Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Течёт карбюратор: что делать и как исправить неполадку?

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Иногда, приехав на своём мотоцикле в магазин или просто оставив его на полчаса на улице, по возвращению владелец замечает под своим верным конём лужу бензина. Помимо очевидной потери бензина, данная проблема может обернуться серьёзной проблемой, если кто-либо из прохожих неосторожно бросит в сторону вашего мотоцикла окурок. В автомобиле, оснащённом карбюраторным двигателем течь бензина особенно страшна, так как заметить её не так-то просто, и может произойти внезапное возгорание под капотом.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Чистка карбюратора

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

Порядок чистки карбюратора:

Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Сборка карбюратора и проверка работы

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.

На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.

На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.

При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.

Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.

Источник

Мотоблок Нева МБ-1

njuk написал :
При заведённом моторе из карбюратора начинает течь бензин. Чем выше обороты, тем сильнее течет, а при остановленом моторе ничего не течет. Никаких изменений в работе двигателя нет, как раньше работал, так и сейчас работает. Заводится легко, мощность не потерял. Двигатель ДМ 1К, карбюратор К 45.

Всем привет. У моего мотоблока тоже была данная причина,её уже устронил.Снял воздушный фильтр и от него патрубок,завёл двигатель,а из трубочки жиклёра холостого хода(она стоит вертикально внутри)начел брызгать на меня бензин.Её развернул отверстием во внутрь камеры сгорания.И всё бензин больше не капает из дренажного отверстия.

Все, устранил течь.УФИМЕЦ, спасибо за подсказку, а то сгорел бы посреди огорода. Ни в жисть бы сам не догадался. Столько лет перебирал карбюраторы,с таким столкнулся впервые. Так что век живи-век учись.

Ну вот,а то в мотор собирался лезть.

Но, согласитесь, поломка незаурядная. Я бы на месте завода-изготовителя включил бы ее в таблицу возможных неисправностей двигателя. Не все потребители читают наш форум, и данный дефект не так то просто обнаружить. Дело в том, что эта трубочка свободно вращается,удерживает ее жиклёр х.х. При отворачивании-заворачивании жиклёра,например для прочистки, она может повернуться и начнет течь бензин. Подумать можно все что угодно.

Всем привет.Обратился я через интернет к заводу.Позвонили ко мне,тогда я уже нашёл причину,я им про эту трубочку,а они мне-это не из-за этого.А то,что залил бензин нечистый и в клапан попала грязь.Ито,что можно было бы просверлить 2 отверстия на крепление бака,что-бы можно без осложнений отвентить корпус попловковой камеры.А они в ответ,всё продумано надо снимать весь карбюратор.

У меня появилась ещё одна неприятность с мотоблоком «Нева» (карбюратор К45).Двигатель начел работать-то наберает обороты,то уменьшает (плавает) особенно на больших оборотах или под нагрузкой, может и заглохнуть. Рычаг привода дроссельной заслонки ходит туда-сюда. Что можеть быть.

У меня такая же фигня на КМБ-5. Все перепробовал, все равно плавают обороты. Купил новый карб. Буду менять.

У меня было такое из-за этого злосчастного жиклёра х.х. Первый раз он засорился из-за плохих родных фильтров. Два раза его вывертывал,пока не поставил топливный фильтр. Потом дефект повторился,но в более мягкой форме. Опять вывернул жиклёр-он чистый. Опять долго искал причину, оказалось подсос воздуха через резьбу жиклёра х.х. Залепил его сверху силиконовым герметиком-все заработало.

Сегодня прибавил уровень попловковой камеры, вроде стало получше работать, но немного чувствуется при нагрузке. Вечером попробую залепить сверху жиклёра х. х. герметиком. Да, ещё вместе соседом у него тоже такой мотоблок, поставили фильтр от жигулей на топливо, у него стало недоливать бензин, у меня тоже, что-то нето.

Слишком длинный получился бензопровод с автомобильным фильтром,потому и не доливает. Я поставил малюсенький от скутера, только не с сеточкой,а бумажный и бензопровод остался таким же,как был. Уже год работает,черный стал,пора менять.

УФИМЕЦ написал :
у него стало недоливать бензин, у меня тоже, что-то нето.

У МБ нет топливного насоса, надо ставить так что бы текло нормально.

Pa2 написал :
Воздушный фильтр от мотороллера «Муравей».

У меня так же вышло

njuk написал :
малюсенький от скутера, только не с сеточкой,а бумажный

А с сеточкой что, не вышло?

valerich написал :
нет топливного насоса, надо ставить так что бы текло нормально.

Стоит «жигулевский» топливный фильтр. Проблем нет. Скорее уровень карбюратора стоял на недолив (у меня МБ-1Д, карб К-45)

RoMcHiK79 написал :
Может у когото есть пластина маслоразбризгивателя выложите пожалуйста фото или размеры

Источник

Полезная информация

Функционирование двигателя внутреннего сгорания в мотоблоке, как и в любой другой технике, невозможно без воспламенения топлива. Для выполнения химического процесса возгорания обязательно требуется наличие кислорода, который подаётся в систему через карбюратор. Эта деталь является важным узлом мотоблока любой модели, который обеспечивает контроль подачи воздуха и топлива. Однако, как и другие механизмы, он нуждается в правильном уходе. Обслуживание и регулировка карбюратора мотоблока характеризуются определёнными особенностями выполнения. Сделать всё возможно даже самостоятельно, если знать принцип работы и устройство этой части системы питания.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Как регулируется карбюратор

Важно: топливные узлы бывают двух типов: плунжерные и роторные. Каждому из них свойственны определённые особенности в настройке и функционировании. Роторные характеризуются более простым строением. Они обычно устанавливаются на двигатели небольшого объёма (12–15 куб.). Плунжерные модели относятся к многоэлементным и устанавливаются на агрегаты высокой мощности.

Сигналом к тому, что механизм требует вмешательств и обслуживания, является неустойчивая работа ДВС. Проблемы с запуском, сбои – всё это свидетельствует о перебоях в подаче кислорода к топливу, что требует незамедлительного решения. Как выполняется настройка карбюратора мотоблока? Данный процесс включает несколько последовательных шагов:

Такая последовательность повторяется на протяжении некоторого времени, пока двигатель не начнёт ровно функционировать как на рабочих, так и на холостых оборотах.

Важно: особенным моментом является то, что до начала регулирования системы питания требуется настроить ГРМ (расстояние между клапанами), выставить оптимальный угол запуска (магнето).

Рекомендации по эксплуатации

Для безотказного действия данного узла очень важно качество топлива. Нормальное функционирование механизма возможно только при использовании качественного и чистого топлива. Требуется вовремя менять фильтр, чистить отстойник.

Среди основных рекомендаций есть и ещё момент – содержание узлов и механизмов данного узла в порядке. Требуется удалять грязь, продукты горения, регулярно делать продувку воздухом, подаваемым под давлением, чтобы устранить пыль. Периодически следует снимать деталь и промывать её бензином.

Для нормальной работы карбюраторного двигателя важно, чтобы соотношение воздуха с бензином было в пределах 15:1. Однако завести остывший мотор с таким составом смеси просто не получится. Помогает в этом деле дроссельная заслонка, которая позволяет обогатить топливо путём уменьшения притока воздуха в карбюратор. Регулировать её можно вручную, используя рычажок на корпусе. Запуск мотора при нормальных настройках следует выполнять без прогазовки.

После старта двигателя и прогрева следует прикрыть дроссельную заслонку, в противном случае расход топливной смеси будет очень большим. Важно следить за чистотой воздушного фильтра. Если он засорён, то подача воздуха не будет достаточной, что спровоцирует нестабильное функционирование мотора. Двигатель не сможет набрать оптимальные обороты или вовсе откажется работать.

Обычно эксплуатационный ресурс топливного узла идентичен периоду службы мотора до капремонта. После этого времени потребуется сменить механизм или разобрать его и заменить комплектующие. Покупая новый агрегат, рекомендуется проверить его корпус на предмет отсутствия трещин и дефектов. Нужно обследовать и дроссельную заслонку. Важно, чтобы она плавно открывалась и закрывалась.

Уход за карбюратором, когда мотоблок длительно не использовался

После долговременного простоя техника нуждается в подготовке к эксплуатации. За период покоя внутри корпуса мог образоваться конденсат, а детали из металла наверняка окислились и кое-где начали ржаветь. Даже на поверхностях латунных комплектующих или медных часто образуется налёт.

Минимальные действия, которые необходимо выполнить, сводятся к демонтажу и элементарной чистке. Однако лучше деталь частично разобрать, промыть бензином или керосином, удалить ржавчину и продуть воздухом, подаваемым под давлением.

После этих операций можно устанавливать всё обратно на мотоблок и приступать к регулировке.

Возможные неисправности

К основным проблемам, которые возникают в процессе эксплуатации узла, можно отнести:

Иногда требуется полная разборка. Выполняется эта процедура в несколько этапов:

После всего требуется проверить жиклёры. Данная процедура включает:

Важно: после всех манипуляций запчасти следует хорошо просушить, выложив на чистой ветоши на некоторое время. Сборку выполняют в обратном порядке. Если при капремонте обнаружились следы износа на корпусе, то деталь лучше заменить полностью на новую.

Определение проблем в системе подачи горючего

Неисправности по этой части тоже делают работу мототехники невозможной. Чтобы определить тип и наличие проблем, следует осмотреть свечи зажигания. Выкручивают их при полностью заглушенном двигателе. Цвет электродов и общее состояние сразу расскажут, насколько нормально функционирует мотор. Если на них много гари и копоти, то это говорит о:

Если на электроде виднеются следы сажи или имеются симптомы «холодной» свечи, то проблемы кроются в следующем:

Если при осмотре обнаружились подгоревшие электроды, то данный эффект может быть вызван следующими проблемами в работе системы:

Бывает, что электроды оплавлены. Это указывает на перегрев свечей, который происходит из-за раннего зажигания.

Особенности регулирования на разных моделях мотоблоков

Данная техника представлена на рынке в широком ассортименте. Выбрать можно машины не только по виду мотора, но и от разных производителей. Несмотря на схожий принцип действия и эксплуатации, особенности регулирования могут отличаться у конкретных моделей техники.

Чтобы понять, какой спецификой характеризуется настройка карбюратора мотоблоков наиболее популярных марок, следует изучить нюансы регулировок на каждом:

Обычно все особенности прописаны в инструкции, однако существуют определённые тонкости, которые нужно запомнить.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Настройка карбюратора на мотоблоке «Каскад»

Большинство моделей техники этого производителя укомплектованы по одинаковому принципу. На них установлены механизмы КМБ-5. Для регулирования этого топливного узла выполняют ряд последовательных действий:

В результате указанных действий можно нивелировать неровную работу мотора, снизить расход топлива.

Настройки топливного узла на «Неве»

Модели МБ-1 и МБ-2 данного производителя хорошо знакомы владельцам мотоблоков. Они укомплектованы карбюраторами К-45 или их модификациями. Но в любом случае принцип настройки одинаковый:

Бывает, что даже многократные манипуляции не обеспечивают нужного эффекта. Это может свидетельствовать о том, что винт настройки и установки газа нужно полностью выкрутить и установить обратно. Делать это следует до тех пор, пока двигатель не возобновит нормальный цикл.

Важно: если даже многократные манипуляции не обеспечили должного эффекта, тогда узел извлекается и тщательно осматривается. Возможно, ему требуются очистка, промывка или ремонт.

Настройка карбюраторов на мотоблоках «Агро»

Регулирование штатных топливных узлов на машинах этой марки включает следующие этапы:

Регулировать механизм на мотоблоках «Агро» нужно, если появляются нетипичные звуки в работе двигателя, повышаются расход топлива и объёмы выхлопов. Своевременные настройки помогут улучшить качество горючей смеси, что приведёт к увеличению мощности и производительности двигателя мототехники.

Регулирование карбюраторов на «МТЗ-09»

Настройка топливных узлов на мотоблоках Минского тракторного завода требуется, если мотор не набирает или не поддерживает нужные обороты. Регулировать их рекомендуется перед началом каждого рабочего сезона. Действия сводятся к выполнению следующих операций:

Манипуляции с болтом малого газа позволяют установить максимальные обороты на работающем силовом агрегате и определить положение заслонки дросселя так, чтобы бензиновый мотор работал стабильно при нормальном расходе горючего.

Если замечены изношенные комплектующие, то следует выполнить их замену на новые. Запчасти для мотоблока МТЗ в ассортименте можно заказать на сайте компании «Белагро».

Регулирование карбюратора на мотоблоках «Пчёлка»

Понять, что топливный узел требует вмешательства можно по сбоям в запуске двигателя и превышению объёма потребления бензина. Перед началом работ карбюратор снимают и прочищают воздушный фильтр и свечи зажигания, продувают каналы для подачи горючего. Настройка основывается на выполнении следующих шагов:

После выполнения всех действий мотор на мотоблоке должен обеспечивать стабильную работу на любом режиме. Если такого эффекта нет, то следует провести осмотр карбюратора, выполнить ремонт.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Особенности очистки карбюратора

Неполадки в работе двигателя говорят о засорении внутри топливного узла. Карбюратор в силу специфики функций взаимодействует с разными средами: воздух, моторное масло, бензин. В их составе присутствуют пыль и различные твёрдые фракции, которые и образуют отложения на внутренних стенках корпуса топливного узла. Из-за этого механизм требует регулярной чистки, особенно если при заправке используют горючее низкого качества.

Для выполнения всех действий нужно снять топливный узел, предварительно отвинтив все болты, которыми он крепится к машине. Устанавливается он обратно только после очистки и сборки. Подробнее порядок действий описан ниже.

Важно: перед промывкой требуется снять воздушный фильтр, прополоскать его в бензине и оставить сушиться на воздухе. Следующий этап – осмотр свеч зажигания. Если на них скопился нагар, то это свидетельство просачивания масла.

После всего перечисленного выполняют ещё несколько последовательных операций:

После монтажа требуется настроить топливный узел, плавно завести двигатель. Нужно проверить функционирование силового агрегата. Если мотор работает стабильно, то чистка и регулировка были выполнены грамотно.

В целом, настройка и обслуживание карбюратора – это несложные мероприятия, их можно выполнить в домашних условиях, не обращаясь в сервис. Важно соблюдать простые правила эксплуатации, следовать рекомендациям по уходу и регулировкам от производителя, не допускать использования низкокачественного топлива. Все эти меры помогут снизить вероятность возникновения неполадок и сбоев в работе мотоблока.

Источник

Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Если карбюратор начал переливать и из отстойника через трубочку льётся бензин.

У Вас просто засорилось отверстие поплавковой иглы, разберите карбюратор и прочистите то место место где стоит игла. Промойте керосином и тщательно продуйте через насос или компрессор.

Также советуем обратить внимание на износ поплавковой иглы.
Износ характеризуется:
— стертым кончиком (должен быть острым);
— более глубоким кольцом на конце иглы (не должно быть данной выработки).

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Как закручивать винт качества?? выкрутил по глупости не посмотрев. В книжке к мотику ничего не нашёл. Инет выдает что-то типа таких вариантов «на полтора оборота изначально выставляют, а потом от(-за)кручивают, кто на четверть, кто на полоборота»

Так ли это, кт ов курсе?

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Jack, для примера регулировка карба ОЗОН. Соответственно обороты на мотике 1300-2000. а так все так же

Регулировку выполняем на прогретом двигателе при полностью утопленной рукоятке «подсоса». На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.Затем, вращая винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения винта количества, заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

Источник

Течет бензин из карбюратора на бензогенераторе

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Топливо вытекает из карбюратора KIPOR IG3000

Пытаюсь запустить IG3000 и при включении топливного крана из одной из трубок начинает вытекать бензин. Вывод этой трубки расположен в верхней части карбюратора. Я так понимаю, другая пластиковая трубка, которая внизу, служит для слива топлива. а вот вторая для чего она? и почему из нее вытекает бензин?

Ну наверно для перелива. если уровень высок.
Фото нужно.

Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера. имеется карбюраторный бензогенератор KIPOR IG3000, при открывании топливного крана (подача топлива из бака в карбюратор) топливо начинает вытекать из карбюратора по трубке перелива. при запуске и дальнейшей работе бензогенератора, топливо продолжает вытекать. может кто подскажет в чем причина. раньше такое было, но при работающем бензогенераторе через несколько минут течь прекращалась.

Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг.
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки.
Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

alekseyka77 написал :
Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг.
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки.
Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

Я снимал карб, но не понял как у него открутить крышку, чтобы подобраться к поплавку и игле. снизу карба есть болт, но он не фига не откручивается, да и вроде промазан герметиком..

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Ключевые особенности

При проверке компрессии двигателя необходимо помнить о том, что расхождение в одну-две единицы являете допустимым. Если компрессия в цилиндрах сильно отличается друг от друга, то это говорит о том, что клапана прогорели или кольца прижимаются неплотно, и пора их менять.

Стоит обратить внимание на то, какого цвета у автомобиля выхлопные газы. Если поршневая группа сильно изношена, то дым приобретет голубоватый оттенок.

Если, проверив компрессию в цилиндрах, серьезных отклонений от нормы обнаружить не удалось, то повода для беспокойства нет, и масло, вероятнее всего, приходит через картер из-за забитого мусором шланга. Шланги легко прочистить или заменить.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать
Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

Читайте также: Инструкция по замене помпы (водяного насоса) ваз 2107

4. Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

7. Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8. К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

Читайте также: Блокировка дифференциала на ваз приора своими руками

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Видео: Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщик

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать
Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Видео: Что делать если течет бензин из подсоса на мотоблоке.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать
Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Смотреть картинку Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Картинка про Течет карбюратор на мотоблоке что делать. Фото Течет карбюратор на мотоблоке что делать

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюратор, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *