или есть опыт с подобной ситуацией, жду ваших комментариев.
Спасибо за внимание).

P.S.: Думаю ещё выкрутить и проверить свечу (если не ошибаюсь) как раз для отработанных газов, что на последнем фото.
+ видео
Так он работал до начала профилактики:


А так стал работать после:

Источник

Кодирование полезных функций шкода рапид

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

Кодировал в течении всего срока пользования машиной.

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

Для кодирования использовал VCDS RUS 18.9.0
Пользовался в основном наработками www.drive2.ru/c/465240479303205224/ prog-san за что огромное спасибо.
Иногда посматривал опыт и других рапидоводов.
Запись больше для себя и начинающих.
Фото для красоты поста, ну и потому что пришли колпачки с али.

Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть фото Система контроля ог шкода рапид что это. Смотреть картинку Система контроля ог шкода рапид что это. Картинка про Система контроля ог шкода рапид что это. Фото Система контроля ог шкода рапид что это

Вот что в итоге на кодировал:

Сброс напоминания о прохождении ТО и инспекционного сервиса Блок 17 (5JA 920 7XX) – Закрытая область — код 25327 (для старых 20103)
Адаптация – канал:
-SIE: time from inspection — вместо пробега в днях задаем значение 0
-SIE: distance from inspection — вместо пробега в км задаем значение 0
-ESI: Resetting ESI — выбираем Reset.
-FIX: пробег с момента последнего установленного по пробегу инспекционного сервиса задаем значение 0
-FIX: пробег с момента последнего установленного по времени инспекционного сервиса задаем значение 0

Изменение яркости подсветки приборов в 17 блоке (далее рассказывать буду на примере 5JA-920-740-A, можно распространять на 5JA 920 7XX):
ENG105831-ENG99777dimming_characteristic_curve_adjustment_clock_dial_day-Y1,05
ENG105831-ENG100480dimming_characteristic_curve_adjustment_clock_dial_day-Y2,05
ENG105831-ENG100773dimming_characteristic_curve_adjustment_clock_dial_day-Y3,10

Активация режима «Бездорожье» Swing 3 Блок 5F
– Адаптация – канал:
Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_compass_clamp_15_off: активир.
Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_compass_over_threshold_high: активир.
Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_compass: активир.

Перекодировка педали газа
Блок 01 — Кодирование — Помощник кодирования —Байт 0 — бит 0-2 → Audi.

Индикатор не пристегнутого ремня
Блок 17 — Кодирование — Помощник кодирования —Байт 0 — бит 2-4 — 00.

Тест стрелок, Таймер круга:
Блок 17 — Кодирование — Помощник кодирования —Байт 1 — бит 0.
Блок 17 — Кодирование — Помощник кодирования —Байт 1 — бит 3.

Пункт «Место в баке» на дисплее приборной панели
MaxiDot.
Блок 17 — Кодирование — Помощник кодирования —Байт 10 — бит 4 (нумерация битов идет слева направо)-> меняем 0 на 1 (например 00101010->00111010)-> Нажать inter (сохранить/применить)

Активация HHC (Помощник при старте на подъеме) Hill Hold Control
Блок 03 – Кодирование – Длинное кодирование → Байт 16 → Бит 0 включить – выполнить.
Адаптация (настройка помощника при старте на подъеме) Hill Start Assist:
Блок 03 – Закрытая область – код 40168
Адаптация → ассистент движения на подъеме → поздно.

Функция Corner
Блок 09 – Закрытая область – код 31347
(Для авто с активированным Coming Home/Leaving Home):
-Leuchte12NL LB40-Light_Function_C_12 – Abbiegelicht links
-Leuchte12NL LB40-Dimming_CD_12 – 100
-Leuchte12NL LB40-Dimming_Direction_CD_12 – maximize
-Leuchte13NL RB3-Light_Function_C_13 – Abbiegelicht rechts
-Leuchte13NL RB3-Dimming_CD_13 – 100
-Leuchte13NL RB3-Dimming_Direction_CD_13 – maximize

Отключение освещения номерного знака при открытии багажника
Блок 09 – Закрытая область – вводим логин 31347 →
Адаптация — канал:
-Leuchte 25KZL HA60-Light_Control_HD_AB_25 → вместо «Always» выбираем значение «Only if closed» – сохранить*

Гашение ДХО при поднятии ручника
Блок 09 (6C0 937 089 C) – Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Daytime running lights-Tagfahrlicht Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — active

Стробоскоп: Ближний +дхо LED – Дальний + ПТФ (при моргании дальним)
Блок 09 – Закрытая область – код 31347
Адаптация — канал:
(ближний свет)
-Leuchte6ABL LB44-Light_Function_C_6, с “not active” меняем на “Headlamp flasher”
-Leuchte6ABL LB44-Dimming_Direction_CD_6, с “maximize” меняем на minimize
-Leuchte7ABL RB5-Light_Function_C_7, с “not active” меняем на “Headlamp flasher”
-Leuchte7ABL RB5-Dimming_Direction_CD_7, “с maximize” меняем на minimize
(LED)
-Leuchte4TFL LB43-Light_Function_G_4 — Lichthupe (Headlamp flasher)*
-Leuchte4TFL LB43-Dimming_GH_4 → 0
-Leuchte4TFL LB43-Dimming_Direction_GH_4 — minimize
-Leuchte5 TFL RB6-Light_Function_G_5 — Lichthupe (Headlamp flasher)*
-Leuchte5 TFL RB6-Dimming_GH_5 — 0
-Leuchte5 TFL RB6-Dimming_Direction_GH_5 – minimize
(ПТФ)
-Leuchte12NL LB40-Light_Function_G_12, с not active меняем на Headlamp flasher (Световая сигнализация (мигание фарами) в новых Васях)
-Leuchte12NL LB40-Dimming_Direction_GH_12, проверяем и ставим на maximize
-Leuchte12NL LB40-Dimming_GH_12, текущее значение адаптации, 0, новое значение, 100
-Leuchte13NL RB3-Light_Function_G_13 с not active меняем на Headlamp flasher
-Leuchte13NL RB3-Dimming_Direction_GH_13, проверяем и ставим на maximize
-Leuchte13NL RB3-Dimming_GH_13, текущее значение адаптации, 0, новое значение, 100

Сервисное положение стеклоочистителей в меню Swing
Блок 09 – Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Windshield wiper-Menuesteuerung Frontwischer — active – сохранить.

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей (дотирка капель)
Блок 09 – Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Windshield wiper-Traenenwischen Front Status – active – сохранить.

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Блок 09 – Закрытая область – код 31347.
Адаптация – канал:
-Access control 2-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить.

Комфортное управление стеклоподъемником двери водителя с штатного брелока
Блок 09 – Закрытая область – код 31347.
Адаптация – канал:
-Access control 2-Comfort closing — active
-Access control 2-Comfort opening — active
-Access control 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber oeffnen — active
-Access control 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber schliessen — active
-Access control 2-Funk Komfort oeffnen — active
-Access control 2-Funk Komfort schliessen — active
-Access control 2-Komfortbedienung global — active
-Access control 2-Menuesteuerung Komfortbedienung einstellbar → adjustable
Далее требуется включить соответствующую опцию в появившемся меню магнитолы.

Добавление пунктов меню ESC-sport, ESC-off (для а/м с ESC)
Блок 03 – Закрытая область – код 40168
Длинное кодирование –
Для ESC Sport + ASR On/Off Байт 16 – бит 3-6 —Биты 03, 06 — активировать

Косвенный контроль давления в шинах TPMS Система первого поколения, в 3 блоке кодируются 16 и 19 байт:
Блок 03 – Закрытая область – код 40168 Кодирование –
Длинное кодирование – Байт 16 – бит 1 — активировать Байт 16 – бит 2 — активировать Байт 19 – бит 7 – активировать.

-система контроля давления в шинах, выбор шин – выбрать значение «обычные».

Включение отображения конкретного колеса: Блок 03 – Закрытая область – код 40168 15 байт – бит 3 — активировать (вместо 61 — 69

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *