Challenger что это такое
Челлендж: что это такое простыми словами
Такие модные веяния интернета привлекают к себе всё больше и больше людей, причём различных возрастов. Если Вы знаете о том, что такое коллаборация в Ютубе, вероятнее всего знаете и том, что представляют из себя челленджи на современном уровне.
Что такое челлендж
Рассмотрим подробнее, что такое челлендж и для чего он нужен. В переводе с английского языка данное слово означает «вызов», совершение какого-либо действия на спор. Вероятнее всего, несколько лет назад Вам встречались непонятные видео, где люди разных возрастов выливали на себя воду со льдом, эта акция носила название «IceBucketСhallenge».
Всё это, конечно, делалось не ради забавы. Таким образом, обливаясь ледяной водой и передавая этот вызов своим друзьям, люди привлекали внимание к такой проблеме, как амиотрофический склероз. Участники такого челленджа занимались переводом денежных средств в фонд на лечение данного недуга.
После того, как вышеназванный вызов достиг небывалой популярности, самые популярные Видеоблогеры начали проводить свои челленджи разных тематик и форматов, только в игровой форме, без финансовой подкрепляющей. Например, существуют ещё спортивные, творческие, оздоровительные, психологические и личные челленджи.
Перед каждым участником таких споров стоит задача совершать какие-либо действия и выкладывать отчёт об их совершении в формате фото или видео. Все действия и условия их совершения подробно описываются теми, кто бросает такой вызов. Самое главное спокойно реагируйте на критику, она была есть и будет присутствовать всегда и во всём.
Что такое челлендж на Ютубе
Такое явление чаще всего можно увидеть на популярном видеохостинге, поэтому поговорим о том, что такое челленджи на Ютубе и какие они бывают. В отличие от создания сайта-визитки компании съёмка видео-челленджей не такое уж и сложное занятие. Самыми известными на данный момент можно назвать: манекен и покемон челленджи.
В таких ситуациях блогер может бросить вызов сам себе или приять его от другого блогера или своих подписчиков. Предложенные действия нужно выполнить любой ценой и записать это на видео. Таким образом, совершая различные странные, смешные или безумные вещи происходит привлечение аудитории. Помимо этого, видеоблогер за какое-либо вознаграждение, может предложить своим подписчикам выполнить челлендж и снять это на видео.
Что такое челлендж в Инстаграм
Далее поговорим о том, что такое челлендж в Инстаграм и в чём смысл. Многие, вероятно, понимают, чтобы использовать Instagram для продвижения бизнеса нужно обязательно использовать хэштеги. По сути, всё продвижение информации, популяризация тех или иных блогов происходит за счёт хэштегов.
Так вот, если Вы ранее всех узнали о каком-либо взрывном челлендже и выложили фото или видео его исполнения себе в профиль, то, скорее всего, на следующее утро Вы проснётесь популярным. Наиболее популярным стал челлендж вытянутой руки, при котором каждый участник обязан вылить на себя то, что держит в своей руке.
Что такое челлендж в спорте
Теперь отойдём от темы интернет-трендов и разберёмся, что такое челлендж в спорте и в чём их суть. В наше время все стараются следить за своей фигурой, быть подтянутыми и спортивными. Некоторые люди, для того чтобы получить дополнительную мотивацию выкладывают всё это в Инстаграм, Ютуб или другие социальные сети.
То есть кто-то, допустим в Инстаграм, выкладывает фотографию «До», и обозначает условия вызова, которые ему предстоит выполнить. Например, делать на протяжении месяца каждый день по 100 приседаний, с целью похудеть на 2кг. Каждый день предоставляется отчёт и в конце, зачастую, если цель не будет достигнута, выполняется какое-либо обговоренное в условиях наказание.
В данной статье мы вновь познали сторону интернет-трендов и разобрались в том, что такое челленджи. А сейчас мы бросим Вам свой вызов, перейти по ссылке и узнать цену СЕО-продвижения сайтов в нашей компании. А Вам слабо?
Что такое челлендж: перевод, понятие, виды
Челлендж – еще одно модное словечко, пришедшее в русский язык с английского. Особенно оно распространено среди молодежи. Существует много игр категории челлендж – среди них есть интересные, полезные, сложные и даже опасные. Больше об этом загадочном иностранном слове в статье.
Что значит «челлендж»?
Челлендж происходит от английского challenge, что в свою очередь переводится как «проблема, сложная задача, вызов». В русском языке оно получило именно понятие вызова и чаще всего применяется и понимается в контенте как «бросить/принять вызов». Если искать ему популярные сленговые аналоги чисто отечественного происхождения, то это «развести на слабо». В английском языке challenge в этом смысле используется редко.
Использование слова «челлендж» на английском:
We are challenged to produce a precedent/Нас поставили перед необходимостью создать прецедент
I see the job as a challenge/Для меня эта работа — вызов, испытание
В русском же языке челлендж чаще всего это такое задание, в большинстве случаев сложное, которое нужно выполнить, чтобы не «опозориться», выглядеть крутым, смелым или просто проверить свои силы, получить эмоции, самоутвердиться и т.д. Многие считают это своеобразной игрой в реальность.
Челлендж, в основном, имеет два смысла. В первом случае он более близок к прямому значению слова challenge. Во втором же представляет собой интересную и иногда опасную игру, своего рода квест.
К классическим челленджам, в прямом значении относится достижение целей. Например такие как:
Из челлендежей или вызовов «попроще» можно привести такие примеры:
Какие бывают челленджи?
Большую популярность получили челленджи, похожие по развитию событий на обычные флешмобы. В таком случае собираются участники, объявляются правила участия и задания, которые нужно выполнить, и после объявляют старт. Задачей же участника часто становится поиск чего-либо:
После того как участник выполнит необходимые задания, он может отправляться к финишной точке. Такие челленджи бывают пешеходными, велосипедными, автомобильными и смешанными.
Кроме того, распространены челленджи, представляющие собой вовсе не вызов, а невинную игру. В этом случае чаще от участника/группы участников требуется совершение только одного действия. К таким играм относят челленджи чековые, знаковые, саботажные, кодовые, игровые и смешанные, с видео- и фотоотчетами, преследованием и др.
Сейчас большее внимание обращается на смешанные челленджи, так как они более разнообразные, сложные и интересные. От участников требуется совершение нескольких разных действий.
Также широкое распространение получили челленджи в области компьютерных игр. Они прописываются сразу в коде игры и могут быть самых разных форм. В любом случае суть термина остается чаще всего той же. Яркий пример игровое челленджа – достижения, предусмотренные почти во всех играх. Эти достижения могут не иметь никакого отношения к сюжету проекта и просто быть в роли небольшой цели, необязательной для прохождения игры. Эти челленджи хороши тем, что делают игру более разнообразной, обогащают ее увлекательными мини-целями, добавляют в нее дух соперничества.
Челленджи в Ютубе
В Ютубе чаще всего под челленджем подразумевается вызов. Например, часто можно наблюдать то, что видеоблогеры бросают вызов друг другу, предлагают совершить неординарные сумасшедшие поступки, приглашают на честное интересное соревнование. Действия при этом развертываются примерно таким образом:
Суть заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что не каждый смог бы повторить.
Челлендж для личности
Старшее поколение расценивает челленджи как бесполезное занятие и еще одно пустое занятие, но на самом деле это не так. От них будет немало полезного, если найти им правильное применение. Челленджами считаются любые вызовы, в том числе и те, которые мы бросаем себе. С их помощью люди могут бороться со своими недостатками, слабостями, страхами.
Итак, что значит личный жизненный челлендж? Это когда человек сам себе бросает вызов, обещает добиться достижения в чем-либо за определенный срок. И это на самом деле очень удобный и эффективный способ избавиться от недостатков, слабостей и многого, что не устраивает в жизни. Например, вы можете обещать себе заработать определенную сумму за пару недель (на порядок выше, чем обычно) либо сбросить весь лишний вес за 3 месяца. И то, что вам не «слабо» было добиться положительного результата, будет вашим личным достижением.
Чем объясняется эффективность челленджа в достижении успеха в каких-либо целях:
Стоит только постараться, и челленджи помогут нам бороться с неприятностями в жизни. При этом следует помнить, что нужно не только бросать вызовы себе, но и делать что-то, проявлять усердие и труд, чтобы с «позором» не проиграть.
Положительные стороны челленджей
Если присмотреться, положительных сторон у челленджей достаточно:
И не стоит отчаиваться, если челлендж принес не лучшие результаты. Иногда участники отлично справляются с целями, а иногда – нет. Это нормально. В случае «поражения» нужно собраться с силами и попробовать себя в другом челлендже.
Отрицательные стороны челленджей
Иногда в челленджах довольно опасные трудновыполнимые задачи. В поисках ярких ощущений, славы и любви некоторые участники могут зайти далеко. При этом они забывают напрочь о жизненных принципах и морали и самой главной своей целю видят завоевать уважение/авторитет, доказать свое «бесстрашие». Это может быть не только опасно для духовной красоты человека, но и вредно для здоровья.
Интересные видео челленджей, как правило, быстро и широко распространяются. Ролик может быстро стать популярным и запомниться интернет-пользователям. Если в нем будет что-то безрассудное, постыдное, возможно, в будущем вам будет очень неловко из-за него, а информация в сети забыть об этом не даст.
Очень хочется попробовать себя в челленджах, что делать?
На challe.ng люди веселятся, общаются, узнают много нового и интересного, делают свою жизнь яркой, полной удовольствий и развлечений.
Почему выбрать челлендж нужно сейчас?
А ты любишь челленджи? Включайся в нашу команду – борись со своими страхами, пробуй новое и увлекательное, расширь границы своих возможностей, докажи, что тебе не «слабо»!
Значение слова «челленджер»
че́лленджер
1. разг. отдельное соревнование профессиональных теннисистов в рамках серии ATP Challenger
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: династический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «челленджер»
Предложения со словом «челленджер»
Понятия, связанные со словом «челленджер»
Отправить комментарий
Предложения со словом «челленджер»
В 1980-е годы она занималась поиском упавших в океан обломков шаттла «Челленджер».
И это правильно: один «Челленджер» способен со временем превратить их общину в самую сильную на рифах.
Синонимы к слову «челленджер»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Самый настоящий из «мускулов»: стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей
Почти год назад мы размышляли над покупкой свежего Ford Mustang и пришли к выводу, что, несмотря на неплохую внешность, 4 цилиндра под капотом многих могут разочаровать, а 8 обходятся слишком дорого. Chevrolet Camaro, как известно, тоже получил четырехцилиндровый турбомотор в качестве базового. На этом фоне Dodge Challenger кажется последним оплотом «настоящей мускулистой Америки», причем он более выразителен не только благодаря могучим атмосферным двигателям. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машин в продаже достаточно для того, чтобы выбирать, а цены на растаможенные варианты с местной регистрацией начинаются примерно с 1,5 миллионов. И даже с учетом того, что верхняя граница цены предсказуемо уходит за облака, уже за 2 миллиона или чуть больше есть шансы найти ухоженную машину. Чем придется поступиться и с чем столкнуться при покупке?
В отличие от «коллег по цеху», Challenger не менял поколения последние 11 лет, с момента выхода нового, условно третьего в 2008 году. При этом мало кто может сказать, что это сильно пошло ему во вред: внешность с явными отсылками к ретро получилась настолько удачной, что ее не назовешь устаревшей по сей день. При этом американская харизма здесь выдержана даже больше, чем у других современных масл-каров. Во-первых, это габариты: длина двухдверки – более 5 метров (пусть и всего на пару сантиметров). Для сравнения: это на 7 сантиметров больше, чем у Land Cruiser 200! Во-вторых, Challenger – по крайней мере, пока – не докатился до рядных «четверок» под капотом: минимальный мотор здесь – атмосферный V6, а все прочие версии оснащаются V8 нескольких вариантов объема. В России же именно V6 по понятным причинам оказывается самым распространенным и доступным вариантом.
Dodge Challenger ‘2010–14
Несмотря на то, что самым старым машинам, как мы знаем, уже больше 10 лет, при осмотре кузова главной проблемой стоит считать не коррозию. С ней помогает бороться статус машины выходного дня: абсолютно для всех владельцев в России Challenger – это игрушка, и даже те, кто ездит на нем повседневно, не позволяют ему стареть. Типичные для такого возраста проблемы ржавеющих изнутри арок, отпескоструенных порогов и мелких сколов на кузове здесь крайне маловероятны. Пожалуй, признаки старения вроде точечной коррозии на нижних кромках дверей и в других укромных местах можно даже считать признаком недостаточного внимания. При этом обратной стороной медали оказывается перекраска: кто-то решается на радикальную смену цвета, а кто-то просто освежает ЛКП. Это, разумеется, трудно счесть недостатком – но перекрашенным автомобилям придется уделить чуть больше внимания.
Логика здесь тоже прозрачна: обычно перекраска считается признаком аварийного прошлого, и пусть здесь она может быть пожеланием обеспеченного и внимательного хозяина, проверить машину нужно тщательно. Учитывая американское происхождение, начать традиционно стоит с проверки по Carfax, а в России историю можно отследить, например, с помощью Автотеки. В США есть разные аукционы: в частности, на Manheim обычно продаются целые машины, а на Copart – наоборот, битые, но можно оценить состояние на момент продажи в США. Само по себе аварийное прошлое – это тоже не так страшно, если, конечно, речь не идет о «тотале», выкупленном за гроши и восстановленном в России или Восточной Европе. Ведь «тотал» по американским страховым меркам – это необязательно груда железа, зачастую это повреждение силовой структуры кузова, которое для работников сварки и болгарки означает несколько дней работы. Но все же вероятность наткнуться на такой вариант невелика: в подавляющем большинстве случаев машины покупаются в частном порядке «для себя», и выбираются они с косметическими повреждениями.
Dodge Challenger ‘2010–14
Здесь же стоит упомянуть и «невыгодность» местных ДТП. Дело не только в том, что новый передний бампер стоит 45 тысяч, задний – 60, а фара – от 30 тысяч за обычный галоген и до 100 за топовую оптику, но еще и в том, что запчастей в наличии практически не бывает – все придется заказывать и ждать по несколько недель.
Современный Challenger избавился от архаизмов в виде рессор и неразрезного моста сзади: подвески здесь независимые, сзади – сложная многорычажка, а в заряженных версиях даже есть амортизаторы с регулировкой жесткости. Подвеску, с одной стороны, не назвать разорительно дорогой: оригинальные рычаги по большей части стоят вполне обычных денег – 4-8 тысяч рублей за штуку, хотя есть и в разы более дорогие исключения, а также любопытные «сюрпризы» вроде стоек стабилизатора по 6 тысяч за одну (к счастью, есть заменители). Однако здесь, во-первых, весьма скудный выбор неоригинальных запчастей, а во-вторых, много нюансов и различий между исполнениями: к примеру, у мощных версий иные характеристики кастора и развала, так что подбирать детали нужно внимательно. К тому же стоит заранее знать, что версия SRT с управляемыми амортизаторами – это не только ощутимо иная управляемость, но и принципиально иной уровень затрат на содержание: вместо 10-15 тысяч за амортизатор придется отдать 80.
Dodge Challenger ‘2010–14
Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания. Как правило, пробеги еще слишком малы для проблем с рейкой, но в продаже есть как восстановленные рейки по 20 тысяч, так и новые, причем оригинальные не запредельно дороги – 40-45 тысяч. В тормозной системе бывают нарекания на вакуумный усилитель – новый стоит 10-15 тысяч, но обычно работа с тормозами предполагает их доработку. Дело в том, что штатные тормоза у Challenger в не самых мощных версиях откровенно маловаты, а активная езда быстро добивает диски. Поэтому владельцы обычно раскошеливаются на что-то посерьезнее – например, четырехпоршневые механизмы от Brembo. Есть, кстати, свидетельства того, что на Dodge с небольшими доработками встают механизмы от Mercedes-Benz S-klasse W221.
Dodge Challenger – единственный масл-кар, с недавних пор предлагающий возможность выбора между задним и полным приводом: у него появилась версия GT с раздаткой, передающей до 40% мощности на переднюю ось. Такие машины, правда, еще более редки: в России их буквально несколько штук, а в продаже на Авито на момент публикации и вовсе не было ни одной. Таким образом, основной вариант – это классические заднеприводные автомобили. Справиться у продавца стоит не только по поводу тюнинга, но и по поводу обслуживания: здесь встречаются варианты замены заднего редуктора на узел с другим передаточным отношением, но в любом случае нужно регулярно менять масло – при активной езде не реже чем каждые 50 тысяч, а для соблюдения «заводских рекомендаций» нужно еще и доливать туда фирменную присадку от Mopar для дифференциалов повышенного трения. Снизу обязательно надо проверить состояние кардана, подвесного подшипника и шлицевых соединений: уже при пробегах за 70 тысяч в них бывает люфт. Эластичные муфты тоже со временем разбивает, а стоит такая 10-20 тысяч рублей – в общем, по результатам осмотра тут можно найти повод поторговаться.
Dodge Challenger ‘2010–14
Говорить о том, что в список доступных коробок передач входят автоматы, было бы странно – а вот о том, что есть и возможность купить машину с ручной коробкой, упомянуть стоит. Механика TR-6060 от Tremec предлагается для мощных версий – выбрать ее «из экономии» с младшим мотором нельзя, ее суть не в этом. Разумеется, учитывая область применения, коробка крепкая и рассчитана на крутящий момент более 800 Нм, в то время как даже самая мощная атмосферная версия 6,4 выдает чуть менее 700 Нм. Любителям управлять мощью самостоятельно можно только посоветовать менять масло почаще, раз в 40-50 тысяч, и напомнить, что оригинальный комплект сцепления для МКП стоит 100 тысяч рублей. Без выжимного подшипника. И без возможности купить неоригинал.
Dodge Challenger ‘2010–14
Вариантов автоматических коробок у Challenger побольше, причем это агрегаты разных производителей. Изначально купе оснащалось пятиступенчатым автоматом W5A580, более известным как мерседесовский 5G-Tronic 722.6, появившийся в далеком 1991 году на флагманском W140. Это одна из максимально надежных коробок передач, которая при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров может пройти 200-250 тысяч до первой переборки с ремонтом гидротрансформатора и заменой накладок блокировки, а после нее – еще столько же. Учитывая возраст и происхождение, ее ремонт давно освоен, разве что его цена не будет низкой, но до него, скорее всего, еще есть достаточно времени. На Challenger автомат работает в не самых благоприятных условиях с учетом неизбежно активной манеры вождения, так что важно следить за охлаждением коробки и регулярной заменой масла, поскольку блокировка ГДТ быстро изнашивается и засоряет его.
Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler – тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте. Его ресурс немногим меньше, чем у пятиступенчатого, но стоит учесть, что при наличии всего 4 ступеней он будет работать в еще более нагруженном режиме, чем мерседесовский.
Dodge Challenger ‘2010–14
В 2015 году вместе с рестайлингом у Dodge появилась новая коробка передач – восьмиступенчатый автомат 8HP от ZF. Версии коробки отличаются в зависимости от мотора – это может быть и 8HP45, и более крепкая 8HP70, а на самых мощных наддувных версиях встречается 8HP90. Коробка эта тоже вполне надежная, но более современная, быстрая, легкая и… дорогая в ремонте. В конструкции много деталей из алюминия, что обеспечивает ту самую легкость, но ценой прочности, а высокие требования к чистоте и температуре масла никуда не делись и даже наоборот, стали еще важнее. До первой переборки АКП вполне способна пройти те же 200-250 тысяч, но масло желательно менять очень часто – раз в 30-40 тысяч, причем лучше с фильтром в поддоне. Первое вскрытие с ревизией планетарных передач и гидротрансформатора, а также заменой накладок ГДТ стоит планировать как раз к 200-250 тысячам, а самый заметный предвестник проблем с коробкой – вой, так что умирающую коробку вполне можно опознать еще до диагностики, во время предварительного тест-драйва.
Моторов на Challenger тоже достаточно, чтобы сделать выбор. В первые пару лет базовым был 3,5-литровый V6 – наследник нижневальных моторов Chrysler, но уже алюминиевый и верхневальный, с одним распредвалом в головке цилиндров. Впрочем, даже этот мотор не укладывается в налогово выгодные 250 л.с., выдавая 254 «лошади» и 340 Нм момента, хотя встречаются машины, где в ПТС все же указаны 250 сил. В 2011 году новым базовым мотором стал 3,6-литровый V6 семейства Pentastar, который ставится на многие другие модели Jeep и Dodge, но на Challenger имеет наибольшую мощность в 309 л.с. Более мощные варианты – это агрегаты семейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и 6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты – это оснащенные наддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800 л.с., но эти версии мы оставим в стороне: они есть в продаже, но стоимость таких машин – не наши 2-2,5 миллиона, а в несколько раз больше.
Dodge Challenger ‘2010–14
Учитывая литраж моторов, обещающий потенциальный ресурс, и отсутствие хронических недостатков, выбор двигателя можно производить лишь в соответствии со своими возможностями и желаниями. Кто-то считает, что 3,6 литра достаточно для повседневной езды, а кто-то вполне справедливо полагает, что масл-кар без V8 – деньги на ветер. Обслуживание в любом случае не будет дешевым, хотя и запредельно дорогим его не назвать. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, и цены на запчасти в основном приемлемые, по меркам класса: в районе 4-6 тысяч за цепь, 5-7 тысяч за натяжитель, 15-20 тысяч за фазорегулятор и так далее. Вопрос лишь в том, что всего этого много, так что большое ТО легко может обойтись в 50-80 тысяч.
Рекомендованный интервал замены масла каждые 8 тысяч миль (то есть, 13 тысяч километров) на практике лучше сократить вдвое, а если машина эксплуатируется ударно, то не «лучше», а «обязательно». Здесь же можно упомянуть вполне классические рекомендации вроде внимания к гидрокомпенсаторам на моторе 3,6, а также установки «холодного» термостата, открывающегося на 82 градусах вместо штатных 99. Кстати, расход масла не всегда свидетельствует об износе мотора: иногда дело может быть в клапане вентиляции картера – это клапан PCV иногда залипает в открытом положении, из-за чего картерные газы идут на впуск при активной езде на высоких оборотах. Впрочем, если владелец признался в расходе масла, но не знал о таком варианте, это повод задуматься об общей манере обслуживания конкретной машины. Для мотора 5,7 можно упомянуть еще одну особенность, о которой мы говорили при выборе подержанного пикапа Ram: это так называемое «Hemi ticking» – цоканье, схожее со стуком гидрокомпенсаторов. Оно встречается на моторах 5,7 и само по себе не говорит о неисправности, но мотор нужно слушать внимательно и на разных оборотах, чтобы не пропустить под этим соусом что-то более серьезное.
Dodge Challenger ‘2010–14
Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать определиться с выбором машины. Варианты после рестайлинга 2015 года в наш бюджет не попадают, а вот дорестайлинговые автомобили до 2,5 миллионов в продаже есть не только с V6, но и с V8. Однако мы, руководствуясь принципом разумного минимализма, все же остановимся на версии с 3,6-литровым V6, тем более что и выбор здесь ощутимо шире и проще: около 60% всего вторичного рынка по модели составляют именно такие экземпляры. Возможности выбора коробки передач здесь не предусмотрено – это только автомат, так что итоговый портрет «машины мечты» может быть примерно таким: купе яркого цвета с небольшим пробегом и более-менее прозрачной историей. И если проверки покажут, что пробег честный, кузов целый, а техника обслужена, то на таком Challenger можно ездить хоть каждый день, хоть в гости по выходным – смелости осудить ваш выбор все равно никому не хватит.