почему мусульмане такие верные

Верность в Исламе

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

Верность — это основа всех достоинств Ислама. Мусульманин обязан быть верным и честным абсолютно во всем: в поклонении Богу, в общении с людьми, в деловых взаимоотношениях, и наконец, в отношении самого себя. Воплощение в жизнь этих качеств в первую очередь приводит к довольству Всевышнего Аллаха, к порядку, справедливости, добру и миру.

Славный сподвижник Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) говорил: «Первыми исчезнут из этой уммы стыдливость и верность, поэтому просите Аллаха даровать вам эти качества»

Следующий случай произошел во времена, когда халифом был Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах).

Трое схватили некоего человека и привели его к Умару (да будет доволен им Аллах), сказав:

Умар (да будет доволен им Аллах) взглянул на обвиняемого и спросил:

– Почему ты совершил это?

– Я пасу верблюдов и коз. Один из моих верблюдов съел куст с земли их отца, тогда он рассердился и бросил камнем в животное, да так, что оно пало замертво. Увидев это, я со злости поднял тот же самый камень и ударил им мужчину, после чего он испустил дух.

Выслушав его историю, Умар (да будет доволен им Аллах) сказал:

Зная, что Умар помимо великой справедливости обладал еще и мягкосердечием и внимал просьбам народа, пастух обратился к нему с последней просьбой:

– О, повелитель, дай мне отсрочку на три дня, ибо мой отец умер, оставив наследство мне и младшему брату. И если вы убьете меня сейчас, то пропадет и брат и имущество, позвольте же мне лишь уладить это дело, более ничего мне не нужно.

– Кто же поручится за тебя? Ты здесь чужак, тебя никто не знает! – воскликнул Умар (да будет доволен им Аллах).

Бедняга стал с надеждой разглядывать лица людей, собравшихся на площади и остановив взгляд на одном из них прикрикнул: «Он!»

Люди замерли от волнения, ведь то был не кто иной, как Абу Зарр, благородный сподвижник Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и всеобщий любимец.

– Ты действительно поручишься за этого человека? – спросил его Умар, на что он утвердительно кивнул головой.

Люди хотели отговорить Абу Зарра от столь рискованного поступка, ведь если бы убийца убежал и не вернулся, то наказание пришлось понести ему самому. Но все эти уговоры нисколько не могли повлиять на человека, который был сподвижником самого заключительного Божьего посланника (да благословит его Аллах и приветствует), и он остался непоколебимо верным данному слову.

Мужчину отпустили на обещанный срок, и он незамедлительно отправился в путь, люди же разошлись по своим домам, печалясь за будущее Абу Зарра, ведь мало кто верил, что чужестранец вернется. Вся Медина пребывала в ожидании. Так прошел день. Второй. Вот уже третий близился к концу. Народ снова собрался на площади, а чужеземца все еще не было. Солнце клонилось к закату, как вдруг в толпе стали слышаться восторженные выклики «он вернулся, он вернулся!».

Запыхавшийся от бега, изнеможенный долгой дорогой, пастух свалился прямо перед Умаром и едва слышным голосом произнес:

– Обещание выполнено, я вверил своего брата и имущество дядям по матери, и ничто больше не удерживает меня от того, чтобы понести заслуженное наказание!

Умар (да будет доволен им Аллах) изумленно окинул взглядом тощего пастуха, удивляясь его смелости, и спросил:

– О, раб Аллаха, скажи мне, что заставило тебя вернуться, в то время как ты мог бежать?

Я боялся, что скажут:«Не осталось верности в людях!».

Тогда Умар (да будет доволен им Аллах) позвал Абу Зарра и спросил его:

– Что же заставило тебя поручиться за человека, которого ты никогда до этого не видел, и не знал, увидишь ли когда-нибудь еще?

Я боялся, что скажут:«Не осталось в людях доверия!», произнес Абу Зарр.

Эти слова смягчили сердца детей убитого, и они сказали:

– Мы прощаем его, о, повелитель правоверных!

– Почему? – удивился Умар.

Мы боимся, что скажут: «Не осталось прощения в людях!».

Таким образом, мусульмане должны быть верными и честными людьми – каждый в соответствии со своими обязанностями. И тот, кто исполнит свой долг должным образом, удостоится великой награды от Всевышнего Аллаха.

Источник

Глава 11. Отношение к иноверцам

Таким образом, судя по этим и другим аналогичным мусульманским высказываниям, может сложиться впечатление, что христиане и иудеи для ислама вполне уважаемые представители родственной с ними авраамической религии: «Следуйте этой вере (исламу – авт.) – это религия вашего праотца Ибрахима» (К.22:78). Тем более, что сам Коран имеет весьма благожелательные для христиан аяты: «ты увидишь, что ближе к тебе из всех людей те, которые следовали за Исой и говорили: «Мы – христиане!» И это потому, что среди них есть иереи и монахи, хорошо знающие свою религию и боящиеся своего Господа» (К.5:82).

Но действительно ли это так, действительно ли ислам так толерантен к христианству и иудаизму? На самом деле все эти лояльные и политкорректные высказывания некоторых мусульман не имеют с действительностью ничего общего. Например, в том же 82 аяте 5 суры представлен уже весьма неприязненный взгляд на иудеев: «из всех людей самую сильную вражду испытывают к тебе (Мухаммеду – авт.) и к тем, кто уверовал в Аллаха и в тебя, иудеи и многобожники. » Несмотря на заявление муфтия Равиля Гайнутдина о том, что с мусульманской точки зрения христиане не приравниваются к «неверным» (кяфирам – от арабских букв «ка» «фа» «ра»), сам Коран свидетельствует обратное и обличает его неискренность: «Неверные – те, которые говорят: «Ведь Аллах – Мессия Иса, сын Марйам». Так христиане говорят и теперь» (К.572). Таким образом, согласно Корану, христиане за то, что называют Мессию Иисуса Богом, являются «неверными». Это подтверждается также другим аятом: «О вы, которые уверовали! Не берите себе в союзники и покровители ни иудеев, ни христиан! Они одинаковы в своей враждебности к вам. Тот, кто берет их в сторонники и покровители, тот сам из них. Аллах не ведет к прямому пути неправедного, который вредит самому себе, делая неверующих (т.е. неверных – авт.) своими покровителями и сторонниками» (К.5:51). Таким образом, те мусульмане, которые водятся с христианами, не просто «вредят сами себе», но и будут сбиты Аллахом с прямого пути, а это для мусульманина смерти подобно.

В следующем аяте христиане не только прямо называются врагами ислама, но и стоят в одном ряду с язычниками: «О вы, которые уверовали! Не берите себе сторонниками и друзьями врагов ислама – иудеев, христиан и язычников, которые порицают вашу религию. » (К.5:57)

Некоторые гневно – обличительные высказывания Корана, хотя прямо не упоминают христиан, но однозначно намекают на них: «Нет более нечестивого и несправедливого, чем тот, кто возводит на Аллаха ложь, измышляя, что у Аллаха есть сын» (К.6:21). «Иудеи, христиане и неверующие говорят, что у Господа есть сын. Это ложь. Хвала Аллаху! Ему не нужен сын» (К.2:116). Ввиду этого Мухаммеду дается следующий практичный совет: «Не утруждай себя (о Мухаммад!) тем, чтобы угодить упрямым иудеям и христианам. Они не будут довольны тобой, пока ты не последуешь их вере, которая, как они считают, является путем к Богу. Поистине, путь к Богу – это путь ислама!» (К.2:120). Поэтому, естественно, не может быть никаких разговоров о том, чтобы христиане были друзьями для мусульман: «О вы, которые уверовали! Не входите в искреннюю дружбу с теми, которые не верят в вашу религию, и не открывайте им свои секреты. » (К.3:118) То есть отношения мусульман в адрес всех немусульман изначально (т.е. по приказу Аллаха) обречены на лицемерие и лукавство, так как искренность отношений со стороны мусульман возможна только к их единоверцам. Ибо так приказал Аллах. Более того, за неповиновение иудеев и христиан (обладателей Писаний) религии Аллаха, Коран именует их не иначе, как проклятыми «обезьянами и свиньями»: «О вы (обладатели Писаний – авт.), которых Аллах лишил Своей милости и на которых разгневался, проклял за неверие (т.е. непричастность исламу названа – неверием, следовательно, сами непричастные – неверные – авт.), непокорство, неповиновение и сделал глухими их сердца, и в результате стали они подобны обезьянам и свиньям» (К.5:60).

Коран не только не говорит ни о какой терпимости к христианству, но наоборот, заповедует Мухаммеду привлекать христиан в ислам: «Скажи иудеям, христианам и неверующим из арабов: «Знамения Аллаха уже ясны, признавайте ислам!»» (К.3:20) И наконец, Мухаммеду уже открыто повелевается сражаться с христианами (людьми Писаний) именно за неприятие ими Аллаха и ислама: «О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом. и не веруют в истинную религию – ислам» (К.9:29). То есть Коран признает только тех христиан, которые веруют в Аллаха и ислам. Только становится непонятно, на каком основании они в этом случае должны именоваться христианами? Естественно, если христиане отказываются принимать ислам, то вечного спасения им не видать, поскольку только ислам ведет к спасению: «Поистине, те, которые не уверовали и не приняли ислам из людей Писания и многобожников, будут вечно пребывать в адском огне и не выйдут из него. Они являются наихудшими из творений по своему вероучению и по своим деяниям»(К.98:6).

Таким образом, Коран – самый авторитетный источник для мусульман, не только воздерживается от каких – либо симпатий в адрес христианства, но прямо характеризует это вероучение, как «наихудшее из всех». Он не ставит ни в какое сравнение с исламом религии людей Писаний. Все они именуются проклятыми Аллахом, а их представители названы свиньями и обезьянами.

Для подтверждения этой мысли (хотя Коран не нуждается ни в каких подтверждениях, но сам служит подтверждением для всех высказываний) приведем мнения мусульман, помещенные в других источниках кроме Корана. Так, например, известно, что «неверный» (кяфир) по шариату приравнивается к таким вещам, как: моча, фекалии, кости, свиньи и т.д. При этом иранский революционер Аятолла Хомейни утверждает не только то, что эта норма действует в исламе и по сей день, но и «неверными» называет вообще всех немусульман. «»Есть одиннадцать нечистот, – пишет он, – моча, кал, сперма, кости мертвых, кровь, собака, свинья, мужчина и женщина, которые не являются мусульманами, вино, пиво, пот верблюда питающегося отбросами. » (Ruhollah Khomeiny. Principes politiques, philosophiques, sociaux et reliqieux. Traduit du Persan par J.M.Xaviere. Р.59. Цит. по: Ключников Б. Исламизм, США и Европа. М.2003.С.122). То есть, иными словами, христиане, иудеи, буддисты и атеисты нашей страны для настоящего мусульманина по своей нечистоте сродни свиньям, трупам, поту верблюда или калу. Не потому ли так легко перерезать горло «неверному» – ведь он столь же «нечист», как и свинья. » 290

О какой родственности религий может идти речь, когда мусульмане вообще не пускают в свои запретные мечети никого, кроме своих единоверцев. В то время, как мусульманину не возбраняется войти в христианский храм, христианин, за свою попытку проникнуть, например, в «запретную мечеть» (аль – масджид аль – харам), может быть растерзан толпой «правоверных» на части. И все это потому, что немусульманин, как «неверный», а значит «нечистый», своим присутствием подвергает мечеть опасности осквернения.

То есть проблема всегда будет состоять в присутствии в исламе принципа «двойных стандартов», – «правоверный» – «неверный». Хотя, на самом деле, статус «правоверных», незаконно узурпированный мусульманами, по праву принадлежит христианам, так как об этом еще за 600 лет до Мухаммеда говорил Иисус Христос: «Добрый и верный раб» ( Мф.25:21 ); «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом, неверен и во многом» ( Лк.16:10 ); «Придет господин раба того в день, в который он не ожидает. и подвергнет его одной участи с неверными» ( Лук.12:46 ). Сам Христос именуется в Писании «свидетелем верным» ( Откр.1:5; 3:14 ); «Верным и Истинным» ( Откр.19:11 ). Эту же мысль в более развернутой форме высказывали и апостолы: «Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев» ( 3Ин.1:1 ); «Дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением» ( 1Тим.4:3 ); «Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных» ( 1Тим.4:12 ); «Будь образцом для верных в слове. » ( 1Тим.4:12 ); «Если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать» ( 1Тим.5:16 ); «Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно. но тем более должны служить им, что они верные» ( 1Тим.6:2 ); «Приветствуйте [верных] из дома Аристовулова» ( Рим.16:10 ); «. те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» ( Откр.17:14 ) и т.д.

Также и такое понятие, как «неверные», уже давно обозначает всех некрещеных и не знающих Христа: «. тот отрекся от веры и хуже неверного» ( 1Тим.5:8 ); «Если кто из неверных позовет вас. » ( 1Кор.10:27 ); «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого» ( Тит.1:15 ); «Боязливых же и неверных. » ( Откр.21:8 ). Даже в таком элементарном терминологическом аспекте своего вероучения Мухаммед оказался в зависимости от более древней и более совершенной религиозной системы.

При этом важно понимать, что и христианство по отношению к исламу не горит никакими родственными чувствами. Несмотря на то, что Мухаммед, действительно, является далеким потомком (в 30 поколении) патриарха Авраама, но этот факт не свидетельствует в пользу родственности христианства с исламом, равно как и то, что ни Авраам, ни Измаил не виноваты в появлении ислама как такового. Признавая в равной степени Авраама за пророка Божия, христианство отнюдь не стоит из – за этого на одной ступени с исламом. В отличие от ислама, христианство сохранило неповрежденным преемственность пророчества, данного Богом Аврааму, в котором Он обещает, что «в семени его благословятся все народы земли» ( Быт.22:18; 26:4; 28:14 ; Деян.3:25 ). Апостол же Павел уточняет, что под семенем нужно понимать именно Христа, «искупившего нас от клятвы закона» ( Гал.3:13,16 ).

Поэтому, несмотря на то, что Бог обещает Аврааму благословить Измаила и произвести от него народ великий ( Быт.17:20 ), «но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра» ( Быт.17:21 ), то есть свободная. Интересно заметить, что благословив Измаила как семя Авраамово, Бог не распространяет Свое благословение на народ, который произойдет от него. Сказав только, что от него родятся 12 князей и произойдет великий народ, Господь ограничивается этим ( Быт.17:20 ). Таким образом, Господь дает указание одновременно и на то, что Исаак (а не Измаил) будет продолжателем преемственности пророчества, и на тот дух христианской свободы, который принесет в Евангелии Христос – благословенное Семя и исполнение пророчества ( Еф.3:11 ; Деян.13:32 ). Поэтому – то Апостол и говорит, что «верующие благословляются с верным Авраамом» ( Гал.3:9 ), то есть не просто потомки Авраама получат благословение, но только все подобно Аврааму верующие в пророчество о Христе, данное ему и всем ветхозаветным пророкам.

Будучи сынами рабыни (Агари), мусульмане удивительным образом сохранили этот дух рабства и законничества, в отличие от христиан, которые, по слову апостола Павла, являются детьми свободной (Сарры) ( Гал.4:31 ; 1Пет.2:16 ). Мухаммед не только не подарил своим последователям никакой свободы, но напротив, связал их еще больше своим директивным (приказным) «аравийским иудейством». Подлинная новозаветная свобода (не силой меча, но внутренняя, по духу, которая не ведома ни одному мусульманину) возможна только во Христе. Но нормы Корана не дают последователям Мухаммеда этого увидеть. Доныне, когда они читают Коран, «покрывало лежит на сердце их, но когда обращаются к Господу (Богочеловеку Иисусу Христу – авт.), тогда это покрывало снимается. Потому что оно снимается Христом» ( 2Кор.3:14,15,16 ).

Несмотря на то, что ислам самым очевидным образом оказался чужд и непричастен пророческим обетованиям, находятся православные священники, которые считают Мухаммеда одним из подлинных пророков Божиих, узкоспециальная миссия которого, оказывается, заключалась в донесении слова Божия арабам. Таким следовало бы вспомнить, что Великий требник учение арабского «пророка» «о Христе Господе нашемъ и пречистой его матери» характеризует не иначе, как «хульнымъ блядословиемъ» (Образ отрицания сарацинского). Сам же автор этого учения квалифицируется в этом чинопоследовании, как «слуга дьявола и лживый пророк». При этом принимающему христианство агарянину заповедуется отречься и проклясть не только Мухаммеда и его «хульное блядословие», но и его «богохульное писание» (Коран), а также его сподвижников (сахаба), зятя (Али), внука (Хасана), даже его жен, которые перечисляются по именам и дочь Фатиму. Подобный радикализм всегда имел место там, где вопросы касались чистоты Православной веры и хулы на Святого Духа (напр. история Анании и Сапфиры ( Деян.5 гл.))

Между строчек так и читается: «Будущее России должно быть за исламом». Незнание господином Гайнутдином элементарных азов истории Святой Православной Руси мы оставим без комментариев. Заметим только, что это пишет все тот же Равиль Гайнутдин, который всего несколько страниц назад буквально братался с христианами. Как уже говорилось, искренние отношения (дружба) для мусульман возможны только в адрес мусульман, т.е. их единоверцев, отношение же ко всем остальным всегда будет разбавлено лукавством.

Таким образом, Коран прямо говорит, что положение немусульман в странах ислама является унизительным. Причем, создав для немусульман унизительные условия существования, самим любимцам Аллаха не пристало унижаться перед немусульманами. Аллах не просто призывает их жить с гордостью и достоинством, но в случае их унижения перед «неверными» угрожает геенной: «Мусульманину следует переселиться в исламскую страну, а не жить в унижении в другом месте. Ведь для тех, которые смиряются с унижением, хотя могут переселиться, убежищем будет геенна – самое скверное пристанище. Мусульманам не следует соглашаться жить в унижении и покорности, им нужно жить с гордостью и достоинством» (К.4:97).

Те, которые выплачивают джизью, носят наименование зимми (от зимма – договор о защите, покровительстве). Мусульмане утверждают, что зимми, исправно выплачивающие джизью, находятся под покровительством исламского государства. Для многобожников и язычников (не людей Писаний) ислам предоставил еще меньше альтернатив, а именно две. По шариату, многобожники должны быть либо насильственно обращаемы в ислам, либо уничтожаемы, третьего для них не дано. И при этом ислам продолжает утверждать, что является религией мира и непринуждения: «В религии нет принуждения» (К.2:256).

Источник

Вопросы на которые мусульмане мне так и не дали ответа.

Почему мусульмане не проповедуют? не смог ответить никто, хотя Мухаммед вроде как ходил и проповедовал.

Кто выше по чину Мухаммед, или Иисус? Все в один голос говорят что Иисус, но почемуто не следуют его указаниям.

Почему к Аллаху молятся на арабском языке? Неужто Всевышний только на арабском понимает? Не Он ли языки людям дал.

Что важней Куран, или Хадисы?

Почему Куран разрешает обманывать даже мусульманина ради сохранения с ним хороших отношений?

Почему мусульмане ждут небесного рая. когда первый рай был на земле? К тому же, ждут небесные сады и реки, гурий и вечномолодых мальчиков.

Почему мусульмане считают что Авраам хотел принести в жертву Измаила, когда согласно Писанию речь шла об его сыне Исааке?

Это только часть вопросов, обсуждение которых. почему-то раздражает мусульман. Ведь если искренний человек задает вопросы почему бы не потратить время на то чтобы ответить?

За все время я встретил единственного мусульманина, который потратил на меня свое время, договорившись с послом Йемена в нашей стране о встрече, на которой я получил ответы на некоторые свои вопросы, но этоуже другая история.

1. «У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!». Коран, сура 7, аят 180.

2. Учителей у меня нет. Информацию найти можно и без них. Главным образом в Коране. А у каких «учителей» консультировались вы?

8. Что и у кого уточнять? Это вопрос простой логики и нравственности.

9. Я не отрицаю, что был некий «земной рай». Сами слова «рай» и «земной рай» вам ни о чем не говорят?

11. Этим вопросом я не занимался. Для меня это не суть важно. Слышал разные мнения о сущности Бога. И вообще, понятие «личности» растяжимое. В каком контексте понимаете его вы?

На мой взгляд вполне логично. Аллах. Он же Бог (в переводе). Кстати, в Торе Он назван Элохим, арамеи называли Его Элах. Бога другого не может быть, это его имя. Что здесь не ясного?

На счет дозволенности в Коране. Если там есть такой стих, приведите его. На хадисы не надо ссылаться. Я уже свое отношение к ним высказал.

Бог- титул Не путайте Элохим и Аллах это разные слова.
Я доктор, это имя нарицательное, я отец это тоже имя нарицательное, но у меня есть личное имя.
Бог же тем более имеет великое имя.

Мухаммед сказал: «Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь с целью примирения людей» Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127

Википедия вам в помощь.

Вы привели хадис. Но в Коране такого нет. Я просил привести пример из Корана.

Ага уже хадисы не признаем?

Ок, тогда как быть с остальными вопросами? С теми что поудобней.

Согласен, кем бы ты ни был ты мой брат

Кстати о тафсирах сказано в Коране, и там сказано что тот кто так делает пристанище ему ад, вы интересно рассуждаете, видно что читаете Коран

Еще сказано в Коране что Коран это свет и что это писание пришло в потверждение того что было до Корана, по сути Коран это как свет, с ним можно читать тому и не быть обманутым искажениями поскольку тут же можно распознать их

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

Мигранты вышли молиться на улицы Москвы и попросили о строительстве мечети на 10 000 мест

Совет муфтиев просит власти города о строительстве в Москве мечети на десять тысяч человек рядом с рынком «Садовод» и торговым центром (ТЦ) «Москва», расположенными на стыке районов Люблино и Марьино.

«Где «Садовод» и торговый центр «Москва», где много приезжих — и десятитысячная мечеть там будет заполнена», — поясняет заместитель председателя Совета муфтиев России Рушан Аббясов.

Так, например, в июле прошлого года, несмотря на запрет массовых мероприятий из-за пандемии коронавируса, напротив главного входа в ТЦ «Москва» был устроен массовый намаз в честь праздника Курбан-байрам.

Мне кажется, что 10 000 мест это мало, и нужно на Красной Площади строить мечеть на 100 000 мест. Освободив для нее место. Хотя при нескольких миллионах мусульман в Москве этого будет явно мало.

А вы как думаете? Сколько мечетей нужно построить в Москве, чтобы дать возможность мусульманам спокойно там молиться, не мешая окружающим, и не молясь на улицах?

Вот пример мечети на 10 000 человек (Московская соборная мечеть)

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

Как мусульманам правильно бойкотировать МТС

Преамбула: МТС выступило спонсором. чего-то там, что опять возбудило «самую мирную и дружелюбную»™.

Мусульмане по всему интернету клянутся в вечной ненависти любви и обожании компании Красного Яйца, режут симки МТС и так далее.

Поэтому я решил рассказать им о существовании такой штуки как «совместное использование телекоммуникационной инфраструктуры».

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

«ДОБИВАЕТЕ ЧЕЛОВЕКА»: ЖЕНА УДАРИВШЕГО ВРАЧА МУСУЛЬМАНИНА ПЕРЕШЛА НА УГРОЗЫ

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

Журналисты дозвонились до жены избившего врача мусульманина. История произошла в Нижневартовске. Однако вместо объяснений женщина перешла на угрозы и заявила, что журналисты «добивают человека».

Инцидент с избиением доктора в нижневартовской больнице произошёл на прошлой неделе. На приём к врачу Владимиру Жирноклееву пришла 30-летняя Нилуфар Азимова со своим мужем Бахриддином. Медик попросил женщину показать кожу. Стандартная медицинская процедура, казалось бы. Да и сама Нилуфар, работающая медсестрой, вероятно, видела подобные осмотры. Но случилось непредвиденное. Когда доктор сказал: «Всё в порядке, кожа красивая», муж пациентки накинулся на врача с кулаками.

Журналисты издания «КП» смогли первыми дозвониться до Нилуфар Азимовой. В разговоре с представителями СМИ женщина сначала просила не публиковать «ничего из её личности», а затем просто перешла на угрозы.

Отметим, что после интервью с журналистами Нилуфар Азимова удалила свои аккаунты в соцсетях и выключила телефон.

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

С каких пор ты отвернулась от священной книги? — С тех пор, как научилась читать вот эту книгу. СССР, 1930-е гг

Журнал «Безбожник у станка». Художник Х. Расулов.

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

В неправильной церкви

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

Ответ на пост «Тяжёлая доля досталась священнику Роману Степанову из Новочебоксарска»

Автор в оригинальном посте спрашивал, как там в мечетях обстоят дела. Расскажу свою историю.

Когда я был женат в первый раз, вся семья жены, за исключением самой жены, была религиозной. А теща так вообще мечеть построила на собственные средства.

Я, как человек не особо знакомый с религиозными всеми темами, сел в машину, да и поехал в мечеть ближайшую. Приехал, а там нет муллы, ушел куда-то. Я, недолго думая, поехал в следующую мечеть (а надо заметить, в том городке, где я жил, было 14 мечетей на 35 тыщ населения, сейчас, наверно, больше). Там мулла был. Я ему быстренько все рассказал, он сообщил, что скоро приедет.

Я назад вернулся помогать. Приезжает мулла из второй мечети, начинает процедуры. И тут приходит мулла из первой мечети, которая ближе к дому умершего. И тут начался файтинг!

Тогда у ближнего кончились аргументы, и он начал выталкивать дальнего из квартиры. Прямо натурально толкать его в сторону выхода. И таки победил оппонента. Так брат жены был похоронен по всем обычаям, как полагается. Я в диалоге мулл ни хрена не понял, так как он велся на татарском, мне потом перевели, что там было. Но было эмоционально весьма.

Не могу сказать, насколько значительное вознаграждение мулле за работу с покойником, но, видимо, весьма значительное, раз они готовы утерять человеческий облик и при всех скорбящих устроить такой цирк. Так что, полагаю, в этом разные религии схожи.

Прогресс и фанатизм

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

И это всё было до победы на близкой территории всем известной запрещённой в России организации.

Есть у части власть-имущих мозги:

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

А выводы делайте сами.

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

Про навязывание исламских правил и уважение чужих традиций

почему мусульмане такие верные. Смотреть фото почему мусульмане такие верные. Смотреть картинку почему мусульмане такие верные. Картинка про почему мусульмане такие верные. Фото почему мусульмане такие верные

Но нет. Благорастворение надо сделать здесь и навязать его окружающим. Потому что сперва правоверные граждане устроят шариат в своем поселке, а потом начнут распространять его за пределы, жителям окрестных деревень. Иначе они не умеют. Выяснится, что те не так ходят, плохо смотрят, неправильно одеваются, слушают харамную музыку и всячески мешают воссоединению с Всевышним. Напряжение будет расти и, естественно, начнется криминал. Радует, что строительством поселка уже заинтересовалась прокуратура. Надеюсь, там люди не глупые и они устранят очаг конфликтов в зародыше.

В итоге, поселок еще не начал толком строиться, а будущие его жители уже делают замечания местным тетенькам, что те в жару одеты в короткие платья и шорты, а это неуважение их традиций. Никто и представить не может, что местные сделали бы замечания будущим соседям, дескать, хватит укутываться в балахоны, на улице жара, ходите нормально! Потому что в мире, да и в России, сложилась ситуация, когда только мусульмане имеют право требовать от других граждан соблюдения своих традиций. Например, в одной нашей республике нельзя ходить в шортах и в майках без рукавов, даже дяденькам. Тамошний Минкульт открыто выпускает памятки для туристов, где это расписывает. А вот другие Минкульты не выпускают памятки, где будет написано, что гражданам не рекомендуется ходить в хиджабах. И где здесь уважение традиций?

Потому что у них тоже есть традиции и у них так не принято. А еще у граждан ассоциации тревожные возникают от таких показательных проявлений своей правоверности, ибо, по странному совпадению, все громкие теракты у нас совершали яростные адепты одной религии. В итоге, граждане огорчаются. Но на их огорчение все кладут большой и толстый половой орган. Потому что огорчаться и требовать могут только представители одной религии.

Но игра в одни ворота недопустима. У вас, значит, Традиции, которые должны все уважать, а у нас так, хepня какая-то, на которую можно плевать. Ваши традиции действуют в любой точке Земли, где вы очутились, а наши не действуют даже там, где мы родились. Это чуть-чуть противоречит конституции. Требуете, чтобы у вас нельзя было ходить в шортах? Вообще не вопрос, мы со всем уважением. Но тогда и вы у нас не просто не смейте что-то требовать, а сами одевайтесь так, как принято у нас. Только это может являться обоюдным уважением традиций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *