То что нужно танец для детей мр3
То Что Нужно Танец Для Детей
Загрузил: Детские танцы и песни
Длительность: 2 мин и 45 сек
Танцевальная Анимация Для Детей Новый Танец Я Рисую Речку Советуем Посмотреть
Люберецкий Дворец Культуры
Детские танцы и песни
На Полянке Зайки Танцевали
Детские танцы и песни
Двигайся Замри Интересный Танец Для Детей
Детские танцы и песни
Маша И Медведь Самые Летние Серии Сборник Лучших Серий Про Машу 1 Час
Новогодний Игровой Танец Варежка
Детские танцы и песни
Танец Игра Как Живешь
Детские танцы и песни
Танцы Для Детей Давай Коза Попрыгаем
Детские танцы и песни
Танцевальный Марафон Сборник Мульт Песен Лучшие Музыкальные Мультики Для Детей Наше Всё
Развивайки, обучайки. Наше ВСЁ!
То Что Нужно Детские Песни
Детские Игры Танец Дружбы
Детские танцы и песни
Му Му Песенка Про Животных От Канала Лапатушки Поем Вместе С Настей На Опушке
Новогодняя Игра Мы Повесим Шарики
Детские танцы и песни
Шуточный Танец Бабушки Старушки
Творческий центр СОФИЯ
Скоморохова Дерябина Андреева Dance Monkey Поединки Голос Дети Сезон 7
The Voice Kids Russia/Голос Дети
Letka Enka Летка Енька Для Маленьких Детей
Детские танцы и песни
Танцы Для Детей По Кругу Мы Ходили
Детские танцы и песни
Танец Игра Почесали Ручкой Ушки
Детские танцы и песни
Детские Танцы Чика Рика
Детские танцы и песни
Аудио Учебник История России 7 Класс
Ислам Итляшев Сборник Лучших Хитов
Если Я Позвоню Ты Опять Не Бери
Лео Рохас Лучшие Хиты Полный Альбом
Nena Ich Werde Dich Lieben Cover
Альтернативный Сюжет Наруто
Харгиз Аз Ёди Ман Он Сарви Хиромон Наравад Мр3 Скачать
Сборники Банд Одесса
Friday Night Funk Bomb Song
Песня Про Владивосток
Merry Christmas 2020 Christmas Songs And Carols Best Christmas Songs Ever
Who S The Best Youtube Series Maker You Can Vote
Atm Machine Science Project
Uglystephan Абуskxmming Shit
India S Most Powerful Locomotive Of 12000 Hp Wag 12 Locomotive Arriving At Asansol Junction E R
Мутишь С Дефочкой Не Будь Тряпочкой
Милана Хаметова Хабибка Хабиб Тёть Наташа Dava Superhause Песня Умка Концерт Тикток Tiktok 2
Menanam Tanaman Hias
Angry Steven Universe Angry Birds Meet Steven Universe
Домер Фармим Опыт Клип На 2 000 000 Подписчиков
Karnaval Hut Ri Ke 72 Ma Nu Mojosari
Цены Продолжают Расти
History Channel Гибель Линкора Royal Oak
Гибрид Льва И Тигра Лигр Лигр И Другие Гибриды Самый Большой Кот В Мире
Ashuganj Power Station Company Limited Apscl Documentary 2021
Bobby Shmurda Shmoney Official Audio Ft Quavo Rowdy Rebel
Hvr Gemini Akimbo Smgs Total Kingslayer Epic Variant Infinite Warfare Multiplayer Gameplay
Best Ever Natrural Bodybuider Surya Gym Status
Dlc Blumhouse Productions Columbia Pictures Screen Gems Sony Pictures Television
Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»
Анна Гак
Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»
МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела»
Методическая рекомендация
«Танцевальная деятельность в ДОУ»
Подготовила: Музыкальный руководитель Гак А. А.
п. Красный Коммунар 2020 год
Содержание:
1. Пояснительная записка
2. Работа над танцем
3. Возрастные особенности музыкально-ритмического и танцевального развития дошкольников
4. Методические приемы обучения танцам
5. Разработки танцев
5.1. Танец с султанчиками «Новый год зажигает ёлки»
5.3. Танец «Новогодняя полечка»
1. Пояснительная записка
Системные занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы.
Танцы и пляски помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувства ритма, расширяют кругозор.
Музыкальному руководителю во время образовательной деятельности очень сложно уделять много времени на построение и объяснение танца, ведь помимо танцевальной деятельности и музыкально-ритмических движений, на занятии так же присутствуют другие виды деятельности, такие как: восприятие музыки, музыкально-дидактические игры, пение, песенное творчество, танцевально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах.
Исходя из этого, развить танцевальные способности у детей возможно только при равном участии, как музыкального руководителя, воспитателей, так и музыкального воспитания ребенка в семье.
Танцевальную и музыкально-ритмическую деятельность можно проводить в утренние часы, вместо утренней гимнастики, в свободные часы, на прогулке. Отдельные движения танцев так же проще повторять в группе, не обязательно плясать танец от и до, можно только отрабатывать сложные упражнения, перестроения или связки.
Для того, чтобы понять на сколько развиты дети в группе, я хочу познакомить с этой рекомендацией, где будут описаны особенности развития танцевально-двигательных навыков во всех возрастных группах ДОУ, а так же представлю разработку простых танцев для старшего и среднего возраста, которые можно так же, исходя из возрастных особенностей развития детей с легкостью переделать под младший возраст.
2. Работа над танцем
Существуют разновидности танцев, которые состоят из простых народных и классических танцевальных движений.
— танцы и пляски с зафиксированными движениями, построение которых определяется структурой музыкального произведения;
— сводные танцы и пляски, в которых наиболее ярко проявляются творческие способности исполнителей;
— комбинированные танцы, включающие зафиксированные движения и свободную импровизацию;
— народные танцы и пляски, построенные на подлинных элементах народного танца;
— характерные танцы, исполняемые различными персонажами;
— детские бальные танцы, включающие шаги польки, галопа, вальсообразные движения и другое.
В настоящее время детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Но иногда приходится сталкиваться с тем, что дети, наблюдая в быту танцы взрослых, подражают самым худшим образам их исполнения (они кривляются, танцуют грубо, немузыкально). Поэтому необходимо с самых малых лет закладывать основы художественно-музыкального вкуса.
Есть два пути решения:
1. Работа над облегченными, уже существующими детскими бальными танцами, с использованием той же музыки.
2. Создание нового детского танца на понравившуюся детям и подходящую по музыкальной структуре, форме музыку. В такие танцы обычно включают программные навыки дошкольников (пружинки, поскоки, шаги польки, галоп, приставной шаг, ритмические хлопки и тд.)
Каждый детский танец должен иметь яркое эмоциональное содержание, колорит. Танцы должны быть доступны детям, отвечать их имеющимся техническим возможностям.
Детский танец должен быть компактным, включать в себя малое количество различных фигур.
3. Возрастные особенности музыкально-ритмического и танцевального развития дошкольников
Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)
Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки).
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Выполнять танцевальные движения: «пружинка», подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, двигаться с предметами (с куклами, игрушками, лентами, инсценировать хороводы. Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижение вперед и в кружении. Самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыкального произведения и музыкальными фразами. Ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки.
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной с приседанием, пружинящий, переменный шаг, боковой галоп; выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами). Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий.
4. Методические приёмы обучения танцам.
Педагог для каждого танца выбирает наиболее эффективный путь объяснения, обучения. Интенсивные методические приёмы вызывают у детей желание танцевать.
Существует несколько методов:
— Метод показа. Показывая детям движения, педагог дает возможность увидеть художественное воплощение образа. Иногда, в основном в начале работы, специалист может выполнить их вместе с детьми. Это увлекает детей и усиливает желание поскорее овладеть определёнными двигательными навыками.
— Словесный метод. Разговорная речь является связующим звеном между движениями и музыкой. Словесные объяснения должны быть краткими, точными, образными и конкретными. Также необходимо обращать внимание на интонацию и на тональность речи.
— Импровизационный метод. При обучении танцам следует постепенно подводить детей к свободному, непринужденному движению, такому, как подсказывает музыка. При использовании этого метода не надо никакого предварительного прослушивания музыки. Дети должны попытаться сами найти нужные движения. Так же не рекомендуется им подсказывать вид движения и отмечать малышей, которые импровизируют правильно. Но при этом внимательно наблюдать за тем, чтобы дети не придумывали движения, не связанные с музыкой.
— Метод иллюстративной наглядности. Нельзя назвать творческой деятельность педагога, если он не рассказывает о танцах, об их истории и многообразии, не знакомит малышей с репродукциями, книжными иллюстрациями, фотографиями и видеофильмами.
— Игровой метод. Суть игрового метода в том, что педагог подбирает для детей такие игрушки, которые помогают в обучении танцам. Игрушки (атрибуты) украшают танец и оказывают большое влияние на его исполнение. Увлеченные игрушкой, дети перестают фиксировать свое внимание на технических особенностях танца. Игры-превращения помогают научить детей выразительному выполнению движений, развивают их фантазию и воображение.
— Концентрический метод. Этот метод заключается в том, что педагог по мере усвоения детьми определённых движений, танцевальных композиций снова возвращается к пройденным, но предлагает уже более сложный их вариант.
5. Разработка танцев.
5.1. Танец с султанчиками «Новый год зажигает ёлки»
(для детей старшей или подготовительной к школе группы)
Исполняет: группа «Непоседы» Название: «Новый год зажигает ёлки» Движения: Гак А. А.
5.2. Танец «Парный»
(для детей старшей или подготовительной к школе группы)
Исполняет: группа «Пламя» Название: «Снег кружится, летает. летает»
Ложится самый- Вместе поднимают руки, качаясь влево
5.3. Танец «Новогодняя полечка»
Исполняет: Ю. Селиверстова Название: «Собрались сегодня в зале…»
Новый год,- Выставляют правую ногу на пяточку
Новый год,- Выставляют правую ногу на пяточку
6. Литература
3. Зацепина М. Б Круглый год (вопросы музыки)//Программа «Преемственность», познание мира/Сост. Н. А. Федосова. М., 1999.
4. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание: Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой и др. М., 2005.
5. Зацепина М. Б. Мы танцуем, поём, играем и слушаем музыку своего народа//Программа «Преемственность», подготовка к школе/Сост. Н. А. Федосова. М., 1999.
Методические рекомендации по нетрадиционной технике рисования углем Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Хочу предложить вашему вниманию методические рекомендации.
Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».
Методические рекомендации по развитию мелкой мускулатуры Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных.
Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку! Рада всем вам! Сегодня предлагаю Вашему вниманию материал,.
Методические рекомендации по заучиванию стихов с использованием мнемотехники «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на.
То что нужно танец для детей мр3
У оленя дом большой (скрещиваем руки над головой)
Он глядит в свое окошко (руки перед лицом делаем «окно»)
Зайчик по лесу бежит (прыгать как зайки)
в дверь к нему стучит движение «стук»)
— Тук тук, дверь открой! (стучим)
Там в лесу охотник злой (показывть за спину)
— Заяц, заяц, забегай (жестами приглашать к себе)
Лапу мне давай! (рукопожатие)
Быстро дверь Олень открыл
Зайку в дом к себе впустил (руки разводим, сводим)
— не дрожи, мой друг, теперь
Мы закроем дверь!
— да да, посижу (приседаем)
я уж больше не дрожу
у меня прошел испуг-
Ты мой лучший друг (обнимаемся)
Мишка с куклой громко топают,
Громко топают — посмотри! (топаем)
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают — раз, два, три! (хлопаем)
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой! (крутим головой)
Кукле весело, кукле весело,
Очень весело, ой-ой-ой! (кружимся)
ПЕСЕНКА c ДВИЖЕНИЯМИ «У МЕНЯ У ТЕБЯ»
1. У МЕНЯ У ТЕБЯ (ПОКАЗЫВАЕМ РУКОЙ НА СЕБЯ И НА ДРУГИХ)
КРАСИВЫЕ РУЧКИ (ПОКАЗЫВАЕМ ПЕРЕД СОБОЙ РУЧКИ)
У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ НОЖКИ (РУКИ НА ПОЯСЕ ПРУЖИНОЧКИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ (РУКИ НА ПОЯСЕ НАГИНАЕМСЯ )
ХЛОП ХЛОП ХЛОП ХЛОП (ХЛОПАЕМ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ТОП ТОП ТОП ТОП (ТОПАЕМ)
в проигрыше кружимся в парах
2. У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ (КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ)
У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ ЩЕЧКИ (ГЛАДИМ ЩЕЧКИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ХЛОП ХЛОП ХЛОП ХЛОП (ХЛОПАЕМ ГЛАЗКАМИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ПЛЮХ ПЛЮХ ПЛЮХ ПЛЮХ (С ЛЕГКА ЛАДОШКАМИ УДАРЯЕМ ПО ЩЕЧКАМ)