Barrett jackson что это
Аукцион Barret-Jackson: Великолепные автомобильные сливки
Аукцион Barrett-Jackson позиционирует себя как Самый великий автомобильный аукцион для коллекционеров и я думаю, что это правда, какие бы измерения.
Аукцион Barrett-Jackson позиционирует себя как «Самый великий автомобильный аукцион для коллекционеров» и я думаю, что это правда, какие бы измерения вы не использовали: объем продаж, посещаемость, общее число мероприятий, ценность автомобилей. Это величайший аукцион, точка.
На аукционе Barrett-Jackson я был всего несколько раз. Каждое посещение Barrett-Jackson означало для меня, что я увижу лучшие автомобили, самые сливки. Мой отец, который ежегодно посещает аукцион, предпочитает Barrett-Jackson за то, что может отслеживать изменение цен на ту или иную марку, видеть, какие автомобили приносят хорошие деньги, а на какие цена стремительно падает вниз. Это одна из причин посещать данный аукцион. Как я узнал, причин гораздо больше, все зависит от того, кто ты есть…
Barrett-Jackson может и быть аукционом номер один, но кроме этого он представляет собой множество вещей: автомобильное шоу, благотворительное мероприятие, урок истории, модное шоу, социальная цель, ну или причина для друзей выпить стаканчик-другой.
В этом году аукцион Barrett-Jackson стал для меня особенным, ведь мне предстояло раскрыть его для охотников за скоростью и объяснить читателям, что же притягивает 300.000 человек в Скоттсдейл, Аризона на мероприятие протяженностью в неделю. На сам аукцион я заскакивал лишь пару раз, но больше всего времени я провел на «Супер-Субботе» (Super Saturday). Это последний субботний день аукциона, когда начинается самое главное действо. Как видите по фотографии, в этот день была полна горница людей.
Вам не кажется, что все эти люди не смогли бы позволить себе экстра-редкие и дорогие автомобили?
Конечно, многие из присутствующих прибыли сюда, чтобы познакомиться с прекрасными автомобилями, как и я.
Очарование Barretе-Jackson заключается в том, что ты можешь просто гулять по залу и рассматривать автомобили, как на автомобильном шоу, но в этот момент вокруг тебя происходит еще более грандиозное шоу. Если будешь внимателен, то начнешь понимать кто все эти люди вокруг тебя и зачем они пришли и чем заняты на аукционе.
Как только автомобиль выкатывается на подиум, начинается невероятный процесс. Аукционист начинает выкрикивать номера с такой скоростью, что твой мозг не успевает отреагировать, а помощники участников аукциона кричат с подиума и из толпы о повышении цены. Потенциальные покупатели оценивают автомобили на подиуме, звезды и легенды автомобильного мира посредством слов и микрофона разогревают интерес публики, а официантки спешат с напитками к крикунам с пересохшим горлом. В воздухе чувствуется напряжение, но оно достигает пика в ночь субботы, когда на подиум выкатываются самые дорогие автомобили.
Вот что еще оказалось в центре внимания. Это Snake & Mongoose, превосходно восстановленные Доном Прадхоммом, их популярность снова возросла, стоило выйти новому фильму об этих автомобилях.
Дон с большой ответственностью подошел к восстановлению автомобилей, в «техничках» есть даже запасные двигатели и трансмиссии! Все воссоздано в точности, как это было в старые добрые деньки драг рейсинга.
Аукцион на эти автомобили «заглох» на цене в 1 млн. долларов. После закрытия аукциона владелец команды NASCAR Рик Хендрик заключил сделку с Доном и выкупил автомобили по приблизительно той же цене в 1 млн. долларов.
Другим интересным аукционом стала покупка этого Mustang 2015 года. Если быть точнее, то покупали не именно этот автомобиль, а право получить VIN #001. Аукцион также был благотворительным, а это значит, что цену нельзя основывать на самом автомобиле.
Ford проделали отличную работу по разогреву толпы. Сотни рук поднимались вверх, поднимая ставки. Похоже, разогрев был заразительным, поскольку весь зал начал шуметь.
В зал, где все стоят, заехал мой любимый автомобиль – единственный и неповторимый Plymouth Belmont concept car 1954 года.
Финальная цена остановилась на черте в 1.2 млн. долларов, а в зале было так шумно, что я едва понял что произошло.
Костюмированное шоу продолжили вот эти ребята, одетые как гонщики прошлого века, с кожаными шлемами и круглыми гоночными очками. Въехали они на автомобиле 1917 года Crown streamliner. Эта хромированная торпеда была просто безумна. Передний пассажир отвечал за газ и тормоз, а задний рулил! Автомобиль-тандем!
Был еще один ажиотаж и тоже по доброй причине. На фотографии запечатлен сын моего друга, он перенес ряд серьезных операций. Благодаря опытным докторам и фонду Make-A-Wish, теперь мальчик живет обычной и здоровой жизнью. Фонд выставил на аукцион тур мечты, в ходе которого покупатель мог посетить фабрику Bugatti, поводить Grand Sport Vitesse на треке Формулы1 на скоростях более 300 км/ч! За неделю прошло довольно много подобных благотворительных аукционов наподобие этого.
На самом деле в здании аукциона проходило очень много событий, но если уйти бродить по залу, рассматривая автомобили, у вас уйдет прилично времени, ведь под крышей аукциона собраны более 1400 автомобилей.
Каждый из этих автомобилей находился на аукционе по той причине, что их владельцы считали, что в их автомобилях есть что-то особенное. Что-то, что зацепит других и заставит их хотеть эти автомобили. Как, например, этот street-rod с двигателем от Ferrari!
Этот резкий контраст повсюду на этом автомобильном шоу, где владельцы выставляют на показ свои автомобили с гордостью. Странное чувство появляется, когда ты понимаешь, что эти автомобили всего в паре часов от того момента, когда у них сменится владелец. Начинаешь задумываться – а не вытирают ли слезы владельцы, когда от них уезжает автомобиль? Или это очередной предмет потребления, который можно просто купить и продать?
С ростом цен на автомобили Mopar, многие коллекционеры смотрят на автомобили, как на объект инвестиций. Если у вашего автомобиль правильный год выпуска, ходовая и цвет, как у этой Hemi Cuda, то можно запросто считать, что выпало комбо и цена автомобиля будет измеряться в миллионах долларов.
Снаружи мы увидели Yenko Camaro, настоящий. Очень странное чувство возникает, когда находишься с аутентичным, оригинальным Yenko, особенно, когда видишь бесчисленные клоны на автомобильных шоу. Я остановился, чтобы заснять все детали и глубоко вдохнуть этот потрясающий запах оригинальной обивки.
Не все машины уходили с лотка за миллионы, некоторые просто должны были быть проданы, как этот Ford GT, например.
Кто захочет купить «валяющийся на земле» Continental? Это один из тех автомобилей, которым нужна только полировка, занижение и хороший комплект колес с вайтволлами.
Неподалеку мы нашли еще более низкий Caddy. Мой друг пошутил, что вся прелесть владения таким автомобилем заключается в том, что крутые диски покупать придется только на перед.
Также на аукционе присутствовали грузовики и внедорожники. Могу поспорить, что этот восстановленный FJ40 очень высоко ценится…
…Хотя, не так высоко, как этот Stingray ‘Vette со 100% реставрацией.
На аукционе Барретт-Джексон было множество ценных оригинальных и отреставрированных автомобилей, но мое внимание привлекало нечто более свежее и основательно модифицированное. К примеру, этот 1970 Challenger, построенный Бобом Аллоуэем. Подобные автомобили – история на яву – это настоящие автомобильные проекты, которые люди будут вспоминать.
Любите вы большие диски или нет, но с таким стенсом не поспорить.
Этот грузовичок Ford 1947 года со скошенной мордой, построенный Бойдом Коддингтоном – еще один пример проекта, который запомнится людям. На него даже загружен винтажный спринтерский автомобиль.
Последний проект Strange Motion – заниженный и заваленный вперед Corvair. Автомобиль был выставлен снаружи. Мне не удалось увидеть его на SEMA, но я наконец-то добрался до него на Barrett-Jackson.
Кастомная Ferrari F40 от Gas Monkey Garage вызвала большой переполох в зале, но трудно сказать понравился автомобиль людям или нет.
Испортили Gas Monkey Garage Ferrari F40 или сделали его круче? Судить вам, но перед этим взгляните на черные глубокие диски HRE, выглядит зло?
Было выставлено еще несколько примечательных автомобилей, которые не были предназначены для продажи. У Ford, например, это был Need For Speed Mustang.
Главный исполнительный директор Barrett-Jackson Крейг Джексон припарковал свой Veyron снаружи аукциона.
Рядом с этим Falcon F7 я прошел несколько раз, поскольку он стоял на регистратуре в главном зале DuPont. Мы немного поговорили с создателем автомобиля Джеффом Лемке и назначили фотосессию и более близкое свидание с автомобилем, а что из этого получилось, вы уже сможете прочитать в отдельной статье.
Как вы можете наблюдать, аукцион Баррет-Джексон приготовил что-то интересное для каждого каракУмника. Вы любите исторические гоночные автомобили? Тогда для вас этот Ford GT40.
А, может быть, этот прекрасно отреставрированный с покатой крышой Chevrolet?
Лично я придерживаюсь кастом-темы и этого на аукционе Барретт-Джексон в достатке. В этом и заключается вся прелесть Аукциона для Автоколлекционеров Барретт-Джексон. Пусть эти автомобили демонстрируются здесь для того, чтобы их покупали, даже просто смотря на них ты получаешь наслаждение.
Фото и текст: Кейт Чарвония
Дополнительные фото: Джастин Майр
Перевод и адаптация: Никулин ‘Laziz’ Артем
Понравилась статья? Вступайте в нашу группу на Carakoom, чтобы всегда быть в курсе переводов классных статей об автомобилях и автомобильной жизни! А еще можешь подписаться на нас ВКонтакте.
Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Аукцион |
События в прямом эфире
Коллекционные Машины
Стив Дэвис
Президент
Живые события
СОДЕРЖАНИЕ
История
Начиная с третьего ежегодного аукциона в Палм-Бич в 2005 году, выставка была переименована с «Аукцион классических автомобилей Барретта-Джексона» в «Аукцион коллекционных автомобилей Барретта-Джексона», за которым последовало изменение названия на аукционе в Скоттсдейле, штат Аризона, в 2006 году.
Во время аукциона в Скоттсдейле 2018 года, на котором было продано 10 благотворительных автомобилей, Barrett-Jackson превысил 100 миллионов долларов по общей сумме средств, собранных на благотворительность через свою платформу, и составил чуть более 102 миллионов долларов. Бывший президент США Джордж Буш присоединился к Barrett-Jackson для продажи первого серийного Chevrolet Corvette Carbon 65 Edition 2018 года ( лот № 3007 ), что стало первым появлением бывшего президента на мероприятии Barrett-Jackson.
Аукцион
Хотя это объявлено как аукцион коллекционных автомобилей, также продаются и другие предметы, в том числе грузовики, мотоциклы, самолеты, двигатели, лодки и другие памятные вещи. Крупные производители автомобилей, включая Ford, General Motors и Toyota, продали несколько своих первых серийных автомобилей данной комбинации модели и поколения в благотворительных целях.
Скоттсдейл, Аризона
Скоттсдейл аукционные продажи
Заметные продажи на аукционе в Скоттсдейле включали:
Палм-Бич, Флорида
Аукционные продажи в Палм-Бич
Заметные продажи на аукционе в Палм-Бич включали:
Лас Вегас, Невада
Аукционные продажи в Лас-Вегасе
Заметные продажи на аукционе в Лас-Вегасе включали:
Год аукциона | Большое число | Транспортное средство | Цена (в долларах США, включая премию покупателя, кроме благотворительных транспортных средств) |
---|---|---|---|
2008 г. | 3004 | 2007 Ford Shelby GT500 Super Snake | 1000000 долларов США (на благотворительность) |
2010 г. | 6580 | Bugatti Veyron 16.4 2008 года выпуска | 770 000 долл. США |
2011 г. | 6400 | Ford Fairlane Custom 1964 года выпуска | $ 700 000 (на благотворительность) |
2013 | 3001 | 1957 Lincoln Continental Mark II | $ 700 000 (на благотворительность) |
2013 | 3000 | Ford Shelby GT500 Super Snake 2012 года | 500 000 долларов США (на благотворительность) |
2014 г. | 3004 | Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года | $ 825 000 (на благотворительность) |
2015 г. | 3002 | 2016 Chevrolet Corvette C7.R Z06 VIN 001 | 500 000 долларов США (на благотворительность) |
2017 г. | 750 | 2015 Porsche 918 Spyder | 1 760 000 долл. США |
2018 г. | 749 | 2015 Porsche 918 Spyder | 1 760 000 долл. США |
2019 г. | 747 | Ford GT ’66 Heritage Edition 2017 года | 1 540 000 долл. США |
Анкасвилл, Коннектикут
В 2013 году аукцион в округе Ориндж, штат Калифорния, был перенесен в Рино, штат Невада. Спустя три года аукцион Reno был перенесен в Mohegan Sun Resort and Casino в Ункасвилле, штат Коннектикут, в 2016 году. Первый «Северо-восточный аукцион» в Mohegan Sun состоялся 23-25 июня 2016 года и стал первым двойным аукционом из 45-ти продаж компании. год истории. На аукционе было продано более 26 миллионов долларов, и был установлен рекорд посещаемости Mohegan Sun, собрав более 90 000 гостей. Продажи Automobilia достигли 755 000 долларов, что стало новым рекордом для аукционов вне Скоттсдейла, и шесть благотворительных автомобилей пересекли квартал, что помогло собрать 605 000 долларов на благотворительность.
Второй ежегодный Северо-Восточный аукцион прошел 21–24 июня 2017 года.
Северо-восточные аукционные продажи
Заметные продажи на Северо-восточном аукционе включали:
Вещание
Волонтерство
Automobilia
В 2018 году Barrett-Jackson продал более 1100 автомобилей (памятных вещей, связанных с автомобилем) на сумму более 3,7 миллиона долларов, включая полноразмерную карусель на транспортную тематику, изготовленную Вильгельмом Хеннеке из Германии в 1957 году за 557 750 долларов.
Топ-10 продаж автомобилей на аукционе Scottsdale Auction:
Примечание: 10 лучших продаж с 2007 по 2020 год на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле.
Год | Много | Пункт | Стоимость (в долларах США, включая премию покупателя) |
---|---|---|---|
2018 г. | 9499 | Изысканная полноразмерная карусель на транспортную тематику, изготовленная Вильгельмом Хеннеке из Германии в 1957 году. | 557 750 долл. США |
2019 г. | 9499 | Великолепная полноразмерная карусель на транспортную тематику, изготовленная Вильгельмом Хеннеке из Германии в 1962 году. | 506 000 долл. США |
2018 г. | 8901 | Чрезвычайно редкая двухсторонняя фарфоровая вывеска станции технического обслуживания Husky Gasoline «Gets You Thru» образца 1939 года. | 149 500 долл. США |
2017 г. | 9487 | Эффектный и чрезвычайно редкий односторонний фарфор Esso Aviation 1950-х годов с неоновой отреставрированной вывеской ангара аэропорта. | 86 250 долл. США |
2015 г. | 8997 | Двусторонняя неоновая вывеска дилерского центра по производству фарфора с логотипом Harley-Davidson Bar и Shield 1930-х годов. | 86 250 долл. США |
2015 г. | 8991 | 1950-е годы Humble Esso Aviation Products отреставрировали односторонний фарфоровый знак ангара аэропорта | 80 500 долл. США |
2020 г. | 9499,2 | Потрясающая вывеска заправочной станции из фарфора Pegasus 1951 года выпуска с анимированным неоном, обращенная влево | 80 500 долл. США |
2015 г. | 9495 | Односторонний неоновый фарфор 1950-х годов Chevrolet «Chevy Boy» неон. | 69 000 долл. США |
2018 г. | 9394 | Эффектный и огромный односторонний фарфор Esso Aviation 1950-х годов с неоновой отреставрированной вывеской ангара аэропорта. | 63 250 долл. США |
2016 г. | 9491,1 | Неоновый фарфоровый знак 1950-х годов у входа на парковку из Диснейленда. | 59 800 долл. США |
2014 г. | 5389 | Уникальная отреставрированная негабаритная телефонная будка Bell Telephone 1930-х годов. | 57 500 долл. США |
Кобрендинг и лицензирование
Судебные иски
На аукционе в Скоттсдейле 2007 года, после того как гоночный автомобиль, прошедший проверку подлинности Ramchargers (бывшая команда дрэг-рейсинга, укомплектованная сотрудниками Chrysler Corporation ), был продан за 300000 долларов, владелец Дэвид Клабеш обвинил аукционную компанию в преждевременном прекращении аукциона, что привело к цена продажи ниже ожидаемой. После продажи Барретт-Джексон подал в суд на Clabuesch за «возмутительные и клеветнические действия», в том числе приковал колеса автомобиля цепью к аукционной палатке и вывесил табличку с объявлением о «недействительности» продажи. 10 января 2008 года Барретт-Джексон объявил, что мировое соглашение было достигнуто тремя днями ранее. В мировом соглашении Клабеш снял с Барретта-Джексона все обвинения в правонарушениях в связи с ситуацией, которая произошла на мероприятии компании в Скоттсдейле в январе 2007 года.
2007 спор на рынке спортивных автомобилей
Во время аукциона в Скоттсдейле 2007 года Кейт Мартин, редактор журнала Sports Car Market и бывший член группы комментаторов аукциона Speed Channel, был исключен из аукциона Барреттом-Джексоном. В то время, когда Мартина выгнали, Sports Car Market опубликовал неблагоприятные передовые статьи о состоянии индустрии коллекционных автомобилей и о том, стоили ли некоторые автомобили тех больших долларов, которые на них потрачены, но не упоминая Barrett-Jackson или любую другую фирму по имени. Во время аукциона Мартин якобы сделал комментарии о деловой практике компании и качестве проданных автомобилей; по словам Барретта-Джексона, он сказал людям в медиацентре покинуть Би Джей и присутствовать на аукционе конкурента. Он также был исключен из роли комментатора телеканала SPEED TV по просьбе Барретта-Джексона.
Аукцион Barrett-Jackson — ставки сделаны, ставок больше нет!
Вот прошел очередной аукцион Barrett-Jackson, на этот раз на площадке в Лас-Вегасе. Многие коллекционеры, да и просто любители поглазеть приехали посмотреть на удивительные, уникальные и востребованные машины, которые выставили на продажу. Ведь не просто так собирается огромная аудитория вживую, помимо которой идет вещание онлайн и можно купить автомобиль, находясь в любой точке земного шара.
Выбрал самые интересные и популярные варианты, предлагаю пойти возрастанию.
Хотя кастомные варианты немного расстраивают. Все как на подбор: яркие цвета, много хрома, мощный двигатель, музыка, кожа/рожа, но за всеми этими переделками пропадает оригинальность и дух старой Америки. Получается яркая обертка, на которую обращаешь внимание только как сорока на что-то блестящее, но увы одноразовое.
Про индивидуальность речи уже нет. Безусловно, на некоторые даже приятно посмотреть, но душу уже не греют. Цена в среднем у всех одинаковая, интересно в денежном эквиваленте в машину вложено наверно не более 50% от стоимости? Как вы думаете? Мне кажется при таком развитии автомобильной промышленности, дороже все эти переделки выйти не смогли. Ведь эти машины собирал явно не Чип Фьюз, который стал уже достаточно культовой фигурой.
А как вам современное детище? Эта редкая модель Red Rock Edition пожертвована Майком Хелтоном, заместителем председателя NASCAR, президентом и председателем Фонда NASCAR. Один из 50 серийных автомобилей, построенных Jeep. Презентация была в 2015 году не где-нибудь, а на тюнинг-шоу SEMA-2015. Эта версия была вдохновлена покатушками джиперов на Моаб, в честь 50-го ежегодного пасхального сафари, на котором собираются фанаты Jeep со всего мира. Машине решили добавить мощности и отвезли ее еще одной легенде Nascar, известному американскому гонщику, семикратномому чемпиону серии Nascar — Ричарду Петти. После доработок, Петти расписался на элементе декора салона, ему кстати в этом году исполнилось 80 лет. Деньги полученные от продажи поступят в благотворительный фонд Nascar.
А как вам заниженный и затонированный пикап? На стиле)
Машина знакома под кличкой Багси, это был достаточно известный гангстер в свое время. Самое интересное, что как только я увидел фото автомобиля, я сразу так и подумал, только в голове всплыла пара романтиков с пулеметами, Бонни и Клайд, которые как раз плохо закончили в 1934 году. Правда, их изрешетили в автомобиле Форд. А перед нами идеально восстановленный седан с современной начинкой: двигатель 5.9 литра, пневмоподвеска, ручная роспись по дереву и многое другое. После всех работ на одометре красуются всего 30 километров. Кстати, есть все документы о проведенных работах, на сумму более чем 100.000 долларов. Отличный ганста-мобиль кому-то достался.
Достойная компания быстрых автомобилей. Цена одинаковая, правда Ferrari был в легком ДТП, и пробег приближается к 20.000 км. Почтенный японец в годах после полного восстановления, просто компания Clarion не смогла пройти мимо и провела все работы за свой счет. Вырученные средства от продажи пойдут в Красный Крест.
Форд в явных лидерах по продажам на аукционе, преобладающие большинство во всех типах кузовов. Классика на все времена. Не зря по продажам занимали лидирующие позиции долгое время. Ценность именно этой машины в ее оригинальности. По данным реестра Шелби, этот редкий кабриолет Шелби GT500 является одним из шести моделей, покрашенных в 1970 году желтый цвет. Причем он существенно отличается от подобного цвета для обычного Мустанга, он значительно глубже и темнее.
Перед нами еще один потрясающий пример, в виде Кадиллака Эльдорадо Биарриц, который был тщательно восстановлен в своем первоначальном и достаточно редком цвете Аметист. Комплектация Biarritz отличается от базовой, тоже между прочем достаточной богатой следующими позициями, — это особая форма сидений, причем спереди раздельные 2 сидения, термометр на наружном зеркале и еще больше хрома. Моторный отсек, как и весь автомобиль, выглядит как будто, он только сошел с конвейера еще в 1957 году. Пробег после всех работ не более 30 километров.
Впервые с 1967 года, Мустанг был официально отправлен на производство Шелби для волшебства в мощный автомобиль, который официально продавался через официальных дилеров Форд. В 2006 году, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford Special Vehicle Team, отвечающих за мощные автомобили, был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang, с двигателем V8 объемом 5,4 литра и мощностью 475 сил. Автомобиль оценили тогда в 42000 долларов. После завершения, он был использован для пресс-релизов и крутой рекламной компании Форд, в том числе один на один с Кэрроллом Шелби, а также был показан на Нью-Йоркском международном автосалоне. На протяжении 10 лет он часто бывал в американском музее наследия Шелби в Лас-Вегасе. Совместно с машиной идет письмо подлинности Шелби от президента музея Гэри Паттерсона. У концепта реальный пробег всего около 15.000 км.
Дьявол на ручке с динамикой меньше 4 секунд до 100 км/ч и пробегом около 29000 км. Машине исполнилось уже 20 лет, а показатели приличные до сих пор. Автомобиль получил уникальный интерьер, выполненный по дизайн проекту. Немного несуразно выглядят хромированные колеса, как что-то инородное и совсем не подходящее, но хозяин-барин)
Еще одна кастомная работа специально для Sema. Цена солидная, как впрочем, и внешний вид обновленного Корвета. На выставке посвященной различным направлениям в доработке/восстановлению/изменению автомобиля каждый участник достоин внимания и уважения зрителей. Большинство проектов готовятся целенаправленно под это мероприятие, которые можно приобрести сразу на выставочном стенде или спустя некоторое время.
Перед нами один из немногих Ford GT со всеми четырьмя заводскими опциями, включая оригинальные синие полосы на кузове. Всего в 2005 году было построено чуть больше 2.000 моделей GT, из них четверть белого цвета. За основу взяли дизайн классического гоночного GT40, поэтому иногда путали его даже с предшественником. Пробег всего 15.000 километров и 2 владельца в прошлом, которые в нем души не чаяли. Кузов без повреждений в идеальном состоянии, и все элементы в заводской окраске.
356 — первый серийный автомобиль от легендарной компании Porsche. В 965 году как раз закончился выпуск модели и на смену пришел известный, не только фанатам марки, но и прошедший через десятилетия, индекс 911.
Модель перед нами построена на шасси Porsche Cayman 2008 года, которое немного сократили. Оснащен 2,7-литровым двигателем с автоматической коробкой передач и другими современными благами, такими как – электро пакет, музыка, климат и многое другое. Хоть получилось достаточно гармонично, но через чур дорого. На создание автомобиля ушло 3.000 часов работы.
Из 70-х годов до наших дней отлично сохранился это редчайший ‘Cuda в третьем поколении с двигателем Hemi V8. Один из 107 автомобилей, из которых только половина были оснащены 4-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль прошел скрупулёзный осмотр, который подтвердил шикарнейшее и оригинальное состояние, с полноценным отчетом на 29 страницах. А как вам глубочайший True Blue Metallic?
Машина нашего века, а стоит как паровоз) Этот редкий и даже исторический Шелби находился в личной коллекции Стива Дэвиса с 2008 года, директора аукциона Барретта-Джексона и в настоящее время имеет пробег около 1500 километров. Первоначально он был приобретен Марком Филдом, бывшим генеральным директором Ford, и, как результат, обладает интересным VIN-номером 007, что делает его одним из первых GT500, созданных с 1970 года. Автомобиль использовал лично Кэрол Шелби, в то время как он принадлежал Марку Филду. Этот впечатляющий GT500 также получил пакет Super Snake 40-th Anniversary Edition. Автомобиль также имеет честь быть единственным автомобилем Shelby, который окрашен белыми полосами, которые в то время были недоступны в качестве заводской опции. Это прекрасный пример сотрудничества Форда и Шелби практически не был известен публике.
Еще один коллекционный вариант 2015 года выпуска, который практически всю свою сознательную жизнь провел на экспозиции. 900 сил и динамика чуть больше 2 секунд, а он стоит и пылится в павильоне. Это 184 выпущенный гиперкар из 918 и единственный в интереснейшем темно-синем цвете Voodoo Blue. Красиво сделали в Порше, индекс модели 918 и всего машин выпущено 918, все подсчитано и подбито! Интересно все ли 918 остались еще на дорогах)
посмотреть было интересно, но пост слегка коряво оформлен- не комфортно соотносить фото и комментарии к ним
ферарии 599 лучше. красивая и дерзкая. а ламбу за такую цену можно найти и в «авито»
Разоблачение попрошайки в Солигорске
Антон Птушкин продал свой Smart «Микроб» за 100 000 долларов. Все ради того, чтобы помочь больным детям
Украинский тревел-блогер распрощался со своей любимой машиной, а вырученные деньги передал на благотворительность.
Об этом на своей Facebook-странице сообщил предприниматель Сергей Неклева.
Предприниматель отметил, что в скором времени расскажет больше об участниках и лотах вечера, однако эта история стала для него самой особенной.
Деньги вырученные с продажи знаменитого автомобиля пойдут на помощь онкобольным детям, которым фонд «Таблеточки» помогает уже последних несколько лет
Тест-Драйв и видеообзор Автомобиль Boursaud, 1899 г вып
Вот почему раньше машины не угоняли)
Электромобили не так экологичны, как утверждают политики
Об этом на конференции ООН по изменению климата COP26 заявил исполнительный директор, который разработал Nissan LEAF. В частности он приводит пример и говорит, что владельцу нового Volvo XC40 придётся проехать до 146 000 км, прежде чем автомобиль с батарейным питанием станет “зеленее”, чем автомобиль с ДВС. Но если электромобиль попадёт в аварию или воспламенится сам по себе, скажем, после 12 000 км пробега, то для покрытия «углеродного дефицита», следующая модель должна будет проехать уже 290 000 км.
Ответ на пост «Как заводится Бэнтли, выпущенный в 1923-ем году»
Как звучит нагнетатель (supercharger) в Mercedes 540K 1937 г.
Механический воздушный нагнетатель устанавливался на рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, включался при нажатии педали акселератора в пол и давал прирост мощности со 115 до 180 л.с. На то время это было быстрейшее гражданское авто в мире с максимальной скоростью до 185 км/ч.
Как заводится Бэнтли, выпущенный в 1923-ем году
А помните как оно всё было?
Приезжаешь в салон. Хитрый продавец выкатывает тебе допников на 61к. Начинаешь гуглить близлежащие салоны. Цена тут же падает на 41к. Видя сомнения на твоём лице, продавец вздыхает и даёт ещё скидку в 15к на кузов. Нагруженный допниками на 5к, ты выезжаешь на новой машине из салона. Тебе немного грустно. Возможно всё таки не стоило лениться и доехать до соседнего салона? Вдруг ещё комплект зимней резины удалось бы в подарок выбить.
Дата покупки автомобиля: май 2019
Эталонная капсула времени: ГАЗ-24 Волга 1985 года с пробегом 29 км
Представляю вашему вниманию эталонную капсулу времени и, пожалуй, лучшую гаражную находку последних лет: абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 1985 года с пробегом всего 29 километров! Автомобиль был куплен в чековом магазине «Каштан», доехал до гаража и с тех пор более 35 лет простоял на колодках под покрывалом: кузов до сих пор покрыт заводским консервантом. Причем это не совсем обычная «24-ка», а довольно редкая переходная модель ГАЗ-24М которая выпускалась всего чуть более года.
Эта история, уже по традиции, началась с письма на электронную почту от моего подписчика из города Львов. Оказалось, что у его дедушки в гараже стоит абсолютно новая «Волга» с нереально малым пробегом. Получив первые фото, я понял, что речь идет о действительно очень интересном экземпляре в превосходном сохране. На тот момент я был в командировке, поэтому тут же звоню своему товарищу Илье и он оперативно отправляется на осмотр машины во Львов.
Уже в процессе первичного изучения «Волги» стало понятно, что перед нами 100% капсула времени в полностью заводском состоянии. Пожилой дедушка — ее первый и единственный владелец поведал нам биографию авто.
Достали из гаража впервые за 35 лет
Сам он в то время работал на очень престижной должности — начальником колонны в таксопарке Львова, поэтому благодаря связям ему удалось приобрести сперва одну «Волгу» ГАЗ-24 в экспортном исполнении, а потом и эту переходную. Первую он активно эксплуатировал и ездил на ней в качестве автомобиля на каждый день, а вот вторую специально решил сохранить для своих детей и внуков.
Первый год установки пластиковой решетки на ГАЗ-24: она кстати немного отличается от 2410
Шли годы, дети выросли, времена поменялись и «Волга» стала не особо актуальной машиной для повседневной езды, поэтому машина продолжала стоять в гараже-пристройке: на колодках и под покрывалом. Дед даже решил не смывать заводской консервант на основе парафина, а номера на авто никогда еще не ставились.
Думаю, это самая малопробежная Волга ГАЗ-24 в мире!
Так эта «Волга» и простояла до 2021-го года, а весь ее пробег — это перегон от площадки автомагазина до гаража!
Внутри: новые сиденья полностью раздельные спереди и сзади с подголовниками спереди от ГАЗ-3102. Появился привычный «ручник» на полу между сиденьями (ранее он был выдергивающейся рукояткой под панелью). Электрообогрев заднего стекла вместо обдува. Пластик обода руля стал рельефным (ранее был гладким).
Сохран машины поражает воображение: везде как новая и без каких-либо дефектов, даже подвеска снизу была в идеале и без следов поверхностной коррозии.
В отличии от просто ГАЗ-24, на этой модели бамперы лишились клыков, исчезла панель переднего номера под бампером (он «переехал» на сам бампер на двух кронштейнах). Появилась черная пластиковая решетка радиатора (небольшая часть Эмок шла со старой хромированной решеткой с завода), отсутствуют подфарники (габариты перенесли в фары), исчезла надпись «Волга» с передних крыльев, исчезли круглые фонарики с хромированных дефлекторов на задних стойках. На машине стоит «прямая» выхлопная труба с хромированной насадкой и добавленным резонатором, радиальные широкие низкопрофильные шины 205 70 R14 вместо прежних 185-х диагональных на более широких дисках, плоские пластиковые колпаки колес. Новые, более широкие резиновые задние брызговики.
Под капотом: усовершенствованный двигатель от ГАЗ-24-10 ЗМЗ-402.10, изменения в тормозной системе (введение вакуумного усилителя с раздельным главным цилиндром «исчезновение» разделителя контуров).
В багажнике были обнаружены пластиковые колпаки колес, запасная хромированная облицовка радиатора (не попала на фото) и еще целый ряд запасных частей, которые хранил запасливый дедушка.
Все подробности в новом видео: