Bekker что за бренд
Bekker
Скороварка Bekker альтернативы
Вопрос:
Хотим купить скороварку на 9л. Смотрим на Bekker. Можно брать или лучше европейские производители скороварок (если такие есть)?
Спасибо за подсказку
Ответ:
Набор кастрюль Bekker de Luxe
Вопрос:
Ольга, Татарстан, Нурлат
Ответ:
Лапшерезка
Вопрос:
Спасибо за сайт и за исследования, которые Вы публикуете для обывателей. Благодаря Вам я сейчас пользуюсь посудой от ВСМПО =)
Не подскажете, стоит ли покупать лапшерезки от китайских фирм таких как bekker или mayer&boch? Или лучше потратить чуть больше денег и купить что-то более удобное и надежное? Не подскажете марку?
Ответ:
При использовании нержавеющего чайника першит в горле
Вопрос:
меня вопрос по поводу чайника купила чайник BOHMANN BHL-60 искала именно больших объемов этот чайник на 6 л так вот через некоторое время стала замечать после приема воды кипяченной именно из чайника стало першить в горле сначала не поняла от чего но до этого чайник был эмаль и такого ощущения в горле не замечала и сегодня решила опять проверить выпила из нержавейки и опять в горле сразу же появилось неприятное чувство и еще заметила появляется слабость может это быть связано с этим чайником что вы можете о нем сказать о его качестве и еще вопрос про чайник BEKKER BK-S484 что можете о нем сказать хорошего или плохого
Ответ:
Набор из нержавеющей стали Bekker
Вопрос:
Заранее спасибо за ответ, с наступившим вас всех 2014.
Ответ:
Посуда из нержавеющей стали Bekker производится в Китае, сама марка к Германии отношения не имеет. Продается данная продукция (преимущественно эконом сегмента) в России и СНГ.
Посуда Bekker. Отзывы и цены.
Посуда Bekker имеет официальный сайт в России, где указаны номера телефонов фирмы-дилера в Москве, а также электронный адрес. Этого, конечно, недостаточно для того, чтобы можно было считать Беккер надёжной маркой посуды. Заставляет задуматься и тот факт, что на официальном сайте Bekker в России данная посуда выдаётся за немецкую. Безусловно, Германия могла открыть завод, и не один, в Китае, дабы зарабатывать деньги и не портить при этом свою экологию. Но, раз посуда Bekker не продаётся ни в самой Германии, ни в других западно-европейских странах, напрашивается вывод о том, что ФРГ не доверяет качеству посуды, производимой в Азии.
Положительными моментами является то, что посуда Bekker присутствует на российском рынке уже 10 лет (если доверять информации всё на том же www.bekker.ru) и принимает участие в открытых выставках: HOUSEHOLD EXPO 2010.
Успех Беккер в России объясняется тем, что компания постоянно проводит маркетинговые исследования, целью которых является выяснение запросов, пожеланий и финансовых возможностей потребителей в отношении выпускаемой продукции. В результате новые серии посуды Bekker разрабатываются с ориентировкой на вкусы отдельных групп клиентов.
Компания стремится к тому, чтобы в конечном итоге удовлетворить запросы каждого потребителя.
На сегодняшний день Беккер продаётся в крупных торговых компаниях и в сетевых супермаркетах нашей страны. Это хороший знак, ведь авторитетные магазины вряд ли взяли бы на себя ответственность за распространение продукции, вредной для здоровья человека. Росту популярности Bekker в России способствуют грамотная ценовая политика, непрерывное увеличение ассортимента выпускаемой продукции, а также реклама в средствах массовой информации.
Продукция Bekker
Беккер выпускает свыше 1000 наименований продукции. Среди них посуда Bekker из нержавеющей стали, алюминиевая посуда, керамическая посуда, посуда Bekker из термостойкого и ударопрочного стекла, пластмассовая и силиконовая посуда. Вся продукция Беккер изготавливается по современным технологиям и отвечает требованиям российских и мировых стандартов качества.
Ассортимент Беккер постоянно пополняется. На сегодняшний день Вы можете приобрести наборы посуды Bekker; отдельные кастрюли, котелки, жаровни и сковороды Bekker; скороварки; пароварки; соковарки; дуршлаги, аксессуары для кухни (миски, фруктовницы, маслёнки, салфетницы, разделочные доски, открывалки, тёрки и различного рода измельчители, подносы, кухонные весы, ручные кофемолки, хлебницы); столовые приборы Bekker; наборы кухонных принадлежностей; ножи Беккер; чайники эмалированные и металлические; термосы пластмассовые и металлические; фляжки; металлические кружки. Среди продукции Bekker Вы также можете найти комплектующие, как то крышки, например.
Керамическая посуда Bekker представлена обеденными сервизами на любой вкус, чайными и кофейными сервизами, а также отдельными кружками и креманками. Здесь же Вы можете найти специальную серию детской посуды.
Кроме того, Беккер изготавливает посуду из ударопрочного стекла и посуду из жаропрочного стекла, металлические наборы для вина, фарфоровые менажницы, противни и формы для выпечки из углеродистой стали и из силикона.
Ну, и наконец, среди огромного ассортимента продукции Bekker Вы найдёте наборы для барбекю и наборы для суши.
Посуда Bekker из нержавеющей стали
Посуда из нержавеющей стали Bekker, если она на самом деле изготавливается из медицинской стали, очень экологична. Хромоникелевая сталь не накапливает бактерии на своей поверхности. Но всё же очень не рекомендуется хранить приготовленную пищу в кастрюлях из нержавейки. Если даже в составе посуды Bekker нет никаких опасных металлов, официально присутствующий никель при длительном контакте с продуктами может начать оказывать на них влияние.
Посуда из нержавеющей стали Bekker пригодна для использования на всех типах кухонных плит, включая индукционные.
Беккер из нержавеющей стали обладает трёхслойным термоаккумулирующим дном с внутренней прослойкой из алюминия. Благодаря такой конструкции, дно посуды Bekker быстро нагревается, накапливает тепло и равномерно распределяет его внутри посуды. Способность термоаккумулирующего дна сохранять тепло в течение очень долгого времени позволяет готовить с экономией энергии плиты: её можно выключить заранее, пища доварится и без огня.
Посуда Bekker из нержавеющей стали оснащена пластиковыми ручками. Это термоустойчивый пластик, выдерживающий температуру до 180 градусов. Ручки посуды Беккер практически не нагреваются, что значительно сокращает шансы получить ожог во время приготовления пищи. Ещё одним достоинством ручек посуды Bekker является их способность выполнять роль опоры для крышки в тех случаях, когда её необходимо снять.
Стенки посуды Беккер изготавливаются из миллиметровой листовой стали, которая характеризуется невысокой степенью теплопроводности. Таким образом, стенки посуды Bekker нагреваются постепенно, медленно распределяя тепло внутри кастрюли. Благодаря неравномерному нагреву стенок, внутри посуды Bekker всегда поддерживается важная температурная граница, позволяющая пище доходить до готовности при минимальной тепловой обработке. Кроме того, стенки посуды Беккер на линии соприкосновения с крышкой имеют конденсационный желоб, препятствующий разбрызгиванию и утечке жидкости.
Автор статьи: Анастасия
Дата публикации: 24.05.2011
Дата обновления: 08.01.2012
Перепечатка материалов статьи без ссылки на сайт запрещена!
История фабрики Becker (Беккер) в Санкт-Петербурге
Якоб (Яков Давыдович) Беккер, родился в 1811 году в городе земельного подчинения в Германии, в земле Рейнланд-Пфальц, умер в 1879 году в Санкт-Петербурге. Фортепианный мастер немецкого происхождения, мыслитель, изобретатель, инноватор. Основал фабрику в Санкт-Петербурге, которая просуществовала с 1841 до 1918 годов. Был первым, кто внедрил Американские и Европейские технологии фортепианостроения в России: систему двойной репетиции Себастьена Эрара, а также адаптировал американскую систему поперечного наложения струн.
Изначально фабрика представляла собой скромную мастерскую, которая выпускала около 20 инструментов в год. Размещалась она на Итальянской улице (ныне улица Ракова), в доме № 31. Здесь выпускались преимущественно небольшие рояли, которые по сравнению с существовавшими в то время пианино и прямоугольными роялями пользовались повышенным спросом. Позднее фабрика располагалась на 8-й линии Васильевского острова и на Петербургской стороне.
В 1839 году получил патент от короля Баварии на рояль и четырёхугольное фортепиано, в которых струны располагались под резонансной декой, а в конструкции вирбельбанка, кроме дерева, использовался металл.
Заметки. Якоб Беккер. Дом Графини Толстой в Санкт-Петербурге:
«Занят в течение длительного времени, как за рубежом, так и здесь, чтобы работать в сфере развития фортепианостроения, непрерывные усилия и различные идеяи в конце концов привели меня к успешному результату, и мне удалось построить совершенно новый вид роялей, за которых я получил в 1839 году впривилегии на десять лет от короля Баварии. Мой опыт обошелся мне в очень дорогие денежные вложения и мои изобретения понравились в моей стране. Я решил переехать в Санкт-Петербург, в надежде найти более широкую сферу деятельности.»
Политика Николая I и усилия по модернизации российской промышленности позволило Беккеру охватить внутренний рынок. Ограничительные пошлины на импорт с 1841 г. увеличили стоимость роялей, произведенных в Европе, поэтому Беккер и несколько других фабрик в Санкт-Петербурге были в состоянии использовать практически неограниченный рынок. Кроме того, низкая заработная плата и низкие налоги были явным преимуществом для российского производства роялей, в то время как цены на производство инструментов за пределами России гораздо выше.
Теперь рояли Беккера стали пользоваться известностью и получили широкое признание. Петербургский музыкальный издатель и пианист М. И. Бернард писал:
«Особо замечательны теперь инструменты Беккера, который своими талантами, старательностью и добросовестностью заслужил всеобщую известность. Его рояли по прочности и красоте работы не уступают эраровским, а силою, полнотою и прелестию звука, бесспорно, превосходят их»
Лестный отзыв дает и один из критиков:
«В продолжение этого года я не раз имел случай говорить о флюгелях Беккера, потому что в концертах были употребляемы почти исключительно его инструменты. Два главных преимущества флюгелеи г. Беккера суть: тон сильный, но приятный и долгозвучный, и прочность механизма; по замысловатому упрощению их механизма, основанному на новейших открытиях акустики, можно смело ручаться, что флюгеля г. Беккера будут несравненно долее сохраняться, чем все прежние инструменты. Беккер достиг в своих флюгелях чистого и долгозвучного тона. он поместил струны не сверху доски, как обыкновенно делается, но снизу. Таким образом невозможно струне выходить из надлежащего положения. Каждый клавиш снабжен двойными винтами, с помощью которых клавишам можно дать большую или меньшую тугость сообразно с силою играющего»
Завод Беккер отличался от других фортепианных компаний, так как все этапы строительства будущих инструментов были разделены. На заводе было несколько паровых двигателей для деревообрабатывающих, железа и латуни, отдел сборки механических, частично импортируемых деталей и других характеристик современного разделения труда.
Якоб Беккер распределил производственные процессы между мастерами разных национальностей: с механикой и звуком работали только мастера-немцы, обработку древесины проводили австрийцы, лесозаготовительные работы делали финны. Качество резонансовых дек роялей Беккер, изготовленных из 100-летних горных елей, поражает до сих пор. Древесные волокна дек Беккера направлены вдоль по длине рояля. Такая конструкция предполагает большой объём и расход дорогостоящей резонансовой древесины и поэтому встречается довольно редко.
В начале 50-х годов беккеровские рояли привлекли внимание Ф. В. Булгарина, который поместил в своей газете «Северная пчела» письмо польского пианиста А. Контского к Я. Беккеру:
«Г. Беккер! Не хочу оставить Петербург, не выразив вам письменно того удовольствия, которое я ощущал, играя в четырех последних концертах на вашем превосходном фортепиано. В числе отличных качеств инструментов вашей работы особенно замечательны необыкновенная чистота звуков, удивительная ровность клавиатуры и то высокое достоинство, что инструмент твердо сохраняет аккорд или настройку».
Начиная с 1854 года имя Беккера стало появляться в статьях музыкального критика Ф. М. Толстого. Он писал: «Лучшие рояли, по звучности, прочности и отделке, недавно еще были изделия мастерской Вирта. Ныне же г. Вирт оставил Петербург и, кажется, навсегда. По крайнему моему уразумению, первенство теперь по части фортепианной фабрикации принадлежит г. Беккеру (по Италианской улице, насупротив Михайловского манежа). Рояли его отличаются прекрасным, полным звуком; верхние регистры особенно замечательны. Сверх сего мастерская, нежная отделка, прочность и стойкость в строю. заставляют нас отныне отдавать предпочтение роялям г. Беккера»
Во второй половине 50-х годов рояли Беккера специалистами отмечаются особо. «Санкт-Петербургские ведомости» в конце 1855 года писали: «Много ли концертов минувшего сезона обошлось без роялей г. Беккера? Если не ошибаемся, все здешние и приезжие виртуозы-пианисты играли в концертах на роялях Беккера, да и вообще в каждом сколько-нибудь замечательном концерте, где требовался рояль, почти наверно на эстраде являлся рояль не чей другой, как г. Беккера. Уже и в прежних инструментах г. Беккера мы видели соединение качеств венских и английских инструментов. Теперь г. Беккер успел довести туше своих инструментов до необыкновенной легкости. При самой быстрой игре клавиши репетируют с поразительной ровностью и ясностью. Второе улучшение в роялях г. Беккера заключается в продолжительности звука. г. Беккер достиг этого посредством некоторых изменений в механизме, изменений весьма простых, если взять во внимание, как усложняют механизм некоторые иностранные мастера, также ищущие удлинения звука». Таких блистательных отзывов не удостаивался в России ни один из фортепианных мастеров. Но это был лишь первый успех. Главные победы были впереди.
С 1856 года фортепианная фирма Якоба Беккера становится поставщиком двора великого князя Николая Николаевича и великой княгини Елены Павловны. В 1857 г. мастерская Я.Беккера становится фабрикой «J.Becker». Болезнь Я. Беккера заставляет подключиться к делу брата Франца. С 1858 по 1859 великого князя Константина Николаевича и великого князя Александра Александровича (будущего Александра III), в 1859 фабрикаJ. Becker поставила рояли для Зимнего дворца.
В 1875 были оборудованы мастерские в здании на наб. Большой Невки, д. 36, а на Итальянской улице был оставлен лишь магазин фирмы.
С 1841 до 1891 года на заводе Беккера было произведено примерно 11 400 роялей. Несмотря на то, что условия для квалифицированных работников улучшались, заработная плата оставалась низкой, а рабочие часы были ненормированными. В 1891 году на фабрике Becker работало около 300 рабочих.
Вспыхнувший летом 1889 года пожар уничтожил главный фабричный корпус, часть машин и много готовых инструментов. Уцелели лишь мастерские, расположенные во флигелях, и склад лесоматериалов. Однако деятельность фабрики продолжалась — в первое время в уцелевших мастерских, а позже в большом здании, арендованном на соседнем участке. К осени удалось установить выписанные из-за границы новые машины и станки, на которых работали опытные рабочие, не покинувшие фабрику.
После пожара фабрики, все дело перешло в полную собственность М. А. Битепажа.
В начале 1890 года он приобрел новое помещение — дом № 63 по 8-й линии Васильевского острова. Во вновь оборудованном помещении пятиэтажного каменного здания имелось около полусотни станков и машин, три кузнечных горна, один тигельный, вагранка для плавки чугуна, два пресса, шесть различных пил, 170 верстаков, 28 тисков, работали две паровые машины и два паровых котла.
Уже через год после открытия новой фабрики выпуск продукции достиг прежнего уровня. В последние годы XIX столетия производство росло особенно интенсивно. Продолжало улучшаться и качество выпускаемых изделий. Инструменты фирмы получили широкое признание не только в России, но и за рубежом. После Всемирной парижской выставки 1878 года европейские музыкальные газеты ставили в заслугу фабрике внедрение огромного числа усовершенствований, способствовавших дальнейшему развитию фортепианного дела.
Признание фабрики
В последнее десятилетие века инструменты фирмы «Я. Беккер» неоднократно удостаивались высших наград на международных и всероссийских промышленных выставках: в 1893 году в Чикаго был I получен диплом и медаль, год спустя в Антверпене—главная награда Гран-При, в 1896 году — Государственный герб в Нижнем Новгороде, в 1897 —в Стокгольме золотая медаль и звание «Поставщик двора короля шведского и норвежского», в 1900 году — Гран-при в Париже (здесь Бите-паж был награжден орденом Почетного легиона). Фирма носила звания поставщика всероссийского и австрийского императоров, всех российских великих князей, Русского музыкального общества, Петербургской и Московской консерваторий.
Сотрудничество с Рубинштейном
Следует особенно отметить взаимоотношения Антона Григорьевича Рубинштейна и Якоба Беккера. Это было активное сотрудничество и выгодное сотрудничество для обоих сторон. Но это были не только коммерческие и деловые отношения, это были дружеские теплые отношения, полные доверия. Следует отметить, что это не единичное сотрудничество, есть множество других примеров: Ференц Лист и Бёзендорфер, Ханс фон Бюлов и Бехштейн, Рахманинов и Стейнвей.
Первые свидетельства знакомства Рубинштейна с Якобом Беккером по- являются уже вскоре после возвращения музыканта в Россию из очередного, на сей раз четырехлетнего, пребывания в Европе летом 1858 года.
Пианист вернулся на русскую землю, «увенчанный всеевропейской славой» и завоевавший «артистический авторитет», но по-прежнему испытывал материальные затруднения. Он нуждался в поддержке и обрел ее в лице владельца и руководителя Санкт-Петербургской фортепианной фабрики J. Becker. Обстоятельства сложили весьма удачно, ведь на тот момент успех фабрики рос и сбыт продукции был внушающим.
Рубинштейн поселился а Фонтанке в доме Кандаурова у Семеновского моста. Уже тогда у него распоряжении был рояль Becker. Знак качества J. Becker сопутствовал первым крупным творческим успехам Рубинштейна в России. Нельзя утверждать, что на тот момент альтернативы этой фирме не существовало, и пианист просто не имел выбора. Ко времени приезда Рубинштейна в Петербург здесь развивались несколько фортепианных фабрик, выпускавших рояли одного класса. Среди них стоит упомянуть фирмы Diederichs frères (Дидерихс) и C. M. Schröder. Однако именно Якоб Беккер сумел вовремя распознать творческий потенциал Рубинштейна, поддержать его начинания, увлечь собственными идеями и разделить его интересы.
Фабрикант предоставлял музыканту рояль по первому требованию. Весной 1859 года Я. Беккер также предоставил поочередно несколько роялей Николаю Рубинштейну (брату Антона Рубинштейна). Антон Рубинштейн писал матери в Москву:
«Искренне рад успеху концерта Николая, но удивлен, что он дал его в частном зале, а не в театре или в Большом зале Дворянского собрания. Его письмо Беккеру я передал; очень скоро он получит от него другой рояль.»
Зимой 1873 года для выступления Н. Рубинштейна в Петербурге (он исполнил ноктюрн Ф. Шопена и «Воспоминание о Вене» К. Таузига) владельцы J.Becker вновь предоставили пианисту специально для него усовершенствованный концертный инструмент. Шестого февраля 1873 года корреспондент «Русского мира» писал:
«Рояль, на котором играл г. Рубинштейн, обратил на себя всеобщее внимание благодаря необыкновенной силе звука и замечательной певучести. Это рояль известной фабрики Беккера, смело могущей состязаться с знаменитейшими заграничными фортепианными фабриками»
Во время гастролей Н. Рубинштейна в Туле, Орле, Курске, Харькове, Киеве, а также Париже (в 1878 году) рояль фирмы J. Becker неизменно его сопровождал.
Владельцы фортепианной фабрики J. Becker преподнесли в дар артисту два рояля. Один из них, инструмент белого цвета с выпускным номером 4009, в настоящее время выставлен на постоянной экспозиции в филиале Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства в Шереметевском дворце. Долгое время он находился в рабочем кабинете музыканта на даче в Петергофе.
Другой, юбилейный рояль номер 10000, декорированный маркетри, с памятной гравировкой на верхней крышке в виде лаврового венка с именем владельца, созданный специально для пианиста и подаренный ему вместе с «Адресом от фортепианной фирмы Я.Беккера» 30 декабря 1888 года, сейчас находится в частной коллекции в Кишиневе.
В сезоне 1882/1883 года Императорское русское музыкальное общество получило «по случаю дня рождения А. Г. Рубинштейна от П.Л. Петерсена и М. А. Битепажа, торгующих под фирмою Я. Беккер, концертный рояль производства этой почтенной фирмы». В Музее имени Антона Григорьевича Рубинштейна в здании С.-Петербургской консерватории Императорского русского музыкального общества, открытом 18 ноября 1900 года, вплоть до момента расформирования музея хранились надгробные серебряные венки, возложенные на могилу музыканта «от Владельца фортепианной фабрики Я.Беккер М. А. Битепажа» и «От служащих фабрики Я. Беккер“».
После Всемирной выставки в Антверпене, где фирма «Я. Беккер» получила награду «за лучшее и единственное в своем роде производство роялей», эксперт от Соединенных Штатов Америки Э. Карпентер писал владельцу фирмы: «Я имел случай много раз показывать ваши рояли моим американским друзьям и считаю излишним говорить вам о том, до какой степени они им понравились. Я думаю, что многому вы могли бы поучить американцев, по крайней мере, в деле изготовления роялей».
В руках конкурента — Шрёдера
В 1903 году фабрика «Якоб Беккер» оказалась в руках своих давних конкурентов – семейства Шредеров! Легенда гласит, что Карл Шредер выиграл у Беккера его заведение в карты. Красиво, но неверно: мы знаем, что заведение Беккера уже принадлежало Михаилу Битепажу. Значит, это он проиграл фабрику? Как бы то ни было, с того времени две крупнейших фабрики сошлись в одних руках.
К- К. Шредер, возглавивший в 1903 году руководство фабрикой, успешно развивал беккеровские традиции. На выставке 1905 года в Милане рояль фирмы «Я. Беккер» получил Гран-при. Новый владелец значительно расширил производство — на территории фабрики вдоль 8-й линии был выстроен каменный двухэтажный фабричный корпус, а два года спустя надстроены все лицевые и надворные здания, в результате чего образовался огромный шестиэтажный производственный корпус с флигелями. В 1912 году К. К- Шредер надстроил и переоборудовал сушильню дерева, расположенную в глубине двора, но в октябре 1913 года здание сушильни было уничтожено пожаром, и его так и не удалось восстановить.
Путь к Красному Октябрю
Свойства и качества инструментов «Красный Октябрь» были уже изменены (особенно после 1929 года).
В 1947 году на фабрике было создано конструкторское бюро, и в 1950-е о достоинствах инструментов «Красный Октябрь» заговорили в Европе. Сенсацией стало завоевание ленинградским роялем Гран-при на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в 1958 году, ведь прославленные «Блютнер», «Бехштейн» и «Стейнвей» его и за конкурента не считали.
В 1950-х гг. на базе «Красного Октября» было создано около 40 фортепьянных фабрик по всему Советскому Союзу. В 1991 г. фабрике было возвращено прежнее название.
Первый раз отлаженное производство, дававшее стране тысячи пианино в год, залихорадило в 1986 году. После акционирования, проведенного в 1991-м, фабрика пыталась самостоятельно сбывать продукцию на Запад, но не помогло даже возвращенное имя «Якоб Беккер». В 1996-м за долги были отключены электричество, газ, вода, фабрика объявлена банкротом, на ней введено внешнее управление. Дальше – детективные истории с перекупкой акций, дележом собственности и разговорами о реорганизации. В итоге пианино J. Becker нынче производят в Германии, а на Васильевском не осталось ни одного упоминания, что когда-то в зданиях бизнес-центра, кафе и общежития работала знаменитая на всю Россию фортепианная фабрика.