Declutch на тракторе для чего он нужен
declutch
Смотреть что такое «declutch» в других словарях:
declutch — v. i. & t. to disengage the clutch of a car. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
declutch — The action of disengaging the clutch (i.e. releasing the clutch pedal or lever). Also see double declutch … Dictionary of automotive terms
declutch — v.intr. disengage the clutch of a motor vehicle. Phrases and idioms: double declutch release and re engage the clutch twice when changing gear … Useful english dictionary
declutch — /dee kluch /, v.i. to release a clutch. [DE + CLUTCH1] * * * … Universalium
declutch — verb To disengage the clutch on a vehicle or other engine with PTO … Wiktionary
declutch — de·clutch || ‚diË klÊŒtʃ v. release the clutch (of a car) … English contemporary dictionary
declutch — verb disengage the clutch of a motor vehicle … English new terms dictionary
declutch — de·clutch … English syllables
declutch — /diˈklʌtʃ/ (say dee kluch) verb (i) to disengage the clutch of a motor vehicle, etc … Australian-English dictionary
double-declutch — doubˈle declutchˈ intransitive verb (motoring) To change into a different gear by first changing to neutral, increasing the engine speed, then engaging the chosen gear, disengaging the clutch at both stages • • • Main Entry: ↑double … Useful english dictionary
double-declutch — verb To disengage the clutch twice in quick succession to change gear on a vehicle with no synchromesh … Wiktionary
declutch
1 declutch
2 declutch
3 declutch
4 declutch
5 declutch
6 declutch
7 declutch
8 declutch
9 declutch
10 declutch
11 declutch
12 declutch
13 declutch
14 declutch
15 declutch
16 declutch
17 declutch
18 declutch
19 declutch
20 declutch
См. также в других словарях:
declutch — v. i. & t. to disengage the clutch of a car. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
declutch — The action of disengaging the clutch (i.e. releasing the clutch pedal or lever). Also see double declutch … Dictionary of automotive terms
declutch — v.intr. disengage the clutch of a motor vehicle. Phrases and idioms: double declutch release and re engage the clutch twice when changing gear … Useful english dictionary
declutch — /dee kluch /, v.i. to release a clutch. [DE + CLUTCH1] * * * … Universalium
declutch — verb To disengage the clutch on a vehicle or other engine with PTO … Wiktionary
declutch — de·clutch || ‚diË klÊŒtʃ v. release the clutch (of a car) … English contemporary dictionary
declutch — verb disengage the clutch of a motor vehicle … English new terms dictionary
declutch — de·clutch … English syllables
declutch — /diˈklʌtʃ/ (say dee kluch) verb (i) to disengage the clutch of a motor vehicle, etc … Australian-English dictionary
double-declutch — doubˈle declutchˈ intransitive verb (motoring) To change into a different gear by first changing to neutral, increasing the engine speed, then engaging the chosen gear, disengaging the clutch at both stages • • • Main Entry: ↑double … Useful english dictionary
double-declutch — verb To disengage the clutch twice in quick succession to change gear on a vehicle with no synchromesh … Wiktionary
Трактор от А до Я: из чего состоит, как работает и для чего на самом деле нужен
Машина-универсал
Тракторы используются в самых разных сферах: от коммунального хозяйства и дорожного строительства до лесного и сельского хозяйства. Причина такой популярности машины в ее высоких тяговых свойствах. Другими словами, в его способности двигаться с определенной скоростью при наличии факторов сопротивления движению.
Как это работает и почему важно? Трактор не является самостоятельной машиной – к нему всегда присоединяются другие орудия или прицепы, например, плуг или картофелеуборочный комбайн. Получается сложный агрегат, который выполняет определенный вид работы. При этом трактор выступает в качестве источника энергии, то есть «тянет» за собой присоединенное орудие.
Однако важны не только тяговые свойства трактора, но и его универсальность, способность работать с широким спектром оборудования. За счет этого машина может использоваться для решения самых разных задач.
И все же главной сферой применения тракторов является сельское хозяйство, поэтому мы сфокусируемся именно на этой отрасли.
Анатомия трактора
В конструкции трактора можно выделить несколько основных составных частей:
Наличие электронных систем управления во многом отличает современный трактор от его предшественников. Раньше трактористы управляли различными системами посредством физического воздействия, как правило, мышечной силы. Например, перемещали рычаг управления трансмиссией, чтобы расположенный внутри механизм поменял конфигурацию, и включилась нужная передача. Сейчас та же работа выполняется под управлением электронных систем. Операторы с помощью переключателя подают сигнал в электронные блоки управления, которые обрабатывают запрос и приводят в действие нужные механизмы. Например, в современном тракторе электрический сигнал проходит в блок управления трансмиссией, который, в свою очередь, выдает команду на включение необходимой передачи.
Если же погрузиться еще глубже в прошлое, вернуться к самым истокам тракторостроения, становится ясно, что сегодняшний трактор примерно так же сильно отличается от первых моделей, как и современный автомобиль – от самобеглой коляски. Назначение и общие черты конструкции – рама, руль, четыре колеса и двигатель – остались прежними, но уровень исполнения технических решений, количество систем стало совершенно иным.
Сейчас тракторы изготавливаются из новых материалов, оснащаются электроникой и умными решениями, в том числе для точного земледелия. Таким образом человек, который управляет современным трактором является больше оператором, чем трактористом-машинистом. Впрочем, отчасти работа специалиста стала проще: теперь трактор может сам подсказать оператору то или иное решение.
Одним словом, за десятилетия эволюции тракторы стали более энергонасыщенными, экономичными, эргономичными и экологичными. Экологичность современного трактора обусловлена, в частности, меньшим количеством вредных выбросов в атмосферу. Такой эффект достигается, с одной стороны, за счет более эффективного и полного процесса сгорания топлива, а с другой – за счет использования специальных фильтров, задерживающих и нейтрализующих вредные примеси. Условно, современный трактор на единицу израсходованного топлива может выполнить большее количество работы, а количество вредных примесей, полученных от сгорания топлива, будет при этом меньше.
Самый большой и самый бесполезный: зачем СССР выпускал трактор К-700
В своей погоне за цивилизованным миром советская власть пыталась установить грандиозные, но никому не нужные рекорды.
Музыкант и популярный блогер Михаил Ежов поделился воспоминаниями о своем опыте вождения «самого большого трактора в мире» К-700:
Вес его был таков, что пройдя по борозде, он превращал (за счет давления) эту борозду в ничего. После его прохода, земля утрамбовывалась так, что в ней моментально погибало все живое.
Вообще, мощи конечно, конструкторы дали. И дали Брежневу гордиться самым крупным трактором в мире. А вот толку-то? Создали эту хрень, а что с ней делать, никто не знал. Конструкторы тракторов, украв чертежи у «противника», исчезли в гонках за размерами.
Вытаскивать из поля застрявшие Т-150? И это не то. Лично я видел, как К-700 застревал в грязи так, что его решали там и бросить, ибо нечем его было оттуда вытащить.
Его бак был рассчитан на соляру. На сколько-то там литров. Но, крантик подачи горючки в движок поставили выше, чем сам бак. Оставалось еще литров 20 объема.
Вода тяжелее соляры.
Я раз заглох в деревне. Понял, что тупо горючки не хватило.
Я спустился к канаве, с ведром, набрал воды в ведро, и залил эту воду в бак. Спустился еще раз и залил опять воду в бак. Потом, вода выперла соляру из бака, я спокойно сел и завел трактор.
Я доехал «на воде» до гаража. Там, конечно, бак промыли и все удалили. А вот бабки всерьез решили, что в СССР тракторы ездят на воде!
Стояли они в свое время во всех колхозах и совхозах, как памятники.Трактор большой, тяжелый, надежный, но, только трогать его не надо. А то застрянет где-нибудь в грязи. Всем городом потом вытаскивать будем.
Нам все время в новостях дикторы докладывали, что с конвейера сошел юбилейный (хрен знает какой) К-700, самый крупный трактор в мире.
Народ в СССР не очень понимал, зачем они вообще нужны, такие крупные, но гордились. Ведь, самый крупный же. Самый большой. В штатах таких не делают. »
В комментариях читатели делились своими впечатлениями от этого чуда советской техники:
— Мы из него приноровились делать лодер (погрузчик), вешали на него рампу и ковш на 1,8 куба. Но не больше, иначе рама К-700 не выдерживала и шла трещинами.
— У соседа есть такой, купил действительно за бесценок, когда колхоз разваливался, обошёлся дешевле Т-150, по цене металлолома, восстановил и пашет, двенадцать литров дизельной дури, когда заводит, вороны с перепугу с деревьев падают.
— Его проектировали как седельный ракетный тягач. Но военным он не подошел и поэтому его отдали в сельское хозяйство.
Declutch на тракторе для чего он нужен
Z1 Ultimate Maping
Короче искал я для себя чудо мапинг для данного контролера, чтобы можно было управлять 4-мя деками без потери стандартных функций, но ничего дельного так и не нашел.
Везде были мапинги для 4 дек с потерей какой либо другой функции.
Представляю Вам свой собственный мапинг «УльтраМегаСуперГигаGTX2048мб» by Gen-Ohm для NI Kontrol Z1 =))
— Все стандартные функции контролера (ни одна функция не потеряна).
— Свичер дек, с A на С и с B на D
— Включение\выключение фильтров по одноименным кнопкам
— Рабочие ручки фильтров
— Play\Pause 4 Дек
— Регулировка панорамы 4 дек (Pan)
— Предпрослушка 4 дек (cue mix)
— Индикация префейда для 4 дек
Свичер для 4 дек
Зажимаем кнопку «MODE» и нажимаем на кнопку включения левого фильтра (Filter On\Off), вуаля, теперь вы контролируете деку С.
Проделываем тоже самое еще раз, возвращаемся к контролю деки А.
Такие же манипуляции и с деками B и D
Включение\Выключение фильтров.
В зависимости от того какую деку вы контролируете на той деке и будет включатся и выключатся фильтр по клику на одноименную кнопку (Filter On\Off).
То есть либо A\С или B\D
Аналогично и с самими ручками фильтров.
Управление Панорамой (Pan)
Зажимаем кнопку «MODE» и крутим ручки фильтров. Вуаля
Опять же в зависимости какую деку контролируете, то есть либо A\С или B\D
Предпрослушка, по кнопкам A и B работает аналогично как и другие функции, в зависимости какую деку контролируете, то есть либо A\С или B\D
Play\Pause Deck
Зажимаем кнопку «MODE» и нажимаем на кнопки предпрослушки A или B, таким образом вы запускаете деки A и B, если же контроль идет над Деками C и D, то соответственно запустятся они.
Индикация префейда
Индикатор префейда работает также, показывает уровень в зависимости от того какую деку вы контролируете.