Braw расширение чем открыть
BRAW plugin for Premiere Pro
Вводим контактные данные и нажимаем на кнопку: Вперёд.
Ставим галку перед пунктом: Лицензионное соглашение мною прочитано, и я подтверждаю согласие с его условиями. Нажимаем на кнопку: Зарегистрироваться и загрузить.
Загрузка начнётся автоматически. Или вот прямая ссылка на скачивание плагина:
https://sw.blackmagicdesign.com/BlackmagicRAW/v1.5/Blackmagic_RAW_Windows_1.5.zip
Выбираем директорию сохранения и нажимаем на кнопку: Сохранить.
Объём загрузки: 38.3 Мбайта.
Извлекаем архив и запускаем инсталлятор: Install Blackmagic RAW v1.5.msi.
Анализ системы (у меня на Windows 7 не появились плагины для Adobe):
Нажимаем на кнопку: Next.
Принимаем лицензионное соглашение, Next.
Для начала установки, нажимаем на кнопку: Install.
Индикатор статуса установки:
По окончании успешной установки, нажимаем на кнопку: Finish.
В директории: C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore появились следующие элементы:
Папка BlackmagicRawAPI с содержимым: BlackmagicRawAPI.dll, DecoderCUDA.dll, DecoderOpenCL.dll.
И два плагина: BlackmagicRawPremiereImporter.prm и BlackmagicRawPremiereSourceEffect.prm.
На Рабочем столе появится ярлык Blackmagic RAW Player.
Смотрим свойства Blackmagic RAW (.BRAW) видео.
Source Settings Blackmagic RAW (.BRAW) видео.
В окне Программа (Program):
Минимальные рекомендуемые требования:
— macOS Mojave 10.14 (и выше), процессор с поддержкой наборов инструкций AVX, AVX2, или SSE, софт Adobe Premiere Pro CC 2019 (и выше).
— Microsoft Windows 10 (и выше), процессор с поддержкой наборов инструкций AVX, AVX2, или SSE, софт Adobe Premiere Pro CC 2019 (и выше).
Autokroma BRAW Studio
В окне Импорт: нет элементов, удовлетворяющих условиям поиска.
Тогда перетягиваем видео из Проводника в панель Проект, и получаем сбой при импорте файла: Формат файла не поддерживается. Нажимаем на кнопку: ОК.
Выделяем три файла Autokroma BRAW Studio: BlackmagicRawAPI.dll, BRAW_Studio.prm и BRAW_Studio_Source_Settings.aex.
И копируем их в следующую директорию: C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore.
Нажимаем правую кнопку мыши на видео и выбираем пункт: Свойства.
Запускаем воспроизведение и видим что за декодирование данного видео отвечает PF: ARGB 4444 8u BRAWStudio (сторонний декодер):
Decode Using > Clip.
Нажимаем на кнопку: Setup. И видим: No license file found. Плагин работает в триал режиме.
В строке: License вбиваем серийный номер и нажимаем на кнопку: Activate License. После успешной активации появится окно AfterCodecs Registration с сообщением: Rigestered license for BRAW Studio for Premiere Pro! Нажимаем на кнопку: ОК.
Закладка: About BRAW Studio. Version 1.1.0 (Build 8).
Расширение файла BRAW
Оглавление
Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!
1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных
✅ Blackmagic RAW Data
Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .braw.
По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?
Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:
Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:
Windows не удается открыть этот файл:
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.
Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .braw, проверьте FAQ.
🔴 Можно ли изменить расширение файлов?
Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.
Если у вас есть полезная информация о расширение файла .braw, напишите нам!
Как работать в Adobe Premiere Pro с RAW-данными от камер Blackmagic
Несколько лет назад компания Blackmagic Design в своих камерах ввела новый формат сжатия для записи RAW видео. Он называется CinemaDNG RAW (варианты RAW 3:1 и RAW 4:1). Это проприетарный формат, с которым может работать только Davinci Resolve. Сжатие в среднем равно 3 или 4 для некоторых стандартных условий, но это кодирование с потерями. В итоге такое сжатие для исходных 12-битных кадров с камер Blackmagic даёт возможность увеличить длительность записи на тот же самый носитель.
Таким образом, если пользователь хочет работать с Adobe Premiere Pro CC или с чем-то другим (не Davinci Resolve), то возникает проблема с импортом RAW данных от камер Blackmagic.
Более того, во всех последних моделях камер Micro Cinema, Pocket 4K и URSA Mini Pro теперь больше нет опций записи Uncompressed (без сжатия)и Lossless JPEG (джипег без потерь),а есть только 12 бит для CinemaDNG RAW и 10 бит для ProRes. Это значит, что теперь камеры Blackmagic Design могут сохранять сырые 12-битные данные только в формате CinemaDNG RAW, что классифицируется производителем как «сжатие без визуальных потерь». Опция сжатия без потерь осталась только в относительно старых камерах вроде Blackmagic Pocket Cinema, Cinema Camera и других.
Для обеспечения совместимости между RAW данными от камер Blackmagic и программным обеспечением Adobe Premiere Pro, нужно сначала декодировать CinemaDNG RAW, а затем закодировать его с помощью кодера Lossless JPEG. Программа Fast CinemaDNG Processor уже давно работает с CinemaDNG RAW — она может декодировать и обрабатывать такие серии кадров в реальном времени, а теперь мы добавили и опцию транскодирования, т.е. перекодирования и экспорта в формате CinemaDNG со сжатием Lossless JPEG, в том числе и для случая, когда исходные данные сжаты с помощью CinemaDNG RAW. Эта информация может быть полезна тем, кто снимает на камеры Blackmagic, а обработку и монтаж делает на Adobe Premiere Pro CC. Полученные после обработки кадры являются полностью совместимыми с Adobe Premiere Pro CC.
Для такой задачи можно использовать и опцию экспорта DNG без сжатия (Uncompressed CinemaDNG). В этом случае Adobe Premiere Pro также сможет работать с экспортируемыми данными, но размер кадра будет заметно больше. Такая опция есть в списке возможных вариантов экспорта.
Кроме перекодирования в программе Fast CinemaDNG Processor есть возможность кропа сырых данных, т.е. сразу можно обрезать все кадры серии, после чего все они будут иметь нужный размер. Это особенно важно для камер 4К и 4.6К, когда мы хотим получить произвольный размер кадра. Таким образом, размер кадра станет сразу правильным и меньше ресурсов потребуется для обработки серии.
Как это делается в программе Fast CinemaDNG Processor:
В свойствах проекта указываем Output format: DNG
Во вкладке DNG export указываем тип сжатия: Lossless JPEG или Uncompressed
Если нужно, то в этой же вкладке указываем параметры кропа
Нажимаем на красную кнопку записи в панели Плеера
Ждём, пока перекодируются все кадры серии
В текущей папке находим папку Output (если использовались настройки по умолчанию), где лежат все кадры новой серии
Новую серию импортируем в Adobe Premiere Pro CC
Важно: чтобы всё хорошо работало в Adobe Premiere Pro CC, в названиях файлов не должно быть русских букв.
BRAW для After Effects, но есть нюансы
Съемка в BRAW означала, что вы должны были придерживаться рабочего процесса DaVinci Resolve, но не больше. Autokroma вышла на платформу раньше, с плагином для Premiere Pro, и теперь имеет BRAW Studio для After Effects, позволяющую работать с файлами BRAW внутри AE. BMD на NAB 2019 выпустил собственный плагин для Premiere Pro и Avid.
После добавления источника BRAW в композицию вы можете добавить эффект «Настройки слоя BRAW Studio» (доступный в списке эффектов в категории «Автокрома») на свой слой BRAW. Это не сработает, и возникнет ошибка, если слой не будет получен из материала BRAW Source (например, если вы предварительно скомпоновали источник BRAW, а затем применили эффект к этой предварительной композиции).
Из-за проблем с производительностью не рекомендуется добавлять эффекты 2 Layer Settings на один слой. Кроме того, этот эффект должен быть в верхней части списка, потому что любой эффект до того, как он будет удален: действительно, этот эффект работает как генератор (он создает изображение, поэтому изображение на входе эффекта не используется).
Примечание. Предварительные настройки BRAW Studio являются глобальными и доступны независимо от того, используете ли вы «Настройки источника» или «Настройки слоя», как в Premiere Pro, так и в After Effects. Они все одинаковые, и это хороший способ скопировать параметры RAW из Premiere Pro в After Effects или наоборот.
Чтобы узнать больше о новом плагине BRAW After Effects, перейдите на сайт Autokroma.
Стань частью большого киносообщества — news.fidller.com и помочь нам оставаться лучшим источником новостей и обзоров профессиональных инструментов для независимых киноделов. По любым вопросам вы можете писать сюда
Товары наших партнеров:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях!
Группа Vk — https://vk.com/clubfidller_fly живое общение, интересные видео, новости, комментарии.
Группа Fb — https://www.facebook.com/profshope — короткие новости о кинотехники, видео, новости, интересные диалоги
Instagram — https://www.instagram.com/fidller_com самые интересные картинки, фотографии, с минимумом текста
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.