Beyond two souls о чем игра
Beyond: Two Souls
Beyond: Two Souls — интерактивное приключение с видом от третьего лица от создателей Heavy Rain. Игра расскажет историю молодой девушки Джоди. Подробнее
Об игре Beyond: Two Souls
Beyond: Two Souls — интерактивное приключение с видом от третьего лица от создателей Heavy Rain. Игра расскажет историю молодой девушки Джоди Холмс, чьи сверхъестественные способности позволяют ей общаться с потусторонним миром. Период охватывает целых 16 лет, включая её детство и взросление. Связь с загадочным существом по имени Айден даёт Холмс возможности двигать предметы и управлять сознанием людей. В ответ девушка периодически подвергается атаками тёмных энергетических субстанций.
Видео
Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human — анонс бесплатных демоверсий:
Beyond: Two Souls — момент из игры с персонажем Уиллема Дефо:
Beyond: Two Souls — 35 минут геймплея:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Beyond: Two Souls:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для За гранью: Две души.
Даты выхода
Beyond: Two Souls уже вышла на PC, PlayStation 4, PlayStation 3.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Beyond: Two Souls в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на За гранью: Две души:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Beyond: Two Souls. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Beyond two souls о чем игра
Все игры Дэвида Кейджа страдают от чудовищно плохих сценариев — какие-то в большей степени (Fahrenheit и Heavy Rain), какие-то в меньшей (все остальные). Beyond: Two Souls — тоже не вершина сценарного искусства, но это самая понятная, человечная и правдоподобная история из всех, придуманных французским автором. Самое важное, что она личная.
По словам самого Кейджа, он написал Beyond после смерти близкого человека. Такое событие оставляет в душе любого пропасть и вызывает массу по-настоящему серьезных вопросов, на которые многим помогает ответить религия, однако Дэвид Кейдж — атеист. Ему пришлось взглянуть на это иначе и попытаться придумать другое объяснение смерти и загробной жизни — без бога, сидящего на облаке, и дьявола, подготавливающего очередной котел. И все эти попытки в итоге сформировались в историю о Джоди, странным образом связанной с потусторонним миром и способной контактировать с его обитателями.
Если принять во внимание все, что написано выше, будет не так уж и важно, много или мало сюжетных дыр в сценарии Beyond: Two Souls. Именно благодаря личной истории игра получилась живой. Более того, она стала мнением — поэтому за приключениями Джоди Холмс интересно наблюдать. Равно как было бы интересно и с самим Дэвидом Кейджем поговорить, чтобы напрямую узнать обо всем, что он думает. Но так как с каждым из вас по отдельности глава Quantic Dream разговаривать будет вряд ли, сюжет Beyond — единственная возможная форма для него обозначить свою позицию.
Поэтому я призываю закрыть глаза на сценарные косяки Two Souls и просто выслушать человека. Сомневаюсь, что Кейдж когда-то бывал в футуристическом городе, где голографическая версия Дэвида Боуи исполняет музыку, или сам гонялся по дождливому городу за маньяком. Андроид его тоже наверняка не избивал, да и с ребенком со сверхъественными способностями из заснеженного Нью-Йорка он вряд ли знаком. А вот про утрату он рассказать может — причем довольно увлекательным образом.
Даже если рассматривать Beyond: Two Souls как еще одно интерактивное кино, она все равно выиграет у Heavy Rain. Я узнал историю Джоди за неделю до того, как вышла Detroit: Become Human, и после этого сыграл в Heavy Rain — то есть прошел три игры подряд, поэтому мог тут же их сравнить. И если за отвратительной историей про Мастера Оригами вновь наблюдать было физически больно, особенно в первые три часа, то от Beyond я попросту не мог оторваться.
В одном эпизоде Джоди помогает индейцам избавиться от древных духов, в другом скитается по занесенному снегом мегаполису в поисках крова, затем живет с бездомными под эстакадой и — да-да — принимает роды. После — военная операция в Африке, великолепно поставленная сцена с ужином в доме Джоди, сражение с сущностями и логичный финал. Сможете без гугла вспомнить хотя бы пару настолько же ярких эпизодов из Heavy Rain? Даже не пытайтесь, их там нет.
Да, рваная структура повествования — большая неудача Кейджа, я помню. Во-первых, в версиях Beyond для PC и PS4 от нее можно отказаться, и тогда все главы будут расположены в хронологическом порядке. Во-вторых, вы там шутите что ли? То есть в «гениальной» Heavy Rain, где не связанные между собой эпизоды за разных персонажей образуют чудовищную мешанину, всех все устраивало?
Попробуйте сыграть в Two Souls в правильном порядке — игра просто развалится. Кейдж может и придумал очень простой и клишированный сценарий, но подал его чуть ли не гениально. В самом начале он показывает еще маленькую Джоди, которая только учится использовать способности Айдена, но уже следующая глава во дворце шейха отлично показывает, на что способна повзрослевшая девушка. Думаете, это совпадение? Представьте, что сразу после сцены в лаборатории следовала бы еще одна такая же, с Джоди на год старше. А затем еще одна. И еще. Получилось бы нудное вступление, в котором ничего не происходит — прямо как в Heavy Rain!
К тому же в Beyond: Two Souls совсем нет тупости и глупых условностей, свойственных Heavy Rain. Нет детей, уже в сознательном возрасте убегающих от родителей в торговом центре. Нет машин, устраивающих смертельные аварии на скорости 20 километров в час. В конце концов, нет слабоумных персонажей вроде Итана Марса.
В общем, меня безумно огорчает несправедливость. Beyond есть за что предъявить — за клише и кривые миссии за Айдена, например. Но в остальном это яркая и понятная история, объясняющая позицию Дэвида Кейджа. Тот факт, что гнусную, серую и безынтересную Heavy Rain кто-то ставит выше нее, вызывает немало вопросов. Вы сами-то в них играли?
Обзор Beyond: Two Souls
Для игроков, пропустивших последнее детище Дэвида Кейджа, переиздание Beyond: Two Souls на PS4, безусловно, представляет определенный интерес, поэтому в обзоре мы сосредоточимся на критике самой игры, нежели различиях между версиями, так как иначе, рецензия уложилась бы в одно предложение. Видимых изменений действительно не очень много – это разрешение 1080p, стабильные 30fps, а также слегка улучшенное освещение и текстуры на некоторых крупных планах. С другой стороны, чего стоило ожидать, если игра вышла всего два года назад? Графика до сих пор выглядит симпатично, особенно это касается лицевой анимации, которая в плане детальности отображения эмоций персонажей превосходит практически все виданные проекты, за исключением, пожалуй, The Order: 1886 и Rise of the Tomb Raider. Сетовать на отсутствие 60fps я бы не стал, в силу кинематографической направленности Beyond. Небольшие «киношные» стробы при движении не являются помехой игре, так же, как и пресловутые «черные полосы», стилизующие картинку под формат для кинотеатра 2.39:1.
В Beyond: Two Souls наличествуют те же болячки, но раздражают они не так сильно, возможно благодаря присутствию в игре виртуальных альтер-эго действительно профессиональных актеров. Конечно, Эллен Пейдж далеко не лучшая актриса современности, но делает свое дело со всей ответственностью, и фальши в ее игре нет. Что уж говорить о прекрасном Уиллеме Дефо. Сама же история крутится вокруг Джоди Холмс; с детства она живет в компании невидимого спутника, полтергейста по имени Айден, который с одной стороны выступает как ангел-хранитель, оберегая Джоди от опасностей, но с другой, не позволяет ей жить своей жизнью, всячески препятствуя ее социализации. В итоге, приемные родители отдают Джоди в исследовательскую лабораторию, где специалисты по сверхъестественным явлениям Доукинс и Коул берут несчастного ребенка под свою опеку и наблюдение. По прошествии пары десятков лет, способностью Джоди общаться с миром духов начинает интересоваться ЦРУ, которое собирается использовать ее в качестве суперсолдата. Понятное дело, мнение самой Джоди по этому вопросу не учитывается.
Сюжетная конструкция построена через «неправильную» последовательность событий, что вызвало поток критики в год релиза игры на PS3. Любопытно, что Quantic Dream добавила в переиздание возможность пройти все главы в хронологическом порядке, однако в этом случае композиция сюжета разваливается и повествование теряет нужный ритм, который достигается именно путем тасования эпизодов из разных частей линии времени. Так, при оригинальном порядке глав, неспешные, но крайне напряженные сцены из детства героини Эллен Пейдж резко сменяются энергичными вставками, когда она в возрасте двадцати с лишним лет проходит обучение на тренировочных полях ЦРУ. Такие резкие прыжки во времени важны главным образом для смены темпа игрового процесса, давая игрокам необходимое ощущение динамики.
Тем не менее, потенциально интересная завязка и нетривиальная подача сюжета не спасла проект от классических ошибок Quantic Dream, описанных в начале обзора. Сценарий, буквально вторя названию игры, будто бы написан человеком, рядом с которым летает бестелесный дух, постоянно портящий все хорошее. Отлично прописанные эпизоды с массой событий, раскрывающих характер главной героини, интересными второстепенными персонажами, которым искренне сопереживаешь, соседствуют с совершенно анекдотическими вещами за гранью хорошего вкуса. Beyond: Two Souls напоминает беспокойный сон режиссера М. Найта Шьямалиана. Здесь есть место атмосфере захватывающего триллера, вроде «Шестого чувства», когда забываешь о том, что перед тобой полигональные болванчики и полностью погружаешься в историю. Но внезапно все переворачивается, и мы несемся под откос в пучину фантастических фильмов класса Б, и остается лишь, зажмурив глаза, ждать, когда же мы вновь очнемся от этого нелепого кошмара.
Подобные перепады будут преследовать вас на протяжении всего прохождения и, к сожалению, особенно сильно бить по голове в концовке (вне зависимости от ваших решений), где Дэвид Кейдж обрушивает на игрока все свои монументальные идеи. В очередной раз режиссер Quantic Dream не справился с навязчивой гигантоманией и превратил драму в грохочущий блокбастер. А жаль, ведь ему по-настоящему удаются маленькие, уютные, жизненные сцены, когда история касается самых простых человеческих чувств. Взять хотя бы эпизод в лагере бездомных – в нем есть все, что нужно: проработанные герои, внутренние конфликты, дилеммы, замечательная кульминация с органично вписывающимся хэппи-эндом. Но, судя по всему, Дэвиду Кейджу не дают покоя лавры всех режиссеров одновременно. Он поочередно ломится в дверь то к Финчеру, то к Бэю, то к Шьямалиану, то к Дель Торо, но в итоге не попадает никуда.
Учитывая контекст жанра, сюжетная противоречивость игры сказывается и на геймплее. Если уж разработчики выбрали путь интерактивного кино, то пускай игровой процесс помогает глубже проникать в психологию персонажей, искать подводные камни, дает возможность принимать важные решения. В Beyond: Two Souls такие моменты присутствуют, и это радует, но опять же, рядом с ними находятся геймплейные секции, где примитивная механика QTE выглядит совершенно неуместно. Общая концепция игрового процесса строится на переключении между двумя героями – Джоди и ее невидимым спутником Айденом, который может летать сквозь стены, кидаться тяжелыми предметами, рассказывать прошлое и устанавливать контакт с мертвыми. Естественно, большинство действий игрока находится под чутким присмотром сценариста, хотя в некоторых моментах присутствует свобода выбора, влияющего на исход эпизода. Бывают даже случаи, когда можно пройти один и тот же уровень разными путями, как, например, эпизод в посольстве, где Джоди, уже будучи агентом ЦРУ, должна выкрасть ценные данные из хорошо охраняемого сейфа.
Обзор PC-версии Beyond: Two Souls. За гранью Эллен Пейдж
Epic Games продолжает публикацию консольных хитов студии Quantic Dream. Настал черёд интерактивного триллера Beyond: Two Souls — и это более удачный ход, чем выпуск Heavy Rain месяцем ранее. Ведь о Мастере Оригами, «отце года» Итане Марсе, главных мемах и поворотах сюжета драмы 2010-го знают практически все геймеры. А вот история девушки Джоди пользователям ПК известна плохо. Чтобы удачно стартовать на новой платформе — в самый раз. Сработало?
Девочка со странностями
Для Quantic Dream и её худрука Дэвида Кейджа сценарий и впрямь служит краеугольным камнем творчества. А геймплей — если так можно назвать своевременное нажатие пары-тройки кнопок, — вторичен. Поэтому знание сюжетных спойлеров интерактивного кино отнимает долю удовольствия при его прохождении.
В случае с Beyond: Two Souls это особенно важно — в игре очень простое управление, зато повествование и важные для раскрытия персонажей моменты оформлены с выдумкой. Замысел автора в том, чтобы подать главы не в хронологическом порядке, а по росту драматического накала. Ту же цель преследуют заставки с живой мимикой действующих лиц — технология Performance Capture подсобила.
Актёры действительно выкладываются на полную, а не бубнят и жестикулируют в зацикленных анимациях.
Произведение объединяет мотивы раннего Стивена Кинга и сериала «Секретные материалы». Девушку Джоди Холмс в исполнении Эллен Пейдж («Леденец», «Джуно», «Начало») с рождения преследуют монстры из потустороннего мира. Справиться с этим кошмаром ей помогает полтергейст Айден, способный не только бить стаканы и душить хулиганов, но и заслонять свою протеже от всякой чертовщины. Иногда дух действует по просьбе Джоди, а иной раз шкодит сам по себе — в эти моменты игра ломает «четвёртую стену», обращаясь непосредственно к геймеру.
После экспериментов героиню тренируют для работы на ЦРУ. Что дальше? Правильно: ничего хорошего.
То от Джоди требуется закрыть дыру в другое измерение — прямо как от Одиннадцатой в «Очень странных делах», то выкрасть секрет чужой страны и прикончить кого-то неугодного. В итоге девушка не выдерживает и сбегает от властей, чтобы жить на обочине, тусоваться с бомжами и спасать семью индейцев от потусторонних сил. Чем закончатся эти хождения по мукам, определяете вы. Владельцы консолей и так в курсе сюжета: после выхода Two Souls на PlayStation 3 в 2013-м он не претерпел изменений. Зато для тысяч владельцев компьютеров может стать открытием.
Дэвид Кейдж роняет мыло
Согласитесь, странно ждать от PC-версии ухудшения хоть в чём-то, по сравнению с оригиналом. Так и есть: несмотря на солидный шестилетний возраст, выглядят приключения Джоди здорово. Акцент на движениях и мимике персонажей впечатляет до сих пор, а декорации наконец обрели текстуры, которых заслуживают. Огрехи, разумеется, тоже остались — о некоторые полигоны по-прежнему легко порезаться. Однако общая картина не раздражает провалами в качестве. Скорее наоборот, появился очередной повод заявить: «Куда там вашей PlayStation 4 Pro!»
Сгинуло с глаз долой пресловутое мыльцо, с которым привыкли ассоциировать всё консольное, а в особенности творения Дэвида Кейджа. И никаких больше метаний между высоким разрешением и приличной частотой кадров. Получаете ровно то, на что хватает мощности вашего железа. Ещё бы избавиться от «кинематографичных» чёрных полос вверху и внизу мониторов формата 16:9. Но публика мечтает в одну сторону, а Quantic Dream смотрит в другую.
Как бы там ни было, Beyond: Two Souls на PC — самая красивая и оптимизированная версия из существующих. Если только вы не запоздали с апгрейдом компа лет на десять.
Слышь, вот клавиши и мышь
Зачем заядлым компьютерщикам проходить недавние эксклюзивы других платформ? Вопрос риторический. Хотелось бы, конечно, добраться до God of War 2018-го, Red Dead Redemption 2 и последней Uncharted, а не до жанра, иронически прозванного «кинцом». Но и на том спасибо — всё-таки интересно разобраться, из-за чего сыр-бор вокруг творчества Quantic Dream. Причём момент истины настал именно с релизом Beyond в Epic Games Store. Ведь Heavy Rain не очень дружит с клавиатурой и мышью, а некоторые её моменты требуют изрядной сноровки.
Зато злоключения Джоди будто созданы для ПК. Растопыривать пальцы от Tab до Enter здесь не нужно, равно как и протирать до дыр коврик для мыши. QTE в Two Souls щадящие — на пару клавиш и без лишней суеты. В драках достаточно зажать ЛКМ, провести курсором в сторону атаки противника и смотреть, как тщедушная пигалица ломает кости здоровенным мужикам. Большинство действий, включая полёты Айдена, требует столь же нехитрых манипуляций. Знай себе следи за развитием событий и в ус не дуй.
Всё равно облажаться нельзя. Это не тот случай, когда из-за промаха по клавише или недостаточной расторопности вы начинаете уровень заново, теряете что-то ценное, разбиваете монитор кулаком. Ошиблись? Не беда. Игра скорректирует ситуацию и даже камеру направит на следующую цель. Лишь бы вам было удобно делать выбор в ключевых точках.
За двумя погонишься — ни одной не поймаешь
В конечном счёте упор на сюжет и зрелищные кат-сцены в ущерб геймплею ставит знак вопроса над всем релизом. Лучших сторон консольного опыта он не отражает и такого ощущения, будто сидишь за PlayStation 4, не создаёт. Напротив, Beyond: Two Souls — то самое произведение Quantic Dream, после которого дискуссия об играх как форме искусства перешла на другое поле: уместно ли называть играми интерактивные драмы?
Да, это чистый образчик жанра. ПК-версия вышла красивой, атмосферной, не напрягающей. А для новичков, плохо знакомых с сюжетом, ещё и увлекательной. Её можно полностью пройти на YouTube или Twitch, пережив те же эмоции. За что тут платить в 2019-м — одному Кейджу известно.
Плюсы:
Увлекательная и оригинально поданная история с участием голливудских звёзд, чудесная музыка, интересная механика с решением некоторых проблем посредством призрака Айдена. Несмотря на возраст игры, графика PC-версии неплохо выглядит.
Минусы:
Рудиментарный геймплей.
ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 4, PlayStation 3 РАЗРАБОТЧИК Quantic Dream ИЗДАТЕЛЬ Sony Computer Entertainment ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 22 июля 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ Fahrenheit, Heavy Rain, Detroit: Become Human СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? нет
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ НАВЫКИ В DLC «РАСШИРЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ» – Оригинальная DLC-миссия из релиза для PlayStation™ вошла в полное издание игры для ПК. Всю игру можно пройти в двух режимах: для одного или двух игроков.
ИСТОРИЯ РАЗВИВАЕТСЯ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ – в кинематографическом или хронологическом порядке? Выберите способ подачи истории и даже играйте в режиме локального кооператива с использованием отдельного контроллера для каждого игрока: первый – для игры за Джоди, второй – для игры за Айденa. Играйте так, как вам хочется.
ИГРА ПОЛНОСТЬЮ ОПТИМИЗИРОВАНА ДЛЯ ПК – Beyond: Two Souls ранее была доступна только на консолях PlayStation®. Теперь в нее можно играть на ПК с потрясающим качеством графики: в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду и поддержке широкоэкранного формате 21:9.
СПЕЦИФИКАЦИИ
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (720Р при 30 FPS):
— ОС: Windows 7 или более поздняя версия (64-разрядная)
— Процессор: i5-4430 с частотой 3,0 ГГц или AMD Ryzen 5 1600x с частотой 3,6 ГГц
— Память: 4 ГБ ОЗУ
— Видео: Nvidia GeForce GTX 660 с 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ
— DirectX: 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (1080Р при 60 FPS):
— ОС: Windows 7 или более поздняя версия (64-разрядная)
— Процессор: i5-6600K с частотой 3,5 ГГц или эквивалентный
— Память: 8 ГБ ОЗУ
— Видео: Nvidia GeForce GTX 970 с 4 ГБ или AMD Radeon R9 390 с 4 ГБ
— DirectX: 11
ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ: PEGI 16, ESRB Mature 17+
© Sony Interactive Entertainment Europe ltd, 2013 г. Разработано компанией Quantic Dream. «Beyond: Two Souls» и «Beyond» являются торговыми марками Sony Interactive Entertainment Europe. Все права защищены. Epic Games Store и его логотип являются торговыми марками Epic Games, Inc.