Ctr cta что это в авиации

Контролируемое ВП

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Структура ВП

В структуре ВП обычно выделяют:

Контролируемое ВП. Воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается диспетчерское обслуживание полетов по ППП и полетов по ПВП в соответствии с классификацией воздушного пространства (классы A-E). CTA/CTR/TMA/ATZ/AWY/OCA

Неконтролируемое воздушное пространство. Все остальное ВП, в котором по возможности предоставляется ПИО и АО (классы A-G). FIR/UIR

Необходимость такого разделения определяется различными потребностями в ОВД, а именно:

— типами соответствующего воздушного движения;

— плотностью воздушного движения;

— техническими возможностями системы ОВД;

— другими факторами, которые могут иметь к этому отношение.

Также ВП делят по вертикали на:

Причины деления ВП на верхнее и нижнее ВП (в каждой стране своя граница):

— равномерное распределение рабочей нагрузки как по району ответственности органов УВД, так и по объему воздушного движения;

— возможное различие правил полетов в верхнем и нижнем ВП.

Диспетчерский район (CTA, Control Area, Control Traffic Area)

Это контролируемое ВП, которое простирается вверх от установленной на земной поверхности границы.

Границы диспетчерского района устанавливаются с таким расчетом, чтобы они охватывали ВП, достаточное для включения траекторий тех полетов по ППП или их частей, для которых желательно обеспечивать соответствующие виды диспетчерского обслуживания с учетом возможностей технических средств навигации и обслуживания воздушного движения.

Диспетчерские районы бывают 2 видов:

— диспетчерский район нижнего ВП

— диспетчерский район верхнего ВП

возможны также комбинации этих 2 видов.

Радиус CTA – 150-170 км.

Нижняя граница – не менее 200м AGL, характерно, что она не везде одинакова. Если нижняя граница проходит выше 900м AMSL, то она должна совпадать с крейсерским эшелоном полета по ПВП согласно таблице ICAO. Под нижней границей CTA могут выполняться полеты по ПВП.

Верхняя граница устанавливается в том случае, если диспетчерское обслуживание выше этой границы обеспечиваться не будет или в случае, если выше расположен диспетчерский район верхнего ВП (границы должны совпадать).

Диспетчерские районы могут быть образованы:

а) узловыми диспетчерскими районами TMA для обеспечения контролируемого воздушного движения вокруг аэродрома с очень интенсивным воздушным движением;

б) взаимосвязанными воздушными трассами, поперечный размер которых определяется точностью выдерживания заданных траекторий, а также вертикальный размер которых охватывает все эшелоны полетов;

в) диспетчерскими районами зонального типа, в пределах которых установлены конкретные маршрут УВД с целью управления потоками ВД.

В связи с этим используются следующие разновидности:

Upper Traffic Area (UTA) in upper airspace for high altitude navigation (middle to long range) including high altitude airways.

Airway (AWY)Воздушный коридор — часть ВП, в котором самолеты снижаются и набирают высоту. (Airways in lower airspace for low altitude navigation).

Terminal Control Area (TMA, ATZ)is a control area normally established at the confluence of ATS routes in the vicinity of one or more major aerodromes and including departure/arrival routes to/from those airports.

В CTA, который не образуется системой воздушных трасс, для обеспечения УВД может создаваться система маршрутов ОВД.

Под маршрутом ОВД понимают установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения ОВД. Воздушное движение (согласно ICAO) включает все ЛА, находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома. Термин «маршрут ОВД» используется для обозначения воздушной трассы, консультативного маршрута, контролируемого или неконтролируемого маршрута, маршрута прибытия или вылета.

Воздушная трасса – это контролируемое ВП или его часть в виде коридора, оборудованного радионавигационными средствами (CNS). Минимальная ширина обычно 18,5 км.

Консультативный маршрут – установленный маршрут, на котором обеспечивается консультативное обслуживание ВД, К такому обслуживанию относится обслуживание, предоставляемое в консультативном ВП с целью обеспечения рационального эшелонирования ВС, выполняющих полеты по ППП.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Диспетчерская зона (CTR/CTZ, Control Region/Zone)

Диспетчерские зоны устанавливаются на сильно загруженных аэродромах в пределах аэродромной зоны и простираются от уровня земли до высоты 700-800 м (в Борисполе – 750м) или до уровня, соответствующего нижней границе диспетчерского района (CTA в пределах которого лежит CTR). В некоторых случаях верхняя граница CTR может устанавливаться выше нижней границы CTA.

Боковые границы охватывают части ВП, через которые проходят траектории полетов по ППП. CTR может включать 2 или несколько близко расположенных друг от друга аэродромов. Поскольку CTR простирается вверх от поверхности земли и обслуживание в данной зоне приведет к наложению определенных ограничений на полеты по ПВП в пределах данной зоны, важно чтобы ее размеры были сведены к минимуму.

Боковые границы CTR расположены от центра аэродрома на расстоянии минимум 5-10 nm (9.3-18.6 км) в направлении заходов на посадку по ППП.

Основное различие между CTR и CTA помимо размеров в вертикальной и горизонтальной плоскостях состоит в том, что CTR простирается от земной поверхности, а CTA – от определенного уровня над землей или средним уровнем моря.

Аэродромная зона (АЗ, ATZ, Aerodrome Traffic Zone; TMA – Terminal Control Area)

Аэродром, на котором обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения, является контролируемым аэродромом. Однако это не означает обязательного наличия диспетчерской зоны.

При близком расположении нескольких аэродромов воздушное пространство над ними объединяется в район аэроузла (TMA). В районе аэродрома (аэроузла) организуются воздушные коридоры, зоны взлета и посадки, зоны ожидания.

Зона взлета и посадки — ВП от уровня аэродрома до высоты второго безопасного эшелона полета включительно. Размеры этой зоны определяются летно-техническими характеристиками ВС, возможностями средств навигации, УВД и посадки, схемами захода на посадку и специфическими особенностями района аэродрома. Как правило, границы зоны взлета и посадки удалены от аэродрома на 25—30 км. В данной зоне особо выделяется предпосадочная прямая, ориентированная вдоль продолжения оси ВПП. Размеры этой прямой определяются посадочными характеристиками самолетов, характеристиками радиотехнических и светотехнических средств посадки, установленной безопасной высотой полета в зоне взлета и посадки и правилами полетов (визуальный или инструментальный заход на посадку).

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Управление в контролируемом ВП (для всех перечисленных видов ВП в зависимости от ситуации) может осуществляться из:

ACC/UACC (Районный диспетчерский центр/пункт, РДЦ, РДП)

APP (Диспетчерский пункт подхода)

TWR (Аэродромный диспетчерский пункт, башня).

Источник

Разрешите взлёт: в России внесены поправки в закон о БПЛА

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Среди наиболее значимых поправок можно выделить переименование БПЛА на “беспилотное воздушное судно” (БВС), а также освобождение от получения спецразрешения у авиационных регуляторов на полеты БПЛА с максимальной взлетной массой до 30 килограммов. Об этом, и других поправках мы поговорим подробнее в нашем сегодняшнем материале.

Единое наименование

Пункт 2 закона о БПЛА исключает понятие «беспилотного летательного аппарата». Вместо этого летные суда будут называться единым именем «беспилотное воздушное судно» (БВС). Само понятие, однако, в Федеральные правила использования воздушного пространства не включено, но термин в тексте документа используется. А вот в пункте 49 «полеты беспилотных летательных аппаратов», согласно новому закону, заменяются словами “полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг)”. Здесь же отмечено, что пользователям квадрокоптеров больше не придется получать разрешение у органов местного самоуправления на полеты над территориями населенных пунктов БВС с максимальной взлетной массой менее 250 граммов.

Также вносится уточненная формулировка в понятие “воздушные суда”. Каждый пункт, где присутствует данный термин, дополняется словом “пилотируемые”.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииПостановление Правительства РФ от 03.02.20 № 74 “О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства РФ”

Кроме того, более четко сформулировано понятие “визуального полета беспилотного воздушного судна — полет беспилотного воздушного судна, в ходе которого его внешний пилот поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с этим воздушным судном”.

Кому на Руси с БПЛА жить хорошо

Наиболее интересным и важным пунктом для всех любителей аэросъемки является внесение изменений в п. 52, который дополняется п. 52-1, который гласит:

“Дополнить пунктом 52-1 следующего содержания: 52-1. Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности:

вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом “О государственной охране”;

на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

Разберем подробнее. Сразу бросается в глаза, что, согласно новому закону, БВС весом менее 30 килограммов явно получают больше прав и свобод на полеты. Так и есть, однако регистрировать воздушные суда все же придется. Единственным изменением является тот факт, что для таких дронов больше не придется составлять и согласовывать план полета для получения разрешения у контролирующих воздушные полеты органов. Никаких вообще документов на полеты не нужно, если ваш беспилотник весит менее 250 г. Правила и законы, регулирующие полет дрона, а также процедуру регистрации квадрокоптера мы описывали ранее в статье.

Во избежание проблем с законом, поправками вносятся правила осуществления полетов без специальных разрешающих полеты документов. Среди прочего, полет должен проходить в зоне прямой видимости в светлое время суток на высоте не более 150 метров от земли или водной поверхности, вне аэродромов (аэроузлов, вертодромов), в местах проведения публичных мероприятий, спортивных соревнований и другое.

Информации об использовании шлемов виртуальной реальности, в том числе FPV-очков, в поправках нет, поэтому их можно использовать, не нарушая прочих пунктов действующего законодательства.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Выявить все запретные зоны, а также диспетчерские, можно на сайте fpln.ru (сервис Полетные планы) с помощью фильтров CTR/CTA. Зеленой зоной на карте обозначены диспетчерские, то есть присутствие рядом аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации. Запретные зоны на карте выделены красной заливкой (они включают в себя военные объекты). Не перепутайте с красным контуром, которым обозначены спецзоны (заводы и предприятия).

Важно, что в поправки закона о БПЛА также вносится изменение в понятие “неконтролируемого аэродрома”, то есть аэродрома, на котором не предоставляется диспетчерское обслуживание. Таким образом, данные зоны являются запретными для полета в радиусе 5 километров, однако отслеживать их придется самому пилоту, без взаимодействия с диспетчерской службой в случае необходимости.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Стоит отметить, что отдельными пунктами на карте обозначаются наличие аэродромов и вертодромов. Летать в данных зонах можно строго на удалении не менее 5 километров от “красной зоны”. Без активации специального фильтра эти места обозначены специальными цветными кругами, некоторые с буквой “Н” в середине круга.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

В пункте “Специальные зоны” на карте отображаются прочие воздушные судна в данный момент на определенном участке. Это могут быть самолеты, вертолеты, и даже парапланы. Эти зоны являются воздушно-охраняемыми, а значит полеты квадрокоптеров там запрещены. Заранее следует узнать, если в городе планируется массовое мероприятие. Для полета над такой зоной требуется специальное разрешение на ИВП. Также на сайте Министерства спорта РФ можно изучить календарь спортивных мероприятий, чтобы случайно не оказаться живой мишенью для органов безопасности.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Не стоит забывать, что запрещены полеты над охраняемыми природными зонами и над частной собственностью. Нарушение последнего пункта влечет за собой уголовную ответственность. Изучить запретные зоны для полета можно также на сайте dji.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Среди прочего, изменения вносятся в пункт 56.1, который гласит “Применение лазеров и изделий на основе лазеров в направлении осуществляющих руление, взлет, посадку и полет пилотируемых воздушных судов запрещается, за исключением лазерных излучателей, входящих в состав оборудования, применяемого в целях обеспечения полетов пилотируемых воздушных судов”.

Напомним, что во время торжественных мероприятий с использованием салютов и фейерверков высотой более 50 метров использование дронов может осуществляться только со специальным разрешением контролирующего органа.

Личный фактор на корабле – командир!

Интересным изменением в закон о БПЛА является также исключение данного абзаца из нами рассматриваемого пункта 52-1:

Ответственность за предотвращение столкновений воздушных беспилотных судов с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота”. В обновленной редакции закона данного пункта нет.

Кроме того, согласно поправкам, пункт 109 действующего закона гласит, что теперь сообщение о плане полета БВС для разрешения на полеты (исключения представлены в п. 52-1) должны получать все пилоты вне зависимости от класса воздушного пространства. Уже не первый год с этим пунктом у многих возникает множество вопросов, в частности, о каких судах именно идет речь. Теперь это дополняется “максимальной взлетной массой” менее 30 кг, согласно п. 52-1, или менее 250 граммов (по всем пунктам, кроме 52-1). Ведь большинство зарубежных производителей не указывают в характеристиках производимых БВС данный параметр. Мы же надеемся, что в ближайшем будущем эти вопросы будут рассмотрены в Правительстве и объяснены всем пилотам.

Таким образом, с одной стороны это усложняет процесс получения разрешения, с другой же стороны, составить план полета и собрать иные нормативные документы не составляет ни для кого труда. А если ваше судно весит менее 30 кг., то заморачиваться о таких формальностях не придется вовсе.

Наконец, пункт 114, как и в предыдущей редакции, отменяет необходимость получения разрешения на ИВП в случаях, предусмотренных в 52-1. Напомним, что разрешение на ИВП не придется получать, если взлетная масса вашего беспилотника составляет менее 250 граммов, также нет необходимости получать разрешение в случаях, указанных в пункте 52-1 и согласовывать план полета, если ваш БВС весит менее 30 кг.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

В заключении стоит отметить, что новые поправки сильно облегчают жизнь пилотам, однако закона никто не отменял, и нужно внимательно относится к таким мелочам, как регистрация дрона, в том числе в случае приобретения новой рамы или корпуса для вашего дрона. Но, опять-таки, полную комплектацию никто не будет проверять. Главное правильно выбрать место и не подниматься выше указанной законом нормы.

Внимательно изучите действующие поправки и смелее взлетайте!

Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:

Источник

ЗОНЫ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ ПОЛЕТОВ

Если на карте не обозначены границы действия зоны по высоте, то необходимо смотреть на рабочей или справочной панели указанную информацию под шифром государства и номера зоны.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации— символ, показывающий что в зоне активная деятельность круглосуточно

—— юридическая граница зоны

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации— верхняя граница зоны

— нижняя граница зоны

Буквенные индексы для обозначения зон, границ района и FIR т.д.

AАвстралияGЗападная АфрикаHЦентр. и Ю.В. Африка
BГренландияSЮжная АмерикаDАлжир и Восточная Африка
CКанадаLЮжная ЕвропаEЗ. Европа, Англия, Скандинавия
UСНГOБлижний ВостокNЮ. полушарие Тихого океана
VИндияZКитай, МонголияPС. полушарие Тихого океана
KСШАFЮго-Западная АфрикаWострова Тихого океана
RЯпонияMКуба и Ц. Америка

Буквенные индексы для обозначения характеристик зон

AAleptтребует особого вниманияWWarningопасная для международных полетов
CCoupionтребует вниманияTRATemporary Reserved Airspaceвременно зарезервированное воздушное пространство
DDangerопасная для полетов
PProhibitedзапретнаяMOAMilitary Operation Areaзона полетов для военной авиации
TTrainingтренировочнаяIMTAIntensive Military Training Areaрайон интенсивных военных полетов
RRestrictedограничительная

Условия тревожных зон, выраженных посредством суффиксов:

Р)выброски парашютистов Т)тренировочная S)планирования

Время действия зоны

09.00-17.00 LT работает по местному времени с 900 до 1700

EXC HOL исключая праздники

NOTAM по изменениям САИ

SR – SS от восхода до захода

DAY TIME в дневное время

NIGHT TIME в ночное время

IRR TIMES не регулярно

PRIOR AUTH по предварительному разрешению

BY ACC ¦ по указанию или письменному

NOTAM ACC ¦ уведомлению службы УВД

IMC в сложных условиях

PROH TO CIV запрещено для гражданских

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииСноска показывает, что несколько зон под одним номером с

разными секторами работают по идентичному времени

Воздушное движение в районе этих зон осуществляется до верхней границы нижнего воздушного пространства

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииВертолетная зона с военным аэродромом, буровые могут обслуживаться, как военными, так и гражданскими

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Зона движения вертолетов

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Зона аэродромного движения

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Перед входом в район диспетчерского пункта установить двухстороннюю связь и получить условия пролета зоны.

Классы пространства А) – наивысший контроль, B), C), D), E), F),

Классы контролируемого воздушного пространства (кроме перечисленных):

1. UTA – Upper Control Area – контролируемая зона верхнего воздушного пространства

2. TMA – Terminal Control Area – зона контроля в районе аэродрома

3. OCTA – Oceanic Control Area – зона УВД над океаном

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

В скобках – класс воздушного пространства

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации
CTA(A) / UTA(A) (UP TO FL 195 (D))

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииCtr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

QNE QNH Mean Sea Level (средний уровень моря)

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииCtr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Above Ground Level(над уровнем земли)

ЛИНИИ НА КАРТАХ

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииГос.граница

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииГраница FIR

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииГос.граница совпадает с границей FIR

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииГраница зон с различной установкой давления

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииГраницы зон с особыми правилами полетов, которые оговариваются на картах

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииГраницы секторов разделения частот радиосвязи

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииГраница часовых поясов

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииРадиограница контролируемого пространства

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииАREA CHARTS

Их наличие можно определить на картах LOW и H/L на титульном листе и рабочих линиях. Представляет собой участок карты более крупного масштаба.

Дополнительная информация на них следующая:

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииМаршруты входа

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииМаршруты выхода

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииТранзитные маршруты

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииooooooooooooooooooo Вход в зону без связи

Рельеф дается отмывкой, горизонталями или точками высот. Для горных районов дается АМА, которая обозначается зеленым цветом в сотнях футов.

Зоны ожидания над VOR и Зоны ожидания над NDB

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиациисоответственно

3000’ – Нмин пол в зоне

В белом прямоугольнике, обычно вверху карты укладываются частоты связи

App(R) Twr Gnd
Beirut 120,30 118,90 127,50

Rdo – частота связной радиостанции

A/G – связь воздух – земля на КВ частоте

SSB not avbe – однополосная модуляция не используется

App – частота подхода (R) – совмещен с РЛС

Dep– частота убытия

Twr – частота АДП

Gnd – частота руления

AFIS – центр информации в аэропорту

ATIS – автоматическая метеоинформация

ACC – центр управления района полетной информации

Если за частотой стоит Т – только на передачу

G – только на прием

Х – по запросу

С – частота, выдающая разрешение

S – частота селективного (выборочного) вызова

В белом прямоугольнике, обычно внизу карты, указывается ограничения по скорости

IAS SPEED CONTROL PROCEDURES MAX IAS

Если на аэродроме установлены VOR/DME то наносятся радиалы через 30° и круги дальности кратные 10мм.

В необходимых случаях указывается порядок работы с бортовыми ответчиками «Transponder Procedures»

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиацииКАРТЫ SID & STAR

Это карты инструментального выхода(SID) и входа(STAR)

Для безопасного полета на карту наносится исскуственные сооружения, топография, мин. абсолютные высоты района, магнитное склонение, пеленги, линии пути и радиалы, зоны ограничения полетов, запретные и опасные зоны.

Наносятся зоны системы ОВД:

· Графическое описание каждого маршрута

· Опорные точки маршрутов

· Линии пути или радиалы

· Мин абсолютные высоты

· Ограничения по высоте и скорости

· РНС и их место установки

· Правила р/связи, использование приемоответчика

· Правила использования радиолокационного обеспечения

На каждой странице указывается название города, обслуживаемого данным а/др., наименование а/др., обозначение ВПП, индексы маршрутов STAR.

На картах (дополнительно) обозначены:

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации— Speed Limit Point

Точка ограничения скорости

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации— Точка замера шума

мя значениями, даны высоты пролета контрольных точек захода.

Между планом и профилем дается таблица контроля глиссады (заход по неточной системе).

Под термином STRAIGHT-IN LANDING – заход с прямой, указаны минимумы в зависимости от категории ВС и посадочной системы.

Full – полное оборудование, ALS out – нерабочие огни подхода,

ММ out – без среднего маркера, NOT AUTH – NA – заход не разрешается.

В нижней части карты опубликованы данные для маневра на конечном этапе.

MAP at MM – уход на 2 Й круг от среднего маркера.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Ctr cta что это в авиации. Смотреть фото Ctr cta что это в авиации. Смотреть картинку Ctr cta что это в авиации. Картинка про Ctr cta что это в авиации. Фото Ctr cta что это в авиации

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *