почему станция метро студенческая так называется

Станция метро «Студенческая»

Расположение

«Студенческая» находится в районе Дорогомилово Западного административного округа Москвы, межу станциями Филевской линии «Киевская» и «Кутузовская».

История станции

Станция начала свою работу в составе участка «Киевская» – «Кутузовская» 7 ноября 1958 года.

История названия

«Студенческая» названа по расположенной недалеко от станции улице, которая, в свою очередь, обязана названием большому количеству студенческих общежитий, расположенным в этом районе. В 1992 году станцию предлагали переименовать в «Дорогомилово».

Описание станции

Какого-либо художественного оформления на станции «Студенческая» нет. Пол покрыт асфальтом, к навесу, сделанному из шифера, крепятся светильники.

Технические характеристики

«Студенческая» – наземная станция с боковыми платформами, сооруженная по типовому проекту, авторами которого являются Р. И. Погребной и Ю. П. Зенкевич.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет один остекленный вестибюль, соединяющийся с переходом над путями, расположенным в центре платформы. Выход вестибюля направлен в сторону Киевской улицы.

Достопримечательности

Театра кошек Куклачева, детский кинотеатр «Пионер».

Наземная инфраструктура

Несмотря на то, что станция называется «Студенческая», в пределах станции находится только одно высшее учебное заведение – Государственный специализированный институт искусств. Бары и рестораны здесь тоже редкость. В 400-ах метрах можно отыскать только кафе-бар «Огонек». Зато есть магазины BRIONI, CHANEL, GUCCI и ERMENEGILDO ZEGNA.

Полезные факты

Одна из пяти станций Московского метро, рядом с которой нет остановок общественного транспорта. Ближайшая остановка находится на расстоянии 700 метров от вестибюля, на Кутузовском проспекте.

Источник

Студенческая (станция метро, Москва)

Наземная с боковыми платформами

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной

Кунцевская
Рублёвское шоссе
Пионерская
безымянный проезд
Филёвский парк
Минская улица
Багратионовская
Улица Барклая
ТЧ-9 «Фили»
Фили
Багратионовский проезд
Кутузовский проспект
Кутузовская
Третье транспортное кольцо
Студенческая
Международная

Была открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Своё название получила из-за близости к одноимённой улице, в районе которой расположены многочисленные общежития студентов московских вузов.

Наряду со станциями «Спортивная», «Воробьёвы горы», «Мякинино» и «Кузнецкий мост», одна из пяти в Московском метрополитене, возле которой не располагается ни один из маршрутов городского наземного транспорта — ближайшая улица, где он есть, это находящийся примерно в семистах метрах от вестибюля Кутузовский проспект.

Содержание

Вестибюли и пересадки

У станции один остеклённый наземный вестибюль, соединённый с переходом над путями в центре платформы. Выход из вестибюля — в северном направлении, на Киевскую улицу в месте её пересечения с Можайским переулком. С южной стороны параллельно путям метро расположены пути железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Киевская.

почему станция метро студенческая так называется. Смотреть фото почему станция метро студенческая так называется. Смотреть картинку почему станция метро студенческая так называется. Картинка про почему станция метро студенческая так называется. Фото почему станция метро студенческая так называется

почему станция метро студенческая так называется. Смотреть фото почему станция метро студенческая так называется. Смотреть картинку почему станция метро студенческая так называется. Картинка про почему станция метро студенческая так называется. Фото почему станция метро студенческая так называется

почему станция метро студенческая так называется. Смотреть фото почему станция метро студенческая так называется. Смотреть картинку почему станция метро студенческая так называется. Картинка про почему станция метро студенческая так называется. Фото почему станция метро студенческая так называется

почему станция метро студенческая так называется. Смотреть фото почему станция метро студенческая так называется. Смотреть картинку почему станция метро студенческая так называется. Картинка про почему станция метро студенческая так называется. Фото почему станция метро студенческая так называется

Станция в цифрах

Пассажиропоток — 14 150 человек в сутки (данные 2002 года). Пикет ПК45+35.

Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту.

Интересные факты

Оформление

Сооружена по типовому проекту. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Галерея

почему станция метро студенческая так называется. Смотреть фото почему станция метро студенческая так называется. Смотреть картинку почему станция метро студенческая так называется. Картинка про почему станция метро студенческая так называется. Фото почему станция метро студенческая так называется

почему станция метро студенческая так называется. Смотреть фото почему станция метро студенческая так называется. Смотреть картинку почему станция метро студенческая так называется. Картинка про почему станция метро студенческая так называется. Фото почему станция метро студенческая так называется

почему станция метро студенческая так называется. Смотреть фото почему станция метро студенческая так называется. Смотреть картинку почему станция метро студенческая так называется. Картинка про почему станция метро студенческая так называется. Фото почему станция метро студенческая так называется

См. также

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Студенческая (станция метро, Москва)» в других словарях:

Студенческая (станция метро — Студенческая (станция метро, Москва) Станция «Студенческая» Филёвская линия Московский метрополитен … Википедия

Студенческая (станция метро) — «Студенческая» название нескольких станций метро в России и на Украине. Студенческая (станция метро, Москва) Студенческая (станция метро, Харьков) Студенческая (станция метро, Новосибирск) Cм. также Станции тёзки метро … Википедия

Пионерская(станция метро, Москва) — Станция «Пионерская» Филёвская линия Московский метрополитен Дата открытия … Википедия

Международная (станция метро, Москва) — Эта статья о станции Московского метрополитена. О строящейся станции Петербургского метрополитена см. Международная (станция метро, Санкт Петербург). Координаты … Википедия

Спортивная (станция метро, Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спортивная (станция метро). Координаты: 55°43′23″ с. ш. 37°33′49″ в. д. /  … Википедия

Пионерская (станция метро, Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пионерская. Координаты: 55°44′10″ с. ш. 37°28′01″ в. д. /  … Википедия

Нижняя Масловка (станция метро, Москва) — Станция «Нижняя Масловка» Филёвская линия (проект.) Московский метрополитен Дата открытия 2015 … Википедия

Международная (станция метро — Международная (станция метро, Москва) Станция «Международная» Филёвская линия Московский метрополитен … Википедия

Пионерская (станция метро — Пионерская (станция метро, Москва) Станция «Пионерская» Филёвская линия Московский метрополитен … Википедия

Дорогомиловская (станция метро) — Филёвская линия Легенда … Википедия

Источник

почему станция метро студенческая так называется. Смотреть фото почему станция метро студенческая так называется. Смотреть картинку почему станция метро студенческая так называется. Картинка про почему станция метро студенческая так называется. Фото почему станция метро студенческая так называетсяbluesmaker

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Вот еще интересный кадр. Смотрите какой домик стоит перед станцией. И люди на пригорке наблюдают за поездами. Красота.

2. Другая половина еще имеет старый облик. тут прекрасно видна разность подходов к проектированию павильонов. Справа легкая воздушная конструкция, с панорамным остеклением, работающим как раз таки на воздушность, а слева брутальное нечто, без какой-либо изюминки, даже цвет камня какой-то грусный. Перед входом появилась колонна, чтобы держать козырек, но может быть, когда вторую половину сделают надобность в ней отпадет и она тут стоит временно?

3. Граница между прошлым и будущим. Будущее представляется каким-то мрачным.

5. Окошки касс сделаны по современным требованиям из электрохромного стекла, которое при изменении подаваемого напряжения меняет прозрачность. Крутое конечно решение, однако в «прозрачном» состоянии стекло все равно не кристально прозрачное, а такое мутно-белое. В кассовом зале светильники идут над окошками сплошной полосой. справа дверь наверное к полицаям.

6. Над дверями, ведущими к сходу на платформу висят тепловые завесы.

7. Лестничный сход отделан такой же светлой плиткой, поглядите, тут видно, что она не совсем гладкая, такая немножечко фактурная. Хорошо, что не стали делать, как на ст.м. «Кутузовская», где сход отделали темным камнем. Странно, что нет пандусов для тележек, хотя может они появятся после того, как откроют вторую половину павильона.

8. Тут подшивка той же рейкой, под потолком зачем-то висит инфракрасный нагреватель. Но в целом, тут все сделано лучше, чем на «Кутузовской».

10. Отремонтировали только одну платформу, другая же пока в первозданном виде, можно сравнить.

12. С другой сторон то же самое, те же двери.

14. Видно, что в старой версии прогонов кровли было больше. Занятно. Также между несущими «бумерангами» стены были сделаны из каких-то бетонных (на первый взгляд) панелей. Теперь их демонтируют.

15. Лавочки были клевые. Их не сохранят. Сами платформы, судя по фото станции во время ремонта, разобрали и сделали новые. Раньше, как видно на них был асфальт.

16. Удивительно, но что «Студенческая», что «Фили» не кажутся находящимися в аварийном положении, более того не все несущие конструкции были заменены, значит у них большой запас прочности либо строители не бояться сесть за халатность.

17. Новое смотрится неплохо. Кровельные панели серые (с них отчего то не сняли защитную пленку), светильники теперь между несущими конструкциями. Вместо бетонных панелей теперь тут панели из (кажется) СМЛ листа с принтом. По верху идет полоса из нержавеющей стали на которой написано название станции. Снизу цоколь отделан гранитом и сделаны лавочки. Не такие винтажные как были, но зато их стало больше. Не очень понятно зачем по периметру еще сделали ограждение из круглой нержавеющей трубы, в чем смысл?

18. Панели непонятно на чем держатся, может их приклеили, но видимых креплений нет. Немного портит общий вид то, что между несущими и панелями есть зазор, в который можно запихнуть например бычок или фантик. Принты посвящены обучению различным видам наук и искусств. Вот это изображение, как я понял, должно символизировать театр и музыку. Надо признать, что идея с принтами неплохая.

19. Даже если отбросить бесполезность ИК обогревателей на открытой платформе, то отчего бы не сделать хотя бы их крепление к конструкциям козырька более симпатичным. Тут складывается ощущение, что их впихнули в последний момент, сделав кронштейны из того, что было под рукой. Причем уверен, что так оно и было, так как видно, что кронштейны подварены к уже окрашеному прогону. Та же история и с кронштейнами под волноводы. Их сделали из того же уголка в последний момент. Мелочи, именно мелочи создают общее впечатление. Вся вот эта грязь на свежеоткрашенных бетонных элементах, не снятая защитная пленка, странные нахлобучки на концах бетонных консолей, все это выглядит не аккуратно. Качество работ отлично бы подошли для продуктового магазина где-нибудь в провинции. Делать с таким качеством станции Московского метро, я считаю недопустимо. Станции Филевской линии никогда не были шедеврами архитектуры и дизайна и вот появилась возможность сделать красиво. И возможностью этой не воспользовались.

21. Кстати было бы здорово, если бы противоположную стену сделали прозрачной, и можно было наблюдать за поездами.

22. Такая вот станция получается. Поглядим на финальную версию. Очень интересно будет поглядеть, как реализован лифт и как будет в итоге выглядеть павильон. Хочется, чтобы и все «сопли» тоже подобрали и станция приобрела бы законченный вид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *