44 caliber что такое

Соответствие калибров в метрической и дюймовой системах

Соответствие наиболее распространенных калибров в дюймовой и метрической системе:

Калибры гладкоствольных ружей

Для гладкоствольных ружей калибры измеряются принципиальнопо иному: число, обозначающее калибр есть количество круглых пуль для данного ружья, которое можно отлить из 1 английского фунта свинца (454г).

28-му калибру соответствует диаметр канала ствола 14 мм;

Баллистические характеристики некоторых боеприпасов

Боеприпасы для пистолетов и револьверов

Наиболее распространенные патроны
(картинки даны в одном масштабе для сравнения)

Баллистические характеристики основных патронов для пистолетов и револьверов

Патрон (страна)Обозначение*

масса пули, г.V0, м/сЕ0, Дж
.223 Remington / 5,56 NATO (США)5,56 x 453,56 (3,95 SS109)10051798
5,45mm M74 (СССР/Россия)5,45 x 393,259001316
.30 US Carbine (США)7,62 x 337,16051299
Kurzpatrone PP43 (Германия)7,92 x 336,956501468
7,62mm M43 (СССР/Россия)7,62 x 397,97101991
.303 British (Великобритания)7,7x56R11.47453164
.308 Win / 7,62 NATO (США)7,62 x 519,5780-8402890-3352
7,5mm (Франция)7,5 x 5498203206
7,5mm (Швейцария)7,5×55,511,3750-8403178-3987
7,62mm M1908/30 (СССР/Россия)7,62x54R9,6-11,8780-8702920-4466
7,92mm Mauser M03/05 (Германия)7,92 x 5712,8750-8803600-4956
.30-06 Springfield (США)7,62 x 639,7-10,5820-8503261-3793
.50 Browning (США)12,7 x 9946765-89013460-18218
12,7mm M30/38 (СССР/Россия)12,7×10851830-86017567-18860
14,5mm M41/44 (СССР/Россия)14,5×11463,4100031700

Некоторые типы пуль

Обозначения +Р, +Р+ обозначают патроны повышенной мощности (с увеличенным давлением пороховых газов).

Характеристики пробивного действия пуль
ПатронПреградаДальность стрельбы,мКол-во сквозных пробоин,%
7,62-мм обр. 1943 г. с ТУСI
II
III
100
100/200
100
0
80/0
0
7,62-мм обр. 1943 г. инд. 7Н23 БПI
II
III
100
330/400
250
100
100/60
100
5,45-мм инд. 7Н6I
II
III
100
100
100
0
0
0
5,45-мм инд. 7Н22 БПI
II
III
150/220
250
250
100/80
95
100
Калибр7,62х397,62х397.62х53 R7,62х53 R7,62х53 R.338 Lapua Mag.338 Lapua Mag
Тип пулиFMJMegaFMJMegaForexLock BaseForex
Масса пули, г88,1812.01216,216,8
Тип порохаN125N125N150N150N150Rpl5Rpl5
Масса порохового заряда, г1.61,63,23,12,95,75,7
Скорость пули, м/с, на дистанции, м0715715895765790900870
25689689866742756887843
100616614784675659852768
150570567732632598828719
200525522681591540805672
300441437585512433760583
Энергия пули, Дж, на дистанции, м02044207032043511374465616357
251902192230043303342963865969
1001521152624612735260558834954
2001104110318562095174952593793
30078077313701575112446862855
Подъем траектории, мм, на дистанции, м (линия прицеливания на 40 мм выше оси ствола)При пристрелке на 100 м5078-734-4-1
1000000000
150-72-73-24-58-60-30-40
200-221-222-85-177-189-96-127
300-802-809-331-638-720-343-474
При пристрелке на 200 м5063631447511931
1001101114288954764
15093943975824156
2000000000
300-471-475-204-372-436-200-283
Снос пули, мм, на дистанции, мБоковой ветер 4 м/с10042432533471229
15010010258781132868
20018619010814421150126
300456467260347531116304
Длина ствола, мм415420660690690690620

Основные патроны для снайперских винтовок калибра 7,62мм

Источник

Роберт Мальборо: «Знаешь, каждая пуля и каждый выстрел из этого пистолета стоит 2 доллара».
Харли Дэвидсон: «Сколько я уже настрелял?»
Роберт Мальборо: «12 баксов, но результат нулевой. А я подстрелил одного и потратил на это 4.25».

к/ф «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» 1991 г.

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Началось же все в далеком XIX веке, когда русский военный агент, как тогда было принято говорить, генерал-майор Александр Павлович Горлов заинтересовался револьверами фирмы «Smith & Wesson». До этого Горлов уже поспособствовал появлению на вооружении русской армии винтовки Бердана и картечницы Гатлинга, так что в «Smith & Wesson» вполне могли оценить открывающиеся перед ними радужные перспективы. Тем более, что револьверов русским требовалось много, а наладить производство такой сложной конструкции было бы еще труднее, чем в случае с винтовкой.

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Прошло еще несколько лет, прежде чем когда-то легендарным 44-м заинтересовался человек, сам по себе являвшийся живой легендой. Элмер Меррифилд Кейт, фермер из штата Айдахо, охотник, писатель, стрелок и создатель «магнумов».

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Очень многим хотелось вообразить себя столь же мужественными и сильными, как герой этой картины, и проще всего это было сделать, купив «такую же крутую пушку, как у этого парня».

Источник

Пистолет Auto Mag

В то время, когда Auto Mag находились в серийном производстве у них не имелось серьёзных конкурентов среди самозарядных пистолетов. К примеру, пистолеты Wildey и Desert Eagle начали выпускать существенно позднее. Все Auto Mag имели высокое качество, включая использовавшиеся при производстве материалы, изготовление деталей и обработку их поверхностей.

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Автоматика пистолетов Auto Mag работает по схеме с использованием отдачи при коротком ходе ствола. Запирание канала ствола производится поворотом затвора по средством взаимодействия выполненного в затворе фигурного паза с поперечным штифтом, аналогично винтовкам AR-15.

Пистолет оснащён рычажным ускорителем отката затвора, который после отпирания ствола передаёт затвору энергию отката от ствола и ствольной коробки. Для отведения затвора назад служит хвостовик, по бокам которого выполнено рифление. В конструкции использованы две возвратные пружины, размещающиеся по бокам ствольной коробки.

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Ударно-спусковой механизм куркового типа, одинарного действия. Рычаг флажкового предохранителя размещается на левой стороне рамки. Питание пистолета патронами осуществляется из коробчатых однорядных магазинов ёмкостью 7 патронов.

В 2015 году, после 40 лет культового статуса, частный инвестор купил права, чертежи и запасные части у семьи Сэнфорд. Новая компания Auto Mag LTD, Corp., основанная в Южной Каролине, провела в 2017 году доработку конструкции этого пистолета с использованием передовых материалов и технологий на современном производственном объекте.

Как утверждается на веб-сайте Auto Mag LTD, Corp.: «Оригинальная компания потерпела неудачу, потому что считала, что рынок будет поддерживать тысячи продаваемых пистолетов в месяц». Вот почему современная стратегия производителя «основана на анализе рынка, который поддерживает продажи нового Auto Mag примерно 150 пистолетов в месяц. В рамках этого анализа рынка мы не планировали обширную маркетинговую стратегию. Мы считаем, что передача информации из уст в уста, через социальные сети, веб-трафик и поклонники Auto Mag будут управлять продажами. В общем, мы хотели бы продавать напрямую покупателям».

Характеристики пистолета Auto Mag

Источник

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Введение

По-звериному сильный, созданный американской военной промышленностью, он стал началом демонстрации ее силы после Второй Мировой войны.

За годы существования 44 Магнум использовали сотни тысяч американских стрелков. И со временем он заслуженно стал лидером среди стрелков Америки.

44 Магнум никогда бы не появился, если бы в нем не возникла необходимость – а так говорят американские оружейники.

Оружию быть!

О патологическом пристрастии американцев к крупнокалиберной карманной артиллерии известно настолько давно, что даже анекдоты на эту тему перестали вызывать улыбку. Стремление сделать себе «пушечку» мощнее, чем у соседа, сидит настолько глубоко, что уже достигло глубин генетического уровня и прочно там обосновалось.

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Возможно, это идет еще с тех давних времен, когда полчища европейцев ступили на чужую землю. Тогда гром выстрела большого калибра был необходим не столько для того, чтобы расчищать дорогу от конкурентов и аборигенов, сколько заглушить собственный ужас перед бесшумной индейской стрелой или томагавком.

История улучшений

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Несмотря на разное обозначение калибра, пули, снаряжаемые в них, имеют одинаковый диаметр. С точностью до длины гильзы аналогичные метаморфозы произошли в чуть менее распространенных калибрах 41 и 44.

Для разжигания интереса к новинке была пущена байка, согласно которой легендарный Кис из нового револьвера смог подстрелить какую-то зверушку с 600 ярдов (около 550 метров). Для правдоподобности упоминалось, что револьвер был снабжен хорошим оптическим прицелом.

Маркетинг и продвижение патрона

Естественно, что столь впечатляющие достижения не могли пройти мимо американцев, воюющих во Вьетнаме, и эпос дополнился душещипательными подробностями применения 44 S&W Магнум против вьетконговцев, типа «иду я на охоту по джунглям, а мне неожиданно навстречу. ».

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Для окончательного причисления 44 S&W Магнум к сонму классиков принадлежность к фирме в названии была устранена, а на рынок выброшен новый еще более мощный патрон 454 Casull с гильзой длиной 33 мм и пулей диаметром 11,4 мм, дульная энергия которой превысила уже 3000 Дж. По сравнению с этим монстром 44-й выглядел уже кротким и одомашненным.

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Типичный результат рекламной кампании для американцев с их непростым взаимоотношением с куцей историей, берущей начало от ковчега «Мэйфлауэр».

Наши дни

Видео

Источник

Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер…

Я бы сказал «он вам не шутан»…

Я даже не знаю, какую обидную шутку придумать. Сильней, чем создатели, над игрой не пошутить.

Про мое отношение к ВГ вообще и их главному детищу — Миру Танков — в частности можно увидеть тут. Скажу лишь, что у меня есть теплые чувства к Миру Цистерн до сих пор. Как к старым разбитым кроссовкам — которые вроде бы уже явно разваливаются, но удобные и родные.

Тем не менее, в 2016 году был сделан анонс, и анонс очень многообещающий — Калибр, от создателей Мира танков! Настоящая игра про спецназ, мужской шутер и вот это вот все! Трейлер был сделан как надо: в нем суровые мужики снаряжали магазины, шнуровали ботинки, распихивали гранаты, ножи и прочее снаряжение по разгрузкам.

Напоминаю, что в 2015 году мир озарила своим сиянием R6 Осада, а в по Интернету начал свое шествие мем про мамку Заки. Причем шествие это продолжается и поныне: ибо шаги ее заставляют содрогаться землю. Но мы отвлеклись.

Каждый игрок представлял условный «Мир пехоты» от WG как нечто свое. Кто-то хотел шутер про Вторую Мировую, с премиумными расходниками — водкой и валенками. Кто-то — «Батлу 3-4, но чтоб бесплатно». Разумеется, с техникой, топовой графикой, и чтоб работало на ноутбуке за 20 тыщ, не лагало. Ну это стандартное — все игроки знают, как надо делать игры. Не то, что разработчики.

Я же, увидев первый трейлер Калибра, подумал:

И пустился в свои размышления.

Современный сеттинг давал простор для творчества как создателям, так и игрокам. Перки, способности, специальное снаряжение. Можно обмазаться тактическим камуфляжем, обвешаться новомодными тепловизорами, и прочими благами современного ВПК. Опять же — недавно вышла Осада, и я не вижу ничего зазорного, чтоб скопировать удачную находку у соседа. И вообще, компьютерные игры это искусство, так что — не воровство, а вдохновение!

На данный момент WG уже не владеет Калибром — права перешли к нашей любимой фирме . Ну вы знаете — это как ЕА, только русская и пьяная. О том, что эти граждане могут сотворить с попавшей к ним в руки потенциально неплохой игрой можно посмотреть здесь.

Что они сотворят с Калибром, я представить не могу, ибо усугубить как-то состояние пациента — на это даже силу у 1С не хватит. Хотя — не стоит недооценивать непредсказуемость тупизны.

ТОВАР ЛИЦОМ.

Меня критиковали про то, что я при оценке игр начинаю с графики — мол, это как у Ваномаса. На это я скажу, что человек любит глазами, и первое что мы видим — это графон. Про графику Калибра говорить очень просто: она есть.

В смысле — у нас есть 3Д модельки, которые передвигаются по локациям под руководством игроков. Анимации нет, эффектов нет, ощущения хоть какой-то попытки придать происходящему реалистичности нет.

Что характерно — в меню игры нас встречают выбранные для игры солдаты, и тут все сделано хорошо. По желанию можно покрутить бойца так и сяк, полюбоваться движениями анимированных подсумков и сухарных сумок. Однако это именно вывеска — ощущение, что на начальный экран ушло все старание художников.

В игре солдаты двигаются как трамваи по рельсам. Полное впечатление, что тупо взяли танки из WoT, переделали им хитбоксы и поставили новые шкурки — и готово, держите шутер про спецназ. Мне кажется, что по той же причине оставили и вид от третьего лица — ведь от первого будет слишком хорошо видна халтура при создании уровней. Не помогло — что при прицеливании, что от третьего лица на бегу, мы имеем сомнительное удовольствие наблюдать графику образца 2004 года.

Число магазинов ограничено, и мы перезаряжаем автомат «реалистично». То есть при перезарядке отсоединяем магазин, закидываем его в подсумок, вставляем другой. И это на самом деле неплохо: потому что казенное имущество надо беречь, да и вообще — мы не Томми Анджело, чтоб патронами раскидываться.

Правда, реакция ботов на попадания очень вялая и скучная. Они то отлетают, как от выстрела из киношного дробовика — то просто оседают на землю. И лишь вылетающие циферки урона говорят о результативности нашей стрельбы. И пока не забыл про циферки — интерфейс говно.

Какие-то области поражения ядовитым газом со светящимися линиями на полу, какая-то область лечения или ящик с патронами с корявой анимацией… Давным-давно я смотрел и угорал с обзора на Umbrella Chronicle — но при игре в Калибр словил флешбеки, зашел пересмотреть видео геймплея этого вбоквела Reident Evil, и охренел. Ощущение реально такое, что Калибр приходится родственником данной мертвой с рождения игры!

Оружия в игре много, но каждое «пришито» к своему оперативнику. То есть — намертво. Так что пощупать стволы мне получилось лишь у пары спецназовцев…

И в предыдущей фразе не так много гейства, как в том пункте, где я рассматриваю здешний магазинчик. А вы как думали — я оставлю без внимания то, ради чего игру делали? Но до этого мы дойдем. А пока продолжим про визуал и дизайн — локаций, например.

МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ.

Карты пустые, похожие друг на друга, и напоминают слепленные за пару часов уровни — хотя я не справедлив, в том же редакторе уровней Фар Край люди ТАКОЕ творят, что Калибру до них пилить и пилить.

Сеттинг игры — Ближний Восток, где мы боремся с террористами-ботами и оперативниками-игроками. Прямо как в Осаде, да.

Нас ждет невероятный выбор локаций! Заброшенный жилой квартал на Ближнем Востоке, заброшенный супермаркет на Ближнем Востоке, заброшенный госпиталь… Угадайте где?!

Ближневосточность локации везде и всюду подчеркивается душными желтыми цветами, от которых Достоевский словил бы приступ эпилепсии. Я понимаю, что для большинства людей первая ассоциация с Ближним Востоком — это пустыня. Но ей-богу, неужели сложно погуглить и посмотреть на то, как много там разных климатических зон и живописных руин, посреди которых можно организовать бой?!

— Полигон. Тут мы можем погонять своего бойца от безделья. И под бойцом я подразумеваю выбранного спецназовца, без всяких полунамеков.

— Караван Сарай и Деревня. Это две разные карты, но я их не различаю. Это как будто взяли две штуки Dust2 из Контры, и перемешали. Унылые серые пески, унылые песочные здания, унылое… Все.

— Торговый центр. Попытка внести вертикальность в геймплей — провальная. Большой пустое пространство с балконами.

— Пальмовая дорога. Ну… Несколько многоэтажек. А между ними — мы воюем.

— Резиденция эмира. Наиболее живописная карта, если можно так сказать. Большая карта, которая напомнила мне Aniyah Incursion из CoD.

— Больница. Коридоры, коридоры, коридоры…

— Гавань Амаль. Как сказал бы Леня — «караблик и водичка». Приносит струю воды в это пустынное уныние.

— Отель Альамики. 0 из 10. Останавливаться не советую.

У всех карт, что я играл, одна и та же проблема:

1. Заезжанный «сеттинг», если угодно. Уже упомянутый бесконечный Ближний Восток с его песками и желто-серой гаммой.

2. Запутанность. Нет никаких особых ориентиров. В Башне из Осады проще найти дорогу, чем тут. Хотя тут вроде все куда проще и вертикальности кот наплакал — см пункт один.

А еще есть машины — которые являются временными укрытиями, которые могут взорваться от огня противника. Взрывы отличаются невероятной эффектностью и запредельной красотой исполнения.

4. В PvE спаун врагов откровенно нечестный — они с легкостью появятся у вас за спиной.

5. В PvP с командами по 4 человека карты кажутся слишком большими. В итоге все разбредаются по ним — как правило, разбредаются двумя двойками — и начинается рандом.

Если медик с дробовиком и пулеметчик натолкнутся на штурмовика и снайпера на средней дистанции — то медику и пулеметчику хана. Потому что урон пулемета меньше, чем у автомата!

Однако самый смак игры заключается в игровом процессе.

ГЕЙМПЛЕЙ, СЭР!

Есть два основных режима — PvP против игроков и PvE против ботов.

И один дополнительный — новомодный PvPvE, где две команды противостоят друг другу и компьютерным болванам. Игра как бы говорит нам — СМОТРИТЕ, У ПОЧТИ КАК ТИТАНОПАД 2!

Нюанс заключается в том, что допуск к режимам осуществляется по мере прокачки аккаунта игрока — и пока вы не выполните норму по отстрелу ботов, и не достигните 4 уровня, вам не получится оценить здешний PvP. Что ж — поговорим про войну человеков и машин!

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Доступно два режима боя с ботами. Первый — ЗАЧИСТКА, отстрел ботов. Второй — отстрел ЖИРНЫХ ботов под названием СПЕЦОПЕРАЦИИ, который станет доступен лишь по достижении 11 уровня аккаунта. По мере продвижения по картам необходимо то и дело выполнять задачи: обезвреживать бомбы, взламывать системы врага и так далее. Боты тупые — но даже в обычном режиме ЗАЧИСТКА впитывают в себя свинец так, что в гробы их грузить придется подъемным краном. Поэтому в охоте на электронных зайцев есть все шансы отъехать из-за закончившихся патронов.

Боеприпасы можно брать из расставленных по уровням ящикам со снаряжением, но вот беда — у них есть таймер перезарядки. Пополнили боезапас — ждите. Спасибо хоть, что этот таймер индивидуальный. Если бы один ящик пополнял запас лишь одному бойцу, все PvE стали непроходимыми. Однако и без того у меня часто возникала ситуация, когда четверка спецов сидит за забором, отстреливает слишком близко подошедших ботов и с ненавистью пялится на таймер перезарядки ящика.

Перед началом игры предлагается пройти обучение. Нам позволяют оценить управление, восхититься наличию вида от третьего лица в этой типа-реалистичной-игре про спецназ, и обучить командному взаимодействию. Также мы можем прочитать обучающий материал — за каждой из действий нам дадут немного игровой валюты. И поверьте — вам она пригодится в дальнейшем.

Итак, достигнув 4 уровня перед нами открываются бои против игроков, и… И мы снова, который раз, возвращаемся к Миру канистр. Там выше 5 уровня начиналось то, что неблагозвучно называется «подкустовое дрочилово». Техника становится очень мощной, с ядреными пушками и охренеть каким дорогим ремонтом и боеприпасами: то есть если ты отъехал первым в раунде — то скорей всего уйдешь в минуса. Что неприятно — потому все стараются занять выгодные позиции, и ждут, пока враг первый совершит ошибку и себя выдаст.

В случае Калибра все идет так с самого начала.

Хитбоксов в игре почти нет. Разве что по какому-то велению рандома при попадании в голову вы сделаете ваншот, но чаще всего происходит невразумительная хрень, когда вы боком-боком выползаете из-за укрытия, делаете пару выстрелов, стараясь, чтоб по вам не прилетело, и поспешно заползаете обратно. Ну знаете — как в танковых качелях с выездом за угол дома. Только теперь это пехотные качели.

Тогда на помощь приходят резервы — запасы, которые мы приобретаем перед боем. Резервы бывают двух видов — медицина и военные.

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Военные резервы — это вариант из дополнительной коробки с патронами (распаковываем такую — и получаем дополнительный магазин), либо бронепластины (которые сберегут нашу полоску ХП от пары выстрелов из винтовки).

Медицина — это либо стимулятор (малая аптечка), либо реанимационный набор (большая аптечка, которая способна поднять раненого), либо инъекция адреналина. Адреналин — это то ширево, без которого здешние суперспецназовцы не могут долго бегать. Забавно, что в игре, которая посвящена спецназу эти суровые мужики с автоматами выглядят как сборище морфинистов начала 20 века, которые без дозы ни на что не годны… Может, это не игра про спецназ — а игра для ОПУСКАНИЯ спецназа?

С другой стороны — безусловно, здешние солдаты круты до безобразия, ибо бессмертны. Почти.

И даже если индикатор реанимации закончится — все равно боец не будет мертв. Он просто устал — и прилег отдохнуть! Все норм!

44 caliber что такое. Смотреть фото 44 caliber что такое. Смотреть картинку 44 caliber что такое. Картинка про 44 caliber что такое. Фото 44 caliber что такое

Мне вспоминаются смешные случаи цензуры — например, в Германии в игре Team Fortress 2 кровь и кости заменили на масло и пружины. В той же Германии и Half-Life издавалась в цензурной версии, где игроку предстояло убивать не солдат врага, а роботов. А в Китае то и дело происходт всякие угарные истории про то, что вместо зомби сделали соломенных чучел, а все надгробия и прочие мрачные атрибуты в дополнении к Варкафту, посвящённом НЕЖЕТИ, убрали.

Судя по всему, Калибр создавался по тому же принципу — крови тут нет, а солдаты просто ложаться спать — будто их не пули сразили, а самый добрый в мире гениальный детектив Бетмен, ага.

Посмотрим же на наших героев!

И ЭТО НАШИ ГЕРОИ?

Всего в игре четыре класса — штурмовик (автоматчик), медик (дробовик), поддержка (пулемет), снайпер (винтовка).

Сначала нам доступен лишь рекрут за каждый класс. По мере прокачки можно прикупить нашему спецназовцу-нубу дополнительные тактикульные приблуды — например, он начнет брать с собой дополнительные магазины, автомат получит коллиматор, а в карманах появятся гранаты. Правда, прокачка Калибре линейная и скучная. То есть мы не можем выбирать — ИЛИ/ИЛИ. Мы тупо набиваем опыт, копим кредиты и ждем заполнения шкалы прогресса, чтоб научиться таскать с собой больше магазинов. В данном плане даже Мир Танков представляет больше разнообразия: там на один и тот же танк можно было поставить либо точную и скорострельную пушку-дырокол, либо громоздкую, но мощную фугасницу.

Однако куда интересней выглядят элитные спецназовцы от производителей, с хорошей родословной. А еще они привиты от бешенства и умеют тапочки носить, ага.

Их можно купить либо за внутриигровую валюту (которых надо много гриндить), либо за донат. Намек понятен?

Стоит отдать должное — спецназовцев много, они разные, с разным вооружением. Также создатели попытались придать им некую толику разнообразия — и потому каждому нашлась своя короткая биография.

И, разумеется, спецумение… Прямо как в Осаде, только херово и неинтересно.

Спецумения разные, и одни определенно полезней других. Перечислять все я не буду, скажу лишь, что возможность заминировать проход куда полезней, нежели гранатомет РПГ. Из РПГ надо еще попасть, а мину достаточно просто поставить в узком проходе.

А потом сказать знаменитое «СПАСИБО, МИНА. »

Однако совершенно не важно, кого из спецов вы выбрали. Ведь у них у всех есть непобедимый враг…

Спринт в играх это такой способ ускорения персонажа. Персонаж на короткое время увеличивает скорость перемещения, что позволяет сменить позицию. В случае Калибр речь идет о переползании на другую позицию, потому что здешний спринт мало отличается от ходьбы. Вот есть у нас та же R6Siege — сравните, как передвигаются оперативники обычно, и как по нажатию Shift.

Ощущается изменения? В Калибр оперативник просто чуть приседает и ускоряет шаг. Все. То, как медленно ползут здесь элитные бойцы, это просто дно… Правда, не такое дно, как здешняя система выносливости. Видите ли — выносливость для спринта тут со временем восстанавливается, однако делает это ОЧЕНЬ неспешно.

В итоге нашей главной задачей становится натурально микроменеджмент выносливости. Типа — а мне хватит её, чтоб добежать до вон того укрытия? Или лучше еще минутку посидеть, отдохнуть? Это уже не тактический шутер, а какой-то варгейм, где нам надо налаживать системы логистики и доставки боеприпасов и горючего, а бой и стрельба отходит на второй план.

Клянусь — у меня начались флешбеки о приключениях в клинике «Маяк». Хотя нет — даже «стоковый» Себастьян Кастелланос передвигается куда бодрей. Но не горюй, боец — на лучше, ширнись снаряжением! Да-да, расходники для боя, которые использовались в WoT, снова с нами. Теперь и со вкусом героина!

Вот сейчас я быстро займу позицию, и подавлю их длинной очередью. А потом мои зайдут с фланга… А что во втором раунде? Патронов будет меньше, выносливости не будет вообще…

Ну а когда все вышеперечисленное накладывается на здешние уровни — то вердикт становится очевидным любому, кто хотя бы запускал хоть какой-нибудь шутер.

КРАСИВЫЙ ВОИН.

Ощущения, что что-то зависит от твоих действия — нет. Азарта — нет. Игры — нет. Зато есть кастомизация — и богатая! Например, камуфляж.

Будь самым моднявым на районе! К слову — тут можно видеть, что дизайнеры недаром ели свой хлеб. «Лифчики» выглядят козырно — но к геймплею не имеют никакого отношения. Зато есть много эмоций за донат! Тибэг должен выглядеть прилично! И когда вы будете держать воображаемый чайный пакетик — не забудьте аристократично отставить мизинчик!

Вот эмоцию Анны из Овервотч на скопировать догадались… Зато сразу видно — для чего игра делалась!

Ну и конечно — как можно забыть добивания поверженных врагов! Ну помните — без которых убийство не засчитывается и противник прост отдыхает на полу!

К слову — если уж игра про наших спецов, то могли бы подойти с большей фантазией. Очень не хватает кувалды и танка.

ИТОГО.

Днище поганое, отрыжка игровой индустрии, мерзкая поделка, которая не достойна называться игрой. Создатели WoT вообразила себя Ubisoft с их бесконечным «магазином на диване», но это явно не тот пример для подражания, что надо придерживаться. Надеюсь, 1С добьет несчастное создание — ибо смотреть на этот кошмар физически больно.

Иногда я думаю — для чего такие игры делают?

Ну то есть объективно — даже в Warface играть интересней, хотя я ненавижу Warface! Может быть — это какой-то преступный заговор? С целью отмыва бабла, полученного с торговли рабами, наркотиками иоружием? Типа — создаем игру, которая максимально убога и не интересна. Потому в нее никто играть особо не будет, и контент по ней пилить не будут.

Нагоняем ботов. Ботва проводит платежи — с которых платятся налоги, отчисления, падает пара бутербродов команде поддержки из трех человек. И все — PROFIT!

Небольшая подсказка, на что будет следующий обзор. Это фильм. И он… Странный — мягко говоря.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *