Танкер одежда что это

Куртки для холодного времени года

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Холод – это то, что может сильно повлиять на исход битвы, а иногда даже и на исход целой войны. История знает много примеров, когда плохо экипированная армия терпела поражения. В данной статье пойдет речь о верхней одежде для холодного времени года, бытовавшей в армии США во Вторую мировую войну.

И вот, собрав огромный ворох униформы, Джо уже прошел обучение. На дворе 1944 год. Что же будет надето на нашем герое, пока он будет шагать по осенним лесам и зимним дорогам Европы?

Основной верхней одеждой американского пехотинца в период Второй мировой войны была именно куртка. Холодная европейская погода заставляла солдат США носить куртки даже летом. Каждый, кто видел фото- и видеохронику высадки американских войск в Нормандии, наверняка заметил на солдатах бежевые куртки. Это были куртки М-1941 Field OD Jacket.

Куртка с высоким поясом, затягивающимся на два небольших боковых ремешка, закрепляющихся либо пуговицами, либо небольшими пряжками, также имела закладной воротник с лацканами, манжеты, застегивающиеся на пуговицы, два боковых врезных кармана с клапанами и застегивалась на молнию, которая скрывалась внешним клапаном c 6 пуговицами.

Как и почти вся новая форма, куртка М-1941 не стесняла движений, но при этом была прочной и теплой. Она быстро сохла, но при этом достаточно долго могла держать воду.

В мае 1941 года в армии появляется второй паттерн этой куртки. От «предшественницы» ее отличало только отсутствие клапанов на карманах, однако именно этот образец стал одной из самых популярных курток в армии США в период Второй мировой войны.

Второй по популярности являлась куртка Winter Combat Jacket, ставшая более популярной как Tanker Jacket. Свое прозвище куртка получила из-за специфики ее использования. Изначально данная модель была разработана исключительно для танковых и моторизированных частей, однако из-за удачной конструкции быстро стала популярной и в пехотных подразделениях.

Первый образец данной куртки был разработан в 1941 году и представлял собой хлопчатобумажную легкую куртку с эластичным поясом, манжетами и воротником. Как и М-1941, «Танкер» также застегивалась на молнию, но в отличие от своего пехотного «товарища» не имела внешнего клапана. В своей первой версии Tanker Jacket имела нашивные карманы без клапана, однако уже во втором образце карманы куртки становятся врезными. Фактически, это было единственное нововведение, но, как и в случае с курткой М-1941, второй образец Tanker Jacket стал крайне популярен среди солдат. Отчасти подобная популярность этой модели – это заслуга генерала Джорджа Паттона.

Будучи постоянным командиром танковых частей, Паттон испытывал понятную слабость ко всему, что было связано с бронетехникой. Не исключением стала и куртка Tanker Jacket. Существует несколько фотографий, на которых генерал Джордж Паттон одет в эту куртку с пришитой на груди нашивкой первой танковой дивизии США. Именно после Паттона среди экипажей разных боевых машин из разных частей появилась мода размещать дивизионную нашивку на груди, а не на плече.

В заключение следует сказать, что даже после появления в 1945 году комплекта М-1944, в который входила демисезонная куртка с меховой подстежкой, ни куртка М-1941, ни куртка Tanker Jacket не потеряли своей актуальности и использовались в различных частях до самого окончания войны.

Источник

Куртка Боинг 90-e

кофтян не по размеру нацепил

хорош гнать то. фотку оригинального австрийского костюма в студию :ultra:

Тут в теме выкладывали не раз.

Коротко: куртка типа «парка» производство 80-х Финляндии. Бренд Леджорна. Позже выяснилось, что создавалась, как спецодежда для рабочих. Ранее ходил миф, что это одежда финских летчиков и что материал куртки не горюч.
Особенности: Куртка создана из очень прочного, износостойкого материала. Наиболее популярный цвет темно-синий.
Мех внутри куртки был однотонный искусственный, мог быть разных цветов. (наиболее престижный считался красный)
Капюшон куртки был удлинен, что позволяло скрывать лицо при необходимости.
Куртка имела статус престижной вещи, чтобы её носить недостаточно было иметь много денег, нужно было пользоваться авторитетом как минимум в своем кругу/районе. Просто купить куртку в магазине было практически невозможно, по крайней мере я не слышал о таких случаях. Вариантов «приобретения» куртки было не так много: снять куртку или забрать за долги или какой косяк. Поменяться на что-либо, как правило обмен мог состояться при почти равных условиях, например боинг на австрию и салки или прочие «достойные» вещи.
Боинг один из немногих вещей, которые массово не подделывались позже. До наших дней дожили единичные экземпляры. Как то так 🙂

поджигал прям чтоль? 8(

Это понятно, я ж не истина в последней инстанции. Личное мнение.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2016 19:27]

небольшое уточнение насчет леджоны(леджорны) по английски.

По-фински слово LEIJONA произносится ЛЕ»ЙОНА, причем ударение только(!) на первый слог, т.е. на букву Е.
Переводится на русский как лев(львица).Соответственно их логотипу на лейбле 😉

Производит рабодежду для строительства, транспорта, лесной промышленности и т.п. В 80х мы всегда с друзьями называли Боинги-Танкеры одеждой финских лесорубов, ценя ее прочность и долговечность. В основном поставлялась в СССР по бартеру на пром предприятия.

Конечно, они там в финке до сих пор представить не могут, что их качественная рабочая одежда могла стать культовой у нас на безрыбье в 80х. (как в свое время джинсы из рабочей превратились в модную повседневную во всем мире).
Может когда-то бутики LEJIONA и появятся по всему миру наряду с PAUL&SHARK, NAVIGARE и прочими немногочисленными еще оставшимися мужественными брендами 😀 (шутка)

Хотя кто знает- может и кто достучится до них- но ради 20-100 боингов вряд ли кто там шевельнется. Остается более гибкий Китай и наши швеи)- но это совсем не то пальто 😎

Если что не точно написано, прошу отнестись с пониманием.

Источник

Танкер

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Та́нкер (англ. tanker ) — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.

Наиболее распространены танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов, но танкеры используют для перевозки и других жидких грузов, в том числе пищевых продуктов (например, вина или питьевой воды). Первый в мире танкер имел название «Зороастр», его построили в 1877 году и его дедвейт был 15 тысяч пудов (около 250 тонн).

Содержание

Категории танкеров

Категории танкеров — в зависимости от дедвейта:

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Нефтяные танкеры

КлассДлинаШиринаОсадкаТипичный мин. дедвейтТипичный макс. дедвейт
Seawaymax226 м.24 м.7.92 м.10,000 т.60,000 т.
Panamax228.6 м.32.3 м.12.6 м.60,000 т.80,000 т.
Aframax253.0 м.44.2 м.11.6 м.80,000 т.120,000 т.
Suezmax16 м.120,000 т.200,000 т.
VLCC (Malaccamax)470 м.60 м.20 м.200,000 т.315,000 т.
ULCC320,000 т.550,000 т.

Современные танкеры

После нескольких крупных аварий, получивших широкий резонанс [1] в конце XX века, запрещено строить танкеры с одинарной обшивкой (однокорпусные танкеры).

Крупнейшим танкером, а равно и судном в мире, является норвежский супертанкер Knock Nevis. История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries. Тогда этот гигант родился под скромным серийным номером «1016» и был передан греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое имя «Seawise Giant». В 1981 году «Knock Nevis» был переоборудован. Вваренные дополнительные секции увеличили его дедвейт (вместимость) с 480 тысяч тонн до 565 тысяч тонн. Его длина — 458 метра, ширина — 68,8 метра, осадка в грузу — 24,61 метра. В ближайшие годы его размеры так и останутся непревзойдёнными.

Танкеры в произведениях искусства

Галерея

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер Front Stratus

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Строящийся танкер Batillus в доке

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер «Георгий Ушаков»

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Танкер» в других словарях:

ТАНКЕР — (Tanker) грузовое торговое судно специальной конструкции, предназначенное для перевозки жидких грузов наливом. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Танкер н … Морской словарь

ТАНКЕР — ТАНКЕР, судно, предназначенное для перевозки жидких грузов. Наиболее крупные танкеры могут вместить до 500 000 тонн груза (как правило, это сырая нефть и нефтепродукты). При погрузке и выгрузке нефть может разлиться, что вызывает значительное… … Научно-технический энциклопедический словарь

ТАНКЕР — ТАНКЕР, танкера, муж. (англ. tanker) (мор.). Наливное судно, пароход для перевозки жидких грузов без тары. Танкер для нефти. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

танкер — наливное судно, нефтянка, нефтевоз Словарь русских синонимов. танкер сущ., кол во синонимов: 9 • газовоз (3) • … Словарь синонимов

Танкер — см. Нефтеналивное судно. Горная энциклопедия. М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Е. А. Козловского. 1984 1991 … Геологическая энциклопедия

ТАНКЕР — ТАНКЕР, а, муж. Судно для перевозки жидких грузов в танках 2. | прил. танкерный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Танкер — грузовое судно, предназначенное для перевозки жидких грузов, в основном нефтепродуктов, наливом. Источник: НАСТАВЛЕНИЕ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ. РД 152 011 00 (утв. Минтрансом РФ) … Официальная терминология

танкер — танкер, мн. танкеры, род. танкеров и в речи моряков танкера, танкеров … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

танкер — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN tanker (ship) A ship designed for bulk shipment of liquids or gases. [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] Тематики охрана окружающей среды EN tanker… … Справочник технического переводчика

танкер — Судно, предназначенное для перевозки жидких грузов наливом … Словарь по географии

Источник

Танкерный флот / Tanker fleet

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Та́нкер — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов.

По вопросам сотрудничества, рекламы, публикации вакансий обращаться в сообщения группы или к нашему Администратору.
Вся необходимая информация по размещению здесь.

Уважаемые подписчики, наша группа не занимается трудоустройством, поэтому, просьба, не присылать нам свои анкеты и какие-либо документы!

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкерный флот / Tanker fleet запись закреплена

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкерный флот / Tanker fleet запись закреплена

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкерный флот / Tanker fleet запись закреплена

Cогласно условиям конвенции, государство-участник требует от капитана и оператора судна незамедлительно сообщать затронутому государству о затонувшем в результате морской аварии судне и уведомить об этом мореплавателей и другие заинтересованные страны.
Показать полностью.

В случае опасности собственник направляет затронутому государству доказательства страхового или иного финансового обеспечения с последующей утилизацией. Если собственник не делает этого, то государство может удалить судно наиболее быстрыми способами.

Документ устанавливает, что собственник несет ответственность за расходы на установление местонахождения, обозначение и удаление затонувшего судна. Документ не применяется к кораблям и другим государственным судам, если государство-участник не примет иного решения.

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкерный флот / Tanker fleet запись закреплена

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что этоЗавершилась навигация-2021 в Волжском бассейне

Навигация 2021 года в Волжском бассейне внутренних водных путей завершена, сообщила ФБУ «Администрация Волжского бассейна».

По предварительным оценкам, в 2021 г. в бассейне перевезено 41 млн 398 тыс 924 тонны грузов, что на 412 тыс 690 тонн больше, чем в 2020 г. Строительных грузов перевезено 26 млн 281 тыс 607 т. (на 10,42% больше), наливных 8 млн 849 тыс 452 т. (плюс 14,6%). Больше, чем в предыдущем году перевезено соли и лесных грузов.
Показать полностью.

В завершившуюся навигацию в Волжском бассейне перевезено 1 млн 234 тыс 638 пассажиров, пассажирским флотом было выполнено почти на 3000 рейсов больше, чем в 2020-м году.

В соответствии с государственным заданием на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в навигацию 2021 года,для судоходства были открыты 4137,1 км внутренних водных путей, из них с гарантированными габаритами 3311,1 км, с освещаемой обстановкой – 2966,8 км, со светоотражающей обстановкой – 46 км, с неосвещаемой обстановкой – 1124,3 км.

Повышена категорийность на 157 км внутренних водных путей, в том числе увеличение протяженности обслуживаемых участков на 128,5 км.

В навигацию 2021 г. в филиалах ФБУ «Администрация Волжского бассейна» было задействовано восемь русловых изыскательских партий. Русловыми партиями выполнено 19 тыс.км. промеров из 16,6 тыс. км., запланированных в 2021 г. (115% от плана), из них на транзите (для выполнения государственного задания) было выполнено 16,9 тыс. км. промеров из 15,8 тыс. км. промеров, запланированных в 2021 г. (107% от плана 2021 г.).

Фактический объем выполненных транзитных землечерпательных работ составил 6 млн 225 тыс. м3. При годовом плане 5 млн м3 текущее исполнение составляет 125 %.

Водные пути Волжского бассейна обслуживали 7 филиалов Управления: Нижегородский, Казанский, Самарский, Саратовский, Волгоградский, Вятский районы водных путей и судоходства и Астраханский район гидротехнических сооружений и судоходства.

Государственное задание на 2021 г., обязательной частью которого является содержание водных путей с 1 по 6 категорию, в границах обслуживания ФБУ «Администрация Волжского бассейна» выполнено, срывов гарантированных габаритов пути не было, качество действия судоходной обстановки на транзитных водных путях обеспечивало безопасное судоходство.

К навигации 2021 г. все пусковые нитки судоходных шлюзов были подготовлены к установленным госзаданием срокам их открытия. Коллективами судоходных гидротехнических сооружений выполнено 20 тыс 815 циклов (шлюзований), что на 525 циклов больше, чем за навигацию предыдущего 2020 года, через гидросооружения пропущено 40 тыс 007 ед. флота ( на 2 тыс 004 ед. больше, чем в 2020 году).

Максимальное количество прошлюзованных за сутки судов составило 301 единицу.

Самарский и Балаковский шлюзы работали в условиях продленной навигации. Все поступившие от судоходных компаний заявки на шлюзование за пределами фиксированных сроков навигации в Волжском бассейне выполнены.

По состоянию на 01.12.2021 г. инспекторами портового контроля за навигационный период было проведено 1 тыс 554 инспекторских осмотра судов, (120% к плану).

Большая работа проделана службой дипломирования, аттестации и паспортно-визового режима Управления. В 2021-м г. было выдано 2 тыс 375 квалификационных документов.

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкерный флот / Tanker fleet запись закреплена

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что этоАзово-Донской бассейн закрыл навигацию 2021 года

Сухогруз «Линда-1» рано утром 6 декабря 2021 года покинул границы ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация», тем самым завершив навигацию-2021 в пределах бассейна, в том числе, на юго-западном участке Единой глубоководной системы.

Администрация приступила к снятию средств навигационного оборудования и сбросу бьефов Николаевского, Константиновского и Кочетовского гидроузлов, сообщила пресс-служба учреждения.
Показать полностью.

Общий объем перевозок грузов в границах ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составил 8 млн. 813 тыс. тонн, что на 14,2 % меньше объема навигации 2020 года. Грузооборот 2021 года является одним из наименьших грузооборотов за последние 20 лет. Существенно снизились перевозки пшеницы (65% к навигации 2020 г.) и серы (51% к навигации 2020г.)

Доля нефтепродуктов от общего грузооборота составила 53,4 % или 4 млн. 707 тыс. тонн, соответственно доля сухих грузов – 46,6 % или 4 млн. 106 тыс. тонн. В структуре грузооборота преобладают: мазут – 2 млн. 371 тыс. тонн (26,9 % от общего объема), пшеница – 1 млн. 284 тыс. тонн (14,6 %), сера – 880 тыс. тонн (10 %).

Грузооборот в транзитном направлении составляет 7 млн. 259 тыс. тонн (80,5 % к показателю прошлого года), грузопотоки пристаней Дона – 1 млн. 554 тыс. тонн (124,2 %).

Общее количество судозаходов в границах ответственности ФБУ «Азово – Донская бассейновая администрация» составило 5367 ед. судов и составов (из них: в движении вниз 2672 ед., в движении вверх 2695 ед.). Это составляет 76,1 % по сравнению с 2020 г. (7052 ед.). Судопоток транзитного флота составляет 3866 ед. (74,2 % по сравнению с 2020 г.).

За навигацию 2021 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП было перевезено 32,2 тыс. пасс. или 145 % к прошлому году (из них: 23,6 тыс. пасс. – по экскурсионно-прогулочным маршрутам, 8,6 тыс. пасс. – по туристским маршрутам).

За период навигации через Азово-Донской бассейн проследовало 53 ед. под иностранным флагом (28 ед. грузового флота, 25 ед. спортивно-парусных и прогулочных судов).

В связи с низкими уровнями воды в Цимлянском водохранилище, отсутствием навигационных попусков воды и падением уровней воды ниже установленных проектных значений распоряжениями Росморречфлота на основании ст. 77 КВВТ неоднократно вводились ограничения по осадке судов. В результате чего:

— за 2021 год в границах Азово-Донского бассейна ВВП безопасно осуществили паузку 19 судов. Общий объем перегруженного груза составляет – 69 тыс. тонн нефтепродуктов.

— в границах Азово-Донского бассейна ВВП безопасно проведено 143 судна методом лидирования с использованием путейских катеров, оснащенных промерными комплексами. Это помогло перевезти дополнительно около 25 тысяч тонн грузов.

С учетом поступивших обращений от судоходных компаний по пропуску груженного флота, благоприятных гидрометеорологических условий и по согласованию с Росморречфлотом Администрация открыла навигацию 2021 года на четверо суток ранее установленных государственным заданием сроков и завершила пропуск флота после замыкающего судна на 9 суток позднее установленного срока.

Фактические сроки действия судоходной обстановки и работы Кочетовского гидроузла на магистральном пути составили 254 суток.

Общая протяженность водных путей обслуживаемых судоходной обстановкой составила 318,3 км.

Средства навигационного оборудования были выставлены в соответствии со схемой расстановки знаков судоходной обстановки в количестве 815 знаков, в том числе: 639 плавучих знаков навигационного ограждения и 176 береговых.

Объём извлечённого грунта составил 1593,0 тыс. м3, в том числе на транзите 1439,48 тыс. м3, где было разработано 36 перекатов.

За навигационный период изыскательско-русловая партия выполнила 324 съёмки. Протралено 101,5 км2 судового хода. Выполнялись дноочистительные работы.

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкерный флот / Tanker fleet запись закреплена

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что этоGasLog заказала у DSME четыре морских газовоза

Четыре СПГ танкера объемом по 174 тыс. куб. м будут переданы в эксплуатацию в 2024-2025 годах

Компания GasLog Ltd заключила с южнокорейской судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Co., Ltd. (DSME) контракт на строительство четырех судов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) объемом по 174 тыс. куб. м, говорится в пресс-релизе GasLog.
Показать полностью.

Танкеры будут оборудованы двухтактными низкооборотными двигателями MEGI и системой повторного сжижения при низкой скорости выпаривания. Суда должны быть переданы заказчику в период с 2024 по 2025 год.

GasLog является международным владельцем, оператором и менеджером флота судов для перевозки сжиженного природного газа, доставляющим СПГ для энергетических компаний через свои логистические цепочки. Общий флот компании состоит из 39 СПГ-танкеров, включая 35 судна, находящихся в эксплуатации и четыре строящихся танкера. Из этих судов 21 судно находится в собственности компании, три проданы в бербоут-чартер с условием возвращения по долгосрочным соглашениям с Royal Dutch Shell. Остальные 15 СПГ-танкеров находятся в собственности дочерней компании GasLog Partners LP.

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что это

Танкерный флот / Tanker fleet запись закреплена

Танкер одежда что это. Смотреть фото Танкер одежда что это. Смотреть картинку Танкер одежда что это. Картинка про Танкер одежда что это. Фото Танкер одежда что этоСуда зарубежной постройки ограничат в использовании

Минпромторг внес в правительство проект, запрещающий использовать суда нероссийской постройки при перевозках топлива по Севморпути, ледокольной и лоцманской проводке, а также в каботажном плавании. Не все ведомства и участники рынка согласны с формулировками.
Показать полностью. Так, рыбопромышленники боятся, что российские верфи не справятся с наплывом заказов и сорвут строительство рыбопромысловых судов по инвестквотам. Минтранс и Минсельхоз же опасаются, что промышленность не сможет обеспечить одномоментный переход всего каботажа на российские суда, это мнение разделяют эксперты.

Как стало известно “Ъ”, Минпромторг 1 ноября внес в правительство проект постановления, содержащий перечень видов деятельности, которые могут осуществляться только на построенных в РФ судах. Это каботаж, ледокольная и лоцманская проводка, гидротехнические и подводно-технические работы, морские перевозки добытых в России нефти, газа, конденсата и угля по Севморпути и их хранение на судах в этой же акватории (см. “Ъ” от 28 мая). Документ, согласно его тексту (есть у “Ъ”), должен вступить в силу уже с 1 марта 2022 года, кроме раздела о гидротехнических работах, вступающего в силу в 2027 году. На этом исключении настаивал «Росатом», предлагавший вовсе вывести этот тип судов из-под действия новой нормы, опасаясь дефицита судов и удорожания дноуглубительных работ.

Минпромторг объясняет необходимость документа низкой загрузкой верфей: согласно пояснительной записке, она в среднем составляет 50–60%.Без замечаний проект согласовали Минэнерго, МЧС, Минэкономики, Минобрнауки и ФАС, следует из отзывов ведомств, которые видел “Ъ”. Однако Минэкономики выдало на него отрицательную оценку регулирующего воздействия. Минсельхоз же не согласовал документ: он настаивает на оценке реализуемости новых требований, поскольку «опыт строительства рыбопромысловых судов в рамках программы инвестиционных квот свидетельствует о существенных нарушениях сроков строительства и высокой загруженности судоверфей на ближайшие годы».

Президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев отмечает, что на верфях, указанных Минпромторгом в качестве исполнителей будущих заказов, сейчас строятся 15 краболовов и 11 судов по инвестквотам. Сроки сдачи уже сдвинуты на 6–18 месяцев — «из 55 законтрактованных судов построено и сдано заказчику 5, на стадии строительства находятся 32, строительство 18 даже не началось». В результате вступления в силу нового документа (по его мнению, это может произойти только в сентябре 2022 года) спрос на услуги российских верфей значительно увеличится, полагает он.

«Расширение программы обновления рыболовецкого флота уже сейчас ограничено реальными возможностями верфей»,— говорит господин Зверев, подчеркивая необходимость сдвинуть старт второго этапа инвестквот на 2026 год.

Другое возражение Минсельхоза, разделяемое и Минтрансом, касается каботажа. Минсельхоз просил исключить его из документа, в противном случае требование «существенно затруднит реализацию концепции транспортировки рыбной продукции по Севморпути». Минтранс же предложил сдвинуть норму по каботажу на 2026 год, что не было принято Минпромторгом, по мнению которого «судостроительная промышленность готова к возможному увеличению спроса на строительство судов различных типов и назначения, которые используются для каботажа», а запуск новых производств расширит возможности российских верфей еще больше. В Минпромторге не ответили на запрос «Ъ», в Минтрансе от комментариев отказались.

Наша судостроительная промышленность в состоянии строить ледоколы, крупнотоннажные танкеры, в том числе газовозы, рыболовный флот, а также суда класса «река-море», говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но она пока не готова строить массово и по конкурентоспособным ценам крупнотоннажные морские грузовые суда: так, российский флот морских сухогрузов с 2013 года пополнился всего двумя судами, говорит эксперт, а контейнеровозы в принципе не строятся. Кроме того, близятся массовые списания морского флота под российским флагом, добавляет он, отмечая, что сейчас «любые ограничения в каботаже ситуацию не улучшат». Напомним, в этом году затоваривание портов Дальнего Востока транзитными грузами, недостаток мощностей в каботажном плавании и обработке грузов, а также ошибки в планировании северного завоза привели к срывам поставок продуктов первой необходимости в удаленные регионы Дальнего Востока (см. “Ъ” от 9 ноября). Проблема уже имела последствия для судостроения — вице-премьер Юрий Трутнев поручил проработать стимулирование строительства морских контейнеровозов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *