почему ламборгини такая дорогая машина
Lamborghini Veneno Roadster — доллар ничего не стоит или?
А еще совсем недавно все возмущались Бугати Вероном ГТ за 2 ляма!
Тeм не менее, недавно в Женеве, была представлена эта машина, выпущенная в 4-х экземплярах. Три были проданы богатым клиентам, а четвертая будет хранится в музее тов. Ламбурджина, который находится в пос. Санта-Агатовке, расположенного всего в 60 км от Средиземного моря! Господа, я вам советую, если вы больны машинами, как я, то не тратьте время и деньги на музей, лучше, как говорят одесситы, «скупитесь в морэ», это гораздо лучше для здоровья и особенно психики!
Тем не менее, технически Veneno — еще один шедевр — a его вид, превзошел все предыдущие ламбы, наверно простите меня, все другие бренды… и наверное это самая большая фишка в этой машине.
Характеристики: мотор 6.5 литровов, 12 цил, мощность 740 лс, от 0 до60 достигает за за 2,9 секунды, потолок скорости — 354 км/ч — ничего сверх удивительного!
Хочу добавить, что спрос на эту машину, превысил предложение, и Ламбургини рассматривает выпуск нескольких кабриолетов, с таким же названием. А кабриолет, как вам известно, всегда дороже чем купе…
Хочу добавить, что славная, и самая надежая в мире Тоета Королла в Америке стоит всего лишь 18-19 тыс долларов. Если у вас есть лишних 5,3 ляма, то зачем вам эти понты? Вы сможете купить как минимум, 278 Королл!
День с самым дорогим Lamborghini в России. Почему этот Aventador стоит 28 млн?
Слышали, что если Опель вывести ночью в лес, то можно услышать, как он гниет? Так вот эта машина в этих же обстоятельствах издает совсем другой звук. В полной тишине можно услышать, как она тихо-тихо дорожает. Например, пока вы утром ели завтрак она прибавила в цене еще рублей 500. Немного, но за следующие лет 10 так накапает порядочно. А еще здесь самое странное в мире расположение внутренних ручек дверей, подстаканников, CD-магнитолы и рычажка открывания капота. Попробуйте предположить, где он находится, посмотрите видео и убедитесь, что ошиблись:
Если же вернуться к вопросу цены, то китайский или российский 25-летний миллионер, конечно, купит Урус www.drive2.ru/b/511507103966298573/, и потом перевернется на нем в гололед в новый год, уезжая от полиции. Но умудренный дедушка-коллекционер обязательно заплатит именно за эту машину, потому что через 10 лет за ее цену можно будет купить уже два новых Ламборгини. В общем, это красивый суперкар с V12 и инвестиция в одном лице — что может быть круче и почему так получилось?
Называется эта модель Lamborghini Aventador Miura, что является данью уважения легендарной Miura, которая в 2016 году отметила полувековой юбилей. Так что и красно-оранжевый цвет Rosso arancio и золотые пороги — это тоже дань классике. Именно такую «Миуру» мир впервые увидел на Женевском автосалоне в 1966 году.
Тогда появление этой машины произвело фурор: она выглядела фантастически круто даже по сравнению с Ferrari тех времен. Работу над кузовом закончили всего за пару дней до автосалона, поэтому вместо настоящего V12 инженерам пришлось поставить балласт, а капот оставить закрытым — точно такой же трюк они провернули на презентации самой первой Lamborghini 350GT.
Кстати, не спешите благодарить Ферруччо за все это великолепие: над проектом Miura инженеры работали по вечерам и в тайне, а за мощный, оборотистый V12 с сухим картером он вообще не хотел платить из-за слишком «гоночного» характера — бывшему инженеру Ferrari, Джотто Биззарини, пришлось добиваться денег через суд. Причем после всего этого «ненавистный» двигатель итальянская компания с небольшими изменениями использовала на протяжении почти полувека — до 2011 года и выпуска последнего Murcielago.
Сейчас уже не те времена, чтобы по 50 лет использовать один мотор, но V12 в Aventador все равно получился шедевром, Удивительно, что не все владельцы заказывают машины с прозрачной крышкой капота — это опция. А вот в практическом смысле здесь даже безопасно сдавать назад проблематично, так что без камеры в Авентадоре никуда. Это, кстати, опция за 400 000 рублей, но есть способ сэкономить — смотрите наше видео, и мы расскажем все интересные особенности и лайфхаки связанные с этой машиной. Приятного просмотра!
10 самых редких и дорогих Lamborghini за всю историю марки
От Miura до Sian: классические и современные суперкары стоимостью в миллионы евро, о которых мечтают коллекционеры со всего мира.
Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро
Первый автомобиль в списке – настоящая классика из Сант-Агата-Болоньезе. Это Lamborghini Countach, олицетворяющий творчество Марчелло Гандини и до сих пор впечатляющий космическими формами.
Самым дорогим экземпляром модели стал один из первых серийных суперкаров (если быть точным – шестой) Countach LP400. Он сменил владельца за 1,72 миллиона евро через 40 лет после выхода из ворот завода. Приличная цена за купе с дизайном Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12.
Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро
На девятой позиции расположился дебютировавший в 2007 году во Франкфурте родстер Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 клиентских машин плюс еще одну для музея компании.
В прошлом году с молотка ушел экземпляр под номером 16. За этот родстер с 650-сильным 6,5-литровым мотором V12, способный разгоняться до 340 км/ч, новый владелец заплатил 1,85 миллиона евро.
Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро
Sesto Elemento – единственный суперкар в сегодняшнем слайд-шоу, у которого нет 12 цилиндров. Модель с полностью карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л.
Всего выпустили 20 экземпляров. Все они являются исключительно трековыми автомобилями, на дороги общего пользования доступ Sesto Elemento закрыт. Чтобы стать владельцем такой машины, нужно было выложить 2,19 миллиона евро.
Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро
Возвращаемся к классике. Три года назад с молотка ушла самая дорогая Lamborghini Miura. Купе 1972 года выпуска с дизайном от Марчелло Гандини сменило владельца за 2,38 миллиона евро.
Этот автомобиль в 385-сильной версии SV (сделано всего 150 штук) может разгоняться до 300 км/ч. Проданный на аукционе экземпляр интересен еще и тем, что является одной из 19 машин с кондиционером и системой смазки с сухим картером.
Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро
Разработку особой модели на базе «Авентадора» приурочили к празднованию 100-летнего юбилея основателя компании Феруччио Ламборгини в 2016 году.
Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц. Из них 20 были с кузовом купе и еще 20 – родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12. Цена каждого автомобиля – около 2,44 миллиона евро.
Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро
В середину списка попал новейший суперкар Lamborghini, которому еще только предстоит выйти на дороги в текущем году. Речь о Sian FKP 37 – первом гибридном автомобиле компании. Он будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.
Название суперкара переводится с болонского диалекта как «вспышка» или «молния», намекая на исключительность и значимость гибридного первенца для марки. Мощность бензоэлектрического силового агрегата Sian FKP 37 в 818 сил оказалась рекордной для моделей Lamborghini всех времен.
Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini
Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.
Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.
Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.
Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).
И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».
Он слишком хорош
Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.
В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.
Он слишком неугомонный
Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.
Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.
Он слишком нереальный
Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.
Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей
Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.
Он слишком эгоистичный
Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.
Он усыпляет бдительность
Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.
А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.
Гиперкар Lamborghini Sian явился первым серийным гибридом марки
Эта «молния» является первым гибридом Lamborghini, который можно приобрести (до неё был лишь концепт Asterion LPI 910-4 2014 года). Данный образец окрашен в зелёный Verde Gea и золотистый Oro Electrum с многослойным покрытием, содержащим хлопья золота.
Таинственный гиперкар, анонсированный компанией Lamborghini на днях, рассекречен до своего появления на Франкфуртском автосалоне. Как и предполагалось, это гибрид, фигурировавший ранее как LB48H и перенявший некоторые дизайнерские элементы от концепта Terzo Millennio. А имя новинки — Lamborghini Sian, что означает «вспышка» или «молния» на болонском диалекте.
Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у Авентадора SVJ (рабочий объём, видимо, — те же 6,5 л). И там и здесь использованы титановые впускные клапаны. В коробку передач встроен e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается. Питается e-motor от суперконденсаторов. Это большая редкость в мире серийных машин. Вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».
Суперконденсаторы размещены между салоном и двигателем ради лучшего распределения массы по осям и обладают втрое большей мощностью, чем литиево-ионная батарея такого же веса. Они способны принимать и отдавать большие токи. В результате суперконденсаторы заряжаются на каждом торможении, чтобы потом придать дополнительное ускорение гиперкару. Разгон Lamborghini Sian с нуля до ста занимает менее чем 2,8 с (это самый динамичный серийный автомобиль марки). Максималка превышает 350 км/ч.
Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.