призрак не видит метку что делать
Призрак не видит метку что делать
Необходимо перевести систему в режим сервисного обслуживания, с помощью кнопки программирования (см. карточку или инструкцию) или с телефона и приложения. Обратите внимание, система автоматически выйдет из режима сервисного обслуживания через 10 км пути.
Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).
Номер телефона системы, код доступа к голосовому меню («1111» по умолчанию) и любое имя профиля.
Код доступа и PIN-код – это разные коды. Код доступа используется для доступа к голосовому меню, а PIN-код – вводится со штатных кнопок автомобиля для отключения противоугонных функций. В данном случае достаточно сменить PIN-код.
В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.
Это можно сделать, переоформив SIM-карту на себя. Для переоформления необходимо получить от нас заявление на переоформление. Звоните!
В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.
Необходимо ввести PUK-код, указанный на пластиковой карточке, идущей в комплекте с каждой системой.
Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами.
Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами.
Это сообщение означает, что на номер Вашей системы поступил входящий звонок – возможно, просто ошиблись номером. Если это повторится – можно запретить гостевой доступ через голосовое меню. В этом случае система будет сбрасывать все звонки, кроме звонков с трех записанных номеров пользователей.
Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – правый передний стеклоподъемник, расположенный на двери водителя. Кнопка программирования должна быть указана установщиком в инструкции к системе. Если этого нет – уточните в установочном центре, какая кнопка программирования на Вашем автомобиле и впишите это в инструкцию самостоятельно, чтобы не забыть.
Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львів, Запорожье, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Макеевка, Севастополь, Горловка, Днепродзержинск, Кременчуг, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Никополь, Славянск, Бердянск, Ужгород, Алчевск, Павлоград, Северодонецк, Евпатория, Лисичанск, Каменец-Подольский
Беда с сигнализацией
Машина досталась с сигнализацией призрак, нужно носить с собой метку. Но если прогуляться с ней по улице, а потом решить куда-нибудь съездить, машина не трогается с места, глохнет. Если метку нагреть в печке то все становится нормально. Батарейку менял и не раз, метка, что первая, что вторая работают одинаково.
Если кто-нибудь сталкивался с этим, подскажите что делать? Как отключить эти метки?
Audi A4 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — поломка
Машины в продаже
Комментарии 12
Была у меня такая уйня на лансере 9, в минус 15 и ниже не заводилась. Ключей родных не было, был один пустышка (я тогда не знал). Чип иммо, был приклеен на кожух руля, рядом с замком. Вот в мороз антена плохо ловила иммо. Делюсь опытом, может поможет.
это не штатный ИММО, подключен скорее всего по силе. демонтируй нафиг да поставь нормальную сигнализацию, например Пандору с GSM. правда один ключ придется оставить в машине
В этой прикол в том что нет брелка сигнализации. Автозапуск со штатного ключа или через приложение. Летом все работало хорошо, но в отрицательные температуры зарекомендовало плохо. Сейчас начинаю все изучать, как понял что есть возможность отключения радиометок, только не понимаю как.
аа, ну дак это ж то что я рекомендую. значит да, надо метки отключить и бог в помощь 🙂 у меня старлайн, метки отключаются через софт для настройки сигнализации.
П.С. в нынешних сигнализациях не обязательно наличие брелка управления, с ЖК дисплеем
В этой прикол в том что нет брелка сигнализации. Автозапуск со штатного ключа или через приложение. Летом все работало хорошо, но в отрицательные температуры зарекомендовало плохо. Сейчас начинаю все изучать, как понял что есть возможность отключения радиометок, только не понимаю как.
У меня пандора стоит одна метка, вторая телефон. Также автозапуск с родного ключа с метки и с телефона. Полёт нормальный
В этой прикол в том что нет брелка сигнализации. Автозапуск со штатного ключа или через приложение. Летом все работало хорошо, но в отрицательные температуры зарекомендовало плохо. Сейчас начинаю все изучать, как понял что есть возможность отключения радиометок, только не понимаю как.
Что бы отключить метку, то есть изменить режим опознавания, надо знать пин — код. Он идет на карточке под защитным слоем, вклеенной в инструкцию по эксплуатации. Зайти на сайт производителя и прочитать, возможно и без пина можно изменить режим опознавания, например набор кода кнопкой, но надо знать какую кнопку назначили главной при установке.
Спасибо, вроде нашел инфу.
Сегодня жена ехала за рулем, пропала связь с меткой, или хрен пойми что, двигатель заглох, хорошо было место для парковки. Потом снова только с третьего раза обнаружилась метка(при том что лежала в в теплом кармане). Жена снова поменяла батарейку. И ни к чему не привело. Че то меня напрягает эта говносигналка…
Во время движения блок метку не опрашивает. Даже если метку выбросить из салона, машина не заглохнет. Опрос метки происходит только при запуске или открытии водительской двери ( защита от разбойного нападения).
И у меня по этой сигналке появился глюк. Только другого рода.
Попробую перешить блок, если не поможет, тогда откажусь от неё.
Вчера почитал литературу по ней, как понимаю можно отключить «разбойное нападение» и имобилайзер.
(С короной сейчас сижу две недели, нет возможности попробовать. эхх)
Можно только кнопкой авторизоваться.
У меня с призраком тоже проблема. Ставлю новую батарейку в метку, результат нулевой — замените батарею, смс-ки шлет. Техподдержка кроме как снять клемму с минуса и перезагрузиться, ничего вразумительного сказать не может. Если перепрошивка не поможет, буду отказываться от него.
Во время движения блок метку не опрашивает. Даже если метку выбросить из салона, машина не заглохнет. Опрос метки происходит только при запуске или открытии водительской двери ( защита от разбойного нападения).
И у меня по этой сигналке появился глюк. Только другого рода.
Попробую перешить блок, если не поможет, тогда откажусь от неё.
Опрашивает. Это и есть защита от разбойного нападения, если Вас выкидывают из машины с меткой, то блок через какое-то расстояние глушит двиг.
Сигнализация призрак не видит метку
Такое сообщение может приходить по причине входящего звонка на номер SIM-карты, установленной в Призрак.
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, можно закрыть гостевой доступ. При этом Призрак будет сбрасывать звонки со всех телефонных номеров, за исключением тех, которые записаны в системе как пользователь 1,2 и 3. Для этого нужно позвонить на номер SIM-карты установленной в системе Призрак. При начале работы голосового меню, на телефоне поочередно набрать номер – 9765. Далее следуйте подсказкам.
Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).
Убедитесь, что удалили Ваш номер телефона из системы. Проверить это можно в голосовом меню системы или в приложении. Позвонив на номер телефона системы сработает голосовое меню, нужен пункт 97 (набрать в тональном режиме) и прослушать все телефоны пользователей, убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано, удалить следуя подсказкам автоинформатора.
Через приложение, Вам нужно пройти по пути – «настройки» – «оповещения» – «пользователь 1/2/3» и убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано.
При продаже автомобиля, новому владельцу или сотруднику салона (при сдаче авто в Trade – in например) необходимо передать следующую информацию:
Пластиковую карту с PUK кодом.
Уточнить какая из кнопок автомобиля является кнопкой программирования.
Какой настроен метод авторизации владельца (при наличии вариантов).
PIN код в автомобиле и какими кнопками вводится.
Передать метки (при наличии).
Убедитесь, что выполняются условия для прохождения аутентификации.
Если вы выполняете аутентификацию меткой, то после включения зажигания должна прозвучать характерная трель). Если трель не прозвучит, возможно в метке разрядился источник питания.
Если выполнить аутентификацию не удается, переведите систему охраны Призрак в режим сервисного обслуживания. Для этого потребуется ввести PUK-код с пластиковой карты (см. Руководство пользователя).
Данные сигналы означают, что в радиометке Призрак разрядился элемент питания.
Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – это кнопка управления правым передним стеклоподъемником, расположенная на двери водителя.
При установке противоугонной системы, установщик должен отметить в руководстве пользователя информацию о том, какая кнопка в машине используется в качестве кнопки программирования. Если это сделано не было – обратитесь в установочный центр, в котором устанавливалась система, для уточнения этой информации, и впишите это в инструкцию самостоятельно.
Есть мысль приподнять авто домкратом и посмотреть как отработает датчик наклона.
Заранее спасибо за ответы.
YY_78rus
Завсегдатай
— Задрана чувствительность.
— Блок плохо закреплен или закреплен на пластике или проводах.
spacer
СпецАвтоСистемы
Участник
Здравствуйте!
Раньше у Призрака действительно были проблемы с датчиком наклона/перемещения.
Неисправные блоки заменяли на новые и проблема уходила.
Рекомендую обратиться к установщикам (или к производителю) для замены блока по гарантии.
На данный момент проблема с датчиками решена, ложных срабатываний нет.
С уважением, Алексей.
Престиж-Авто
Заблокирован
Нужно заменить блок(по гарантии). На новых блоках проблем с датчиками нет.
Необходимо перевести систему в режим сервисного обслуживания, с помощью кнопки программирования (см. карточку или инструкцию) или с телефона и приложения. Обратите внимание, система автоматически выйдет из режима сервисного обслуживания через 10 км пути.
Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).
Номер телефона системы, код доступа к голосовому меню («1111» по умолчанию) и любое имя профиля.
Код доступа и PIN-код – это разные коды. Код доступа используется для доступа к голосовому меню, а PIN-код – вводится со штатных кнопок автомобиля для отключения противоугонных функций. В данном случае достаточно сменить PIN-код.
В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.
Это можно сделать, переоформив SIM-карту на себя. Для переоформления необходимо получить от нас заявление на переоформление. Звоните!
В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.
Необходимо ввести PUK-код, указанный на пластиковой карточке, идущей в комплекте с каждой системой.
Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами.
Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами.
Это сообщение означает, что на номер Вашей системы поступил входящий звонок – возможно, просто ошиблись номером. Если это повторится – можно запретить гостевой доступ через голосовое меню. В этом случае система будет сбрасывать все звонки, кроме звонков с трех записанных номеров пользователей.
Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – правый передний стеклоподъемник, расположенный на двери водителя. Кнопка программирования должна быть указана установщиком в инструкции к системе. Если этого нет – уточните в установочном центре, какая кнопка программирования на Вашем автомобиле и впишите это в инструкцию самостоятельно, чтобы не забыть.
Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львів, Запорожье, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Макеевка, Севастополь, Горловка, Днепродзержинск, Кременчуг, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Никополь, Славянск, Бердянск, Ужгород, Алчевск, Павлоград, Северодонецк, Евпатория, Лисичанск, Каменец-Подольский
Меткой или таблеткой сигнализации часто называют разные виды иммобилайзеров, работающих по одинаковому принципу действия. Метка и сигнализация обмениваются кодированным сигналом. После идентификации метки сигнализация отключает блокировку двигателя.
Как опознать такую метку или таблетку? Если у Вас есть небольшая черная метка или пластиковая карточка, либо таблетка напоминающая ключ от домофона. Перед запуском двигателя прикладываете ее к считывателю на приборной панели. Либо метка считывается дистанционно, попадая в зону действия ответного блока. Если метка сигнализации проходит идентификацию, сигнализация отключает блокировку и Вы можете завести двигатель. Если же метка не проходит идентификацию, или как говорят, сигнализация не видит метку иммобилайзера, двигатель машины будет заблокирован.
Сигнализация не видит метку
Стоимость вызова электрика для отключения метки сигнализации от 3500 руб.
Потеряли метку от сигнализации
Потеряли метку от сигнализации и не знаете что делать? По статистики нашей службы техпомощи ситуация с потерей метки от сигнализации достаточно частая.
Некоторые клиенты ошибочно думают, что есть секретная кнопочка, на которую достаточно нажать, и сигнализация отключится. Либо второй вариант, отрезать проводки от приемного блока метки и быстро срастить их. Но это не так, самостоятельно завести машину без метки не получится.
Наши мастера-автоэлектрики смогут помочь в случае утери метки. По возможности привяжут новую метку или отключат сигнализацию.
Как отключить метку на сигнализации
Машина досталась с сигнализацией призрак, нужно носить с собой метку. Но если прогуляться с ней по улице, а потом решить куда-нибудь съездить, машина не трогается с места, глохнет. Если метку нагреть в печке то все становится нормально. Батарейку менял и не раз, метка, что первая, что вторая работают одинаково.
Если кто-нибудь сталкивался с этим, подскажите что делать? Как отключить эти метки?
Audi A4 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — поломка
Машины в продаже
Audi A4, 2008
Audi A4, 2014
Audi A4, 2010
Audi A4, 2011
Комментарии 12
Была у меня такая уйня на лансере 9, в минус 15 и ниже не заводилась. Ключей родных не было, был один пустышка (я тогда не знал). Чип иммо, был приклеен на кожух руля, рядом с замком. Вот в мороз антена плохо ловила иммо. Делюсь опытом, может поможет.
это не штатный ИММО, подключен скорее всего по силе. демонтируй нафиг да поставь нормальную сигнализацию, например Пандору с GSM. правда один ключ придется оставить в машине
В этой прикол в том что нет брелка сигнализации. Автозапуск со штатного ключа или через приложение. Летом все работало хорошо, но в отрицательные температуры зарекомендовало плохо. Сейчас начинаю все изучать, как понял что есть возможность отключения радиометок, только не понимаю как.
аа, ну дак это ж то что я рекомендую. значит да, надо метки отключить и бог в помощь 🙂 у меня старлайн, метки отключаются через софт для настройки сигнализации.
П.С. в нынешних сигнализациях не обязательно наличие брелка управления, с ЖК дисплеем
В этой прикол в том что нет брелка сигнализации. Автозапуск со штатного ключа или через приложение. Летом все работало хорошо, но в отрицательные температуры зарекомендовало плохо. Сейчас начинаю все изучать, как понял что есть возможность отключения радиометок, только не понимаю как.
У меня пандора стоит одна метка, вторая телефон. Также автозапуск с родного ключа с метки и с телефона. Полёт нормальный
В этой прикол в том что нет брелка сигнализации. Автозапуск со штатного ключа или через приложение. Летом все работало хорошо, но в отрицательные температуры зарекомендовало плохо. Сейчас начинаю все изучать, как понял что есть возможность отключения радиометок, только не понимаю как.
Что бы отключить метку, то есть изменить режим опознавания, надо знать пин — код. Он идет на карточке под защитным слоем, вклеенной в инструкцию по эксплуатации. Зайти на сайт производителя и прочитать, возможно и без пина можно изменить режим опознавания, например набор кода кнопкой, но надо знать какую кнопку назначили главной при установке.
Спасибо, вроде нашел инфу.
Сегодня жена ехала за рулем, пропала связь с меткой, или хрен пойми что, двигатель заглох, хорошо было место для парковки. Потом снова только с третьего раза обнаружилась метка(при том что лежала в в теплом кармане). Жена снова поменяла батарейку. И ни к чему не привело. Че то меня напрягает эта говносигналка…
Во время движения блок метку не опрашивает. Даже если метку выбросить из салона, машина не заглохнет. Опрос метки происходит только при запуске или открытии водительской двери ( защита от разбойного нападения).
И у меня по этой сигналке появился глюк. Только другого рода.
Попробую перешить блок, если не поможет, тогда откажусь от неё.
Вчера почитал литературу по ней, как понимаю можно отключить «разбойное нападение» и имобилайзер.
(С короной сейчас сижу две недели, нет возможности попробовать. эхх)
Можно только кнопкой авторизоваться.
У меня с призраком тоже проблема. Ставлю новую батарейку в метку, результат нулевой — замените батарею, смс-ки шлет. Техподдержка кроме как снять клемму с минуса и перезагрузиться, ничего вразумительного сказать не может. Если перепрошивка не поможет, буду отказываться от него.
Во время движения блок метку не опрашивает. Даже если метку выбросить из салона, машина не заглохнет. Опрос метки происходит только при запуске или открытии водительской двери ( защита от разбойного нападения).
И у меня по этой сигналке появился глюк. Только другого рода.
Попробую перешить блок, если не поможет, тогда откажусь от неё.
Опрашивает. Это и есть защита от разбойного нападения, если Вас выкидывают из машины с меткой, то блок через какое-то расстояние глушит двиг.
Поддержка
Часто задаваемые вопросы
Такое сообщение может приходить по причине входящего звонка на номер SIM-карты, установленной в Призрак.
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, можно закрыть гостевой доступ. При этом Призрак будет сбрасывать звонки со всех телефонных номеров, за исключением тех, которые записаны в системе как пользователь 1,2 и 3. Для этого нужно позвонить на номер SIM-карты установленной в системе Призрак. При начале работы голосового меню, на телефоне поочередно набрать номер – 9765. Далее следуйте подсказкам.
Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).
Убедитесь, что удалили Ваш номер телефона из системы. Проверить это можно в голосовом меню системы или в приложении. Позвонив на номер телефона системы сработает голосовое меню, нужен пункт 97 (набрать в тональном режиме) и прослушать все телефоны пользователей, убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано, удалить следуя подсказкам автоинформатора.
Через приложение, Вам нужно пройти по пути – «настройки» – «оповещения» – «пользователь 1/2/3» и убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано.
При продаже автомобиля, новому владельцу или сотруднику салона (при сдаче авто в Trade – in например) необходимо передать следующую информацию:
Пластиковую карту с PUK кодом.
Уточнить какая из кнопок автомобиля является кнопкой программирования.
Какой настроен метод авторизации владельца (при наличии вариантов).
PIN код в автомобиле и какими кнопками вводится.
Передать метки (при наличии).
Убедитесь, что выполняются условия для прохождения аутентификации.
Если вы выполняете аутентификацию меткой, то после включения зажигания должна прозвучать характерная трель). Если трель не прозвучит, возможно в метке разрядился источник питания.
Если выполнить аутентификацию не удается, переведите систему охраны Призрак в режим сервисного обслуживания. Для этого потребуется ввести PUK-код с пластиковой карты (см. Руководство пользователя).
Данные сигналы означают, что в радиометке Призрак разрядился элемент питания.
Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – это кнопка управления правым передним стеклоподъемником, расположенная на двери водителя.
При установке противоугонной системы, установщик должен отметить в руководстве пользователя информацию о том, какая кнопка в машине используется в качестве кнопки программирования. Если это сделано не было – обратитесь в установочный центр, в котором устанавливалась система, для уточнения этой информации, и впишите это в инструкцию самостоятельно.
Отключение сигнализации «Призрак»
Отключение метки Prizrak с выездом по Москве и Московской области
Как это работает?
После этого вы сможете пользоваться машиной и забыть о проблеме навсегда.
С момента вашего звонка до прибытия мастера пройдет не более часа. Ещё столько же времени нам понадобится для удаления «Призрака».
Если у вас от установщиков остались схемы монтажа, или вы знаете, где установлены блокировки, это упростит нашу работу и поможет сэкономить время. Если нет, нам придется их найти.
Никаких повреждений автомобиля не допускаем!
Стоимость работ
• В самом простом случае на автомобилях эконом-класса – 5000 руб
• Автомобили среднего и бизнес-класса – от 7000 руб
• Если необходимо снятие торпеды – от 12000 руб
Сигнализация Prizrak не видит метку
Если на вашем автомобиле установлена система Prizrak, он надёжно защищён от угона или захвата. Но возможна и такая ситуация, когда вы сами не можете воспользоваться машиной. Это может произойти по нескольким причинам:
1. Метка утеряна либо повреждена;
2. Охранный комплекс установлен некорректно;
3. Один из элементов «призрака» вышел из строя от попадания влаги или просто от старости;
4. Разряжена батарейка.
Если в последнем случае вы сможете справиться самостоятельно, то в любом другом из перечисленных, вам понадобится помощь профессионального электрика. Иммобилайзер Prizrak – один из самых надежных. Его демонтаж – работа, требующая высокой квалификации.
Сейчас у вас нет необходимости вызывать эвакуатор и везти машину к дилерам. Это займет много времени и сил. Проще обратиться в «Техничку». Многие из наших мастеров долгое время работали в дилерских центрах. И у каждого из нас огромный опыт по отключению сигнализаций в полевых условиях. Вы можете быть уверены – ваша машина в надежных руках.