проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо Анастасия Викторовна Михасева
«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе

Цель: Создать условия для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках. Формировать умение налаживать контакт с окружающими;Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Задачи: научить детей отличать хорошие поступки от плохих. Развивать связную речь и коммуникативные и трудовые навыки.

Ход мероприятия:

1. Дети заходят в зал и садятся. Воспитатель читает стихотворение В. Новикова «Забыл»

Молчат на ветках птицы.

Но очень долго длится

Они гладят в окошко:

Оставил Толя крошки,

Но вспомнил про дела.

Он сделал все уроки,

И в уличном потоке

Он смелым и отважным

С хоккейной клюшкой был.

А вот о чём-то важном

2. Ребята, что забыл сделать Толик? (Покормить птиц)

Как поступил Толик, не покормив птичек за окном? (плохо)

А как бы вы поступили?

3. Мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать «хорошее» от «плохого».

Очень много произведений в литературе, которые учат нас быть добрыми, вежливыми, честными, высмеивают жадность, трусость, грубость, неуважение к старшим.

а теперь я вам предлагаю посмотреть м/ф,но напоминаю вам правила просмотра: во время просмотра не разговариваем, не встаем, не мешаем друг другу.

Мультфильм “Что такое хорошо и что такое плохо” Союзмультфильм, 1969год длительность 9,51 мин

4. Обсуждаем мультфильм, отвечаем на вопросы;

Что по вашему означает слово поступок?

И каким может быть поступок?

Назовите какие вы знаете хорошие поступки?

Назовите какие вы знаете плохие поступки?

5. Ребята посмотрите две куклы- подружки сидят хмурые,давайте спросим что произошло?

Выясняем, что подруги хотели сделать кормушку для птиц, но у них ничего не получалось они, потому что каждый настаивал на своем и не хотел уступать другому, вот и поссорились. Чтобы кукол померить надо отгадать их загадки, если поступок правильный громко хлопайте в ладоши,если поступок не правильный топайте ногами:

1. В поезд входят два подростка

«Ух, народу сколько тут!

Занимай места, ребята,

А то бабушки займут! «

2. Петя ловко ловит рыбу,

Может ловко мастерить,

Только «Здравствуй» и «Спасибо»

3. Коля ссорится с друзьями,

Вход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

4.Говорит лентяйке мать:

— Убери свою кровать!

5. Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твёрдо?

6. Кто из вас, скажите, братцы,

Молодцы, справились с заданием. А теперь я предлагаю, давайте поможем подружкам и вместе смастерим кормушку для птиц. А во время прогулки повесим ее и насыплем туда корм для птиц.А на по-следок я хочу вам прочитать стихотворение:

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Рефлексия: Что такое поступок? Какие поступки бывают? Какие поступки лучше совершать? а какие поступки делать не стоит? Важно ли в жизни поступать ХОРОШО?

Сюрпризы: Дарим детям маленькие пакетики с кормом для птичек.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию.

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоДидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоКонспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Источник

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо Света Зыкова
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Зыкова С. М.

Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.

Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации.

Учить аргументировать свои ответы. Развивать речь детей, активизировать словарь. Воспитывать стремление к хорошим поступкам. Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках;

Формировать умение налаживать контакт с окружающими;

Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение,

Выполнила: Зыкова С. М.

Ход занятия.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть каждое утро длится до вечера

Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем, друг друга, а для этого встанем в круг, подадим,друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!»

Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Каждый день и каждый час говорим мы много, что такое хорошо и что такое плохо?

-Если с другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо ты поступил, каждый скажет это! (хором)

-Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же.

Это плохо, хуже нет, это подло даже. (хором)

-Если ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь, человеком зваться! (хором)

-Если подал ты при всех девочке пальтишко,

Ты – культурный человек, мировой мальчишка! (хором)

-Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,

Это просто красота, только так и нужно! (хором)

-Ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу

Будь уверен в сорок раз ты собаки хуже! (хором)

-Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим! (хором)

Спасибо, ребята, вы хорошо разбираетесь в хороших и плохих поступках.

А вы, ребята, поняли, какие поступки называют хорошими, а какие плохими?

Давайте проверим. А помогут нам в этом солнышко и тучка.

Если я скажу хороший поступок вы поднимаете вверх солнышко, а если скажу плохой поступок тогда поднимете тучку.

Хорошо ли книжки рвать?

Громко плакать и кричать?

Рисовать на стенах рожи?

На грязнулю быть похожим?

Хорошо ли ножкой топать?

От души актерам хлопать?

Старшим уступать места?

Мусор сбрасывать с моста?

Дверь ногами открывать?

А в беде друзей бросать?

А игрушками делиться?

На родных кричать и злиться?

Маме помогать по дому?

Улыбаться всем знакомым?

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Вкатился двуликий колобок

Ребята, посмотрите кто к нам прикатился?

Воспитатель: Да! Но, посмотрите у него два лица, и по выражению они разные!

Дети: Одно грустное злое, а другое доброе!

Он по свету прошел

Видел, что хорошо,

Плохо тоже находил.

Вот и стал он такой,

С двухсторонней головой!

Если встретит он добро,

Ну, а если зло увидит

Он сердит, всех ненавидит

И на всех готов кричать,

Он запутался совсем

На пенечек он присел

И совсем стал никакой,

Воспитатель: Ой, ой! Колобок, ты куда покатился?

Воспитатель и дети отправляются за ним и попадают на цветочную поляну, где много цветов, и среди них растет самый красивый,самый волшебный цветок Цветик-Семицветик.

Воспитатель: Ребята, какая красота, сколько цветов, а один из них волшебный! Какой?

Дети: Цветик- Семицветик, он исполняет желания, и добрые поступки

Воспитатель: А помните, в одной из ваших любимых сказок девочка Женя совершила добрый поступок? Какой?

Дети: Помогла мальчику Вите быть здоровым!

Воспитатель: Это самый красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья, и у него много разноцветных лепестков.

Ребята, а кто знает, сколько у него лепестков?

Да, 7лепестков веселья, добра, здоровья, отваги, знаний и дружбы.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в загадочное путешествие и помочь Колобку узнать, что такое хорошо, а что такое плохо! Где нас ждет много увлекательных заданий и игр. Я буду отрывать один за одним лепестки, а вы при этом говорить волшебные слова. Вы их помните?

Воспитатель: Зеленый лепесток отрываю, сказочных героев увидеть предлагаю.

Дети: лети, лети лепесток….

Воспитатель: Если герой сказок добрый – хлопать в ладоши, а если злой – закрыть ладошками глаза. (обсуждение плохих и хороших поступков героев)

Воспитатель: Молодцы! Продолжаем наше путешествие. (Встаем вкруг)

Воспитатель: А я синий лепесток отрываю и по кругу его пускаю!

Передавая лепесток друг другу, вы будете превращать слова о плохом в добрые слова. Справитесь?

Воспитатель: Молодцы! Пусть только эти добрые слова идут по жизни рядом.

Воспитатель: Ну, что, продолжаем наше путешествие.

А я оранжевый лепесток отрываю, и к физминутке приступаем

Круг мы сделаем большой,

Станем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладоши.

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладоши.

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

Крыльями легко помашем

«Отдохнули» дружно скажем! (Присаживаются на стульчики)

Воспитатель: А я желтый лепесток отрываю и игру «Доскажи словечко «предлагаю!

Дети: лети, лети лепесток…

Воспитатель: Надо договорить до конца поговорки и пословицы. Я начинаю, а вы продолжаете.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите пожалуйста)

Злой заплачет от жадности, а добрый (от радости).

Воспитатель: Молодцы! Вы и с этим заданием справились очень хорошо!

Воспитатель: А теперь красный лепесток отрываю и наполнить сосуд вежливыми словами предлагаю!

Дети:(Здравствуйте, до свидания, извините, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита, спокойной ночи).

Воспитатель: Молодцы! Вы быстро наполнили эту вазу волшебными словами.

Ребята, скажите, чтобы быть хорошим человеком достаточно ли только знать вежливые слова?

Дети: Кто объяснит, что значит быть хорошим?

Быть внимательным Заботливым

Уступать место девочкам и пожилым людям

Благодарить за помощь

Стараться делать приятное.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами поняли, какие поступки совершают хорошие дети. Но дети бывают разные. Хотите увидеть, какими еще могут быть дети вашего возраста?

Воспитатель: Тогда продолжаем наше путешествие! Я фиолетовый лепесток отрываю, а вы произносите волшебные слова!

Дети: лети, лети лепесток…

Воспитатель: Вели, чтобы к нам пришли гости!

Показ плохих поступков детей (телевизор).

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы дружить с такими ребятами?

— Скажите ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?

Дети: Хорошие поступки

Защитить слабого. Помочь старой бабушке

Ухаживать за младшей сестрой. Покормить котенка

Смастерить кормушку. Убрать комнату.

— Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?

— Случалось ли так, что вы поступали плохо?

Плохие поступки

Обидеть друга. Обидеть собаку. Драться, не слушаться взрослых, жадничать, говорить не правду, ябедничать, отбирать и ломать игрушки, не делиться.

— Как вы думаете, мы с вами больше должны стараться совершать хорошие или плохие поступки?

— Почему вы так думаете?

— Конечно, мы должны совершать только хорошие поступки. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше.

А что вы могли бы им посоветовать? (не драться, говорить правду, не совершать плохих поступков, чаще улыбаться).

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше загадочное путешествие, но остался последний лепесток. Давайте загадаем последнее желание. Как вы думаете, какое оно должно быть? (Доброе)

Воспитатель: А я белый лепесток отрываю, и вернуться из путешествия предлагаю.

Воспитатель: Давайте произнесем волшебные слова и загадаем!

Дети: Лети, лети лепесток…

Воспитатель: Вели, чтобы все дети в нашем садике, все взрослые были здоровые, счастливые, веселые, добрые, а еще дружные и любящие!

Воспитатель: Посмотрите ребята, у колобка исчезло злое выражение лица, и он улыбается и благодарит вас за познавательное путешествие! Где он понял, что такое хорошо и что такое плохо!

Вам понравилось наше путешествие, ребята?

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоКонспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоКонспект ОД по познавательному развитию «Что такое погода?» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоПлан-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Проект «Что такое хорошо, что такое плохо»

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо Быкова Маргарита
Проект «Что такое хорошо, что такое плохо»

Гипотеза проекта: Приобщить детей к нравственным ценностям общения, которые помогут овладеть речью, оценивать отношения и поведения людей в семье и в детском саду. Употребление в речи вежливых слов (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, извините) способствуют обогащению словарного запаса малышей.

Актуальность проекта:

Основным направлением работы нашего ДОУ является нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Поэтому было составлено комплексно-тематическое планирование по всем возрастным группам.

Прививать культуру поведения, общения, знакомить с правилами этикета, формировать нравственные качества у детей через различные виды детской деятельности.

Вот поэтому мы решили разработать проект «Что такое хорошо и что такое плохо» в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Практическая значимость проекта

Практическая значимость результатов педагогического проекта определяется возможностью использовать приобретенный опыт коммуникативного общения, культуры поведения у детей, который поможет овладению речью, обогащению словарного запаса, умению оценивать отношения и поведения людей в семье и в детском саду.

План- график мероприятий по реализации проекта с 5.02 по 16.02.

Дата/ этапы Тема занятия Содержание работы с детьми Содержание работы с родителями

1 этап проекта «Хорошие манеры».

Составление плана работы.

Помощь родителей в сборе материала для альбома «Хорошие манеры».

6.02 Уроки вежливости Подбор методической и художественной литературы

Подбор наглядного материала

Приобщение родителей к изготовлению дидактического материала по данной теме.

Решение проблемных ситуаций.

Дидактическая игра «Знаешь ли ты вежливые слова?»

Дидактическая игра «Маленькие помощники» Памятка «Правила общения в семье».

9.09 Культура поведения

Дидактическая игра «Моё настроение»

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре».

2 этап проекта Хорошо – плохо Рассматривание картинок на тему «Хорошо – плохо».

«Салфетка для украшения стола».

Показ кукольного театра «Теремок».

Пальчиковая гимнастика «Мы дружные ребята».

Игровая ситуация с элементами беседы «Игра в гости».

П/и «Мыши водят хоровод».

Д. игра «Назови ласково».

ООД Тема: «В гостях у зайца». Семейное чтение сказки «Два жадных медвежонка».

Совместное создание альбома «Хорошие манеры»

«Яблоко (угощение для друга)».

Беседа «Не надо ссориться, друзья».

Игровая ситуация «Моя дружная семья».

Чтение художественной литературы: «Сказка про непослушного котенка».

Д. игра «Вежливые слова».

Пальчиковая игра «Моя семья».

ООД Тема: «Волшебные слова».

Просмотр 1 серии мультфильма «ТОМ и Джерри» с беседой после просмотра. Памятка «Основы нравственных отношений в семье»

14.02 Делай как я Конструирование:

«Украсим салфетку геометрическими фигурами» (аппликация).

Игровая ситуация с элементами беседы. «Прощание перед сном».

Пение колыбельной песенки.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Х/и «Мыши водят хоровод».

Нод.Тема: «Экскурсия по д/с». Беседа «Личный пример взрослого в семье»

Волшебные слова Открытое мероприятие О. Н. Отто «Волшебные слова»

Дидактическая игра «Цветок доброты»

Пальчиковая игра «Мы дружные ребята»

Развлечение «Час улыбки и доброты» Оформление газеты «Это очень хорошо и большим и детям»

16.02 В мире добра Открытое мероприятие М. В. Быковой «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра «Оцени поступок»

Дидактическая игра «Клубочек волшебных слов»

Анализ мероприятий по проекту. Презентация проекта

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Представленный проект позволяет решить задачи ФГОС в области нравственного воспитания через интеграцию пяти образовательных областей, в различных видах детской деятельности.

Можно отметить, что проведенная работа проектной деятельности с детьми 2 младшей группы способствовала развитию у них нравственных качеств, коммуникативного общения (культуры поведения и этикета) через употребление в речи вежливых слов (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, извините) в детском саду и дома.

Следовательно,у детей проявляется способность различать и оценивать отношения и поведения людей с позиции нравственного смысла: «добро- зло; хорошо- плохо; можно- нельзя и т. п. «

В целом педагогический проект «Что такое хорошо и что такое плохо имеет прогрессивный характер и позволит не только заложить фундамент нравственности, но и даст толчок для развития психических сторон личности, коммуникативных навыков, инициативности, уверенности в своих силах, самостоятельности, любознательности, сообразительности, активной жизненной позиции.

В заключении можно отметить, что общечеловеческие моральные ценности благодаря участию родителей в проектной деятельности станут внутренними стимулами развития формирующейся личности.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохо. Фото проект в средней группе на тему что такое хорошо и что такое плохоКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо» Педагогический проект. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Группа: подготовительная. Сроки реализации: 1-15февраля 2016 год. Итоговое.

Проект по нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Эпиграф:«Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относились к тебе» Авторы проекта: Чиркина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *