Bmi ascap что это
Routes to finance
джеки чан ПРАНК разборки 90тых СЕКА разборки (Декабрь 2021).
Общим вопросом является то, можете ли вы принадлежать как ASCAP, так и BMI. Ответ: вы не можете быть членом как BMI, так и ASCAP. Вы можете принадлежать только одной организации прав прав (PRO) в любой момент времени, поэтому, если вы хотите переключиться с одного на другой, вам нужно будет разрешить ваш текущий контракт до того, как вы сможете перейти на другой PRO.
Является ли один PRO лучше другого?
Между этими двумя организациями действительно очень мало различий.
Что о SESAC?
Если вас приглашают присоединиться, это может быть хорошим местом, поскольку SESAC имеет тенденцию быть немного более технологичным, чем другие два PRO.
I Heard This Thing About SoundExchange …
SoundExchange существует для оплаты исполнителей на треке, а не от авторов песен, что отличает их от PRO.
Итак, что мне делать?
Узнать о расходовании средств казначейства США
Вот долгосрочный график 2- Годовой доход от казначейства с историческим контекстом. Посмотрите, как сегодняшнее распространение сравнивается с историей.
Узнать, как узнать, если вы делаете прибыль
Рост продаж любой товар, если вы не получаете прибыль от каждого. Вот как определить, действительно ли вы зарабатываете деньги.
Как я могу присоединиться к BMI или ASCAP?
Почему вы должны присоединиться к ASCAP? Группы сбора роялти, такие как BMI и ASCAP, могут удостовериться, что вы получаете то, что вам нужно, кто-то использует одну из ваших песен.
Routes to finance
Обратите внимание на то, что, хотя этот ответ охватывает ИМТ и ASCAP, общий процесс совпадает с другими группами роялти по авторскому праву, такими как PRS.
Обратите внимание, что BMI и ASCAP являются группами роялти по авторскому праву, поэтому они предназначены только для автора песен в группе. Музыканты здесь не обязательно. Кроме того, обратите внимание, что вы не можете подать заявку на ИМТ, если вы уже являетесь членом ASCAP.
Выбор группы роялти
Что делать, если ни BMI, ни ASCAP не работают для вас?
Каждый участник проверен, чтобы убедиться, что он попадает в рамки группы.
Когда вы выбираете между BMI и ASCAP, есть еще несколько факторов. Некоторые люди принимают решение, основанное на том, с кем их любимые музыканты решили работать. Другие берут реплику от художников в их жанре. Тем не менее, другие поколебаются по истории BMI против ASCAP (payola, гоночных записей и т. Д.).Для большинства авторов песен различия незначительны, если вам не предлагается рекламная сделка, которая каким-то образом связана с одной из этих групп.
Роль музыкантов
Музыканты часто задаются вопросом, каковы их роли в BMI и ASCAP, особенно если автор песен также входит в группу.
Вы можете быть удивлены, как по-разному два человека могут просматривать один и тот же процесс написания песен и не согласны с вкладом, сделанным каждым. Переговорите эти условия, прежде чем кто-нибудь зарегистрирует песню, чтобы предотвратить путаницу.
Узнать об BMI и ASCAP
, Если вам интересно, можете ли вы принадлежать BMI и ASCAP, ответ вы можете принадлежать только одной организации с правами на исполнение. Узнайте больше об обоих.
Могу ли я присоединиться к армии с проступком в моей записи?
Любой заявитель на призыв в армию Соединенных Штатов, получивший гражданские приговоры за совершение правонарушения, требует отказа.
Присоединиться к военным или отправиться в тюрьму?
Может ли судья назначить кого-то в армию в качестве альтернативы уголовному преследованию? Конечно. Но военные не должны их принимать.
Как зарегистрировать себя как автора произведения международно в системе ПРО?
1. Что такое PRO?
В всех цивилизованных странах мира есть организации, подотчетные американской корпорации BMI (основана в начале 20 века), которые занимаются фиксацией воспроизведения муз композиций в тв эфире, на радио, живьем на концентах, в фильмах.. Эти подотчетные организации играют роль сборщика информации в своих и других странах, фикисируют автомтаически где что и сколько раз звучало публично..
Так же, ПРО – занимаются промоушеном ваших работ. Они активно рассылают работы своих музыкантов агенствам. Да – для саундтреков в кино, дял тв и радио передач в фоне. Вобще м- размещение вашей музыки.
Так радио, тв – для вещания конкретного трека – имеют договор на легальное использование. Это может быть либо прямой договор с музыкантом, либо подписка на каталог PRO.
Второе более актуально. Вы – регистрируетесь у одного из ПРО, радиостанция покупает у одной из ПРО пакет подписки на вещание. В этот пакет входит стандартная цена, которая включает выплаты за каждый вопроизведенный экземпляр – радиостанцией, сеанс фильма, тв. И эти собранные средства (роялти) рапсределяются между теми, чьи произведения были использованы.
Да – если слышите трек ДепешМода в эфире, знайте что за этот проигранный трек, радиостанция отдала деньги своей платной легальной подпиской, и Депеши получат с этого реальные деньги (пусть и небольшие с одного трека, в сумме то много выходит по миру даже за день со всех радиостанций, тв, показов фильмов).
1б. Какие ПРО существуют?
BMI, Ascap, PRS Music… их много. И выбирать стоит с умом, у некоторых платная регистрация, у других виды на процент вашего авторства. Остановимся на самом логичном варианте – BMI.
1в. Что нужно для регистрации в BMI?
Это американская контора, и вы должны быть налогоплательщиком США для регистрации здесь. Как быть? Элементарно!
Нужно получить номер налогоплательщика в США – EIN. Делается это в течении получаса.
Нужен скайп и порядка 50центов на счету для разговора с американкой =)
a) качаем форму для заполнения SS-4 тут
b) заполняем форму:
p 1: Имя и фамилия, как в загранпаспорте.
p 2: оставить пустой
p 3: N/A
p 4a: Perovskoy 111-32 – Это ваш адрес (улица дом-квартира). Нельзя использовать ничего, кроме букв, цифр и пробелов.
p 4b: Penza Penza Region 440010 – Это город, область и почтовый индекс через пробел.
p 5a, 5b: оставить пустыми.
p 6: в моем случае Russian Federation
p 7a: то же самое имя, как в строке 1
p 7b: N/A
p 8a: галочка на No
p 8b: N/A
p 9a: галочка на Sole Proprietor. В поле для SSN – N/A
p 10: галочка на Started new business, в поле specify type – Music Distribution
p 11: дата начала работы. Можно написать дату заполнения. Смотрите сами. Я по телефону сказал: «Today! :)»
p 12: December – Это месяц окончания налогового года в вашей стране.
p 13: во всех клетках нули. Это количество наёмных рабочих в США, которое вы планируете нанять в ближайшем будущем.
p 14: Ставьте галку. Если не поставите, то Вам надо будет сдавать форму 941 каждый квартал. Так написано в форме. За подробностями в инструкцию.
p 15: N/A
p 16: Other (specify) Software Development and Distribution.
p 17: Music distribution via public marketplaces
p 18: галочка на No
с) при телефонном разговоре – вам не понадобиться глубокое знание англ. языка. Уверяю.
Но ориентироваться в произношении букв алфавита и цифр 1-9 вам прийдется точно. Поэтому прогоните себя пару
раз по произношению всех данных что заполнили в форму.
Хорошо. Морально готовимся к звонку.
Вот шаблон приветствия чтоб вам было проще.
Обратите внимание на разницу часовых поясов со штатами. Рабочие часы агенства по Москве – с д 20-00 до 9-00. То есть звонить прийдется с вечера.
Набрали номер. Ждем минут 15 очереди ответа оператора. Играет музыка (когда какая). С инетрвлом в минуту голос говорит – On hold. Ну то есть ждите ответа.. в среднем 15 минут музыки может максимум 20. Будьте готовы ждать.
Ответит американка. Ничего не говорите. Она полностью назовет свое имя. Назовет номер телефона, по котором если звонок обрвется можно будет перезвонить и продолжить разговор не начиная с начала.
Номер звонка – 1 (267) 941-1099
Скажите:
Hello! My name is Petr Sokolov. I’m a sole proprietor from Russia. I’d love to receive an Employer Identification Number, because I’m going to work with an American company.
Иногда они предлагают выслать анкету SS-4 по факсу тут же, надо сказать что вы звоните со скайпа, а факса сейчас у вас нет. Окей.
Далее по обстотельствам – но все просто. Вас будут спрашивать то, что вы заполнили в форме.
Вы – отвечаете по буквам. Диктуя, говорите пробелы (спэйс), и тире (слэш).
Она все запишет. Не торопитесь, вас должны понять. Если они будут говорить быстро, просите медленнее (slowly), но как правило они то говорят четко в отличии от нас)).
За минут 5-10 надиктуете все поля. Она попросит проверить. Будет читать, вы ей подтверждать (yes, угу)
Слушате внимательно. Как правило тут и фильтруются ошибки все. Исправляйте на ходу.
В конце спросит, готовы ли записать номер EIN? Конечно.
Под диктовку записываем номер типа 12-3456789.
Попросит вас прочитать и поправит если есть ошибка.
Все – у вас есть номер налогоплательщика США, не резидента страны.
1г. BMI.com – регистрация
Выбираем JOIN
если автор музкант (Songwriter/ Composer)
если издатель (самиздат или лейбл) – Publisher.
я выбирал первое хотя мог и второе.
Вносим вес данные для России. далее, будет этап, где указывается номер SSN( это и есть наш EIN). Внесите его!
Обращаем ВНИМАНИЕ. Хоть на сайте BMI и просят SSN, вам его не получить, вы же не гражданин США, но вы можете стать налогоплателтщиком не резидентом США, и для этого достаточно получения именно EIN. Его и вставите в поле SSN на сайте BMI при регистрации..
Завершите регистрацию. Все. Ждем 3-4 дня активации. На электронную почту придет оповещение о том, что вы зарегистрированы, и бумага о вашем счете в банке, куда будут переводиться деньги в случае сбора роялти, которую нужно распечатать и отослать им обратно. Но вы уже сможете зайти и так – и добавить все ваши текущие произведения.
ДОПОЛНЕНИЕ: по возникшим вопросам сразу укажу:
– доступ к аккаунту электронному, вам выдадут в течении 3-5 рабочих дней, придется подождать. А бумажный договор – в можете скачать в вашем аккаунте как он активруется в ближайшие дни (если вдруг не получите его копию на почту).
Окей, вы – легальный автор и вы в системе всемирной PRO.
1д. налоговая?
Каждый гражданини РФ, как физ лицо или юр лицо, должен предоставлять раз в год деклорацию о доходах.
Да, если у вас с этого будет приличный заработок, вам нужно будет указывать доходы. Это закон.
Но первые роялти будут перечисляться не раньше чем через пол года. Да и не думаю что многие из вас их получат так скоро.. по востребованности.
Если суммы хорошие, то налоговой банк вас сдаст с потрахами. По мелким суммам не стоит и беспокоиться.
Получаем W8-BEN
Форма избежания двойного налогового вычета. Качаем W8-BEN в сети.
Заполняем ее рукой, и отправляем в BMI (или иные места дохода за границей) в конверте..
p1. Name of individual or organization that is the beneficial owner — Ваше имя, в моем случае «Petr Sokolov»
p2. Country of incorporation or organization – страна, в моем случае «Russia» или «Russian Federation»
p3. Type of beneficial owner – Ставите галочку напротив «Individual»
p4. Permanent residence address – Пишем свой адрес, например «Moskovskaya 12-11»
City or town, state or province. Include postal code where appropriate. – Пишите город и почтовый индекс, например «Penza, 440000»
Country (do not abbreviate) Пишите страну, как и в пункте 2 (сокращения не допускаются)
p6. U.S. taxpayer identification number, if required (see instructions) – Сюда пишем свой EIN.
p7. Foreign tax identifying number, if any (optional) сюда можно по желанию написать свой ИНН.
p9. I certify that (check all that apply): Ставим галочку в пункте a. и затем вписываем свою страну
Далее на печать и подпись. Не забудьте поставить число.
Почему и зачем нужна регистрация?
Для этого уже есть весомая причина:
Композиторы выигрывают большую победу: ставка роялти за интерактивные потоки (Стриминг прослушивание) увеличится на 44% в течение следующих пяти лет.
Прямо сейчас потоковые сервисы платят около 10,5% от их дохода для авторов песен за использование композиционных авторских прав (право на основные песни, в отличие от конкретных основных записей этих песен).
Совет по авторскому праву объявляет захватывающее решение для авторов песен и издателей: в течение следующих пяти лет ставка выплат должна увеличиться до 15,1%.
$$ для потоковой передачи ваших основных записей выплачивается через дистрибьютора, лейбла но публикацию роялти почти невозможно собрать самостоятельно. Вот где приходит BMI или Компания Publishing как наша Gysnoize Publishing.
ОКУПы ASCAP и BMI объяснили изъяны российского аналога аккредитации
Технологии потребления контента меняются, а вместе с ними и правила, правда, зачастую гораздо медленнее. Вот и сфера коллективного управления в США давно привлекает внимание регулирующих органов – департамент юстиции США. Несколько лет назад департамент решил изменить правила коллективного управления и предложил свое толкование – 100% лицензирование, при котором общество по коллективному управлению правами (ОКУП) мог собирать даже за те доли прав, которые у него не были в управлении.
Правда, новое толкование силу не возымело – как работали по “старым” правилам, так и продолжают. Но департамент на этом не остановился и не успокоился. Все-таки рыночная власть ОКУПов не дает ему покоя. Это в России деятельность аккредитованных ОКУПов не подпадает под антимонопольное регулирование – этакая особенность без логического объяснения – а в США и в развитых экономиках ЕС рыночная власть ОКУПов строго контролируется. Тем не менее, департаменту юстиции США все же хочется изменить правила, которые без малого 70 уже работают. То есть 70 лет назад власти США ограничили рыночную власть ОКУПов.
Причем предложения департамента юстиции варьируются от совершенной отмены действующих правил, до их изменения. Разумеется, ОКУПам ASCAP и BMI не совсем понравилось пристальное внимание именно к ним, ведь (уже!) два других ОКУПа – SESAC и GMR – вне поле зрения департамента и их рыночная власть не ограничена. Может быть отчасти потому, что бизнес модель двух последних, ну бизнес модель четвертого точно, отличается от бизнес модели первых двух. Как бы там ни было, ОКУПы ASCAP и BMI решили не ждать у моря погоды и сами ответили департаменту, а заодно и предложили что следовало бы поменять.
В первую очередь позиция ОКУПов очень прозрачно намекает на необходимость анализа и учета долгосрочных последствий предлагаемых изменений, если они будут. Поэтому пересмотр департаментом действующих правил коллективного управления этими двумя ОКУПами может быть возможностью возвести в обязательные рамки то, что ОКУПы пытаются сделать на протяжении нескольких лет – отразить в практике коллективного управления и лицензирования “преобразовательные изменения в индустрии”, проще говоря, адаптировать правила к современным реалиям. Поэтому ОКУПы приветствуют желание департамента проанализировать необходимость изменений или отмены правил.
Только вот с точки зрения ОКУПов “свободный рынок со слабым государственным регулированием” является лучшим способом обеспечить творцов вознаграждением за их тяжелый интеллектуальный труд и интеллектуальную собственность. Свободный рынок создал бы более эффективные, продуктивные и равные для всех участников условия. Конкуренция – это хорошо. Внезапное изменение правил спровоцирует радикальные изменения в действующей системе, что может вылиться в хаос на рынке. Поэтому, чтобы гарантировать более плавный переход к “новой реальности” (то есть к имплементированию новых правил), ОКУПы рекомендовали департаменту отменить старые правила и принять новые, которые защитили бы интересы всех сторон.
Ключевые положения новых правил, по мнению ОКУПов ASCAP и BMI должны содержать следующее:
1) Оставить для всех музыкальных пользователей возможность автоматического доступа к репертуарам ОКУПов ASCAP и BMI с возможностью немедленно воспользоваться правом публичного исполнения (это когда можно пользоваться правом, даже если ставки еще не согласованы, то есть по большому счету, если уж совсем утрировать и упрощать, пользователь может использовать право, скажем так, “в кредит”, а потом доплатить, если конечная ставка будет больше временной, это делается для того, чтобы операционная деятельность организации не простаивала, а ОКУП был более сговорчив). Тем не менее, осуществление этого права должно быть обусловлено менее затратным, более эффективным, добросовестным и автоматическим механизмом выплаты промежуточных вознаграждений.
2) Сохранить судебный механизм разрешения споров о размерах ставок вознаграждения.
3) ОКУПы ASCAP и BMI будут получать неисключительные полномочия от авторов и издателей, что позволит лицензиатам, композиторам, авторам текста и издателям заключать прямые сделки, если они того пожелают.
4) Сохранить существующие формы лицензий, к которым индустрия привыкла и на которых, можно сказать, “выросла” из рамок традиционной системы бланкетного лицензирования, такие как бланкетная лицензия с изменяемыми ставками лицензионного вознаграждения и “лицензия на программу”.
ОКУПы ASCAP и BMI, что более всего удивительно (sic!), предостерегают от введения 100% лицензирования или принудительного лицензирования. Вот наивные, в Румынии, например, заметьте, не только в России, уже давно существует такое лицензирование. Правда, в России, оно более демократичное, нежели в Румынии – в России хотя бы отказаться можно, если ОКУП позволит. А вот американские коллеги от коллективного управления, почему то совсем “не хотят понимать всех прелестей” управления по аккредитации. Может потому, что это убивает рынок и от него остается только, как говорят немцы, totaler Absatz? Так почему же?
По мнению ОКУПов принудительное лицензирование, а-ля аккредитация, отбросила бы ОКУПы и индустрию назад, проще говоря, ОКУПы вместе с индустрией стали бы деградировать. “Принудиловка”, а-ля аккредитация, создала бы систему, при которой ценность работы и произведения автора определялась бы государством, а не рынком. То есть аккредитация не является рыночным механизмом. Она также имела бы ужасающие последствия для других творческих индустрий. (Может эти подлецы где подсмотрели это уже?) Ну не может же такого быть, чтобы сами ОКУПы отказались от такой монополии! Может потому у них и рынок функционирует, и сборы роялти год от года растут, потому что отказались. Ведь эту идею даже в Конгрессе обсуждали.
Так что благодаря “глупости” американцев, система коллективного управления по аккредитации, или по принципу, выраженному словами героя Чехова, “только с Вами и больше ни с кем”, благодаря имплементированию ее в России, является уникальной и не имеющей аналогов в мире. Румынию в пример не берем – систему эту там все равно полностью отменят. Поэтому, остается только Россия. Вот ASCAP и BMI не представляют себе сценария, при котором усиленное государственное регулирование музыкальной индустрии принесет кому-либо пользу.
ASCAP и BMI считают важным напомнить всем, что существует антимонопольное законодательство, которое не будет меняться после изменения правил коллективного управления. Нет необходимости менять, переписывать или разрабатывать заново антимонопольное законодательство, чтобы реализовать то, что антимонопольное законодательство уже эффективно делает. Проще говоря, не надо придумывать велосипед заново. У профессионалов и лицензиатов одна и та же цель – поддерживать поток музыки публике. Конкуренция, то есть отсутствие принудительного лицензирования, обеспечивает динамичность индустрии коллективного управления.
BMI и ASCAP 2021
Писатели и музыкальные издатели сформировали ASCAP в 1914 году. С другой стороны, в 1939 году вещательная индустрия сформировала ИМТ. Что касается собственности, авторы и издатели владеют ASCAP. С другой стороны, радио и телевизионные вещатели владеют ИМТ.
Совет директоров ASCAP состоит из 12 издателей и писателей, которые избираются каждые два года. Акционеры трансляции и один сотрудник ИМТ выбирают совет директоров BMI.
Хотя авторы и издатели очень активно участвуют в ASCAP, они не имеют права голоса в ИМТ. ИМТ не проводит никаких общих собраний. С другой стороны, ASCAP, состоящий из Совета директоров и Совета по обзору, периодически проводит заседания.
Хотя соглашение ASCAP с его членами связано с договорными обязательствами, BMI не имеет каких-либо договорных обязательств перед писателями и издателями.
2. Писатели и музыкальные издатели сформировали ASCAP в 1914 году. С другой стороны, в 1939 году вещательная индустрия сформировала ИМТ.
3. Совет директоров ASCAP состоит из 12 издателей и писателей, которые избираются каждые два года. Акционеры трансляции и один сотрудник ИМТ выбирают совет директоров BMI.
4. Писатели и издатели владеют ASCAP. С другой стороны, ИМТ принадлежит радио и телевизионным вещателям.
5. Хотя соглашение ASCAP с его членами связано с договорными обязательствами, BMI не имеет каких-либо договорных обязательств перед писателями и издателями.