Dark ring что означает
Dark Souls могли назвать Dark Ring, но отказались – это выражение означает «анус» на британском сленге
Геймдиректор франшизы Dark Souls Хидетака Миядзаки рассказал об альтернативных названиях для игры, о которых думали разработчики.
«[Был вариант] Dark Ring, но это означает «анус» на британском сленге.
Изначально перед Tokyo Game Show 2010 у меня было название Dark Race. Тем не менее, мы обсудили, что это словосочетание может быть дискриминационным за границей. Пока мы думали, до шоу осталось дня.
В спешке я поменял название на Project Dark. [. ] Потом мы остановились на слове Dark, и у нас было 2 варианта: Dark Lord и Dark Ring. На первый мы не смогли зарегистрировать торговую марку, так что решили, что будет Dark Ring.
Затем, в начале следующего года, мне сказали, что Dark Ring означает «анус». Что за тупость!» – возмутился Миядзаки в интервью для 4Gamer.
Читайте также
Комментарии
Читайте на 123ru.net
Видео-новости
Настроение
Sport 24/7
Game24.pro
Другие популярные новости дня сегодня
123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.
Топ 10 новостей последнего часа
Что может сделать житель мегаполиса в борьбе за экологию
Александр Лукашенко: мигранты законно попали на границу с Польшей и Литвой
123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.
Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).
123ru.net — живые новости в прямом эфире!
В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.
Всё круто! Впечатления от 20 часов в бете Elden Ring
На самом деле бета Elden Ring нужна вовсе не за тем, чтобы протестировать сервера, как говорят разработчики. Она нужна, чтобы успокоить игроков. В неё упаковали добрый десяток часов контента: открытый мир, подземелья, секреты, боссы — игру можно рассмотреть со всех сторон и убедиться, что это всё ещё Dark Souls. Но на принципиально новом уровне.
Открытый мир в Elden Ring работает — он больше напоминает «Готику», а не игры Ubisoft
Современному игроку подход Elden Ring к открытому миру может показаться чересчур суровым. Игра сходу обозначает лишь примерное направление и вообще ничего не отмечает на карте. Да и самой карты нет — её сначала нужно найти. В этом мире вообще всё нужно находить самому. Зато он умеет поощрять любопытство.
Но не стоит сравнивать открытый мир Elden Ring с Breath of the Wild, как уже делают многие журналисты и игроки. Общие черты у них есть, но «Зельда» во много полагается на «живость» своего мира — на незаскриптованные случайные события, которые происходят в нем, на безумные ситуации, которые можно случайно сгенерировать с помощью физики и ИИ. В Elden Ring, судя по бете, ничего такого нет. Мир большой и детальный, но само по себе в нем ничего не происходит. В этом плане его можно назвать мертвым и это даже не будет оскорблением.
Всё это создаёт одновременно и давящее, и тёплое, уютное ощущение — мир неприветливый, но в нём хочется остаться. И не бойтесь гиперхардкора. Уже найденные подземелья и персонажей игра на карте всё-таки обозначает. Да и «костров» для отдыха в мире Elden Ring много и между ними можно телепортироваться с самого старта.
Elden Ring не относится к новым механикам легкомысленно
Нововведения — это не просто опциональные рюшечки. Те же прыжки реально пригождаются в бою (некоторые атаки можно перепрыгивать как в Sekiro), а ещё с их помощью можно добираться до «секретных» уголков локаций и искать шорткаты. Например, в замке ближе к финалу беты игра создаёт ситуацию в духе знаменитых лучников Анор-Лондо из первой Dark Souls — и спасают там именно прыжки.
И даже стелс в Elden Ring не просто для галочки. Во-первых, с его помощью можно зачищать стоянки врагов, когда силёнок идти в открытую конфронтацию не хватает. Во-вторых, в бете обнаружился и один босс-файт, в котором можно победить, шкерясь в кустах.
Оружейные умения меняют ощущения от сражений
Первое прохождение я начал за воина, который на старте получает два скимитара. Базовая способность этих мечей — дистанционная атака в духе знакомой по Dark Souls «стрелы души». Она наносит отличный урон на средней дистанции и шустро заряжается. В итоге для моего билда этот навык стал центральным, почти всех врагов и боссов я побеждал с его помощью — в какой-то момент я даже отказался от лечилок, вместо них взяв побольше зелий маны (использование умений быстро её опустошает). Получился быстрый и довольно универсальный персонаж, способный без луков и магии доставать врагов даже на возвышенностях.
Но пригождаются оружейные навыки не только воинам. Так, играя за мага, я вооружился змеиным щитом — змея на нём могла быстро оживать и отбрасывать врагов. Это здорово помогало держать расстояние.
Крафт не делает игру громоздкой
В Elden Ring можно собирать травки и ягоды — прямо как в какой-нибудь Skyrim. С врагов тоже падают всякие ресурсы — из всего этого можно сварганить что-то полезное в любой момент. В основном речь идёт о расходниках, например, из перьев и костей можно делать стрелы. То есть, предметы, которые раньше приходилось фармить или закупать у торговцев теперь можно периодически делать из хлама, который сам собой скапливается в инвентаре во время прохождения.
Elden Ring не казуальнее предыдущих игр FromSoftware
Единственная механика, которая реально делает игру чуть проще (хотя вернее сказать удобнее) — отдельные от костров точки возрождения. Они могут стоять недалеко от боссов (но не всегда) или больших групп врагов, чтобы в случае смерти не приходилось заново бежать через всю карту.
А вот возможность призывать на помощь духов-мобов, вопреки ожиданиям, вообще не делает игру проще. Причин достаточно. Духи довольно быстро мрут, их ещё нужно найти, они съедают тонну манны и могут быть призваны в бою лишь один раз. Более того, чтобы в разных регионах игры призывать таких помощников, нужно сначала отыскать и активировать особые тотемы — часто они стоят недалеко от костров, но могут быть и запрятаны. На большую часть боссов в бете духов призвать можно, но помогают они не лучше NPC-фантомов из других игр From — умирают в первые минуты боя.
В остальном же Elden Ring — это типичный солс-лайк. Боссы не щадят, парой ударов разбирая на части даже прокачанного героя. Да и простые мобы убивают традиционно быстро, стоит лишь капельку расслабиться и что-то там о себе возомнить. Тайминги и внимательность важнее прокачки и снаряжения.
Elden Eing — это компиляция всех солсов от FromSoftware с богатым открытом миром, который хочется пылесосить даже без вопросиков на карте. Всё как и ожидалось. В бете не удалось нормально протестировать лишь кооператив и PvP (хотя пару вторжений я пережил), да и сюжета было маловато, но в остальном — никаких сомнений нет уже сейчас. Особенно учитывая, что в столь ранней версии игры даже серьёзных багов нет.
Передвижения на коне, кооператив и узнаваемый стиль Dark Souls. Какой будет Elden Ring
Во-первых, проект разрабатывается создателями серии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, а также соавтором Джорджом Р.Р. Мартином — создателем фэнтези-романов «Песнь Льда и Огня». Это выглядит по-меньшей мере эпично, как объединения Power Rangers в одного крутого трансформера. Таким образом можно надеяться на то, что сюжетная линия будет тщательно проработана и у игроков появятся множество тем для обсуждения.
О главном
Релиз игры должен состояться 21 января 2022 года. Согласно некоторым изданиям, проект уже полностью готов, а задержка обусловлена исключительно маркетинговыми соображениями. Поэтому фанаты подобного жанра вряд ли увидят новость (привет, киберпанк!) об очередном переносе. Релиз состоится на PlayStation 5, Xbox Series и ПК.
Но лучше перейти от дат к самому миру Elden Ring. Он будет сборной солянкой сразу из нескольких мифологий — германо-скандинавской и кельтской. Значит, стоит ожидать от него суровости, беспощадности и всепоглощающего тлена вперемешку с постоянными сражениями. Elden Ring разделена на шесть регионов, каждым из которых владеет полубог.
Сам мир обещает быть бесшовным и разнообразным, показывая игрокам все его прелести, начиная от лесов, полей и лугов, заканчивая горами, замками, подземельями и болотами. Кстати, о последних. Из-за того, что в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice имеются подобные локации, пользователи усмотрели сходство с Ubisoft. У последних какая-то мания на вышки. А у данных авторов везде есть болота, которые многие просто ненавидят.
Причин достаточно много. Во-первых, в этой местности очень трудно передвигаться. Во-вторых, можно умереть еще до встречи с монстрами, не говоря уже о боссах, а в-третьих, болота бывают настолько обширными, что хочется все бросить, не дойдя даже до середины. Будем надеяться, что авторы обратят внимание на большую волну хейта со стороны фанатов.
Отдельное спасибо стоит сказать за возможность передвигаться верхом. Этого сильно не хватало в других играх, но там и коню негде было развернуться. Вступать в бой можно верхом, но проехать всю локацию на боевом скакуне вам не позволят. Уже чувствую, как зачесались ручки у спидранеров. Пока что неизвестно, будут ли получать урон наши боевые товарищи или их оставят бессмертными, но с ними игра выглядит более живой. Особенно из-за высоких прыжков на скалы. Но сделать это можно будет лишь в специально отведенных местах. Также игроков будут ждать сражения с конными противниками. Это факт.
Приятное дополнение — смена времени суток и погоды. Этот элемент напрашивался уже давно, и только теперь его смогли реализовать. Согласитесь, погружаться в мрачное фэнтези интересней, если мир кажется настоящим. В трейлере можно также увидеть Мировое Древо, или, как его называют в германо-скандинавской мифологии, Иггдрасиль. Это исполинский ясень, который напоминал скандинавам вселенную. На дереве живут белка, орел, ястреб, олени и дракон, с которыми, вероятно, придется столкнуться игрокам. Хотя это странно, поскольку появление каких-либо животных, не считая драконов, не в стиле From Software.
Само название игры переводится как Древнейшее Кольцо. Однако тут все не так просто. Из шведского языка слово «elden» переводится как «огонь». И именно на это нам намекают в трейлере, показывая буйство красного и оранжевого цветов. Как и во всех частях Souls, огонь является спасительным островком. Так что я уверен, что в названии кроется небольшой намек, поскольку с этим словом мы будем встречаться очень часто.
Согласно истории, действие игры происходит в Срединных землях — стране, которой правит королева Марика Вечная. Раньше жизнь Срединных земель зависела от Древнего кольца, из которого произрастает Мировое дерево. Обе эти сущности наделяли земли «золотым светом». Носители света узнавали друг друга по свету в глазах. Утративших свет благодати, называли Потускневшими и изгоняли – среди этих изгнанников были и предки персонажа.
В это пространство приходит Потускневший, направляемый благодатью. Раньше он творил добро и помогал страждущим, но со временем его разум потускнел, после чего Золотой Закон или Золотой Орден был разрушен. Задача Потускневшего проста (или как его называют в Америке — Запятнанного) — найти то самое всемогущее кольцо, чтобы вернуть все на круги своя. Из трейлера и комментариев разработчиков становится понятно, что герой был «ободрён огнём амбиций», и что кому-то этот огонь нужно было погасить.
Также его упоминают во множественном числе, говоря о том, что они будут сражаться и умрут, чтобы воскреснуть. Это единственный путь к рождению чемпиона. По сути, это простой прием, который использовался раньше в серии Dark и Demon Souls, где главный герой является не цельным персонажем, а некоей оболочкой для сущностей.
Перейдем к сражениям. В трейлере нам показали рыжеволосую девицу и кузнеца. Так вот, эта сильная и независимая женщина является гигантским боссом-валькирией. Она чем-то напоминает королеву Брунгильду из поэмы тринадцатого века — Песнь о Нибелунгах. Все эти выводы сделаны исходя из ее предметов гардероба. Шлем и крылья уж очень похожи. Также игроков будет ждать встреча с воином-оборотнем, смахивающим на Ульфхендара. Согласно германо-скандинавским мифам, он является берсерком, который умеет обращаться в волка, хотя некоторые из этого рода превращались в медведей.
Столь прекрасно это создание, но таит в себе неслыханную опасность. Или это будет очередная Димитреску?
Занятный персонаж.
Главный предмет, который выкинули из Bloodborne, вернулся! Щит теперь можно снова экипировать и отражать им атаки врагов. Также в трейлере нам показали разнообразные мечи, копья, булавы и магию. Для применения последней придется экипировать посох.
Авторы уделили время кооперативным режимам, упомянув о возможности путешествовать как в соло, так и с друзьями. Вдобавок появится кнопка вызова фантомов, которые будут помогать игрокам в сражениях. Этот момент можно увидеть в трейлере игры. Будет и PvP-режим.
Очередные страдания возвращаются
Разработчики говорят о том, что заставят геймеров плакать от бессилия. В этот момент где-то рядом смеется вся спидранерская мафия. Но я уверен, что сложность игры будет расти в геометрической прогрессии для простого игрока, заставляя тратить все свое свободное время на очередную схватку с боссом. Очень порадовало бесчисленное количество монстров и красивых боссов. Будем надеяться, что дальше будет только лучше.
Боссам придется подождать еще немного, прежде чем они столкнутся с ватагой игроков.
Пока что игра выглядит замечательно. Она имеет свою изюминку в виде конных сражений и передвижений верхом. Это сильно разнообразит унылое передвижение перекатами по карте. Также согревают душу слова одного из разработчиков о том, что игровой мир будет иметь множество областей, постепенно созревающих для исследования. Ну и на десерт — над музыкальной частью игры Elden Ring работает японский композитор Юка Китамура, который известен по написанию многих саундтреков к таким играм, как Sekiro и Dark Souls.
Dark Souls могли назвать Dark Ring, но отказались – это выражение означает «анус» на британском сленге
Геймдиректор франшизы Dark Souls Хидетака Миядзаки рассказал об альтернативных названиях для игры, о которых думали разработчики.
«[Был вариант] Dark Ring, но это означает «анус» на британском сленге.
Изначально перед Tokyo Game Show 2010 у меня было название Dark Race. Тем не менее, мы обсудили, что это словосочетание может быть дискриминационным за границей. Пока мы думали, до шоу осталось дня.
В спешке я поменял название на Project Dark. [. ] Потом мы остановились на слове Dark, и у нас было 2 варианта: Dark Lord и Dark Ring. На первый мы не смогли зарегистрировать торговую марку, так что решили, что будет Dark Ring.
Затем, в начале следующего года, мне сказали, что Dark Ring означает «анус». Что за тупость!» – возмутился Миядзаки в интервью для 4Gamer.
Читайте также
Комментарии
Читайте на 123ru.net
Происшествия
Game24.pro
Фоторепортажи
Ru24.net
Другие популярные новости дня сегодня
123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.
Топ 10 новостей последнего часа
В сети раскритиковали угрозы главы МИД ФРГ в адрес президента России
Александр Лукашенко: мигранты законно попали на границу с Польшей и Литвой
123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.
Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).
123ru.net — живые новости в прямом эфире!
В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.
Стелс и понятный сюжет: как Elden Ring меняет формулу Dark Souls
На днях FromSoftware провела презентацию, посвященную Elden Ring. Главным образом стало известно, чем новая игра отличается от серии Dark Souls. Анализируем вышедшие превью и кратко рассказываем о ключевых особенностях Elden Ring, которые ранее детально не освещались.
Сюжет Elden Ring будет понятнее — он не так сильно сфокусирован на лоре
На сей раз нас закинут в королевство Междуземье — оно, как и положено, гибнет и гниет. Когда-то здесь правила королева Марика Бессмертная и делала она это с помощью Кольца Элден. Но теперь оно уничтожено, а осколками завладели дети правительницы. Все они от мощи артефакта, разумеется, одурели, превратились в гротескное нечто и устроили войну. Мы же выступим в роли «погасшего» — изгнанника, который вернулся в родную страну, чтобы собрать кольцо и покончить с произволом.
Всю эту предысторию и мифологию Междуземья написал Джордж Мартин. Он же помог разработчикам с нарративом. Поэтому они обещают, что центральная история и мотивация героев будут понятны, даже если не курить описания предметов в инвентаре, и не смотреть ютуберов, расшифровывющих тайные смыслы из диалогов NPC. Хотя делать это все равно можно. Но в целом Elden Ring будет больше про четкий сюжет, героев и их драму, нежели про попытки понять лор, как это было в «солсах».
При этом в игре будет несколько протагонистов. А тот персонаж, которым мы будем управлять — всего лишь окно в мир Междуземья. Говоря об этом, представители FromSoftware любят применять выражение «многослойный нарратив».
Один из отпрысков Марики. С силой осколков Кольца ее дети стали полубогами
Открытый мир в Elden Ring действительно открытый
Это не набор больших локаций-биомов с подзагрузками, а полноценный опенворлд. На карте будут и необязательные боссы, и тайники с сокровищами, и всякие случайные события. Но все это нужно будет искать без подсказок. Лезь на гору, осматривайся и сам ставь метки, если увидел что-то потенциально интересное — принцип такой. Никакого вам «Ведьмака» с вопросиками.
Одной из главных особенностей местного открытого мира станут особые боссы, которые сидят не за туманной стеной, а бродят по лесам-полям и могут внезапно напасть на героя. Так, например, на него может без предупреждения спикировать пока еще безымянный дракон.
В Elden Ring будут локации и в духе Dark Souls
Разработчики называют их Legacy Dungeons, но это очень размытое понятие. Таким «данженом» может, например, оказаться огромный замок. Но суть таких локаций именно в том, что в их пределах геймплей будет более консервативным и медленным, отдающим старыми играми FromSoftware, от которых в целом Elden Ring старается дистанцироваться. И да, ядовитое болото в Elden Ring тоже будет — это официально.
Верховая езда тоже меняет геймплей
Изначально ее добавили просто чтобы игрок мог быстро и удобно перемещаться по миру — не более. Поэтому скакун умеет делать двойные прыжки и сходу запрыгивать на отвесные скалы, заставляя грустить даже лошадок из Skyrim. Однако драться не слезая с лошади тоже можно — в том числе и с некоторыми боссами. Впрочем, разработчики прямо говорят, что удобнее биться все-таки спешившись. У лошади есть и более революционное применение — с ее помощью можно сбегать от врагов. А в открытом мире можно встретить целые толпы монстров, так что возможность ретироваться и вправду не помешает.
В Elden Ring появится стелс
Можно красться в кустах и резать врагам глотки, как в какой-нибудь Assassin’s Creed. А еще здесь будут усыпляющие стрелы, которые могут уложить даже некоторых мини-боссов. Спящего врага, естественно, можно быстренько добить. Но слишком сильно губу не раскатывайте — застелсить боссов все-таки не получится. Механика придумана именно для разборок с толпами врагов во время путешествий по открытому миру.
Другое нововведение, также применимое в стелсе — нормальные прыжки. Герой теперь скачет как в Sekiro, что открывает для героя крыши. Все локации, кстати, создают с учетом этой возможности — разработчики вообще хотят сделать игру более вертикальной.
В Elden Ring можно звать на помощь не только друзей, но и толпы призрачных монстров
Эта механика позволяет прямо посреди боя быстро призвать несколько ранее побежденных врагов. Прохождение это сильно облегчит, но все-таки есть ряд оговорок. Звать на помощь мобов можно не везде — где возможность будет заблокирована, разработчики пока не говорят. Ну и если играть в кооперативе (с собой можно позвать до двух друзей), то возможность вызывать духов моментально заблокируется.
Elden Ring отличается от «солсов» сильнее, чем многие ожидают. И она явно будет дружелюбнее к новичкам и одиночкам, что хардкорных фанатов FromSoftware может расстроить. Тем не менее, разработчики по прежнему говорят, что главная идея игры — удовольствие от преодоления трудностей. Так ли это — узнаем 21 января.