расположи предложения так чтобы получился рассказ 2 класс
Карточки по теме «Текст», 2 класс
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Озаглавь текст. Допиши предложения.
Пришла __________________. Белка надела тёплую ________________. Она залезла в _______________. Лиса приготовила _____________. Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ____________.
Он ищет ______________.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы получился связный текст
От хитрой лисицы под елью и сосной прячется заяц. Ветер принёс семена сосны и ели.
Ель и сосна стали жить вместе.
Пришла зима. Снежные шубы накинула зима на деревья.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Расположи части так, чтобы вышел связный текст
Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.
Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы предложений.
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
В конце каждого предложения поставьте нужный знак
За ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья папоротника как красивы снежные узоры
Из слов каждой строчки составь и запиши предложение
по, ветвям, ветер, холодный, мчится
жалобно, в, деревья, стонут, лесу
Из слов каждой строчки составь и запиши предложение
по, ветвям, ветер, холодный, мчится
жалобно, в, деревья, стонут, лесу
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Замёрзли реки, пруд за деревнею.
____ Наступила зима.
____Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках
____Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
____Дует холодный ветер.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_____Теперь тетеревам незачем прятаться в лесную чащу.
_____Лес весь пушистый и белый.
_____Прямо с деревьев нырнули вниз, в мягкий пушистый снег, и закопались
____Первые снежинки закружились в воздухе.
____Ветер не дует, и от врагов спрятаться можно.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ
_______Вдоль по улице метёт.
_______Уж ты зимушка-зима.
______Ветер воет, вьюга вьёт,
______Ты с морозами пришла.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-529728
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
На базе колледжей создадут программы профориентации
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Разделить текст на предложения. Карточки. 2 класс
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной
В доме живёт кошка она любит рыбу бабушка Наташа варит ей еду мурка тихо сидит в углу и ждёт наша кошка умна и красива
Мы долго бродили по лесу у тропы лежала кучка рыхлой земли это нора крота а где хозяин
Яша с друзьями часто бывает в лесу они часами наблюдают за работой муравьёв от дуба тропа ведёт к озеру муравьи быстро снуют по этой тропке что они ищут
Я иду по лесу старые пни похожи на маленькие столы зима накинула на них белые ковры на пень села ворона она громко каркнула с высокой ели упала шапка снега
Шла по лесу осень она шуршала сухими листьями с речки к лесу спустился густой туман он осел на кусты с веток покатились крупные капли
Наступает весна она идёт быстрыми шагами на полях местами лежит снежок в лесах снег лежит всюду лёд на реке стал тёмным у берегов выступила вода грачи летят в родные края
Я вхожу в густой ельник на ёлке лениво свистят дрозды вдруг я услышал шаги кто это я прислонился спиной к стволу дерева около кустов малины шла медведица с медвежонком
Светит яркое солнышко под сосной у реки была барсучья нора у норы сидел барсук вот зверёк издал слабый звук из тёмной норы стали выползать барсучата малыши были маленькие и жирные барсучата стали играть они перекатывались с боку на бок по сырой земле
Пришла зима лес притих белой скатертью покрылись поляны тяжело приходится в лесу благородному оленю трудно бродить в поисках пищи по глубокому снегу питается он веточками деревьев олень прислушивается к каждому звуку
наступила весна солнце согнало снег с полей раскрылись почки на деревьях показались молоденькие листочки проснулась пчёлка она разбудила своих подруг пчёлки вылетели из улья
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Упражнения по теме «Безударные гласные». 2 класс
Презентация СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 11 класс
Презентация «Что такое лексическое значение слова»
Презентация к уроку «Язык и языкознание»
Урок русского языка «Язык и языкознание» 5 класс
ПРОГРАММА ОВЗ НА 34 ЧАСА
Программа домашнего обучения по русскому языку на 1-2 четверти 4 класс
Рабочая тетрадь для практических занятий по русскому языку для специальности Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5312047 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Расположи предложения так, чтобы получился рассказ?
Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.
Трещат лютые морозы.
Дети надели тёплые шубки.
Выпало много снегу.
Реки, пруды и озёра замёрзли.
Трещат лютые морозы.
Реки, пруды и озера замерзли.
Выпало много снегу.
Дети надели теплые шубки.
СПИШИ ТЕКСТ ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА : пришла зима?
СПИШИ ТЕКСТ ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА : пришла зима.
. все реки пруды и озёра.
Пришла зима, а?
Выпал первый снег, а.
Мороз крепчал и усиливался, и.
На улице было мороз, и.
Пришли холодные дни, а.
Пришли холодные дни, и.
Дни становились короче, и.
Дни становились короче, но.
Небо всё больше прояснялось, но.
Хлынул сильный ливень, а.
Толстой ледяной коркой покрыл мороз пруды, реки, озёра?
Толстой ледяной коркой покрыл мороз пруды, реки, озёра.
Выдели основу предложения.
Разделить текст на предложения?
Разделить текст на предложения.
Записать расставив знаки препинания.
Подчеркнуть главные члены предложения.
Пришла зима выпал пушистый снег снежинки кружатся в воздухе мороз нарисовал на окнах ледяные узоры.
Пришла _____ зима?
Стоят _____, _____ морозы.
Земля покрылась_____ снегом.
Всюду большие сугробы.
Замёрзли лужи, озёра, реки.
Поля и холмы покрылись пушистым белым ковром.
Низкие деревья и кусты засыпало снегом.
Стоят сильные морозы, дует холодный ветер.
Трудно теперь птицам, целый день ищут они пищу.
Толстой ледяной коркой покрыл мороз пруды, реки, озёра?
Толстой ледяной коркой покрыл мороз пруды, реки, озёра.
Разобрать по членам предложения и нарисовать схему.
Пришла зима Выпал снег дети были на дворе они делали куклы снега?
Пришла зима Выпал снег дети были на дворе они делали куклы снега.
Почему этот рассказ трудно читать?
Сосчитайте, сколько в нем предложений.
Разделите рассказ на предложение спешите.
1)дети надели шубки, шапки, варежки и побежали на улицу.
3)и мороз им не страшен.
Расположи предложения так чтобы получился рассказ?
Расположи предложения так чтобы получился рассказ.
Дети надели надели теплые шапки.
Выпало много снегу.
Упражнения Русский язык 2 класс
1.Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни слова-предметы.
2.Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни слова- признаки.
3.Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни слова-действия.
4.Прочитай. Подумай, какие слова-признаки в предложениях пропущены.
Напиши рассказ, вставляя пропущенные слова.
Солнечный дождик.
5.Из слов каждой строчки составь предложения. Напиши.
1) Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.
2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь, ярким, зерном.
3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.
4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом, свой, заяц-беляк.
5) Белочка, с, ветки, ветку, на, перепрыгивает, быстро, рыжая.
6.Из данных слов составь предложения. У тебя получился рассказ. Озаглавь его. Напиши.
Заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко, лесом
Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок, вылетели.
Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.
Тетерева, почками, душистыми,кормились, берёзовыми.
За, лесник, издалека, следил, красивыми, старый, птицами.
7.Прочитай предложения. Расположи их так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь его.
Богатым оказался улов. Мальчики рыбачили на реке Каме. Братья Саша и Алёша отправились на рыбалку. Мелкие рыбёшки пошли на уху. Крупного окуня рыбаки принесли домой.
8.Перед тобой текст, в котором «спрятались» шесть предложений. Если ты их найдёшь, получится интересное стихотворение. Напиши.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая белка сидит на сучке рыбки в воде затевают игру кролик грызёт на поляне кору здесь черепаха и ёжик живут каждому дети гостинец несут..
9.Составь предложения из слов каждой группы. Напиши.
Чаща, полна, лесная, звуков, разных.
По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу, огромному.
Над, кружились, высокой, елью, клесты, шумные.
Искали, птицы, пищу, для, птенцов, маленьких.
10.Расположи предложения по порядку. Запиши текст, поставь в словах знак ударения.
На ней растут цветы. Большие цветы золотыми головками качают. Есть у нас во дворе клумба. Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. А маленькие цветы лепестками машут. Это так красиво!
11.Расположи предложения по порядку. Запиши текст, поставь в словах знак ударения.
У него голубая крыша и длинная ножка. А живёт в домике весёлая птица скворец. Стоит у нас в саду домик. Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. Кто же там живёт?
12.Сделай звуко-буквенный. разбор слов. Например: яма-3 буквы,4 звука
Дело, цветы, резали, корень, тропинка, спускалась, ягоды, лента, сентябрь, Анна, вишневая, апрель, тетрадь, дорога, яблочный.
13.Спиши, подчеркни Ь.
Мягкий знак, мягкий знак –
Без него нельзя никак!
Без него не написать
Тридцать, двадцать, десять, пять.
Вместо шесть получим шест,
Вместо есть получим ест.
Банька в банку превратится.
Вот что может получиться,
Если будем забывать
Мягкий знак в словах писать.
14.Впиши пропущенную букву
часы – час | ножи- нож |
с. ды-. | г. да-.. |
цв. ты-. | пр. зы-. |
л. сты-. | м. чи-. |
пл. ды-. | пл. щи-. |
хл. ба-. | сл. ды-. |
в. сы-. | м. сты-. |
гр. бы-. | вр. ги-. |
15.Соедини слово с нужной буквой.
н. ра | |
д. ма | |
т. зы | А |
л. щи | О |
ч. сло | Е |
в. да | И |
сн. га | Я |
з. ма | |
х. лмы |
16. Из каких сказок эти строчки? Вставьте пропущенные буквы.
Вскочила л…са к…злу на спину, со спины на р…га и выскочила из колодца.
Стали они жить-поживать, и к…злёночек живёт, ест-пьёт с ними за одним ст…лом.
17.В ыписать сначала слова с ударением на первом, потом на втором и на втором и на третьем слоге.
Шуба, пальто, сапоги, молоко, девочка, сорока, корова, соловей, валенки, улица, яблоня.
18.Запиши под диктовку
Жила-была коза. И было у козы семь козлят. Пошла коза в лес. А козлятам наказала дверь не открывать, никого не пускать. Пришла коза домой. Дверь открыта, а козлят нет. Куда ушли козлята?
Ожил лес. Кричат сойки. В ветвях дуба птички ищут пищу. Пискнула синичка. Колючий еж собирает грибочки.