Ctr cta что это
Контролируемое ВП
Структура ВП
В структуре ВП обычно выделяют:
— Контролируемое ВП. Воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается диспетчерское обслуживание полетов по ППП и полетов по ПВП в соответствии с классификацией воздушного пространства (классы A-E). CTA/CTR/TMA/ATZ/AWY/OCA
— Неконтролируемое воздушное пространство. Все остальное ВП, в котором по возможности предоставляется ПИО и АО (классы A-G). FIR/UIR
Необходимость такого разделения определяется различными потребностями в ОВД, а именно:
— типами соответствующего воздушного движения;
— плотностью воздушного движения;
— техническими возможностями системы ОВД;
— другими факторами, которые могут иметь к этому отношение.
Также ВП делят по вертикали на:
Причины деления ВП на верхнее и нижнее ВП (в каждой стране своя граница):
— равномерное распределение рабочей нагрузки как по району ответственности органов УВД, так и по объему воздушного движения;
— возможное различие правил полетов в верхнем и нижнем ВП.
Диспетчерский район (CTA, Control Area, Control Traffic Area)
Это контролируемое ВП, которое простирается вверх от установленной на земной поверхности границы.
Границы диспетчерского района устанавливаются с таким расчетом, чтобы они охватывали ВП, достаточное для включения траекторий тех полетов по ППП или их частей, для которых желательно обеспечивать соответствующие виды диспетчерского обслуживания с учетом возможностей технических средств навигации и обслуживания воздушного движения.
Диспетчерские районы бывают 2 видов:
— диспетчерский район нижнего ВП
— диспетчерский район верхнего ВП
возможны также комбинации этих 2 видов.
Радиус CTA – 150-170 км.
Нижняя граница – не менее 200м AGL, характерно, что она не везде одинакова. Если нижняя граница проходит выше 900м AMSL, то она должна совпадать с крейсерским эшелоном полета по ПВП согласно таблице ICAO. Под нижней границей CTA могут выполняться полеты по ПВП.
Верхняя граница устанавливается в том случае, если диспетчерское обслуживание выше этой границы обеспечиваться не будет или в случае, если выше расположен диспетчерский район верхнего ВП (границы должны совпадать).
Диспетчерские районы могут быть образованы:
а) узловыми диспетчерскими районами TMA для обеспечения контролируемого воздушного движения вокруг аэродрома с очень интенсивным воздушным движением;
б) взаимосвязанными воздушными трассами, поперечный размер которых определяется точностью выдерживания заданных траекторий, а также вертикальный размер которых охватывает все эшелоны полетов;
в) диспетчерскими районами зонального типа, в пределах которых установлены конкретные маршрут УВД с целью управления потоками ВД.
В связи с этим используются следующие разновидности:
— Upper Traffic Area (UTA) in upper airspace for high altitude navigation (middle to long range) including high altitude airways.
— Airway (AWY)Воздушный коридор — часть ВП, в котором самолеты снижаются и набирают высоту. (Airways in lower airspace for low altitude navigation).
— Terminal Control Area (TMA, ATZ)is a control area normally established at the confluence of ATS routes in the vicinity of one or more major aerodromes and including departure/arrival routes to/from those airports.
В CTA, который не образуется системой воздушных трасс, для обеспечения УВД может создаваться система маршрутов ОВД.
Под маршрутом ОВД понимают установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения ОВД. Воздушное движение (согласно ICAO) включает все ЛА, находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома. Термин «маршрут ОВД» используется для обозначения воздушной трассы, консультативного маршрута, контролируемого или неконтролируемого маршрута, маршрута прибытия или вылета.
Воздушная трасса – это контролируемое ВП или его часть в виде коридора, оборудованного радионавигационными средствами (CNS). Минимальная ширина обычно 18,5 км.
Консультативный маршрут – установленный маршрут, на котором обеспечивается консультативное обслуживание ВД, К такому обслуживанию относится обслуживание, предоставляемое в консультативном ВП с целью обеспечения рационального эшелонирования ВС, выполняющих полеты по ППП.
Диспетчерская зона (CTR/CTZ, Control Region/Zone)
Диспетчерские зоны устанавливаются на сильно загруженных аэродромах в пределах аэродромной зоны и простираются от уровня земли до высоты 700-800 м (в Борисполе – 750м) или до уровня, соответствующего нижней границе диспетчерского района (CTA в пределах которого лежит CTR). В некоторых случаях верхняя граница CTR может устанавливаться выше нижней границы CTA.
Боковые границы охватывают части ВП, через которые проходят траектории полетов по ППП. CTR может включать 2 или несколько близко расположенных друг от друга аэродромов. Поскольку CTR простирается вверх от поверхности земли и обслуживание в данной зоне приведет к наложению определенных ограничений на полеты по ПВП в пределах данной зоны, важно чтобы ее размеры были сведены к минимуму.
Боковые границы CTR расположены от центра аэродрома на расстоянии минимум 5-10 nm (9.3-18.6 км) в направлении заходов на посадку по ППП.
Основное различие между CTR и CTA помимо размеров в вертикальной и горизонтальной плоскостях состоит в том, что CTR простирается от земной поверхности, а CTA – от определенного уровня над землей или средним уровнем моря.
Аэродромная зона (АЗ, ATZ, Aerodrome Traffic Zone; TMA – Terminal Control Area)
Аэродром, на котором обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения, является контролируемым аэродромом. Однако это не означает обязательного наличия диспетчерской зоны.
При близком расположении нескольких аэродромов воздушное пространство над ними объединяется в район аэроузла (TMA). В районе аэродрома (аэроузла) организуются воздушные коридоры, зоны взлета и посадки, зоны ожидания.
Зона взлета и посадки — ВП от уровня аэродрома до высоты второго безопасного эшелона полета включительно. Размеры этой зоны определяются летно-техническими характеристиками ВС, возможностями средств навигации, УВД и посадки, схемами захода на посадку и специфическими особенностями района аэродрома. Как правило, границы зоны взлета и посадки удалены от аэродрома на 25—30 км. В данной зоне особо выделяется предпосадочная прямая, ориентированная вдоль продолжения оси ВПП. Размеры этой прямой определяются посадочными характеристиками самолетов, характеристиками радиотехнических и светотехнических средств посадки, установленной безопасной высотой полета в зоне взлета и посадки и правилами полетов (визуальный или инструментальный заход на посадку).
Управление в контролируемом ВП (для всех перечисленных видов ВП в зависимости от ситуации) может осуществляться из:
ACC/UACC (Районный диспетчерский центр/пункт, РДЦ, РДП)
APP (Диспетчерский пункт подхода)
TWR (Аэродромный диспетчерский пункт, башня).
Словарь рекламных метрик. CTR, CPI, CPM, CPC, CR
Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.
Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:
Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).
Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).
CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.
Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).
CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.
Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.
CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.
Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.
CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).
Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.
* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе
CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)
Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).
Что такое CTR
Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.
В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.
CTR: что это такое и как рассчитывается
CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.
Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:
Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.
Когда CTR считать эффективным
Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.
Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.
Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.
Рекламные баннеры
Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.
Что влияет на CTR
Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:
Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.
Как можно увеличить CTR
Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:
Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.
Заключение
Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.
PPC, CTR, CTA и другие аббревиатуры интернет-рекламы
Сегодня знакомимся с самыми важными аббревиатурами из мира интернет-рекламы.
Содержание
Интернет-реклама — по сути отдельный мир. Первое платное рекламное объявление появилось еще в 1993 году, и с тех пор этот рынок вырос настолько, что превзошел по объемам даже рынок телевизионной рекламы, который удерживал позицию абсолютного лидера несколько десятилетий. Как в любом мире, у него есть свои правила. И свои термины.
CPC — Cost Per Clik или цена клика
Метод оплаты за рекламу в интернете, при котором рекламодатель платит за каждый клик по ней потенциального клиента.
Вся реклама, в которой есть оплата за клики, называется PPC — Pay per click. Иногда ppc-рекламой называют контекстную рекламу, однако это не совсем точно. Во-первых, контекстная реклама не всегда оплачивается за клики.
Во-вторых, существуют другие виды рекламы с оплатой за клики. Например, договорное размещение баннеров на сайтах, хотя, конечно, доля такой рекламы по сравнению с контекстной очень незначительна.
CPA — Cost per Action или оплата за целевое действие
Модель оплаты, при которой рекламодатель платит рекламной площадке только за тех пользователей, которые совершили целевое действие на его сайте: оставили заявку, позвонили, нажали на определенную кнопку и т.п.
Виды действий, за которые может начисляться оплата:
CPM — Cost-Per-Mille или цена тысячу показов
Еще один метод оплаты рекламы, в котором деньги снимаются за каждую тысячу показов объявления, вне зависимости от того, были ли совершены клики.
Обычно используется в баннерной рекламе и эффективна тогда, когда необходимо увеличить узнаваемость бренда или создать спрос на товар.
CTR — click-through rate или кликабельность
Одна из ключевых метрик интернет-маркетинга, по которой оценивают привлекательность объявления: это доля пользователей, которые кликнули по объявлению от всего числа показов. Рассчитывается по формуле
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
CTA — call to action или призыв к действию
Это разнообразные элементы на сайтах и в объявлениях, которые побуждают клиента к совершению целевых действий. Это всевозможные “Звоните!”, “Запишитесь на консультацию” и “Получите прямо сейчас”. Статистика показывает, что призыв к действию обычно заметно повышает конверсию.
CPL — Cost Per Lead или стоимость привлечения лида
Важная метрика оценки рентабельности и прогнозирования — количество денег, потраченных на привлечение потенциального клиента. Важно не путать путать его с CAC — customer acquisition cost, то есть затратами на привлечение покупателя, так как лид может не стать покупателем по самым разным причинам, большинство из которых не зависят от рекламы.
Простейший способ расчета — просто разделить весь бюджет, потраченный на платную рекламу на общее количество полученных заявок. Однако измерять его нужно в разрезе отдельных продуктов и каналов привлечения, иначе ее отслеживание может навредить. Как же этот показатель использовать правильно?
Нужно брать отдельный товар (или категорию, если речь об интернет-магазинах) и смотреть, какие рекламные каналы приводят на него заявки. И сравнивать стоимость лида уже в этом контексте.
LTV — Lifetime Value или пожизненная ценность клиента
Это вся прибыль, которую компания получает от одного клиента за все время сотрудничества. Это одна из основных метрик в компаниях, где привлечение новых клиентов равно или выше среднего чека, так как для этих компаний клиент становится выгодным только при долгосрочном сотрудничестве.
Важно понимать, что речь идет именно о прибыли от клиента, а не от проекта, так как у одного клиента может быть несколько разных проектов одновременно, или они могут сменяться.
При расчете LTV важно понимать, что на итоговую сумму повлияет не только время сотрудничества, но и цена услуг. Поэтому если необходимо сравнить два периода по этой метрике, то ни в одном из этих периодов не должно было быть повышения цен.
Тем, кто летает далеко и высоко.
Структура воздушного пространства РФ для программы Google Планета Земля.
Кто занимается FPV пилотирование хотя бы раз задумывался «А что если я врежусь в самолет?» или «А вдруг я летаю в запретной воздушной зоне?».
Данное дополнение к гугл картам поможет определиться где же вы все-таки летаете.
А так же проложить свой маршрут так, чтобы не вторгаться в чужое воздушное пространство, и сделать свой полет максимально безопасным.
Дополнение работает только на базе «Google Планета Земля». Скачиваем фаил (Возд. Прострн..kmz), в коренной папке «Google П.З.» создаем папку с любым именем и сохраняем туда этот фаил, запускаем этот фаил, должна открыться программа «планета земля», после того как вы один раз запустились с этого фаила можно о нем забыть, и в последующие разы запускаться с ярлыка на рабочем столе самой программы «Google Планета Земля».
Интерфейс дополнения заключается в выборе отображаемых объектов и выведения описания того или иного объекта.
Все описания загружаются через интернет по мере их выбора, так что нформация про воздушные пространства самая свежая.
После того как вы открыли фаил программы, будут высвечены все зоны, но их нужно отсортировать для вашего города и ваших потребностей.
Для ФПВшников будет достаточно выведенной информации при становлении галочек напротив: Запретные зоны, Зоны ограничения полетов, Воздушные трассы.
После становления галочек следует кликнуть по строке «CTR/CTA» во вкладке «Зоны и районы» и набрать название вашего города в строке поиска (под всеми вкладками и разделами). После набора, вам будет предложен список найденного, пользуясь стрелочкой вниз (справа от строки поиска) пролистайте все найденные строки и напротив каждой поставьте галочку, так вы сможете отобразить нужные вам зоны воздушных пространств.
Информацию про интересующую зону можно посмотреть щелкнув по ней левой кнопкой мыши, выйдет окно с подробным описанием данной зоны.
Зеленым цветом показаны зоны воздушного пространства класса С. Все полеты в данной зоне выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, а также необходимо наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом управления полетами, обязательно!
Прозрачные или пустые зоны воздушного пространства это зоны класса G, В таких зонах разрешены полеты на любых скоростях и высотах, без наличия бортового оборудования для связи с диспетчерами. Также в таких зонах разрешены полеты с использованием любой частоты связи.
ВАЖНО! Если в зоне ваших полетов есть воздушные трассы, то нужно воспользоваться сайтом http://www.flightradar24.com/ для отслеживания перемещения гражданских самолетов, перед вылетом обязательно просмотрите план полетов близлежащих самолетов, обращая внимания на их высоты и пункты назначения.
Наши FPV самолетики представляют реальную опасность для военной и гражданской авиации, поэтому стоит учитывать все варианты возможных последствий.
И если правильно прокладывать свой маршрут, то можно максимально обезопасить свой полет.