Этот товар закончился. Подпишитесь на уведомление о поступлении товара.
Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.
Продаж: 220 последняя 3 дн. назад Возвратов: 0
Продавец
Описание товара
Вы покупаете лицензионный ключ активации на игру ARMA X: Anniversary Edition.
Ключ Вы получите в личном кабинете http://www.oplata.info. Также ссылка на страницу с ключом придёт на вашу почту, указанную при покупке.
************************************** Языки: Английский Регион: Без региональных ограничений Активация: Steam
В состав входят: Arma 2, Arma 2: Army of the Czech Republic, Arma 2: British Armed Forces, Arma 2: Operation Arrowhead, Arma 2: Private Military Company, ARMA: Cold War Assault, ARMA: Gold Edition
— 8 игр из определяющей жанр серии mil-sim в одной коробке — Оригинальный саундтрек в формате FLAC и MP3 — Карты всех островов с высоким разрешением — Концепция и бонусные произведения искусства.
Отзывы
С товаром «Arma X: ANNIVERSARY EDITION (Steam/Global)» также смотрят:
В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.
Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.
Политика использования файлов cookie
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.market. Посещая сайт plati.market вы соглашается с тем, что plati.market может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Что такое cookies?
Какие типы файлов cookie мы используем?
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.
Наверняка, у многих в процессе игры возникнут вопросы. И наверняка, многие будут знать на них ответы.
Задаём! Отвечаем! Делимся!
Важные и интересные ответы и советы можно складировать в первый пост.
Кликабельно:
-Помните, бандитов (ПК) можно отличить визуально. Они одеты в светлый камуфляж и голова у них обмотана шемагом (арафаткой).
— Флягу можно (и нужно) пополнять. Используйте для этого водоемы, или колонки в деревенских дворах. Подходите к колонке, заходите по колено в «море», или заплываете в озеро. Прокручиваете ролик на мышке.. и в меню выбирате «наполнить».
Имейте в виду, что заплыв может подарить вам баг в виде утопленного инвентаря. Назад утонувшее вы уже не получите.
— Зомби умеют забираться на лестницы, открывать двери и проходить сквозь них. Не надейтесь, что «тут вас не достанут».
— Если в деревне нет зомби, то почти наверняка в ней нет и хабара. Особенности геймплея (альфы?)
В: Как убрать компас после двойного нажатия на «k» О: Убирается нажатием на ПКМ
В: Как тут прыгать? О: Никак. Для перодоления препятствий в виде полуметровых декоративных заборов из икеи используйте «V»
В: При первом заходе на сервер можно выбрать точку респауна? О: Нет,вы появляетесь в разных частях карты вдоль побережья.
В: Можно как-нибуть бить руками, ногами, или хоть как-нибуть в рукопашную? О: Нельзя
Вопрос: Палатка остается только на том сервере где ты ее оставил? Ответ: Да. —
Вопрос: Как примерно выглядит палатка? Где ориентировочно наибольшая вероятность её нахождения? Ответ: В несобранном состоянии,она похожа на зеленую военную сумку.Шанс нахождения 0.47% почти в любой части мира. —
Вопрос: А есть способ восстановить кровь кроме переливания? Ответ: Еда, мясо животных. —
Вопрос: Как посмотреть название сервера после того как туда зашел? Ответ: Спросить в чате. —
Вопрос: Как узнать, что на данном сервере есть вид от 3 лица и прицел? Ответ: Если при коннекте в статусе сервера написано Veteran или Ветеран,прицела и вида от 3 лица нету —
Вопрос: На тех серверах, где возможен вид от третьего лица, как его включить / выключить? Ответ: Нажмите kp_enter LAlt (Это Enter на numlock клавиатуре) —
Вопрос: Какой клавишей осуществляется жест «приветствие» Ответ: Двойным нажатием клавиши CTRL. —
Вопрос: Сколько всего машин\вертолётов на карту и где их примерное место расположения? Ответ: Все спавнится рандомно и обновляется спустя время. Тобишь машины можно находить, чинить, угонять, сохранять и находить еще и еще —
Вопрос: При первом заходе на сервер можно выбрать точку респауна? Ответ: Нет,вы появляетесь в разных частях карты вдоль побережья. —
Вопрос: Если в профайле Arma2 создать новую запись, то залогинившись на сервер, попадаешь на старого персонажа,но со смененным именем? Ответ: Да,весь лут и место спауна также останется. —
Вопрос: Можно как-нибуть бить руками, ногами, или хоть как-нибуть в рукопашную? Ответ: Нельзя —
Вопрос: Нельзя плавать ток с рюкзаком или все лучше выложить? Ответ: Выпадает рюкзак и инвентарь в первую очередь. Пистолетный слот с магазинами и бинтами потом. —
Вопрос: Зачем сохранять машину и что это дает? Ответ: Если вы с ней ничего не сделал. можешь и не сохранять, но если ты «прикрутил» колесо, или «залил» бензин, то нужно сохранить, сохранение идет просто на сервер, что бы он ( сервер) типа знал, что машина уже с колесом или наполнена бензином, и не пропала, а то будешь таскать колеса отсюда и до вечера, ибо постоянно она будет в первоначальном состоянии.
Сейф машины не дает каких либо преимущественных прав тому кто ее засейфел, он просто сохраняет ее состояние на момент сейфа на сервере. —
Гайд для начинающих снайперов (и не только)
Для начала, самое главное: zeroing меняется клавишами page ap\down
Что такое zeroing и зачем он нужен? Рассмотрим на примере m24 так как она встречается в dayz и прицел с m24 используется и на dmr но там нет возможности менять zeroing правда там есть 2 варианта приближения (как в КСе).
Из текста выше можно понять что zeroing есть не на всем оружии и даже не на всех снайперских винтовках. Так как в арме есть баллистика этот параметр необходим для того чтоб не приходилось сильно задирать прицел при стрельбе по дальним целям.
В обоих случаях пуля попадает в тушку мишени. Стандартный для m24 zeroing 300
А так надо наводится на эту цель с zeroing 800 (m24)
Бывалые игроки рекомендуют привыкнуть к одному параметру и менять его только если это действительно надо (например цель очень близко)
Zeroing можно настроить на некотором автоматическом оружии и работает он там так как и у снайперских винтовок. Не у всех снайперских винтовок есть zeroing (пример из dayz это dmr) Задержать дыхание перед выстрелом можно при помощи зажатого ПКМ, одиночное нажатие ПКМ может изменить дальность прицеливания на тех винтовка где это доступно (опять в пример приведу dmr).
Лучший способ понять как это работает это создать свой полигон и попрактиковаться на нем.
Открываем арму заходим в сингл и жмем Editor
1) Выбирает карту chernarus и подходящее место (я выбрал место под полигон между старым и новым соборами)
2) задаем респ при помощи ЛКМ на нужном нам месте (должно быть подсвечено units (f1) как на скрине) с такими настройками.
4) Теперь нужны цели. Переходим со вкладки units (f1) на вкладу groups (f2). Тут все очень просто. Так выглядят настройки группы гражданских.
Для того чтоб пользоваться GPS в DayZ его надо найти (на некоторых серверах это не актуально)
Правый Ctrl + M открывает миникарту с указанием ближайших квадратов и направления движения.
Значок гор на GPS это высота над уровнем моря.
Важно: Проследите, чтоб 3D разрешение было таким же, как и разрешение интерфейса! Это сильно влияет на графику.
Arma X Anniversary Edition 7in1💎 STEAM KEY REGION FREE
Продаж: 369 последняя 11 дн. назад Возвратов: 0
Загружен: 30.12.2020 Содержимое: текст 48 символов
Продавец
Описание товара
💎💎💎💎💎💎💎💎 STEAM KEY REGION FREE GLOBAL
ARMA X: Anniversary Edition brings a unique collection of all Armaversum titles released to date, exclusively wrapped together in one package. Built on over 10 years experience, Arma X thrusts you into the heart of the most realistic military simulator ever developed, featuring cutting edge technology, vast, detailed environments defined by real geographic data and authentically modeled units and vehicles. Play all of the story-driven campaigns sequentially for the ultimate military combat experience!
Key Features ★ 8 games from genre defining mil-sim serie in one box ★ Original SoundTrack in FLAC and MP3 format ★ High-resolution maps of all islands ★ Concept and bonus artworks etc.
Включенные товары (7): ★ Arma 2 ★ Arma 2: Army of the Czech Republic ★ Arma 2: British Armed Forces ★ Arma 2: Operation Arrowhead ★ Arma 2: Private Military Company ★ ARMA: Cold War Assault ★ ARMA: Gold Edition
Дополнительная информация
ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ:
1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi 2. Зайти под своей учетной записью или зарегистрировать новую. 3. Перейти в раздел «добавить игру» и выбрать «Активировать через Steam. «, ввести ключ полученный после оплаты.
Отзывы
С товаром «Arma X Anniversary Edition 7in1💎 STEAM KEY REGION FREE» также смотрят:
В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.
Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.
Политика использования файлов cookie
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.market. Посещая сайт plati.market вы соглашается с тем, что plati.market может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Что такое cookies?
Какие типы файлов cookie мы используем?
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.
A must-have collection for anyone looking for something more ambitious than just a military shooter.
PC Gamer Verdict
A must-have collection for anyone looking for something more ambitious than just a military shooter.
Arma is not like other shooters. You’re playing soldiers in a game that begat a military training simulator. You can move your head independently to your body. You can see for kilometres. You have to worry about bullet drop, squad positioning, light conditions and goats.
Arma has been like this for ten years. Its developers, Bohemia, have always resisted the urge to smooth out the experience, instead adding more layers of complexity.
If you want easy, simple or even a fully working game, look elsewhere. Arma X: Anniversary Edition is every game in Bohemia Interactive’s Armary (they cruelly didn’t take the opportunity to call it that). They’ve rescued 2001’s Operation: Flashpoint and its Resistance expansion pack from the original publishers, Codemasters, and rebranded it as Arma: Cold War Assault. It joins the current platoon of Arma games: Arma: Armed Assault and its expansion Queens Gambit, and Arma II and its various add-ons, Operation: Arrowhead, Private Military Company and British Armed Forces.
It’s a huge package. The biggest game has 400km2 of island to explore. The most recent games have a huge number of real-world military weapons and vehicles, civilians and even animals. The islands vary in setting – dense Eastern European forests, cities, crumbling villages and foggy deserts are all there to patrol. It’s a complete military toybox, using real places as the backdrop for fictional wars, in an ever-growing world the developers and fans refer to as the ‘Armaverse’.
Dropping back into the first game is like slipping into a pair of wellworn army-surplus boots: the newer games are still built on some of the tech that powered OpFlash, hence the familiarity, even if the spectacle is somewhat muted.
I can still remember my first attempt to play OpFlash: the comforting muscle memory of every other shooter suffered a severe cramp when attempting the ridiculous finger contortions asked of me. Coming back to it now it’s still tough: beyond the simple movement controls there are a series of nested menus – the calls and responses of military manoeuvres – right where you expect weapon selection to be. It’s Bohemia’s clumsy solution to their ambition: they want you to have lots of control over your soldier and his subordinates, to be able to order them around with a huge degree of freedom. They want you to be able to split squads into teams and individuals and send them all over the battlefield. But their game is also a shooter. Reconciling those two extremes has always been the series’ biggest challenge, and it’s still an uneasy balance.
Soon I was running in the early morning sunlight, to my left and right a platoon of soldiers dashing across the undulating landscape. The world is a huge landmass of rolling hills in which Bohemia place missions: there’s a day and night cycle, villages, roads. It allows for astonishingly open-ended action. Over the horizon, a full two minute’s run away, is the enemy. I hear the warnings of chattering friendly soldiers before I’m able to make out the opposing force: miniscule, camouflaged figures against a brown background. Then a puff of smoke explodes from behind a tree and I realise they’ve got a tank.
We split up. One set of soldiers runs down the hill, using a treeline to keep separated from the enemy. My squad simply stays where it is, holding back from the fight, engaging from the high ground. It’s my favourite bit of any Arma game: while the battle unfolds I get to watch all the systems interact from a cosy vantage point.
Another puff of smoke from the tank as the enemy notice my nearby soldiers. A tree collapses under its tracks as it heads towards them. Tiny flashes of gunfire from the supporting soldiers hundreds of metres away. It’s all unscripted, generated according to the AI rules. I can’t fathom how this could even have existed a decade ago. Even when the AI breaks, and I watch the tank grinding over the fallen tee, nose up, barely any forward movement, it’s something to behold.
There are battles like this across all three games. Brutal, buggy slogs that put you in position, give you orders and tell you to get on with it. They range from single-man assaults on tank bases, and belly-down crawlfests where you lie yards away from patrols, holding your breath, to ground-jarring, PTA-inducing hell fights. You’re dumped in tanks, planes and helicopters, or given a tank platoon to order about, in single- and multiplayer. The simulation scales to the challenge.
Given that it’s a dynamic simulation, which creates its own outcomes – and that it’s not playercentric, so an AI teammate could complete the objective – it’s odd that Bohemia insist on providing us with a story. They funnel you through the world they’ve created, sometime giving you optional vignettes to take part in. The increasingly sophisticated way they do this, from Cold War Assault’s fairly straightforward yomp to Arma 2’s branching epic with its different paths and multiple outcomes, provides the clearest sense of the progression of the series.
There’s also Arma 2’s Armory: a multiplayer lobby set up like a tradeshow for military hardware. The players wander the grounds, inspect the hardware, then select items they like and vote on the scenario – attack or defend, etc. The game then takes all these elements, shuffles them like a deck of cards, and – tadaa, you have a mission incorporating them all.
In the past I’ve been dropped into a fight against a tooled-up military helicopter armed with only a quadbike and a handgun. I’ve chased through the hot desert sun with a giggling Welshman on my tail. I’ve never known fear like it, and never been more amazed at a game’s ability to accommodate player choice.
The Armory system will be used to generate missions that form part of the main story of Arma 3, the game building the story around you, but right now it’s the easiest way of getting into the game for a quick tank vs sniper battle with friends.
It’s a good starting point. Arma is best when played with other people, but finding an unmodded server and a place where newbies are gently walked through their tottering baby steps is getting harder by the day. You should persevere. Find your flavour of Arma and hunt down a group of players who will accept your clumsy attempt at playing soldiers, because you’ll have moments where that inherent clumsiness won’t matter. You’ll be hooked up to Teamspeak, hiding behind a bush while a teammate, miles away, is watching you advance through binoculars reporting on enemy positions. You’ll freeze, pinching your bladder as he shouts a panicked warning to stop, wait. As you lie there in the dirt, a tank will rumble by, and the pair of you will take deep, deep breaths. When it passes and you’re free to move, you’ll know why Arma is worth all the trouble.
Is every game in the package worth playing? Arma 2 is certainly the best: the AI is generally smarter, making possible larger open battles than the original was capable of. They’ve also worked on the engine since launch: it ran at close to 20fps on the machine I originally reviewed it on, that same PC can now get 60fps.
Just that and the expansions justify the price. The basics remain the same, but each game in the series has its quirks and community. Arma is as much a platform for vehicle designing, world-building, soldier tweaking modders as it is a game. Buying the full package gives you access to ten year’s worth of that community’s work. A clunky as the original might seem, as middle-childish as Armed Assault feels, there are reams of mods, technical upgrades, new weapons and vehicles and more missions, for all the games.
There’s a reason why Arma stands alone in what it does; it’s because what it does is so ridiculous, so impossible and so clunky that copying it would be the road to ruin for anyone else. Codemasters tried and failed, and instead turned OpFlash into a linear shooter.
Arma is a soldier simulator that takes you from the lowliest grunt to a commander or a sky-troubling pilot. Is it tough to get into? More than any other game that has hooked me, and it has a habit of breaking quite spectacularly. But Arma is only complex because it does so much without compromise. It asks a lot of its players, but you’ll get so much out of it in return.