Black out tuesday что это

Черные квадраты заполнили соцсети. Мировые знаменитости присоединились к акции памяти убитого в США афроамериканца

Пользователи в социальных сетях продолжают протестовать и выражать поддержку после убийства Джорджа Флойда полицейскими. 2 июня стартовала кампания Blackout Tuesday, которая привлекает внимание к проблеме расового неравенства. К участию в ней присоединились и знаменитости.

Blackout Tuesday распространилась по всем социальным сетям. Пользователи Twitter, Instagram, TikTok, YouTube и других платформ публикуют у себя на странице черный квадрат с хештегами #BlackLivesMatter и #BlackoutTuesday.

Такие посты в своих социальных сетях опубликовали и многие бренды. В их числе — компания спортивных товаров New Balance, которая призвала присоединиться и поддержать петицию, чтобы добиться правосудия в отношении смерти Джорджа Флойда.

В знак солидарности с движением по повышению осведомленности о расовом неравенстве черные квадраты в своих социальных сетях опубликовали и знаменитости. Против дискриминации выступили Рианна, Билли Айлиш, Кэти Перри, Бритни Спирс, Дрэйк, Ариана Гранде, Мэрайя Кэри, Джейми Фокс и многие другие звезды.

Ряд знаменитостей отменили свои онлайн-выступления и другие мероприятия, которые должны были пройти 2 июня.

К инициативе присоединились и знаменитые музыкальные группы — The Rolling Stones, Radiohead и другие. Radiohead скрыли все свои публикации на YouTube: 2 июня на их канале нет ни архивных выступлений, ни видеоклипов. Вместо этого там размещен всего один пост — хештег #theshowmustbepaused на черном фоне. Такое же фото группа выложила в свое Instagram.

Black out tuesday что это. Смотреть фото Black out tuesday что это. Смотреть картинку Black out tuesday что это. Картинка про Black out tuesday что это. Фото Black out tuesday что это

46-летний афроамериканец Джордж Флойд скончался 25 мая в Миннеаполисе, США. Сотрудник магазина обвинил его в том, что мужчина расплатился фальшивой купюрой за пачку сигарет. Работник вызвал полицию — речь шла о банкноте номиналом в 20 долларов.

В результате трое полицейских удерживали его: один из них прижимал к земле его ноги, другой — давил на спину, а Дерек Шоуэн приставил к шее задержанного колено и начал душить. Несмотря на просьбы Флойда прекратить и фразы о том, что ему нечем дышать, Шоуэн не убрал ногу — даже после того, как мужчина затих.

К приезду скорой Флойд был уже мертв. Судмедэкспертиза подтвердила, что он скончался от остановки сердца, осложненной удержанием сотрудниками полиции и сжатием шеи.

После смерти Джорджа Флойда массовые протесты и беспорядки начались в нескольких штатах США. Мирные акции прошли и в других странах — Канаде, Великобритании, Италии, Германии и Новой Зеландии.

Источник

Blackout Tuesday: бренды, селебрити и рекламные агентства выступили против расизма в США

Аккаунты в соцсетях окрасились в черный цвет в память об убитом афроамериканце Джордже Флойде

2 июня в США был объявлен «Черный вторник» (Blackout Tuesday) — день, когда профайлы в соцсетях окрашиваются в черный цвет. Известные бренды, крупные онлайн-сервисы, селебрити и обыкновенные интернет-пользователи присоединились к акциям протеста, которые всыхнули по всей стране после убийства афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Мужчина стал жертвой белых полицейских, что снова актуализировало проблему расизма в США и произвола правоохранителей.

Реакция брендов

В социальных сетях были запущены хештеги против расизма и насилия, к которым присоединились знаменитости и известные компании. Среди них такие всемирно известные бренды как Nike, Reebok, Prada, Armani, L’Oreal, Estée Lauder и прочие.

A post shared by Nike (@nike) on May 29, 2020 at 3:50pm PDT

A post shared by Dior Official (@dior) on Jun 1, 2020 at 10:39am PDT

A post shared by Prada (@prada) on Jun 1, 2020 at 9:12am PDT

A post shared by Estée Lauder (@esteelauder) on May 31, 2020 at 3:20pm PDT

Стриминговые сервисы

This coming Juneteenth (June 19, from midnight to midnight PDT) and every Juneteenth hereafter, we will donate 100% of our share of sales to the @NAACP_LDF https://t.co/FVgnE0FuDC

To be silent is to be complicit.
Black lives matter.

We have a platform, and we have a duty to our Black members, employees, creators and talent to speak up.

Источник

НовостиВ интернете идёт акция #blackouttuesday в поддержку движения Black Lives Matter

Акцию музыкальной индустрии против системного расизма поддерживают везде

Многие лейблы поддержали #blackouttuesday в разной степени — от предоставления сотрудникам выходного, чтобы те поддержали родных и близких, до пожертвований в фонды. Музыкальный стриминг Spotify внёс во многие плейлисты «трек молчания» длиной 8 минут 46 секунд (в течение этого времени полицейский душил Джорджа Флойда). Многие радиоведущие отменили свои шоу, а музыканты, среди которых Radiohead, Massive Attack и Билли Айлиш, поддержали акцию.

#blackouttuesday распространилась в соцсетях за пределами музыкальной индустрии — компании, бренды, знаменитости и сочувствующие движению пользователи стали выкладывать чёрные квадраты и ставить хештег в знак своей поддержки движения Black Lives Matter и против полицейского произвола, они также распространяют информацию о том, как движению можно помочь. Некоторые пользователи отметили, что многие стали ставить к таким постам хештеги #blacklivesmatter и #blm, тем самым опуская чёрными картинками посты с важной информацией — их призвали убрать эти хештеги из постов и пользоваться только #blackouttuesday.

Ранее многие уже выразили поддержку протестующим и всему движению: ведущая Крисси Тейген пожертвовала 200 тысяч долларов задержанным протестующим на залоги, дизайнер Марк Джейкобс поддержал движение и поделился у себя в инстаграме фотографией фасада одного из своих магазинов с граффити, дизайнер Бобби Hundreds, чей магазин в Миннеаполисе пострадал, заявил, что он против мародёрства, но поддерживает протестующих.

Косметический бренд Glossier анонсировал, что передаст в фонды Black Lives Matter и инициативы юридической и образовательной поддержки 500 тысяч долларов и такую же сумму отдаст на поддержку малых бьюти-бизнесов сообщества.

Источник

Blackout Tuesday: зачем Лили Рейнхарт, Кей Джей Апа и другие звезды опубликовали черный квадрат в Инстаграме

Black Lives Matter.

Сегодня твоя лента в Инстаграме может превратиться в темную полосу. Рассказываем, почему многие знаменитости разместили на своих страничках черных квадраты.

Необычные публикации призваны привлечь внимание к акции по повышению осведомленности о проблеме расового неравенства «Blackout Tuesday». Звезды, которые разместили черные квадраты, присоединились к движению.

К бунту в социальных сетях помимо каста сериала «Ривердейл» также примкнули Кайли Дженнер, Белла Хадид, Рианна, Зейн Малик, Лиам Пейн и многие другие.

«Мы должны выключить музыку, чтобы говорить и слышать общество», — заявили представители музыкальной индустрии.

Помимо вышеупомянутых хэштегов, эта акция также сопровождается хэштегом #TheShowMustBePaused.

Акция «Black Out Tuesday» получила поддержку от лейбла Columbia Records, который сотрудничает с Бейонсе и Адель, от RCA Records, которые работают с Джастином Тимберлейком и Пинк, а также от Interscope Records (сотрудничество с Леди Гагой, Билли Айлиш, Кендриком Ламаром).

Напомним: убийство афроамериканца Джорджа Флойда подняло волну протестных настроений в США. Знаменитости вопреки режиму самоизоляции выходят на улицу с плакатами, а их соцсети разрываются от возмущения. К слову, звезду сериала «Ривердейл», Коула Спроуса, успели даже арестовать во время одного из митингов в Санта-Монике.

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

#blackouttuesday: в Сети набирает обороты акция против расизма с лозунгом Black Lives Matter

Black out tuesday что это. Смотреть фото Black out tuesday что это. Смотреть картинку Black out tuesday что это. Картинка про Black out tuesday что это. Фото Black out tuesday что это

На прошлой неделе в Миннеаполисе, штате Миннесота, случилась шокирующая история, о которой сейчас говорят во всем мире. 25 мая полицейские задержали 46-летнего Джорджа Флойда. Якобы он при задержании оказывал физическое сопротивление.

Позже в Сеть попало видео, вызвавшее большой резонанс. Все увидели, что полицейский при задержании прижимал коленом горло Джорджа Флойда больше 7 минут, мужчина молил о помощи и говорил: «Я задыхаюсь!».

Как оказалось, это были его последние слова.

Black out tuesday что это. Смотреть фото Black out tuesday что это. Смотреть картинку Black out tuesday что это. Картинка про Black out tuesday что это. Фото Black out tuesday что это

Мужчина потерял сознание и приехавшие медики уже ничем не смогли ему помочь.

Жестокое и неправомерное обращение полицейских при аресте Флойда стало причиной событий, которые никого не оставляют равнодушным. История вызвала шквал негодования у общественности, а также политических деятелей и голливудских звезд.

Black out tuesday что это. Смотреть фото Black out tuesday что это. Смотреть картинку Black out tuesday что это. Картинка про Black out tuesday что это. Фото Black out tuesday что это

Тысячи людей вышли на улицы Миннеаполиса, выступив против действий полиции и расизма с лозунгом «Я не могу дышать» и требуя справедливости.

Black out tuesday что это. Смотреть фото Black out tuesday что это. Смотреть картинку Black out tuesday что это. Картинка про Black out tuesday что это. Фото Black out tuesday что это

Позже в разных городах страны начали проходить мирные демонстрации наряду с мародерскими погромами. Ситуация накаляется. Люди требуют привлечения внимания к проблеме расового неравенства и хотят добиться наказания виновных. Black Lives Matter — главный лозунг движения.

Теперь же в Сети набирает обороты флешмоб #blackouttuesday. Люди меняют аватарки на черный цвет и публикуют черный квадрат с целью повышения осведомленности о проблеме расового неравенства, а также в знак протеста против дискриминации на почве цвета кожи и расизма в целом.

Его организаторы — ТОП-менеджеры музыкальных лейблов Джамила Томас (Atlantic Records) и Брианна Агеманг (Platoon). Они предложили на один день отказаться от развлекательного контента и поменять принцип Show Must Go On на противоположный #TheShowMustBePaused в знак протеста против системного расизма. Символом акции стал черный прямоугольник.

#TheShowMustBePaused — это инициатива, созданная двумя темнокожими женщинами из музыкальной индустрии против расизма и неравенства… Музыкальная индустрия — многомиллиардная индустрия, получающая прибыль от искусства темнокожих артистов.

К акции протеста присоединились мировые косметические и модные бренды: Nike, Reebok, Prada, Armani, L’Oreal, Estée Lauder и другие, а также звезды кино, ТВ и публичные люди, среди которых семейство Кардашьян, певицы Рианна, Кэти Перри, Рианна, Билли Айлиш, Дженнифер Лопес и многие другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *