Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Английский язык 6 класс как второй иностранный Афанасьева. UNIT ONE. Step Five. Номер №7

Скажи, чем тебе нравится, очень нравится и совсем не нравится заниматься.
Образец:
I like playing tennis.
I love playing football.
I hate jumping.

reading books
cooking
washing the plates
going to the shops
speaking English
playing volleyball
swimming
washing the floor
helping mum about the house
going to school
listening to music
playing the piano

Решение

Перевод задания
Скажи, чем тебе нравится, очень нравится и совсем не нравится заниматься.
Образец:
Мне нравится играть в теннис.
Я люблю играть в футбол.
Я ненавижу прыгать.

чтение книг
готовить
мытье тарелок
ходить в магазины
говорить на английском
играть в воллейбол
плавание
мыть пол
помогать маме по дому
ходить в школу
слушать музыку
играть на пианино

ОТВЕТ
I like reading books.
I love cooking.
I hate washing the plates.
I love going to the shops.
I like speaking English.
I like playing volleyball.
I love swimming.
I like washing the floor.
I like helping mum about the house.
I like going to school.
I love listening to music.
I hate playing the piano.

Перевод ответа
Я люблю читать книги.
Мне нравится готовить.
Я ненавижу мыть тарелки.
Я люблю ходить по магазинам.
Мне нравится говорить по−английски.
Мне нравится играть в волейбол.
Я люблю плавать.
Я люблю мыть пол.
Мне нравится помогать маме по дому.
Я люблю ходить в школу.
Я люблю слушать музыку.
Я ненавижу играть на пианино.

Источник

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Нет, это не очередной призыв сменить работу на ту, что получше. И не мотивирующая статья о силе мыслей. Просто небольшое напоминание, как классно делать то, что по душе. Из книги художницы Винди Чьен, которая работала в Apple, а сейчас занимается вязанием узлов. Среди клиентов Чьен IBM, The Four Seasons и National Geographic Society.

То, что вы любите, не случайно

Вместо того чтобы слушать голоса извне, советующие, чем вам заняться, копайте глубже и находите то, что по-настоящему вас интересует, что вы любите. Оно уже существует. То, что вы любите, не случайно. Вы — связующее звено. Иногда важность вещей в вашей жизни становится очевидной лишь некоторое время спустя.

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть картинку Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Картинка про Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Опыт, пережитый в детстве

То, что меня привлекли именно дерево и веревки, было абсолютно логичным: это материалы, которые выбрали мои родители. Мой отец был плотником-любителем, а мама учила плести макраме в эпоху хиппи. Но я смогла провести эти параллели только через несколько месяцев после того, как начала заниматься этими ремеслами. Неудивительно, что они нашли во мне такой отклик! Тот ранний опыт, знакомые образы и звуки, ощущения вида и текстуры дерева и веревки дремали во мне годами, а ожили только тогда, когда я посвятила себя собственному творчеству.

Опыт, пережитый в детстве, глубоко в вас резонирует, даже если остается неосознанным до тех пор, пока не придет время.

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть картинку Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Картинка про Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Начните с настоящего

Стив Джобс рассказал про рдин случай в своей речи на выпускной церемонии Стэнфорда в 2005 году. Когда он ушел из Ридколледжа, не видя смысла в получении степени, он продолжал приходить на занятия, в которых был по-настоящему заинтересован. Направляемый любопытством и интуицией, он неожиданно записался на занятия по каллиграфии. Там он узнал о пропорциональных и серифных шрифтах. Он совсем не ожидал, что однажды ему пригодятся эти знания, но десять лет спустя вспомнил о них. Привлекательная шрифтовая графика была вписана в первую операционную систему Mac и задала стандарт для персональных компьютеров.

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть картинку Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Картинка про Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Стив подытожил историю так: «Нельзя соединить точки, смотря вперед; это можно сделать, только оглядываясь назад. Поэтому нужно верить, что точки так или иначе соединятся в вашем будущем. Нужно довериться чему-то: своей интуиции, судьбе, жизни, карме, чему угодно. Такой подход ни разу меня не подвел, скорее наоборот — изменил всю мою жизнь к лучшему».

Начните с настоящего. Начинать никогда не поздно; у вас уже есть все необходимое. Будьте уверены, что ваша эстетика — это ваш уникальный почерк, и продолжайте искать способы его выражения.

Ценить моменты

Мне нравится создавать возможности, которые помогут больше ценить обычные моменты и предметы. Так же как деревянная ложка, вырезанная вручную, облагораживает мой утренний кофе, а плетеная лампа освещает дом, подобное позитивное отношение к предметам, созданным вручную, может улучшить качество жизни любого человека. Как отмечает эссеистка Ребекка Солнит: «Задача художников — понять, как говорят материалы и образы, пробудить немой материальный мир к жизни… Слова из золота, краски, бархата, стали, говорящие формы и знаки, которые мы учимся читать, освобожденный интеллект объектов… научит нас, что все вещи общаются, ложка может рассказать что-то о ценностях, как и полка для обуви или красивая декоративная клумба тюльпанов или фрезий».

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть картинку Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Картинка про Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Если вам что-то не нравится, не делайте этого

Когда вам нравится что-то делать, стоит это продолжать. А если нет, остановитесь. Это не стоит вашего времени. Зачем проходить через что-то, если это не приносит удовольствия? Путь важен не меньше пункта назначения. Я использую это правило как барометр, чтобы решать, когда браться за что-то по-настоящему.

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть картинку Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Картинка про Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Когда я проектирую и создаю огромные веревочные инсталляции, мне нравится каждый этап проекта. Я люблю экспериментировать в поисках правильного узла для работы, люблю ощущение веревки в руках: мягкость хлопка, тяжесть манильской пеньки. Мне нравятся первые волнительные разговоры с клиентами о пространстве, в котором поселится работа, и об их надеждах на произведение; мне нравится обсуждать лучшие ракурсы съемки с профессиональными фотографами; и мне особенно приятно нанимать самых бойких ассистенток в каждом новом городе, где я устанавливаю работы, и сотрудничать с ними.

В этой жизни важно всё

На каком бы этапе жизни вы ни находились, советую рассматривать весь свой опыт как часть того, что составляет вашу уникальную точку зрения, которая отлично пригодится на вашем творческом пути.

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть картинку Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Картинка про Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Я годами оттачивала свой вкус, рассматривая, продвигая чужую работу и восхищаясь ей, и была рада обнаружить, что все это пошло мне на пользу, когда начала сама заниматься искусством. Сегодня я могу очень быстро добраться до сути того, что мне нравится (или не нравится) в своих работах, и решить, куда двигаться дальше. Я уверена, что годы, потраченные на творчество других людей, дали мне ясность и возможность быстро оформить мое собственное.

Больше чем просто один день

Приверженность своему ремеслу дает возможность ежедневно переживать целую гамму эмоций: радость, веселье, благодарность… но и страх, неуверенность и сомнение. Мое настроение качалось, подобно маятнику, делая каждый день не похожим на другие. В лучшие дни я была полна энергии и счастливого любопытства, гадая, чему меня научит новый узел, и предвосхищая глубокое удовлетворение от его освоения. Но в неудачные дни я боялась, что мой проект слишком заурядный, простой или эгоистичный. Как я смею называть это искусством?

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть картинку Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Картинка про Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

История вашей работы — больше чем просто один день или отдельное произведение искусства. Именно широкий контекст вашего путешествия придает ей резонанс. Отдельное произведение — не главное, и неважно, «хорошее» оно или «плохое».

Источник

Что подросткам не нравится в школе

Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Смотреть картинку Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Картинка про Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься. Фото Скажи чем тебе нравится очень нравится и совсем не нравится заниматься

Больше школьников тяготит не сам процесс учёбы, а необходимость распылять внимание на множество предметов. Фото: Алексей Кунилов

Взрослые часто спорят о том, что должно быть в школе, а что нет. Но вот чего хотят сами ученики, обычно никого не интересует. Мы решили исправить ситуацию и узнать у екатеринбургских школьников, что бы они изменили в своей образовательной жизни.

Екатерина Графова, 16 лет, школа № 165:

– Для большинства учеников школа является «храмом науки» только в первом-втором классе. А потом что-то меняется, и образование становится пыткой. Сейчас мало у кого есть интерес к школьным знаниям, они кажутся бесполезными и искусственными. Учебной программе не помешает больше интерактива, практики, возможности делать выводы самостоятельно, творчества. Мы живём в XXI веке, человека от машины отличает одухотворённость, возможность воображать и воплощать это в жизнь. Поэтому, на мой взгляд, школы сейчас устарели и не справляются со своими задачами. Хотя многое зависит и от самих учеников.

Юлия Кобзарева, 17 лет, гимназия № 47:

– Во-первых, кого из будущих студентов привлекает профессия учителя, они видят перед собой такую картину: несчастная женщина, сидящая над кучей бумаг, пытающаяся разобраться в электронных нововведениях, работающая почти без выходных на мизерной зарплате и жалующаяся, что ей приходится проверять домашние работы ночью. Не правда ли, «привлекательная» перспектива? Школа теряет кадры, и так будет продолжаться до того момента, пока педагоги не перестанут работать за троих.

Во-вторых, почему бы не сделать так, чтобы детям хотелось идти школу? Уроки в форме нудных лекций не всем подходят, кроме того, многих бросает в дрожь от мысли, что спросят о том, чего не знаешь. Поэтому хорошо, если учебные материалы будут дополняться чем-то интересным, например, конкурсами или просто сообщениями учеников. Вообще, можно бесконечно обсуждать проблемы школы, но нам бы хотелось, чтобы нас уже, наконец, кто-то услышал и принял меры.

Елена Дмитриева, 17 лет, гимназия № 210:

– Мне не нравится прессинг взрослых по поводу экзаменов. Это не проблема школ, это проблема всей страны. Школьникам давят на мозги, у них начинается стресс, у некоторых даже – проблемы с самочувствием. Разве стране не нужны здоровые люди? Ещё я не понимаю, почему электронные учебники до сих пор не ввели во всех школах. Каждый день мы носим за спиной огромные рюкзаки по восемь килограммов. Да, возможно, на это нужны средства, но сколько приходится тратить денег родителям, чтобы лечить спины детей?

Софья Сердюк, 18 лет, школа № 102:

– Не хватает современной учебной программы и учебных пособий, помогающих её усвоить. Многие преподаватели вынуждены давать материал только в формате лекций, потому что информация в изданиях устарела. Наша система образования подразумевает, что человек должен учиться всему и сразу. Но только этот подход не учитывает индивидуальности. Мне кажется, было бы разумнее первые пять лет учёбы рассказывать об основах разных дисциплин, а после позволить школьнику углублённо изучать те предметы, которые ему интересны. Тогда каждый бы смог грамотно распределять свои силы на учёбу, понимал, что ему нравится, а что нет.

Кристина Ерыкалова, 17 лет, школа № 145:

– Не нравится, что много часов отведено физкультуре и мало предназначено для гуманитарных дисциплин. У нас по три часа физры, где мы просто теряем время, и всего два часа русского и истории. Чтобы освоить программу, мы скачем галопом по Европам. В теории мы должны знать эти дисциплины, но на практике это не так.

Кроме того, в школах очень большие списки литературы, причём не всегда в них входят только программные произведения. Ученики не успевают всё это освоить. Взрослые пытаются развить интерес у детей, заставить их читать больше, но выходит наоборот. Считаю, что обязательной для изучения должна быть только школьная программа. Было бы круто, если бы в старших классах учителя обсуждали с учениками книги, которые те любят читать. Мне этого не хватает.

Константин Бурачек, 18 лет, гимназия № 35:

– В школе очень много предметов, которые не нужны. Например, зачем ученику, обучающемуся на гуманитарном профиле, дополнительно две физики в неделю, где приходится учить кучу непонятных формул, которые, кажется, с реальной жизнью не связаны? Или наоборот, зачем изучать обществознание по учебникам для сдачи ЕГЭ в физтех-классе? Думаю, что нужно сократить непрофильные предметы. У гуманитариев, например, можно было бы ввести такой предмет, как естествознание. Он объединяет физику, химию, но объясняет, как устроен мир, с минимумом формул – просто базовые вещи. А технарям в старших классах хватит только основ (!) права, политологии и экономики.

Хотелось бы, чтобы заграничные программы по обмену студентами стали популярнее. Это же интереснейший опыт и +100 очков к мотивации учиться. Стоит рассказывать школьникам про эти программы, увеличивать их количество, проводить встречи с теми, кто уже получал образование за границей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *