Cybex и cbx в чем разница
Самые безопасные автокресла от 9 кг
В России обязательное использование детских удерживающих устройств было введено относительно недавно – в 2007 году. Однако данная мера уже успела доказать свою эффективность, в частности – снизило риск тяжелых травм у детей при ДТП на 75%. Согласитесь, что данная цифра является весьма убедительным доказательством безопасности и надежности автокресел, в необходимости которых сегодня уже не сомневается ни один родитель.
Весьма красноречива и европейская статистика. Так, за прошедший год в Германии произошло более 10 000 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Их них погибли 32 ребенка. Большинству детей спасло жизнь именно надежное автокресло, обеспечившее необходимый уровень безопасности, принявшее на себя всю ударную энергию и не позволившее вылететь в лобовое стекло.
Конструкция удерживающего устройства представляет собой жесткий ударопрочный каркас, мягкое сиденье анатомической формы (некоторые виды автокресел еще и дополнительно оснащены вкладышем для новорожденных), а также различными крепежными узлами, к которым относятся и внутренние ремни безопасности.
Использование автокресла для ребенка является не мерой предосторожности, а жизненной необходимостью!
Данное фото жительница США Джена Касадо сделала после того, как два автомобильных кресла в буквальном смысле спасли жизнь ее сыновьям. Тогда как сама машина, в которой ехали дети, превратилась в груду искореженного металла.
Согласно статье 22.9 Правил безопасности дорожного движения перевозка детей с рождения и до семи лет в транспортном средстве строго обязательна в удерживающем устройстве. Перевозка пассажира в возрасте от семи до одиннадцати лет возможна без кресла только в том случае, если он едет на заднем сиденье и надежно пристегнут ремнями безопасности.
Если пассажир, не достигший двенадцати лет, едет на переднем сиденье, то одних ремней недостаточно – и ему обязательно требуется специальное удерживающее устройство, подобранное с учетом возраста, веса и роста.
Мы подготовили для вас подробное руководство, которое позволит выбрать самое безопасное автокресло от 9 кг:
Существуют и более универсальные модели автокресел, рассчитанные на вес до 36 кг и относящийся к группе 1-2-3. Данное устройство можно использовать до тех пор, пока ребенку не исполнится 12 лет.
Какими преимуществами отличаются самые безопасные автокресла от 9 кг до 36 кг, относящиеся к смешанной группе 1-2-3:
Единственным относительным недостатком удерживающего устройства группы 1-2-3 можно считать небольшой наклон для маленького ребенка (если сравнивать с моделью 0+, спинка которой регулируется практически до горизонтального положения).
Самое безопасное автокресло от 9 кг позволит вам:
Согласно ст. 22.9 ПДД и ст. 12.23 КоАП РФ минимальный штраф за отсутствие автокресла составляет 3.000 рублей.
Самые безопасные автокресла от 9 кг проходят обязательную сертификацию. Чтобы проверить, имеется ли сертификат соответствия у конкретной модели, посмотрите на ее бирку:
При выборе удерживающего устройства не стоит доверять неизвестным брендам. Лучше купить автокресло от проверенного производителя, зарекомендовавшего себя на рынке. Не лишним будет и ознакомиться с отзывами других покупателей. И, разумеется, обязательно учитывайте вес и возраст своего малыша на текущий момент времени. В кресле, купленном «на вырост», ребенку не будет обеспечен необходимый уровень безопасности.
Специалисты утверждают, что самые безопасные автокресла от 9 кг – прошедшие серию краш-тестов Немецкого автомобильного клуба ADAC:
Самое безопасное автокресло от 9 кг – оснащенное линейной системой боковой защиты:
Превосходные результаты при проведении краш-тестов продемонстрировала модель Cybex Pallas S-Fix, рассчитанная на вес от 9 до 36 кг (группа 1-2-3). Основная конструктивная особенность данного устройства – наличие запатентованной системы безопасности L.S.P. (линейная боковая защита) и трехпозиционного подголовника.
Фиксация малыша в удерживающем устройстве выполняется с помощью фронтального столика, а ребенка старшего возраста пристегивают штатными ремнями автомобиля. Трехпозиционный подголовник (инновационная конструкция, существенно повышающая уровень безопасности!) является продолжением боковой защиты и безопасно смещает точку расположения головы маленького пассажира назад. Таким образом голова (самая травмоопасная зона), а также шейный отдел позвоночника всегда остаются защищенными.
Кроме того, запатентованный подголовник автокресла Cybex Pallas S-Fix не позволяет шее опускаться вниз, а голове – заваливаться на грудь, когда ребенок спит. Такое положение крайне опасно для маленьких детей с хрупкой костной тканью (особенно при фронтальном ударе).
Уровень безопасности автокресла определяется тем, насколько эффективно его корпус отводит и перераспределяет ударную энергию, конструктивными особенностями, а также способом установки в салоне автомобиля.
По результатам независимых краш тестов самое безопасное автокресло от 9 кг – установленное на базу Isofix:
База Isofix, обеспечивающая жесткую фиксацию, значительно повышает уровень безопасности малыша во время движения, при неожиданных водительских маневрах, а также при заднем, боковом или фронтальном ударе. Автомобильное кресло гарантированно не будет шататься, не накренится вперед и не завалится вбок, а его спинка не изменит отрегулированный наклон.
Крепление удерживающего устройства для пассажиров самого маленького возраста, помимо двух стальных скоб, осуществляется еще и за счет дополнительного упора в пол. Трехточечная фиксация гораздо надежнее, чем штатные ремни безопасности. Поэтому мы настоятельно рекомендуем фиксировать детское кресло не с помощью ремня, а специальными направляющими, предусмотренными его конструкцией.
Самые безопасные автокресла от 9 кг адаптируются под параметры конкретного пассажира. Конструкция удерживающего устройства и способ фиксации ребенка меняются следующим образом:
Еще несколько важных рекомендаций, которые позволят родителям выбрать самое безопасное автокресло от 9 кг:
Чехол удерживающего устройства должен быть съемным, гипоаллергенным, не накапливающим пыль, не выгорающим на солнце, не линяющим при стирке в холодной воде и устойчивым к трению. Автомобильное кресло из группы 1-2-3 предназначается для многолетней эксплуатации, поэтому качество обивки и чехла должно быть безупречным.
Чтобы обеспечить комфорт ребенка в жаркую погоду, можно купить дополнительный летний (прохладный) чехол. Выполненный из натуральных материалов, он защитит маленького пассажира от перегревания, будет эффективно отталкивать влагу, предотвратит размножение бактерий и раздражение нежной детской кожи.
Самые безопасные автокресла от 9 кг следует выбирать, опираясь не просто на стоимость и дизайн, а на целый ряд требований к эргономике и безопасности:
Мы желаем вам сделать правильный выбор – и приобрести по-настоящему удобную, надежную и безопасную модель автокресла! И, конечно же – хорошей дороги!
Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!
В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел
Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.
Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.
В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.
Автокресло Cybex Solution Z i-Fix
Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size
На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.
Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020
Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari
Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo
Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo
Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке
Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67
CBX Xelo – новинка группы 1-2-3 от Cbx by Cybex. Дешево и сердито
Для кого предназначено?
Cbx by Cybex Xelo это полноценное автокресло для детей от 9 до 36 кг, примерно от 1 и до 12 лет.
Минимально допустимый возраст посадки в данное кресло – 9 месяцев, однако, рекомендуем и с точки зрения удобства и с точки зрения безопасности рассматривать его покупку с возраста, хотя бы, 1 год.
Как крепится ребенок в автокресле?
В режиме автокресла 1 группы (дети от 9 до 18 кг) ребенок внутри закрепляется с помощью столика безопасности. При этом, штатный ремень проводится через столик безопасности автокресла, который распределяет нагрузку в случае ДТП.
Для детей весом от 15 до 36 кг, от 3 лет автокресло используется в режиме группы 2-3. Ключевым параметром здесь является скорее даже рост ребенка – 1 метр и более. В таком случае, столик снимается, а ребенок вместе с креслом крепится штатным ремнем (как в любом кресле группы 2-3). Фактически, когда вынимаем столик, получаем автокресло Cbx by Cybex Yari.
Как крепится Cybex Xelo в автомобиле?
Cbx Xelo устанавливается по ходу движения.
Оснащено изофикс-совместимым креплением Latch – защелки на гибких ремешках, соединяющиеся к стандартным скобам isofix автомобиля.
Таким образом, основной и обязательный способ крепления – штатный 3-х точечный ремень.
Однако, наличие Latch крепления – штука весьма полезная. Во-первых, не надо пристегивать кресло, когда едете без ребенка – оно будет держаться на этих самых Latch ремешках.
Во-вторых – они придадут устойчивости креслу как при посадке-высадке ребенка, так и в случае резких маневров. Дополнительно ограничат боковое смещение в случае бокового ДТП.
Безопасность
Данная модель соответствует ECE R44-04. Поскольку Cbx Xelo – новинка, независимых краш-тестов с участием этого автокресла еще не было. Однако тот факт, что в истории Cybex не было ни одного плохого результата с креслом подобной конструкции внушает оптимизм, ждем следующих тестов!
Что примечательного в данном кресле и какое соотношение цена/качество?
Цена! Совершенно не характерная для автокресла Cybex (ну пусть даже Cbx линейки). На момент написания обзора Cbx Xelo стоит 8790 рублей. При этом получаем реально вместительное (а не какое-нибудь сильно урезанное, как любят делать в базовых дешевых моделях) автокресло, да еще и с простейшим, но Latch креплением.
Да, здесь нет регулировки глубины столика, как в Cybex Pallas M-Fix SL и небольшого наклона в 1 группе, как в Cybex Pallas M-Fix, его современном варианте Cybex Pallas S-Fix или старом добром Cybex Pallas 2 Fix (которое, кстати, уступает в ширине). Да, в нем самые простые ткани. Но стоит оно в разы дешевле.
При этом, цена даже в 2 раза ниже, чем у моделей той же экономной линейки CBX by Cybex Aura-Fix.
Ну да, и изофикс тут не жесткий, как в упомянутых моделях, а Latch – ремешки с простейшей защелкой. Еще и очень неудобно спрятанный спереди под сиденьем. Но поскольку силовой функции они тут, практически, не несут – это не является критичным, а вот такая разница в цене – это прекрасная возможность при самых скромных вложениях купить полноценное кресло серьезного производителя.
Конкуренты
Честно говоря, конкурентов в этом ценовом диапазоне среди проверенных кресел и производителей, практически, нет. Если бы еще и краш-тесты независимые у Cbx Xelo были… Более дорогие варианты от того же Cbx и Cybex уже перечислили выше.
Если рассматривать кресла с внутренними ремешками, то ближайшим ценовым конкурентом является Heyner Multiprotect Aero, просто автокресло, но с оценкой «Удовлетворительно» в независимых краш-тестах (что для кресел-трансформеров 1-2-3 с ремешками высокая оценка).
Все детские автомобильные кресла смотрите в нашем каталоге.
Эксперты назвали самые безопасные и удобные детские коляски
Специалисты устроили настоящий краш-тест для первого детского транспорта. Вынесли его не все. Да что там, не все – по-настоящему крутых колясок вообще почти нет.
Пожалуй, ничего родители не выбирают так тщательно, как коляску для своего ребенка. И ведь здесь не получится, как в автосалоне, взять коляску на тест-драйв. А узнать, насколько она удобна и функциональна, какая у нее управляемость и поместится ли в лифт, можно только на практике.
К сожалению, колясок, которые могут удовлетворить абсолютно все потребности требовательных родителей, практически нет. Это результаты исследования, которое провело Роскачество совместно с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний (ICRT).
«Коляски с отличными показателями по маневренности могут быть не самыми удобными при хранении, а самые эргономичные коляски могут не пройти испытания на прочность», – объясняют исследователи.
К испытаниям эксперты привлекли родителей: как мам, так и пап. Они оценивали 38 популярных моделей, изготовленных 27 производителями. Коляски испытывали по 176 показателям, разделенным на четыре категории: ежедневное использование, эргономика, хранение и транспортировка, а также безопасность.
«В испытаниях удобства оценки родителей оказались жестче, чем оценки экспертов, – рассказали в Роскачестве. — Например, особенно это заметно на оценивании удобства сиденья. Родителям постоянно казалось, что ребенку в коляске неудобно и тесно».
При этом сами родители признались: они даже не представляли, из каких нюансов на самом деле состоит удобство. Например, были модели, в которых вроде бы все прекрасно, но… педаль тормоза сделана так, что царапает обувь взрослого. Для детской безопасности вроде не важно, но и приятного в прогулке с такой коляской мало.
1. Безопасно ли?
Это на самом деле главное требование к коляске. Если где-то в парке, вдали от дома, от люльки отвалится колесо, что вы будете делать? Поэтому здесь исследователи придумали самые серьезные испытания. В рамках теста на выносливость коляски более чем 200 километров «проехали» по неровной беговой дорожке с имитацией кочек и выбоин. Для достоверности в коляску положили не только манекен, но и полную корзину покупок – наши мамочки гуляют обычно через магазин. Затем эксперты проверили, не сможет ли коляска прищемить руки, ноги, пальцы, оценили надежность ремней безопасности, причем в усложненном формате: манекен копировал не просто ребенка, а непослушного непоседу. Ну и тормоза, которые уже упомянули выше. Поцарапанные туфли – это, конечно, мелочь, главное, чтобы работали как положено.
Результаты испытаний
У коляски Pali Aigo сломалась стойка соединения с шасси;
у Britax Holiday Double сломались ручки во время теста на нагрузку;
у Silver Cross Jet сломались шасси по ходу испытаний на стенде;
у Maclaren Techno XT сломались шасси;
у Maclaren Volo сломалась ручка;
у Diono Traverze сломалась стойка соединения с шасси;
при эксплуатации Mutsy Nio есть вероятность того, что пальчики ребенка застрянут между удерживающими деталями сиденья.
2. Удобно ли возить малыша?
По ровной асфальтовой дороге любой неопытный родитель справится. А вы попробуйте прогуляться в парке поздней осенью и ранней весной или же в городских дворах, где через один – тупик или бордюр.
Поэтому эксперты оценили, насколько коляска будет маневренной в разных условиях. Для этого родителям, участвующим в тест-драйве, предложили три «полосы препятствий»: первую – с узкими углами и тупиками, вторую – с бордюрами (считайте, что вы перешли с коляской много дорог) и третью – с неровными поверхностями и шероховатым грунтом: наши любимые сады и парки. Кстати, проще всего большинство колясок справились с первым пунктом, а вот трава вызвала больше всего проблем.
«Перед покупкой обязательно задумайтесь, что вам нужно: устойчивость, но большой размер и вес или легкость, грозящая неустойчивостью даже при аккуратных поворотах», – советуют в Роскачестве.
Результаты испытаний
Маневренность коляски зависит ото того, где она должна ездить. Если приходится ходить по узким улицам, вам совсем не подойдут коляски Chicco OhLaLa, Graco Stadium Duo и Babyzen YOYO+. Массивная коляска Graco Stadium Duo не справляется с бордюрами, но удобна для тротуаров. А маленькая Chicco OhLaLa лучше всех преодолевает бордюры, но для тротуаров, наоборот, не очень хороша.
Лучше всего для прогулок по траве подходят Bugaboo Cameleon3 Plus и Jane Rider. А идеальны для гравия Mutsy Evo, Jane Rider, Mutsy Nio и Peg Perego Booklet 50 S.
В целом же лучшее впечатление от управления оставили коляски моделей Jane Muum, Joolz Day3 и Cybex Balios S, а худшее – Chicco OhLaLa и Babyzen YOYO+.
Сравнение автокресел Cybex Solution Z-fix | S-fix | M-fix SL | чем отличаются и что выбрать
Сравним между собой три лучших детских автокресла Cybex для детей от 3 лет
Чем отличаются ваши автокресла?
Этот вопрос мы регулярно слышим от наших клиентов и в этом обзоре постараемся ответить на все вопросы по различиям и основным особенностям каждой из моделей. Все три кресла действительно имеют много общего и разобраться, чем именно они отличаются друг от друга при быстром знакомстве не всегда получается. Сравнивать будем лучшие модели из линейки кресел возрастной группы 2-3: Cybex Solution Z-fix, Cybex Solution S-fix и Cybex Solution M-fix SL. Их стоимость на момент написания обзора 21290, 16690 и 15390 соответственно.
Спойлер для тех, у кого нет времени долго читать
Cybex Solution S-fix
— относится к линейке Gold
— оценка GUT в независимых краш-тестах ADAC
— размер внутреннего пространства 38 см
— регулировка подголовника по высоте и глубине
— привлекательный дизайн
Cybex Solution M-fix SL
— кресло из серии Silver
— оценка GUT в независимых краш-тестах ADAC
— размер внутреннего пространства 37 см
— регулировка подголовника по высоте
Все рассматриваемые автокресла можно крепить как при помощи системы Isofix, так и при помощи штатного ремня безопасности, ребенок везде пристегивается автомобильным ремнем, есть регулировка подголовника по высоте, боковая система безопасности Linear Side Impact Protection (L.S.P. System) и система внутренней циркуляции воздуха.
Для крепления всех трех детских автокресел используется система Isofix. Благодаря жесткому креплению непосредственно к корпусу автомобиля при помощи металлических коннекторов кресло стоит надежно, обеспечивая большую боковую безопасность и стабильность во время движения
Для кого?
Данные автокресла относятся к так называемой возрастной группе 2-3 и подойдут для детей возрастом от 3 до 12 лет и весом от 15 кг. Также важен рост ребенка не менее 100 см (минимум 95). Во всех моделях ребенок пристегивается штатным ремнем безопасности
Platinum | Gold | Silver
Все продукты от Cybex относятся к одной из серий, всего их существует три: Silver, Gold и Platinum. В серии Платинум традиционно используются самые лучшие материалы, самые передовые функции и инновационный дизайн. Так, например, в автокресле Cybex Solution Z-fix тканью обшит весь каркас автокресла со всех сторон, можно выбрать расцветки из серии Plus и используются вставки вод шлифованный алюминий. В автокреслах Solution S-fix и M-fix SL боковины не обшиты тканью, что, собственно, совсем не влияет на безопасность и удобство ребенка.
Размер автокресла
Безопасность
Все три модели сертифицированы по европейскому стандарту безопасности для детских автокресел ECE R 44.04, поэтому обеспечивают необходимую безопасность и разрешены к использованию на всей территории Европы и России. Помимо обязательной сертификации, Solution S-fix и Solution M-fix SL принимали участие в независимых краш-тестах ADAC. Тесты этой организации являются на сегодняшний день наиболее авторитетными и признанными. Обе модели получили оценку GUT (хорошо) и еще раз подтвердили свой уровень безопасности. Cybex Solution Z-fix пока в краш-тестах не участвовал.
Подголовник с регулировкой наклона
Система вентиляции
Во всех трех моделях есть система вентиляции. Каркас автокресел имеет перфорированную структуру, благодаря чему тепло хорошо отводится от чехла и позволяет воздуху свободно перемещаться внутри автокресла. В модели Solution Z-fix есть дополнительная перфорация на боковинах кресла. Также для комфорта ребенка можно купить летние чехлы для автокресел Cybex Solution, сделанные из хлопка, которые дополнительно отводят тепло от тела.