Arma что за игра

Arma 3

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за играArma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Жанр боевика уютнее всего себя чувствует на фоне войны, но далеко не каждому шутеру по силам воссоздать истинные боевые условия. В большинстве случаев наш уберзольдатен давит железной пятой орды болванов, изредка укрываясь за вездесущими ящиками — чтобы раны затянулись и сошли ожоги. И если в этот момент волшебным манипулятором извлечь игрока из такого вот современного «эге-гей!»-боевика и внедрить его в Arma 3, он рискует повредиться в уме.

Arma 3 — один из последних беспощадных военных симуляторов, которые чхали на законы геймдизайна и признают только нашу с вами реальность со всеми ее изъянами.

Он хотел войны? Он ее получит!

Только в самой своей основе геймплей Arma 3 отвечает требованиям современного рынка (то есть тут наличествуют вооруженный протагонист, враги и пушки). Все, что простирается за пределы базовой модели, — сплошной кошмар маркетолога.

Как и в прошлых «Армах», нас выгружают на некий выдуманный остров; на сей раз это Альтис — клочок греческой земли в Средиземном море. Здесь будут сражаться силы НАТО и могучая армия Ирана (за что в Исламской Республике игру уже успели запретить).

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

А должно вдохновлять. Такие телодвижения куда больше напоминают настоящий бой, долгий, изнурительный и смертельно опасный. Не утерпел, высунул голову из-за куста — и проглотил немой упрек, доставленный вражеской пулей. Положим, одно попадание вы выдержите и даже сами перевяжете рану, но второе и третье станут путевкой в мир иной (к последнему сохранению).

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Прежде чем браться за Arma 3, строго необходимо решить для себя: «А мне-то оно надо? По мне ли игра, которая совсем уже не игра?» Употреблять «Арму» через силу — занятие неблагодарное и мучительное.

Утром деньги — вечером стулья

Хотя Bohemia весьма заботливы и прилежны, их фокусы с «поэтапным» выпуском не вызывают большой радости. Будто продали комплект шахмат без полного комплекта фигур, с одними пешками. Сюжетной кампании на старте Arma 3 нет (появится много позже, в виде бесплатного DLC). Одиночных миссий тоже нет. Всюду сквозит тонкий намек: «Товарищи поклонники, вы же такие молодцы, сделайте все сами!» И ведь делали, делают и будут делать.

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Командовать парадом буду я

Еще не известно, уцелел ли тот ломтик стратегии (строительство базы и раздача глобальных приказов), что был в сюжетной кампании Arma 2, но управление отдельно взятым отрядом никуда не делось. Если вам досталась роль командира, компьютерных напарников можно наставить на путь истинный: встать туда, целиться сюда, присесть или лечь. Но игра в прапорщика — дело неблагодарное по ряду причин.

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Первая — интерфейс. Из какого гримуара по черной магии Bohemia Interactive достали способы управления, одному черту известно. Действие — по нажатии на колесико мыши (да еще прокрутить потом), смена положения тела размазана по нескольким кнопкам, запросы по рации вообще логике не подчиняются. Сплошь контекстные меню да списки. Первобытный хаос. Пока вы пересядете с водительского сиденья на место стрелка, вашу бронированную колымагу три раза взорвут и дважды скатят с горки в море.

В области «менеджмента», понятное дело, все так же скверно.

Вторая проблема — сбои ИИ. В целом, мозги у солдат на месте: если мы ими не командуем, болванчики бодро барахтаются в растительности и неплохо стреляют. Но если роль начальника отвели нам, напарники всеми силами саботируют операцию. Например, при выборе позиции «ошибаются» на несколько метров: вроде приказ был — занять пост у окна, а черта с два! Ренегаты сбиваются кучей в углу и притворяются радаром — синхронно, как пловчихи, поворачиваются вслед за невидимым врагом. Тоже польза, конечно, но не в пыльном же глухом коридоре!

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Кроме того, реакция компьютерных соратников на триггеры непредсказуема, как поведение субатомных частиц. Надо срочно занять холм и эвакуироваться на вертолете, но весь отряд почему-то ходит кругами у подножия, а пулеметчик исполняет некий танец вприсядку. Такие молодчики запросто угробят вам задание (хотя таковых сейчас немного — обучение да стрельбище), особенно если их заклинило до автосохранения.

Зато любоваться пляшущими в истерике идиотами можно без судорог глазного нерва. Внешне «Арма» похорошела и встала почти в один ряд с современными шутерами: всякие эффекты со светом, тени, красивые травинки и безупречное небо. На скриншотах, правда, всего этого великолепия не увидеть. Жаль.

Легко противопоставлять Arma 3 нынешним шутерам и считать его исключительность само собой разумеющейся, но от правды не убежишь. Никакого терпения не хватит, если вы ожидаете стандартного «фана» и динамичных смертоубийств. Несмотря на солидный перечень второстепенных занятий, основа игры удручающе неповоротлива и тяжела.

Тем и хороша — впечатления от «Армы» совершенно другого сорта, гораздо более тонкие и специфические, чем от простого боевика. Здесь придется много думать, осторожничать, двигаться вместе с товарищами и не выбиваться из строя, беречь скудное снаряжение и грамотно его расходовать. Желательно в компании живых людей, а не ботов.

Источник

Arma III

Operation Flashpoint — больше, чем просто игра. Многие из нас прятались от прочесывающих лес русских десантников, а потом командовали отрядом спецназа США, уничтожая противника под покровом ночи; вместе с партизанами жгли вражеские танки, защищая ставшую родной Ноговию. Прошло уже больше 10 лет, но мы до сих пор храним в душе слова благодарности Bohemia Interactive за ни с чем не сравнимые ощущения участия в настоящей войне.

Потом были разлад разработчиков с издателем, смена названия, но не духа игры — выход Armed Assault и ArmA 2. Летом прошлого года «выстрелила» DayZ, однако Черноруссия по-прежнему оставалась не только «песочницей» с мертвяками, но и масштабным полем боя двух сверхдержав и полигоном для воплощения в жизнь собственных задумок с помощью мощного редактора, что превращал творение чешских программистов в увлекательный конструктор, позволяющий соорудить собственную миссию, ролик или даже игру (и не только про зомби).

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Знаем мы и другую сторону этой медали, о которой так любят судачить знакомые с серией лишь поверхностно. В продуктах BIS уже давно воспринимается как должное далеко не лучшая оптимизация, из-за которой каждая часть серии на момент выхода могла уложить на лопатки любой топовый компьютер. Привычны ошибки и баги, зачастую весьма нелепые и даже забавные; искусственный интеллект противников, удивляющих своим нелогичным поведением; и множество других подводных камней, сводивших на нет удовольствие от игры для тех, кто не обладает железными нервами.

На самом деле, список претензий и пожеланий разработчикам от фанатов серии OFP/Arma известен довольно давно. Нам много не надо: пофиксить баги, повысить производительность (особенно в сетевой игре), сделать, наконец, вменяемое управление и проработанную систему повреждений техники, расширить возможности моддинга, в частности в плане создания собственных карт. «Крутой графон» никто не просил — здесь нужны реалистичные графика и звук, а не голливудская картинка с красочными взрывами и сочным бабаханьем в наушниках. «Голливуд» комьюнити в состоянии устроить само — были бы инструменты для этого.

Казалось, так и будет. Bohemia вроде бы взялась за ум — ранней весной было объявлено о начале альфа-теста Arma 3, тогда же стало известно о полной интеграции игры в Steam. Исправление ошибок до релиза, а не после — заметный шаг вперед для серии, известной в том числе и тем, что сразу после приобретения очередной части можно было забыть о ней на несколько месяцев, пока разработчики в поте лица не наклепают парочку патчей, приводящих игру в пригодный для использования вид.

Работа над ошибками

Когда появилась первая альфа-версия, восторгу не было предела: все были готовы к тому, что ошибки никуда не денутся, но на то оно и тестирование, чтобы их вычислять и исправлять. А вот нововведений хватало, и почти все они настраивали на оптимистический лад. Самыми заметными стали графические улучшения. Картинка радует глаз, и — о чудо — производительность наконец-то выросла. Доходило до смешного — при сходных настройках видео на одной и той же конфигурации и при заметно худшей графике ArmA 2 выдавала меньшее количество кадров в секунду по сравнению с третьей частью. Звуковое сопровождение тоже не подкачало: наконец-то выстрелы и взрывы звучали так, что вовсе не обязательно было дожидаться модов, заменяющих саунд-библиотеку почти полностью. Вечерняя гроза над греческим островом — потрясающее зрелище не в последнюю очередь благодаря тому, что облака и тучи выглядят совсем по-настоящему.

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Острова в Arma 3 — отдельная песня. Сотни квадратных километров пространства, с любовью (это заметно) созданные чехами, без намека на «копипасту» или халтуру. Небольшие деревеньки и городки, храмы и часовни, леса, поля, реки и озера, античные руины и современные ветряные электростанции… А ведь есть еще целый мир, сокрытый от обычного наблюдателя, — подводный, который тоже таит немало секретов. По Альтису интересно путешествовать просто так, изучать его, отыскивать места, откуда открывается особо красивый вид на остров. Немаловажное отличие от предыдущих частей: в большинство зданий можно зайти — правда, их интерьер небогат, но таков неизбежный компромисс между красотой и производительностью.

Учли и жалобы общественности на «деревянное» управление персонажем. Цепляние за стены стволом автомата, непредсказуемое поведение камеры при занятии нестандартных положений — это, конечно, «прямо как в жизни», но не всегда удобно. Тут, судя по всему, далеко не последнюю роль сыграл фидбек от фанатов DayZ, озолотивших BIS в прошлом году, — «старички» OFP никаких особых претензий к данному аспекту игры не предъявляли. Некоторые даже считали это еще одним признаком реализма, поставленного во главу угла во всей серии. Теперь же управлять бойцом заметно приятнее, ближний бой представляет собой обычный динамичный шутер, а не битву неуклюжих буратин, цепляющихся за все подряд выступающими частями тела.

В Arma 3 используется модульная система снаряжения: можно снимать и надевать одежду и бронежилеты, наряжая тушку своего солдата как душе угодно. Точно так же теперь «кастомизируется» и оружие: на автомат можно нацепить подствольный гранатомет, сменить прицел на трофейный, подключить тактический фонарь… Вместо привычного по предыдущим играм серии рядового солдата со стандартным вооружением мы получили профессионального бойца, снаряженного по последнему слову военной науки и техники.

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Сколько споров по поводу сеттинга Arma 3 было, есть и будет — не счесть. И правда, для подобного проекта, главного и чуть ли не единственного оплота реализма в видеоиграх, удариться в футуризм (пусть и ближнего прицела) — весьма и весьма спорное решение. Вымышленная военная техника и новейшее на данный момент, пока существующее лишь в качестве опытных образцов вооружение — все это воспринимается как еще один шаг (после приведения управления к более аркадному виду) в сторону обычных боевиков, чьи авторы не сильно заморачиваются по поводу соответствия своих творений реальности.

Что до адептов ржавых «калашей» и любителей почувствовать себя в гуще какого-нибудь реального военного конфликта, то им стоит беспокоиться лишь об одном — когда выйдут моды, добавляющие те самые «калаши», новые карты и технику. Комьюнити игр BIS — одно из самых щедрых на модификации, благо мощный редактор еще со времен OFP остается одной из визитных карточек серии.

Спустя считанные дни после выхода первой альфа-версии в открытом доступе стали появляться моды — большие и маленькие, от переноса контента из второй части до добавления какого-нибудь «ствола», слепленного забавы ради. Редактор миссий стал заметно удобнее и доброжелательнее к новичкам: есть встроенная панель отладки, просмотрщик анимаций, продвинутые настройки камеры и специальный инструмент для создания красивых снимков экрана (постановочные скриншоты ArmA 2, по качеству напоминающие стоп-кадры из фильма, наверное, знакомы многим).

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Наконец, BIS обзавелась полноценной поддержкой Steam Workshop, что позволяет искать и устанавливать пользовательские сценарии, не выходя из игры, что удобнее, чем искать их в Интернете, скачивать, скидывать в определенную папку… Теперь все это делается буквально в два клика, а выбирать есть из чего — количество собранных своими руками миссий в мастерской Steam почти достигло двух тысяч и постоянно растет.

Так что все будет — поддержка модификаций в Arma 3 на высоте, остается лишь подождать, когда разработчики модов окончательно переключат свое внимание с предыдущей игры на новинку.

Еще не приторно от похвал? Думаете, чехи наконец-то сделали конфетку, избавившись от привычных костылей и недоработок? Не тут-то было! Bohemia осталась верна традициям, приготовив парочку ударов под дых, сбивающих на землю воспарившие было в небеса мечты фанатов.

Начнем с того, что бета-тестирование, шедшее несколько месяцев, не помогло избавиться от багов полностью. Их по-прежнему хватает, и они по-прежнему остаются серьезным препятствием для комфортной игры, причем многие недоработки знакомы еще с OFP. Например, движок хоть и обзавелся поддержкой PhysX — есть рэгдолл, дым, разгоняемый ветром или винтами вертолета, — но нелепые прыжки многотонных танков от наезда на небольшой камешек никуда не делись. Боты ведут себя неоднозначно — иногда дают жару и воюют более-менее толково, что не мешает им время от времени впадать в ступор, спокойно наблюдая за тем, как их товарищей методично отстреливают.

Ладно, с багами разработчики рано или поздно справятся, к этому все уже привыкли и приняли как данность. А вот вторая затрещина куда серьезнее: в Arma 3 нет кампании. BIS не успела сделать ее к релизу и обещает выпустить в качестве бесплатных DLC по мере создания. Всего таких дополнений будет три, первое выйдет в октябре. Ждать недолго, да, но мы-то хотим играть сейчас! А пока в Arma 3 только одиночные миссии, редактор и сетевые сражения. Впрочем, насчет последних можете не обольщаться — если с производительностью в «сингле» все нормально, то в мультиплеере FPS может упасть в несколько раз в зависимости от сервера.

Если учесть, что контента в Arma 3 — кот наплакал (здесь всего один самолет, с остальной техникой не лучше), возникает ощущение, что вместо релиза нам подсунули очередной патч для бета-версии. А полноценной игру можно будет назвать еще нескоро, в лучшем случае — спустя полгода после выхода, когда авторы доделают кампанию, подкрутят производительность, поправят баги. Впрочем, так всегда и было…

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma 3 оставляет неоднозначное впечатление. Во многом это большой шаг вперед для серии, но есть моменты, в которых BIS продолжает топтаться на месте, будто не замечая собственных ошибок. Правда, если грядущий «сингл» окажется хотя бы вполовину таким интересным, какой была кампания в Operation Flashpoint, а парк военной техники и вооружения будет регулярно пополняться новыми образцами, то можно будет забыть не лучший старт. Зная чехов, которые, надо отдать им должное, работают над своими играми до последнего, высокую оценку мы ставим авансом, несмотря на то что вопросов к разработчикам хватает. Надеемся, авторы возьмутся за ум.

А если нет… Все равно придется «понять и простить» и воевать на греческих островах дальше. ArmA 2 постепенно уходит в прошлое, а альтернатив в жанре по-прежнему не найти.

Плюсы: великолепные острова; красивая графика и звук; управление персонажем наконец-то стало удобным; «кастомизация» снаряжения и оружия; мощный редактор и поддержка модификаций.
Минусы: нет кампании; ужасная оптимизация в сетевой игре; неприлично малое количество техники.

Источник

ArmA 3

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

ArmA 3 — продолжение серии военно-тактического симулятора с видом от первого лица. Выжженная войной между НАТО и Ираном Европа. Подробнее

Об игре ArmA 3

ArmA 3 — продолжение серии военно-тактического симулятора с видом от первого лица. Выжженная войной между НАТО и Ираном Европа практически побеждена. В попытке спастись, командование НАТО начинает операцию «Магнитуда», а на ее выполнение отправляет отряд специального назначения, командовать которым будет капитан Скотт Миллер. Во время выполнения первой миссии «что-то» идет не так, и весь отряд уничтожается силами обороны Ирана. Единственный выживший, Скотт Миллер, должен будет единолично выполнить цели операции «Магнитуда» и спасти Европу от захватчиков.

Видео

ArmA 3 — трейлер запуска:

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

ArmA 3 — демонстрация дайвинга:

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из ArmA 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для ArmA 3.

Даты выхода

ArmA 3 уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на ArmA 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

У ArmA 3 есть 6 дополнений:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на ArmA 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает ArmA 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Игра для тех, кому надоели бездумные перестрелки в CoD и захотелось чего-нибудь хардкорного. Игра представляет собой очень хорошо проработанный симулятор бойца американской армии, выживающего на острове, который стал центром конфликта. Не будем раскрывать всех подробностей сюжета, ведь он нам не особо интересен.

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

А теперь о том, из-за чего мне АРМА абсолютно не нравится: это оптимизация. В этом плане игра очень плоха. Даже если у Вас отличный компьютер, игра может давать просадки в ФПС. Насколько я помню, игра не может использовать более 2 Gb оперативной памяти и видеопамяти. Также очень сильно бьет по процессору. Однако на открытых местностях, вдали от городов, Вам будет вполне комфортно. Можно еще отметить физику в некоторых моментах, например, машина налетевшая на кочку, может подлететь и сделать пару кувырков, но это мелочи, которые встречаются редко.

Arma что за игра. Смотреть фото Arma что за игра. Смотреть картинку Arma что за игра. Картинка про Arma что за игра. Фото Arma что за игра

ArmA 3 — один из лучших военных симуляторов на рынке. Разработчики исправили много глюков, которые были в ArmA 2. Значительно улучшена графика, управление транспортом, анимации стали более человеко-подобными. Действия в сюжете развиваются более логично, нежели это было в ArmA 2, сюжету было уделено намного больше времени.

Главным козырем игры является не графика и не сюжет. Главный козырь — редактор миссий и мультиплеер. Если зайти в сетевую игру, то можно найти огромное количество серверов на любой вкус. В редакторе можно создавать собственные карты, которыми можно поделиться в Steam Workshop. Также можно установить фанатские дополнения, тогда игра станет еще богаче. В редакторе можно вытворять абсолютно все: начиная от маленьких сражений, заканчивая огромными баталиями.

Я даю высокую оценку игре — 9.7 баллов. Остальные 0.3 я отнимаю за некоторые обидные глюки, которые есть в игре. ArmA 3 предлагает такой широкий ассортимент действий, что предусмотреть все варианты развития событий просто невозможно. Именно отсюда и лезут все лаги, глюки и зависания. Но случается это редко, что несомненно радует.

Источник

ArmA 3

ArmA III — компьютерная игра в жанре тактический шутер от первого лица с ролевыми элементами, третья по счету из серии игр ArmA, разрабатываемая компанией Bohemia Interactive Studio для платформ Microsoft Windows. Альфа-версия вышла 5 марта, бета-версия — 25 июня, полный релиз — 12 сентября 2013 года.

Действие игры снова происходит на просторах острова Алтис, на этот раз воссозданного с реального острова Лемнос.

Содержание

Сюжет [ ]

Сюжет игры разделён на три эпизода компании, и добавлялся по мере разработки в виде бесплатных DLC. Время действия — будущее, 2030-е годы. Основные военные силы США связаны борьбой с Китаем за острова Тихого океана. Турция обессилена некой катастрофой экологического или техногенного типа, а в Греции затихает 10-летняя гражданская война. В этой ситуации возрождённый Иран расширяет свою военную экспансию на Средиземное море.

Первый эпизод [ ]

На американскую миротворческую базу на острове Стратис прибывает капрал Бен Керри для помощи миротворцам в свертывании базы. Его направляют на другую базу (стрельбище Камино), попутно замечая (и показывая), что отношения между НАТО и AAF заметно обострились. Во время переправки армейского грузовика к берегу Керри и сержант Адамс обнаруживают уничтоженную машину командира войск НАТО на острове и его труп. В это время войска AAF при поддержке неизвестных сил (вероятно, CSAT) атакуют все силы НАТО на острове. Вместе с сержантом, Керри пытается эвакуироваться с острова, но вертолет сбивают и они уходят в лес. Вскоре с ними связываются выжившие бойцы НАТО и они направляются навстречу им, но Адамс подрывается на мине. После встречи с бойцами НАТО с нимим связывается британский спецназ под командованием капитана Скота Миллера и лейтенанта Джеймса. Все оставшиеся бойцы перегруппировываются в лагере Максвел, который на какое-то время становится базой для них. Выясняется, что остров атаковали силы CSAT — Иранские вооруженные силы. В последующие два дня, отряды Миллера выполняют ряд боевых задач на острове, а затем эвакуируются со Стратиса по воде. Однако лодки вскоре атакуются авиацией и Керри теряет сознание.

Второй эпизод [ ]

НАТО инициируют операцию под названием «Магнитуда» и откомандируют отряд специального назначения с капитаном Скоттом Миллером — на остров, расположенный в Средиземном море, глубоко в тылу врага. Цель операции напрямую связана с неким «военным секретом», который может изменить ход войны. Однако во время десантирования весь отряд уничтожают, в живых остается только один капитан Миллер. Ему предстоит пройти нелегкий путь — от выживания во враждебных к его персоне местах, до командования боевым отрядом, на плечи которого будет впоследствии возложено успешное завершение операции. В одной из миссий Керри увидел падающий вертолёт НАТО, в последствии вернулся к американским войскам.

Третий эпизод [ ]

Разработка [ ]

Игра была официально анонсирована 19 мая 2011 года. В апреле 2012 года BIS опубликовала трейлер игры. Сообщалось, что игра выйдет в конце лета, однако в августе выпуск был перенесён на конец 2012 года. Далее BIS заявила, что выпуск игры переносится на 2013 год в связи с отладкой игры и арестом двух разработчиков.

22 февраля стало известно, что ArmA 3 будет работать только через Steam — коробочная версия игры потребует установки этого сервиса, а цифровая будет продаваться только посредством Steam.

Альфа-версия игры вышла 5 марта, бета-версия вышла 25 июня, полный релиз состоялся 12 сентября 2013 года. Альфа-версия стоила 25 евро, имеются также более дорогие версии с дополнительным контентом, покупатели бета-версии заплатили уже 35 евро, и полная версия — 45 евро.

Политические конфликты [ ]

Арест разработчиков в Греции [ ]

10 сентября 2012 года СМИ Греции сообщили, что арестованы два разработчика игры — Иван Бухта и Мартин Пезлар, по подозрению в шпионаже, максимальная мера наказания за который — 20 лет лишения свободы. BIS призвала власти Греции освободить двух ее сотрудников. Вопрос об аресте чехов поднимали на всех встречах руководители страны, в Праге возле посольства Греции прошло несколько демонстраций. 15 января 2013 года было объявлено, что чехи освобождены под залог в размере 5000 евро с каждого, при этом расследование дела будет продолжаться.

Запрет игры в Иране [ ]

В сентябре 2012 года, правительство Ирана заявило, что ArmA 3 будет запрещена в стране, так как в игре иранские военные представлены как противник.

Место действия [ ]

Действие игры ArmA 3 происходит на просторах вымышленного острова Алтис, созданного по мотивам реального острова Лемнос (Греция), художественно воссозданного на основе общедоступных данных. Остров включает в себя фотореалистичную местность и водную среду. Игровой мир будет крупнейшим, ещё не виданный в сериях ArmA, 900 квадратных километров. На острове будут представлены более 50 деревень со зданиями, которые являются одновременно «открытыми» и разрушаемыми. Кроме того, в игре будет смоделирован островСтратис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *