почему такие очереди в петроэлектросбыте
Цифры не бьются: Петербуржцы с «конскими» суммами в квитанциях атаковали «Петроэлектросбыт»
Петербуржцы выстроились в длинные очереди перед отделениями «Петроэлектросбыта» — люди жалуются, что ждать приходится по полчаса и больше. Причина — ошибки в квитанциях: многим неправильно насчитали суммы за электричество.
В «Петроэлектросбыте» объяснили причину скопления большого количество абонентв перед пунктами приёма оплаты. В организации добавили также, что увеличился и поток звонков от жителей города. Все они хотят разобраться, почему в новых квитанциях отражены неправильные суммы к оплате.
Между тем сейчас, пояснили представители поставщика электроэнергии, как раз «горящие числа» — с 15 по 27 число каждого месяца отмечается наибольший наплыв посетителей в отделениях в связи с приближением крайней даты оплаты счетов. Горожанам рекомендовали посетить отделение в любые другие даты — тогда очередей практически нет.
Что касается ошибок в квитанции, то в «Петроэлектросбыте» уже разобрались с этой проблемой и объяснили произошедшее технической ошибкой. Сотрудники компании в разговоре с «Фонтанкой» напомнили, что решить все вопросы можно по телефону горячей линии — там время ожидания составляет не более 15 минут. Также оплатить квитанции можно через терминалы, установленные во многих торговых точках города.
Тем не менее, многие петербуржцы по старинке идут «своими ногами» в отделение, поскольку предпочитают личный контакт.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на нашу страничку в «Вконтакте» или на электронную почту spb@Tsargrad.TV
А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс.Дзен».
Огромная очередь собралась возле Петроэлектросбыта у «Проспекта Славы»
Горожане встали в длинную цепочку, чтобы оплатить коммунальные услуги.
В Петроэлектросбыт возле метро «Проспект Славы» выстроилась огромная очередь. Сегодня, 19 июля, корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ удалось запечатлеть длинную цепочку из людей и пообщаться с некоторыми из них.
Со слов горожан, очередь возникла из-за закрытых филиалов сбытовой компании на Софийской улице и у торгового комплекса «Южный полюс».
«Теперь я вынуждена ездить сюда. Пробовала ездить на Дыбенко, там точно такая же очередь, только надо стоять на жаре. Почему убрали? Так удобно было!» — задалась вопросом пожилая петербурженка.
Другие же не видят вины компании и считают, что очереди образовались из-за них самих – дотерпели до последнего, собирая квитанции.
«Не хочется, чтобы начисляли пени, если срок оплаты задержать, поэтому пришли в последний момент», — подтвердили люди.
Ситуация осложняется и тем, что большинство ожидающих в очереди не умеют пользоваться услугами в интернете, потому как это люди пенсионного возраста.
В пресс-службе Петроэлектросбыта НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщили, что отделение на проспекте Славы, 43/49, работает в штатном режиме. Очередь вызвана желанием граждан внести плату за электроэнергию и коммунальные услуги в установленный срок, до 20-го числа каждого месяца.
«Однако, несмотря на наличие очных центров обслуживания, мы предлагаем потребителям производить оплату через наши онлайн-каналы: личный кабинет клиента на сайте pes.spb.ru и в мобильном приложении ПСК/ПЭС», — добавили в компании.
Жители Южно-Приморского округа, где, по неофициальным данным, проживают более 130 тысяч человек, в конце прошлого года остались без единственного центра приема платежей АО «Петроэлектросбыт» на улице Маршала Захарова, 21. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что пенсионеры теперь вынуждены либо переплачивать в банке, либо тратить на дорогу до другого центра платежей полчаса в одну сторону.
Петербуржцы продолжают стоять в очередях у отделений «Петроэлектросбыта»
Потребители хотят разобраться, почему им пришли неверные квитанции, но в итоге подолгу стоят на улице в длинной веренице.
Жители Петербурга продолжают выстраиваться в длинные очереди перед отделениями «Петроэлектросбыта», чтобы разобраться, почему им неправильно насчитали суммы за электричество. Вереницы потребителей были замечены в разных районах города. Днем 22 июля такую очередь засекли у входа в «Петроэлектросбыт» по адресу проспект Ветеранов, дом № 92.
Снимок горожане показали в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» социальной сети «ВКонтакте». Заметно, что в очереди скопилось уже несколько десятков человек. Пожилым горожанам приходится подолгу стоять на ветру. Также жителям грозил дождь.
Ранее «Петроэлектросбыт» подтвердил, что жалобы жителей обоснованные. Потребителей предупреждали о возможном сбое еще в начале июня, проблема была в технической ошибке, но сейчас ее уже устранили. Показания на бумажной квитанции неправильные, но на сайте в личном кабинете указана верная сумма.
Как рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе АО ЕИРЦ «Петроэлектросбыт», очереди в центры приема платежей обусловлены тем, что часть потребителей принципиально отказывается от онлайн-оплаты. Некоторых не устраивают также платежные терминалы, которые расположены в каждом центре, а также во многих гипермаркетах города. Всего в Петербурге 68 центров приема платежей, и ежемесячно они пользуются спросом у тех горожан, кто предпочитает очное обслуживание.
«»Горящие» числа, когда в офисах платежной сети максимальная загрузка, с 15 по 27 число каждого месяца. В остальные дни офисы максимально свободны, и время от входа до оплаты занимает не более пяти минут», — отметили в «Петроэлектросбыте».
Сотрудники компании уточнили, что рассказывают населению о том, как можно оплатить коммуналку онлайн или в терминалах, о плюсах такой оплаты, однако многим до сих пор проще приехать лично, отстоять очередь к окошку и только потом заплатить за электроэнергию.
«Мы регулярно проводим информационную кампанию по привлечению внимания к онлайн-сервисам, с помощью которых можно производить оплату за ЖКУ без комиссии, также регулярно увеличиваем число платежных терминалов, проводим работу в очередях силами координаторов, которые знакомят горожан со всеми сервисами. Однако, большинство потребителей отказывается и предпочитает производить оплату или передавать показания исключительно при очном обслуживании», — рассказали в компании.
«Петроэлектросбыт» без очередей
«Петроэлектросбыт» составил «календарь загруженности» центров приема платежей. Сильная загруженность центров наблюдается только в пиковый период, составляющий всего около 10 дней – приблизительно с 16-го по 26-е числа каждого месяца. В остальные дни, как правило, центры загружены значительно меньше. Так, самые свободные даты, когда практически нет очередей – со 1-го по 12-е число. Средний уровень загруженности: 13 – 15-е, а также 27 – 31-е числа.
Комментирует начальник управления центрами приема платежей ЗАО «Петроэлектросбыт» Надежда Грачёва: «Как пробки на дорогах возникают в те часы, когда все одновременно едут на работу или с работы, так и «пробки» в наших центрах приема платежей наблюдаются в те несколько дней, когда горожане одновременно приходят оплатить счета. Только в случае со счетами, как правило, есть возможность сместить время визита хотя бы на один день, и, не просрочив платеж, сэкономить время».
Для того чтобы клиенты могли заранее планировать свое время и выбрать для посещения, по возможности, более свободный день, теперь в каждом центре приема платежей вывешен наглядный календарь загруженности. Такие же календари опубликованы на сайте компании и в социальных сетях.
Обращаем внимание, что во избежание начисления пени при выборе даты посещения следует учитывать не только уровень загруженности центров «Петроэлектросбыт», но сроки оплаты, установленные поставщиками услуг. При этом по большинству видов коммунальных платежей можно вносить предоплату.
А для того, чтобы в праздничной суете петербуржцам легче было найти время для оплаты счетов, центры приема платежей «Петроэлектросбыт» будут работать два последних воскресенья уходящего года: 20 и 27 декабря.
НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ДОЛГИ.САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ОТЗЫВ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ. СОВЕТЫ как качать права
Здравствуйте! Я сейчас в процессе переживания шока от данной организации,так что не обессудьте.
В общем то,много лирики. и эмоций.
ДОЛГИ (Эх, молодость. )
Не платила как то одна девочка много лет за электричество,а потом взялась за голову и заплатила все-все-все.
При этом в квитанции у меня очень четко было написано с какого числа и по какое заплачено и сколько энергии употреблено за это время.
Дабы не шокировать общественность,допустим с 2014 по 2016 год я не платила,а потом заплатила СРАЗУ 10000 рублей,о чем есть квитанция. Ни в одной последующей квитанции упоминания о долге НЕТ. По нулям.
Живу себе живу,и тут получаю письмо счастья от судебных приставов на 12000 рублей. Неожиданно? Нет, я живу в стране советов и ко всему готова.
Дозвониться до ПЭСа нереально.Никому и никогда. Не теряйте свои нервы,мобильные деньги и время. Это нереально.Я пыталась пробиться через какие то другие телефоны,но безуспешно. «Мы этим не занимаемся».Перезвонитепозже.
Найдя дома вечером заветную квитанцию об уплате долга,я отправила мужа.
Качать права. Я ненавижу заниматься этим делом и стараюсь этого избежать всеми способами,но здесь не 1000 рублей,а 12000 аж.
К сожалению,я не смогу вам дословно пересказать то,что было на Михайлова 11 в центральном офисе,но со слов мужа посмотрели квитанцию, взяли 400 рублей за расходы на судебные разбирательства и пообещали сделать перерасчет,пожурив легонько мол надо платить вовремя что же вы так.
Параллельно у знакомых пришел счет на 5600 (потому что не был опломбирован счетчик,что то там напутали), и квитанцию на 800 рублей (когда обычно платят 200),так как посчитали,что в квартире живет н 1 человек а 4.