Darkest dungeon чем открыть саркофаг
Что чем открывать в Darkest Dungeon
Сегодня мы затронем довольно оригинальную игру и поговорим о том что и чем открывать в Darkest Dungeon. Так как подсказок в этом плане особо ждать не приходится, то на помощь вам придет либо ваше упорство и сообразительность, либо наш гайд. Вот список всего что можно использовать:
Антидот — кроме снятия эффекта болезни имеет еще парочку очень интересных свойств. Может открыть:
Целебные травы — тут тоже все не так просто, ведь кроме уничтожения негативных эффектов они влияют и по другому. Могут открыть:
Бинты — безусловно останавливают кровотечение, но помимо этого имеют скрытое влияние не некоторые предметы. Открывают:
Святая вода — кроме освящение оскверненных мест также применяется и на оскверненные предметы. Может открыть вам:
Ключ скелета или Универсальный ключ — дает возможность проникать всюду, даже туда где вас не ждут. Откроет:
Факел — рассеивает тьму и помогает рассмотреть некоторые скрытые предметы. Открывает нам:
Не требуют очищения/очищение провести невозможно:
Все же остальное либо не тоже не очищается либо просто правильного очищения пока не проходило — возможно в дальнейших обновлениях станет доступно.
Данные подсказки должны как можно больше помочь вам в прохождении и избавить от использования предметов «на авось».
Объекты
Просмотры
Объекты
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Содержание
Где можно найти Объекты
Классы объектов
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:
Взаимодействие с Объектами
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие
Darkest dungeon чем открыть саркофаг
Добро пожаловать в последний Данж игры.
Бесплотный культист.
Усиленная версия обычных культистов,обладает усиленными способностями обычных версий.
В полной темноте принимает истинный облик.
Бесплотная ведьма.
Усиленная версия обычной ведьмы,обладает теми же способностями,что и обычная ведьма.
В полной темноте принимает истинный облик.
Экзальтированый сектант.
Умеет защищать своих союзников и лечить себя.В одиночку совершенно безобиден,ибо обладает только этими 2мя способностями.Резисты посредственные.
Злокачественный нарост
-Обладает станом,высокий крит.
-Обладает ударом наносящий кровотечение,высокий крит.
Часто идет в группе с Защитным наростом
Защитный нарост
Действует как Экзальтированый сектант,разница в том,что обладает защитой (prot).
Часто идет в группе с Злокачественным наростом
Гончая плоти
Мерзкая тварь,в прямом смысле,обладает ужасными способностями.Обычно идет в группе себе подобных.Появляется со 2 захода.
-Укус наносит до 10 урона,сильно повышает стресс.
-Притягивает с задних рядов + стан.
Резисты посредственные.
Тамплиер Гладиатор.
Появляется с 3 захода в Темнейшее Подземелье.
Гораздо слабее чем Тамплиер Воевода.Имеет 3 способности.
-«Пытка» бьет по 1 и 2 позиции,от 8 до 17 урона.
-«Удар жалом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,от 9 до 20 урона,накладывает отравление.
-«Удар телом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,станит и перемещает назад от 8 до 18 урона.
Полип.
Появляется с 3 захода в подземелье.
Очень слабы сами по себе,можно оставить их и сконцентрироваться на более сильных противниках.
-«Отравляющая мокрота» бьет по 2 до 4 позиции,4-9 урона,ставит метку и отравление.
-«Жестокая атака» бьет по любой позиции,наносит 1-3 урона,Полип после нее перемещается на 3 позиции назад.
-«Изгнание» наносит 4-9 урона,бьет по 1-2 позиции,перемещает на 2 позиции.
Антитело.
Не особо опасны.Обладают большим здоровьем,умеют станить.Появляется с 3 захода.
Белая клетка.
Мини босс,обладает 25 хп,умеет бафать и хилять Большую кисту.Умеет телепортировать партию в тупик,после телепорта хп Клетки и большой Кисты не восстанавливается.Появляется с 3 захода.
Желательно убивать сразу или держать в стане.
Совершенное отражение.
Призывается предком в 1 фазе боя с ним.Обладает 36 хп.
-«Воссоединение» имеет высокий шанс кровотечения и наносит повышенный урон по метке.
-«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.
Несовершенное отражение.
После его убийства,наносит 1 урон Предку.Обладает 29 хп.
-«Оно выбирает» станит и ставит метку на члена пати.
-«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.
Абсолютное ничто.
Делает абсолютно ничего,занимает место и имеет 999 уворота.Просто игнорируйте.
Появляется во второй фазе боя с Предком в 4ом заходе.
Формирующееся сердце.
Умеет накладывать только отравление на всю команду не нанося урона,удары по нему отравляют атакующего и в тоже время лечат.Обладает 189 хп.
Карта (Все карты есть на англ.вики)
В этом заходе очень много кровотечения,запаситесь бинтами и 16+ факелами.
Так же много стресса,можно взять Шута для сбития стресса,но лично я прошел без Шута,выбор остается за вами.
Не рекомендую брать Прокаженного и любого кто слишком привязан к позиции, т.к финальный босс вечно перемешивает команду.
Очень полезен окажется Воитель (Man at Arms) со своим Guard ом и Рипостом,т.к босс ходит 2 раза.
Если берете Оккультиста,берите его ради доп. урона по мистике (eldritch).
. ОБЯЗАТЕЛЬНО GUARD ИТЕ ПЕРСОНАЖА БЕЗ ТРИНКЕТА ФАКЕЛА.
Желательно,не надевать тринкет факел на того,кто реально нуждается в защите,тонкие персонажи,такие как Весталка или Арбалетчица
Убедитесь,что взяли с собой тринкеты-награду с 1 захода.
Боссы наносят отравление.
Обычные враги кровотечение.
В этом заходе тонны урона
Как вы видите по карте,в нижнем правом углу дабл мини боссы,будьте готовы,лучше идти на них впервую очередь.
На карте есть 2 Экзальтированных жреца,они абсолютно безобидны,можно использовать их,что бы полностью отхиляться и сбить стресс.(Когда деретесь 1 противником,капает стресс и может прийти подкрепление,но когда их 2 все будет нормально.)
Закупайте всю еду,весь анти-яд,бинты,траву для сбития дебаффа и факела.
В этом заходе:
Очень много отравления
Отталкиваний с позиций
Много уворота(Dodge) у противника.Рекомендую взять героев с высокой начальной точностью(Арбалетчица,Разбойник,Могильная воровка) или других персонажей,но с прокачанной меткостью с помощью тринкетов или черт.
Советы:Если возможно,держите в стане мини боссов.
двойные Полипы,отличная замена двойным Экзальтированным сектантам,что бы отхиляться и сбить стресс.
Следите за картой приложенной выше,так вы сможете проложить путь к цели с минимальными потерями.
Понадобится:Весь анти-яд,вся еда,все факела,святая вода и травы,бинты НЕ нужны.
Герои:
Отлично зайдут:Чумной доктор(Станить\Травить противников),Могильная воровка (высокая начальная меткость + ее баффы себя на меткость),Дрессировщик (Все противники Мистика\Животные,высокий урон + лечение от стресса)
Хорошо зайдут:Дикарка(удар по 4 позиции с 1),Наемник (в комбо с Чумным доктором станить)
Ужасно зайдет только Прокаженный(Много отталкиваний назад,а у него нет навыков с 4 и 3 позиций)
Финальный бой,карта не нужна,тут только босс.
Сбалансированный урон от всего:Кровотечения,отравление,стресс,стан.
Очень пригодится способность бить по всем позициям.
Герои:
Отлично зайдут:Дикарка,Дрессировщик,Могильная Воровка
Остальные тоже будут хороши.
(На самом деле,используйте любых кто остался,все подойдут)
Нет смысла брать еду или факела,покупайте все бинты,анти-яд,травы,святую воду.
Бой делится на 4 части.
Часть 1.
Убивайте по одному отражению каждый раунд,игнорируйте Предка,убийство Несовершенного отражения наносит 1 единицу урона Предку,легко не так ли?
Часть 2.
Игнорируйте Абсолютное ничто,бейте Предка,каждый раунд он будет менять позицию.
Часть 3.
Удары по сердцу хиляют персонажа,но накладывают отравление,неважно какой урон вы нанесете,он не переносится в Часть 4(Но дебаффы остаются,метки,отравление,кровотечение.).Опускание здоровья сердца до 0,запускает истинную форму.
Слишком долго ожидание,тоже запускает финальную форму,так что можете просто стоять,хиляться,баффаться и не бить сердце.
Часть 4.
Настоящая битва с боссом,но она не такая сложная.
Великолепно будут 1 на 1,2 на 1 с боссом это Разбойник («Выстрел в упор»,если еще разбафаете его на дальний бой,то очень быстро сольете босса) или Шут (Навык «Финал»,что бы сбить дебафф используйте траву) Не актуально после последнего нерфа Шута.
-Основные противники «Мистика» (Eldritch),желательны соответствующие Черты (Quirks).
-В полной темноте,большинство противников будут принимать свой истинный облик.
-Никогда не затягивайте бои,у противников слишком высокий урон и стресс.
-Бывает в городе,персонажи принимают демонический облик буквально на пол секунды.
-Перед тем как пожертвовать героем в последнем заходе,каждый из них при наведении курсора,произносит фразу,связанную с их прошлым.
Darkest dungeon полный доспех чем открыть
Сегодня мы затронем довольно оригинальную игру и поговорим о том что и чем открывать в Darkest Dungeon. Так как подсказок в этом плане особо ждать не приходится, то на помощь вам придет либо ваше упорство и сообразительность, либо наш гайд. Вот список всего что можно использовать:
Антидот — кроме снятия эффекта болезни имеет еще парочку очень интересных свойств. Может открыть:
Целебные травы — тут тоже все не так просто, ведь кроме уничтожения негативных эффектов они влияют и по другому. Могут открыть:
Бинты — безусловно останавливают кровотечение, но помимо этого имеют скрытое влияние не некоторые предметы. Открывают:
Святая вода — кроме освящение оскверненных мест также применяется и на оскверненные предметы. Может открыть вам:
Ключ скелета или Универсальный ключ — дает возможность проникать всюду, даже туда где вас не ждут. Откроет:
Факел — рассеивает тьму и помогает рассмотреть некоторые скрытые предметы. Открывает нам:
Не требуют очищения/очищение провести невозможно:
Все же остальное либо не тоже не очищается либо просто правильного очищения пока не проходило — возможно в дальнейших обновлениях станет доступно.
Данные подсказки должны как можно больше помочь вам в прохождении и избавить от использования предметов «на авось».
Дмитрий Иванов
Читайте также
Игры похожие на Fallout
Игры стратегии про зомби на ПК
Игры про зомби на PS4
Чит коды в Dying Light
Секреты и тайники в игре Dark Souls 2
Комментарии:
“ Что чем открывать в Darkest Dungeon ”
Мало как-то предметов
Добавить комментарий Отменить ответ
Игры для слабых ПК — Топ 50
Игры на двоих на ПК — Топ 10
Лучшие онлайн игры для ПК — Топ 10
Игры похожие на Minecraft
Лучшие игры для слабых ПК в 2019 году
Лучшие игры про зомби на ПК
Топ 10 русских игр
Где найти все пупсы в Fallout 4
Лучшие экшен игры на ПК — Топ 20
Лучшие игры 2013 года на ПК — Топ 20
[…] найти в сундуке рядом с Одиноким Гавланом в обычном издании и на том же месте в SotFS — помещение […]
О боже. Неужто опять майнеры виноваты или сбербанк все скупает. Видеокарты подорожали – почему это произошло?
Ох уж бесплатно, по любому какой-то подвох будет
Что позволит достичь максимального качества графических изображений. Вы сможете не только оценить возможности своего оборудования, но и поиграть в удовольствие. Встречайте — ТОП игр для сильных ПК! В список вошли различные жанры.
Но как быть тем, кто уже «насытился по горло» Diablo? Просто начинайте избавляться от нечисти в другом мире. Тем более, что игра имеет немало клонов.
Статья посвящается фанатам игр стратегий на ПК, а также тем, кто собирается к ним присоединиться. Поверьте, каждая из них заставит вас не одну неделю просидеть за компьютером.
Лучшие пошаговые стратегии на ПК – это втч ролевые игры Divinity: Original Sin 2 (а почему не 1?), Darkest Dungeon ( а почему не любая другая партийная ролевка с пошаговыми боями, тысячи их и автор поста и половины не слышал, наверное); это почему-то новый мастер ориона, как будто все остальные (особенно шедевральная вторая часть) – гавно; это зачем-то XCOM 2, наверное из-за того, что он графонистей и авор просто не может представить себе, как в топ можно поставить, скажем, шикарный Terror From The Deep, оригинальный Apocalypse или более современные Extraterrestrials с Xenonauts, учитывая, что по геймплейным возможностям они превосходят аналоги от Firaxis. И загадка, почему в списке нет многих достойных стратегий 90-х. Наверное, автор просто тупая школота.
Action, или же просто «экшен» — это, пожалуй, самый популярный жанр видеоигр. Во время прохождения таких игр, пользователь полностью сосредоточен на динамике происходящего.
Достаточно зайти на любой сервер, чтобы начать совместные приключения. Совместные игры невероятно популярные. Ведь так здорово вместе с друзьями изучать локации, делиться эмоциями, сражаться, выполнять квесты.
Просмотры
Объекты [ править ]
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Содержание
Где можно найти Объекты [ править ]
Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта – оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.
Классы объектов [ править ]
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:
Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких – нет.
Взаимодействие с Объектами [ править ]
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете – чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие [ править ]
В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому – специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса «Сокровище». Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие [ править ]
Особенности помечены значком маски, Болезни – знаком болезни, а Недуги – знаком проваленного теста решимости.
Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.
Содержание
Местоположение
Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.
Взаимодействие
Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.
Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.
Большинство эффектов – такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.
Автоматическое взаимодействие
Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.
Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.