Declutch на тракторе для чего
declutch
1 declutch
2 declutch
3 declutch
4 declutch
5 declutch
6 declutch
7 declutch
8 declutch
9 declutch
10 declutch
11 declutch
12 declutch
13 declutch
14 declutch
15 declutch
16 declutch
17 declutch
18 declutch
19 declutch
20 declutch
См. также в других словарях:
declutch — v. i. & t. to disengage the clutch of a car. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
declutch — The action of disengaging the clutch (i.e. releasing the clutch pedal or lever). Also see double declutch … Dictionary of automotive terms
declutch — v.intr. disengage the clutch of a motor vehicle. Phrases and idioms: double declutch release and re engage the clutch twice when changing gear … Useful english dictionary
declutch — /dee kluch /, v.i. to release a clutch. [DE + CLUTCH1] * * * … Universalium
declutch — verb To disengage the clutch on a vehicle or other engine with PTO … Wiktionary
declutch — de·clutch || ‚diË klÊŒtʃ v. release the clutch (of a car) … English contemporary dictionary
declutch — verb disengage the clutch of a motor vehicle … English new terms dictionary
declutch — de·clutch … English syllables
declutch — /diˈklʌtʃ/ (say dee kluch) verb (i) to disengage the clutch of a motor vehicle, etc … Australian-English dictionary
double-declutch — doubˈle declutchˈ intransitive verb (motoring) To change into a different gear by first changing to neutral, increasing the engine speed, then engaging the chosen gear, disengaging the clutch at both stages • • • Main Entry: ↑double … Useful english dictionary
double-declutch — verb To disengage the clutch twice in quick succession to change gear on a vehicle with no synchromesh … Wiktionary
Обсуждение тракторов CASE. Отзывы, мнения
Упоминали тут в теме про тракторы Нью-Холланд про эти апараты. Если кому есть что рассказать про них, прошу поделиться своим мнением здесь.
Отличные трактора, с Нью Холландом много общего, в том числе и взаимозаменяемые запчасти. Если есть где обслуживать в вашей местности- можно брать, значительно лучше отечественного хлама.
Какую технику не купи, если она импортная, то определенно лучше нашей. Комфорт и эргономика у импортной техники тоже на порядок лучше. Ну про качество сборки уж итак все ясно. Правда содержать ее дорого и не каждая организация может себе ее позволить.
Ну не согласен у меня NH, свежий, зарубежной сборки, очень часто сыпался и вставал, электроника сильно подводила порой. Чувствую себя лохом не много отдав такие деньги. Сервис не очень оперативен
Какую технику не купи, если она импортная, то определенно лучше нашей. Комфорт и эргономика у импортной техники тоже на порядок лучше. Ну про качество сборки уж итак все ясно. Правда содержать ее дорого и не каждая организация может себе ее позволить.
вы давно сидели в наших комбайнах или тракторах? они не отстают и тянутся за лучшими. кабина у акросов тех же выше всяких похвал. сидеть удобно, управление понятное. а сборка у них у всех все равно в китае.
Вот не понимаю, что за эксперт такое пишет? Чтобы написать «Какую технику не купи, если она импортная, то определенно лучше нашей», надо на каждом аппарате поработать. Была такая возможность?
У нас по гарантии возникали мелочи по Нью Холланд. Решались оперативно. Радует что с запчастями проблем нет, как у других производителей. Вот по акции недавно фильтры поменяли. Существенная экономия получилась.
А где вы акции находите? У нас плановое обслуживание близится вне гарантии. Сейчас ищем, где, что и как. Еще вопрос по запчастям, насколько важно брать оригинальные, или можно попробовать купить заменители?
Акции на официальном сайте всегда. Сейчас на фильтры. New Holland техника хорошая, ломается редко. Поэтому лучше на обслуживании не экономить, чтобы сбоев не было, ставьте оригинал. Убытки в сезон из-за неработающей техники гораздо больше.
Спасибо понял. Как раз фильтры нужно поменять, на официальном сайте все нашел, плюс еще кучу полезной информации. Про оригинал механик также сказал, грит если ставить всякие заменители все равно все быстро накрывается, и приходится покупать оригинал.
Если по теме, я бы рекомендовал Case IH SDX 30/40 серьезный бренд. Надежный, функциональный аппарат. Главное следить за обслуживанием и ставить оригинальные запчасти, чтобы избежать проблем. Тем более на них акции часто. В октябре насосы, шланги, фитинги с большими скидками.
Честного человека можно подвергнуть преследованию, но не обесчестить.
Генри, Федя, целина: почти тест-драйв трактора «Фордзон-Путиловец»
Мы стараемся не писать про технику, которая не ездит и доступна по какой-то причине только в «статике». Но для «Путиловца» мы всё же сделали исключение, и причина проста: найти этот трактор на ходу практически невозможно, а историческая ценность его высока. Именно «Фордзон-Путиловец» стал первым советским трактором, в конце 20-х 9 из 10 экземпляров в СССР были именно этой марки (правда, разного производства). К сожалению, со временем «Путиловец» оброс такими количеством небылиц и домыслов, что откопать из-под них сам трактор становится всё сложнее, что по отношению к нему несправедливо. Поэтому возьмём одну из выживших машин (причём прямо в мастерской реставраторов) и посмотрим, что это было за чудо.
«Очень хочется в Советский Союз. »
Генри Форд строил не только автомобили. Ещё в 1907 году специалисты его компании разработали дешёвый трактор, который можно было бы сделать вполне массовым и доступным. В русле той же концепции массовости проектировали Ford T, и с ним, как вы помните, этот ход сработал. Может быть, он сработал бы и с сельхозтехникой, но то ли в Ford Motor Company не хотели отвлекаться от «Жестяной Лиззи», то ли трактор показался им недостойным гордого имени Форда в принципе, но от идеи отказались.
В 1915 году Генри Форд опять вернулся в правление компании с идеей трактора. Акционеры его попросили успокоиться и не трепать им нервы своими тракторами, но Форд был мужиком настойчивым. А главное, он знал то, чего миноритарные акционеры Ford Motor Company, может, и не знали: спрос на массовый трактор в то время сильно превышал предложение. Причём не только в Америке. Генри Форд смотрел сразу в два направления. Одно из них тянуло его в Великобританию, второе – в Россию.
С Великобританией всё более-менее понятно. Там разразился очередной продовольственный кризис, и англичанам очень хотелось перепахать все острова и засеять им чем-нибудь съедобным.
Ситуация с Россией была сложнее. С одной стороны, земли в ней – пахать, не перепахать. Рынок сбыта очень ёмкий и перспективный, а главное – абсолютно свободный: своих тракторов у нас тогда не было вообще. Две революции 1917 года заставили насторожиться, но Форд своего внимания не ослаблял. Дипломатические отношения со Страной Советов устанавливать никто не торопился, свои тракторы там не появлялись, так что в стране, которая скоро станет называться СССР, можно было разгуляться. Но акционеры против. Что делать? Форд зарегистрировал независимую компанию Henry Ford and Son, сокращенно – Fordson. До первых поставок в СССР было еще 7 лет.
Часто говорят о том, что СССР по сложившейся практике просто «скоммуниздил» трактор Fordson F и начал его строить на заводе «Красный Путиловец». Даже ходят байки о том, что якобы советские инженеры тайком разобрали шесть американских тракторов, замерили их детали, вывели какие-то средние арифметические величины и запустили это всё в производство. Как вы уже догадались, всё было не так.
В 1924-м было создано акционерное общество Амторг (англ. Amtorg Trading Corporation). Именно Амторг сыграл ключевую роль в появлении Фордзонов в СССР. Во-первых, через него можно было работать с предпринимателями, к которым относился и Форд. А во-вторых, Амторг решил огромную проблему Советского Союза: нехватку валюты на покупку иностранной техники. В 1924 году организация смогла выбить у американцев кредит на американскую же технику. Сумма по тем деньгам впечатляющая: 2,5 миллиона долларов. И почти все они попали в карман Генри Форда.
Импорт и производство в СССР
Хронологию импорта и налаживания своего производства Фордзонов в СССР разделить трудно. Данных о точном количестве и времени поставок тракторов из США нет, как нет и точной информации о том, как менялось советское производство по годам. Но попробуем взять достоверные цифры и построить таймлайн, максимально приближенный к истине.
Первые Фордзоны были куплены в Америке в 1923 году. Эти машины попали не на поля крестьян, а на «Красный Путиловец»: их разбирали и знакомились с конструкцией для подготовки будущего производства.
В 1924 году практически полностью из американских комплектующих были выпущены первые советские «Фордзоны Путиловцы». Количество, прямо скажем, не впечатляет – всего 74 штуки. Увеличить количество выпускаемых машин можно было двумя путями: модернизацией производства и скорейшим переходом на отечественные комплектующие. Процесс долгий, поэтому на фоне реконструкции завода импорт американских тракторов не прекращался.
В 1925 году в СССР ввезли ещё 12 тысяч «Фордзонов», а «Красный Путиловец» в этом же году смог выпустить всего 422 трактора. Разумеется, в это время советские тракторы собирали из американских деталей: выпуск своих ещё не был налажен в достаточном объёме. Но процесс «локализации» уже шёл полным ходом. Появлялось всё больше своих деталей, но импорт запчастей из Америки тоже продолжался. Как и импорт готовых тракторов: к 1926 году их было ввезено уже около 20 тысяч штук.
Данных о количестве импортированных и произведённых тракторов за 1926-1928 годы нет, но установлено, что к концу 1927 года было выпущено всего около 1 100 «Фордзонов Путиловцев», а к осени 1928 года – около 2 300 штук. Скорее всего, к осени 1928 года поставки запчастей из США практически сошли на нет: в этот период масштабы выпуска сильно сократились из-за нехватки комплектующих.
Зато именно в этом же 1928 году началась полная реконструкция производства. В неё вложили в общей сложности около 90 миллионов рублей, из них в новые тракторные цеха – 12 миллионов. В результате в 1931 году, когда модернизация производства была закончена, из ворот завода вышли 12 тысяч «путиловцев». Правда, в 1932-м выпуск завершили: к тому времени уже два года работал Сталинградский тракторный завод, который строил более мощные и подходящие советскому народному хозяйству СТЗ-15/30.
Почему проект так быстро сдулся?
На то есть как минимум три причины. Во-первых, Форду очень не нравилось продавать тракторы в кредит. А Советскому Союзу не нравилось отдавать ему деньги.
Во-вторых, Fordson F был хорош только невысокой стоимостью. Больше ничего хорошего в нём не было. По крайней мере, для СССР. Обслуживать его было сложно, запчастей постоянно не хватало. Керосина для тракторов тоже было мало – у нас привыкли всё заправлять лигроином, а Фордзону он не подходил. Да и в остальном трактор был рассчитан на фермера-частника, который пашет не так уж и много и машину бережёт.
У нас всё было ровно наоборот: только к 1927 году удалось восстановить довоенные масштабы посевных зерновых площадей. Пахали очень много, работали в несколько смен, а «фордзон» этого пережить не мог. Да и техническая грамотность трактористов того времени была похожа на техническую грамотность многих сегодняшних водителей, а именно – «никакой». Кроме того, трактор был маломощным и слишком лёгким. Лошадь-то он немного превосходил, но сдыхал ещё быстрее. Советским аграриям хотелось чего-нибудь потяжелее и помощнее. Например, International Harvester McCormick Deering 15-30, который потом обрусел и стал у нас называться СТЗ-15/30.
В-третьих, компания Fordson потихоньку помирала у себя на родине. Выяснилось, что эти тракторы нужны в основном в Великобритании, а не в США (там во всю процветали Caterpillar, John Deere и уже упомянутый International Harvester), так что Генри Форду пришлось производство в Штатах свернуть и наладить его в Ирландии. С запчастями в СССР стало ещё хуже. В общем, по целой совокупности причин уже к началу 30-х годов «Фордзон-Путиловец» отжил своё.
Наш, советский!
Интересно, а как же менялся трактор за время выпуска? Да никак не менялся. Понятно, что первые тракторы – это обычные Fordson F, собранные в СССР из американских деталей процентов на 90, а может, и больше (всего в Фордзоне было около 700 деталей). «Путиловцы» 1932 года собраны полностью из советских деталей. Никаких конструктивных отличий между ними нет за исключением некоторых мелочей. Например, интерес вызывает верхний бачок радиатора, отлитый из чугуна. Ранние тракторы имели на нём надпись Fordson – их отливали в Америке. Потом одно время выпускали тракторы, у которых на бачке не было вообще никакой надписи. И вместе с тем существуют исторические фотографии, на которых бачок украшен надписью «Красный Путиловец» и эмблемой со звездой и лучами. Скорее всего, это тракторы последних лет выпуска. Возможно, это некие «образцовые» тракторы, которые готовили для выставок или для съёмки. В любом случае их очень мало. А слово «Fordson» на бачке радиатора не говорит о том, что трактор непременно ввезён из Америки – такие делали и на «Красном Путиловце». Кстати, на советском заводе трактор приобрёл и своё прозвище «Фёдор Петрович». Это имя звучало патриотичнее и было идеологически выдержаннее «Фордзона Путиловца», но широкого распространения так и не получило.
Стоит сказать пару слов о задних крыльях. Иногда говорят, что у «путиловца» их не было. Это не так. Возможно, на часть тракторов их не ставили, но старые фотографии не оставляют сомнений в том, что на заводе их выпускали однозначно. Ну а если трактор приходил с завода без крыльев, их старались сделать самостоятельно: открытые металлические колёса представляли собой опасность. В первую очередь – для рук, которые просто некуда деть, сидя в седле «путиловца».
В остальном конструкция, как я уже говорил, не менялась никогда, и вовсе не потому что была удачной. Самое удачное тут – это безрамный остов, который стал классическим для тракторов многих десятилетий. Такая конструкция предполагает объединение в один элемент картера двигателя, муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. И всё это в сборе и было рамой для трактора. Точнее, почти всем трактором, потому что кроме топливного бака, колёс, крыльев и сиденья в нём больше ничего нет.
А вот вопросы к мотору есть. По традиции того времени, Форд не сильно беспокоился о системе смазки. Она тут центробежная, то есть масло разбрызгивается движущимися деталями кривошипно-шатунного механизма. В легковой машине такой фокус проходил, но в тракторе смазка разбрызгиванием работала плохо. Мотор легко перегревался, а случае сильного перегрева ремонтировать его было непросто. Особенно в богом забытых уголках страны (а в СССР с богом вообще была напряжёнка). Если вспомнить, что обычных вкладышей коленвала тут нет (есть только баббитовые), то становится очевидным, что ремонт получался не только сложной, но и неизбежно частой операцией.
Модельный ряд и характеристики экскаваторов-погрузчиков CASE
Экскаватор Case: основные черты
Что отличает экскаватор-погрузчик Case от другой похожей спецтехники?
Если рассматривать новые модели Сase 580T, 580ST, 590ST, 695ST, производимые в 2011-2012 годах, можно отметить значительное повышение экономичности и производительности по сравнению с ранее выпущенными моделями, благодаря увеличению обзора из кабины, объёмов ковша, реконструкции стрелы, и боковым фонарям.
Компания CASE много лет лидирует среди производителей спец. техники. Много моделей данной компании характеризуются универсальностью применения, возможностью использования большого количества навесных узлов, комфортностью для работы операторов.
Преимущества данной спецтехники неоспоримы, на отечественном и зарубежных рынках экскаватор-погрузчик кейс заслуженно пользуется спросом. И к этим преимуществам можно отнести:
Управление и характеристики салона экскаватора погрузчика Case
Система управления спецтранспортом располагается на одном рычаге управления, который находится со стороны правой руки оператора. Благодаря этому оператором осуществляется удобное и безопасное управление техникой при помощи одного рычага. В процессе этого, внимание оператора сосредоточено полностью на окружающей обстановке и рабочем процессе.
Экскаватор погрузчик Case обладает системой содействия управлению. Данное устройство способствует точному и плавному управлению задним оборудованием в режимах возврата к копанию. Благодаря этому обеспечивается увеличение производительности и экономии времени. При помощи данной системы обеспечивается лёгкий и оперативный контроль оператором за всеми функциями техники. При этом обеспечивается безударные воздействия на конструкцию при всех циклах копания. Это способствует увеличению надёжности аппарата и удобству работы оператора.
Кейс экскаватор погрузчик имеет эргономичную боковую панель управления. Основные индикаторы находятся в одной зоне обзора, окружая тахометр. Благодаря чётким и ясным показаниям индикаторов, обеспечивается лёгкий и сосредоточенный рабочий процесс оператором. Органы управления погрузочного приспособления и обратной лопаты располагаются эргономично и близко к рукам оператора. Благодаря остеклённой кабине обеспечивается панорамный обзор всех рабочих областей. Вход в кабину специализированного транспортного средства осуществляется при помощи двух широких дверей и ступенек, не имеющих проскальзывания.
Отличная манёвренность экскаваторов погрузчиков Case, имеющих обратную лопату, достигается при помощи рулевого контура. Данный контур имеет гидравлический приоритет, который включён в общий машинный контур. При помощи простого нажатия переключателя, находящегося на передней панели, производится смена привода с двух колёс на четыре колеса.
Экскаватор погрузчик Case имеет многодисковые рабочие тормоза, которые являются погружёнными в масло. Их включение производится от общего гидравлического контура транспорта. Благодаря этому не требуется специальная тормозная жидкость, что способствует экономии времени во время обслуживания агрегата. Конструкция чугунной стрелы позволяет осуществлять поглощение высоких напряжений и противостояние перенагрузкам, которые возникают во время копания.
Где применяют экскаваторы Кейс?
Область применения данного типа экскаватора довольно широка.
Благодаря своим особенностям, один такой погрузчик может заменить несколько видов спец.машин в строительных работах как на мелких объектах, так и при крупных строительствах.
Отличительная черта этих экскаваторов состоит в маневренности и способности работать в ограниченных пространствах. Их используют:
Модификации 3 и 4 серий: Case 695, Case 695 ST, Case 580, Case 580 T
Модель 695 Case имеет следующие особенности: высоту ковша 3.7 м; наличие гидромолота; возможность смены ручного на автоматическое управление и обратно.
У модели Case 695 ST: кабина ещё комфортабельнее; присутствует возможность выполнения 6 манипуляций, одинакового размера колёса.
Экскаватор погрузчик Кейс 580 снабжен сельскохозяйственными и промышленными шинами; отличается перемещением тормозов в ступицы и сдвоенным насосом.
В настоящее время кампания выпускает 3-4 серии моделей, отличающихся глубиной копания, грузоподъёмностью, высотой погрузки и подъёма ковша.
В модели Кейс 580 T есть обратная лопата; снижен процент вредных выбросов в атмосферу; улучшен обзор для оператора и присутствует блокируемые дифференциал.
Устройство и особенности конструкции экскаваторов case
Экскаватор case представляет собой базовый четырехколесный трактор повышенной проходимости с установленным навесным оборудованием в виде переднего бульдозерного ковша и заднего экскаваторного ковша типа «обратная лопата», закрепленного на двухсекционной стреле. Отличительной особенностью данных моделей является высокая грузоподъемность, наибольшее усилие отрыва экскаваторного ковша и вылет его стрелы, максимально улучшенный обзор из водительской кабины.
Экскаватор кейс имеет дизельную силовую установку с турбонаддувом, обладающую повышенной мощностью, высокой экономичностью и экологичностью при эксплуатации. Автоматическая трансмиссия с полным приводом на все колеса обеспечивает технике высокую маневренность и повышенную проходимость в условиях бездорожья. Четырехступенчатая реверсивная коробка передач обеспечивает четыре скорости для движения машины вперед и три назад.
Большая площадь остекления водительской кабины обеспечивает наилучший обзор для техники данного класса. Высокая шумо-и термоизоляция кабины, вентиляционная система, обогреватель и кондиционер позволяют оператору комфортно работать при любых температурах наружного воздуха.
Экскаватор погрузчик case 695st отличается от базовой модели улучшенными показателями экономичности и экологичности двигателя, комфортности кабины водителя и др. Но главное отличие — это возможность применения вместо стандартного экскаваторного оборудования выдвижного ковша специальной конструкции, позволяющего увеличить производительность и функциональные возможности спецтехники. Такой ковш, по сравнению со стандартной конструкцией, обеспечивает более лучшие технические характеристики, в том числе по максимальной глубине копания, наибольшей высоте подъема ковша и максимальному вылету стрелы ковша.
Технические характеристики разных моделей
Модель | Мощность двигателя | Масса модели | Объём ковша(до) м3 |
CASE SX75SR | 39 | 8060 | 0,36 |
-//- CX80 | 39 | 8300 | 0,36 |
-//- CX130 | 69 | 12600 | 0,77 |
-//- CX135SR | 65 | 14200 | 0,31 |
-//- CX130 long raech | 69 | 14600 | 0,31 |
-//- CX160B | 79 | 16700 | 0,95 |
-//- CX180B | 89 | 17900 | 0.95 |
-//- CX210B Offset boom | 117 | 22000 | 1,25 |
-//- CX225SR | 103 | 22700 | 1,25 |
-//- CX240B long raech | 117 | 23500 | 0,56 |
-//- CX240B | 103 | 25000 | 0,67 |
-//- CX290B | 124 | 29100 | 1,7 |
-//- CX330 long raech | 132 | 34000 | 0,56 |
-//- CX350 | 140 | 37000 | 2,01 |
-//- CX330 | 185 | 39000 | 2,01 |
-//- CX460 | 245 | 48100 | 2,58 |
-//- CX700 | 345 | 69000 | 4,55 |
-//- CX800 | 369 | 82000 | 5,0 |
Колёсные экскаваторы этой фирмы по своим техническим характеристикам сходны с гусеничными, но более мобильны, машины могут передвигаться самостоятельно на значительные расстояния.
Также важно, что экскаватор погрузчик Case 580T, как и остальные 5 моделей могут работать на дорожном покрытии без его повреждения.
Все модели оснащены двигателями той же фирмы – производителя, имеющими прямой впрыск топлива. Так же важной характеристикой является управляемая оператором система регулирования мощности.
Экскаватор погрузчик Кейс моделей 695ST, 695, 580, 580T имеют низкий уровень шума и могут применяться при работах в городских условиях в спальных районах.
На всех экскаваторах данного производителя установлена 3-х насосная гидравлическая система, включая модель экскаватора-погрузчика case 695ST. Технические характеристики гидравлики включают несколько режимов работы на выбор оператора, обратную лопату для установки навесного оборудования, и позволяют работать в любых тяжёлых условиях.
Отличительна ходовая часть экскаватора кейс 580. Технические характеристики тут могут варьироваться в зависимости от пожеланий покупателя: имея только отвал, два стабилизатора и отвал, 4 стабилизатора и отвал.
Крепление опор к раме может быть путём сварки или на болтах.
Дополнительно можно отметить модель case 580T, технические характеристики которой несколько улучшены, по сравнению с предыдущей моделью, и включают обратную лопату моноблочную либо двухсекционную и наличие различных шин- для города, сельской местности и универсальные.
Другие модели экскавторов-погрузчиков: ЭО 2626, Hidromek HMK 102S, Volvo BL71, JCB 3CX, JCB 4CX, John Deere, New Holland B115, Komatsu WB97S-5, Тerex, МТЗ 92П
Технические и эксплуатационные характеристики
Индексация обозначений в модельном ряду
Это важно! Модели, обозначенные в таблице, можно приобрести только на вторичном рынке специальной техники. В большинстве своем они сняты с производства. Параметры современных колесных гидравлических экскаваторов CASE приведены ниже.
Фото экскаваторов Сase
В этом разделе вы сможете увидеть экскаватор в работе, а также посмотреть изнутри на его комфортабельную кабину.