Символы отладки что это
символы для Windows отладки (WinDbg, KD, CDB, NTSD)
Файлы символов содержат разнообразные данные, которые фактически не требуются при запуске двоичных файлов, но могут быть очень полезны в процессе отладки.
Символы могут включать имя, тип (если применимо), адрес или регистр, где он хранится, а также любые родительские или дочерние символы. Примеры символов включают имена переменных (локальные и глобальные), функции и любую точку входа в модуль.
Отладчик получает сведения о символах из файлов символов, расположенных в локальной файловой системе или загруженных с удаленного сервера символов. При использовании сервера символов отладчик автоматически использует правильную версию файла символов для сопоставления модуля в целевом объекте.
символы для отладчиков Windows (WinDbg, KD, CDB и NTSD) доступны на общедоступном сервере символов через интернет.
Если вы выполняете отладку в пользовательском режиме, вам понадобятся символы для целевого приложения. если вы выполняете отладку в режиме ядра, вам потребуются символы для отлаживаемого драйвера, а также Windows открытые символы.
В этих разделах объясняется, как получить доступ к символам во время сеанса отладки, как управлять параметрами символов отладчика и совпадающими символами.
В этих разделах объясняется, что такое символы, а также описывается поддержка WinDbg для переносимых символов PDB.
Дополнительные сведения о работе с символами см. на этих страницах.
если вы просто хотите настроить отладчик для доступа к символам для собственных программ, а также для Windows, возможно, вам будет удобнее прочитать менее детализированные вводные разделы путь к символам и общедоступный сервер символов майкрософт. Используйте команду «USE ! SYM шумный «, чтобы отобразить дополнительные сведения о загрузке символов для устранения неполадок с символами.
Указание файлов символов (PDB) и исходных файлов в отладчике Visual Studio (C#, C++, Visual Basic, F#)
Файлы базы данных программ (PDB) также называются файлами символов и используются для сопоставления идентификаторов и инструкций в исходном коде вашего проекта с соответствующими идентификаторами и инструкциями в скомпилированных приложениях. С помощью этих файлов отладчик связывается с исходным кодом, что позволяет выполнять его отладку.
При создании проекта из интегрированной среды разработки Visual Studio со стандартной конфигурацией отладочной сборки компилятор создает необходимые файлы символов. В этой статье описывается, как управлять файлами символов в интегрированной среде разработки, например, как указать расположение символов в параметрах отладчика, как проверить состояние загрузки символов во время отладки и как задать параметры символов в коде.
Подробные сведения о файлах символов см. в следующих статьях:
Принципы использования файлов символов
PDB-файл содержит отладочные данные и сведения о состоянии проекта, позволяющие выполнять инкрементную компоновку отладочной конфигурации приложения. Отладчик Visual Studio использует PDB-файлы для определения двух ключевых элементов информации во время отладки:
В файлах символов также указываются расположение исходных файлов и при необходимости сервер, с которого они будут извлекаться.
Отладчик загружает только те PDB-файлы, которые точно соответствуют PDB-файлам, созданным при построении приложения (то есть исходные PDB-файлы или их копии). Точное дублирование является обязательным, поскольку компоновка приложения может быть изменена даже в том случае, если сам код не изменялся.
Если требуется выполнить отладку кода за пределами исходного кода проекта, например кода Windows или стороннего кода, вызываемого проектом, необходимо указать расположение PDВ-файлов (и, если необходимо, исходных файлов) для внешнего кода, причем эти файлы должны точно соответствовать сборкам вашего приложения.
Расположение файлов символов и поведение при загрузке
При отладке проекта в интегрированной среде разработки Visual Studio отладчик автоматически загружает файлы символов, расположенные в папке проекта.
При отладке управляемого кода на удаленном устройстве все необходимые файлы символов должны находиться либо на локальном компьютере, либо в расположении, указанном в параметрах отладчика.
Отладчик также ищет файлы символов в следующих местах:
Расположение, указанное в библиотеке DLL или в исполняемом файле (EXE).
По умолчанию, если на компьютере производится сборка библиотеки DLL или исполняемого файла (EXE), компоновщик помещает полный путь и имя связанного PDB-файла в библиотеку DLL или в EXE-файл. Отладчик проверяет, присутствует ли файл символов в этом расположении.
Папка, в которой располагается сам DLL- или EXE-файл.
Любые расположения, указанные в параметрах отладчика для файлов символов. Сведения о добавлении и активации расположений символов см. в разделе Настройка расположения символов и параметров загрузки.
Любая папка локального кэша символов.
Возможно использование следующих серверов символов:
Серверы символов во внутренней сети или на локальном компьютере Команда разработчиков или компания может создавать серверы символов для собственных продуктов и поддерживать кэш для символов из внешних источников. Можно иметь сервер символов на собственном компьютере.
Сторонние серверы символов Сторонние поставщики приложений Windows и библиотек могут предоставить доступ к серверу символов в Интернете.
При использовании сервера символов, отличного от общедоступных серверов корпорации Майкрософт, следует убедиться в том, что сервер и его путь заслуживают доверия. Поскольку файлы символов могут содержать произвольный исполняемый код, возможно возникновение угроз безопасности.
Настройка расположения символов и параметров загрузки
На странице Сервис > Параметры > Отладка > Символы можно выполнить следующие действия.
Указание расположения символов и параметров загрузки:
В Visual Studio откройте меню Сервис > Параметры > Отладка > Символы (или Отладка > Параметры > Символы).
В разделе Места размещения файлов символов (.pdb) :
Установите соответствующий флажок, чтобы использовать Серверы символов (Майкрософт) или Сервер символов NuGet.org.
Чтобы добавить новое расположение сервера символов:
Поиск выполняется только в указанной папке. Любые вложенные папки, в которых требуется осуществлять поиск, должны быть внесены в список.
Добавление нового расположения сервера символов VSTS:
Чтобы изменить порядок загрузки для расположений символов, используйте клавиши CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ и CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ либо значки со стрелками вверх и вниз.
Чтобы изменить URL-адрес или путь, дважды щелкните элемент или выберите его и нажмите клавишу F2.
Необязательно: чтобы повысить производительность загрузки символов, перейдите в раздел Кэшировать символы в этом каталоге и введите путь к локальной папке, в которую серверы символов могут копировать символы.
Не размещайте локальный кэш символов в защищенной папке, такой как C:\Windows или вложенные папки. Вместо этого следует использовать папку, для которой разрешены чтение и запись.
Укажите модули, которые отладчик должен загружать из расположений файлов символов (. pdb) при запуске.
Нажмите кнопку ОК.
Другие параметры символов для отладки
Для настройки дополнительных параметров символов перейдите в раздел Сервис > Параметры > Отладка > Общие (или Отладка > Параметры > Общие):
Загружать экспорты из DLL (только машинный код)
Загружает таблицы экспорта библиотеки DLL для C/C++. Дополнительные сведения см. в разделе Таблицы экспорта библиотеки DLL. Поскольку на чтение данных экспорта для библиотеки DLL затрачиваются определенные ресурсы, по умолчанию загрузка таблиц экспорта отключена. Кроме того, вы можете использовать dumpbin /exports в командной строке сборки C/C++.
Включить отладку на уровне адреса и Показывать дизассемблированный код, если исходный код недоступен
Дизассемблированный код отображается во всех случаях, когда исходные файлы или файлы символов не найдены.
Включить поддержку сервера системы управления версиями
Если исходный код на локальном компьютере отсутствует или PDB-файл не соответствует исходному коду, при отладке приложения используется сервер системы управления версиями. Сервер системы управления версиями принимает запросы на файлы и возвращает сами файлы из этой системы. Сервер системы управления версиями использует для работы библиотеку srcsrv.dll, которая нужна для чтения PDB-файла приложения. Этот PDB-файл содержит указатели на репозиторий исходного кода, а также команды, используемые для получения исходного кода из репозитория.
Чтобы ограничить набор команд, которые библиотека srcsrv.dll может исполнять из PDB-файла приложения, можно включить список допустимых команд в файл srcsrv.ini. Поместите файл srcsrv.ini в ту же папку, что и файлы srcsrv.dll и devenv.exe.
В PDB-файл приложения можно внедрять произвольные команды, поэтому убедитесь, что в файл srcsrv.ini включены только те из них, которые требуется выполнять. Любая попытка выполнить команду не из файла srcsvr.ini вызовет диалоговое окно подтверждения. Дополнительные сведения см. в статье Предупреждение системы безопасности. Отладчик должен выполнить команду без доверия.
Параметры команд не проверяются, поэтому будьте внимательны с доверенными командами. Например, если вы включили команду cmd.exe в файл srcsrv.ini, пользователь-злоумышленник может указать параметры, которые сделают выполнение команды cmd.exe опасным.
Выберите этот элемент и нужные дочерние элементы. Параметры Разрешить выполнение частично доверенных сборок (только управляемых) на сервере системы управления версиями и Всегда выполнять ненадежные команды исходного сервера без запроса могут повысить риски безопасности, описанные выше.
Параметры символов для компилятора
Если при выполнении сборки проекта из интегрированной среды разработки Visual Studio используется стандартная конфигурация сборки Отладка, компилятор C++ и управляемые компиляторы создают соответствующие файлы символов для кода. Параметры компилятора также можно задать в коде.
Параметры C/C++
PDB-файл для C/C++ создается при сборке с параметрами /ZI или /Zi. В Visual C++ параметр /Fd присваивает имя PDB-файлу, который создается компилятором. При создании проекта в Visual Studio с использованием интегрированной среды разработки используется параметр /Fd с целью создания PDB-файла с именем
При сборке приложения, написанного на C/C++, с использованием файла makefile и указанием параметра /ZI или /Zi без /Fd компилятор создает два описанных ниже PDB-файла:
.pdb содержит все отладочные данные из EXE-файла проекта и располагается в подкаталоге \debug. Файл
.pdb содержит полные отладочные данные, включая прототипы функций, а не только сведения о типах, содержащиеся в файле .pdb.
.pdb поддерживают добавочные обновления. Компоновщик также включает путь к PDB-файлам в EXE-файл или DLL-файл, которые он создает.
Таблицы экспорта библиотеки DLL
В выходных данных команды dumpbin /exports можно увидеть точное имя функции, включая символы, отличные от буквенно-цифровых. Просмотр точных имен функций полезен для задания точки останова в функции, поскольку в отладчике имена функций могут быть усечены в других местах. Дополнительные сведения см. в разделе dumpbin /exports.
Веб-приложения
Задайте для файла web.config вашего приложения ASP.NET режим отладки. В режиме отладки ASP.NET создает символы для динамически созданных файлов и включает присоединение отладчика к приложению ASP.NET. Если проект создан на основе шаблона веб-проектов, Visual Studio устанавливает этот режим автоматически при запуске отладки.
Управление символами при отладке
Для загрузки символов или изменения параметров символов во время отладки можно использовать окна Модули, Стек вызовов, Локальные, Видимые или Контрольные значения. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о присоединении отладчика к приложению.
Работа с символами в окне «Модули»
В процессе отладки в окне Модули можно узнать, какие модули будут рассматриваться отладчиком в качестве пользовательского кода (или «моего кода»), а также проверить состояние загрузки символов для них. Кроме того, в окне Модули вы можете отслеживать состояние загрузки символов, загружать символы и изменять параметры символов.
Отслеживание или изменение расположений и параметров символов во время отладки:
Использование страниц «Символы не загружены» или «Нет исходного кода»
Отладчик может прервать выполнение в коде, для которого отсутствуют файлы символов или исходные файлы, в результате любого из следующих событий:
Когда происходит любое из этих событий, отладчик отображает страницу Символы не загружены или Нет исходного кода, чтобы помочь найти и загрузить необходимые символы или исходный код.
Использование страницы «Символы не загружены» для поиска и загрузки отсутствующих символов:
Если отладчик находит PDB-файл после выполнения одного из этих действий и может извлечь исходный файл на основании информации в PDB-файле, отображается исходный код. В противном случае отображается страница Нет исходного кода, на которой описывается проблема и приводятся ссылки на действия, которые могут решить ее.
Добавление путей поиска исходных файлов в решение:
Вы можете указать расположения, в которых отладчик будет искать исходные файлы, а также исключить из поиска определенные файлы.
Выберите решение в обозревателе решений и затем щелкните значок Свойства, нажмите клавиши ALT+ВВОД либо щелкните это решение правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Выберите Исходные файлы отладки.
В разделе Каталоги, содержащие исходный код введите или выберите расположения исходного кода для поиска. Щелкните значок Новая строка для добавления дополнительных расположений, значки со стрелками вверх и вниз для изменения их порядка либо значок X для их удаления.
Отладчик выполняет поиск только в указанном каталоге. Любые подкаталоги, в которых требуется осуществлять поиск, должны быть внесены в список.
В разделе Не выполнять поиск следующих исходных файлов введите имена исходных файлов, исключаемых из поиска.
Нажмите кнопку ОК или кнопку Применить.
Отладка с использованием символов
В этой статье представлен общий обзор того, как лучше использовать символы в процессе отладки. В нем объясняется, как использовать сервер символов Майкрософт, а также как настроить и использовать собственный частный сервер символов. Эти рекомендации помогут повысить эффективность и способность отлаживать проблемы даже в тех случаях, когда все символы и исполняемые файлы, связанные с проблемой, не находятся на компьютере.
Символы
Для отладки доступен ряд различных типов символов. К ним относятся Информация CodeView символы, COFF, DBG, SYM, PDB и даже экспорт символов, созданных из таблицы экспорта двоичных файлов. В этом техническом документе обсуждаются только VS.NET и символы формата PDB, так как они являются самыми последними Предпочтительными форматами. Они создаются по умолчанию для проектов, компилируемых с помощью Visual Studio.
Создание PDB-файлов для исполняемых объектов выпуска не влияет на оптимизацию или значительно изменяет размер создаваемых файлов. Как правило, единственным отличием является путь, а имя файла PDB-файла внедряется в исполняемый файл. По этой причине следует всегда создавать PDB-файлы, даже если вы не хотите поставлять их вместе с исполняемым файлом.
PDB-файлы создаются, если проект строится с помощью параметра компилятора /Zi или /Zi (создание сведений о PDB), а также коммутатора компоновщика /Debug (создание отладочной информации). PDB-файлы, созданные компилятором, объединяются и записываются в один файл PDB, который размещается в том же каталоге, что и исполняемый объект.
По умолчанию PDB-файлы содержат следующие сведения:
По умолчанию очищенные PDB-файлы содержат следующие сведения:
Это минимальные сведения, необходимые для обеспечения надежной отладки. Минимальная информация также затрудняет получение дополнительных сведений о исходном коде. Так как создается и очищенный PDB-файл, и обычный PDB-файл, можно предоставить удаленную версию пользователям, которым могут потребоваться ограниченные возможности отладки, но оставить полные файлы PDB конфиденциальными. Обратите внимание, что /PDBSTRIPPED создает второй, меньший PDB-файл, поэтому при создании сборок для широкого распределения следует использовать правильный PDB-файл. Для типичного проекта обычная PDB-файл может быть размером в несколько мегабайт, но удаленная версия PDB может составлять всего несколько сотен килобайт.
Использование символов для отладки
При отладке приложения, в котором произошел сбой, отладчик пытается отобразить в стеке функции, которые привели к сбою. Без файла PDB отладчик не может разрешить имена функций, их параметры или любые локальные переменные, хранимые в стеке. При отладке 32-разрядных исполняемых файлов существуют ситуации, когда невозможно даже получить надежные трассировки стека без символов. Иногда можно просмотреть необработанные значения в стеке и определить, какие значения могут возвращать адреса, но они могут быть легко путают со ссылками на функции или данными.
Если функции в текущем стеке скомпилированы с использованием оптимизации указателей на фреймы (/Oy), и если символы отсутствуют, отладчик не может надежно определить, какая функция вызвала текущую функцию. Это связано с тем, что без сведений о оптимизации указателя кадров (FPO), содержащихся в PDB, отладчик не может полагаться на регистр указателя кадра (EBP), указывающий на сохраненный предыдущий указатель на кадр и на обратный адрес родительской функции. Вместо этого он догадаться. Иногда он получает право. Однако он часто получает неправильный, что может привести к неправильному получению. Если отображается предупреждение об отсутствующих символах или символы не загружены, как показано в следующем примере, не следует доверять стеку с этого момента.
Во многих случаях можно продолжить отладку без символов, так как проблема находится в расположении с точными символами, и вам не нужно просматривать функции в стеке вызовов. Даже если в библиотеке, находящихся в стеке вызовов, нет доступных PDB-файлов, при условии, что они были скомпилированы с помощью указателей на фреймы, отладчик должен иметь возможность правильно угадать в родительских функциях. начиная с версии Windows XP с пакетом обновления 2 (sp2) все Windows DLL и исполняемые файлы компилируются с отключением FPO, так как это делает отладку более точной. Отключение FPO также позволяет профилировщикам выборки проходить по стеку во время выполнения с минимальным влиянием на производительность. в версиях Windows до Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) для всех двоичных файлов операционной системы требуются соответствующие файлы символов, содержащие сведения о завершении, чтобы обеспечить точную отладку и профилирование.
При отладке 64-разрядных машинных исполняемых файлов не требуется использовать файлы символов для создания правильных трассировок стека, так как операционная система и компиляторы x64 не требуют их. Однако по-прежнему требуются файлы символов для получения имен функций, вызова параметров и локальных переменных.
Однако некоторые случаи особенно сложны для отладки без символов. Например, если выполняется отладка программы, для которой был создан PDB-файл, и при сбое обратного вызова из функции в библиотеке DLL, для которой отсутствуют символы, вы не сможете увидеть, какая функция вызывала обратный вызов, так как вы не сможете декодировать стек. Это часто происходит в библиотеках сторонних производителей, если PDB не предоставлены или в старых компонентах операционной системы, если PDB недоступны. Обратные вызовы часто происходят во время передачи сообщения, перечисления, выделения памяти или обработки исключений. Отладка этих функций без точного стека может оказаться неприятной.
Получение необходимых символов
Расположение, указанное в библиотеке DLL или в исполняемом файле.
Если на компьютере была создана библиотека DLL или исполняемый файл, по умолчанию компоновщик поместит полный путь и имя файла соответствующего PDB-файла в библиотеку DLL или исполняемый файл. При отладке отладчик сначала проверяет, существует ли файл символов в расположении, указанном в библиотеке DLL или в исполняемом файле. Это полезно, так как у вас всегда есть символы, доступные для кода, скомпилированного на компьютере.
PDB, которые могут присутствовать в одной папке с библиотекой DLL или исполняемым файлом.
Все папки локального кэша символов.
Любые серверы символов локальной сетевой папки.
Любые серверы символов Интернета, например Microsoft Symbol Server.
Чтобы убедиться в наличии всех PDB, необходимых для точной отладки, установите средства отладки для Windows. Битовые версии 32 и 64 можно найти в средствах отладки для Windows.
Полезным средством, устанавливаемым с этим пакетом, является symchk.exe. Он может помочь определить отсутствующие или неверные символы. Это средство имеет большое количество возможных параметров командной строки. Ниже приведены две из наиболее полезных и часто используемых.
Параметр /s. параметр указывает симчк искать символы только в текущей папке, а не на серверах символов.
Убедитесь, что все библиотеки DLL и исполняемые файлы в наборе папок соответствуют PDB
Как работает симчк
Вы также можете использовать служебную программу DUMPBIN, поставляемую вместе с VS.NET, чтобы показать пути к символам, в которых выполняется поиск, и определить, найдены ли файлы символов, соответствующие заданной библиотеке DLL или исполняемому файлу. Например:
Серверы символов
Сервер символов — это репозиторий для нескольких версий исполняемого файла и файлов символов. Он содержит либо сами файлы символов, либо ссылки на соответствующие файлы символов. Отладчики понимают, как использовать серверы символов и могут использовать их для поиска отсутствующих или неизвестных символов.
DLL и исполняемые файлы также доступны на сервере символов Майкрософт. Это позволяет отлаживать сбои и проверять код для файлов операционной системы, которые могут отсутствовать на компьютере. Если отладчик обнаруживает исполняемый файл или библиотеку DLL, которая не существует в системе, используемой для отладки, она автоматически запрашивает как символы, так и копию двоичного файла на серверах символов Майкрософт. Это полезно при отладке компонента, имеющего много версий, например msvcrt.dll, и необходимо изучить код для версии, которая не существует на компьютере. Это также помогает отлаживать Мини-дампы, созданные в операционной системе, отличной от системы, используемой для отладки.
Корпорация Майкрософт публикует все PDB-файлы для всех операционных систем и других перераспределенных компонентов, таких как пакет SDK DirectX, на внешнем доступном сервере символов. Это упрощает отладку приложения, использующего эти библиотеки DLL или исполняемые файлы. Сервер символов Майкрософт можно использовать для разрешения символов вместе с любыми локальными символами для компонентов, созданных на компьютере.
Можно настроить компьютер для использования сервера символов Майкрософт, который предоставляет доступ ко всем файлам символов Майкрософт. Можно также настроить частный сервер символов для вашей компании, группы или сети, который можно использовать для хранения нескольких более ранних версий проекта, над которым вы работаете, или для предоставления локального кэша для символов, используемых на сервере символов Майкрософт.
Когда отладчик выполняет поиск символов, он сначала выполняет поиск в локальной среде. Затем он выполняет поиск на серверах символов. При обнаружении совпадающего символа он передает файл символов в локальный кэш. Символы для типовой библиотеки DLL или исполняемого файла, размер которых составляет от 1 до 100 МБ. Поэтому при отладке процесса, включающего множество библиотек DLL, может потребоваться некоторое время для разрешения всех символов и их перемещения в локальный кэш.
Использование сервера символов Майкрософт
Доступ к серверу символов можно получить одним из следующих способов.
Введите адрес сервера напрямую. в Visual Studio в меню сервис выберите пункт параметры, затем пункт отладка, а затем выберите пункт символы.
Это используется всеми средствами отладки. он также используется Visual Studio и считывается и декодирован при открытии Visual Studio. Поэтому при его изменении необходимо перезапустить Visual Studio.
Эта переменная среды позволяет указать несколько серверов символов, например внутренний частный сервер символов. Он также позволяет указать каталог локального кэша для хранения PDB-файлов для всех символов, которые вы ищете на серверах символов — как внутри, так и через Интернет.
Для _ _ переменной пути к символам NT используется следующий синтаксис _ :
Замените [ локальный кэш ] именем каталога на компьютере, где будет храниться кэш любых используемых символов, например% systemroot% \ SYMBOLS или c: \ SYMBOLS.
[Частный сервер символов ] является необязательным. Он может указывать на сервер символов, расположенный в сети, или на сервер символов, который совместно используется вашей командой, группой продуктов или компанией.
Чтобы использовать только сервер символов Майкрософт вместе с локальным кэшем символов, чтобы ускорить доступ через Интернет, используйте следующий параметр для _ _ пути к символам NT _ :
другие параметры для _ _ пути к символам NT можно найти _ в файле справки, который устанавливается вместе с пакетом средств отладки Microsoft для Windows.
Исполняемые файлы без символов могут увеличить время, затрачиваемое на запуск отладчика, если используется сервер символов. Это происходит потому, что отладчик запрашивает сервер символов каждый раз при попытке загрузить исполняемый файл. По этой причине лучше всегда запрашивать символы для всех компонентов.
Может оказаться невозможным запрашивать символы для каждого компонента — например, видеодрайверы могут иметь библиотеки DLL в пространстве процесса, а необходимые PDB-файлы доступны на сервере символов Майкрософт. В этом случае при запуске сеанса отладки возникает небольшая задержка.
Чтобы избежать такой небольшой задержки, можно запустить отладчик один раз, чтобы кэшировать все символы локально с сервера символов Майкрософт. Затем измените путь к _ _ символам NT, _ чтобы удалить сервер символов Майкрософт. Если исполняемые файлы не изменяются, для проверки исполняемых файлов, не имеющих символов, запрос через Интернет не потребуется, так как у вас есть локальные кэшированные копии всех символов, необходимых на сервере символов Майкрософт.
Получение символов вручную
Если отладчик настроен правильно, он автоматически загружает все необходимые символы из локального кэша или с сервера символов. Если вы хотите получить символы только для одного исполняемого файла или для папки исполняемых файлов, можно использовать симчк. например, если вы хотите скачать символы для _ файла d3dx930.dll в системной папке Windows в текущем каталоге, можно использовать следующую команду:
Средство симчк имеет много других целей. дополнительные сведения см. в разделе симчк/? или в документации по средствам отладки Microsoft для Windows.
Настройка сервера символов
Настройка сервера символов очень проста. Это полезно по следующим причинам.
Настройка сервера символов в собственной локальной сети — это просто создание общей папки на сервере и предоставление пользователям полных разрешений на доступ к общей папке для создания файлов и папок. эта общая папка должна быть создана в серверной операционной системе, например Windows server 2003, чтобы количество пользователей, которые могут одновременно получить доступ к ней, не ограничено.
Например, если вы настроили общую папку на \ \ mainserver- \ символах, члены вашей команды настроили _ _ путь к символам NT _ следующим образом:
По мере извлечения символов файлы и папки отображаются в \ \ \ общем каталоге mainserver Symbols, а также в отдельных кэшах в каталоге c: \ SYMBOLS.
Обычно это все, что необходимо для настройки и использования собственного сервера символов или сервера символов Майкрософт.
Добавление символов на сервер символов
Чтобы добавить, удалить или изменить файлы в общей папке сервера символов, используйте средство symstore.exe. это средство является частью пакета средств отладки Microsoft для Windows. полная документация по серверам символов, средству symstore и индексированию символов включена в пакет средств отладки для Windows пакета.
Вам может потребоваться добавить символы непосредственно на собственный сервер символов в рамках процесса сборки или сделать символы доступными для всей команды для библиотек или средств сторонних разработчиков. Процесс добавления символа в файловый ресурс сервера символов называется индексированием символов. Существует два распространенных способа индексирования символов. Файл символов можно скопировать на сервер символов. Или указатель на расположение символа можно скопировать на сервер символов. Если у вас есть архивная папка, содержащая старые сборки, может потребоваться индексировать указатели на PDB-файлы, которые уже находятся в общей папке, вместо дублирования символов. Так как символы иногда могут быть десятками мегабайт, рекомендуется заранее спланировать объем пространства, которое может потребоваться для архивации всех сборок проекта в ходе разработки. При индексировании только указателей на символы могут возникнуть проблемы при удалении старых сборок или изменении имени общей папки.
Например, для рекурсивного индексирования всех символов в c: \ дкссим \ Дополнительные \ символы, полученные из пакета SDK DirectX за Октябрь 2006, на файловый ресурс сервера символов, именуемый \ \ \ символами mainserver, можно использовать следующую команду:
Параметр /t «Comment» используется для добавления описания транзакции, которая добавила символы. Это может быть полезно при выполнении административных задач с символами.