психонавты кто это такие
Психонавты кто это такие
Они совсем затерялись в общей массе торчков, растаманов, клубников, кислотников и прочих. Точнее говоря, они где-то не с ними, а рядом – как бы параллельно, хотя кажется, что они похожи, поскольку и те и те, что-то порою глотают, курят или колют. Они не ищут кайфа а пытаются в глубинах своего сознания найти понимание мира и сущность вещей.
Психонавтика – интересный метод познания вселенной, — в наше время достаточно нетипичный. В ход идут не только психотропные препараты, но и гипноз, деривационные камеры (дорогое удовольствие), ЕМ-стимуляция коры головного мозга, акустические генераторы мозговых волн и прочая психотехника. Весь этот арсенал издевательств над своей бедной психикой они используют, чтобы поймать состояния сознания, которые заставляют смотреть на мир по иному и приобрести опыт, который изменяет их жизнь. Они путешествуют в иные миры внутри себя, пересекая пространство и время, создают в себе новые личности и открывать по новому Вселенную. Для них не сразу нашелся термин, которым их можно было-бы назвать. Но слово напрашивается само-собой – психонавты.
Впрочем, некоторые просто развлекаются таким образом, лишь маскируя это под нечто большее и нечто более достойное. Но, оставив обман и самообман наркологам и психиатрам, очень интересно взглянуть на психонавтов и психонавтику. Кто они? Толи мистики, толи путешественники, толи отморозки. Три в одном, — почти как шампунь.
После психоделического бума в 60-е годы погружением в глубины психики стало интересоваться довольно большое количество людей. Между-тем официальная политика в отношении психотропных веществ стала строгой и очень скоро возникло табу на использование психоделических веществ для исследования сознания. Психологи которые осмеливались применять деривационные камеры и психоделики очень быстро заканчивали свою карьеру. Более того, даже близко лежащие способы исследования (тоже психонавтские, но немного с другой стороны) получили признание лишь совсем недавно.
Ничто не манит людей, так как запрет. Поэтому, неудивительно, что некоторые из тех, кто чувствуют себя иследователями, занялись психонавтикой.
Главное в психонавтике — это наличие психики
Для психонавтики нужно не так много на самом деле. Самое главное, — это наличие психики. Тут уж никак не обойтись. Понятно, что из олигофренов психонавты не получаются. Сказать честно!? Положив руку на сердце, скажу: да, true-психонавты – личности развитые. Только весьма страдают самомнением и осознанием собственной исключительности. Если не «старчиваются» и не депрессируют – с ними очень интересно иметь дело.
Следующее – наличие места, где один психонавт или группа смогли бы отделиться от остальной окружающей их среды. Уединенная комната, наличие матрацев или ковриков, а также отсутствие неожиданных посетителей – обязательны. Затемнённость комнаты, наличие одеял и стереосистемы (с медитативной музыки) – очень желательны.
Psychonauts
Психонавты (англ. Psychonauts) — игра в жанре платформер, разработанная студией Double Fine. Несмотря на отличные отзывы критиков, оказалась финансовым провалом и лишь годы спустя сумела завоевать любовь фанатов по всему миру. [1] [2] Одна из основных механик игры — возможность пробраться в разум человека и исследовать его воображаемый мир. Среди других особенностей, запомнившихся фанатам, — обскурная стилистика, не менее абсурдный юмор и даже элементы саспенс-хоррора.
Главный герой — мальчик с псионическими способностями по имени Разпутин, который мечтает стать супер-агентом. Для этого он отправляется в летний лагерь, организованный «Психонавтами» для детей-псиоников. Очень скоро Раз замечает, как с детьми начинают твориться странные вещи.
Содержание
Завязка
Мальчик по имени Разпутин (или просто Раз) прибывает в детский лагерь «Шепчущая скала», место обучения детей с необычными псионическими способностями, чтобы самые одарённые из них стали «психонавтами» — сотрудниками агенства, которое расследует преступления, где замешана псионика.
Как вскоре оказывается, Раз сбежал от своего отца, циркача, не желавшего принимать его дар. Разпутин, отличившись на первой тренировке (случившейся, между прочим, в голове инструктора Олеандра, куда дети перенеслись своим сознанием), убедил руководство в своих исключительных способностях, и ему было позволено остаться ещё на один день и участвовать с другими детьми в тренировках. Но вскоре Раз оказывается внутри странного кошмара, в котором видит, как у одного из детей. извлекают мозг! Агенты внезапно отправляются на срочное задание, оставляя Разпутина один на один с тёмными секретами лагеря.
Мир [ править ]
«Шепчущая скала» — странное и причудливое место с зелёным небом, где ели растут вкривь и вкось, а в лесной чаще летают медведи и ловят жертв телекинезом. Дети, приехавший сюда на лето, странные даже на вид: у одного кожа синяя и шея длиннее, чем туловище, у другого большущие уши, третий вообще напоминает яйцо. Под землёй спрятаны залежи минерала пситания, который псионикам помогает раскрыть свои таланты, — а простых людей сводит с ума!
Но самое интересное не здесь, оно скрыто в голове у тех, кого Раз повстречает на своём пути. Он будет раз за раз погружаться в глубины человеческого разума, часто — не совсем нормального или совершенно ненормального. Там его может ждать всё, что угодно: поле битвы и уничтоженные бомбёжкой укрепления, дискотека с музыкой и гонками, театр или изнанка картины. Чем глубже спускается кроличья нора, тем более жуткими становятся миры и их обладатели.
Игровой процесс [ править ]
Основа игры — платформинг. Раз — акробат, умеет взбираться по шесту, крутиться на перекладине, ходить по канату. Его способности дают ему возможность делать двойные прыжки и разбивать препятствия. Со временем, собирая в головах у людей фрагменты мысленных образов, очищая их сознание от паутины, освобождая их от «эмоционального багажа» (буквально плачущие сумки), открывая сейфы с их воспоминаниями, Раз будет повышать собственный ранг. За это агент Круллер и другие психонавты научат его новым способностям:
В процессе исследования мира Раз собирает местную валюту — наконечники стрел, когда-то сделанные индейцами из ценного пситания. С ней он может купить полезные приборы, вроде аппарата по поиску денег или поглощению паутины в мало используемых участках разума, а также ядра, которые комбинируются с собираемыми только в реальном мире картами, чтобы повысить ранг.
Персонажи [ править ]
В игре есть множество персонажей. Многие встретятся по сюжету, но есть и особые герои — дети, приехавшие в лагерь. Их разговоры опциональны, но у каждого из них хорошо прописан характер, и после каждого сюжетного события они будут перемещаться по локации, находить новые занятия, заводить друг с другом разговоры, дурачиться со своими псионическими способностями. Персонажи, под стать этому миру, часто ведут себя странно, а Раз не упустит шанса вставить свою остроту каждый раз, когда случается что-то необычное.
Psychonauts
Чтош… Надо бинго по Разбору сделать. Кто-то будет жаловаться что Раз не умеет плавать, потому что скипнул диалог?
WINBACK: Covert Operations
Urban Chaos: Riot Response
Будет интересно глянуть на разбор сей пропущенной когда-то игры. Тем более Тим Шейфер и стилистика должна быть огнище.
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Почти 2 часа. Это рекордная продолжительность! На разбор предлагаю Xenus II: Белое золото.
Может первый Just Cause разберете?
Manhunt 2
The Darkness
Shellshock: Nam ’67
Dark Messiah of Might & Magic
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Можете сделать разбор на одну из этих игр?
Sniper Elite (который первый)
James Bond 007: NightFire
Как вариант взять сиквел ObsCure 2
К сожалению, не ясно, будут ли озвучивать вторую часть те же прекрасные люди, которые озвучивали первую. Бука ничего мне не ответила. Вообще.
Уже начал волноваться что так долго не выходил выпуск, отлегло…
Рад видеть что Вася опять себе усложнил всё на ровном место, как же он это любит. PS2 Classics версия самая всратая из всех возможных кроме, наверное, самой PS2 версии на настоящей PS2. Есть же Бокс, там есть нормальная версия в 4К за копейки в Геймпассе, и даже эмуляция PS2 версии лучше работает чем версия PS2 Classics.
Всё ещё надеюсь на разбор Zanzarah. Шикарная игрушка.
Даёшь Brutal Legend на разбор — слэшер/стратегия/гонка с открытым миром; сделана и портирована кривовато — и как слэешер слабовата, и на стратегию с натягом тянет, да и производительность для такой графики так себе, но, имхо, саунд, дизайн и сюжет вытаскивают.
Вася и Макс, так вышло что вы прошли в рамках разбора полётов 3 из 4 игр-катастроф, некогда указанных в списке Игромании, который они составили во время превью I am Alive. Осталась всего одна игра из этого списка, вами не тронутая — Raw Danger на ps2. Может стоит заценить? И получить платину от Игромании.
На разбор The Getaway 2: Black Monday
Вася, Макс. Спасибо вам за разборы полетов. Не слушайте хейтеров. Вы молодцы. Я назову детей в честь вас.
Там на ютубе в комментах уже написали, но я здесь продублирую. Там вы не до конца разобрались в сюжете, и поэтому у вас вопросы возникли.
Ну и заодно уж докину про рестлеров. «Художник» (его зовут Эдгар), он не в «гачи-качалку» ходил. Он рестлер, т.е. спортсмен в греко-римской борьбе. У него предыстория что от него девица (как и положено спортсмену — чирлидерша) ушла прямо перед финалом чемпионата, и он слил. А схватки в его мозгу являются пародией уже на другой рестлинг — на тот что WWE. «Профессиональный рестлинг», что есть по сути театральная постановка с элементами драки. И над ними как раз смеются, что там пафосные речи перед дракой занимают чуть ли не больше времени чем сама драка. Поэтому затянутые витиеватые оскорбления вначале — это отсылка именно к этому.
Ну блин, после психонаута будет преступлением не разобрать Brutal Legend)
Го разбор Ex Machina 2005
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Chaser: Вспомнить все
Clive Barker’s Jericho
Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах и там дают поиграть за того самого Стрейнджера, который ребятам показался интересным)
Предлагаю на разбор Chaser: Вспомнить всё.
Игры на разбор — 1. Project Nomads (2002) 2.Cold Fear (2005) 3. Gene Troopers (2006) 4. Turok (2008)
Как здорово, что вы взяли эту игру на разбор — не ожидала. Одна из любимых.
• Гэг: Отвязное приключение
• Deus Ex: Invisible War
• Hell: A Cyberpunk Thriller
• Kiss: Psycho Circus
• The City of Lost Children
Это нечто! И такой долгий разбор. Сразу видно, что игра не обычная.
Итак, 10 игр на разбор
Шерлок Холмс и секрет Ктулху,
Jedi Knight: Jedi Academy,
Головорезы: Корсары XIX века,
Soldier of Fortune 1 или 2,
Destroy All Humans!,
Full Spectrum Warrior,
Когда Вася говорит, что многие ученики ему не запомнились, это чисто его проблема.Характеры у них сильно отличаются, а некоторые фриками пожестче мальчика в фольге являются. Со многими можно разговаривать больше, чем 3 раза по типу Михаила Булгакова, чье имя Вася так не мог вспомнить (я думаю, Разпутин не просто так придумали, если Шейфер на полном серьезе дал одному из героев имя автора Собачьего сердца и Мастера и Маргариты).Как вообще можно забыть это имя?XD
Ну, а по играм для разбора я бы предложил The Darkness 2.Очень недооцененная игра, которую многие считают сюжетно намного слабее 1(что не так) и с очень веселым геймплеем за плечами))
Мне повезло: я поиграл в «Психонавтов» до того, как посмотрел «Начало» Нолана. Поэтому, то, что недоговаривал Дикаприо в фильме, мне было понятно.
Вообще, по-моему, Нолан многое подсмотрел у этой игры, например, сейфы, цензоров и общую концепцию влияния на решения человека через воздействие на его подсознание. «Психонавты» — это «Начало» для самых маленьких, предтечи пиксаровской «Головоломки». Очень жаль, что сиквела пришлось ждать так долго.
Кстати, когда отец Раза пришёл на финальную битву, то он пришёл как и Раз — через дверь. То есть, их нашли в реальности, и отец вошёл в разум Раза.
Чего-то ваша привычка скипать диалоги а потом недумевать «а шо происходит?» иногда выходит боком.
Поиграть — нет, спасибо. Морально не потяну. Однако, посмотреть подобный разбор VR и второй части — с удовольствием.
На разбор: Project: Nomads
Вот это уже реальная халтура, а не работа. Хватило на 4 минуты просмотра, просто нет слов про ту «аналитику», которую они провели. Кто-то издал игру, вроде бы после этого обанкротился, кто-то разработал, вроде Тим Шеффер. А кто это такой? Да ХЗ, ни в одну его игру не играл. Многообещающее начало) Хоть бы в Википедии посмотрели игруны 100 уровня. Какой стыд.
Макс, Василий, пожалуйста, сделайте полноценный Разбор Полетов на Alone In The Dark 2008 года выпуска. Но только что бы один из вас играл в PC версию, а другой в доработанную Alone In The Dark: Inferno, которая вышла спустя год после PC версии эксклюзивно на PS3 (ее как раз очень хорошо эмулирует rpcs3 в 4К и 30-60FPS). Гарантирую — это будет один из самых эмоциональных выпусков в истории РП.
Круто. Единственное я чуть не уснул пока смотрел разбор. Играть в это интереснее чем слушать. Спасибо.
1:37:57 Неужели эти сетки починили, а то я лет 6 назад играл на стимовской версии, так это место почти невозможно было пройти, то ли персонаж не цеплялся, то ли камера бесилась, то ли все вместе. А так игра топ, отлично игралась даже спустя 10 лет после выхода и это я ее в первый раз проходил, прошел за 26.5 часов на 100%, помню на уровне с бегающим быком час-два не мог найти последнюю картинку, а она где-то сверху над уровнем висела и надо было каким-то образом по платформам-балконам прыгать к ней :).
Поиграл впервые в этом году на боксе в пассе, а вчера по скидке купил за 0,69 долларов. Игра очень крутая
Ну где же выпуск по Chaser: Вспомнить всё!?
Предлагаю взять несправедливо проигнорированную в свое время harry potter quidditch world cup
возьмите на рабор игру turok или
Как кто-то писал в комментариях про «Разбор полетов» ранее — «На этой рубрике мир держится». Целиком и полностью поддерживаю, ибо выход очередного видео как небольшой праздник. Может у кого-то пятые точки и пригорают с того что Вася или Солод в чем-то не разобрались или что-то пропустили, но не мне, казуалу, на такое роптать. К тому же про одну из любимых игр детства многое узнал, так что честь вам, хвала и отдельные благодарности за выбор Психонавтов. Хотел бы сказать, что видео согрело душу в этот холодный день, но в +35 жары, будь она неладна, ничего согревать не хочется. Так что, ролик стал как прохладное пенное для полурасплавленного тела. Но речь не только об этом. Хотелось бы предложить игру, которая концептуально отлично подойдет для одного из следующих выпусков, а именно Alice Madness Returns,
Поводов к тому чтобы взять вторую Алиску от МакГи достаточно. Было бы интересно глянуть ваш разбор потому что
1. МакГи в «Разборе» репрезентован исключительно через Bad day L, A., что пожалуй… худшее творение неоднозначного и в каком-то смысле одиозного геймдизайнера. Нет, Грим тоже был далек от идеала, но там и игра ощущалась и описывалась как фановая поделка на коленке из-за чего прощалось ей многое. И одна из знаковых персон для мира видеоигр из творчества которой взята даже не спорная, а откровенно неудачная штука, как мне кажется заслуживает еще одного упоминания. Отсюда вытекает вторая причина
2. Вторая Алиска как раз довольно спорная. Ее оценки варьировались от 5,5 от… кхем… морально устаревших уже тогда ребяток из игрожура до 9-10 от ведущих порталов. Пожалуй именно что нейтральными к Алисе люди не оставались. И если первая запомнилась как признанный шедевр, то вторая этим похвастаться не может.
3. Игра забыта и забыта, как опять же кажется мне, незаслуженно. Лишь маленькая горстка фанов помнит о Алисе и потенциальной третьей части. И если уж вспоминать, то красиво и подробно, как обычно в «Разборе» и получается. Благо зацепиться и пообсуждать в Алисе есть что. Хотя бы ту же жанровую пренадлежность.
4. Вообще интересно узнать мнение по поводу платформеров. Если говорить начистоту Алиса это платформер/слэшер с элементами головоломок, однако, ситуации это не меняет. Не устарел ли этот жанр в целом, нужны ли новые платформеры такого типа на PC и т.д. — может вопросы я задаю банальные, но мне ответы неочевидны.
5. Ну и да, игра очень красива и необычна местами. Зрелищности выпуску это точно добавит.
Вот такие вот мысли по следующему варианту. Уж извиняйте что растекся мыслью по комменту, так сказать. Древ в панельке индустриального города не нашел, потому все вылилось сюда. Хотелось бы еще конечно «Тургор» увидеть или вообще хоть что-то из творчества Ледорубов. Но вряд ли это формат, вряд ли какая-то их игра вызывала в свое время достаточно сильный резонанс и нужна кому-то кроме совсем уж преданных фанатов. И вряд ли у них вообще выходят игры в традиционном понимании этого термина. Хотя это отдельный момент для дискуссии.
Хотелось бы предложить вам в разбор следующие игры:
1) «Sudeki» т.к., у вас были мысли на счет игр жанра JRPG, который вы вроде ни разу не брали. Данная игра не длинная и неплохо подойдет в разбор.
2) «Dante’s Inferno». Понимаю, что данная игра по большей части клон куда более популярной серии игр «God of War», но как по мне игру все же незаслуженно забыли и обидно, что продолжение так и не увидело свет. Было бы интересно взглянуть на разбор данной игры от Вас. Может вы бы разобрались, насколько заслуженно был забыт Данте, со своим Адом 🙂
Какой на консоли оказывается стремный графон был. Текстуры фигментов вообще не разобрать. А в них столько труда вкладывали художники.
В моё время топ игры это NARC и Total Overdose, топ игры моего времени!
Здравствуйте, может попробуете сделать разбор на:
Это старенький космический симулятор, жутко клюквенный, но интересный.Там нет проблем с запуском на современных компьютерах, да и у вас не разу не было такого жанра в разборе.А рассказать что об игре будет)))
В любом случае спасибо за контент, не пропускаем ни одного выпуска.
Для разбора: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy.
Психонавты
Psychonauts (русск. Психона́вты ) — компьютерная игра в жанре платформера, созданная студией «Double Fine Productions». Издана компанией «Majesco». В России и странах СНГ локализована и издана компанией «Бука».
Это первая игра студии «Double Fine Productions», основанной Тимом Шефером, более известного своими адвенчурами в «LucasArts».
Содержание
Об игре
В Psychonauts игрок управляет Разом (кратко от Разпутин), таинственным новичком в учебном лагере для психонавтов — элитных специальных агентов, которые используют свои пси-способности для войны с пси-террористами и чтения мыслей людей. Во время обучения он обнаруживает, что вожатый Олеандр похищает кадетов с целью похищения их мозгов. Раз должен помешать ему создать с их помощью пси-оружие.
Краткие сведения
Побочный эффект пситания не обошёл стороной и дикую природу. Медведи стали нападать издалека, используя пси-когти, а пумы обучились пирокинезу. Кроме того, крысы на верхних уровнях старой «психушки» стали камикадзе — при первой же встрече с чем- или с кем-либо они взрывают себя. Одна черепаха стала разумной благодаря размеру своего мозга и попросила называть себя «мистер Покелуп».
Сюжетная линия
После выступления тренера Олеандра перед кадетами, Раза обнаружили подслушивающим на дереве. Олеандр и агенты Саша Найн и Милла Воделло пытаются исследовать его сознание, чтобы определить, кем он является и откуда взялся, но Раз имеет удивительно сильную умственную обороноспособность, нехарактерную для нетренированных подростков. [3] Эта сила вызывает восхищение у одних обитателей лагеря и зависть у других. Но устав лагеря не позволяет обучать Раза. И, пока за мальчиком не приехали родители, ему разрешают остаться на отдых, но строго запрещают посещать занятия.
Однако, следующим утром Олеандр позволяет Разу принять участие во вводном курсе летнего лагеря — начальной подготовке для новобранцев. В ходе подготовки Раз попадает в странную комнату, в конце которой видит занавеску. Когда он пытается прикоснуться к ней, его грубо выгоняет тренер. Агент Найн выражает интерес к умственным талантам Раза, и просит посетить его психолабораторию, где бы он мог исследовать умственные способности Раза. Мозговой тумблер — огромная, подобная фену машина, подключающаяся к коллективному бессознательному, позволяет Разу исследовать его собственный разум.
Внутри он находит темный силуэт странного существа, которое плюет в него водолазным шлемом, это пугает Раза, поэтому Саша отключает его от аппарата. Саша решает начать проводить с Разом дополнительные занятия и научить его пользоваться пси-выстрелом, чтобы он мог защитить себя. Раз проникает в разум Саши и изучает элементарные приемы для управления сознанием. После успешной тренировки Раз проникает в свое сознание и наблюдает видение: его друг Доген заключён в башне, и его исследует сумасшедший доктор, который утверждает, что единственный больной орган мальчика — его собственный мозг. И, как дантист, доктор предлагает выдернуть «больной зуб» Догена. Раз предпринимает попытку спасти товарища, но сталкивается с препятствием — он не может добраться до вершины башни. Чтобы продолжить свой путь он должен изучить левитацию.
Вернувшись в реальный мир, Разпутин встречает Догена, мозг которого, как оказалось, таинственным образом изчез. Он пытается рассказать о том, что узнал, но никто за исключением его новой знакомой — Лили Занотто не верит ему. Раз приходит на занятие Миллы Воделло, чтобы научиться левитировать. После этого он возвращается в своё видение и с помощью изученного навыка достигает верхнего уровня башни. Там Разпутин находит план захвата мира с помощью пси-танков, в которых используются детские мозги. В модель одного из них помещают мозг Догена, и Разу приходится сражаться с танком. Уничтожив его, он попадает в реальный мир, успев увидеть, что схема пси-танка находится за той самой занавеской в сознании тренера, а значит, он и стоит за всем происходящим. Кроме того, он узнаёт, что следующим человеком в списке на похищение мозга стоит ещё один ребенок — его подруга Лили Занотто. (Фрагмент Лили и Лобото (info) ).
За несколько часов успевают пропасть мозги почти всех детей из лагеря, а единственных активных психонавтов Сашу Найна и Миллу Воделло отправляют на «особое расследование». Разу остается помогать Форд Круллер.
Той же ночью под контролем Олеандра огромная Двоякодышащая Рыба Линда из озера Облонгата похищает Лили. Раз решает этому помешать и, используя батисферу, борется с похитительницей. После этого он входит в сознание Двоякодышащей Рыбы и освобождает её от контроля Олеандра. Благодарная Рыба провожает Раза в психбольницу Торни Тауэр, где и находится Лили.
Однако Торни Тауэр оказываетя закрыт, а единственный человек, находящийся рядом, — Бойд — похоже совершенно ненормален. Он утверждает, что ключи от лечебницы есть только у Молочника, который пропал. Чтобы разобраться во всем и попасть внутрь, Разпутину приходится проникнуть в разум Бойда и попутно вылечить того.
После спасения Бойда Раз попадает на территорию лечебницы, но чтобы найти Лили, ему приходится обмануть близорукого санитара Криспина, выставив себя его непосредственным начальником — доктором Лобото, который является сообщником Олеандра. Для этого ему необходимо поочерёдно взять вещи, которые позволят ему добиться сходства с доктором, у других пациентов: статуэтку в виде протеза для руки у Глории Фон Гуттен, неудавшейся актрисы; смирительную рубашку у Фреда Бонапарта, далёкого потомка Наполеона; и портрет самого доктора у Эдгара Тигли, неудачливого в любви художника по чёрному бархату. Побывав у них в сознании, Раз исцеляет их от душевных заболеваний и получает эти предметы в знак благодарности.
Проникая все глубже в коридоры сумасшедшего дома, Раз находит мозги многих своих товарищей, которые отсылает в убежище Форда Круллера, для возвращения этих самых мозгов непосредственным владельцам. Наконец, добравшись до самой верхней башни Торни Тауэр, Раз избавляется от Лобото с помощью помощницы доктора, Шигар, и её питомца, мистера Покелупа. Там же он находит агентов Найна и Воделло, которым при содействии бывшей помощницы доктора возвращает мозги. Вместе с Разом они освобождают Лили Занотто, которая признает, что «мозг у Раза один на тысячу».
С этим соглашается и вовремя подоспевший Олеандр, все ещё жаждущий захватить мир. Пси-бой завершается вычихиванием Олеандром собственного мозга.
Однако Олеандр не повержен — его мозг самостоятельно добрался до пси-танка и привёл его в действие. Для того, чтобы победить машину, Разу приходится соединить свой мозг с мозгом Олеандра и вести бой одновременно против своих и его демонов. На помощь Разпутину приходит его отец, который тоже оказывается обладателем пси-способностей. Вместе они помогают Олеандру вновь стать прежним, а Раз становится «самым юным из когда-либо производимых в психонавты». Игра заканчивается назначением Разпутина на его первое задание.
Персонажи игры
— Главные действующие лица
— Дети лагеря «Шепчущий Камень»
— Пациенты и персонал психбольницы «Торни Тауэр»
Геймплей
Игра Психонавты объединяет в себе традиционные платформерные элементы, характерные адвенчурным играм: хорошая сюжетная линия, юмор, интересные диалоги. Игра содержит 10 уровней, каждый из которых позволяет игроку входить в сознание разных персонажей. Поэтому каждый уровень имеет свой маленький уникальный сюжет, со своими демонами, кошмарами и тайными воспоминаниями, которые может изучить Раз. Ещё три уровня показывают события вне реального времени. В них происходят, главным образом, поединки с боссом. По мере прохождения уровней Раз приобретает все новые и новые пси-способности: телекинез, левитация, невидимость, пирокинез, ясновидение, пси-щит, пси-выстрел и конфузия. Каждое из умений непосредственно помогает игроку в прохождении уровня, на котором было приобретено умение.
Пси-силы в игре
Саундтрек
Музыка к игре написана Питером Макконелом, известным композитором, работавшим над саундтреком к Grim Fandango, Full Throttle и многим другим играм LucasArts.
Признание
Рецензии
Награды
Секреты, «пасхальные яйца» и интересные факты
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Психонавты» в других словарях:
Psychonauts — Разработчик Double Fine Productions … Википедия
Нью-эйдж — Эта статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. Музыка нью эйдж. Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра»), религии «нового века»[1] общее название совокупности различных мистических течений и движений, в… … Википедия
Шефер, Тим — Тим Шефер Tim Schafer Род деятельности: Разработчик компьютерных игр Дата рождения: 26 июля 1967 … Википедия
Движение Нью-Эйдж — Это статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. статью Музыка нью эйдж Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») общее название совокупности различных оккультно мистических течений (движений). Также называется движением… … Википедия
Движение новой эры — Это статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. статью Музыка нью эйдж Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») общее название совокупности различных оккультно мистических течений (движений). Также называется движением… … Википедия
Новая Эра — Это статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. статью Музыка нью эйдж Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») общее название совокупности различных оккультно мистических течений (движений). Также называется движением… … Википедия
Нью-Эйдж — Это статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. статью Музыка нью эйдж Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») общее название совокупности различных оккультно мистических течений (движений). Также называется движением… … Википедия
Нью Эйдж (Новая Эра) — Это статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. статью Музыка нью эйдж Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») общее название совокупности различных оккультно мистических течений (движений). Также называется движением… … Википедия
Нью эйдж — Это статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. статью Музыка нью эйдж Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») общее название совокупности различных оккультно мистических течений (движений). Также называется движением… … Википедия
НьюЭдж — Это статья о группе общественных движений. О музыкальном стиле см. статью Музыка нью эйдж Нью эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») общее название совокупности различных оккультно мистических течений (движений). Также называется движением… … Википедия