Сертификат dnv что это
DNV.ru
Процесс сертификации
Что такое аккредитованная сертификация?
Иметь сертифицированную систему менеджмента – это значит двигаться по пути непрерывного улучшения. Все чаще наличие такой системы становится контрактным требованием. Что же такое аккредитованная сертификация и как устроен процесс сертификации?
Что такое аккредитация?
Что такое независимая аккредитованная сертификация?
Аккредитованная сертификация систем менеджмента используется для демонстрации соответствия стандарту. Независимые сертификационные общества – это аудиторские организации, предоставляющие услуги аудита тем компаниям, которые желают сертифицироваться по определенному стандарту.
Как пройти сертификацию в DNV GL?
Успешной является та система менеджмента, которая улучшается на постоянной основе. И ваша система менеджмента и полученный вами сертификат должны поддерживаться. Следовательно, аккредитованная сертификация состоит из двух этапов: начальная сертификация и, затем, поддержание сертификата. Мы применяем наш подход Risk Based Certification на обоих этапах.
Начальная сертификация
1. Обсуждение фокусных областей
Для того чтобы настроить аудит, нам нужно знать что является важным для вашей организации. Мы должны получить ясное понимание стратегии вашего бизнеса и условий, могущих повлиять на реализацию выбранной стратегии. Затем будут идентифицированы от одной до трех фокусных областей для предстоящего аудита. Фокусные области должны быть связаны с системой менеджмента и отражать риски или возможности, являющиеся для вас наиболее важными. Согласование фокусных областей происходит совместными усилиями и наши аудиторы могут помочь, при необходимости, в их выборе. На этой стадии очень важно вовлечение высшего руководства.
2. Анализ документации
3. Начальный визит
До начала сертификационного аудита мы делаем предварительный визит в Вашу организацию. Этот визит может быть совмещен с анализом документации. У начального визита есть две задачи:
Также окончательно согласовываются область сертификации и программа аудита.
4. Certification audit
Сертификационный аудит состоит из неформальных интервью, проверки документации и наблюдения за деятельностью. Мы оцениваем степень соответствия вашей системы менеджмента выбранному стандарту и результативность деятельности в согласованных фокусных областях. Если в ходе аудита обнаружено соответствие стандарту, то издается сертификат. Результаты в фокусных областях будут также доведены до руководства в ходе заключительного совещания и включены в аудиторский отчет. На заключительном совещании могут быть предложены фокусные области на следующий аудит.
Поддержание сертификата
На этой стадии вы завершаете начальную сертификацию и можете переходить к этапу трехлетнего поддержания вашего сертификата.
5. Периодические аудиты
Каждый изданный сертификат имеет трехлетний срок действия. После прохождения начальной сертификации мы предоставим трехлетний План периодических аудитов и согласуем с вами даты предстоящих аудитов на три года вперед. Периодические аудиты нужны для подтверждения поддержания компанией соответствия требования стандарта, а также для переоценки результативности деятельности в фокусных областях. Требуется, как минимум, один периодический аудит в год.
6. Ресертификационный аудит
После трех лет поддержания сертификата должен быть проведен ре-сертификационный аудит.
DNV.ru
Сертификация систем менеджмента
Сегодня компании, вне зависимости от своего размера и вида деятельности, испытывают постоянно возрастающие требования к эффективности, качеству и технологиям, которые бы способствовали устойчивому развитию. Как руководителя, стремящемуся обратить данные воздействия в конкурентные преимущества, вам необходимо разработать эффективную систему менеджмента, адаптированную специально для вашего бизнеса, и систематически использовать её для поддержания и постоянного улучшения результатов работы вашей компании.
DNV GL Business Assurance является одним из ведущих сертификационных обществ. Мы предлагаем новейшие услуги в области сертификации на основе похода Risk Based Certification (сертификация с учетом рисков). Нами выдано более 70 000 сертификатов по всему миру, и название нашей компании является синонимом приверженности принципам соблюдения безопасности, обеспечения качества и заботы о сохранении окружающей среды.
Менеджмент качества
Демонстрируйте приверженность качеству
ISO 45001
Безопасность на рабочем месте
Экология и энергетика
Экологический менеджмент и энергоэффективность
Социальная ответственность
Гарантируйте ответственную деятельность
ISO 20000
Менеджмент ИТ услуг
ISO 27001
Менеджмент цепочек поставок
Определите риски и управление для цепочки создания ценности
ISO 22301
О процессе сертификации
Основы долгосрочного партнерства, а также процедуры жалоб и отзыва.
Сертификация с учетом рисков
Демонстрируйте соответствие и стройте устойчивый бизнес одновременно
Почему клиенты выбирают DNV GL?
Мы предлагаем больше, чем просто сертификат
Сертификаты в блокчейн
Улучшаем безопасность, прозрачность и доверие
Проверить сертификат
Поиск действующих сертификатов, выпущенных DNV GL (англ)
Стандарты ISO нового поколения
Обеспечение гладкого перехода на ISO 9001:2015, 14001:2015, ISO 45001:2018
Зачем компаниям, которые не планируют выходить на международный рынок, получать сертификат соответствия в DNV, Bureau-Veritas, TÜV CERT (ТЮФ)?
Сертификаты соответствия международным стандартам серии ISO (ISO 14001, ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 22001, ISO 27001, ISO 17021, ISO 17025 и другие) нужно получать в отечественных органах и центрах по сертификации, даже если Вы желаете работать с западными странами! Никто не вправе Вам отказать на западе, говоря: «Не признаем». Это прецедент для победы в суде!
Практически во всем мире, за исключением России, аккредитация дается по территориальному признаку. Аккредитацию орган по сертификации получает в своем национальном органе по аккредитации, и по сути она ограничена территорией этого государства. Например, (фантазирую, не знаю подробностей) ТЮФ имеет аккредитацию одного из германских органов по аккредитации, Бюро веритас — аккредитацию французского национального органа по аккредитации. Органы по аккредитации признают друг друга.
Наш национальный орган по аккредитации нигде не признается, но это не значит что немцы или французы могут давать аккредитацию, распространяющуюся на территорию России.
Вдумайтесь, зарубежные органы по аккредитации делают свои переводы стандартов, поскольку они аккредитованы проводить сертификацию лишь по своим национальным станадартам на своем языке. И по этим переводам проверяют наши российские предприятия с документацией и записями на русском языке.
Если же они проверяют по официальному нашему национальному стандарту, то они просто обязаны иметь аккредитацию в ГОСТ Р.
И считаю, что если следовать территориальному признаку при получении аккредитации, то Госстрой вполне может не признавать сертификаты, выданные зарубежными органами по сертификации.
Какие зарубежные органы по сертификации прошли аккредитацию в Ростехрегулировании и выдают со своим сертификатом, сертификат ГОСТ Р?
А если компания России получить сертификат в Российском органе по сертификации на соответствие требованиям международного стандарта серии ISO и выйдет на международный рынок, а западная компания не примет данный сертификат и затребует, чтобы сертификат был западного органа по сертификации, то я считаю, что это ПРЕЦЕНДЕНТ для суда, который данная компания выиграет, и мы ей в этом поможем. Если орган по сертификации выдает сертификаты только в работающих системах менеджмента качества, то на основании чего западная компания имеет право отказать в сотрудничестве, не признавая сертификата соответствия СМК? Если компания действительно имеет систему менеджмента качества, которая соответствует всем требованиям МС серии ISO?
Поэтому, коллеги, экономьте деньги, заказывайте сертификацию в отечественных органах и центрах по сертификации систем менеджмента качества.
C уважением, Руководитель Центра сертификации и обучения «ИСУ».
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону:
+ 7(499)995-13-24
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сертификат dnv что это
До слияния DNV и GL независимо друг от друга приобрели несколько компаний в разных секторах, таких как Hélimax Energy (Канада), Гаррад Хассан (Великобритания), Windtest (Германия) и KEMA (Нидерланды), которые теперь вносят свой вклад в экспертизу DNV в нескольких отрасли. Помимо предоставления таких услуг, как техническая оценка, сертификация, управление рисками и разработка программного обеспечения, DNV также вкладывает значительные средства в исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме [ править ]
История DNV восходит к 1864 году, когда в Норвегии была основана компания Det Norske Veritas, которая возглавила техническую инспекцию и оценку норвежских торговых судов. [6] С другой стороны, Germanischer Lloyd была основана в Гамбурге примерно в тот же период в 1867 году группой из 600 судовладельцев, судостроителей и страховщиков. [7] В 2014 году компания отметила свое 150-летие. [8]
Вместе с Bureau Veritas и Американским бюро судоходства DNV входит в тройку крупнейших компаний классификационного бизнеса с 300 офисами в 100 разных странах. Компания также является ключевым игроком в области стратегических инноваций и управления рисками в нескольких других отраслях, включая возобновляемые источники энергии (особенно ветряные и солнечные), нефть и газ, производство и распределение электроэнергии, нефтехимию, авиацию, автомобилестроение, финансы, продукты питания и напитки, здравоохранение, программное обеспечение и информационные технологии.
Исследование [ править ]
Каждый год DNV вкладывает значительные средства в исследования и разработки, составляя 5% от общего дохода. [13] С 1864 года DNV всегда содержала отдел, посвященный исследованиям, которые улучшают и развивают услуги, правила и стандарты для различных отраслей. Многие инновации и открытия DNV часто использовались в качестве основы для международных стандартов.
Организация [ править ]
DNV подразделяется на шесть направлений деятельности: [16]
Стандарты и правила [ править ]
DNV предоставляет общественности список стандартов и правил: [ необходима цитата ]
Ссылки [ править ]
Координаты : 59 ° 53′16.84 ″ с.ш., 10 ° 33′45.83 ″ в.д. / 59,8880111 ° с.ш.10,5627306 ° в. / 59.8880111; 10,5627306
Nautical Institute против DNV GL: сравниваем новые стандарты сертификации операторов Динамического Позиционирования (ДП)
К 1980 году в мире насчитывалось 65 судов, использовавших технологию Динамического Позиционирования. Кроме того, интеграция спутниковой системы в качестве одного из способов геолокации позволила увеличить количество DP судов до 150-ти в 1985 году. Буровая промышленность процветала; росло количество вакансий на оффшорных судах и спрос на обучение, поэтому в сентябре 1983 года на конференции в Абердине были приняты первые стандарты аккредитации и сертификации операторов Динамического Позиционирования (ДП). Эта система была разработана the Nautical Institute, и он «правил баллом» в мире DP операторов до 2012 года, когда DNV GL разработал альтернативную программу обучения.
Новые стандарты сертификации операторов Динамического Позиционирования (ДП) от the Nautical Institute
Image Credits to Apave Mare
Этап A: курс DP Induction – Базовый курс Динамического Позиционирования. Участники изучают главные принципы динамического позиционирования, основные компоненты системы, учатся корректировать DP операции в зависимости от условий окружающей среды. Курс DP Induction заканчивается теоретическим онлайн-тестом. Пройти его можно в любом аккредитованном тренажерном центре.
Этап B: ставит перед моряками сложную задачу. Он предусматривает отработку минимум 60-ти дней в качестве оператора ДП на борту сертифицированного DP судна и выполнение заданий в Logbook, выданном the Nautical Institute. Также необходимо получить письмо-подтверждение от Компании. В морском сообществе Этап В много раз подвергался критике как за длительность требуемой морской DP практики, так и за содержание заданий в Logbook. Однако нельзя не признать, что общие 120 дней в качестве ДП оператора, обозначенные в новом стандарте, – это прогресс по сравнению с 210-тью днями в море, которые были необходимы, чтобы получить сертификат в прошлом.
Image Credits to Rolls-Royce
Этап C: когда наработка опыта в море завершена, операторы ДП возвращаются в учебные центры для прохождения курса DP Simulator (Тренажерный курс Динамического Позиционирования). Это практический тренинг, ориентированный на работу системы ДП в различных погодных и навигационных условиях; в разных режимах управления, а также с моделированием действий ДП операторов в чрезвычайных ситуациях. Курс DP Simulator заканчивается теоретическим онлайн-тестом и практическим экзаменом на тренажере.
Этап D: После прохождения курса DP Simulator у моряков есть выбор. Можно отправиться в море, чтобы набрать еще 60 дней практики в качестве оператора ДП на борту сертифицированного DP судна. В течение этого времени снова необходимо заполнить специальные задания в своем логбук и получить письмо-подтверждение от Компании. Другой способ – продолжить обучение на курсе DP Sea Time Reduction, который позволяет сократить требуемое рабочее время в море до 30 дней.
Этап E: Последнее DP судно является самым важным, поскольку его капитан должен выдать Statement of Suitability (Подтверждение компетентности Оператора ДП, требуемое the Nautical Institute).
Для получения сертификата NI Unlimited (Неограниченный сертификат the Nautical Institute) необходимо:
Если эти условия не выполнены, выдается сертификат NI Limited (Ограниченный сертификат the Nautical Institute).
Плюсы и Минусы Новых стандартов сертификации операторов ДП от the Nautical Institute
Плюсы | Минусы | |
1 | Устоявшаяся система сертификации с последовательной образовательной программой и проверенными результатами. | Мучительно-долгий период накопления необходимого ДП опыта для получения сертификата. |
2 | Хорошая репутация среди судовладельцев и нефтяных компаний. | Большое количество документов, требуемых the Nautical Institute. |
3 | Курсы the Nautical Institute доступны в тренажерных центрах по всему миру. | Иногда заявки рассматриваются неоправданно долго, и даже теряются. |
4 | Курсы проводятся на симуляторах различных производителей (Kongsberg, Rolls-Royce, Transas, Navis и др.). Есть возможность выбрать соответственно оборудованию, установленному на мостике Вашего судна. Между тем, DNV GL работает только с Kongsberg Maritime, который, безусловно, тоже является хорошим выбором. | Систему сертификации шаттл-танкеров от the Nautical Institute способны преодолеть только самые настойчивые. Она напоминает классический квест, и состоит из 11 этапов, где тренажерные курсы сочетаются с 5-тью морскими рабочими практиками по 24 дня с обязательными выполнениями заданий в Logbook. |
Новые стандарты сертификации DPO от DNV GL
The Nautical Institute пытался сохранить высокие стандарты обучения операторов системы Динамического Позиционирования, одновременно сделав сертификацию доступной для специалистов со всего мира. Однако им физически не удавалось удовлетворить спрос растущего оффшорного рынка, и количество жалоб росло в геометрической прогрессии.
В результате, другое сертификационное общество – DNV GL разработало собственную систему сертификации операторов Динамического Позиционирования (ДП) в сотрудничестве с Kongsberg Maritime. Их система состоит из 4-х уровней и делает ставку на отработку практических навыков управления системой ДП и специализацию (оффшорные суда, шаттл-танкера, ДП системы мега-яхт и круизных лайнеров).
Уровень 0: DPO Preparation или Подготовительный курс ДП Оператора. На этом уровне студенты знакомятся с базовыми принципами динамического позиционирования, структурой системы, ее возможностями и ограничениями. Обучение занимает 4 – 5 дней и заканчивается онлайн-тестом.
Уровень 1: DPO Start или Начальный курс DPO. Его могут посещать студенты курса NI DP Induction, сдав онлайн- тестирование на нулевом уровне. Основная цель программы – практическая отработка операций ДП (прокладка кабеля, труб, поддержка водолазных работ и ТПА, др.) в различных погодных и навигационных условиях; а также работа в разных режимах DP установки (joystick, Autopos, Manual и т.д.). В конце курса моряки сдают экзамен.
Image Credits to Offshore fleet.com
Уровень 2: Предусматривает наработку навыков в качестве оператора системы Динамического Позиционирования. Согласно стандартам DNV GL – это 270 часов вахты DP оператора или 6 операций, произведенных под наблюдением опытного DPO (для шаттл-танкеров). Все операции должны быть отмечены в IMCA Logbook.
Можно сократить себе путь к заветному сертификату с помощью курса DP Sea Time Reduction, который в данной системе соответствует 30-ти процентам от времени проведенного на борту DP судна (81 час или 3 операции).
Для ДП операторов, проходящих сертификацию по стандартам the Nautical Institute, хорошей новостью является то, что они могут присоединиться к схеме DNV GL на уровне 2 после курса DP Simulator (сдав экзамен первого уровня) и проходить морскую практику в соответствии со стандартами DNV GL.
Уровень 3: На этом этапе DP Операторы должны выбрать свою будущую специализацию. В настоящее время DNV GL предлагает три альтернативы:
Существуют планы по введению в систему сертификации других специализаций, например, DNV GL DPO Specialization Rigs (Спец. курс для сотрудников буровых вышек), но сегодня учебные заведения предлагают только эти три варианта.
Уровень 4: По окончании специализированных курсов студентам необходимо сдать теоретический онлайн-тест и практический экзамен. Новый сертификат DPO действителен в течение 5 лет. Действующие операторы Динамического Позиционирования могут присоединиться к аттестации на уровне 4 и сразу получить сертификат DNV GL, минуя весь процесс обучения.
Плюсы и Минусы Новых стандартов сертификации от DNV GL
Плюсы | Минусы | |
1 | Для получения сертификата оператора ДП требуется меньше времени на морскую практику. | Курсы доступны в единичных учебных центрах. |
2 | Все курсы проводятся на современных тренажерах Kongsberg, Class А. | Система сертификации еще очень молода и постоянно развивается, поэтому в ней еще есть некоторые неточности. |
3 | Стандарты более гибкие. Система принимает студентов NI и действующих DPO на любом уровне. | Выбирая между операторами ДП с небольшим опытом, рекрутеры скорее предпочтут моряка из системы the NI из-за более длительной морской практики и тщательного отбора. |
4 | Сертификат оператора ДП выдается сразу после успешной аттестации на 4-м уровне. Отсутствует длительный период рассмотрения документов, как в системе the NI. |
Интересные факты про систему Динамического Позиционирования:
1. Предшественником всех судов с DP является буровая баржа CUSS I (названная в честь нефтяных компаний Continental, Union, Superior и Shell). Она был оснащена четырьмя вращающимися движителями; а позиционирование осуществлялось с помощью погружных гидролокаторов, расположенных вокруг судна. С них на мостик постоянно поступали сигналы, что позволяло поддерживать footprint диаметром около 600 футов (183 метра).
В 1961 году CUSS I совершила научный прорыв, получив образцы керна недостижимого ранее второго слоя земной коры, известного как разрыв Мохоровича или «Мохо». – Of Mice and Mohole, статья Джона Стейнбека, впервые опубликованная в журнале «Life» (выпуск от 14 апреля 1961 года).
2. Настоящую революцию в индустрии DP совершили норвежские кибернетики Нильс Альберт Йенссен и его коллега Стейнар Солид в ноябре 1975 года. Они изобрели новую систему управления для ДП установок на базе исследовательского института Kongsberg Våpenfabrikk (KV). «Мы просто не знали, что это трудно», – вспоминает сегодня Дженсен. «Наверное, поэтому у нас все получилось».
3. Первая современная DP система называлась «Альбатрос» и впервые была испытана 17 мая 1977 года на борту судна MV «Seaway Eagle», принадлежавшего компании Stolt-Nielsens Rederi.
4. Самое большое DP судно в мире – MV «Allseas Pioneering Spirit». Морское строительное судно OCV DP3 оснащено двумя полностью оборудованными независимыми мостиками Kongsberg Navigation на носу и корме, отделенными противопожарными зонами. Судно также может похвастаться новыми технологиями в системе K-Bridge, Radar Transceiver interface technology, суперсовременными подводными системами позиционирования, многофункциональными дисплеями (MFD) и другими техническими новинками.
Image Credits to Allseas
5. Эксперты признают, что существует две самых распространенных ошибки в системе Динамического Позиционирования: