реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Вроде простая задачка 2 + 2 * 4

Давным давно. Натыкался на твит. Там некий персонаж смеялся над результатами опроса.

Вопрос был тривиальный, мол чему равно 2 + 2 * 4.

Варианты ответов были

Мол мало того, что правильного ответа нет, так еще и некоторые вообще каким-то образом получили 13. А если действительно правильный ответ есть?

Меня смутило сначала отсутствие «правильного» ответа. Но потом стало понятно, что задача с неполным условием. Немного покубатурив я пришел к выводу, что задача вполне решаема. Ответ может быть выбран только один.

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Я буею без баяна. Задача 2+2*4 имеет единственное решение. Согласно правилам арифметики, которые изучают в в первом классе общеобразовательной школы, умножение выполняется первым. 2*4=8, плюс 2 = 10.

2+2*4=14 (в шестеричной системе, что не отменяет того что автор выложил пример с ошибкой)

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Когда столько ошибок в вопросе, ответ вообще может быть любой

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Немного покубатурив я пришел к выводу, что задача вполне решаема.

Например, в пятиричной системе счисления?

Да, я баран)) 2+2*4, конечно

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

А я считаю на калькуляторе.

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Законопроект

Когда запретили указывать национальность преступника

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Как вас теперь называть?

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Внезапное

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Источник

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Источник

Два плюс два / Two & Two

Наверное, каждый в свое жизни слышал выражение «это просто, как два плюс два». И, действительно, задача, кажется, настолько простой, что решить ее может даже первоклассник, который сидит за партой меньше недели. Но что будет, если кто-нибудь попробует внушить вам неверное решение?

Короткометражная лента «Два плюс два», совсем не о математике, но использует данный сеттинг в своих целях. Зрителю демонстрируют обычный класс, где собрались дети и учитель. Педагог пишет на доске простой пример 2+2. Решение кажется очевидным, не правда ли? Но, учитель ставит после знака равно цифру 5 и заставляет весь класс повторять, что два плюс два равняется пяти.

Абсурдность происходящего на экране доходит до предела, когда один из детей встает и говорит учителю, что в примере ошибка. Он также обращается к другим ученикам, которые по каким-то причинам не реагируют на сомнительные действия учителя и упорно повторяют, что два плюс два равно пяти. В ответ на это учитель злится и пытается надавить на мальчика, заставив согласиться с заведомо неверным решением. Такие сюжетные повороты часто встречаются в полнометражных лентах, достаточно просмотреть пару фильмов на Мегого, чтобы убедится в этом.

Что будет дальше? Если хотите узнать ответ на этот вопрос, обязательно найдите немного свободного времени и посмотрите «Два плюс два», потратив на это буквально пару минут. Впечатления, полученные от просмотра, с лихвой оправдают столь скромные временные затраты. К тому же, авторы короткометражной ленты сделали все возможное, чтобы зрителю мог поставить себе как на место мальчика, выражающего протест, так и на место одного из других учеников, которые сидят смирно и вторят учителю, хотя знают, что тот не прав.

Надо ли говорить, что в реальной жизни тоже происходят ситуации, когда нас заставляют думать, что два плюс два равно пяти? Даже несмотря на демократический строй в большинстве стран, многие люди все равно чувствуют на себе пресс и предпочитают занять позицию, которую не разделяют, лишь бы сократить количество возможных проблем. Об этом действительно стоит задуматься, ведь те, кто не противостоит тирании – поддерживают ее.

Источник

Ученые объяснили решение примера, рассорившего пользователей Сети

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4

Российские ученые рассказали, как решить пример из школьной программы по математики, который стал причиной споров в социальных сетях. Речь идет о задаче 8÷2(2+2) — при ее решении у одних получился ответ 16, а у других — 1.

Правильный ответ, во всяком случае в России, — 16, заявили математики. Так, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо объяснил, что в нашей стране деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок, а следовательно и другой ответ.

Сергей Ландо, доктор наук: «В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ — 16».

С ним согласился заведующий кафедры высшей математики НИУ «Московский институт электронной техники» Александр Прокофьев. Он предположил, что в решении примера ошибаются преимущественно взрослые, так как у школьников вопросов быть не должно.

Александр Прокофьев, заведующий кафедры высшей математики НИУ МИЭТ: «Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение — они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе».

Коллег поддержала заведующая кафедры «Математика» Российского университета транспорта Людмила Кочнева.

Людмила Кочнева, заведующая кафедры «Математика» Российского университета транспорта: «Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта — знак дробного деления — а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16».

Она добавила, что споры возникли именно манеры записи примера, так как записан он был не очень опрятно.

Источник

ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 2 урок. Множество решений. Номер №12

Реши задачи. Что в них общего и чем они отличаются?
1 ) С двух ульев получено 100 кг меду, с одного из них на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько меда получено с каждого улья?
реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Смотреть картинку реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Картинка про реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4. Фото реши такую задачу 2 плюс 2 равно 4
2 ) В двух мешках 100 кг картофеля, в одном из них на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько картофеля в каждом мешке?
Придумай задачу, которая решается так же.

Решение 1

1 ) Сколько кг меда точно есть и в первом, и во втором улье?
100 − 2 = 96 (кг).
2 ) Сколько кг меда в первом улье?
96 : 2 = 48 (кг).
3 ) Сколько кг меда во втором улье?
48 + 4 = 52 (кг).
Ответ: 48 кг меда в первом улье и 52 кг меда во втором улье.

Решение 2

1 ) Сколько кг картофеля есть и в первом, и во втором мешке?
100 − 4 = 96 (кг).
2 ) Сколько кг картофеля в первом мешке?
96 : 2 = 48 (кг).
3 ) 48 + 4 = 52 (кг).
Ответ: 48 кг картофеля в первом мешке и 52 кг картофеля во втором мешке.

Задачи одинаковые, кроме:
в первой задаче речь про мед, во второй − про картофель;
в первом условии сказано, что на 4 кг меда меньше в одном улье, чем в другом, во втором условии, что на 4 кг картофеля в мешке меньше, чем в другом.
Задача:
За два дня собрали 70 кг яблок. Но в один из дней собрали на 10 кг меньше, чем в другой. Сколько кг яблок собрали в каждый из дней?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *