проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь

Проект в средней группе «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь!»

проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть картинку проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Картинка про проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь Наталия Смотрова
Проект в средней группе «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь!»

Цель: развитие коммуникативных навыков у детей.

В средней группе в рамках проектабыли проведены следующие мероприятия:

Беседа «Наш любимый детский сад». В ходе которой уточнили знания детей о детском саде, людях разных профессий, совместно с детьми сделали фотомонтаж о детском саде на плакате.

Провели экскурсию «Наша группа» для младших дошкольников по игровым уголкам.

Взаимодействие с родителями.

Оформление информационного стенда и папки-передвижки для родителей «Тренируем пальчики – развиваем речь»; познакомить родителей с примерным планом работы по проекту.

Этапы проекта.

Беседа «Наш любимый детский сад».

Цель: Уточнение знаний детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, медицинский кабинет.

Задачи: Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Обогащать и активизировать словарный запас. В результате которой совместно с детьми сделали фотомонтаж о детском саде на плакате.

Ход беседы.

— Ребята, любите ли вы свой детский сад? Нравится ли вам играть, заниматься, трудиться? Много ли у вас в детском саду друзей?

— Я предлагаю вам сделать фотомонтаж о детском саде на плакате. Обратите внимание на фотографии, и найдите среди них фотографию здания детского сада.

— Давайте разместим и приклеим фотографию здания нашего детского сада на листе ватмана.

(Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы и уточняет, что каждый ответ представлен на фотографии. Обращает внимание на то, что после каждого ответа они должны найти нужную фотографию и приклеить ее на общем стенде)

— Чего в детском саду много? (групп, детей, взрослых, игрушек и т. д.)

— Много групп – это хорошо или плохо?

— Какая наша группа? (Большая. Светлая, красивая, уютная и т. д.)

— Что делают ребята в группе? (Играют с игрушками, читают книги, ухаживают за цветами, занимаются)

— Какие помещения, кроме групповых комнат, хорошо вам знакомы? (Музыкальный зал, кухня, медицинский кабинет и т. д.)

— Люди каких профессий работают в детском саду? (Воспитатели, повара, медицинская сестра, заведующая, музыкальный руководитель, сторож и т. д.)

— Какую работу выполняет воспитатель? Помощник воспитателя? Повар? И так далее.

— Что вы можете рассказать о воспитателях, поваре, медицинском работнике. Помощнике воспитателя? Какие они?

(Воспитатель обобщает ответы детей и подводит их к выводу о том, что детский сад большой, красивый, его посещают много детей; в детском саду работают люди разных профессий, их труд значим и важен).

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, чувство ритма.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с вами подружимся,

(ритмичное качание мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

(поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано».

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, целенаправленного внимания, движения, речи.

Развивающая игра «Что можно делать в детском саду

Цель: активизация употребления глаголов в речи.

По картинкам дети отгадывают, какое это занятие, педагог начинает фразу, а дети ее продолжают.

— Если на батарее лежат варежки и комбинезоны, а на дверцах шкафов висят куртки, это значит, дети пришли (с прогулки)

— Если из зала раздается музыка, слышно пение детей, то это значит, что дети находятся на (музыкальном занятии)

— Если в зале слышно, как бегают дети, раздается стук мячей, звучит музыка, то всем ясно, дети занимаются… (физкультурой)

— Если в зале много народа, слышна музыка, смех, всюду веселье, то всякий поймет, что в зале идет (праздник).

Экскурсия «Наша группа».

Цель: развитие коммуникативных навыков у детей.

Задача. Развивать умение поддержать и закончить общение, умение речевого этикета, умение общаться в группе из 3-5 человек, в паре.

Дети средней группы рассказывают детям младшего возраста про игровые уголки.

Воспитатель в роли посетителя вводит ребенка в роль экскурсовода.

— Посмотрите, это наш экскурсовод. Как вас зовут?

— Экскурсовод: меня зовут Егор.

— А куда вы нас поведете?

— Экскурсовод: мы совершим сегодня экскурсию по средней группе. И я вас приглашаю пройти в уголок для девочек. Здравствуйте девочки. Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?

Девочки: мы играем в дочки – матери, готовим для дочек обед, накрываем на стол и поим дочек чаем, моем посуду под краном и в кровать укладываем дочек спать. А если они долго не спят, то мы им поем колыбельную песню.

Экскурсовод: спасибо, девочки.

Уважаемые гости, а у вас есть в группе такой уголок?

Посмотрите, рядом с уголком девочек, находится уголок для мальчиков.

Здравствуйте, мальчики. Что вы делаете в своем уголке?

Мальчики: играем с конструктором и в машинки, шофера подвозят нам кирпичи на грузовых машинах,а мы строим различные постройки: дома, дороги, мосты, замки и др. занимаемся ремонтом машин.

Экскурсовод: вам нравится играть в своем уголке?

Мальчики: да, нам очень нравится здесь играть.

Экскурсовод: пройдемте дальше. Мы подошли к уголку уединения. Здравствуй Марина, почему ты здесь сидишь?

Марина: я здесь сижу, так как мне очень грустно.

Экскурсовод: почему тебе грустно?

Марина: мне грустно потому, что я хочу к маме. А здесь я могу позвонить ей по телефону и услышать ее голос.

Звонок по телефону.

Марина: здравствуй мама. Я очень скучаю по тебе, ты за мной скоро придешь? Хорошо. Я жду тебя. Целую.

Посетитель: Егор, скажите, а что это лежит у вас в корзине?

Экскурсовод: в корзине лежат яблоки – настроения. Марина здесь может найти яблоко, которое грустит.

Марина: также я могу найти яблоко, которое улыбается, и улыбнуться ему. И тогда мое настроение будет веселым, радостным.

Экскурсовод: Марина, не грусти больше.

Посетитель: Егор, расскажи, пожалуйста, что это у вас за уголок?

Экскурсовод: это у нас музыкальный уголок.

Девочка:у нас в уголке много музыкальных инструментов: это дудки, гармошка, балалайка, барабаны, бубны. У нас есть вот такие красивые платочки, с которыми мы танцуем. Мы учимся играть на деревянных ложках. А еще у нас есть вот такой веселый кубик. Давайте поиграем!

Кубик вверх подкину я,

Кто пришел к нам в гости? (дети играют с кубиком)

Экскурсовод: на этом наша экскурсия закончилась. Спасибо за внимание. Приходите еще к нам, мы будем очень рады. До свидания!

Игра – драматизация «Я – воспитатель».

Цель: закрепление знаний о профессии воспитателя, помощника воспитателя.

Задачи. Развивать умение детей самостоятельно распределять роли, учить связывать сюжетные действия с ролью.

Мы играли в детский сад,

Вика наставляла ребят:

— Здесь – работа, тут – семья,

Воспитатель – это я,

На часы скорей глядите –

В детский сад детей ведите.

Мамы взяли медвежат,

Папы выбрали зайчат.

Кто в коляске, кто в машине

Повезли их в детский сад.

Вика у дверей стояла, Вика деток принимала.

Предлагал он им печенье,

Кашу с медом и варенье.

Дети кушали, старались,

От еды не отказались.

После завтрака – игра,

Спать потом пришла пора.

Спят в кроватках все ребята –

Зайки, лисы, медвежата.

Мамы вовремя пришли,

Папы к детям подошли.

Папа Витя с мамой Олей

Очень садиком довольны:

Дети бодрыми растут!

Папа Миша с мамой Женей:

— Садик – просто загляденье!

Так сказала мама Мила.

В воспитатели пойду!

Песня «В детском саде» На мелодию песни «Я живу в России» В. Цветкова 1. Я живу в России, где славные детишки, Шустрые девчонки и бойкие мальчишки. С ними мы танцуем,.

Проект «Мой дом — детский сад» Проект младшей группы «Мой дом – детский сад» Авторы проекта: Главатских В. С. Актуальность темы: Развивать у детей познавательную мотивацию,.

Источник

Конспект ООД в средней группе «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть картинку проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Картинка про проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь Надежда Чистякова
Конспект ООД в средней группе «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

Конспект занятия

Тема «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель:формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге).

-расширять знания детей о людях разных профессий, работающих в детском саду;

-развивать способность рассуждать и делать выводы;

-воспитывать коммуникативные навыки.

Материал: Фотографии; общий вид детского сада, групповых помещений, музыкальных и физкультурных залов, кухни, медицинского кабинета; фото детей, занимающихся разными видами деятельности; лист ватмана; клей; фломастеры; цветная бумага.

Воспитатель: Какой сегодня день? Хмурый пасмурный или светлый и солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, как можно улучшить настроение?- Что надо сделать, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя нa них, ярче становится день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Есть особый сад на свете,

Не деревья в нем, а дети,

И зовется детский сад!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Воспитатель. : С чего начинается дружба.

— А что вам нравиться в детском саду,что вы любите делать: играть, заниматься на занятиях, трудиться?

Много ли у вас друзей в детском саду?

— Коля кто твои друзья?

А твои Маша? А у Матвея кто друг?

Сюрпризный момент (Приходит почтальон).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, письмо. Интересно, и от кого? (рассматривают письмо, воспитатель достаёт из конверта текст и читает)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам девочка Катя

Я пока не посещаю детский сад, но очень бы хотела прийти к вам в детский сад «Золотая рыбка». Не могли бы вы мне рассказать о своём детском саде

Я предлагаю ребята сделать сделать газету о нашем детском садике Смотрите сколько много фотографий на нашем столе. Я предлагаю вам найти среди них фотографию здания нашего детского сада.

Дети. Находят и показывают фотографию детского сада.

Воспитатель. А, как вы узнали свой детский сад

Дети. Наш детский сад двух этажный дом. В нем большие окна. Это большое красивое здание. Много деревьев и кустарников.

Ребёнок: Наш садик Золотая рыбка зовётся

Он детям утром улыбнётся

Протянет тёплые ладошки

Мигнёт в весёлые окошки

(Воспитатель вместе с детьми размещает фотографию здания детского сада на листе ватмана и приклеивает ее.)

Воспитатель: Чего в детском саду много?

Дети. (Групп, детей, взрослых, игрушек и т. д.)

Воспитатель: – Какая наша группа?

Дети. (Большая, светлая, красивая, уютная и т. д.)

Воспитатель: – Что делают ребята в группе?

Дети. (Играют с игрушками, читают книги, ухаживают за цветами, занимаются и т. д.)

Воспитатель: ребята, а кто встречает вас по утрам?

Воспитатель: Какую работу выполняет воспитатель?

Дети: играет, занимается, рисует, лепит.

Воспитатель: А кто же нам на стол накроет,

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Дети: Татьяна Владимировна моет, раздаёт пищу, читает нам книжки.

Воспитатель: дети давайте найдём фотографии нашей группы и приклеим на стенд

Воспитатель: Посмотрите и скажите, это место вам знакомо? (фотография музыкального зала).

Кто работает в музыкальном зале? (музыкальный руководитель –Ирина Станиславовна)

Почему вы любите бывать в музыкальном зале?

Дети: Там мы танцуем, поем песни;

Дети: В зале проходят праздники.

Воспитатель: дети давайте фотографию приклеим на стенд.

Воспитатель: Предлагаю вам ребята отгадать загадку

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдёшь туда:

Начинается игра! (спортивный зал)

А как зовут нашего тренера по физкультуре (Владимир Сергеевич)

Находим фото физкультурного зала приклеиваем на ватман

Воспитатель: А это место узнает каждый из вас.

Как оно называется? (фотография медицинского кабинета).

Дети: Это медицинский кабинет.

Воспитатель: А кто там работает? (Ирина Владимировна).

Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?

Дети: В медицинском кабинете нам ставят прививки, чтобы мы были здоровы.

Воспитатель: Давайте с вами приклеим на стенд фотографию нашего медицинского кабинета.

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

Дети: Это кухня детского сада

Воспитатель: Правильно, это кухня.

Воспитатель: Кто там работает?

Дети: На кухне работают наши повара.

Воспитатель :Давайте поговорим о работе повара. Что же делают повара?

Дети: Повара готовят вкусную еду для взрослых и детей.

Воспитатель:. От питания зависит здоровье каждого человека. Как вы думаете, трудная это работа или легкая?

Воспитатель: Давайте с вами приклеим на стенд фотографию кухни детского сада.

А как называется эта комната? (выставляется фотография прачечной).

Дети: Это прачечная.

Воспитатель: Кто следит за чистотой нашего постельного белья? Правильно, прачка А что еще делают на прачке?

Дети:(гладит постельное белье, фартуки, халаты, салфетки).

Воспитатель: Благодаря труду прачки дети в детском саду вытираются чистыми полотенцами, спят на свежем постельном белье. Прачка заботится о том, чтобы все белье всегда было чистое и свежее.

Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующая Екатерина Александровна)

Заведующая руководит работой детского сада. У неё много важных дел.

Воспитатель :А кто в нашем детском саду отвечает за безопасность детей (охранники)приклеиваем фото

Воспитатель :Вот послушайте загадку!

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья. (плотник)

Как зовут нашего плотника?

Ответы детей:Владимир Вячеславович)

Воспитатель:Молодцы (приклеиваем фото)

Воспитатель: детский сад большой, красивый, его посещают много детей; в детском саду работают люди разных профессий, их труд значим и важен.

Воспитатель. Вот и изготовили мы газету о нашем детском садике «Золотая рыбка»

Воспитатель: Ну а теперь давайте ещё раз расскажем почему вам нравится ходить в детский сад?

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь

проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть картинку проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Картинка про проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешьКонспект занятия во второй разновозрастной группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь» Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй разновозрастной группе (5-6 лет) «Детский сад наш так хорош.

проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть картинку проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Картинка про проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешьФизкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа: разучивание песен, танцев,.

Конспект занятия «Наш любимый детский сад» 10.12.2017г. НОД В ФОРМЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «АППЛИКАЦИЯ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Конспект НОД «Наш любимый детский сад» НОД «Наш любимый детский сад» в первой младшей группе (Явления общественной жизни: ближайшее окружение – детский сад) Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» Конспект во 2 младшей группе детского сада. Тема: «Помогите игрушкам вернуться в детский сад» Воспитатель: Шамина Татьяна Андреевна Цель:.

Конспект ООД по конструированию макета «Мы построим детский сад!» Воспитатель: Девляшова Любовь Николаевна ООД: творческая деятельность «Мы построим детский сад» Возрастная группа: подготовительная Цель:.

Педагогический проект в подготовительной группе «Наш любимый детский сад» Проект «Наш любимый детский сад» Тип проекта: Социальный, творческий, групповой (все желающие, средней продолжительности (один месяц-октябрь).

Сценарий осеннего развлечения для старших дошкольников «Лес осенний так хорош, лучше леса не найдешь» Сценарий осеннего развлечения для старших дошкольников. «Лес осенний так хорош, лучше леса не найдешь» Музыкальный руководитель Рябова Т. В.

Источник

Познавательный проект в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош»

проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть картинку проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Картинка про проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь Антонина Ломакина
Познавательный проект в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош»

Продолжительность: краткосрочный с 5- 9 сентября

Участники: дети средней группы, воспитатели

Направления развития и образования детей средней группы:

познавательное развитие

Цель: расширить знания детей о жизни детского сада, через проектную деятельность. Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду и к людям, которые здесь работают. Формировать нравственные отношения и чувство сопричастности к детскому саду.

1. Расширить и уточнить представления о профессиях людей, работающих в детском саду.

2. Воспитывать детей в проявлении внимания к друзьям и сверстникам и к тем, кто о них заботится в детском саду.

3. Побуждать детей к выполнению общественно-значимых заданий, к добрым делам для детского сада.

4. Способствовать активному участию родителей в реализации проекта.

Формы реализации проекта:

Непосредственно образовательная деятельность; экскурсии, целевые прогулки, наблюдения, беседы продуктивная деятельность.

Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.

Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение.

Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детского сада.

Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.

Этапы проекта

1) Драматизация по сказке «Я иду в детский сад»

2)Дидактические и настольные игры: «Что изменилось», «Лото»

3) Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

4)Продуктивная деятельность: «Детский сад. Горка с лесенкой»— конструктивно- модельная деятельность, «Мой любимый детский сад»— рисование

5) Развивающая игра «Что можно делать в детском саду

Взаимодействие с родителями в реализации проекта:

Сотворчество родителей и детей в оформление выставок рисунков, стенда «Мой любимый детский сад»

В процессе реализации проекта использовались самые разнообразные методы и приёмы работы с детьми:

— Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка и его друзья», Н. Нищева «Я хожу в детский сад» (В. Зайцев «Я одеться сам могу», О. Кригер «На прогулку», О. Высотская «Детский сад», Н. Найденова «Наши полотенца», «Правила поведения в детском саду для воспитанных детей» и др.)

— Беседы «Наш любимы детский сад», «Кто работает в детском саду», «Наша группа», «Наши игрушки» и др, составление творческих рассказов, разгадывание загадок по теме «Наш любимый детский сад

— Театрализация сказок «Я иду в детский сад»

— Дидактические, сюжетно-ролевые игры (Детский сад, Опасно- не опасно, Полезная и вредная еда)

— Художественное творчество рисование, аппликация, лепка на тему «Наш любимый детский сад»

— НОД «Познание»: «По следам колобка»

«Коммуникация» (Хорошо у нас в саду, Моё любимое занятие, Чем я люблю заниматься в детском саду, Каким я хочу быть)

— Безопасность – Составление правил безопасного поведения на улице, в группе, дома, Как надо вести себя в группе чтобы не было беды

Социализация: игры с конструктором «Лего»

Физические упражнения и игры

3 этап – заключительный

• Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях и последующей его выставке в уголке для родителей

• Выставка рисунков и поделок детей по проекту.

• Отчет подготовительного этапа проекта «Наш любимый детский сад»

С помощью проектадостигнуты следующие результаты:

По мере закрепления знаний у детей о месте расположения развивающих центров и игрушек, стало формироваться аккуратное и бережное отношение к предметам группы, появилось желание и умение убирать каждую игрушку на своё место.

Повысился уровень взаимодействия между детьми, совместные со сверстниками игры стали более продолжительными.

проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть картинку проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Картинка про проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешьДетский сад наш хорош-лучше сада не найдешь. Фотоотчет о досуге детей в «Колокольчике» Когда как не в детстве вериться в чудеса,сказку, в праздник каждый день. Поддерживать у наших.

Детско-родительский адаптационный проект в средней группе «Я пошёл в детский сад» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Информационно-познавательный проект в подготовительной группе «Профессии» Информационно-познавательный проект в подготовительной группе «Профессии» и Мастер класс от мамы кукольника «лепка из глины» Тлепшукова.

Познавательный проект «Царица-водица» во второй младшей группе Цель проекта: закрепить знания детей о воде, ее свойствах, влияние воды на все живое. Задачи проекта: 1. Расширять представление детей.

Познавательный проект по экологии «Подснежник» с детьми средней группы Познавательный проект по экологии: «Подснежник» С детьми средней группы Воспитатель: Шахурова Наталья Анатольевна Тип проекта. Познавательный.

Познавательный проект в младшей группе «Веселый театр» Проект «Веселый театр» во второй младшей группе «Чиполино» Тип проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный (с 04.05.

проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Смотреть картинку проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Картинка про проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь. Фото проект в средней группе детский сад наш так хорош лучше сада не найдешьПроект «Огород у нас хорош, все, что хочешь здесь растет» Проект «Огород у нас хорош,все,что хочешь здесь растет».Тип проекта: Исследовательский. Вид проекта: Краткосрочный (март 2016 год, групповой).

Проект по ПДД в средней группе «В детский сад мы идем» Проект по ПДД в средней группе МБДОУ № 196 «В детский сад мы идем» Участники проекта Дети среднего дошкольного возраста, педагоги, работник.

Проект в средней группе на тему «Транспорт» Проект в средней группы: познавательно-игровой Продолжительность проекта: одна неделя Тема проекта: Транспорт Участники проекта: дети средней.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *