Black out tuesday что это
Черные квадраты заполнили соцсети. Мировые знаменитости присоединились к акции памяти убитого в США афроамериканца
Пользователи в социальных сетях продолжают протестовать и выражать поддержку после убийства Джорджа Флойда полицейскими. 2 июня стартовала кампания Blackout Tuesday, которая привлекает внимание к проблеме расового неравенства. К участию в ней присоединились и знаменитости.
Blackout Tuesday распространилась по всем социальным сетям. Пользователи Twitter, Instagram, TikTok, YouTube и других платформ публикуют у себя на странице черный квадрат с хештегами #BlackLivesMatter и #BlackoutTuesday.
Такие посты в своих социальных сетях опубликовали и многие бренды. В их числе — компания спортивных товаров New Balance, которая призвала присоединиться и поддержать петицию, чтобы добиться правосудия в отношении смерти Джорджа Флойда.
В знак солидарности с движением по повышению осведомленности о расовом неравенстве черные квадраты в своих социальных сетях опубликовали и знаменитости. Против дискриминации выступили Рианна, Билли Айлиш, Кэти Перри, Бритни Спирс, Дрэйк, Ариана Гранде, Мэрайя Кэри, Джейми Фокс и многие другие звезды.
Ряд знаменитостей отменили свои онлайн-выступления и другие мероприятия, которые должны были пройти 2 июня.
К инициативе присоединились и знаменитые музыкальные группы — The Rolling Stones, Radiohead и другие. Radiohead скрыли все свои публикации на YouTube: 2 июня на их канале нет ни архивных выступлений, ни видеоклипов. Вместо этого там размещен всего один пост — хештег #theshowmustbepaused на черном фоне. Такое же фото группа выложила в свое Instagram.
46-летний афроамериканец Джордж Флойд скончался 25 мая в Миннеаполисе, США. Сотрудник магазина обвинил его в том, что мужчина расплатился фальшивой купюрой за пачку сигарет. Работник вызвал полицию — речь шла о банкноте номиналом в 20 долларов.
В результате трое полицейских удерживали его: один из них прижимал к земле его ноги, другой — давил на спину, а Дерек Шоуэн приставил к шее задержанного колено и начал душить. Несмотря на просьбы Флойда прекратить и фразы о том, что ему нечем дышать, Шоуэн не убрал ногу — даже после того, как мужчина затих.
К приезду скорой Флойд был уже мертв. Судмедэкспертиза подтвердила, что он скончался от остановки сердца, осложненной удержанием сотрудниками полиции и сжатием шеи.
После смерти Джорджа Флойда массовые протесты и беспорядки начались в нескольких штатах США. Мирные акции прошли и в других странах — Канаде, Великобритании, Италии, Германии и Новой Зеландии.
Blackout Tuesday: бренды, селебрити и рекламные агентства выступили против расизма в США
Аккаунты в соцсетях окрасились в черный цвет в память об убитом афроамериканце Джордже Флойде
2 июня в США был объявлен «Черный вторник» (Blackout Tuesday) — день, когда профайлы в соцсетях окрашиваются в черный цвет. Известные бренды, крупные онлайн-сервисы, селебрити и обыкновенные интернет-пользователи присоединились к акциям протеста, которые всыхнули по всей стране после убийства афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Мужчина стал жертвой белых полицейских, что снова актуализировало проблему расизма в США и произвола правоохранителей.
Реакция брендов
В социальных сетях были запущены хештеги против расизма и насилия, к которым присоединились знаменитости и известные компании. Среди них такие всемирно известные бренды как Nike, Reebok, Prada, Armani, L’Oreal, Estée Lauder и прочие.
A post shared by Nike (@nike) on May 29, 2020 at 3:50pm PDT
A post shared by Dior Official (@dior) on Jun 1, 2020 at 10:39am PDT
A post shared by Prada (@prada) on Jun 1, 2020 at 9:12am PDT
A post shared by Estée Lauder (@esteelauder) on May 31, 2020 at 3:20pm PDT
Стриминговые сервисы
This coming Juneteenth (June 19, from midnight to midnight PDT) and every Juneteenth hereafter, we will donate 100% of our share of sales to the @NAACP_LDF https://t.co/FVgnE0FuDC
To be silent is to be complicit.
Black lives matter.
We have a platform, and we have a duty to our Black members, employees, creators and talent to speak up.
НовостиВ интернете идёт акция #blackouttuesday в поддержку движения Black Lives Matter
Акцию музыкальной индустрии против системного расизма поддерживают везде
Многие лейблы поддержали #blackouttuesday в разной степени — от предоставления сотрудникам выходного, чтобы те поддержали родных и близких, до пожертвований в фонды. Музыкальный стриминг Spotify внёс во многие плейлисты «трек молчания» длиной 8 минут 46 секунд (в течение этого времени полицейский душил Джорджа Флойда). Многие радиоведущие отменили свои шоу, а музыканты, среди которых Radiohead, Massive Attack и Билли Айлиш, поддержали акцию.
#blackouttuesday распространилась в соцсетях за пределами музыкальной индустрии — компании, бренды, знаменитости и сочувствующие движению пользователи стали выкладывать чёрные квадраты и ставить хештег в знак своей поддержки движения Black Lives Matter и против полицейского произвола, они также распространяют информацию о том, как движению можно помочь. Некоторые пользователи отметили, что многие стали ставить к таким постам хештеги #blacklivesmatter и #blm, тем самым опуская чёрными картинками посты с важной информацией — их призвали убрать эти хештеги из постов и пользоваться только #blackouttuesday.
Ранее многие уже выразили поддержку протестующим и всему движению: ведущая Крисси Тейген пожертвовала 200 тысяч долларов задержанным протестующим на залоги, дизайнер Марк Джейкобс поддержал движение и поделился у себя в инстаграме фотографией фасада одного из своих магазинов с граффити, дизайнер Бобби Hundreds, чей магазин в Миннеаполисе пострадал, заявил, что он против мародёрства, но поддерживает протестующих.
Косметический бренд Glossier анонсировал, что передаст в фонды Black Lives Matter и инициативы юридической и образовательной поддержки 500 тысяч долларов и такую же сумму отдаст на поддержку малых бьюти-бизнесов сообщества.
Blackout Tuesday: зачем Лили Рейнхарт, Кей Джей Апа и другие звезды опубликовали черный квадрат в Инстаграме
Black Lives Matter.
Сегодня твоя лента в Инстаграме может превратиться в темную полосу. Рассказываем, почему многие знаменитости разместили на своих страничках черных квадраты.
Необычные публикации призваны привлечь внимание к акции по повышению осведомленности о проблеме расового неравенства «Blackout Tuesday». Звезды, которые разместили черные квадраты, присоединились к движению.
К бунту в социальных сетях помимо каста сериала «Ривердейл» также примкнули Кайли Дженнер, Белла Хадид, Рианна, Зейн Малик, Лиам Пейн и многие другие.
«Мы должны выключить музыку, чтобы говорить и слышать общество», — заявили представители музыкальной индустрии.
Помимо вышеупомянутых хэштегов, эта акция также сопровождается хэштегом #TheShowMustBePaused.
Акция «Black Out Tuesday» получила поддержку от лейбла Columbia Records, который сотрудничает с Бейонсе и Адель, от RCA Records, которые работают с Джастином Тимберлейком и Пинк, а также от Interscope Records (сотрудничество с Леди Гагой, Билли Айлиш, Кендриком Ламаром).
Напомним: убийство афроамериканца Джорджа Флойда подняло волну протестных настроений в США. Знаменитости вопреки режиму самоизоляции выходят на улицу с плакатами, а их соцсети разрываются от возмущения. К слову, звезду сериала «Ривердейл», Коула Спроуса, успели даже арестовать во время одного из митингов в Санта-Монике.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
#blackouttuesday: в Сети набирает обороты акция против расизма с лозунгом Black Lives Matter
На прошлой неделе в Миннеаполисе, штате Миннесота, случилась шокирующая история, о которой сейчас говорят во всем мире. 25 мая полицейские задержали 46-летнего Джорджа Флойда. Якобы он при задержании оказывал физическое сопротивление.
Позже в Сеть попало видео, вызвавшее большой резонанс. Все увидели, что полицейский при задержании прижимал коленом горло Джорджа Флойда больше 7 минут, мужчина молил о помощи и говорил: «Я задыхаюсь!».
Как оказалось, это были его последние слова.
Мужчина потерял сознание и приехавшие медики уже ничем не смогли ему помочь.
Жестокое и неправомерное обращение полицейских при аресте Флойда стало причиной событий, которые никого не оставляют равнодушным. История вызвала шквал негодования у общественности, а также политических деятелей и голливудских звезд.
Тысячи людей вышли на улицы Миннеаполиса, выступив против действий полиции и расизма с лозунгом «Я не могу дышать» и требуя справедливости.
Позже в разных городах страны начали проходить мирные демонстрации наряду с мародерскими погромами. Ситуация накаляется. Люди требуют привлечения внимания к проблеме расового неравенства и хотят добиться наказания виновных. Black Lives Matter — главный лозунг движения.
Теперь же в Сети набирает обороты флешмоб #blackouttuesday. Люди меняют аватарки на черный цвет и публикуют черный квадрат с целью повышения осведомленности о проблеме расового неравенства, а также в знак протеста против дискриминации на почве цвета кожи и расизма в целом.
Его организаторы — ТОП-менеджеры музыкальных лейблов Джамила Томас (Atlantic Records) и Брианна Агеманг (Platoon). Они предложили на один день отказаться от развлекательного контента и поменять принцип Show Must Go On на противоположный #TheShowMustBePaused в знак протеста против системного расизма. Символом акции стал черный прямоугольник.
#TheShowMustBePaused — это инициатива, созданная двумя темнокожими женщинами из музыкальной индустрии против расизма и неравенства… Музыкальная индустрия — многомиллиардная индустрия, получающая прибыль от искусства темнокожих артистов.
К акции протеста присоединились мировые косметические и модные бренды: Nike, Reebok, Prada, Armani, L’Oreal, Estée Lauder и другие, а также звезды кино, ТВ и публичные люди, среди которых семейство Кардашьян, певицы Рианна, Кэти Перри, Рианна, Билли Айлиш, Дженнифер Лопес и многие другие.