Тест по информатике что изучает наука информатика
Тест по информатике что изучает наука информатика
Тесты по информатике 10 класс. Тема: «Что изучает информатика?»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Наиболее полно (точно) можно определить информатику как науку, изучающую:
— сети (Интернет) и их использование
— программирование и разработку веб-сайтов
+ информационно-коммуникационные процессы, системы, их использование
2. Наиболее полно (точно) предмет информатики определяется:
— информационными технологиями и Интернет
+ информационными ресурсами и информационными системами
— программами и программными системами
3. Информатика – это, в первую очередь:
— раздел техники, электроники
— раздел математики и физики
4. Информатика имеет три основные ветви:
— hardware, software, netware
+ brainware, hardware, software
5. Информационные процессы человечество стало использовать в обществе:
+ с древнейших времен
— с начала 19–го века
— с середины 20-го века
6. Информационный кризис (связанный с лавинообразным ростом обрабатываемой информации) стал наблюдаться в обществе:
— с начала 19-го века
+ с середины 20-го века
7. Основной функцией информатики (как науки и технологии) является разработка:
+ методов исследования и применения информационных процессов
— построение компьютерных технологий общения
— информация и математика
+ информация и автоматика
— информация и энергетика
9. На появление науки «информатика» напрямую повлияла:
— разработка транзисторных приемников
— развитие компьютерных сетей
тест 10. «Информационным взрывом» в обществе принято называть:
+ порядковый («в разы») прирост объёма информации
— пропорциональный («на столько-то») прирост объема информации
— периодический («синусоидальный») прирост объема информации
11. Информационно-логический подход в информатике – это подход:
— технологический (чем решать задачи?)
— методический (как ставить и решать задачи?)
12. В базовые функции информатики напрямую не включена проблема:
— разработки методов исследования информационных процессов и систем
— исследования моделей информационных процессов и систем
+ создания «умного дома»
13. Термин «информатика» часто за рубежом означает:
14. На появление науки «информатика» прямо не подвела разработка:
+ закона Ома, расчета электрических цепей
15. В предмет информатики напрямую входит:
— поведение на сайте
16. В предмет дисциплины «Информатика» входит создание новых:
17. Предмет информатики, рассматриваемой с точки зрения средства преобразования информации, сводится, в основном:
18. Предмет информатики, рассматриваемой с точки зрения усиления коммуникаций, передачи информации сводится, в основном:
— к алгоритмам обработки данных
+ к компьютерным сетям
19. Теоретическая (brainware) информатика изучает, в основном:
+ формализацию и алгоритмизацию
тест-20. Практическая (software) информатика изучает, в основном:
+ программирование, компьютерные технологии, системы
— теорию числовых множеств и кодирования
— создание новых микропроцессоров
21. Техническая (hardware) информатика изучает, в основном:
+ инженерно-физические проблемы информатики
— базы данных для технических систем
22. Основные ресурсы человечества полно отражены в списке:
+ вещество, информация, энергия, человек
— вещество, пространство, время
— информация, человек, компьютер
23. Для предмета информатики более главным является изучение отношений типа:
— социальные сети – пользователь
+ процесс, система – алгоритм, модель
24. Междисциплинарным является метод информатики:
— построения таблиц истинности
25. Термин «информатика» ввела впервые Академия наук:
26. Прототип вычислительного устройства с использованием двоичной арифметики и принципа программного управления построил впервые:
27. В троичной системе работала одна из первых наших ЭВМ:
28. Верно высказывание:
+ содержание информации независимо от ее источника
— приемник не может исказить принимаемую информацию
— качество принимаемой информации независимо от ее приемника
29. Любая информация в информатике имеет основные аспект рассмотрения:
— синтаксический, алгоритмический, компьютерный
+ синтаксический, семантический, прагматический
— технический, математический, информационный
тест_30. Информатика изучает, как основную современную проблему, цифровые преобразования в сфере:
+ экономики и бизнеса
— микросхем высокой технологии
31. Информатика не изучает, как основную современную проблему общества:
32. Информатика изучает все разделы, указанные в списке:
+ информационные процессы, модели, алгоритмы, ИКТ
— искусственный мозг, робот, автомат
— вирусы и безопасность в обществе, защита компьютера от поломок
Тест на тему «Информация. Информационные процессы» (10 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
а) хранят информацию;
б) обрабатывают информацию;
в) передают информацию;
г) создают информацию.
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через Интернет.
8. Кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
в) магнитные материалы;
10. Человек принимает информацию:
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
1. Что является объектом изучения информатики?
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
3. Как человек передает информацию?
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
а) взвешивание информации;
б) кодирование информации;
в) хранение информации;
г) обработка информации.
5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
в) магнитная дискета;
6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
а) дискета с играми;
в) географическая карта;
8. Информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения ПК;
б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
а) лицензии, информационные технологии;
б) оборудование, помещения;
в) бланки первичных документов, вычислительная техника;
г) книги, журналы, литература.
10. Что такое наука?
а) приобретение знаний в школе?
б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
13. Что является знаковой формой представления математической информации?
а) математическое уравнение;
г) устная формулировка задачи.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-463208
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
а) хранят информацию;
б) обрабатывают информацию;
в) передают информацию;
г) создают информацию.
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через Интернет.
8. Кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
в) магнитные материалы;
10. Человек принимает информацию:
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
1. Что является объектом изучения информатики?
б) информационные процессы;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
3. Как человек передает информацию?
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
а) взвешивание информации;
б) кодирование информации;
в) хранение информации;
г) обработка информации.
5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
в) магнитная дискета;
6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
а) дискета с играми;
в) географическая карта;
8. Информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения ПК;
б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
а) лицензии, информационные технологии;
б) оборудование, помещения;
в) бланки первичных документов, вычислительная техника;
г) книги, журналы, литература.
10. Что такое наука?
а) приобретение знаний в школе?
б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) историческая ценность;
в) хранение информации;
12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1543811
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Раздел 2 Информатика как наука. Информация и информационные процессы Модуль 2. Информатика и информационная деятельность человека Тема 5. Информатика как наука и учебный предмет в школе
Список вопросов теста
Вопрос 1
Верно ли утверждение – «К теории и методике обучения информатике нужно относить исследование процесса обучения информатике везде, где бы он ни проходил и на всех уровнях: дошкольный период, школьный период, все типы средних учебных заведений, высшая школа, самостоятельное изучение информатики, дистанционные формы обучения и т.п.»:
Выберите один ответ:
Варианты ответов
Вопрос 2
Верно ли утверждение – «Часть информатики, обслуживающая проблемы средней школы, называется школьной информатикой»:
Выберите один ответ:
Варианты ответов
Вопрос 3
Область интересов информатики – это:
Выберите один ответ:
Варианты ответов
Вопрос 4
Предмет информатики определяется многообразием ее приложений:
Выберите один ответ:
Варианты ответов
Вопрос 5
Термин «informatique» (информатика) введен в:
Выберите один ответ:
Варианты ответов
Вопрос 6
Укажите какие области исследования определяют структуру информатики (по Д.А. Поспелову):
Выберите один ответ:
Варианты ответов
Вопрос 7
Учебно-методическое обеспечение школьной информатики состоит в разработке учебных программ, методических пособий, учебников по школьному курсу информатики, а также по всем школьным предметам, которые могут испытывать методологическое влияние информатики, и по курсам, при преподавании которых планируется использование средств информатики:
Выберите один ответ:
Варианты ответов
Вопрос 8
Ученые определяющие предметом информатики методы накопления, обработки и передачи информации с помощью ЭВМ:
Выберите один или несколько ответов:
Варианты ответов
Вопрос 9
Ученый, определяющий информатику как совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств:
Сборник тестов по информатике с ответами
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ 10 класс.doc
Контрольный тест по курсу 10 класса
Программа PowerPoint предназначена для
Построения графиков и диаграмм
Необязательный элемент презентации
Основной элемент презентации
Быстро меняющиеся картинки
В каком режиме редактируют слайды
Как в презентацию добавить пустой слайд
щелкнуть кнопку Создать на панели инструментов
использовать команду Файл Создать
использовать команду Вставка Создать слайд
использовать команду Вставка Слайды из файлов
в каком режиме изменяют порядок слайдов
Какое действие выполняет кнопка
переход на слайд назад
переход на первый слайд
переход на последний слайд
Рисунок на слайд добавляют с помощью меню
Запуск демонстрации слайдов
Окно Начать показ
Кнопка на панели инструментов»Показ»
Как выйти из режима просмотра презентации
Для оформления фона слайда используют пункт меню
должно быть не более 256 символов, включая пробелы.
определяет имя файла, под которым он сохраняется на жестком диске.
определяет имя, по которому Visual Basic опознает объект во время выполнения программы.
вызывается при активации формы.
возникает при загрузке формы.
происходит, когда пользователь пытается изменить размеры формы.
отображает форму, если она была невидимой.
выводит на форму информацию.
имитация нажатия клавиши Enter (значение True).
закрывает форму при нажатии Esc (значение True).
определяет текст, который находится на кнопке.
означает щелчок по кнопке мышью.
означает нажатие и удержание кнопки мышью.
опустить кнопку после нажатия.
определяет текст, который находится на кнопке.
Определяет содержимое текстового поля по умолчанию.
имитация нажатия клавиши Enter (значение True)
имитация нажатия клавиши Enter (значение True).
закрывает форму при нажатии Esc (значение True).
Ограничивает длину вводимого текста заданным количеством символов.
0-текстовая кнопка, 1-в ненажатом состоянии кнопка содержит рисунок.
определяет текст, который находится на кнопке.
внедряет в поле полосы прокрутки
вывода текста и надписей.
создания бегущей строки.
определяет начальную позицию выделенного фрагмента поля.
двойной щелчок кнопкой мыши.
означает щелчок по полю мышью.
выбор только одного варианта из группы.
используется как отдельные самостоятельные элементы, работающие независимо друг от друга
определяется последовательность выполнения событий
имитация нажатия клавиши Enter (значение True ).
закрывает форму при нажатии Esc (значение True).
выбор только одного варианта из группы.
используется как отдельные самостоятельные элементы, работающие независимо друг от друга
определяется последовательность выполнения событий
означает щелчок по кнопке мышью.
событие, возникающее при установке фокуса на элементе.
опустить кнопку после нажатия.
для группировки элементов в сочетании с ними.
используется как отдельные самостоятельные элементы, работающие независимо друг от друга
определяется последовательность выполнения событий
Выбранный для просмотра документ 11 класс.doc
Контрольный тест за курс 11 класса
совокупность взаимосвязанных данных по какой-либо теме
устройство для расширения памяти
неотъемлемая часть операционной системы
набор чисел и символов
В таблице БД строки называются
Информацией b. Файлом
В таблице БД столбцы называются
Реляционной наз-ся БД организованная как:
база данных не может содержать
В реляционной БД текстовый тип может иметь поле:
Срок годности в месяцах
В реляционной БД числовой тип может иметь поле:
В реляционной БД логический тип может иметь поле:
Срок годности в месяцах
для какой модели БД характерны элементы «узел» и «уровень» со свободными связями между узлами разных уровней
Какой модели БД не существует
Тип поля (числовой или текстовый) определяется
Укажи неверный тип поля в таблице БД
Пропускная способность линии связи измеряется
Укажите пример IP-адреса
Укажите пример доменного адреса
Программы для просмотра Web-страниц называют
постоянный адрес компьютера в сети Internet
адрес компьютера на один сеанс работы в Internet
Виртуальной реальностью называют
всю совокупность систем компьютерных коммуникаций и потоков информации разной природы, циркулирующих в мировых сетях
создаваемые на экране с помощью компьютерной технологии образы реальных объектов и процессов разнообразной природы
совокупность огромного числа гипертекстовых электронных документов, хранящихся на серверах WWW
то, чего не может быть
В каком году и где появился Интернет
в Германии в 1969 г.
возник стихийно в 1946 с появлением компьютеров
Объем информации, передаваемой по сети, измеряемой в байтах, называется
Укажите пример электронного адреса (e-mail)
Укажите пример адреса URL
Язык разметки гипертекста
Элемент в Mail.ru, стоящий рядом с письмом, к которому приложены файлы.
Выбранный для просмотра документ 7 класс.doc
Контрольный тест за курс 7 класса
Наименьшая единица информации:
В одном килобайте содержится:
Представление(перевод) информации посредством какого-либо алфавита называется:
А. Расположении информации на технических носителях.
Б. Информации, ее хранении и сортировке данных.
В. Информации, ее свойствах, способах предоставления, методах сбора, обработки, хранения, передачи.
Г. Применении компьютера в учебном процессе.
Д. О телекоммуникационных технологиях.
Принадлежность компьютера к тому или иному поколению определяется:
Б. Типом процессора.
В. Составом и количеством периферийных устройств.
Г. Быстродействием и объемом памяти.
Hardware принято называть:
А. Программное обеспечение персонального компьютера.
Б. Базовую конфигурацию вычислительной системы.
В. Аппаратное обеспечение персонального компьютера.
Г. Внешнюю архитектуру персонального компьютера.
Д. Периферийные устройства персонального компьютера.
Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит:
А. Принтер, системный блок, клавиатуру.
Б. Системный блок, монитор, клавиатуру.
В. Системный блок, дисководы, мышь.
Г. Процессор, мышь, монитор.
Д. Принтер, винчестер, монитор, мышь.
Об оперативной памяти ПК можно сказать:
A. Сохраняется при выключении ПК.
Б.Очищается при выключении ПК.
B. Это память, которая используется для ускорения работы ПК.
Г.Участок памяти, где находится операционная система.
Д.Служит для запоминания файлов после их изменения.
Какая клавиша включает числовую клавиатуру?
Что такое операционная система?
А. Набор из определенных узлов ПК.
Б. Комплект программ, позволяющий создавать новые программы.
В. Комплекс программ, управляющий работой ПК.
Г. Программа, позволяющая эффективно использовать компьютер в соответствии с потребностями пользователей.
Д. Программа обработки числовых и текстовых данных.
При работе в среде Microsoft Windows папки предназначены для:
A. Размещения файлов и организации более легкого доступа к ним.
Б. Быстрого наведения порядка на Рабочем столе.
Г. Для временного хранения информации.
Д. Для запуска программ.
При работе в среде Microsoft Windows команда СОХРАНИТЬ КАК применяется:
A. Для сохранения файла в оперативной памяти.
Б. Для удаления файлов из оперативной памяти.
B. Всегда, когда надо сохранить файл на дискете.
Г. Для записи файла после его изменения с существующим именем.
Д. Для сохранения файла под новым именем, в другой папке или на другом носителе.
Компьютер может «заразиться» вирусом при:
А. Работе с «зараженной» программой.
Б. Тестировании компьютера.
В. Форматировании дискеты.
Г. Перезагрузке компьютера.
Приложение выгружается из памяти и прекращает свою работу, если:
A. Запустить другое приложение.
Б. Свернуть окно приложения.
B. Переключиться в другое окно.
Г. Переместить окно приложения.
Д. Закрыть окно приложения.
При работе в среде Microsoft Windows часто используется понятие «буфер обмена». Это:
A. Часть области памяти, где находится операционная система.
Б. Специальная область оперативной памяти для хранения информации.
Г. Участок памяти на винчестере.
Д. Участок памяти на дискете, находящейся в дисководе.
Чтобы активизировать неактивное окно надо:
A. Закрыть активное окно.
Б. В контекстном меню Панели задач щелкнуть на значок этого окна.
B. Щелкнуть на пустой области Рабочего стола.
Г. Щелкнуть значок окна на Панели задач.
Д. Щелкнуть кнопку Пуск, выбрать Программы, щелкнуть значок окна.
Если в каком-либо меню команда имеет бледный цвет, то это значит, что:
A. Данная команда имеет подменю.
Б. Что появится диалоговое окно, в котором надо указать дополнительные параметры.
B. Что данная команда выбрана.
Г. Что у этой команды есть панель инструментов.
Д. Что эта команда не доступна в данном режиме.
Чтобы в графическом редакторе геометрические фигуры получались правильными, надо при рисовании фигуры удерживать клавишу:
На каком месте рабочего поля окна Paint располагается рисунок или фрагмент, вставленный из буфера?
А. В левом верхнем углу рабочего поля.
Б. В правом нижнем углу рабочего поля.
В. В центре рабочего поля.
Г. Сверху объекта, с которого была взята копия.
Д. В левом нижнем углу рабочего поля.
Выбрать действие, относящееся к форматированию текста:
A. Копирование фрагментов текста.
Б. Исправление опечаток.
B. Проверка орфографии.
Г. Изменение размера шрифта.
Д. Перемещение фрагментов текста.
При вводе текста клавишу ENTER следует нажимать:
Б. В конце каждой строки.
В. Не следует нажимать вообще.
Г. После каждого слова.
Д. После каждого предложения.
Вместо каждого многоточия вставить соответствующие слова:
A. Устройство, программы.
Б. Программа, компьютера.
B. Программное обеспечение, компьютера.
Г. Устройство, дисковода.
Д. Устройство, компьютера.
Локальная сеть охватывает компьютеры:
А. Находящиеся в одном здании.
Д. На расстоянии не более 10 метров.
Средство донесения информации до пользователя, при котором используется компьютерная графика, звук, фотография, видео, текст и др.:
Г. Компьютерная сеть.
Д. Лазерный проигрыватель.
Выбранный для просмотра документ 8 класс.doc
Контрольный тест по курсу 8 класса
а) о расположении информации на технических носителях
б) о сортировке данных
в) о методах сбора, обработки, передачи и хранения информации
г) о применении компьютера в учебном процессе
д) о навигации в «океане» информации
Минимально необходимый набор устройств компьютера содержит
а) принтер, системный блок, клавиатуру
б) системный блок, монитор, клавиатуру
в) системный блок, дисководы и мышь
г) процессор, мышь, монитор
д) принтер, винчестер, монитор и мышь
Найдите верное высказывание:
б) принтер – устройство ввода и вывода
в) мышь – устройство вывода
г) монитор – устройство ввода
Выберите верное высказывание об оперативной памяти ПК
а) он размещается на дискетах и существует при включенном ПК
б) она функционирует только при включенном ПК
в) это участок на винчестере (диске С:)
г) это участок памяти, где находиться операционная система
д) она служит для запоминания файлов после их коррекции
По формальным правилам в четырех случаях была произведена обработка информации, представленной словом «мама». Определите эти правила. В каком ответе отсутствуют обработка информации?
Выберите неверное высказывание. Форматирование дискеты можно применить для
а) уничтожение вирусов
б) стирание всей информации с дискеты
в) разметки дискету и создания адресов ее участков
г) уплотнения информации на дискете
д) определения рабочего (неиспорченного) объема дискеты.
Что такое операционная система?
а) совокупность всех программ, записанных на винчестер
б) комплект кабелей для соединения частей ПК
в) комплект программ, проверяющих исправность устройств компьютера, управляющих его работой и распределяющих ресурсы памяти
д) совокупность управляющих и прикладных программ
Однопользовательской называется операционная система, которая позволяет
а) работать на компьютере только одному человеку
б) работать на компьютере нескольким пользователям одновременно с разных терминалов
в) выполнять только одну задачу
Какое высказывание о вирусе неверно
а) вирус может уменьшить свободную оперативную память компьютера
б) вирус замедляет работу компьютера
в) вирус выводит посторонние сведения на экран
г) вирус мешает введению дискеты в дисковод
д) вирус искажает и уничтожает информацию в компьютере
Укажите неверное продолжение. Файл-это
а) слово, имеющее несколько символов до точки и до 3-х после точки
б) программа, записанная на дискете или на винчестере
в) документ, записанный сна дискете или винчестере
г) последовательность байтов, записанных на винчестер или дискету
д) единица хранения информации
Укажите неверное высказывание. Команда СОХРАНИТЬ применяется
а) для записи файла в оперативную память
б) для записи файла с рисунками
в) при сохранении файла на винчестер
г) для записи файла после его изменения с существующим именем на старое место
д) для сохранения файла на дискету
По команде СОЗДАТЬ (НОВЫЙ)
а) открывается новый пустой документ в оперативной памяти
б) считает новый файл с диска С:
в) считывается новый файл с дискеты
г) запускается новая программа
д) создается новая программа
Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является…
б) точка экрана (пиксели)
г) знакоместо (символ)
а) набор предложений, выражающих законченную мысль
б) набор слов или символов до нажатия на клавишу ENTER
в) деление текста на части для удобства чтения
г) способ деления текста по смысловым признакам
д) деление текста на части для красоты
Текст является выделенным (активизированным) если он
а) напечатан цветными буквами
в) написан жирным шрифтом
г) написан заглавными буквами
д) оттенен цветной полоской
а) копирует выделенный фрагмент в буфер обмена
б) копирует выделенный фрагмент в буфер обмена и стирает его с экрана
в) копирует содержимое буфера обмена и вставляет на экрана туда, где текстовый курсор
г)записывает выделенный фрагмент в новый файл
д) создает вторую копию выделенного фрагмента на экране
а) копирует выделенный фрагмент в буфер обмена
б) копирует выделенный фрагмент в буфер обмена и стирает его с экрана
в) копирует содержимое буфера обмена на экран туда, где текстовый курсор
г) записывает выделенный фрагмент в новый файл
д) стирает выделенный фрагмент с экрана
В меню ПРАВКА команды ВЫРЕЗАТЬ, КОПИРОВАТЬ активны (яркие), а команда ВСТАВИТЬ серого цвета (неактивна). Почему это может быть?
а) в тексте есть выделенный фрагмент, буфер обмена пуст
б) в тексте нет выделенного фрагмента
в) программа перестала работать
г) последняя выполненная команда была ВСТАВИТЬ
д) последняя выполненная команда была СТЕРЕТЬ
При построении диаграммы она получилось пустой. Почему это произошло?
а) не хватило оперативной памяти, следует закрыть ненужную программу
б) выбран неверный тип диаграммы
в) не был выделен блок ячеек с данными
г) программа неисправна
д) диаграмма не помещается на экране, т.к. слишком большая
Относительные ссылки при копировании формулы из одной ячейки в другую
а) меняются, если только эти ячейки расположены рядом
в) меняются, при чем ссылки в новой формуле имеют такое же взаимное расположение ячеек, как в формуле – оригинале
д) стираются из ячейки
В ячейках записаны числа А1-5, А2-5,А3-5, А4-5, В1-100, В2-1000, В3-10000. В ячейке А6 записана формула =СУММА (А1:В2). Какой будет в ней результат?
в) 1120 г) 1010 д) 1000
Круговая диаграмма построена для трех ячеек с числами 30,30,40. На ней возле секторов указаны значения 30%, 30%, 40%. Какие значения были бы указаны у секторов, если бы в этих ячейках содержались числа 60, 60, 80?
г) диаграмма не будет построена, т.к. 60+60+80>100
Основание системы счисления – это
г) степень числа 10
д) количество цифр, употребляемых в системе
Как записывается число 6 в двоичной системе счисления
д) из непозиционной
Выбранный для просмотра документ 9 класс.doc
Контрольный тест по курсу 9 класса
Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов.
а) бытовой, арифметический, последовательный
б) последовательный, циклический, разветвляющийся
в) разветвляющийся, арифметический, последовательный
г) математический, разветвляющийся, вычислительный
а) в результате его выполнения получается конечный результат
б) выполняется численное решение задачи с заданным числом верных знаков
в) все его инструкции точны и понятны
г) в конце каждой инструкции стоит точка
Укажите тип для каждой величины:
-5; 11.2; TRUE ; ‘ K ’; ‘УРА!’; 17
а ) string, integer, boolean, char, real, integer
б ) integer, real, boolean, char, string, integer
в ) real, real, string, char, string, integer
г ) integer, real, boolean, string, string, integer
Укажите недоступную запись числа в программе:
а) 0006 б) 0 в) 7,0 г) 10.2
Записать на Паскале: число А не попадает в интервал от –7 до 3
а ) (a>-7) and (a б ) (a 3)
Записать на Паскале: число А делится на 4 с остатком 2
а) а/4=2 б) a mod 2=4 в) a mod 4<>2
г) 4 mod a =2 д) a mod 4=2
Перевести из линейной записи в обычную а+в/с+ d
а) б)
в) г)
а) Z := sqrt ( X ) б) Z := X *2
в) Z := X + 5 г) Z := X mod 10
Составить программу: Дан круг радиусом R см. Найти S площадь круга, радиус которого меньше на 5 см.
а ) S:=pi*sqr(r) б ) S:=pi * sqr(r)-5
в ) S:=pi * sqr(r-5) г ) S:=2*pi * (r-5)
Рассмотрите программу. Есть ли в ней ошибки? Если есть, то в чем они заключаются?
Begin D:=sqr(D);Write (‘D**2’, D) End.
г) неверное описание константы const D =5;
Какое значение будет иметь переменная Z после выполнения операторов при х=1, у=1
If x>0 then if y>0 then Z:=1 else Z:=2;
а) 0 б) 1 в) 2 г) в программе ошибка
Определить значение переменной S после выполнения операторов:
а ) 0 б ) 1 в ) 2 г ) 3
Переведите алгоритм в программу ( рис 1)
if x
Какое число будет напечатано по оператору write ( length (‘3-2=’))
Дано А:=’20’, B :=’40’. Какое значение получит переменная С в результате операции С:=А+В
а) ‘60’ б) ‘20 40’ в) ‘2040’
г) выражение ошибочно
Определите значение переменной
А:= copy (‘весна такая’,4,5)
а) ната б) на та в) а так г) атака
Какое слово будет выведено на экран после выполнения операций
a:=’1234’; insert (‘5’,a,1); write (‘0’+a)
Упорядоченность элементов массива заключается в следующем
их можно сортировать
каждый из них имеет свой индекс
они отсортированы по возрастанию
они отсортированы по убыванию
Запросить с клавиатуры последний элемент массива А из шести элементов
а ) read (A[6]); б ) read (A[1]);
в ) write (A[1]); г ) write (A[6]);
Дан фрагмент z:=0; for i:=1 to 10 do z:=z+a[i]; для расчета
а) замены элементов массива
б) произведения элементов массива
в) количества элементов массива
г) суммы элементов массива
Следующий фрагмент for i:=1 to 10 do if a[i]>0 then a[i]:=0; выполняет действие
а) заменяет положительные элементы нулем
б) выводит на экран номера положительных элементов
в) выводит на экран положительные элементы
г) запрашивает положительные элементы с клавиатуры
Каков размер графического экрана
640 х 480 б) 550 х 330
в) 730 х 520 г) 480 х 640
Чтобы нарисовать горизонтальную линию, нужен оператор
По оператору CIRCLE (5,10,14) будет нарисован круг с радиусом
ошибка в операторе
Какой командой можно закрасить фигуру
Sector (x,y,a,b,rx,ry)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-536516
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.