почему такие дорогие автомобили в россии

Почему в России всегда жалуются, что машины дорожают и все равно продолжают их покупать?

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Ну и цены на новые автомобили! С ростом курса доллара они просто взлетели, сейчас даже не осталось машин дешевле 500 тысяч. Даже за миллион выбирать-то нечего, но у нас дефицит авто. Люди скупают все, что есть, несмотря на цены и кризис в стране. Как так выходит?

Несмотря на кризис, у нас сейчас огромный спрос на автомобили. Многие дилеры просто так без наценок не продают новые автомобили по официальному прайс-листу. Дилер докинет сотку допов и это будет еще очень- очень гуманно. На дешевые машины легко докидывали перед новым годом 200-300 тысяч рублей, а на машины премиум класса 2 миллиона!

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Благо сейчас дилеры немного поумерили свой пыл, но скидок по-прежнему никто не делает. Вообще это уже повод для ФАС проверять дилеров. Почему они накручивают на дополнительное оборудование сумасшедшие деньги и отказываются продавать по официальному прайс-листу?

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Впрочем, наши покупатели готовы покупать втридорога, а иногда и в 10 раз дороже, переплачивая за бесполезные опции в виде ковриков, сигнализаций и другого оборудования, чем и пользуются дилеры. Потому что люди действуют эмоционально, а не с холодным расчетом. Кому нужно, тот не будет переплачивать, а найдет за адекватные деньги себе автомобиль.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Несмотря на это, желающих купить в России машину, не убавлялось ни 10, ни 20 лет назад, ни сейчас. Как так? Я и сам удивляюсь. Вроде кризис, денег нет и все равно машины скупают только так. Дефицит, машин мало! Что кризис, что не кризис у нас всегда все стабильно. Вопрос только в объемах продаж. Вспомните предыдущие кризисы.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

В России постоянно жалуются: ой какие дорогие цены стали на новые авто. Почитаешь тесты на Д2 и под каждым пишут в комментариях, что за эти деньги не будут покупать машину, дорого! И так каждый раз, несмотря на это машины как продавались с растущими ценами, так и продаются. Ничего не поменялось.
Помнится, когда например Solaris подорожал до миллиона. Многие писали: кому он нужен за эти деньги? А вот, очень даже нужен и это совсем недорого. Посмотрите на количество этих машин на улицах и все поймете сами.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Помню время, когда Solaris появился, цены тогда начинались от 420-450 тысяч. Минимальная же цена сейчас 820, в два раза выше! Теперь за миллион можно купить только в минимально комфортной комплектации, а максимальная стоит на 116 тысяч дороже. И так со всеми другими моделями и брендами.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Еще были времена, когда в России продавались новые Range Rover Evoque за 1.5 миллиона, то говорили: что это за мажоры покупают? А вот, это никакие не мажоры, а совершенно обычные граждане России. Правильно делали, что покупали. Потому что сейчас за эти деньги вы купите только б/у Эвок, или новый Duster. Например, тогда еще Mitsubishi L200 можно было купить за 750 тысяч, Toyota Corolla стоила 500-600, Duster же в максимальной комплектации стоил 600. И то у нас было нытье, что цены не для людей! Так что нечего ныть, все нормально с ценами.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Скоро выбирать за миллион будет нечего, да и сейчас уже практически не из чего выбирать. Даже ели выбирать обычный кроссовер за 2 миллиона, то вариантов мало. Хорошая комплектация стоит 2.5-3, а еще 3 года назад такие можно было купить на 500-800 тысяч дешевле. Если курс поползет дальше, то скоро Duster в базе будет стоить 3 миллиона, а мечта многих Россиян Land Cruiser потянет на 10, и вы будете эти машины охотно покупать.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Остается из недорогих машин только вариант б/у, но и они тоже сильно подорожали. Раньше можно было купить нормальный японский кроссовер за миллион, например Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Теперь такие стоят на 300 тысяч дороже и с пробегами 150-200 тысяч. Более бюджетные автомобили подорожали на сотню, а вот дорогие премиум авто стали еще дороже. Некоторые даже подскочили на миллион, привет Porsche! Эксперты нас уверяли, что цены подскочили временно и скоро опустятся, когда покупатели перестанут истерить и скупать все подряд, но нет. Это Россия, тут ничего не дешевеет, а только дорожает каждый год.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Так что не ждите дешевых машин, дальше будет только дороже. Это не машины дорогие, а рубль дешевый. Спасибо автопроизводителям, что они еще привозят новинки и продают не особо популярные модели почти не накручивая ценник, а есть модели, которые вообще продают в минус. Для нас хоть есть разнообразие из чего выбрать. Сейчас цены на новые авто очень даже невысокие, так что нечего жаловаться. Потом будете с теплотой вспоминать эти времена, как хорошо было в 2021 году и машины стоили недорого.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Вообще автомобиль это самое худшее вложение денег, чтобы их сохранить. Авто всегда дешевеет и приносит одни убытки на содержание. Исключение только ретро автомобили, которые каждый год прибавляют в цене. Но это совсем другая история. Потому что автомобиль это просто одни растраты ради своих хотелок, так что лучше вообще не покупайте машину. Нет автомобиля – нет проблем.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить другие статьи на тему автомобилей в России, за репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это мотивирует писать новые интересные фоторассказы).Самые свежие фото из автопутешествий, как всегда, в инстаграм @di_artphoto и Telegram @ skazka_travel а на Ютубе выкладываю видео из путешествий.

Источник

Почему современные машины и их содержание стоят так дорого?

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Казалось бы, прогресс идет вперед, должно наступить изобилие и, в том числе, машины должны стать более чем доступными, а оригинальные запчасти должны продаваться везде «за рубль/ведро».
Но этого не происходит. Почему?

Дело в том, что изобилие по сути своей противоестественно для капитализма.

Ведь что есть изобилие для рынка? Это когда какого-то вида товаров хватает с избытком и товар этот стоит дешево. В этой ситуации соответствующий сегмент экономики в денежном выражении невелик — само собой, ведь все товары этого сегмента копеечные.

Но капитал всегда стремится к экономическому росту, причем к росту злокачественному, «росту ради роста», это заложено в самой его сути.

Капитал заинтересован в том, чтобы ни в коем случае не допустить изобилия — когда изобилия нет, все товары целевого сегмента стоят дорого, и весь этот сегмент очень велик. А это — высокие показатели ВВП, крупные прибыли и так далее.

Более того, если кругом вдруг наступит тотальное изобилие и всё станет стоить копейки, то людям больше не нужно будет так много работать — они смогут работать по 4-6 часов в день, больше времени уделяя друзьям, семье, творчеству или чему угодно еще.

Такой мир, мир изобилия — это страшный сон для хозяев транснациональных корпораций.
Основная задача капиталистической системы — не допустить изобилия нигде и ни в чем, и поддерживать уровень эксплуатации людей на нынешнем уровне вопреки достижениям прогресса.

В идеале, современный раб должен зарабатывать столько, чтобы ему хватало ровно на текущую жизнь.

Реальная цена современной двухкомнатной квартиры в многоэтажке — грубо — не более тридцати средних месячных зарплат (то есть

около миллиона рублей на сегодня).

Откройте любую газету — и вы увидите совершенно иные цены — и эти цены и есть инструмент современного рабства, намного более эффективный, чем все плантации и гулаги прошлого вместе взятые.

Но вернемся к автомобилям. )

Уже к 70-м годам в автомобильной промышленности были найдены оптимальные технические решения, делающие автомобиль простым и долговечным, его эксплуатацию — легкой и приятной, обслуживание — необременительным, а ремонт — быстрым и очень недорогим.
Эти технические решения:
— несущий кузов
— двигатель, продольно расположенный под капотом в передней части авто
— на задней оси — мост на рессорах, или скручивающаяся балка
— подвеска передней оси — торсионы или «двухрычажная» подвеска
— двигатель с нижним расположением распредвала и приводом ГРМ шестернями
— топливная система бензинового ДВС — простой карбюратор, дизельного — рядный ТНВД.
— трансмиссия — синхронизированная МКПП или гидромеханический «автомат»

Эти решения, помимо всего прочего, обеспечивали плановый срок службы автомобиля до 30 лет, что делало абсолютно реальной угрозу наступления автомобильного изобилия, и в первую очередь в США, так как именно США в те годы стояли в авангарде мировой автомобильной индустрии.
Автомобильные корпорации пытались хоть как-то компенсировать совершенство механического устройства своих автомобилей снижая коррозионную стойкость кузовов (именно поэтому многие американские авто тех лет так лихо «гниют») и постоянно меняя модельные ряды, но это не могло спасти положение.

К началу 70х годов ситуация стала поистине угрожающей для транснациональных корпораций.
Еще один шаг — и мир заполонят простые, надежные, долговечные и недорогие автомобили, и тогда рухнут перспективы роста всей мировой автомобильной промышленности.

Естественно, допустить такой вариант развития событий транснациональные корпорации просто не могли.

Оценив ситуацию, с определенного момента они меняют правила игры на автомобильном рынке.
С целью снижения планового срока эксплуатации, удорожания ремонта и запасных частей берется курс на иррациональное усложнение конструкции авто под самыми разными предлогами.
Развертывается компания по созданию экологической истерии вокруг автотранспорта, под шум которой вводятся новые и новые ограничения.
Профильная пресса потоками льет сказки о важности управляемости, «современной электронной начинки» и высокой удельной мощности двигателя с одного литра рабочего объема.

При этом продолжается, имевшая место быть и ранее, массированная пропаганда о моральном устаревании облика каждого предыдущего поколения машин, вновь и вновь навязывающая покупателю очередные «новые и современные» формы кузова.

Итогом десятилетий такой политики стало то, что мы имеем сегодня — автомобили, совершенно вторичные во внешнем дизайне (ведь всё это «уже где-то было»), практически «одноразовые» внутри, абсолютно конструктивно иррациональные, под жвак нашпигованные разносортной электроникой всех цветов и мастей.
И самое главное — этот пластиковый шлак стоит в пересчете на среднюю зарплату столько же, сколько стоили когда-то давно в 70-х нормальные, «честные» машины.

Нам продают одноразовые пластиковые вилки по цене настоящих вилок из нержавейки.

При этом на каждом углу картонные экологи и вещают нам о том, что мы делаем благое дело.
И никого не волнует, что этим одноразовым пластиковым мусором мы реально загрязняем окружающую среду: вместо одной машины на 30 лет промышленность делает ШЕСТЬ машин — на пять лет каждая.
Мои маленькие любители зеленых деревьев, вы представляете какой ущерб наносится окружающей среде при производстве лишних пяти машин? Особенно учитывая сколько пластика в современных авто.
Да никакой карбюраторный двигатель образца 69г. не навредит так экологии и за двести лет.

Американские автомобили конца 60-х / начала 70-х не идеальны. Просто они — последний прорыв мирового автопрома, после которого прекратилось нормальное развитие.

И сегодня, в рамках нашего проекта, мы вернемся к этой отправной точке и попробуем создать оригинальный автомобиль в соответствии с канонами инженерной мысли и дизайна тех лет, доказав актуальность и конкурентоспособность такого подхода.

Источник

О ценах. О рынке. О подорожании всех авто.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Здоров мужики.
В общем, с каждым днем у нас в стране машины все дороже и дороже. Цены все еще ползут вверх, и не планируют останавливаться. Давайте сразу, я не ною, я рад этому если что, у меня же своя выгода в этом всем. Ведь одни в кризис выживают, а другие на нем зарабатывают. Теперь, когда Вы знаете мое отношение ко всему этому, погнали. Хоть это и цинично, зато чистая правда. Правда же лучше, чем сладкая ложь?!

Я 24/7 живу в Авито. Челябинск + 1000 вот мой радиус. И с каждым днем машины всё дороже, дороже и дороже. Несмотря на всякие оценки сайтов, которые пишут, что машина дороже рынка и вроде ее хрен продашь? А она за день снова продается. Почему так? Потому что дороже рынка на 150.000 рублей по оценкам сайта, это самая дешевая цена в России! И понятное дело, что они просто хотят сдержать цены потому, что еще недавно именно их обвиняли в том, что именно они повышают цены на вторичку. Ну вот они перестали повышать цены, и к чему это привело? Ни к чему. Дороже рынка очень часто это самая дешевая живая машина. И их покупают. А регулировать рынок просто невозможно, сколько раз уже это пытались сделать, результат будет один и тот же — нулевой. Это Вам не цены на морковку сдерживать. Поэтому к оценке различных сайтов относитесь с пониманием, а не принимайте за чистую монету.
Я в этой теме давно, и оценка работала правильно, людям это не понравилось, типа именно вы цены задираете своей оценкой, потом она стала неадекватная, затем снова адекватная, потом нет. Щас чаше всего она работает не верно. Имейте это ввиду.

Дошло до банального.
Любая/живая машина с адекватным пробегом продается за любые деньги. Звучит странно, но живых машин которые мне интересны за неделю я видел 3 — ТРИ. Да да, всего три штуки. И они все продались, я не успел ни за одной, а цены на них от 1.1 млн р. Дешевле этой цены не нашел за неделю ничего живого. Как я и говорил, я все продал, и надо что-то купить. Я готов купить даже недешево, лишь бы машина была ТОП, но даже за недешево их нет))) ТОТАЛЫ стоят как целяки, машины с пробегом 200-300 ткм стоят так же, как машины с пробегом 50-100 ткм.

Почему так, и что нас ждет дальше?
Завод Шкоды на время остановили. Вы знали? А значит, Шкоду Вы хрен купите новую. А если и купите, то за очень дорого. Как мне сказали знакомые на ОД, до нового года квота дилера, уже продана. Понимаете, что такое квота дилера?! Машин еще нет, их еще даже не собрали, завод-то не работает, а машины уже по предзаказу выкуплены. Вспоминаю комменты — да кто будет новую Октавию за такие деньги покупать? А ее даже купить невозможно)))) И как бы до сентября 2022 не прогнозируется ничего хорошего на ОД.

К чему это приведет?
Конечно, к росту цен на вторичку, к тому, что люди пойдут покупать вторичку, а не новые авто. Как бы плохо не было, а тачки всегда и всем нужны. Вы же знаете, именно те, кто говорят, что нет денег от слова совсем, через 2 дня, уже будут отдыхать в Турции. Денег у них нет только для тебя, а для себя всегда есть.

И у нас получится большая пропасть на будущее.
Щас нет вторички можно сказать, так и первички нет. Через 2-5 лет, от того, что нет первички мы снова почувствуем дефицит вторички и повышение цены. Выход только один я вижу — и у вас может быть свое мнение по этому поводу, мне без разницы, что Вы думаете об этом. Это покупать машину сиюминутно. Если она Вам нужна, берите. Ждать чего-то нет никакого смысла. Ждать улучшений бесполезно, их просто не предвидится на ближайшее будущее. Да да, берите тачки. Не надо говорить, что я агитирую, чтобы заработать. Как понимаете, я на этом все уже давно заработал и заработаю еще. При этом без разницы, последуете лично Вы моему совету или нет. Но если есть необходимость, берите и ничего не ждите.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Смотрим по чем стоят почти новые СоПлярисы и Рио, так они стоят как новые, а часто даже и дороже, просто они в наличии. И обмануть систему не получится.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Но можно же взять 2020 года, а не 2021 верно? А там то точно цена будет ниже? Смотрим.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Да нихрена не дешевле. Только есть те, кто за год уже 40 ткм+ накатал, а это не равно новой машине, при этом цена точно такая же. И не факт еще, что она не битая или не такси. Впрочем, с 2019 годом тоже самое.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Искать более менее выгодную Рио по всей стране? Сами понимаете, такое себе занятие… А в городе миллионнике их считай нет вообще. В более мелких городах и подавно.

Так только с ВАГом?!
Нет, так со всеми машинами, просто я ВАГом занимаюсь. Но в целом, там абсолютно со всеми авто. Даже никому ненужный недавно неликвид, уже нужен всем. И не важно Тойота у тебя, Ниссан или Киа. Какие-то марки чуть выше выросли в цене, какие-то чуть меньше.

Почему у меня Ауди?
Всё крайне просто. Когда ширпотреб полетел в “космос” по цене, премиум еще так не подорожал. Появилось окошечко выгодно купить машину, даже если её взять по рыночной цене. Вот он момент, когда надо его купить. Таким образом я купил Ауди, понимая, как работает рынок. Поттер27 купил тоже Ауди. Мой напарник купил BMW. И глядя на цены наших авто сегодня, даже не верится, что еще недавно можно было их купить за такие деньги, при том наши машины были куплены еще чуть дешевле рынка. Сегодня, цена на премиум улетели тоже в космос. Но космос это только сегодня, вы же помните — завтра всегда дороже, чем сегодня. И через полгода можно снова писать точно такой же пост. Поэтому я и говорю — берите тачки, если Вам надо, потом может быть уже поздно…

Че по ценам, какой рост?
Я про ВАГ расскажу, так как в ценах на него я знаю больше. Но затрону и Мерс и БМВ.
Ауди А4 Б9 2.0 л. на переднем приводе. Год назад 1.5 млн р. Сегодня от 2 млн.р. Конечно, я говорю про хорошие машины с адекватным пробегом и прочим. Если нашли дешевле объявление, это не говорит о том, что они дешевле стоят, это говорит о том, что человек продешевил или его машина хлам. Если он продешевил, то не будьте ненавистными перекупами, позвоните ему и скажите — дружище, рынок машин как у тебя дороже на 100.000 рублей! Слабо так сделать? Многие из Вас же за честность? Так сами будьте честны в первую очередь, а не летите покупать выгодную машину.

Цены.
Ауди А4 Б8 кваттро. Раньше 900 тр, сегодня 1.3 млн+
Ауди А4 Б9 1.4TSI — неликвид раньше. Сегодня от 1.8 млн рублей. Еще недавно они стоили 1.5 млн. Сегодня найти что-то до 1.8 млн — большая удача.
Ауди А4 Б9 Кваттро — год назад мы покупали за 1.64 млн р с пробегом 30 и несколькими годами гарантии впереди, и по Ауди плюс еще один год. Сегодня 2.2 млн ее цена.
Ауди подорожали в среднем, примерно — на 600.000 рублей, если не старье.

Мерседес.
Цэшка 204ая. Раньше за 1 млн можно было купить почти новую машину — 30 ткм пробега. Сегодня за эти деньги пробег конь или тотал, а хорошие стоят 1.3 млн. и дороже.
205ая Цэшка. Год назад отдавал уже 205ый кузов за 1.2 млн р. Сегодня первая цена на Мерс в те же параметры в России это — 1.5 млн рублей. А значит купите вы его хороший ближе к 1.8 млн. То есть и Мерсы подорожали тысяч на 600 рублей.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Октавия и Джетта.
700.000 рублей раньше, и еще носом вертели, что дорого. Сегодня 1 млн это начало, и носом уже не вертят. Подорожание этих авто где-то на 300 тр в среднем.

Киа/Хундай.
Сегодня 2012 годов живой Рио/Солярис стоит 700.000 рублей на автомате. Когда-то за 550 можно было купить. Можно было, но людям казалось, что дорого.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Киа Рио 2 пок.
Раньше их за 300 тр на автомате покупали. Честности ради, чуть дороже. Бывало стреляло что-то и за 300 тр, но в основном 350к цена была, и до 400 тр. За 400 тр идеальные Рио с минимальным пробегом люди покупать не хотели, типа старье. Ну как люди? Клиенты. Люди-то как раз покупали их. Сегодня за 500+ купить такую машину уже не зашквар, а реальность.

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Кстати, у нас группа подбирастов своя, это не закрытый чат. Просто общаемся своей компанией. И всегда раньше был вопрос — зашквар за такую цену машину отдать или нет? Сегодня таких вопросов никто не задает.

И вот, что я хотел сравнениями Вам показать. Дорожает все. Но старье дорожает меньше, чем более свежие авто. Свежий премиум легко плюсанул 600к, а старье только 100-150к. Именно поэтому мы купили свежий премиум, а не старые авто в хорошем состоянии. Уверен спросите, а покупают лучше что? Покупают всё! И премиум отлично продается.

Забыл про БМВ.
3 серия стоила раньше 1.2 млн за 2 литра. И людям казалось дорого. Последние 2ух литровые живые, что я вижу в продаже это около 2 млн рублей. Скажем так, под 2 млн. Сотка туда сюда сегодня — это погрешность. Пускай даже 1.850 тр. Один хрен на 600к+ подорожала БМВ. Оно и понятно почему. Думаете, никому на вторичке не нужны эти сцаные Бомжи Московского Вокзала?! А они оказывается нужны людям еще больше, чем Рио Солярисы.
И парадокс в том, что в каждый кризис более дорогие и премиальные машины продаются лучше, чем ширпотреб. Хотя это не парадокс, это происходит по вполне понятным всем причинам.

На пальцах, почему люди продают машины дорого, хотя в комментариях пишут, что все продавцы обнаглели.
Мы имеем на Россию, повторяю, на РОССИЮ, 5 хороших Ауди, например.
А4 б9 бомж передний привод 2.0 л. С ремонтами по кузову за 1.8 млн и дороже. И таких машин на Россию всего 2!
А4 б9 бомж передний привод 2.0 л без ремонтов по кузову за 1.95 млн. и дороже.
А4 б9 жир передний привод 2.0 л. с ремонтами по кузову за 2 млн. и дороже.
А4 б9 жир 2.0 л без ремонтов по кузову за 2.1 млн.и дороже.

Два бомжа с ремонтами продаются, просто потому что самые дешевые в России. Следующий владелец такой машины заходит на сайт по продаже авто, видит оценку — средняя цена твоей машины 1.7 млн. Он не дурак, смотрит, что продается. А дешевле 1.95 млн нет ничего. Он ставит уже 2 млн р. Заедет к дилеру на оценку, на выкуп они берут их дешевле на 10%, ему там оценивают ее на ВЫКУП за 1.8 млн. Он понимает, значит 2 млн она точно стоит. И торгует ей же за 2 млн (или отдает в выкуп ОД, а те поставят 2.2 млн сразу, вдруг в кредит кто-то за самый космос купит).
Все целые проданы. Остались только конченные машины и за 2 млн. А жир уже стоит еще дороже. И так по кругу. И цена растет и растет.
Ты как покупатель, имеешь выбор. Взять жир и за дорого? Или взять бомж и тоже за дорого. Выбирай, на что тебе хватает денег. А выбора по факту у тебя и нет. Сегодня на окрасы так не обращают внимание как раньше (не битая? отлично!), сегодня на количество владельцев вообще по бороде. Лишь бы машина хорошая была, и стоила столько, чтобы хватало денег на неё.

Комменты, и что пишут в личку.
Люди же думают, мы не помним, кто и что нам писал раньше. И вот после очередной подобранной машины полгода назад приходит сообщение.
Его покупали новым дешевле… и не говорите мне что рубль упал и инфляция, я в курсе и ржущий смайлик.
Типа ты лоха нашел, кто это купил дороже, чем стоила новой ахаххахах, хотя дешевле, уже тогда не было, даже по всей России.

Прошло полгода. Он же пишет.
есть машинка, Октавия 2020 года, 1.4 дсг, в идеале, скол на лбе. Даю слово не бита не крашена. Нигде не размещалась. В кредите 700к, пробег 44к, 1.550.000 рублей, кузов А7FL.
Отвечаю его же словами — Его покупали новым дешевле… и не говорите мне что рубль упал и инфляция, я в курсе и ржущий смайлик.
Продавай сам, и дешевле чем покупал новой, сам же так хотел.

Как Вы к людям относитесь, так и люди будут относится к Вам, запомните. Но вы не слушайте меня сраного перепука, я же все для своей выгоды делаю! А кто себе добра желает, тот прислушается, я плохого никому не посоветую.

Источник

«У людей машина за 4 миллиона, а денег на бензин нет!» Откуда в России столько дорогих иномарок, если средняя зарплата — 25-30 тысяч рублей?

почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть фото почему такие дорогие автомобили в россии. Смотреть картинку почему такие дорогие автомобили в россии. Картинка про почему такие дорогие автомобили в россии. Фото почему такие дорогие автомобили в россии

Население России с каждым днем становится все беднее и беднее, россияне экономят на культурном досуге, еде и походах в кино. А вот на машинах не экономят. Достаточно проехаться или пройтись даже по самому захудалому российскому городу, и там каждая пятая машина на дороге — навороченная «бэха» или «Лексус» последней модели. Про столицы нашей родины и говорить не стоит — там впору устраивать автомобильные шоу с последними достижениями мирового автопрома. Что интересно, в Европе, где средняя зарплата в разы выше российской, да и в целом уровень жизни гораздо выше, такого нет. Там крутые иномарки попадаются крайне редко. Почему же в России все жалуются на маленькие зарплаты, но при этом при средней зарплате в 30 тысяч рублей ездят на дорогих иномарках? На этот вопрос попытались найти ответ пользователи портала The Question:

Объяснений тому ровно три.

Первое. Средняя заработная плата — это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже умер и остыл. В среднем 36,6. То есть средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс заработных плат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А при разбросе всегда есть некоторое множество с высоким показателем. То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой заработной платой.

Второе. Между заработными платами и совокупными доходами — большая разница. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у низкодоходных групп населения в совокупных доходах преобладают зарплата и социальные выплаты, а у высокодоходных групп — разного рода предпринимательские доходы, доходы по акциям, по банковским депозитам, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и пр. То есть богатые люди не живут на зарплату. Они получают доходы другой природы.

Третье. Значительная часть заработных плат и других доходов находится в тени. Полностью «белую» зарплату получают работники бюджетной сферы — учителя, врачи, библиотекари и др. Они не покупают дорогих авто. Заработки наемных работников в коммерческом секторе выплачиваются полностью или частично в «конвертах», чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за работников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата.

В России имеет место быть огромный разброс доходов у богатых и бедных (раз в 15 разброс между 10% самых богатых и 10% самых бедных). То есть если у нас 80% людей может иметь 20% машин, а 20% людей имеют 80% машин, оттуда и создаётся такое впечатление, что в стране всё замечательно.

То есть ситуацию еще можно обрисовать так — среди бедных слоев 1 машина на 5 семей, а у богатых 5 машин на семью — по машине на члена семьи. Подробнее — например, в Питере на 5 миллионов населения 1 миллион машин. Из 5 миллионов населения у нас тысяч 500-700 богатых, почти у них всех есть по машине и не по одной даже. То есть половина машин в городе вообще принадлежит верхним слоям населения, пока вторая половина либо давится в метро, либо катается на «приорахе».

Хочу отдельно заметить, что машин в целом в РФ на душу населения меньше, чем, например, в Голландии, хотя осознать это, живя в Москве или Петербурге, сложновато, но на то есть статистика (пробки у нас больше из-за отвратительной организации движения).

Медианный доход (не средний) в России 20 тысяч рублей, и благодаря сильному разбросу доходов у нас куча дорогих машин и иллюзия, что в стране люди живут «богато», когда на самом деле ситуация в регионах довольно тяжелая, а нищих в стране больше 20 миллионов (сюда стоит добавить еще 70 миллионов просто бедных и небогатых, у которых машины встречаются).

У небогатых машины появляются за счет относительно недорогих автокредитов (по сравнению с ипотеками и обычными потребительскими), поскольку автокредит имеет меньше рисков для банка. Таким образом, купить что-нибудь тысяч до 500 часть населения все-таки может.

О среднем классе можно было бы что-то сказать, если бы он вообще в стране был (Росстат нарисовал 15% среднего класса в РФ, но реально он процента 4 и уменьшается из-за эмиграции).

Смотря какие машины считать дорогими. Если речь идет о представительском классе (Porsche, Bentley), то это просто неправда. Таких машин очень мало по сравнению с остальными. Если же считать дорогими машины за миллион рублей, то их много из-за того, что почти все они приобретены в кредит. В старые добрые времена, когда еще не было санкций, западные банки с удовольствием давали нашим банкам дешевые кредиты при условии, что те использовали эти деньги для автокредитов, предназначенных на покупку авто западных производителей. Таким образом они поддерживали свою автомобильную промышленность, создавая дополнительный спрос на ее продукцию. Кроме того, автокредит — это в принципе очень выгодная вещь. Риск невозврата минимален. Даже если заемщик потеряет работу, он сможет таксовать. И обязательно будет это делать, чтобы не потерять машину.

Все идет от менталитета. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже, чем сосед, у которого BMW X5. Но у него зарплата 150 тысяч, а у вас 30. Знаю много примеров, когда у людей машина за 3-4 млн, но они иногда не находят денег на бензин. В той же Европе люди не гонятся за дорогими машинами.

Во-первых, в стране есть, на минуточку, вторичный рынок авто. БМВ, «Ауди» и прочая возрастом в десять-пятнадцать лет может снаружи выглядеть очень свежо, эти машины за такой возраст не превращаются в ржавые корыта. Вы же не видите, что их пробег может быть равен 5-10 экваторам, а половина запчастей — китайские копии оригинала.

Во-вторых, многие такие подержанные тачки привезены из Европы, где авто изнашиваются меньше, да и в крупных городах РФ дорожная ситуация вполне сносная.

Третье. В современных автослесарнях отлично рихтуют и вытягивают кузова даже всмятку разбитых машин, неопытный глаз даже не заметит, что машина могла побывать в чудовищной катастрофе.

Четвертое. Утопленники. После ремонта часто сносно гоняют, если были в хороших руках, а цена их даже на вторичке значительно снижена.

Люди, которые хотят такие авто, часто зарабатывают на них специально. Работают вахтой на севере или на опасных отраслях. Кто-то продает доставшиеся в наследство халупки или домики в деревне. На Кавказе доставляют люксовые тачки из Дубая, где те стоят в разы дешевле, правда, эти тачки часто не адаптированны под климат в РФ.

Совершенно не вижу смысла строить тут дурацкие социологические конструкции и уходить в демагогию. Реальность прозаичнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *