почему на автобусе так долго
Почему автобусы ездят так медленно?)
А сколько ты хочешь чтоб ехал Автобус?
Вообще вопрос двоякий. Или ты спрашиваешь о скорость Самого Автобуса или О том почему они вечно опаздывают.
1) Водители автобусов возят людей, и уголовно отвецвены за безопасность пассажиров. Гнать часто им не куда, а если и опаздывают то тут выбор лил подвергнутся риску попасть в аварию (или На ткнутся на дпс) из за нарушения скоростного режима ( большеносый у нас его нарушают) или все таки успеть во время.
Что такое пробка с точки зрения организации движения НГПТ? Как она влияет? Первое, и не самое важное: растет время в движении. Вот например так:
Во-первых, увеличение среднего времени хода примерно в два раза, с
50 минут. Но это далеко не самое страшное. Если бы время хода просто росло в 2 раза, это бы заложили в расписание, и все было бы ок! Но нет, ведь во-вторых, мы видим огромный разброс! 80% проездов попадает в коридор от 35 до 60 минут. И что прикажете закладывать в расписание?
А что будет, если вообще отказаться от расписания (или заложить заведомо невыполнимое время рейса, типа 30 минут ход и 5 отстой)?
Соответственно при заведомо нереалистичном времени хода будет ВНЕЗАПНО оказываться, что в очередной рейс, не нарушив закон, отправиться нельзя. И будет картина: «4 укорота подряд, ни одного полного», или «при интервале 5 минут ПОЧЕМУ-ТО полчаса нет автобуса».
Коротко выжимка: из-за пробок приходится закладывать в расписание сниженную скорость движения, что заставляет водителей ехать медленнее даже при пустой дороге. При попытке наплевать на пробки и заложить в расписание высокую скорость всё сломается совсем, так что делать так не надо.
Горожане продолжают жаловаться на «беспредел» водителей автобусов, которые то едут слишком медленно, то устраивают гонки
Сегодня в группе «Типичный Саратов» социальной сети «ВКонтакте» появилось гневное сообщение анонимного пользователя, который рассказал о беспределе водителей автобусах на саратовских улицах.
В комментариях к посту рядовые саратовцы разделяют негодование коллеги по несчастью. В то время, когда одни сообщают о местах, где подобное поведение водителей наблюдается с завидной регулярностью
Другие жалуются на то, что передвигаться по городу на автобусах в принципе невозможно из-за их ужасной медлительности
Находятся и те, кто заступаются за водителей автобусов, объясняя происходящее трудными условиями работы (по 16 часов начиная с 4-5 часов утра на жаре, или в холоде) и катастрофической нехваткой кадров.
В апреле того же года саратовцы подняли проблему остановки у Сенного, которую просто игнорировали водители общественного транспорта: вместо того, чтобы вставать у павильона, транспорт вставал как можно ближе к перекрёстку, закрывая собой пешеходный переход и мешая проезду автомашин. В итоге пассажирам приходилось перелазить через ограждения.
Проблема «резинящих» автобусов привела к тому, что один из горожан обратился к городским властям с просьбой продлить троллейбусный маршрут № 16 до Елшанки, «чтобы не стоять у Крытого рынка». В июле 2016 года министерство транспорта обратилось к мэрии областного центра с просьбой усилить контроль за движением автобусов, однако, судя по отзывам саратовцев, этого не произошло и по сей день. Неоднократно поведение водителей автобусов на дорогах приводило к появлению огромных пробок — в частности, речь идет об улице Московской, где время от времени из-за «одиннадцатых» собирается вереница из десяти-пятнадцати троллейбусов. В то же самое время некоторые саратовцы утверждают, якобы трамваи областного центра стоят на остановках чересчур мало, правда, это утверждение остается спорным.
Отметим, что городские и областные власти регулярно призывают саратовцев жаловаться на слишком медленные автобусы по телефону «горячей линии» транспортного управления 28-69-48.
Коммуналка Почему маршрутку № 12 надо долго ждать?
Михаил Николаевич Глушков
и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы
Любомиророва | 02.09.2020 17:27
30 августа с 9:30 почти до 10:30. ждала маршрутное такси № 12 у Восточного кладбища. Когда подъехал автобус, спросила водителя, почему так долго нет машин. Он лишь фыркнул. Что за безобразие? Каков интервал движения маршруток, что так долго ждать приходится?
Здравствуйте. Диспетчеризацию и мониторинг работы пассажирского транспорта по маршрутам регулярных перевозок города Пензы осуществляет уполномоченный оператор ООО «Центр управления движением». Контроль за работой маршрутов осуществляется с помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, установленной на подвижном составе.
Проведенной проверкой маршрута №12 через систему спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS 30.08.2020 в период времени с 09.30 до 10.30 установлено, что через Восточное кладбище (в сторону города) проследовал 1 автобус в 09.42 (рег.знак Р 307 УЕ). По другим транспортным средствам диспетчерские данные отсутствовали или отображались некорректно.
Факт отсутствия автобусов маршрута № 12 в указанный в обращении период времени не подтвердился.
Информацию о движении пассажирского транспорта, времени его прибытия на остановочные пункты можно узнать в режиме реального времени на сайте www.58bus.ru и мобильном приложении «Умный транспорт», а также можно позвонить в ООО «Центр управлением движения» по телефону горячей линии 20-70-59, 22-70-59.
Маршрутчики объяснили, почему не вышли сегодня на линии
Стали известны причины сегодняшней забастовки водителей маршрутных автобусов. Напомним, что сегодня рано утром почти все городские автобусы не вышли на линии. Из 300 городских маршруток работали только пять — те, которые принадлежат петрозаводским перевозчикам. Среди них — автобусы, курсирующие по маршрутам №25, 20 и 3. Водители же, работающие на маршрутах, перевозками на которых занимаются питерские фирмы, в полном составе не вышли на работу.
По отзывам пассажиров, в троллейбусах рано утром творился настоящий ад. Замерзшие в ожидании маршруток люди отчаянно ломились и давились в «рогатых», а на остановках общественного транспорта скопились толпы пассажиров. Вызвать такси было тоже практически нереально — ждать машину приходилось по часу-полтора. «Бомбилы» тут же воспользовались ситуацией и взвинтили ценники в два-три раза.
Как рассказали нам сами водители маршруток, причиной их забастовки стал конфликт с руководством. Оказывается, все водители, работающие на маршрутах, принадлежащих питерским перевозчикам, каждое утро должны платить хозяевам по 5 с половиной тысяч рублей. Только после того, как они вносят эту сумму, их допускают на маршрут. Плюс ко всему, топливо для своих автобусов водители покупают полностью за свой счет. На прошлой неделе после того, как проезд в троллейбусах подешевел до 10 рублей, пассажиропоток в маршрутках заметно уменьшился. И водителям временно разрешили ездить по тарифу «выходного дня», то есть платить не 5 с половиной, а 2 с лишним тысячи рублей за то, чтобы выйти на линию.
Петрозаводских водителей такой расклад, в принципе, устроил. Хотя вопрос с «тарифом» оставался в подвешенном состоянии — на прошлой неделе из Питера приезжал один из руководителей фирм-перевозчиков, но решить проблему он толком не смог. А сегодня рано утром, когда водители маршруток приехали на работу и готовились выйти на линию, с них вдруг снова потребовали 5 с половиной тысяч рублей. После этого терпению водителей маршруток пришел конец, ведь работать в таких условиях и себе в убыток они больше не могли. Люди возмутились и устроили стихийную забастовку.
Все утро автобусы простояли на своей базе на улице Путейской, возле гипермаркета «Коди». По словам водителей, чтобы заставить их работать, руководство принудило некоторых особо непокорных написать заявление об увольнении. Но и эта мера не подействовала. К бастующим приезжали представители карельского правительства, пообещавшие «решить вопрос за 5 минут». Но спустя некоторое время чиновники спешно ретировались, оставив водителей маршруток один на один с их проблемами.
Ситуация сдвинулась с мертвой точки только после того, как мэр Галина Ширшина пригрозила разорвать контракты со всеми перевозчиками, которые не выйдут на линии до 11 утра. После этого работодатели вдруг разрешили петрозаводским водителям ездить по тарифам выходного дня. Но как долго продлится такая щедрость, пока не известно. Поэтому говорить о том, что водители полностью успокоились, пока рано.
В 9.00 глава Петрозаводска Галина Ширшина провела совещание с участием руководителей фирм-перевозчиков, ГИБДД, прокуратуры, Управления МВД по Петрозаводску. Мэр города считает сегодняшний протест безответственным по отношению ко всему городу и свидетельствует о неумении руководства предприятия эффективно организовать работу. Галина Ширшина также выразила благодарность руководству муниципального предприятия «Городской транспорт», которое в кризисной ситуации выпустило на маршруты даже больше троллейбусов, чем было запланировано.
Как нам сообщили в мэрии Петрозаводска, сейчас к Галине Ширшиной прибыла делегация перевозчиков, идут переговоры. Тем не менее мэр дала поручение юристам администрации подготовить документы на расторжение договоров с некоторыми особо «зарвавшимися» перевозчиками, чье поведение переходит все допустимые границы. Специалисты отдела ЖКХ выехали на Путейскую, чтобы лично убедиться в том, что все маршрутки вышли на линии. Кроме того, петрозаводская прокуратура уже проводит проверку по факту случившегося.
Как добиться, чтобы автобусы не стояли подолгу на остановках
На площади Маркса сегодня ловили нерадивых перевозчиков, нарушающих график движения. Этот транспортный узел считается самой проблемной точкой в городе. Корреспондент «Новосибирских новостей» выясняла, есть ли эффект от таких рейдов и подсчитала, как долго пассажирам приходится ждать, когда автобус всё-таки поедет.
По правилам, маршрутки и автобусы должны стоять на остановке не дольше 1,5 минут. Возьмем секундомер и проверим. Автобус подъехал, двери закрылись спустя 4 минуты.
Остановочные площадки на площади Маркса чаще всего фигурирует в жалобах горожан.
— Сколько ездила, всегда долго. Ну, отвратительно.
— По закону подлости, когда не торопишься, сразу уезжают, когда торопишься – стоит.
— Минут 10, иногда до 20 доходит.
Сотрудники Автодорнадзора и ГИБДД с утра следят за соблюдением перевозчиками графика движения. И, несмотря на то, что водители, как правило, успевают предупредить друг друга о проверке, автобусы и маршрутки продолжают стоять дольше положенного.
– Вы стоите 3 минуты?
Нарушителей ждет суд и 30 тысяч рублей штрафа. С начала года перевозчиков уже наказали почти на 650 тысяч. В результате, намного меньше жалоб стало поступать с площади Калинина, Учительской, остановок на Речном вокзале. Однако, чтобы не только наказывать, но и мотивировать, необходимо перейти на безналичный расчет, считают чиновники. Система проста: все деньги будут аккумулировать у одного оператора, который и будет выплачивать их каждому перевозчику, в зависимости от количества поездок.
Смотрите программу «Новосибирские новости» на телеканалах «Регион ТВ» (пн-пт в 20.30), «Домашний» (пн-пт в 23.00) и «ТВ3» (вт-сб в 8.00)