Татинг танец что такое
История возникновения стиля Кинг-тат
История возникновения танцевального стиля Кинг-тат, сокращенного от «King Tutankhamun» или «Король Тутанхамон», а в народе его еще могут называть «таттинг», весьма интересна и обширна, потому как своими корнями идет из далекой древности. Тутанхамон считается одним из известнейших египетских фараонов, который, однако, во времена своего непосредственного правления ничем не выделился. В наше время его гробницу вскрыли английские археологи, которые обнаружили, что усыпальница оказалась не оскверненный многими расхитителями. Именно это открытие сделало Тутанхамона известнейшим и именно оно дало название танцевальному направлению, впоследствии прославившемуся на весь мир.
Стиль кинг-тат пришел из древнего Египта, ведь именно прямые углы фигур, собранные с многочисленных настенных рисунков пирамид, легли в основу движений данного танцевального направления. В основном кинг-тат задействует руки танцора и сгибание кисти под прямым углом, как это указано на настенных рисунках.
Точное возникновение кинг-тата сегодня проследить невозможно, во многих восточных танцах прослеживаются его движения, однако их происхождение различно. Данный стиль стал активно развиваться только в начале восьмидесятых, когда мир впервые увидел серию мультфильмов про приключения кролика Багза Банни. Именно этот веселый зверек сходу выдал несколько движений с завернутыми в углы конечностями, которые и стали вдохновением для первых танцоров кинг-тат Boogaloo Shrimp и Animation. Естественно, эти танцоры копировали движения не только мультяшного кролика, но и рисунки египетских пирамид.
В США кинг-тат впервые появился на западном побережье в 90-е годы и примкнул к популярным уличным стилям. Постепенно движения танца видоизменялись, американские танцоры вносили в них свои коррективы. В России того времени данное направление не было распространено и даже видео с исполнением движений кинг-тат было практически недоступно публике. Сегодня этот танцевальный стиль достаточно распространен, потому как его приемы разительно отличаются от стиля исполнения классических танцев и вносят новизну в хореографическое искусство мира. В разных уголках планеты неизменно существуют школы, в которых кинг-тат является одной из основных программ обучения.
Таттинг / Tutting / Кинг тат СМОТРЕТЬ ВСЕ УРОКИ ТАНЦА >>>
Видео уроки танца: демонстрация танец кинг-тат / таттинг
В нашей школе танца Драконы в Москве есть обучение направлению таттинг. Он входит в курс illusion dance. Поэтому, если Вы живете в Москве и задаете себе вопрос: как научиться танцевать, то приходите ко мне на пробное занятие. Наше обучение танцам доступно для всех. Даже если Вы раньше никогда не танцевали, даже если боитесь, что не получится или стесняетесь. Просто приходите и убедитесь в том, что Вы сможет научиться танцевать.
Базовая техника. Танец tutting обучение для начинающих
1. Обучающее видео танец кинг тат: движение «Квадрат».
Как следует из названия, Ваши руки должны сделать фигуру, напоминающую квадрат. Внимательно следите за тем, чтобы углы везде были прямые (то есть 90%), а ладони не делали «уточек». Тут важно не спешить. Некоторые люди могут это повторить сразу, большинство через 5-10 минут. Главное не волноваться и спокойно повторять двжиение и доводить его до автоматизма.
2. Онлайн уроки уличных танцев tutting: Открытые и закрытые движения
Обязательно посмотрите этот урок танца, он очень важен в Вашем обучении стилю таттинг. Вы поймете как строятся движения, как они могут быть взаимосвязаны в этом направлении.
3. Уроки танцев для начинающих. Базовая техника таттинг: Прямоугольник
Мы продолжаем наши онлайн занятия танцами и снова геометрия. Теперь Вам надо выучить движение прямоугольник. Как и движение квадрат, важно соблюдать прямые углы. В общем, это не очень сложное движение, но сделайте его несколько раз сначала медленно, чтобы Ваше обучени танцу было эффективным.
4. Как научиться танцевать: упражнения на изоляцию рук для танца tutting
5. Как усовершенствовать tutting. Три уровня от простого к сложному.
Я заметил одну вещь. Ко мне в школу танцев Драконы приходит много людей, кто нашел мои уроки на ютубе и потом долго их смотрел и учился танцевать по видео. Возможно, Вы хотите научиться танцевать, пересматриваете видео клипы и онлайн уроки танцев. Если у Вас есть возможность, то я рекомендую заглянуть ко мне на реальные занятия, которые проходят в Москве. Они точно помогают 🙂
Связки/Routines
6. Урок танца для начинающих. Связка № 1. Собираем танцевальные движения вместе
7. Связка №2. Обучение танцу стиль tutting dance
8. Онлайн школа танцев: Связка №3 (можно делать в парах)
9. Связка по таттингу для продвинутых
Вы освоили основные базовые движения в стиле таттинг, выучили несколько связок для примера. Конечно, танец на этом не заканчивается. Вы можете приложить фантазию и выдумывать свои собственные связки и танцевальные комбинации. Импровизируйте, используйте все свое тело как трансформирующийся механизм, который может составлять невероятные фигуры. Тогда Ваши занятия танцами будут очень интересными и принесут огромный результат.
Я так же надеюсь увидеть Вас на своих тренировках, которые проходят в Школе танцев Дракона в Москве. До встречи!
Таттинг / Tutting / Кинг тат СМОТРЕТЬ ВСЕ УРОКИ ТАНЦА >>>
Видео уроки танца: демонстрация танец кинг-тат / таттинг
В нашей школе танца Драконы в Москве есть обучение направлению таттинг. Он входит в курс illusion dance. Поэтому, если Вы живете в Москве и задаете себе вопрос: как научиться танцевать, то приходите ко мне на пробное занятие. Наше обучение танцам доступно для всех. Даже если Вы раньше никогда не танцевали, даже если боитесь, что не получится или стесняетесь. Просто приходите и убедитесь в том, что Вы сможет научиться танцевать.
Базовая техника. Танец tutting обучение для начинающих
1. Обучающее видео танец кинг тат: движение «Квадрат».
Как следует из названия, Ваши руки должны сделать фигуру, напоминающую квадрат. Внимательно следите за тем, чтобы углы везде были прямые (то есть 90%), а ладони не делали «уточек». Тут важно не спешить. Некоторые люди могут это повторить сразу, большинство через 5-10 минут. Главное не волноваться и спокойно повторять двжиение и доводить его до автоматизма.
2. Онлайн уроки уличных танцев tutting: Открытые и закрытые движения
Обязательно посмотрите этот урок танца, он очень важен в Вашем обучении стилю таттинг. Вы поймете как строятся движения, как они могут быть взаимосвязаны в этом направлении.
3. Уроки танцев для начинающих. Базовая техника таттинг: Прямоугольник
Мы продолжаем наши онлайн занятия танцами и снова геометрия. Теперь Вам надо выучить движение прямоугольник. Как и движение квадрат, важно соблюдать прямые углы. В общем, это не очень сложное движение, но сделайте его несколько раз сначала медленно, чтобы Ваше обучени танцу было эффективным.
4. Как научиться танцевать: упражнения на изоляцию рук для танца tutting
5. Как усовершенствовать tutting. Три уровня от простого к сложному.
Я заметил одну вещь. Ко мне в школу танцев Драконы приходит много людей, кто нашел мои уроки на ютубе и потом долго их смотрел и учился танцевать по видео. Возможно, Вы хотите научиться танцевать, пересматриваете видео клипы и онлайн уроки танцев. Если у Вас есть возможность, то я рекомендую заглянуть ко мне на реальные занятия, которые проходят в Москве. Они точно помогают 🙂
Связки/Routines
6. Урок танца для начинающих. Связка № 1. Собираем танцевальные движения вместе
7. Связка №2. Обучение танцу стиль tutting dance
8. Онлайн школа танцев: Связка №3 (можно делать в парах)
9. Связка по таттингу для продвинутых
Вы освоили основные базовые движения в стиле таттинг, выучили несколько связок для примера. Конечно, танец на этом не заканчивается. Вы можете приложить фантазию и выдумывать свои собственные связки и танцевальные комбинации. Импровизируйте, используйте все свое тело как трансформирующийся механизм, который может составлять невероятные фигуры. Тогда Ваши занятия танцами будут очень интересными и принесут огромный результат.
Я так же надеюсь увидеть Вас на своих тренировках, которые проходят в Школе танцев Дракона в Москве. До встречи!
Татинг танец что такое
Хорошо бы жить в Америке. Где-нибудь в 80-х годах прошлого века. Тогда и finger tut как стиль мы узнали бы еще 30 лет назад. Но мы живем в другое время и другом месте, что, впрочем, не мешает нам познакомиться с этим стилем сегодня.
1. Фингер таттинг, или finger tut, — это танец, исполняемый пальцами рук.
2. Танец представляет собой создание рисунков, часто геометрических фигур.
3. Все углы в исполнении должны быть прямыми.
4. В основе танца лежит музыкальный ритм, который танцор четко раскладывает в своих движениях.
5. Движения finger tut очень резкие и динамичные. Для создания художественного эффекта танцоры часто сменяют их плавными переходами.
6. Название finger tut родом из Лос-Анджелеса.
7. Когда в дело включаются не только пальцы и кисти, но и локти — это уже таттинг, или кинг тат. Название стиля берет истоки от короля Тутанхамона, олицетворяющего египетское наследие с ритуальными танцами. Помните наскальные изображения с выгнутыми под прямым углом кистями?
8. Стиль-прародитель, king tut, появился в 80-х годах XX века в США.
9. Чтобы танцевать пальцами, придется заниматься их растяжкой. А также разрабатывать подвижность. Как пианистам, например.
10. Изучая историю развития танца, вы также встретите названия liquid, digits и finger boxing. Первые два стиля, по одной из версий, являются прародителями, а finger boxing — нью-йоркское название finger tut.
Необычность исполнения принесла этому стилю большое количество фанатов. Усидчивость, усердие и умение обязательно принесут и следующую «У» — успех.
Кинг-тат для чайников
Предисловие
Необходимо сразу сказать, что за стопроцентную достоверность изложенной информации, особенно касающейся исторического аспекта и терминологии, автор не ручается. История и терминология фанковых стилей до сих пор официально не зафиксированы и не подтверждены. Тем не менее, сведения, приведенные ниже, исходят от пионеров современных танцевальных направлений и, следовательно, заслуживают внимания.
Источниками при написании статьи служат материалы сайта www.mrwiggles.biz, автором которых является непосредственно Сэм Клементе (он же мистер Виглс), форума данного сайта (сложно упомянуть всех, кто поделился информацией), а также некоторый скромный вклад создателя для чайников».
Что за « и с чем его едят. История и описание стиля
Уникальный и неповторимый, достоин того, чтобы быть отдельным и вполне самостоятельным направлением. Пожалуй, непросто будет проследить историю его возникновения. Восточные, в частности индийские, танцы, порой, весьма напоминают в его основе, несмотря на различное происхождение базовых движений.
Что касается названия, то тут все просто. — сокращение от английского «King Tutankhamon», то есть «король Тутанхамон». Сами по себе, эти слова уже говорят о том, откуда пришел танец. Однако, нельзя игнорировать и следующую информацию.
Тем не менее, если мы взглянем на те же индийские танцы либо танец живота, то увидим, что исходная, «первая позиция» нашего направления, где ладоши сложены вместе на уровне груди, заимствована именно оттуда. И это несмотря на то, что подобные позы восточных танцев копируют вовсе не фараонов, а, скорее, Будду.
В чисто визуальном плане настолько самобытен, что не узнать его практически невозможно. Стиль основывается на построении геометрических фигур при помощи ног, корпуса. головы, плеч, предплечий и ладоней. Конечно, руки играют доминирующую роль в танце, однако полноценный обязательно включает в себя движения и позиции ног и корпуса. Запястья, плечи и локти являются ключевыми суставами. Их гибкость и подвижность во многом обеспечивают качество и красоту исполнения. Хотя нельзя забывать про бедра и колени.
Важнейший принцип — соблюдение прямых углов между ладонями, предплечьями и плечами. Как выражается известный танцор Вадим Савенков, в данном танце присутствует некая тема, тема головоломки, паззла».
Характерными для являются, скажем, позы где локти подняты до уровны плеч, находясь друг с другом на одной линии, и согнуты под углом 90 градусов. Кисти согнуты под аналогичным углом и находятся либо над либо под локтями. Таким образом, фигуры напоминают перевернутую букву «С», либо опять же перевернутую «S» латинскую, выполненную ломаной линией, без плавных изгибов.
С чего начать. Базовые принципы и вспомогательные упражнения
Отдельно можно упомянуть постановку ладоней. Возможно, вы замечали, что пальцы у вас слегка прогибаются во внешнюю сторону, когда вы прилагаете усилия, чтобы распрямить ладонь. Дабы избежать подобных «неровностей», существуют несколько вариантов постановки ладоней. Первый, когда ладошка согнута, образуя определенный угол. Пальцы словно собраны в щепотку. Этот вариант характерен для старой школы — скажем, Эдди Эллисон в своем фильме, при исполнении держит ладони именно так. Второй вариант, которого придерживается и автор статьи, наверное, менее традиционен, но визуально лучше, хоть и требует определенного привыкания. Суть его в том, что ладошка напоминает по форме лодочку. То есть средний палец находится с запястьем на прямой линии, а указательный и безымянный как бы поддерживают его снизу, с внутренней стороны ладони, хотя и не соприкасаясь друг с другом. Большой же палец находится под ладонью. При этом, все пальцы, включая мизинец, напряжены и «тянутся» вперед.
Говоря об упражнениях, следует сразу уяснить, для чего они нужны, и чего с их помощью мы хотим добиться. Пожалуй, стоит разбить их на два типа. Упражнения первого типа будут служить на совершенствование физических возможностей, в то время как второй тип будет направлен, скорее, на техническую и эстетическую стороны.
К первому типу отнесем все, что связано с растяжкой. Чтобы держать рабочие части тела согнутыми углом 90 градусов, нужно физически мочь их так согнуть. Поэтому в ходе разминки обязательно тянем кисти, плечи.
Стоим ровно, ноги вместе, руки прямые и вытянуты в стороны. Ладошки ровные, пальцы вместе. Сгибаем кисти таким образом, чтобы ладони оказались развернуты внутренней стороной наружу, а пальцы смотрели вверх, и тянем суставы. Затем разворачиваем ладони к себе и снова тянем. Опускаем пальчики вниз и повторяем процедуру.
Еще одно упражнение на растяжку ладоней было приведено на форуме известного западного танцора мистера Вигглса. Суть его в следующем.
Необходимо встать рядом с ровной стенкой и опереться об нее ладошкой на уровне плеч, чтобы угол между ладонью и предплечьем составлял 90 градусов. Затем, прилагая определенные усилия, следует вести ладонь вниз, не отрывая от стены. Таким образом можно тянуть связки используя собственный вес и физическую силу.
Подвижность плечевых суставов не менее важна, поэтому на каждой разминке мы выполняем следующее упражнение. Ноги шире плеч, руки сзади, пальцы сцеплены. Не расцепляя и не сгибая рук, мы поднимаем их вверх. Дойдя до упора, наклоняемся. Спину держим ровно и еще раз тянем прямые руки вверх.
Второй тип упражнений, как уже говорилось, направлен на наработку техники, и здесь мы остановимся на тех же углах.
Выполняя следующее упражнение, мы ставим себе целью добиться четкого и доведенного до автоматизма воспроизведения различных рисунков, с максимально возможным для танцора качеством. Звучит сложно, на самом же желе все куда проще. Мышечная память — штука прочная. Если один раз научишься, забыть потом невозможно. Но и переучиться, правда, тоже не всегда легко. Поэтому учиться выполнять углы лучше сразу правильно.
Для этого, мы определяем для себя несколько — возможно 8–10 основных поз. Безусловно, задействовать в позах можно и нужно не только руки, но и корпус с ногами. Теперь встаем перед зеркалом, принимаем первую выбранную позицию и стоим. Стоим до тех пор, пока мышцы не устанут, будь то минута или пять. При этом, изначально необходимо скорректировать позицию, насколько возможно приблизив ее к идеальной. Затем принимаем следующую позу и повторяем вышеописанное.
Впоследствии, можно разнообразить упражнение, соединив позу с ритмичным сокращением мышц под музыку, что позволит одновременно отрабатывать и фиксацию. Главный момент — четкость исполнения позы. Автор данной статьи дошел до подобной методики самостоятельно, и, соответственно, опробовал ее на себе и своих учениках, получив прекрасные результаты. Мистер Вигглс также положительно отозвался об упражнении, когда несколько лет назад я опубликовал его на форуме нынешнего сайта www.mrwiggles.biz.
Вопросы и ответы
В: Мои руки не гнутся так, как нужно (не могу добиться прямых углов в кистях).
О: Гните, и все получится! При помощи регулярной растяжки и выполнения соответствующих упражнений можно добиться очень неплохих результатов. Главное — желание.
В: Нужно ли использовать фиксацию в танце?
О: Не нужно, но можно. Вообще, это дело вкуса и собственных предпочтений. Можно лишь отметить, что в старой школы, где акцент делается на позы, фиксация прекрасно помогает эти позы подчеркнуть. Если же вы предпочитаете «боксез» либо «вэйв татс», используете технику «уотерфолл» и вообще выделяете не столько позы, сколько переходы между ними, наверное, можно обойтись и без нее.
В: Я в тупике, никаких свежих идей. Где черпать вдохновение?
О: Способов тому множество. Возможно, вы найдете свой, но вот на что можно обратить внимание:
1) Изучите традиционное египетское иероглифическое письмо. В Интернете можно найти рисунки, снятые с древних пирамид. Попробуйте не просто скопировать их, но понять принцип построения и создать на его основе свое.
2) Посмотрите фрагмент мультфильма про Багса Банни. Он вдохновляет уже не одно поколение танцоров, пусть послужит и вам.
3) Понаблюдайте за работающими механизмами, уловите принцип движения и попробуйте применить его на практике. Многие танцоры, как отечественные, так и зарубежные, черпают вдохновение, разглядывая башенные краны на стройке (от российских «старичков» до американских «новичков»)
4) Поищите видео других танцоров. Использовать накопленный другими опыт можно и нужно. Просто не выдавайте чужое за свое и не забывайте, что смотреть желательно не на сами движения, а на их принцип, и используя этот принцип, всегда можно вложить в него частичку себя.
В: Мне понравилась статья (Ваша статья — полный отстой, я и так все это знал!)
О: Автор признателен за отзывы. Если вам есть что сказать, рассказать или спросить — пишите на адрес @yandex.ru либо @yandex.ru.
© 2005 Владимир Шереметьев aka Motion