08sd страны с плохим дорожным покрытием бмв что это
Буду благодарен любому мнению высказанному здесь!
Всем привет. Хочу люк на второй этаж дачи механизировать. Кто-то лебедку на 12-220 вольт хочет выбро.
Собственно куплю.С проводкой и джойстиком.Не спины,а боковин.
Продам пару передних пружин Эйбах для М3 е46 и м3-стоек. 7т.р. за пару Писать в ЛС, фото/видео по за.
Открыл три шаровых. ТРВ, Лемфердер и делфи, во всех трех, черная смазка. Графитка или шрус? и что во.
Вынуть проставки просто. но.
По каталогу пока нарыл :
1. Стабилизатор передний стоит: 22,5мм (обычное исполнение 24,6мм)
2. Стабилизатор задний стоит 18мм (обычное 15мм)
3. Передний адаптер (проставка стойки)+армирующий элемент
4. Передняя стойки+отбойник
5. Задний амморт +отбойник
6. Прокладка пружины задней (проставка пружины)
у меня тоже проставки, черти что конечно)
зимой хорошо. а летом = нельзя!
тоже буду удалять их (вся подвеска живая)
А калининградки все с пакетом для плохих дорог идут или попадаются стандартные?
Всем привет. Хочу люк на второй этаж дачи механизировать. Кто-то лебедку на 12-220 вольт хочет выбро.
Собственно куплю.С проводкой и джойстиком.Не спины,а боковин.
Продам пару передних пружин Эйбах для М3 е46 и м3-стоек. 7т.р. за пару Писать в ЛС, фото/видео по за.
Открыл три шаровых. ТРВ, Лемфердер и делфи, во всех трех, черная смазка. Графитка или шрус? и что во.
Alexrmn
Суть комплекта «плохие дороги» не только в поднятии машины, а и в изменении характеристик подвестки, а они зависят от пары пружина-аммо.
У пружин калининградкских вроде только у задних на полвитка больше.
Народ, может есть у кого ненужные проставки? Хочу на свою немку поставить. Клиренс маловат в подземный гараж не могу заехать. Там как раз бы сантиметра хватило, чтобы не цеплять.
Да и с нашими дорогами спокойней, когда к земле не прижат.
Проставки в топку полюбас!
товарищ попросил перегнать его калининградку 318ую из Краснодара в Новороссийск (примерно 150 км)
я уже не говорю о том что машина выше по сравнению с моей (320 из японии) у меня плюс ко всему стоит занеженная подвеска
на проставках практично, спору нет, особенно при переезде жд путей или при поездке загород.. но.. сцуко колеса радиусом больше 16 на них не смотрятся.
так что [censored] сниму их
получается, что задняя часть опустится всего на 9 мм, а передняя на 22 мм?
А не поднять-ли перед переобувкой на лето акктуальнейший вопрос для тех кто в теме?)))
достаточно просто снять передние проставки, а вместо задних нужно докупить резиновую прокладку (тонкую стандартную, вместо двухсантиметровой из восточного пакета).
Ну говорю же пружины разные с пакетом и без, скорее всего из за них у тебя высоко. Я бы не стал ничего пилить а купил бы K+F стандартные усиленные пружины, а эти бы продал. На задние спрос точно будет если не долго катанные, мои обломались на 80 000.
Lvrboy666
О_о то есть перед хорошо садиться, а зад колхозным станет без проставок?(
как в целом ощущения от езды без них?
Lvrboy666
О_о то есть перед хорошо садиться, а зад колхозным станет без проставок?(
как в целом ощущения от езды без них?
нет, думаю все ок было бы, если бы в сервисе пружины не поменял на непонятно какие..
Lvrboy666
О_о то есть перед хорошо садиться, а зад колхозным станет без проставок?(
как в целом ощущения от езды без них?
нет, думаю все ок было бы, если бы в сервисе пружины не поменял на непонятно какие..
в общем судя по всему, задние пружины длиннее в пакете плохих дорог. решил поменять на обычные, чтобы зад стал ниже после снятия проставок.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
В Москве продается bmw 530 xi
Знакомые в Москве попросили помочь продать машинку
Чёрный Сапфир металлик
Кожа Dakota Черный
Автоматическая коробка передач
Обогрев рулевого колеса
Спортивный кожаный руль
Боковые подушки безопасности для пассажиров
Секретка на колеса
Аварийное запасное колесо
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Люк электрорегулируемый с прозрачной крышей
Боковые электронные солнцезащитные шторки
Знак аварийной остановки и аптечка
Неослепляющее внутреннее зеркало
Комфортные сиденья (17 положений), электро регулировка
Система складывающихся задних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Омыватели фар высокого давления
Сигнализация аварийного сближения
Автоматический контроль климат
Легкосплавные диски дизайн 122
Универсальная подготовка под установку блютус
CD changer на 6 дисков
Исполнение для стран с холодным климатом
Надписи на приборной панели на английском
Cтраны с плохим дорожным покрытием
BMW Tracking System
Пробег 36000 км. Один миллион рублей. Кому нужно свистите в комментах, в личке или самизнаетегде )
Господи, какой испуганный. масенький. его гладить и гладить.
А может.
Прекрасный кот. Оставляйте себе. где один, там и двое, тем более подружились уже*))
Хи-хи!
На дворе осень 2021 го года.
Что поменялось в этой хитрой команде.
Датчики распознавания плохой дороги
Рекомендуем почитать на тему Датчики распознавания плохой дороги
доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.
В общем-то решил до них дое. ся, потому что пробег уже 335 тыс, 135 тыс я за этим авто и я не менял.
Взято из TIS
Распознавание плохого участка дороги
Распознавание плохого участка дороги определяет движение по плохой дороге (переезд камней, гальки или выбоин) на основании определенных ускорений колес.
При распознавании плохого участка дороги записывается код неисправности, и распознавание пропусков зажигания кратковременно отключается.
Отключение необходимо, так как колебания в трансмиссии, вызванные плохой дорогой, могут вести к ошибочному распознаванию пропусков зажигания.
И наоборот, возможно, что распознавание плохого участка дороги срабатывает с опозданием (только уже после ошибочного распознавания пропуска зажигания). В этом случае пропуски воспламенения определяются с помощью распознавания плохого участка дороги, как ошибочный диагноз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
2.) РПЦ — Русская православная церковь (крыша).
Вам это «удовольствие» встанет не то чтобы боком, но поперек кишок точно.
Под катом — отзыв владельца БМВ и свидетеля сборочных производств в Germany и РФ.
НА УЧЕТ Бмв который вышел с конвейера в Калининграде поставить в Евросоюзе, мягко говоря, ОЧЕНЬ проблематично.
Кратко для ВАС резюмируем по документам и доказательствам.
1.) Дилеры НЕ берут на себя и НЕ дают от себя никакой гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки (смотрите свои договора купли/продажи).
7.) ООО «Бмв Русланд Трейдинг» (ИНН 7712107050, ОГРН 1037739414844) — это по всей видимости франчайзи, а не структура, которой управляют (мы про реальное управление, а не просто СИДЕТЬ на потоке) из Германии. Уж не знаем кто реальный владелец этой шарашкиной конторы, но она явно не только много на себя берет, но и откровенно посылает на югбабочек ловить штаб-квартиру по многим вопросам. И с такими же пробором кладет на клиентов и на дилеров туда же — фактически рулит только баблом и желает только одного, этого бабла увеличения любыми способами и средствами.
Видимо кто-то из самой верхушки правительства там греет все свои мохнатые конечности. Это к сожалению факт. Смотрите сами — юридической связи нет — проверяли. https://www.bmwclub.ru/threads/bmv-rusland-trejding-ehto-predstavitelstvo-bmv-v-rf.601726/
А вот инфа из инфослива про владельцев «православныхмашин»
Самый громкий скандал в истории РПЦ случился в 1997 году. Тогда журналист «МК» Сергей Бычков опубликовал статьи, обвинявшие церковь в торговле табаком и алкоголем под видом гуманитарной помощи, что позволяло не платить налоги. По данным Государственного таможенного комитета, РПЦ ввезла в Россию 18 млрд сигарет и 21 млн литров вина, из-за чего бюджет недополучил более 1 трлн рублей. После скандала льготы были отменены, даже несмотря на то, что журналист Бычков проиграл все поданные против него церковью иски.
В надежде избежать исков я подхожу к вопросу монументально — анализирую базы данных СПАРК, просматривая епархию за епархией, дочку за дочкой, внучку за внучкой, и обнаруживаю невероятный факт. Еще год назад через сеть аффилированных компаний РПЦ торговала машинами BMW, являясь соучредителем ООО «БМВ Русланд» вместе с австрийским подразделением BMW (БМВ ОСТЕРРАЙХ ХОЛДИНГ ГМБХ, зарегистрированным в Австрии). (Цепочка длинная: РО «Московская патриархия» владеет 100% «Фонда православного ТВ», которому принадлежит 25% ЗАО «АО Витал», а тот, в свою очередь, контролирует 25% ООО «БМВ Русланд». Эта компания была зарегистрирована в 1999 году. До 2005 года, видимо, через нее концерн BMW Russia продавал свои, собранные на калининградском заводе «Автотор» машины). Пресс-служба BMW Russia отказалась от комментариев для этой статьи.
Концерн BMW от союза с РПЦ явно выиграл — предыдущий патриарх Алексий II был лучшей рекламой автомобилей этой марки. В 2002 году концерн подарил патриарху лимузин L7. В собранном вручную автомобиле был установлен 12-цилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, а салон был оборудован телевизором, видеомагнитофоном, факсом и компьютером с выходом в интернет (сети Mobile WiMAX и Yota появятся только через шесть лет). Кроме того, патриарх передвигался на автомобилях BMW во время своих региональных визитов, о чем концерн не забывал трубить в своих пресс-релизах. Замечу, что BMW поддерживает хорошие отношения не только с православными, но и со всем христианским миром: в 2005 году концерн подарил BMW X5 Папе Римскому Бенедикту XVI.
По данным СПАРК, сфера интересов РПЦ куда шире алкоголя, табака и бумеров. Сюда входят пищепром: аффилированная с РПЦ компания «Даниловская мельница» производит муку, «Покров калужской епархии» — хлебобулочные изделия, как и названная в честь иконы богоматери ООО «Спорительница хлебов». Общепит: знаменитая «Даниловская трапезная» (активы 6 млн рублей на начало 2009 года), 10% крупнейшей в Сибири сети фаст-фуда «Подорожник» (выручка 267 млн руб. на начало 2009 года). У РПЦ есть своя кинокомпания «Илья Муромец» (выручка 4 млн руб. на начало 2010 года) и продюсерский центр «Покров», придумавший 3D-персонажа Анку Золотое Перо. Развивает церковь и туризм: ей принадлежит «Православный паломнический центр», предлагающий поездку в Турцию на 8 дней за 36 тысяч рублей, гостиница «Университетская» с десятью конференц-залами и два детских лагеря — «Радонеж» в Новосибирске и «Хороборово» в Ярославле.
ВЫВОД из вышесказанного:
РПЦ РФ крышует и участвует в доходах большей частью компании под сенью БМВ, которое как бы не у дел — гарантии от человеков нет.
Следовательно РПЦ имея божественную доверенность именовать себя рупором Божьи, власть данной им БОГОМ — ДАЮТ видимо гарантию на БМВ Калина, осеняя их крестным знамением, перстом и прочими кадилами. Ходите в Церковь господа, но покупайте свечки ТАМ, а то
Дилеры впрягаясь за «калину» в большинстве случаев к сожалению продают некую мечту, до которой этому неоригинальному поддельному персонифицированному дерьму еще расти и расти. Хотя так то ездит. И неплохо.
Все основные моменты истины мы постарались до вас донести выше по пунктам. Кто кому чего где и почем — тоже.
P.S. Будьте очень осторожны. Век мошенников и кидал вышел давно на уровень правительства. Все вокруг пытаются кинуть друг-друга, будьте крайне избирательны в связях.
С полным подтверждением выводов можно ознакомиться также:
BMW Русланд Трейдинг
Привет всем, почитайте, что творят в BMW Русланд Трейдинг. Я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, п
и еще в ряде других мест-) Можете погуглить сами, если не верите.
Кодирование в Bimmercode
бизнес услуги
Основные кодировочные значения для автомобилей BMW E, F и G серий в программе Bimmercode в обычном режиме и Expert Mode.
Camera-based Driver Assistance System (KAFAS)- Системы поддержки водителя на базе видеокамеры
Более расширенное кодирование параметров в программе Bimeercode, используя режим Expert Mode (ползунок в верхнем правом углу)
Отключение режима Старт/Стоп (память отключенного состояния)
Блок DME параметр TC_MSA_MEMORY выставляем в «aktive»
Для выключенного состояния по умолчанию меняем параметр TC_MSA_DEFAULT_OFF выставляем в «aktive»
Чтобы при переключении в Eco из Comfort и Sport функция Cтарт/Стоп не активировалась —
в режиме «Eco Individual» снять галочку включения Старт/Стоп. Если её там нет:
В Головном устройстве параметр ECO_CONF_MSA выставляем в «aktive»
Отключение гонга ремня:
Блок ACSM параметр SbrVariantDriv выбираем Werte=00 отключает все гонги по ремням водителя
Если есть мат по пассажиру то отключаем и параметр SbrVariantPas выбираем Werte=00
Либо по блоку ACSM с редактированием FA и добавлением в HO-WORT опции OI11 и OI12
Головное устройство [MGU/NBT/ENTRYEVO]
Включение профилей звука Bowers & Wilkins:
Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в «alev4_ram» (для работы необходимо наличие в авто системы harman/kardon) появится пункт «Профили звука» в меню «Звук» но в диагностике (при подключении оборудования) будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы.
Выбор цвета авто и комплектации:
Параметр VEHICLE_COLOR отвечает за цвет (цветов очень много)
Параметр TRIM_LINE за комплектацию (тоже много)
Активация меню подогрева сидений:
Параметр AKT_AUTO_SITZE_FRONT выставляем в «heizung»
Параметр AKT_AUTO_LENKRAD для руля
Также в блоке BDC_BODY параметр LHZ_CCM_IKF выставляем в «aktive»
Параметр IKF_ENABLE — для работы подогревов в автомате выставить «IKF_ALLE_SITZE»
(Подогрев водительского сиденья включается автоматически только при вставленном ремне безопасности, руль и пассажирские включаются сразу)
Распределение подогрева (в G20 распределение работает только у водителя)
Блок HU_MGU параметр HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT (передние сиденья)
Блок BDC_BODY параметр SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG выставляем «aktive»
Блок SM2 параметр SHZ_TYP выставляем «werte 02»
Пять коротких «сигналов» поворотником вместо трёх:
Блок MGU параметр 5_FACH_TIPPBLINKEN выставить в «aktive» (Werte=01 )
Работает только на MGU
Активация «видео в движении»
Параметр SPEEDLOCK_FREISCHALTMENU выставляем в «aktive»
После чего уже в авто мобиле удерживая шайбу джойстика вверх и не отпуская нажимаем по очереди кнопки на джойстике: MEDIA — MENU — MEDIA далее появится скрытое меню отключения видео в движении. Внимание — отключение производится для активного в данный момент ключа, для второго ключа процедуру с джойстиком повторить.
Звуковые предупреждения BMW (уровень должен быть не ниже i-Step 2019.07)
Блок MGU параметр BRAND значения на выбор bmw / mini / rr / bmw_i
Смена стартовой анимации (M заставка):
Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие)
Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр M_VECHICLE выставляем в «aktive» (на MGU цвет не меняется)
Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр SOUND_SIGNAL_SET выбрать bmw_i (либо другой по вкусу)
Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр HMI_BRAND
Показывать не только давление но и температуру шин:
Блок NBT/MGU параметр RDC_DRUCK_TEMP вместо «druck» поставить «druck_und_temperatur»
Включение/Отключение ходовых одней
Параметр DAYDRIVING_LIGHT выставляем «aktive»
Для включения задних ходовых огней также в блоке BDC_BODY параметр Feature_4 выставляем в «aktiv»
Приборная панель [KOMBI]
Постоянная подсветка спидометра
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Отключение значка ремней на LED приборной панели:
Блок KOMBI4 параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE выставляем в inaktiv
Крупная цифровая скорость внизу на базовой приборке:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_BEHOERDE_ENABLE выставляем в «aktive»
Постоянная цифровая скорость (располагается по разному в зависимости от приборки)
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW _ENABLE выставляем anzeige_kmh
Лого М в спорте на базовой приборке (во всех режимах на LED приборке):
Блок KOMBI параметр LOGO_SCHRIFTZUG выставляем в «msp_logo»
Поменять цвет приборки в спорт-режиме на серый (на полулед приборке):
Блок KOMBI Параметр MPA_MSP_VIEW_ENABLE выставить в grau_weiss
Выбор обложек для LED приборки:
Блок KOMBI параметр GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выбираем из списка M / Alpina либо обычную
В приборке шрифт M и шкала до 260/330 км в час
Блок KOMBI4 параметр AG_MPA_MSP_VIEW выставляем в «mpa_ansicht_260_skala» для спидометра на 260км/ч и «mpa_ansicht_330_skala» для спидометра 330 км/ч
Длину шкалы расходометра топлива 15/20/30 л на 100 км
Блок KOMBI параметр HMI_SVA_SKALA, по умолчанию 20l/100km, можно сделать 15 или 30 (для полулед приборки, на самой плюшевой не работает)
Увеличение частоты обновления цифровой скорости:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_UPDATERATE выставляем 2 вместо 5 (число умножается на 100 мс, соответственно частота обновления станет в 2.5 раза быстрее.
Lane Change Assist (Ассистент смены полосы):
Блок BDC_BODY (CAFD_00007083) параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в „aktiv“
Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в „gen_1“
Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в „NR001_VORHANDEN“
Assisted Driving View (схематичная визуализация движения потока на приборке):
Блок KOMBI4 параметр CB_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_FZG_UMGEBUNG выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр PIA_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр SICHT_ABSICHT_ENABLE выставляем в „aktiv“
Блок [BDC_BODY]
Изменение цветов подсветки салона делается заменой существующих. Цвет указан в HEX формате, каждый цвет состоит из трёх параметров. Параметры новых цветов брать здесь: colorscheme.ru/html-colors.html
открываем CAFD с названием 51DD. Цвета меняются в разделе 360A параметр LIC_LCI_COLOR_LIBRARY_DATA, в длинной строке с кучей параметров ищем следующие цифры соответсвующей цветам:
90, E0,90 — белый
D7, 6E, 14 — бронза
93, 1A, 01 — оранжевый
00, 20, FE — синий
10, FE, 32 — зеленый
78, 3C, FE — фалетовый
Каждый цвет встречается по три раза — это слои подсветки потолка, центральной и ног. Замена каждого цвета
Можно также «миксовать» полученные цвета между собой в салоне (по типу стандартных миксов с белым) в разделе 360D параметр LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA. Здесь каждому цвету, не важно заменили вы его или нет, присвоен порядковый номер:
00 weiss
01 bronze
02 orange и так далее. Данные в LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA выглядят так:
01, 01, 01, 00, 02, 02, 02, 00, 00, 00, 03, 03, 03, 00, 04, 04, 04, 00, 05, 05, 05, 00
Что соответственно светит в салоне как бронза-бронза, бронза-белый, оранжевый-оранжевый, оранжевый-белый и так далее. Если изменить сочетание получим новые миксы.
Кодировка режима Спорт Плюс / Sport Plus
Блок BDC_BODY Параметр FesSportWorldMode1 выставить «Sportplus»
а также в NBT/MGU параметр Fes_Sport_Expert выставить в «aktive»
Кодировка режима Комфорт Плюс / Comfort Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesComfortWorldMod1 выставить «comfortplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_COMFORT_PLUS выставить в «aktive»
Кодировка режима Эко Про Плюс / ECO Pro Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesEcoWorldMode1 выставить «ecoproplus»
а также в NBT/MGU параметр FES_ECO_PLUS выставить в «aktive»
Изменение стандартного режима при запуске двигателя
Блок BDC_BODY параметр FesPiaDefaultLastUserMode выставляем в
01 — Sport Mode
02 — Sport Plus Mode
03 — Sport Individual
04 — Comfort Mode (по умолчанию)
05 — Comfort Plus Mode
06 — Comfort Individual
0A — Adaptive
07 — EcoPro Mode
08 — EcoPro Plus Mode
09 — EcoPro Individual
Угол наклона правого зеркала при заднем ходе
Блок BDC_BODY параметр ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA
90 градусов значение 5A (по умолчанию)
80 градусов значение 50
70 градусов значение 46
59 градусов значение 3B
ПТФ в режиме страбоскопов (отключаются при включении дальнего)
Параметр NSW_AUS_BEI_FL выставить в «aktive»
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Активация указателей поворотов в HUD
Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv
Блок [HRFM]
Закрытие багажника без задержки
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник через кнопку в ногах у водителя:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
Плавное закрытие багажника с электроприводом на примере BMW X5 E70 и F15. После изменения заводских параметров дверь багажника перед самым моментом закрытия притормаживает и тихо прижимается доводчиком.
DREZAL_SEGMENT_SCHL
Заменить заводские значения Custom value: 36,40,40,40,40,40,40,40,40