Bleeding edge что это
Bleeding Edge — когда результат предсказуем. Рецензия
После Overwatch целый ряд студий захотел запрыгнуть на поезд геройских шутеров, но вряд ли широкая публика сходу припомнит хотя бы несколько названий. В голову приходит разве что Paladins да потенциально интересная Valorant (но это мы еще посмотрим). Зачем за этим трендом погнались англичане из Ninja Theory, остается загадкой. Студия прославилась за счет атмосферных историй, таких как Hellblade: Senua’s Sacrifice, но вот отточенной механикой эти игры никогда особо не отличались. А ведь именно последнее — критически важно для сетевых побоищ.
⇡#Отбросы на арене
По заветам фантастов, в недалеком будущем технологии достигнут уровня, который позволит трансгуманистам осуществить свои мечты — улучшить человеческое тело как душе угодно. Модификации доступны на любой вкус, от скромной косметики до полноценной переборки тела, после которой плоти остается куда меньше железа. При этом Bleeding Edge — вовсе не про мрачное будущее. В слове «киберпанк» Ninja Theory сделала акцент на второй части.
Каждая карта выполнена в уникальной стилистике
Мир искрится яркими красками. По своему отвязному настрою игра ближе всего к Sunset Overdrive. Главные герои — отбросы общества или нарушители порядка. В подпольных клиниках они понаставили себе кучу аугментаций, словно соревнуясь, кто безумнее преобразится. Лично я бы отдал первое место доктору, который переселил сознание в огромную анаконду. Правда, он не смог избавиться от старого тела, поэтому управляет им с помощью змеиной тушки, обвив все конечности постылой оболочки.
Вся эта чокнутая братия решила, что лучший способ проверить свои новообретенные возможности — устроить дикую зарубу в подпольных боях. Ну, никто не говорил, что Bleeding Edge блеснет увлекательным сюжетом. За повествование отдуваются вступительный ролик и скромные автобиографии в разделе выбора героев. Но мы же пришли сюда поучаствовать в ураганном замесе, примерив роль приглянувшегося фрика. Веселье намечается!
Или нет. Первым делом игра отправляет изучить азы механики в обучающем режиме, а затем пинком отправляет на просторы глобальной сети. Нет никакой настройки матча, лишь одна кнопка — «Бой!» Быстро понимаешь, почему так — в Bleeding Edge просто не из чего выбирать. Предусмотрено только два режима: захват контрольных точек и сбор энергии. Для каждого, зато, подготовлены свои уникальные карты, по три штуки на брата. Арены скромны по размеру и симметричны, но с толикой интерактивности: где-то с неба падают бомбы, в другом месте пол под напряжением и так далее.
Реактивный скейт — удобный способ быстро добраться до точки назначения
Персонажей тоже не шибко много: пять атакующих, три героя поддержки и четыре танка. Попробовать все содержимое игры можно буквально за два часа. Что, в принципе, не так страшно для онлайновых замесов — ведь ничто не мешало затирать до дыр буквально пару карт в Counter-Strike или Quake III Arena. Такие развлечения любят за сам процесс и отточенные механики, которые интересно изучать. К сожалению, здесь-то Bleeding Edge и проваливается.
У каждого героя есть своя короткая серия ударов и три активных умения. Большая часть атак работает на автоматическом прицеле, а навыки после использования восстанавливаются по несколько секунд. Плюс, по ходу матча заряжается особо мощный прием. Способов защиты два: уклонения, тоже требующие перезарядки, да парирование ближних атак. Вот и весь арсенал. Беда в том, что нет простора для роста и самосовершенствования. Автоприцеливание и перезарядка навыка по времени сводят на нет ваше личное умение — становиться лучше просто не в чем. В дуэли еще можно бодаться, но как только у одной из сторон появляется численное преимущество, победитель становится очевиден.
Оптимальная тактика для победы в бою — набрасываться кучей. Если вы попали в команду, где сплошь любители геройствовать в одиночку, то поражение неминуемо. Разве что противники окажутся еще большими раздолбаями. Возможно, создатели хотели, чтобы игроки делали упор на тактику: дразнили противника, выманивали на бой сорвиголов, распределяли силы на несколько точек, которые нужно удерживать… но, будем честны, кто будет так серьезно подходить к делу в компании незнакомцев?
Два танка сошлись в схватке, и каждого поддерживает медик. Это может продолжаться бесконечно
Да и сам процесс не доставляет особого удовольствия. Не ожидайте от Bleeding Edge скоростей слешера или напряжения файтинга. Персонажи хорошо ощущаются, ими приятно управлять, но скучно сражаться, как ни парадоксально. После смерти возвращение в эпицентр боевых действий кажется мучительно долгим, даже на реактивных скейтбордах.
Система прогресса — тоже не та причина, по которой захочется надолго задержаться в Bleeding Edge. Опыт делится на общий для профиля и отдельный для каждого героя. Чем больше уровень персонажа, тем больше пассивных талантов доступно, хотя одновременно задействовать можно лишь три. Это даст слегка скорректировать профиль бойца, но сильного влияния на процесс установленные модули не оказывают.
За сражения начисляют и два вида валюты. Одну можно потратить на открытие интересных вам талантов вне очереди, а другая позволяет отовариваться косметикой. Но индивидуализация, прямо скажем, не поражает воображение. Если для скейтборда можно еще прикупить уникальные скины, то вот альтернативные шкурки героев — просто курам на смех. Две вариации расцветки исходного костюма… серьезно?
В конце раунда можно посмотреть на лучшие моменты матча
Сложно сказать, в какую аудиторию метит Bleeding Edge. Для любителей сетевых сражений в целом и геройских шутеров в частности здесь преступно мало и содержимого, и глубины механик. Случайного прохожего может привлечь яркий стиль, но за пару часов он увидит все, что игра может предложить. Даже не представляю, что нужно сделать Ninja Theory, чтобы вдохнуть в проект жизнь. Пока складывается впечатление, что ее ждет бесславная участь LawBreakers.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Яркая и умеренно технологичная картинка на основе Unreal Engine 4 радует глаз.
Звук
Яркому киберпанку — веселый электронный саундтрек. Понравится не всем, но любители жанра будут довольны.
Одиночная игра
Коллективная игра
Два режима и полдюжины карт — скромный набор. Удивительно, что даже игра с живым напарником не делает процесс веселее.
Общее впечатление
Зайдя на онлайн-территорию, Ninja Theory отказалась от всего, что делало ее проекты запоминающимися. Осталась неплохая задумка, обернувшаяся скучной игрой.
Весь игровой процесс вертится вокруг использования простых автоатак. Лишь при игре за героев дальнего боя, вам все же желательно держать дистанцию и тактически подходить к выбору своей позиции. Кроме этого, в Bleeding Edge есть механика парирования, но в текущем виде исполнить ее очень сложно, но даже в случае успеха она даст незначительное преимущество. Поэтому во время сражения все активно используют уклонения. С ними можно, как сократить дистанцию атакующему, так и сбежать из опасной ситуации. Плюс к этому, игра все же командная, баланс и сами режимы буквально заставляют вас держаться вместе. Это связано с тем, что на всех двух доступных режимах, всё внимание команд концентрируется лишь на определенных точках, которые временно открываются на протяжения матча. Существенно влияет на такое поведение игроков и то, что абсолютно все персонажи обладают внушительным количеством здоровья, слабым уроном и возможностью использовать уклонения. Поэтому встречи один на один чаще всего заканчиваются успешным побегом проигрывающего оппонента. Тем не менее, для разнообразия, разработкичи добавили в Bleeding Edge элементы MOBA. Проявляются они в виде наличия уникальных способностей для каждого героя: наносящих урон, замедляющих, оглушающих и т.д. Только вот их эффективность недостаточная, чтобы оказать значительное влияние на ход боя. С таким положением дел, весь матч сводится к охоте команд на вражеских героев поддержки или простой битве в толпа на толпу.
Ninja Theory известна своими неидеальными, но однозначно крепкими и выделяющимся на фоне других играми такими как: Heavenly Sword, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Пусть некоторые игры могут вызвать споры, но многие игроки сойдутся на том, что это уникальные и качественно сделанные игры. В случае с Bleeding Edge видно много заимствований и отсутствие контента как такового, но в неё все же можно играть. Саундтрек разбавляет скуку, карты иногда создают интересные ситуации, благодаря своей интерактивности, а сетевые баталии сами по себе могут ненадолго увлечь.
Плюсы:
Минусы:
Вердикт: Bleeding Edge никто не ждал, а теперь никто и не играет. Игру постараются забыть как можно скорее и вполне заслуженно. Она не приносит ничего нового в жанр и не оставляет после себя абсолютно ничего запоминающегося. Но все же игра работает, как и задумывалась, только вот той самой “задумки” в ней нет. Нам остаётся лишь надеяться на, что все свои креативные силы Ninja Theory сосредоточила на проектах, которые мы действительно ждем.
Что не так с Bleeding Edge?
Кажется, что в 2020 году каждая игровая студия должна сделать собственный сетевой шутер — иначе разработчиков тотчас поразит молния. Впрочем, редко подобные затеи оборачиваются успехом: на все те же грабли наступила и Bleeding Edge от авторов Hellblade: Senua’s Sacrifice. Рассказываем, что с ней не так.
Bleeding Edge — это сессионный шутер от создателей Hellblade, Heavenly Sword и DMC: Devil May Cry (2013). Игрокам предстоит сражаться на больших аренах компактными командами по четыре бойца. Bleeding Edge без стеснения копирует привычные по Overwatch элементы, например, знакомые всем специализации бойцов: «урон», «поддержка», «танк». При этом никуда не делся авторский почерк разработчиков, которые долгие годы делали мощные слэшеры — поэтому в Bleeding Edge много внимания уделено контактному бою с возможностью парировать атаки, уворачиваться и вообще всячески оттягивать собственную гибель.
Пока что в игре доступно 11 бойцов, но вскоре к ним присоединится дельфин-дебошир
Давайте начнем с главного — сейчас шутеру на PC отчаянно не хватает игроков, а те, что есть, с каждым днем разбегаются по другим интерактивным развлечениям. Обеспечить хороший онлайн не помог даже низкий ценник и явная казуальная направленность. Смотрите сами: здесь низкая динамика боев, а перед загрузкой главного меню игроку каждый раз напоминают, что играть в Bleeding Edge приятнее всего с геймпадом.
Возможно, шутер стоило выпускать как условно-бесплатный проект, потому что именно таким он сейчас и выглядит. Напомним, что Bleeding Edge со дня релиза доступна в сервисе Xbox Game Pass, как типичная инди. Не удивимся скорым новостям о том, что игра получит бесплатные выходные, а потом и постоянную бесплатность. Странно лишь то, что издатель не стал сразу делать free-2-play, а выпустил игру в Steam и получил удручающе низкий онлайн — последствия этого решения видны уже сейчас.
Стоит отдать разработчикам должное — некоторые типажи получились запоминающимися, хотя хомяка из Overwatch переплюнуть не удалось
Но низкий онлайн — лишь одна из причин для разочарования. Судя по тому, что мы увидели, Bleeding Edge задумывался как «убийца» и без того умирающей Overwatch, в который подмешали идеи Paladins. Это такой же (загибайте пальцы) сетевой командный сессионный аренный шутер с плеядой колоритных бойцов, перед которыми явно стояла задача перещеголять зверинцы конкурентов. И это удалось: нам сложно припомнить другой проект, в котором есть женщина-цапля с русскими корнями, аугментированный по самую шею ассасин-сатанист, бабка на кибернетическом шаре, трехсоткилограммовая алкоголичка, превращающаяся в мотоцикл и, наконец, дельфин с биполярным расстройством, который плавает в совмещенном с мехой аквариуме. Уф…
Как выглядят драки на постановочных скриншотах и на самом деле
Казалось бы, с такими-то героями, с комбинированной боевкой из топоров и пулеметов, с дружелюбием к любителям «пыщ пыщ под пивас» — со всеми этими радостями — игра должна была стать новой Overwatch. Однако в реальности ситуация противоположна: по данным SteamDB аудитория снижается день за днем, а игроки буквально сбегают посреди катки. Кстати, об этих самых катках: предусмотрено всего два режима игры, и оба невероятно затянуты — «Контроль точек» и «Сбор энергии». В первом режиме на карте три точки, и игрокам для победы достаточно удерживать больше зон, чем их соперникам. Во втором режиме на карте в одних и тех же местах спаунятся энерго-контейнеры, из которых надо выбивать батареи и относить к местам подзарядки. Батареи выпадают из трупов, поэтому есть стимул истреблять врагов, отбирая ценные ресурсы. Повторять до победного.
Мастерская выглядит так же, как экран выбора героя — здесь можно раздавать персонажам модули, улучшающие их параметры или навыки
Честно говоря, не покидает ощущение, что Bleeding Edge просто опоздала на праздник сессионных шутеров. Такие проекты были популярны пару лет назад, но сейчас толпа больше заинтересована в развлечениях типа Call of Duty: Warzone. А кто сейчас вспомнит амбициозные недо-хиты из прошлого, которые быстро закрылись — Battleborn, LawBreakers? По разным причинам их авторы сели в лужу, а в итоге рыночек, как известно, «порешал». И, к сожалению, Bleeding Edge рискует стать частью этого списка.
Полтора часа геймплея Bleeding Edge. Источник: GameGuru
Почему? Поиск игр занимает неприятное количество времени. Игровые сессии затянуты, и если уж вы проигрываете из-за слабого звена, то быстро ваши унижения не закончатся. С балансом есть серьезные проблемы, когда героиня Gizmo с дистанционным пулеметом может под защитой одного хилера перестрелять всю вражескую команду. Визуал выполнен на одном уровне с Sunset Overdrive 2014 года, и едва ли это комплимент. Вдобавок ко всему, контента здесь мало, а кастомизация героев выглядит так бюджетно, будто ее придумали в эпоху предыдущего поколения консолей. На форумах Steam полно недовольных воплей. Все проблемы реальны и требуют быстрой реакции от Ninja Theory.
Да, Bleeding Edge трудно назвать откровенно плохим шутером, но то, как многочисленные аспекты геймплея реализованы сейчас, вызывает удручение. Несмотря на визуальное разнообразие, бои ощущаются скучными, в какой-то степени заурядными — ветераны жанра не найдут для себя ничего нового. Плюс ко всему, за шутер со всеми признаками f2p-проекта просят заплатить. Да, ценник небольшой, но сам факт удивляет. Так что не до конца понятно, для кого же в итоге все-таки создавалась эта игра, кто ее аудитория? Скорее всего, это ценители консольных шутеров с подпиской на Xbox Game Pass. Мы же рекомендуем дождаться первых бесплатных выходных, которые точно не за горами.
Bleeding Edge — все еще игра в стиле Ninja Theory
Накануне выхода Bleeding Edge (релиз уже 24 марта) мы съездили в офис Ninja Theory и попытались понять, почему студия, подарившая нам столько сюжетных игр, вдруг обратилась к жанру MOBA. Да и классическая MOBA ли это?
В каких-то 100 километрах от Лондона расположился небольшой и уютный, но при этом всемирно известный городок — Кембридж. Именно здесь обосновалась студия Ninja Theory. Место как нельзя подходящее: старинные особняки, готические соборы, роскошные фасады факультетов, тенистые аллеи. Где еще могли родиться сюжеты и образы прославленных Hellblade, Enslaved, Heavenly Sword, DmC? Так и видишь перед собой картину, как после дня в офисе дружная компания разработчиков, не прекращая споры и обсуждения, оседает в знаменитом пабе Eagle, где первооткрыватели структуры ДНК Уотсон и Крик произнесли знаменитую фразу «Мы разгадали тайну жизни!». Ну разве не идиллия, вдохновляющая на создание глубоких и многослойных произведений? Но здесь наша музыка начинает заедать и картина мира трещит по швам. Ninja Theory делают… что? Мультиплеерный экшен? Вам там в пиво что-то попало?
Bleeding Edge — все еще игра в стиле Ninja Theory
«Это изначально была наша идея. Задолго до партнерства с Microsoft мы проектировали ее небольшой группой из семи человек», — рассказывает креативный директор Рани Такер, отвечавшая за боевую систему в DmC. «Мы давно хотели попробовать себя в онлайне и у нас уже были попытки, но да, официально, Bleeding Edge — это наш первый подобный опыт».
На мой вопрос, что поклонники возможно ждали не совсем этого, Рани Такер ни капельки не растерялась: «Bleeding Edge — это все еще игра в стиле Ninja Theory». Мы обсудили, что же такое «стиль Ninja Theory», и в целом получилась стройная картина: красочный и узнаваемый визуальный стиль, обязательные сражения (даже в медитативной Hellblade), вид от третьего лица, минималистичный интерфейс. Теперь, как говорится, и в онлайне. Еще одна фирменная черта команды — детальная проработка героев — тоже заметна. Про каждого персонажа Bleeding Edge студия Ninja Theory могла бы сделать отдельную игру — опять же, в своем стиле. В каждой битве, в силу природы жанра, обязательно наступает момент «сучьей свалки», когда идет махач все-на-все в центре поля — но даже в такие эпизоды различаешь каждого персонажа. Характер, звучание, пластика — все это проработано до мельчайших деталей.
Это точно не Overwatch
А что тогда? Ракурсом и аренами немного напомнило Smite — классическая MOBA с видом от третьего лица. Но на этом аналогии заканчиваются. Bleeding Edge предлагает честные зарубы, привычные скорее для экшенов. Есть комбо-удары, прыжки, увороты, выносливость и, конечно, супер-приемы. Очень много ближнего боя. Все как в классических хитах Ninja Theory, с одним отличием — вы здесь не одни. На арене сражаются две команды, в каждой по четыре игрока. На выбор предлагается три класса: убийца, саппорт, танк. Никаких ограничений по классам нет — берите хоть четырех танков-тяжеловесов, земля вам пухом, братишки. Единственное строгое правило — по одному персонажу на команду, клоны не пройдут.
На данный момент у игры есть два режима: захват точек и сбор энергоячеек. Звучит простовато и знакомо, но есть нюансы. Bleeding Edge не позволит занять, скажем, точку B с самого начала и сидеть на ней до финального свистка. В какой-то момент точки по всей карте перетасовывают — какие-то отключают, какие-то активируют. И снова начинается замес. Примерно такой же цирк творится в режиме «сбора». Игроки носятся по всей карте, высунув языки, подбирая ячейки, чтобы отнести их в точку сбора — и только тогда засчитаются победные очки. Естественно, по ходу дела, можно (и нужно) отжимать ячейки у других игроков. Что делать, вроде понятно — сторожим на базе, пока быстрые персонажи собирают лут. Но не тут-то было, через какое-то время точка сбора ячеек, где происходят непрекращающиеся драки, вдруг перестает быть активной и переносится в другое место. Комок, состоящий из борьбы, криков и матюков на всех языках мира, укатывается в этом направлении.
Game Pass + яркая онлайновая игра = успех?
Если говорить о первом подобном опыте с Sea of Thieves, то можно сказать — да, похоже на то. Сами разработчики из Rare пели дифирамбы подписочной системе почти год назад, когда я посещал их роскошный офис в Бирмингеме. Буквально несколько дней назад Rare анонсировала очередное крупное дополнение для игры — Sea of Thieves однозначно на плаву.
В случае с Bleeding Edge ситуация также выглядит перспективно. Судя по всему, игра будет платной: ее можно будет купить в магазине по кусачей консольной цене. Но обладатели Game Pass обнаружат игру в свою библиотеке сразу в день выхода. С учетом известности Ninja Theory можно предсказать, что на старте на серверах Bleeding Edge будет аншлаг.
При этом нельзя сказать, что Bleeding Edge выглядит, как последняя ставка студии (как в свое время было у Rare с Sea of Thieves). У компании все хорошо, строится новый офис (все в том же любимом Кембридже), анонсированы другие проекты. Да и Bleeding Edge пока не выглядит масштабной: всего 12 персонажей, несколько арен и два режима. В мир шумных онлайновых развлечений Ninja Theory заходит осторожно и почти крадучись, подобно своей героине Сенуа. Кстати, о героинях и героях.
Три персонажа Bleeding Edge, которых запомнят надолго
Японский дельфин Mekko (отсылки-отсылочки!)
Один из самых заметных чертовых ублюдков на поле боя. Хорошо, если он на вашей стороне. Если нет — бегите. Создает непроницаемый заслон вокруг себя, пускает замораживающие пузыри, отлично защищает точки. А еще этот голос! Mekko разговаривает через встроенный генератор голоса, от звуков которого кровь стынет в жилах. Немного геймплея via Shacknews:
Норвежский блэк-металлист Nidhoggr
Предрекаю популярность этого персонажа в нашей редакции. Nidhoggr — боец ближнего боя. Бойтесь его бас-гитары: он не только может ей огреть, но и выпустить из нее пару огненных зарядов, высекая искры из струн. А если долго держать кнопку удара, Nidhoggr натурально играет блэкуху.
Геймплей via Shacknews:
Русская балерина Cass
Немного геймплея за балерину в бета-версии игры:
Bleeding Edge выйдет 24 марта 2020 года на Xbox One и PC.
E3 2019: Bleeding Edge — первый сетевой экшен от Ninja Theory. Разумеется, c упором на ближний бой
Сетевой экшен от Ninja Theory был незаслуженно забыт мной в отчете о конференции Microsoft. Казалось, что были игры и поважнее, да и в целом мультиплеерные экшены по жизни находится в зоне риска. У них всегда есть сильные конкуренты, с которыми их непременно сравнивают; и надежда на то, что именно в этой игре надолго задержатся сотни или тысячи, только уменьшается.
Предсказать успех невероятно тяжело — достаточно вспомнить, как неожиданно выстрелили батл-рояли, или также неожиданно всеми был заброшен Titanfall. Четкой формулы успеха тут не существует, все на нюансах — именно поэтому не все то золото, что называет себя батл-роялем. В случае с Bleeding Edge Ninja Theory вообще осваивает новый для себя жанр — в последние годы кроме DmC, где мультиплеера не было отродясь, она занималась артхаусом типа Hellblade, да и вообще почти никогда не морочилась с сетевыми режимами.
Bleeding Edge поначалу сравнивали с Overwatch; это первая ассоциация, когда речь заходит о сетевом шутере с «прикольными» персонажами, разделенными на классы. И надо признать, что внешние сходства есть. Например, героиня Maeve отдаленно напоминает Крысавчика из OW, Buttercup — разжиревшую Зарю; кто-то использует визуально или механически похожие приемы.
Но Bleeding Edge отсекает эти аналогии своим фокусом на ближнем бою и видом от третьего лица. Если и говорить о чем-то похожем, то это Anarchy Reigns от Platinum Games и Battlecry — некогда очень интригующая, но отмененная игра Bethesda, где одна из героинь напоминала Юлию Тимошенко. Везде ближний бой доминировал над стрельбой, и обе игры, кхм, так и не выстрелили; Anarсhy Online хоть и не отменили, но кто о ней сейчас помнит?
В версии Bleeding Edge на E3 2019 было 10 героев трех классов — убийцы, саппорты и танки. Несмотря на то, что ближнего боя в игре очень много, персонажи все же разделены по расположенности к ближнему и дальнему бою (6 против 4). Игрался самый простой режим, который можно представить после десматча — захват точек.
Уже на стадии обучения (на него обязательно уходят первые 5-7 минут игры) стало понятно, что просто не будет. У каждого персонажа есть три активные способности, плюс два ультимейта. У некоторых – еще и пассивная способность, но она по крайней мере не занимает место на геймпаде. Про все остальное нужно помнить, учитывая все возможные кулдауны, и вовремя использовать. Просто так замесить врага врукопашную удается очень редко. К ударам нужно примешивать упомянутые способности — например, огненное дыхание или заморозка врага. В почете и приемчики, «выталкивающие» врагов с точек.
Также в атаке надо постоянно смотреть по сторонам — выслеживая других врагов и тиммейтов, которым лучше быть рядом примерно всегда. По ходу игры сотрудники Ninja Theory регулярно давали понять, что клатчи (один против троих, а то и двоих) в их игре или не работают вообще, или пока — в случае с нами, новичками. Ввалился на точку без тиммейтов — в наушнике уже звучит приговор или рекомендация срочно отступить. Так Bleeding Edge прямолинейно мотивирует игроков не пороть горячку и действовать сообща. Если вас убили, можно возродиться и по-быстрому добраться до точки — для этого у каждого героя есть ховерборд, и все же лучше подождать, когда соберется вся четверка.
По-настоящему обоснованное сходство с Overwatch тут — в яркой картинке, которая может стать настоящим испытанием. Акцент на ближнем бою это только усугубляет; при встрече 4-6 игроков на одной точке все оказываются в плотном облаке спецэффектов от разнообразных ультимейтов. Фпс при этом не проседает и кажется, что весь этот разноцветный адок так и задуман — чтобы игроки не подумали, что Bleeding Edge это какой-нибудь киберспорт с идеальным балансом. Чистого угара тут явно больше, но повторюсь, что про осторожность забывать не стоит: даже в самые безумные атаки ходить лучше с приятелем, а лучше — с тремя.
Bleeding Edge выйдет на PC и Xbox One, альфа-версия стартует уже в этом году, записаться на нее можно здесь.