Blender foundation что это

Blender Foundation

Blender foundation что это. Смотреть фото Blender foundation что это. Смотреть картинку Blender foundation что это. Картинка про Blender foundation что это. Фото Blender foundation что это

Blender foundation что это. Смотреть фото Blender foundation что это. Смотреть картинку Blender foundation что это. Картинка про Blender foundation что это. Фото Blender foundation что это

Blender Foundation — некоммерческая организация, занимающаяся разработкой программного пакета трёхмерного моделирования с открытым исходным кодом под названием Blender. Основателем фонда и главным разработчиком является Тон Розендаль.

Одним из достижений организации является выпуск короткометражных анимационных фильмов Elephants Dream (2006), Big Buck Bunny (2008), Sintel (2010) и Tears Of Steel (2012).

Содержание

Цели фонда

Помимо официального сайта, фонд также поддерживает различные ресурсы, направленные на поддержку сообщества, участвующего в разработке или использовании Blender. Фонд проводит ежегодную Blender-конференцию в Амстердаме, на которой обсуждаются вопросы, связанные с развитием программы, а также и с подготовкой к SIGGRAPH, крупнейшей мировой конференции, посвященной компьютерной графике в целом.

Свободные проекты фонда

Фондом было создано несколько свободных проектов, включая несколько фильмов и бесплатных видеоигр с открытым исходным кодом. Эти проекты помогают «отработать и улучшить процесс разработки открытого и свободного 3D контента с использованием Blender».

18 мая 2006 года фонд выпустил свой первый фильм с открытыми исходниками под названием Elephants Dream. [1]

10 апреля 2008 года фонд выпустил свой следующий фильм, получивший название Big Buck Bunny В ноябре того же года на основе фильма была выпущена первая свободная видео игра фонда, названная Yo Frankie!

Источник

Adobe присоединились к фонду Blender Foundation

На данный момент, в фонд ежемесячно поступает более $160 000 долларов, все деньги идут на зарплаты разработчикам.

Дмитрий Литвинов (Nopomuk) Александр, можно, код будет открыт, но диктовать как развиваться и развиваться ли вообще будет диктовать тот кто купил. Audacity и система печати для unix подобных ОС cups тому пример.

А потом будет Adobe Blend 3D и будет стоить 50 тыс руб в год.
Сабстенсу уже сделали иконку и название «покрасивее»

Василий Горожанин Схема напоминает печальный опыт покупки XSI Autodesk-ом

Иван Балакирев У кого-нибудь есть опыт в создании некоммерческих организаций?

Виталий Олдинский Жанна, они вроде как уже пытались его купить, к тому же, скорее эпики купят блендер, чем адоб, после провальных новый версий сабстенс

MaxGarena НЕ понимаю. Закрыли фонд. Объявили о прекращении развития Блендера. Так мол и так. Тон на пенсию. Появляется новая программа Блендер-5000 с другой лицензией. В чем собсно проблема то?

mageaster В чём, собственно, проблема появить новую программу Блендер-5000 с другой лицензией безо всех этих телодвижений?

небольшая проблемма в том, что в код блендера влили хулиард денег и много грузовиков таланта. Было пройдено зеллион граблей и набито много шишек. И вот это вот всё, насколько я понимаю, и защищается свободной лицензией. Каждый может взять и пилить что хочет дальше, на тех же условиях или пилить платные дополнения. У кода нет владельца, некому денег дать за бесплатный код. Что вы собираетесь покупать и продавать в этой схеме?

Ну хорошо, можете мне перевести все свои деньги а я вам вышлю линк на исходники.

Если нельзя купить, то можно повлиять на разработчиков. Например дать им много мильёнов и просить вставить нужные тебе фишки. Но.. с другой стороны можно просто самому, за тежи мильёны, разработать нужные фишки и прикрутить к Блендеру как платный плагин.

Получается что Блендер это какая-то мерзкая софтина которую нельзя купить, а только наблюдать как она растёт и крепнет захватывая рынок. Чистое зло для капиталистов. )

Andrej Logvin У кода нет владельца

Andrej Logvin некому денег дать за бесплатный код.

В случае с Блендером владельцев кода чуть более чем дохрена. Если забашлять кому-то не получится, придётся выкинуть его код и написать заново по-другому.

Andrej Logvin Ну хорошо, можете мне перевести все свои деньги а я вам вышлю линк на исходники.

Andrej Logvin Получается что Блендер это какая-то мерзкая софтина которую нельзя купить, а только наблюдать как она растёт и крепнет захватывая рынок. Чистое зло для капиталистов.

Andrej Logvin Если нельзя купить, то можно повлиять на разработчиков. Например дать им много мильёнов и просить вставить нужные тебе фишки.

Источник

Blender Foundation

Organization

The Blender Foundation (2002) is an independent public benefit organization with the purpose to provide a complete, free and open source 3D creation pipeline, managed by public projects on blender.org.
Its spin-off corporation Blender Institute (2007) hosts the foundation’s offices and currently employs 24 people who work on the Blender software and creative projects to validate and stress Blender in production environments.

The Foundation’s income is via donations and the Development Fund. The Institute revenues come from Blender Cloud, the Blender Store and sponsoring. This enables Ton Roosendaal and a small staff to work full-time on Blender, organize activities for SIGGRAPH or the Blender Conference, support development, documentation and training projects, maintain and host blender.org services, and pay for bookkeeping and administration expenses.

Blender remains a true community effort. Work on Blender itself, new projects or roadmaps are all managed via open channels on blender.org. You can learn more about them and get involved.

Reports

Blender foundation что это. Смотреть фото Blender foundation что это. Смотреть картинку Blender foundation что это. Картинка про Blender foundation что это. Фото Blender foundation что это

Blender foundation что это. Смотреть фото Blender foundation что это. Смотреть картинку Blender foundation что это. Картинка про Blender foundation что это. Фото Blender foundation что это

Goals

Blender Foundation facilitates a public project on blender.org with the mission to get the world’s best 3D CG technology in the hands of artists as free/open source software.

Or vision is that everyone should be free to create 3D CG content, with free technical and creative production means and free access to markets.

The Foundation’s goals are:

Part of the industry

Blender Foundation is a recognized partner for many big corporations in the technical/creative industry. This not only via the membership of the Development Fund, but especially as official member of:

Blender Development Fund

The Development Fund is the Blender Foundation’s main source of donation income. Individual users and corporations can sign up here for a recurring donation – starting at 5 euro per month.

The Development Fund enables developers to work full-time on Blender, to support users and other developers and work on core development.

Corporate members of the Fund can indicate a preference which projects they like to see supported, provided these are generally agreed projects that benefit everyone and that fit in Blender’s mission and road map,

Co-Development with Blender Institute

If your company or studio has specific development targets or needs, you can contact the Blender Institute to discuss options.

We will hire or involve the developers for topics that align well with the Blender roadmap *and* benefit the contractor well. Such agreements can have milestones and deliverables. Co-development will especially work well when aligned to other projects that run in Blender Institute. Only projects that involve multiple months of work will be taken in consideration.

Use the contact information on the Institute page you want to discuss these opportunities.

Contact

Blender Foundation

Stichting Blender Foundation
Buikslotermeerplein 161
1025 ET Amsterdam
the Netherlands

ONLY for organizational, branding, legal or press topics:
Email: foundation (at) blender (dot) org

Chamber of Commerce registry in Amsterdam: 34176425
Tax number NL811166223

Источник

The Freedom to Create

Get the world’s best 3D CG technology in the hands of artists as free/open source software.

Everyone should be free to create 3D CG content, with free technical and creative production means and free access to markets.

The Organization

The Blender Foundation (2002) is an independent public benefit organization. Its spin-off corporation Blender Institute (2007) hosts the foundation’s offices and currently employs 24 people who work on the Blender software and creative projects to validate and test Blender in production environments.

In 2020 the Institute split in two companies; Blender Institute now solely functions as working company for the Blender Foundation, and the new Blender Studio will contribute to the Blender mission producing content and testing production pipelines.

These organizations support the community of contributors on blender.org. That is where Blender is being made.

Blender foundation что это. Смотреть фото Blender foundation что это. Смотреть картинку Blender foundation что это. Картинка про Blender foundation что это. Фото Blender foundation что этоHow Blender gets funded.

The Software

Blender is the free and open source 3D creation suite. It supports the entirety of the 3D pipeline—modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, even video editing and game creation. Advanced users employ Blender’s API for Python scripting to customize the application and write specialized tools; often these are included in Blender’s future releases. Blender is well suited to individuals and small studios who benefit from its unified pipeline and responsive development process. Examples from many Blender-based projects are available in the showcase.

Blender is cross-platform and runs equally well on Linux, Windows, and Macintosh computers. Its interface uses OpenGL to provide a consistent experience. To confirm specific compatibility, the list of supported platforms indicates those regularly tested by the development team.

As a community-driven project under the GNU General Public License (GPL), the public is empowered to make small and large changes to the code base, which leads to new features, responsive bug fixes, and better usability. Blender has no price tag, but you can invest, participate, and help to advance a powerful collaborative tool: Blender is your own 3D software.

More help is always welcome! From developing and improving Blender to writing documentation, etc, there are a number of different things you can do to get involved.

Affiliations

The License

Blender is Free Software. You are free to use Blender for any purpose, including commercially or for education. This freedom is being defined by Blender’s GNU General Public License (GPL).

Источник

Epic Games финансово поддержит Blender Foundation

Blender foundation что это. Смотреть фото Blender foundation что это. Смотреть картинку Blender foundation что это. Картинка про Blender foundation что это. Фото Blender foundation что это

Гранты Epic MegaGrants не накладывает никаких обязательств. Получатель сохраняет за собой все права интеллектуальной собственности и волен распоряжаться своими разработками как угодно.

Финансирование Blender Foundation будет осуществляться постепенно в течение следующих трёх лет и «будет способствовать профессионализации инициативы по развитию Blender», сказано в пресс-релизе.

Таким образом, Epic Games гарантирует бесперебойную разработку Blender на ближайшие три года, оплачивая труд разработчиков: «Партнёрство с Epic Games является важной вехой для Blender, — сказал основатель и председатель Blender Foundation Тон Розендаль. — Благодаря гранту мы произведём значительные инвестиции в организацию нашего проекта, усовершенствуем набор сотрудников (on-boarding), координацию работы и внедрим лучшие практики код-ревью. В результате мы ожидаем, что к нашим проектам присоединится больше профессиональных контрибуторов из индустрии».

В данный момент штат Blender Foundation составляет 15 человек.

«Открытые инструменты, библиотеки и платформы имеют решающее значение для будущего экосистемы цифрового контента, — сказал Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games. — Blender — это востребованный ресурс в творческом сообществе, и мы стремимся обеспечить его продвижение на благо всех создателей».

Зачем Epic Games помогает Blender

В настоящее время многие разработчики Unreal Engine, как и Unity, используют продукты Autodesk, такие как 3ds Max и Maya. В каком-то смысле это становится помехой, делая Epic Games как бы зависимой от Autodesk. Наверное, неслучайно новый генеральный менеджер проекта Unreal Engine — это бывший вице-президент Autodesk Марк Пети (Marc Petit), который почти десять лет возглавлял разработку и продвижение Maya, 3ds Max и др. Вероятно, он понимает, как важно устранить зависимость Unreal Engine от дорогих инструментов сторонних вендоров.

По сути, Epic Games действует по стратегии коммодитизации дополнений. Что это значит? Например, производителю автомобилей выгодно, чтобы бензин был дешёвым/бесплатным для всех. Так и Unreal Engine выгодно, чтобы инструменты 3D-моделирования были бесплатными и доступными для всех разработчиков, художников и дизайнеров.

Программы 3D-моделирования традиционно были дорогими, редкими и сложными в использовании. Epic Games надеется изменить ситуацию, снизив барьер входа для разработки игр на Unreal Engine.

Вероятно, финансово помогая Blender Foundation, компания Epic Games пытается достичь как минимум двух целей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *