Android sdk что это

Что такое Android SDK

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Последнее обновление: 26/08/2020

Android sdk – незаменимый набор инструментария для разработчиков андроид приложений. Впрочем, комплект инструментов пригодится не только для разработки. Детально, для чего используется Android sdk, где скачать и как установить набор инструментов, мы расскажем в данной статье.

Что такое Android sdk

Android SDK – набор компонентов и средств, необходимых для разработки приложений на Android. При этом входящие в состав инструменты, не обязательно использовать будучи разработчиком Android. К примеру, ADB и Fastboot, в составе Android sdk, пригодятся при взаимодействии с устройством напрямую всем продвинутым пользователям.

Вот неполный список, для чего ещё используется Android SDK:

Где скачать Android SDK

Соответствующий набор инструментария входит в среду для разработки приложений Android Studio. При этом не обязательно качать и устанавливать всё целиком. На странице загрузки предлагается скачать отдельно Android sdk, если требуются только файлы командной строки.

Как установить Android sdk

Вариант первый. Достаточно установить Android studio. После установки открыть панель конфигурации и загрузить необходимые инструменты. Если вы выбрали выборочную установку, и вам нужен только ADB и Fastboot, соответствующие файлы располагаются в папке «platform-tools», куда устанавливались другие компоненты. Подробно, как установить Android studio, смотрите в посвященной этому вопросу отдельной теме.

Вариант второй. Скачайте инструменты Android SDK, которые идут в комплекте с Android Studio:

Вывод

В статье описано, что такое Android sdk, где скачать и как установить. Если вы разработчик приложений для Android, планирует прошить телефон или разблокировать загрузчик, тогда вам пригодится инструментарий Android sdk. Скачивайте Android studio, если вам требуется больше инструментов, включая ADB и Fastboot.

Источник

Эмулятор Android Studio SDK

—>Android SDK является всесторонней аппаратной начинкой для создания и воспроизведения продуктов для ОС Гугл Андроид, которая часто используется в актуальных мобильных девайсах, телефонах и таблетах. Пакет программ Android Software Development Kit можно загрузить безвозмездно в качестве архивного файла, а потом открыть в любом комфортном месте.

Аппаратный софт Android SDK для Windows создан по модульному методу, то есть, блоки можно вписывать или устранять, если это потребуется. Для таких действий требуется файл android sdk manager.exe, который грузит нужные элементы в формате диалога или в режиме текстовой строки. Если устанавливать по стандарту — менеджер Андроид СДК предложит скачать свежие модификации блоков для Андроид, но они, скорее всего, не потребуются сразу.

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Поэтому лучше отменить подчеркивание (блоки долгое время грузятся) и указать Android SDK Platform-tools или удостовериться в том, что он уже стоит (интегрирован в новую версию Андроид СДК на русском языке).

Android SDK platform — удобная вещь не только для создателей ПО для Андроид, но и простым юзерам, которые планируют в будущем купить портативный девайс на основе Андроид. Смартфон поможет выбрать программы и обеспечит их правильной работой на реальном девайсе, заранее ознакомившись с их работой и возможностями портала в режиме дублирования.

Рекомендую ознакомиться с видео-инструкциями по установке Android SDK:


Если это видео не помогло, ниже будет подробная пошаговая текстовая версия, а также в конце ряд уроков по настройке Андроид Студии.

Особенности платформы

Android Studio подразумевает собой несколько сборок, считается полноценной альтернативой Эклипс и позволяет создавать приложения любой степени сложности. В нем есть инструменты, созданные для обозначения и упаковки кода, что упрощает задачу при работе с большими порциями программных компонентов.

Применяется система управления Gradle, которая делает процесс создания кодов гибким. Только создатель должен понимать архитектуру программ Андроид и знать языки Java и API.

Среди плюсов можно отметить:

Также можно в режиме онлайн видеть все изменения, выполняемые в проекте. Просматривать дизайн утилит можно на разных девайсах, с разными настройками системы и разрешением экрана.

Как установить Android SDK?

Многие задаются вопросом: как установить Андроид СДК? Такая распространенная ОС, как Андроид, не работает без производительных и простых средств создания. И именно здесь Андроид СДК получил выгодные преимущества. Давайте узнаем, как установить СДК, и увидим, что он может дать.

Готовимся к установке

Нужно добавить, что для интегрированного эмулятора Андроид требуется качественная начинка ПК, как и для других свежих средств разработки.

Устанавливаем при помощи Android Studio

На протяжении длительного времени Андроид Студио является официальной средой для создания под Андроид. Там уже есть все нужное, и запускается в одно нажатие. Для этого нужно запустить Integrated Development Enviroment, и вы тоже сможете применять все функции СДК, установленные внутри интегрированной среды.

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Загрузить Андроид Студио можно на официальном сайте. Также можно найти множество полезных статей по работе с Андроид СДК менеджер, но, увы, они есть только на иностранном языке.

Устанавливаем отдельный файл

Если вы планируете применять такой мощнейший системный блок, как Андроид Студио, или у вас уже стоит Intellij IDEA, на базе которой функционирует интегрированная среда, то вы можете загрузить Андроид СДК юнити отдельно. Но никаких других достоинств этот способ установки не дает, поэтому лучше использовать предыдущий вариант.

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Чтобы загрузить отдельный перечень системных блоков для создания без Integrated Development Enviroment нужно зайти на сайт Android Developer. Не обращая внимания на упоминания об Андроид Студио, нужно промотать страницу вниз и найти категорию Get just command line tools — можно также использовать опцию поиска.

После загрузки оптимального файла для вашей ОС, открываете в любом подходящем месте для хранения — лучше отметить хранение SDK в Intellij IDEA (Project Structure > SDK).

Запуск и функции

Чтобы пользоваться всеми функциями Андроид SDK, нужно открыть установочный файл Андроид, если у вас стоит Виндоус, или в терминале осуществить команду Андроид» в папке «инструменты вашего СДК для включения на Линукс и Марс ОС Х.

Вам предложат активировать инструменты для различных версий API, чем больше вы установите — тем лучше. Скачивание файлов может затянуться по времени, все зависит от вашей системы и скорости онлайн-подключения.

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

А теперь отметим главные инструменты:

Более того, в СДК присутствует современный эмулятор ОС Андроид, в котором вы сможете проверить любые приложения и возможности обновленных версий Андроид. Но для качественной имитации требуется мощное физическое составляющее ПК, а также рекомендовано применять имитацию работы x86.

Скачать Android SDK Tools на русском

Вы можете скачать файлы Андроид СДК для Windows с официального сайта:

Зачем необходим Андроид СДК?

Андроид СДК является всесторонним набором инструментов, которая понадобится каждому юзеру телефона или таблета, функционирующего под управлением ОС Андроид.

У обычного пользователя есть возможность получить доступ к нужным логам, воссоздать неработающий девайс и начать пользоваться полноценном эмулятором, тогда как для разработчика это та самая нужная база, чтобы начать производить игры и программы для Андроид.

Также вам будут полезны следующие видеоуроки:

Источник

Android SDK — что это такое и для чего нужно

Чтобы создавать новые приложения для телефонов, необходим специальный инструментарий – набор компонентов, который позволяет написать код, проводить тестирование и наблюдать за результатом проделанной работы. Для Android предусмотрен пакет, позволяющий разработать приложения. Многие пользователи, которые хотят создавать новые программы, часто спрашивают, Android SDK что это?

Android SDK — что это такое

Компонент Android SDK представляет собой среду разработки, отладки, тестирования и написания программного кода, чтобы создавать программное обеспечение для операционной системы. Данный пакет ориентирован для профессиональных разработчиков и любителей. Для простых пользователей Android инструмент поможет получить подробную информацию об операционной системе, ошибках и логах. Также с его помощью можно запустить средство восстановления программной оболочки телефона.

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Требования к операционной системе

Чтобы запустить Android SDK, необходимо, чтобы персональный компьютер соответствовал минимальным требованиям:

Важно! Чтобы запустить пакет SDK на Linux и MacOS, потребуются аналогичные характеристики персонального компьютера.

Где найти и скачать Android SDK для Windows 7, 10

Чтобы скачать Android SDK для ОС Windows, необходимо перейти на официальный сайт разработчиков:

Важно! Не стоит скачивать программное обеспечение со сторонних ресурсов, так как на персональный компьютер могут попасть вирусы и шпионское ПО. Также стоит знать, что инструменты Android SDK работают только на 32x и 64x битных операционных системах.

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Как произвести инсталляцию Android Studio на Windows

После того, как пакет для разработки был загружен с официального сайта, необходимо произвести установку программного обеспечения:

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Установка Android Studio

Установка AndroidSDK

После того, как было установлено основное приложение «Android Studio», необходимо произвести инсталляцию среды для разработки. Инсталляция SDK производится следующим образом:

Установка Java Development Kit

Чтобы скачать Android System Development Kit, необходимо перейти на официальный сайт разработчиков Oracle и скачать программное обеспечение:

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Установка Development Kit

Пользовательский интерфейс и начальная настройка параметров

После того, как основные компоненты были установлены, необходимо произвести первоначальную настройку и изучить пользовательский интерфейс программного обеспечения:

После проделанных действий настройка основных параметров будет завершена, и можно приступать к работе со средой разработки.

Важно! В процессе использования ПО, его требуется постоянно обновлять, это позволит изучать новые версии программного кода операционной системы.

Особенности Android Studio

Популярность данной среды разработки обусловлена тем, что в ней реализованы функции, позволяющие производить полную сборку приложений с помощью простых инструментов:

Android sdk что это. Смотреть фото Android sdk что это. Смотреть картинку Android sdk что это. Картинка про Android sdk что это. Фото Android sdk что это

Возможные ошибки при установке и запуске

Наиболее часто, пользователи сталкиваются с ошибкой «Skipping SDK Tools 11». Решается она достаточно просто, требуется полностью деинсталлировать утилиту с компьютера и с помощью программы «CCleaner» удалить остаточные файлы. Затем заново установить компоненты JAVA и Platform Tools.

Также часто можно столкнуться с ошибкой «non-ASCII». Возникает она из-за того, что имя профиля пользователя написано на кириллице. Необходимо зайти в панель управления ОС и написать имя учетной записи на латинице.

ПО Android SDK Studio Manager –это функциональный инструмент для создания новых программ для устройств на базе ОС андроид. При использовании данного инструментария, необходимо удостоверится, что компьютер подходит под предъявляемые требования.

Источник

Передовой опыт Android-разработки

Нам бы хотелось поделиться с вами опытом, который мы, в Futurice, получили, разрабатывая Android-приложения. Надеемся, эти советы уберегут вас от создания собственных велосипедов. Если вы интересуетесь iOS или Windows Phone разработкой, обратите внимание на соответствующие документы на нашем сайте.

Коротко о главном

Android SDK

Поместите ваш Android SDK в домашнюю директорию или другое место, не связанное с приложением. Некоторые IDE ставятся вместе с SDK, и могут устанавливать его в свою директорию. Это может помешать при обновлении (или переустановке) IDE, или когда вы перейдёте на другую IDE. Избегайте установки SDK в другую системную директорию, поскольку это может потребовать административных привилегий, если ваша IDE запускается с правами пользователя, а не администратора.

Система сборки

Выбором по умолчанию должен быть Gradle. Ant гораздо скромнее по возможностям, и к тому же его инструкции менее компактны. С помощью Gradle вы легко сможете:

Структура проекта

Есть два распространённых варианта: старая Ant & Eclipse ADT структура проекта — либо новая Gradle & Android Studio. Лучше выбрать второй вариант. Если ваш проект использует старую структуру, рекомендуем её портировать.

Конфигурация Gradle

Маленькие задачи сборки. В отличие от других скриптовых языков (shell, Python, Perl, и т.д.), вы можете создавать задачи сборки в Gradle. Подробности смотрите в документации Gradle.

Пароли. В файле вашего приложения build.gradle вам нужно определить параметры подписи ( signingConfigs ) для релизной сборки. Следует избегать такой ошибки:

Не делайте так. Эта информация появится в системе контроля версий.

Эти данные автоматически импортируются в gradle, и вы сможете использовать их в build.gradle следующим образом:

Старайтесь использовать зависимости Maven, а не импортировать jar-файлы. Если вы включаете внешние jar-файлы в ваш проект, они будут законсервированы в той версии, при которой происходил импорт, например 2.1.1. Ручная загрузка jar-файлов и их обновление — достаточно трудоёмкая операция, и Maven может отлично решить эту проблему за нас, включив результат в сборку. Например:

Среда разработки (IDE) и текстовый редактор

Используйте любой редактор, который вам нравится, но он должен быть хорошо совместим со структурой проекта. Редактор — это ваш личный выбор, и вы должны выбрать такой, с которым будет удобно работать в рамках вашей структуры проекта и системы сборки.

Самая популярная IDE на данный момент — Android Studio, поскольку она разрабатывается Google, интегрирована с Gradle, использует новую структуру проекта по умолчанию, находится в состоянии стабильной сборки и заточена под Android-разработку.

Вы можете использовать Eclipse ADT, если он вам нравится, но его придётся настраивать, поскольку он по умолчанию работает со старой структурой проекта и системой сборки Ant. Вы можете даже использовать текстовые редакторы Vim, Sublime Text, или Emacs. В этом случае вам придётся использовать Gradle и adb из командной строки. Если вам не удастся подружить Eclipse с Gradle, вам тоже придётся использовать для сборки командную строку. Учитывая то, что ADT plugin недавно был объявлен устаревшим, лучше просто перейти на Android Studio.

Библиотеки

Jackson — библиотека Java для конвертации объектов в JSON и наоборот. Gson — самый распространённый способ решения этой задачи, но по нашим наблюдениям Jackson более производителен, поскольку он поддерживает альтернативные способы обработки JSON: потоковый, модель дерева в оперативной памяти, и традиционную связь форматов JSON-POJO. Имейте в виду, однако, что Jackson по размеру больше чем GSON, так что возможно, вы предпочтёте GSON для того чтобы избежать ограничения в 65k методов. Другие варианты: Json-smart и Boon JSON.

Работа с сетью, кэширование и картинки. Есть пара проверенных опытом решений для производительных запросов к backend-серверам, которые вам стоит рассмотреть перед разработкой вашего собственного клиента. Используйте Volley или Retrofit. Volley к тому же предоставляет средства загрузки и кэширования изображений. Если вы выберете Retrofit, возьмите Picasso для загрузки или кэширования изображений, и OkHttp для эффективных HTTP-запросов. Все эти библиотеки — Retrofit, Picasso и OkHttp разработаны одной компанией, так что они отлично дополняют друг друга. OkHttp также может быть использован с Volley.

RxJava — библиотека для Reactive Programming, другими словами, для обработки асинхронных событий. Это мощная и многообещающая концепция, которая может смутить своей необычностью. Мы рекомендуем хорошо подумать, перед тем как использовать эту библиотеку как фундамент архитектуры всего приложения. Есть проекты, созданные с использованием RxJava, и вы можете обратиться за помощью к однуму из этих людей: Timo Tuominen, Olli Salonen, Andre Medeiros, Mark Voit, Antti Lammi, Vera Izrailit, Juha Ristolainen. Мы писали несколько статей в наш блог по этому поводу: [1], [2], [3], [4].

Если вы раньше не работали с Rx, начните с использования API. Или вы можете начать с его применения для обработки простых событий пользовательского интерфейса, таких как нажатие или печать в поле поиска. Если вы уверены в ваших навыках использования Rx и хотите использовать его во всей архитектуре, напишите Javadocs касательно самых сложных моментов. Имейте в виду, что программист, не имеющий опыта использования RxJava, проклянёт вас может иметь большие проблемы при поддержке проекта. Постарайтесь помочь ему понять ваш код и Rx.

и в файле build.gradle каждого модуля добавьте

Android Studio начнёт поддерживать синтаксис лямбда-выражений. Если вы раньше их не использовали, можете начать с осознания утверждений:

Activity и фрагменты

В сообществе Android-разработчиков (как и в Futurice) нет единого мнения по вопросу, как лучше всего построить архитектуру Android-приложения в плане использования фрагментов и activity. Square даже выпустила библиотеку для построения архитектуры в основном с помощью view, минимизировав таким образом необходимость фрагментов, но этот способ до сих пор не стал общепринятым.

Исходя из истории развития Android API, вы можете рассматривать фрагменты, как часть пользовательского интерфейса экрана. Другими словами, фрагменты обычно относятся к UI. Activity обычно рассматриваются как контроллеры, они особенно важны с точки зрения их жизненного цикла и для управлением состояниями. Однако, может быть и по-другому: activity могут исполнять функции, связанные с UI (переход состояний между экранами), а фрагменты могут быть использованы только как контроллеры. Мы бы советовали принимать взвешенное решение, имея в виду, что архитектура, базирующаяся на использовании только фрагментов, или только activity, или только view, может иметь ряд недостатков. Вот пара советов, на что стоит обратить внимание, но отнеситесь к ним критично:

Архитектура пакетов Java

Архитектура Java для Android-приложений напоминает шаблон Model-View-Controller. В Android, фрагменты и activity представляют классы Conroller’а. С другой стороны, они являются частью пользовательского интерфейса, так что они также являются частью View.

Все вышеперечисленные пакеты, в порядке от backend до пользовательского интерфейса:

Ресурсы

Структура XML разметки. Если вы не уверены, как форматировать XML разметки, следующие советы могут помочь.

Как показывает опыт, атрибут android:layout_**** должен быть определён в XML разметки, а остальные атрибуты android:**** должны быть определены в XML стилей. У этого правила есть исключения, но в целом оно работает хорошо. Смысл в том, чтобы хранить только атрибуты разметки (позиция, поля, размер) и атрибуты контента в файле разметки, а детали отображения визуальных компонентов (цвета, отступы, шрифты) должны быть в файлах стилей.

Применимо к TextView:

colors.xml это цветовая палитра. Не помещайте в colors.xml ничего, кроме связи названия цвета с его RGBA значением. Не используйте его для определения значений RGBA для разных типов кнопок.

Цветовую палитру определяет дизайнер приложения. Цвета не обязательно называть «green», «blue», и т.д. Названия вроде «brand_primary», «brand_secondary», «brand_negative» тоже вполне приемлемы. Такое форматирование цветов делает простым их изменение или рефакторинг, а также позволяет легко понять, сколько цветов используется. Для создания красивого пользовательского интерфейса, важно по возможности уменьшить количество используемых цветов.

Оформите dimens.xml как colors.xml. По той же причине, стоит так же определить «палитру» типичных размеров объектов и шрифтов.

Рекомендуем не писать числовые значения в повторяющихся атрибутах разметки (полях и отступах), а использовать константы вида spacing_**** (примерно так, как вы обычно делаете для локализиции строковых значений).
Это сделает разметку понятнее и позволит проще её изменять.

Используйте в именовании строк ключи, как в именовании пакетов — это позволит вам решить проблему с одинаковыми именами констант и лучше понимать контекст их использования.

Не пишите строковые значения строчными буквами. Вы можете использовать обычные преобразования текста (в том числе, преобразование первой буквы в прописную). Если потребуется написать всю строку строчными буквами — используйте атрибут textAllCaps объекта TextView.

Избегайте глубокой иерархии view. Иногда у вас будет соблазн добавить ещё один LinearLayout, для решения вашей задачи описания view.

Даже если вы не видите явно выросшую вложенность в файле разметки, она может возникнуть когда вы включаете (в Java) view в другие views.

Тут может возникнуть пара проблем. Вы можете получать проблемы с производительностью, поскольку процессор вынужден обрабатывать сложное описание дерева компонентов пользовательского интерфейса. Другая, более серьёзная проблема — это возможность возникновения ошибки StackOverflowError.

Будьте внимательны при использовании WebView. Когда вам нужно показать web-страницу, например новостную статью, избегайте исполнения кода на клиентской стороне для формирования HTML, лучше попросите backend-программистов предоставить «чистый» HTML. WebView также могут вызывать утечку памяти при сохранении ссылки на Activity, к которой привязаны вместа ApplicationContext. Избегайте использования WebView для создания простого текста или кнопки, лучше используйте объекты TextView или Button.

Фреймворки для тестирования

Используйте Robolectric только для unit-тестов, не для UI. Этот фреймворк предоставляет возможность для запуска тестов без устройства, для увеличения скорости их выполнения, и идеально подходит для unit-тестов моделей данных и view. Однако, пользовательский интерфейс Robolectric тестирует не полностью и неточно. У вас будут проблемы при тестировании элементов пользовательского интерфейса, относящихся к анимациям, диалогам, и т.д., и процесс тестирования будет проходить «с закрытыми глазами» (не видя экрана).

Robotium делает тестирование пользовательского интерфейса простым. Вы можете запускать UI-тесты без Robotium, но он очень полезен за счёт утилит для анализа view и контроля экрана. Сценарии тестирования будут выглядеть совсем просто:

Эмуляторы

Если вы занимаетесь Android-разработкой профессионально, купите лицензию на эмулятор Genymotion. Он работает быстрее, чем обычный AVD-эмулятор. Эмулятор Genymotion позволяет записать ролик, демонстрирующий работу вашего приложения, эмулирует различное качество сетевого соединения, сигналы GPS и многое другое. Он идеален для запуска тестов. У вас появится доступ к многим (хотя не ко всем) образам устройств с ОС Android, так что стоимость лицензии Genymotion гораздо дешевле, чем покупка множества устройств.

Подводные камни: Genymotion не позволяет использовать в приложении такие сервисы Google, как Google Play Store или Maps. И если вам понадобится протестировать функции API Samsung, вам придётся купить реальное устройство.

Конфигурация Proguard

ProGuard обычно используется в проектах Android для сжатия и обфускации кода.

Условия использования ProGuard зависят от настроек вашего проекта. Обычно вы настраиваете gradle использовать ProGuard для сборки релизной версии.

Для того, чтобы защитить нужные классы и методу от удаления ProGuard’ом, добавьте в его конфигурацию опцию keep :

Для защиты от переименования используйте опцию keepnames :

Другие возможные модификации конфигурации ProGuard вы можете посмотреть в этом примере. Больше примеров конфигурации Proguard здесь.

В начале вашего проекта, создайте релизную сборку, чтобы проверить, что правила для ProGuard описаны корректно. При подключении новых библиотек, создайте релизную сборку и проверьте исполняемый файл на устройстве. Не ждите версии «1.0» для создания релизной сборки, иначе вы можете получить несколько неприятных сюрпризов в условиях нехватки времени на их исправление.

Совет. Сохраняйте файл mapping.txt для каждого релиза. Имея копию файла mapping.txt для каждой сборки, вы можете быть уверены что сможете найти проблему, кода пользователь поймает баг и пришлёт вам обфускированный лог ошибок.

DexGuard. Если вы хотите круто оптимизировать ваш код, и обфускировать его особым образом, попробуйте использовать DexGuard, коммерческий аналог ProGuard. Он может легко разделить Dex-файл на несколько для обхода ограничения в 65k методов.

Благодарности

Antti Lammi, Joni Karppinen, Peter Tackage, Timo Tuominen, Vera Izrailit, Vihtori Mäntylä, Mark Voit, Andre Medeiros, Paul Houghton и другим разработчикам Futurice за то, что они поделились своими знаниями в области Android.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *