Торм фнс россии что это расшифровка
Приложение 1. Перечень функций территориально обособленных рабочих мест инспекций ФНС России межрайонного уровня
Перечень
функций территориально обособленных рабочих мест инспекций ФНС России межрайонного уровня.
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 17 октября 2005 г. N САЭ-3-25/512@)
Отдел (сотрудник(и) отдела) работы с налогоплательщиками
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— прием налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации на бумажных носителях и в электронном виде (магнитные носители информации);
— прием сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов на бумажных носителях и в электронном виде (магнитные носители информации);
— прием заявлений о регистрации копий счетов-фактур, копий счетов-фактур для представления в таможенный орган для таможенных целей;
— прием других документов, представленных организациями и физическими лицами;
— прием от налогоплательщиков магнитных носителей информации и выдача программных продуктов, предназначенных для налогоплательщиков;
— прием заявлений о проставлении отметок на счетах-фактурах, счетов-фактур и их копий, представляемых лицами, совершающими операции с нефтепродуктами;
— прием заявлений на сверку и информирование о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
— визуальный контроль налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных на бумажных носителях, на соответствие формы, утвержденной федеральными, и (или) региональными органами исполнительной власти, (или) исполнительными органами местного самоуправления и наличие обязательных реквизитов;
— входной контроль налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных в электронном виде (магнитные носители информации) на наличие вируса и соответствие формату представления;
— сортировка принимаемых на бумажных носителях документов и в электронном виде (магнитные носители информации), формирование пачек и передача их по реестру в отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной инспекции;
— сверка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
— выдача лицам, совершающим операции с нефтепродуктами, счетов-фактур с отметкой налогового органа или с отказом о проставлении отметки;
— выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, оформленных в Межрайонной инспекции;
— информирование о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
— персональное и публичное информирование по сдаче налоговых деклараций, деклараций (расчетов) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и иных документов, по уплате налогов, сборов и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также по другим вопросам общего характера;
— информирование налогоплательщиков о порядке оформления платежных документов на уплату налогов, сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и зачислению платежей на счета расчетов с бюджетом;
— регулярное проведение инструктивных совещаний и тематических семинаров с налогоплательщиками по применению законодательства Российской Федерации в рамках проводимых мероприятий Межрайонной инспекцией;
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Сотрудник(и) отдела регистрации и учета налогоплательщиков
Данные сотрудники выполняют следующие функции отдела:
— прием представленных документов для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей;
— прием запросов на выдачу информации из государственных реестров ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, поступивших непосредственно от заявителя или по почте;
— проверка и регистрация документов, ввод заявительной информации и выдача расписки заявителю;
— сортировка принимаемых документов, формирование пачек (их регистрация) и передача в Межрайонную инспекцию;
— передача подготовленной в электронном виде информации в Межрайонную инспекцию по электронной почте;
— прием пакета документов, подлежащих выдаче заявителю, в бумажном и электронном виде по результатам выполнения сотрудниками Межрайонной инспекции процедур государственной регистрации и постановки на учет в налоговых органах, а также документов, подготовленных на основании запросов;
— печать документов (свидетельств, сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде выписок либо справок об отсутствии информации в соответствующем государственном реестре), подготовленных сотрудниками Межрайонной инспекции, оформление (подпись, печать) и выдача их налогоплательщику;**
— выдача налогоплательщикам документов (Свидетельств, сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде выписок либо справок об отсутствии информации в соответствующем государственном реестре), оформленных в Межрайонной инспекции;
— печать документов (свидетельств, сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде выписок либо справок об отсутствии информации в соответствующем государственном реестре), подготовленных с использованием удаленного доступа, оформление (подпись, печать) и выдача их налогоплательщику;**
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Сотрудник(и) отдела информационных технологий
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения;
— консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения;
— обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программ;
— тиражирование программных продуктов по формированию в электронном виде налоговой отчетности, представляемой налогоплательщиками и налоговыми агентами;
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Отдел (сотрудник(и) отдела) выездных проверок
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов в бюджетную систему Российской Федерации, налоговых агентов, мероприятий валютного контроля, встречных проверок по запросам налоговых органов;
— оформление результатов выездных налоговых проверок и тематических проверок соблюдения валютного законодательства;
— подготовка материалов для рассмотрения представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок и по протоколам об административных правонарушениях;
— участие в производстве по делам об административных правонарушениях, в части нарушения законодательства о налогах и сборах, выявленных выездными налоговыми проверками (составление протоколов об административных правонарушениях);
— подготовка материалов для производства дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах (в том числе о совершении налоговых правонарушений), совершенных лицами, не являющимися налогоплательщиками, плательщиками сбора или налоговыми агентами;
— подготовка и согласование с юридическим отделом проектов решений по результатам выездных налоговых проверок;
— анализ схем уклонения от налогообложения, в т.ч. крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению;
— передача информации начальнику отдела о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, состоящих на учете в данном налоговом органе, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств, либо о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в кредитных учреждениях, информации о наличии оснований для инициирования ликвидации организаций для последующей передачи в соответствующие отделы Межрайонной инспекции.
Сотрудник(и) отдела оперативного контроля
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— регистрация, перерегистрация и снятие с учета ККТ налогоплательщиков при осуществлении денежных расчетов с населением;
— обеспечение контроля за исполнением законодательства о применении ККТ;
— проверка полноты учета выручки с использованием ККТ;
— выявление организаций и физических лиц, осуществляющих деятельность на администрируемой территории, но не состоящих на учете в налоговых органах;
— участие в работе по контролю за производством, оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, в администрировании деятельности акцизных складов;
— участие в работе по учету и оценке бесхозяйного имущества, а также имущества, перешедшего в собственность государства в порядке наследования, и кладов;
— участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Сотрудник(и) отдела ввода и обработки данных
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— ввод данных по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков;*
— ввод данных налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, бухгалтерской отчетности, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде (на электронных носителях информации);*
— ввод сведений о счетах налогоплательщиков, полученных от налогоплательщиков и кредитных учреждений;*
— ввод данных платежных документов, поступивших из органов местного самоуправления;*
— контроль правильности ввода информации, анализ протокола ошибок и исправление ошибок, допущенных операторами отдела ввода и обработки данных;*
— предварительный ввод для преобразования данных налоговых деклараций, деклараций (расчетов) на обязательное пенсионное страхование, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, данных по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков, поступивших на бумажных носителях в электронный вид для последующей передачи по электронной почте;
— формирование пакета документов в электронном виде и передача подготовленной информации в центральный офис Межрайонной инспекции по электронной почте.
Сотрудник(и) отдела учета, отчетности и анализа
Данные сотрудники могут исполнять следующие функции отдела:
— взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам учета доходов бюджетов;
— прием информации от органов местного самоуправления и передача информации органам местного самоуправления;
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Сотрудник юридического отдела
Данный сотрудник может исполнять следующие функции отдела:
— участие в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок;
— согласование проектов решений по результатам выездных налоговых проверок;
— участие в производстве по делам об административных правонарушениях;
— представление информации для формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
Примечание : * Функции выполняются сотрудниками ТОРМ, имеющих удаленный доступ к информационным ресурсам Межрайонной инспекции на ввод и редактирование информации (скорость не менее 128 кб/с).
** Функции выполняются сотрудниками ТОРМ в случае наличия возможности оформления документов (подпись, печать) на ТОРМ.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Торм фнс россии что это расшифровка
5.2.1. ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России
Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на бумажных носителях, проверяется на заполнение обязательных реквизитов.
Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на электронных носителях, проверяется на наличие «вируса» и правильность заполнения обязательных реквизитов.
Корреспонденция, поступающая по почте на ТОРМ, не имеющая доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, не вскрывается. Конверты, документы, представленные налогоплательщиками лично, по реестру передаются в инспекцию ФНС России.
На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, осуществляется прием всех видов документов (заявлений о переходе на систему сельскохозяйственных товаропроизводителей, на упрощенную систему налогообложения, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей, о представлении льгот по имущественным налогам и т.д.), относящихся к компетенции налоговых органов.
На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, необходимо обеспечить сортировку принимаемых документов по видам (налоговые декларации, заявления, письма и т.д.), формирование пачек и оперативную передачу их в соответствующие отделы инспекции ФНС России.
Налоговая отчетность, документы организаций и физических лиц (письма, запросы, заявления и др.), представленные налогоплательщиками лично, должны своевременно направляться в инспекцию ФНС России, по графику транспортного сообщения, который рекомендуется составлять с учетом особенностей региона. График утверждается руководителем инспекции ФНС России.
5.2.1.2. Налоговая отчетность формируется в пачки без распределения по видам налогов, независимо от категории налогоплательщика (крупный, основной, прочий). Налоговая отчетность и электронные носители передаются по реестру в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России для дальнейшей обработки в соответствии с пунктом 2 Регламента.
5.2.1.3. В случае наличия ошибок в заполнении налоговой отчетности, поступившей с ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, выявленных в отделе ввода и обработки данных инспекции ФНС России, отчетность на ТОРМ не возвращается. Уведомление о необходимости внесения изменений в отчетность налогоплательщику (приложение 8) подготавливает отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России и передает для отправки по почте в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
5.2.1.4. Сведения о налогоплательщиках, допустивших ошибки при заполнении отчетности, и краткие сведения о характере этих ошибок передаются в ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, по электронной почте. Сотрудники ТОРМ на основании полученных сведений осуществляют мероприятия по привлечению налогоплательщиков к исправлению допущенных ошибок.
5.2.1.5. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, может осуществляться на ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: «Получить лично».
Функциональные отделы инспекции ФНС России в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы (за исключением относящихся к государственной регистрации и учету) в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в отдел работы с налогоплательщиками на ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, для выдачи (налогоплательщику, его представителю) лично.
Если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки Уведомление, Свидетельство, др., документ передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.
Торм фнс россии что это расшифровка
территориально обособленное рабочее место
Смотреть что такое «ТОРМ» в других словарях:
Торм — Торм: Персонаж книги А. М. Волкова «Огненный бог Марранов» Божество пантеона вымышленной вселенной «Forgotten Realms» … Википедия
Торм-Эмтор — Координаты: Координаты … Википедия
тормашки — торм ашки: вв ерх торм ашками … Русский орфографический словарь
Персонажи книг А. М. Волкова о Волшебной стране — В сказках Александра Волкова о Волшебной стране фигурирует свыше полутора сотен именованных персонажей, а также значительное количество безымянных действующих лиц. При этом, следует учитывать, что сказки Волкова существуют во множестве различных… … Википедия
Список эпизодов телесериала «Звёздный путь: Следующее поколение» — Здесь приводится полный список серий научно фантастического сериала «Звёздный путь: Следующее поколение», являющегося частью фантастической саги «Звёздный путь», и повествующего о приключениях космического корабля «Энтерпрайз NCC 1701 D». В общей … Википедия
ГАЗ-24 — «Волга» ГАЗ 24 «Волга» ГАЗ 24 «Волга» ГАЗ 24 на Викискладе … Википедия
Полувагон для перевозки торфа — Полувагон для торфа ТСВ6А Полувагон для перевозки торфа серии ТСВ советский, позднее российский полувагон для торфа, выпускается КМЗ с 2010 года … Википедия
Бэйн (персонаж) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бэйн. Персонаж Забытых Королевств Бэйн в Faiths and Pantheons … Википедия
Тир (Forgotten Realms) — Персонаж Забытых Королевств Тир Место обитания Дом Триады Класс Бог … Википедия
Тюр (Forgotten Realms) — Персонаж Забытых Королевств Тир Место обитания Дом Триады Класс Бог Мировоззрение Законопослушно добрый Первое появление Т … Википедия
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная горячая линия юридической помощи
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
Действия
5.1. Общие положения организации работы с налогоплательщиками на ТОРМ.
5.1.2. Рекомендуется поручить заместителю руководителя инспекции ФНС России межрайонного уровня вопросы организации работы с налогоплательщиками на ТОРМ, закрепления функций за сотрудниками ТОРМ, утвердить график посещения ТОРМ (дни и часы приема налогоплательщиков) руководителем и (или) заместителями руководителя инспекции ФНС России межрайонного уровня. Информацию о графике приема необходимо разместить на стенде ТОРМ и в местных средствах массовой информации.
5.2. Организация приема налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, прием и выдача документов, представленных организациями и физическими лицами (письма, запросы, заявления и др.).
При выявлении на стадии принятия налоговой декларации нарушения установленных законодательством сроков ее представления в случае представления налоговой декларации налогоплательщиком лично немедленно о выявленном факте сообщается сотруднику отдела камеральных проверок для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, либо сотрудник отдела работы с налогоплательщиками выполняет функции сотрудника камерального отдела (при закреплении за ним приказом руководителя налогового органа дополнительных должностных обязанностей).
На стенде на ТОРМ необходимо разместить образцы запросов (писем, заявлений) с почтовым адресом инспекции ФНС России, информацию о том, что налогоплательщик должен указать в запросе (письме, заявлении и др.), способ получения ответа (лично или по почте) и т.д.
5.2.1. ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России.
Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на бумажных носителях, проверяется на заполнение обязательных реквизитов.
Налоговая отчетность, полученная лично от налогоплательщиков (их представителей) на электронных носителях, проверяется на наличие «вируса» и правильность заполнения обязательных реквизитов.
Корреспонденция, поступающая по почте на ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, не вскрывается. Конверты, документы, представленные налогоплательщиками лично, по реестру передаются в инспекцию ФНС России.
На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, осуществляется прием всех видов документов (заявлений о переходе на систему сельскохозяйственных товаропроизводителей, на упрощенную систему налогообложения, о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, о зачете налоговых платежей, о представлении льгот по имущественным налогам и т.д.), относящихся к компетенции налоговых органов.
На ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, необходимо обеспечить сортировку принимаемых документов по видам (налоговые декларации, заявления, письма и т.д.), формирование пачек и оперативную передачу их в соответствующие отделы инспекции ФНС России.
Налоговая отчетность, документы организаций и физических лиц (письма, запросы, заявления и др.), представленные налогоплательщиками лично, должны своевременно направляться в инспекцию ФНС России, по графику транспортного сообщения, который рекомендуется составлять с учетом особенностей региона. График утверждается руководителем инспекции ФНС России.
5.2.1.2. Налоговая отчетность формируется в пачки без распределения по видам налогов, независимо от категории налогоплательщика (крупный, основной, прочий). Налоговая отчетность и электронные носители передаются по реестру в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России для дальнейшей обработки в соответствии с пунктом 2 Регламента.
5.2.1.3. В случае наличия ошибок в заполнении налоговой отчетности, поступившей с ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, выявленных в отделе ввода и обработки данных инспекции ФНС России, отчетность на ТОРМ не возвращается. Уведомление о необходимости внесения изменений в отчетность налогоплательщику (приложение 8) подготавливает отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России и передает для отправки по почте в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
5.2.1.4. Сведения о налогоплательщиках, допустивших ошибки при заполнении отчетности, и краткие сведения о характере этих ошибок передаются в ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, по электронной почте. Сотрудники ТОРМ на основании полученных сведений осуществляют мероприятия по привлечению налогоплательщиков к исправлению допущенных ошибок.
5.2.1.5. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, может осуществляться на ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: «Получить лично».
Функциональные отделы инспекции ФНС России в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы (за исключением относящихся к государственной регистрации и учету) в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в отдел работы с налогоплательщиками на ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, для выдачи (налогоплательщику, его представителю) лично.
Если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки Уведомление, Свидетельство, др., документ передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.
5.2.2. ТОРМ, имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России.
На втором экземпляре заявлений сотрудник отдела работы с налогоплательщиками по просьбе налогоплательщика проставляет отметку о принятии и дату представления заявления.
5.2.2.3. Налоговые декларации, заявления, подлежащие вводу в информационную систему налоговых органов, поступившие на ТОРМ, имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, регистрируются, формируются в пачки по видам отчетности (налоговые декларации, заявления, др.) с сопроводительными ярлыками установленной формы и передаются по реестру в отдел ввода и обработки данных.
5.2.2.4. В случае наличия ошибок в налоговых декларациях, поступивших с ТОРМ, имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, выявленных в отделе ввода и обработки данных инспекции ФНС России, декларации на ТОРМ не возвращаются. Отдел ввода и обработки данных по реестру передает декларации с ошибками в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России. Уведомление о необходимости внесения уточнений в отчетность (приложение 8) налогоплательщику подготавливает отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России и передает для отправки по почте в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) инспекции ФНС России.
5.2.2.5. Сведения о налогоплательщиках, допустивших ошибки при заполнении налоговой отчетности, передаются на ТОРМ. Сотрудники ТОРМ на основании полученных сведений осуществляют мероприятия по привлечению налогоплательщиков к исправлению допущенных ошибок.
5.2.2.6. Заявления, не подлежащие вводу в информационную систему налоговых органов, передаются в отдел общего и финансового обеспечения (общего обеспечения) по реестру. На втором экземпляре представленных документов должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками, получившее документы по просьбе налогоплательщика проставляет отметку о получении, дату получения и подпись.
5.2.2.7. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, может осуществляться на ТОРМ, имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: «Получить лично». Функциональные отделы в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в межрайонную инспекцию ФНС России для выдачи налогоплательщику, его представителю) лично.
Если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки Уведомление, Свидетельство, др., документ передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.
5.3. Организация информирования на ТОРМ.
5.3.1. Для организации информационной работы на ТОРМ разместить стенды с информацией, аналогичной размещаемой в инспекции ФНС России.
5.3.2. Начальник отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России определяет ответственного на ТОРМ за актуализацию информации на стендах и в обязательном порядке дублирует для ТОРМ материалы, размещаемые на информационных стендах в инспекции ФНС России.
5.3.3. При изготовлении инспекцией ФНС России памяток, информационных листовок необходимо учитывать потребности в них каждого ТОРМ инспекции ФНС России. Начальник отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России несет персональную ответственность за информационное обеспечение ТОРМ.
5.3.4. Необходимо в рамках проводимых инспекцией ФНС России семинаров организовать проведение семинаров и круглых столов для налогоплательщиков на ТОРМ.
5.3.5. Сотрудники ТОРМ отвечают на устные вопросы налогоплательщиков о действующем законодательстве о налогах, сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, о порядке заполнения форм налоговой отчетности.
5.3.6. Письменные запросы от налогоплательщиков по реестру передаются в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России.
5.3.7. Ответы в письменной форме налогоплательщикам подготавливаются в отделе работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России и передаются в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.
5.4. Организация информирования налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и порядок проведения сверки расчетов налогоплательщика.
5.4.1. ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России.
5.4.1.1. Выдача справок о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам юридическим и физическим лицам.
1. Заявления от налогоплательщиков (их представителей) могут приниматься лично, по почте. При приеме рекомендовать налогоплательщику указывать в заявлении способ получения справки (лично или по почте). При приеме заявления лично на втором экземпляре заявления работник ТОРМ по просьбе налогоплательщика проставляет отметку о принятии и дату принятия заявления.
Рекомендуется разъяснять налогоплательщикам нецелесообразность направления заявлений о выдаче справок о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по почте на адрес ТОРМ.
2. Полученные от налогоплательщиков запросы на предоставление информации о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам распределяются по срокам представления информации.
3. Работники ТОРМ, не имеющих доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, направляют информацию о поступившем запросе по электронной почте в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России для формирования и передачи формы N 39-1 (39-1ф) «Справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам» для согласования с отделом урегулирования задолженности. Справка формируется и передается на согласование в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса.
4. Согласованный документ возвращается в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России, после чего заверяется подписью руководителя инспекции ФНС России (его заместителя) и скрепляется печатью.
5. Подписанная и заверенная печатью справка передается на ТОРМ, не имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России, для выдачи налогоплательщику лично или в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте. Если справка вручается налогоплательщику (его представителю) лично, то на втором экземпляре справки ставится отметка о получении и этот экземпляр хранится в текущем архиве ТОРМ.
5.4.1.2. Сверка расчетов по налогам, сборам и взносам по инициативе налогоплательщика.
1. Заявления от налогоплательщиков (их представителей) могут приниматься лично или по почте.
2. При приеме заявления лично на 2-ом экземпляре заявления ставится отметка о дате получения.
Информация о запросе передается по электронной почте в отдел работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции ФНС России.
3. На дату проведения сверки в инспекции ФНС России формируется акт сверки по форме 23-а (краткая). Электронная копия акта направляется на ТОРМ. Должностное лицо ТОРМ распечатывает акт сверки расчетов налогоплательщика в 2-х экземплярах.
Электронную копию акта сверки по форме 23-а (краткая) рекомендуется согласовывать с отделами урегулирования задолженности, отчетности и анализа, камеральных и выездных проверок.
5. При наличии расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа сотрудник отдела работы с налогоплательщиками на ТОРМ осуществляет сверку расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам. Для этого используются данные, представленные инспекцией ФНС России и данные первичных документов налогоплательщиков. Для фиксирования причин расхождений оформляется акт сверки по форме 23 (полная).
7. После получения служебных записок из отделов об исправлении ошибок в базе данных в течение 3-х рабочих дней со дня получения последней служебной записки должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России формирует сальдо расчетов по налогам, сборам и взносам по форме 23-а (краткая) с учетом внесенных изменений. Документ направляется на ТОРМ по электронной почте. Первый экземпляр вручается налогоплательщику. На втором экземпляре ставится отметка о получении налогоплательщиком (его представителем), и этот экземпляр передается в отдел работы с налогоплательщиками инспекции ФНС России.
5.4.2. ТОРМ, имеющие доступ к информационным ресурсам инспекции ФНС России.
Организация информирования налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам и порядок проведения сверки расчетов по налогам, сборам и взносам осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
5.5. Организация на ТОРМ выдачи налогоплательщику справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
5.5.1. Заявления о выдаче справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов) могут передаваться в налоговый орган налогоплательщиками лично (через представителя) или по почте.
Рекомендуется разъяснять налогоплательщикам нецелесообразность направления заявления о выдаче справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов по почте на адрес ТОРМ.
5.5.2. Организация работы по выдаче справки об исполнении обязанности по уплате налогов на ТОРМ осуществляется в порядке, изложенном в пунктах 5.4.1.1 и 5.4.2 Регламента.
5.5.3. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов формируется в соответствии с Методическими указаниями по заполнению справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденными приказом ФНС России от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@.