Cronos контейнеры что перевозят

РЖД перевезли миллионный транзитный контейнер с начала года

Лента новостей

Все новости »

За последний год транзитные перевозки увеличились в 1,4 раза

Миллионный грузовой контейнер проследовал из Китая в Европу в контейнерном поезде «РЖД Логистика». Груз отправился из Чунцина в Хельсинки в составе регулярного контейнерного транзитного сервиса АО «ОТЛК ЕРА». 13 декабря он уже окажется на территории Финляндии. В контейнерах — сборный груз: потребительские товары, автокомпоненты, торговое оборудование и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Перевозка 1 млн транзитных контейнеров — рекордный показатель за всю историю российских железных дорог.

«Мы целенаправленно стремились к этому показателю. Надежность, скорость и экологичность контейнерного транзита соответствует самым требовательным запросам наших клиентов как в Азии, так и в Европе. Мы существенно превысили плановый показатель текущего года — 850 тысяч контейнеров — и по итогам текущего года планируем выйти на показатель 1,1 млн ДФЭ», — заявил генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Контейнерные перевозки транзитом через Россию в последнее время заметно выросли: за 11 месяцев 2021 года они увеличились в 1,4 раза.

Ключевую роль в развитии транзитных контейнерных перевозок по железной дороге играет маршрут Китай — Европа — Китай: за период с января по ноябрь 2021 года количество перевозок на этом участке выросло на 43%. Этому способствовали развитие сервиса, а также конкурентоспособные тарифы и сроки перевозок.

Источник

CRONOS CONTAINER LDT, CRONOS Великобритания

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

материал проверил: Вадим Алексеев (Москва)
Опыт: 10 лет оформление грузов, правовые вопросы
Образование: высшее образование (Юридический факультет МГУ)
Дата обновления: 04.07.2020

Сроки доставки и необходимые документы

Максимальное сжатые сроки до дверей вашего склада: максимум 5 дней.

Подготовка необходимых документов до 3х дней.

Продукция поставляемая в Российскую Федерацию, Казахстан, Беларусь

Прочие контейнеры (включая емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта

ПоставкиКод ТН ВЭД
1ТИ ФУТ КОНТЕЙНЕР БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ И ОБОРУДОВАННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕСКОЛЬКИМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА НЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ И СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НЕФТИ ДРМ И КРИОГЕННЫХ ПРОДУКТОВ8609009009
ПоставкиКод ТН ВЭД
0ТИ ФУТ КОНТЕЙНЕР БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ И ОБОРУДОВАННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕСКОЛЬКИМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА НЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ И СЫРЬЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НЕФТИ ДРМ И КРИОГЕННЫХ ПРОДУКТОВ8609009009

Доставка и таможня

Мы подготовили статьи, где вы сможете узнать о различных пошлинах и документов для ввоза:

Поставки Великобритания

Заводы и фабрики, покупатели и продавцы (Великобритания)

Официальный адрес:

Местоположение компании CRONOS CONTAINER LDT, CRONOS:

Связаться с представителем компании

Наш опыт

Для нашего клиента связались с поставщиком. Взяли на себя закупку, логистику и таможню. Клиент купил уже у компании необходимое оборудование в РФ

Нашли производство по печати плат, уже более 2ух лет полностью берем на себя контроль и доставку до клиента. Клиент получает готовую проверенную продукцию на свое складе в РФ.

Общение с производством косметики под собственной маркой в Китае. Клиент самостоятельно контролирую производство. Мы доставляем и таможим под контракт заказчика.

Преимущества при работе с нами

Отзывы о наших услугах

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

Импортирую электронику через компанию ИМПОРТР. Работаем уже более 5 лет. Конечно бывают трудности, но всегда на связи и находим пути решения. Радует их подход на долгосрочное сотрудничество

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

Всегда занимались импортом сами. Но есть общение с логистами таможней. Поняли, что это отнимает много сил. Логистику делам сами, а таможим с помощью ИМПОРТР. Проблем нет, мы довольны

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

У нас была экстренная ситуация застрял груз на таможне. Ребята включились сразу и очень очень быстро решили нашу проблему.

Импортные поставки в Россию Доставка грузов из Китая, Европы:

Источник

CRONOS CONTAINERS LTD Корея

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

материал проверил: Никита Зеленцов (Санкт Петербург)
Опыт: оформление грузов, логистика, подбор поставщиков
Образование: высшее образование (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Дата обновления: 07.01.2020

Сроки доставки и необходимые документы

Максимальное сжатые сроки до дверей вашего склада: максимум 5 дней.

Подготовка необходимых документов до 3х дней.

Продукция поставляемая в Российскую Федерацию, Казахстан, Беларусь

Прочие контейнеры (включая емкости для перевозки жидкостей или газов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта

ПоставкиКод ТН ВЭД
1КОНТЕЙНЕР БУ8609009009
2КОНТЕЙНЕР БУ ШТ
3К НТ ИН БУ К ФУТ ВЫИ ШТ
4КОНТЕЙНЕР БУ ТИ ФУТОВЫЙ ШТ
ПоставкиКод ТН ВЭД
0КОНТЕЙНЕР БУ8609009009
1КОНТЕЙНЕР БУ ШТ8609009009
2К НТ ИН БУ К ФУТ ВЫИ ШТ8609009009
3КОНТЕЙНЕР БУ ТИ ФУТОВЫЙ ШТ8609009009

Доставка и таможня

Мы подготовили статьи, где вы сможете узнать о различных пошлинах и документов для ввоза:

Поставки Корея

Заводы и фабрики, покупатели и продавцы (Корея)

Официальный адрес:

Местоположение компании CRONOS CONTAINERS LTD:

Связаться с представителем компании

Наш опыт

Для нашего клиента связались с поставщиком. Взяли на себя закупку, логистику и таможню. Клиент купил уже у компании необходимое оборудование в РФ

Нашли производство по печати плат, уже более 2ух лет полностью берем на себя контроль и доставку до клиента. Клиент получает готовую проверенную продукцию на свое складе в РФ.

Общение с производством косметики под собственной маркой в Китае. Клиент самостоятельно контролирую производство. Мы доставляем и таможим под контракт заказчика.

Преимущества при работе с нами

Отзывы о наших услугах

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

Импортирую электронику через компанию ИМПОРТР. Работаем уже более 5 лет. Конечно бывают трудности, но всегда на связи и находим пути решения. Радует их подход на долгосрочное сотрудничество

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

Всегда занимались импортом сами. Но есть общение с логистами таможней. Поняли, что это отнимает много сил. Логистику делам сами, а таможим с помощью ИМПОРТР. Проблем нет, мы довольны

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

У нас была экстренная ситуация застрял груз на таможне. Ребята включились сразу и очень очень быстро решили нашу проблему.

Импортные поставки в Россию Доставка грузов из Китая, Европы:

Источник

Новинки мировой моды контейнеров

Применение зарубежных технологий работы с контейнерами на сети ОАО «РЖД» приведёт к снижению транспортных расходов операторов

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

Применение зарубежных технологий работы с контейнерами на сети ОАО «РЖД» приведёт к снижению транспортных расходов операторов. О том, какие технологии наиболее востребованы на международном рынке, а также о возможности их эксплуатации в России «Гудку» рассказал заместитель генерального директора АО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ) Алексей Замковой.

– Сегодня контейнеризация перевозок грузов – ярко выраженный тренд. Какие зарубежные инновационные технологические проработки при должной адаптации могут быть востребованы на сети ОАО «РЖД»?

– В настоящее время, с учётом экспоненциального роста различных технических инноваций в сфере электрогенерации, новых материалов, конструкционных решений, в сфере производства контейнеров можно отметить ряд инновационных решений, которые, по моему мнению, были бы востребованы у нас. Так, например, швейцарская компания RailCare разработала комплект оборудования для питания рефрижераторных установок контейнеров. Прибор, получивший название rCE-Powerpack, размещается на железнодорожных платформах и позволяет обеспечивать рефрижераторные установки контейнеров экологически чистой энергией на всех стадиях перевозки по железной дороге не только во время движения, но и на остановках, при маневровых операциях и в процессе погрузки и выгрузки. Благодаря применению автономного питания отпадает необходимость соблюдения действующих в отдельных странах специфических норм, устанавливающих уровень напряжения и частоты, что упрощает использование платформы в международных перевозках.

– Как работает инновационный прибор rCE-Powerpack?

– Генератор, вырабатывающий электроэнергию, крепится к раме платформы. Привод генератора осуществляется с помощью гидравлического насоса, установленного на торце оси колёсной пары. Устройство эффективно работает при скорости движения 30 км/ч и выше. Напряжение с генератора поступает на преобразователь и далее на нагрузку. При этом непрерывно заряжаются восемь литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей. Каждый комплект является полностью автономным, поэтому электрическое соединение между вагонами не требуется. Тем не менее мощность генератора достаточна для питания рефрижераторных установок нескольких контейнеров.

– Можете привести примеры оригинальных решений на зарубежном рынке в части сокращения порожнего пробега контейнеров?

– Компания Innofreight (Австрия) успешно протестировала концепцию BoxinBox, направленную на минимизацию порожнего движения грузового транспорта с целью повышения экологичности перевозок, а также снижения транспортных расходов. Специальный контейнер (съёмный кузов, разработанный компанией Innofreight) для перевозки угля и железной руды уже не является новинкой. Новшеством является то, что теперь данные кузова следуют в обратном направлении загруженными морскими контейнерами (с товаром) стандарта ISO, что решает проблему порожних контейнеров Innofreight на обратном пути следования.
Сегодня основной проблемой, над которой работает команда Innofreight, является очистка контейнеров, работающих по технологии BoxInBox. В Innofreight также работают над вопросом наращивания объёмов перевозок насыпных грузов в контейнерах, в том числе посредством использования в перевозках так называемого энергетического сырья из биомассы (как правило, она представляет собой отходы обработки древесины, опилки), которое может быть использовано в качестве топлива. Так как переработка отходов лесной промышленности предоставляет новый источник энергии, биомассу, это, соответственно, влечёт за собой рост потребности в железнодорожных перевозках.

– Какой опыт зарубежных компаний при перевозке грузов в контейнерах уже успешно применяется ОАО «РЖД»?

– В последнее время мы можем отметить несомненный интерес операторов контейнеров, работающих на сети железных дорог ОАО «РЖД», к теме перевозок сыпучих грузов в контейнерах типа Open Top. И использование данного типа контейнеров не ограничивается железнодорожным транспортом.
Одним из мировых лидеров в области разработки и производства контейнеров для транспортировки крупнотоннажных грузов является австралийская компания AMMESA – Australian Mobile Mining Equipment Systems and Accessories Pty Ltd company group со специализированным подразделением Container Rotation Systems (CRS).
Данной компанией разработан специализированный поворотный контейнер для перевозки угля – Coaltainer – вместимостью 34,7 тонны (собственный вес – 3,7 тонны), обладающий особой прочностью для работы в тяжёлых условиях. Компания также поставляет на рынок поворотные револьверные спредеры Rotainer Eurospec. Сегодня парк контейнеров Coaltainer успешно используется в порту Усть-Луги в России совместно с ротатором Rotainer Eurospec 38 от CRS, работающим совместно с краном Kone STS.

– Какие ещё виды контейнеров производства CRS могут быть востребованы при железнодорожных перевозках в России?

– У CRS имеются разработки контейнеров для перевозки минеральных удобрений (в том числе карбамида) и зерна (Tiltainer), контейнеров для транспортировки медных и свинцово-цинковых концентратов (Rotorcon), отходов (Wastetainer/Skiptainer) и воды (Tanktainer).
Ключевым фактором эффективного использования контейнеров для перевозки насыпных грузов является интермодальность, в частности при взаимодействии морского и железнодорожного транспорта, что позволяет значительно повысить эффективность логистики, перевозок, а также обрабатывающих операций, в особенности в портах перевалки. Кроме того, номенклатура перевозимых в контейнерах грузов, в том числе сыпучих, возрастает, о чём свидетельствует широкий перечень новинок, выпускаемых рядом международных компаний, в части специализированных тар (контейнеров) на транспортном рынке, пользующихся спросом и разработанных специально для перевозки конкретного рода груза, например угля, руды, зерна, сахара, древесины и удобрений.

Источник

Контейнерный кризис

Почему резко выросли цены на перевозку из Китая, куда исчезли все контейнера, чем это грозит миру и когда это закончится

В недавнем времени грузовые перевозки оказались в непредвиденном затруднительном положении. Череда событий, вызванных пандемией, стала причиной кризиса нехватки контейнеров. По сути, речь идет о кризисе мирового масштаба, потому что в наши дни более 90% товаров потребления перевозятся по морю в металлических контейнерах, в каждый из которых можно поместить от 20 до 30 тонн груза.

*Вся мировая торговля зависит от того, как скоро экипаж одного корабля, куда загружено в среднем по 20 000 таких контейнеров, приведет судно в пункт назначения. Во всем мире насчитывается около 180 млн стальных ящиков, а трафик морских грузоперевозок превышает отметку в 800 млн.

Куда делись контейнеры?

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

Сегодня многие из стальных контейнеров находятся на внутренних складах в отдельных государствах. Остальные располагаются в грузовых портах либо находятся на борту судов (преимущественно на транстихоокеанских линиях). Наибольшая нехватка контейнеров сегодня наблюдается в Азии, но и Европа тоже столкнулась с дефицитом.

Причины кризиса

Главной причиной того, что поставило морские грузоперевозки в тупик, стала пандемия, которая зародилась в начале 2020 года в Китае. Как мы помним, Китай раньше всех смог справиться с распространением коронавируса внутри страны, причем ровно к тому времени, когда другие государства только начали вводить у себя локдауны. Весной 2020г. в КНР смогли вернуться к экспорту, но параллельно большое количество фабрик Америки и Европы временно закрылись, многие производства поставили на паузу, и это все привело к тому, что большое количество контейнеров застряло в различных портах. Чтобы стабилизировать расходы и снизить ставки морских перевозок, перевозчики сократили количество судов в море. Это не только затормозило импорт и экспорт товаров, но и привело к тому, что пустые контейнеры никто не забирал, и они оставались в брошенном состоянии длительное время. Это создало большие неудобства для азиатских торговцев, которые не могли получить их из Северной Америки и Европы и продолжать заниматься перевозками. Взаимообмен грузами, существовавший до этого, остановился, а китайские товары стало некуда упаковывать.

Можно выделить 4 основные причины возникновения кризиса:

Во втором полугодии 2020 года в Северной Америке на каждые 100 поступающих контейнеров на экспорт отправлялось только 40. С учетом того, что торговый маршрут Китай-США поддерживает оборот в среднем 900 000 грузовых контейнеров в месяц, такие цифры стали свидетельством тотального дисбаланса в торговле.

Последствия кризиса

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

1. Рост цен на транспортировку

В августе 2020 резко взлетела цена за транпортировку грузов: за год стоимость перевозки выросла с 1500 USD/TEU до 6000 USD/TEU, а иногда 10 000 USD/TEU. Причем в направлении Китая цена осталась на прежнем уровне, стало дорого везти только в направлении Америки и Европы. Торговые маршруты из Азии в США и из Азии в Океанию стали настолько прибыльными, что перевозчики стали не дожидаться полной загрузки судов, прежде чем отправить контейнеры обратно в Азию, особенно когда было необходимо дожидаться погрузчиков в порту (5-8% контейнеров оставались пустыми в портах).

* Какое-то время КНР даже пробовала доплачивать за возврат пустых контейнеров, но это не решило проблему дефицита.

2. Рост цен на производство новых контейнеров

Созданный ограниченный доступ к имеющимся контейнерам увеличил закупочную цену новых контейнеров, поскольку производители поняли, что повышенный спрос позволяет им взимать дополнительную плату. Китайская ассоциация контейнерной промышленности (CCIA) призвала производителей морских контейнеров резко увеличить свое производство. Ассоциация сообщила, что с сентября 2020 года Китай стал производить по 300 000 TEU в месяц, чтобы уменьшить дефицит. Не оставаясь в долгу, китайские производители China International Marine Containers и CXIC Group (главные игроки рынка), подняли цену и сегодня продают контейнеры по цене 2500 USD/TEU по сравнению с 1600 USD/TEU в прошлом году.

3. Гонка за доступные контейнеры

Нехватка контейнеров для удовлетворения текущих потребностей в морских перевозках привела к тому, что поставщики стали бронировать имеющиеся по космическим ценам. С начала 2021 года ставки аренды контейнеров выросли более чем на 50%.

4. Дисбаланас в объемах мировой торовли

Как уже понятно, условия усугубляющейся эпидемиологической обстановки и введение повсеместных ограничений везде, кроме Китая, стали причиной того, что основной объем грузопотоков начал функционировать только в трансатлантическом направлении. Большим ударом для мировой экономики, стал прецедент с судном Ever Given в марте 2021, который перевозил 18 000 контейнеров из Малайзии в Голландию, но сел на мель в Суэцком канале и заблокировал путь в одном из важнейших торговых путей мира. Это спровоцировало срывы сроков поставок, задержки и отмены отправки части судов из портов в обратном направлении. Как следствие, цены на перевозки из Юго-восточной Азии в Европу и Америку выросли еще больше.

* Через Суэцкий канал проходит 12% всей мировой торговли и 30% всех контейнеров мира! В день по нему проходит больше 50 кораблей, на которых размещены потребительские товары на сумму от 3 до 9 млрд USD. Недельный простой оценивается примерно 30-50 млрд USD. Более того, был заблокирован путь для перевозки пустых контейнеров, в которых так нуждался Китай.

5. Разорение бизнеса

Кризис контейнерных перевозок по-разному отразился на различных сферах бизнеса. Например, транспортировка дорогостоящих товаров (продукции машиностроения, электроники и компьютерного оборудования), пострадала не сильно. Но для других категорий товаров, особенно для текстильной промышленности Азии, рост транспортных расходов имел более серьезные последствия: резкий рост фрахтовых ставок привел к закрытию многих текстильных фабрик, работающих с небольшой наценкой.

6. Снижение уровня жизни населения

Из-за возникшего дисбаланса в мировой торговле пострадали простые люди. Контейнерный кризис, разразившийся во время всеобщих локдаунов, привел к росту цен на товары потребления из Азии, спровоцировал нехватку отдельных товаров, снижение заработной платы, рост инфляции, подогреваемый мерами социальной поддержки населения правительствами стран Европы и Америки.

Прогнозы на будущее

Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть фото Cronos контейнеры что перевозят. Смотреть картинку Cronos контейнеры что перевозят. Картинка про Cronos контейнеры что перевозят. Фото Cronos контейнеры что перевозят

Прошло более 18 месяцев с момента начала эпидемии, но ущерб глобальной цепочке поставок становится все более серьезным, что приводит к нехватке потребительских товаров и резкому увеличению затрат на логистику для предприятий. В настоящее время принимаются различные меры для выхода из сложившегося тупика, такие как попытки перевозчиков сократить свободное время и периоды содержания грузов в портах, более эффективные системы разгрузки и т. д. Однако совершенно ясно, что глобальный кризис нехватки контейнеров не сможет нормализоваться в ближайшие месяцы. К сожалению, согласно прогнозам, ставки фрахта также останутся высокими, как минимум, в течение этого и вероятно следующего года. Уже ясно, что это время станет достаточно сложным как для торговых, так и для транспортных компаний, а значит, и для мировой экономики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *