2 класс что изучают дети

Что должен уметь ученик по итогам 1 четверти 2 класса

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Просмотр содержимого документа
«Что должен уметь ученик по итогам 1 четверти 2 класса»

Что должен уметь ученик 2 класса (по итогам 1 четверти)

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Фонетика и графика

Различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков.

Определение парных и непарных по твердости/мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости/глухости согласных звуков.

Разделительный мягкий (ь)и твердый знак (ъ). Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквам е, ё, ю, я и мягким знаком (ь) и твердым знаком – показателем мягкости согласного звука и твердости.

Деление слов на слоги.

Слово и его лексическое значение. Различение однозначных и многозначных слов (простые случаи). Представление о прямом и переносном значении слова (простые случаи). Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов. Подбор к предложенным словам 1-2 синонимов или антонимов.

Состав слова (морфемика)

Корень как обязательная часть слова. Родственные (однокоренные) слова. Различение групп однокоренных слов. Выделение в словах корня (простые случаи).

Слово и предложение

Различение предложения, слов. Сравнение предложений по цели высказывания и по интонации. Оформление предложения, знаки препинания в конце предложения.

Орфография и пунктуация

Применение правил правописания, изученных в 1 классе:

раздельное написание слов в предложении;

употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных (в именах и фамилиях людей, кличках животных);

написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт;

написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника).

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

правила переноса слов со строки на строку (без учета морфемного членения слова);

написание проверяемых безударных гласных в корне слова;

написание парных звонких и глухих согласных в корне слова;

написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

правила употребления разделительного мягкого (ь) знака.

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова.

Построение предложений для решения определенной речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения).

Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Выражение в тексте законченной мысли.

Последовательность предложений в тексте. Части текста (абзацные отступы). Последовательность частей текста.

Фольклорные и литературные произведения разных жанров: пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о животных, бытовые и волшебные сказки; рассказы, басни, стихотворения, сказки. Нравственно-этические понятия, раскрытые в литературно-художественных произведениях. Хорошие и плохие поступки героев произведений. Произведения народного творчества.

Восприятие на слух звучащей речи (высказываний собеседника, различных текстов). Цель речевого высказывания. Вопросы по содержанию прослушанного произведения, составление вопросов по услышанному тексту. Эмоциональный отклик (формулирование своего впечатления в устном высказывании).

Чтение с установкой на смысловое чтение, позволяющее связать звучащее слово (словосочетание и предложение) с его значением. Выразительное чтение небольшого текста: соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения, темпа чтения, при этом замедление его или ускорение в соответствии с речевой задачей и целями общения. Виды чтения: изучающее, выборочное, просмотровое.

Прогнозирование содержания текста по заголовку, иллюстрации, имени автора. Стили речи: художественный, учебный, научно-популярный. Сравнение художественных и научно-познавательных произведений.

Последовательность событий. Эпизод, смысловые части; план текста для пересказа. Пересказ текста подробный, выборочный. Пересказ от лица героя.

Главная мысль, отношения автора к героям, поступкам, описанной картине (под руководством учителя); ответ на вопрос «Чему учит произведение?». Сравнение героев одного произведения, характеристика героев (портрет, характер, поступки). Вопросы проблемного характера, вопросы на установление взаимосвязей.

Рассказ по рисункам и иллюстрациям. Словесное рисование по эпизодам и фрагментам прочитанных текстов. Придумывание сказок и составление рассказов по аналогии с прочитанным произведением; придумывание возможного варианта развития сюжета сказки (с помощью вопросов учителя).

Интерпретация текста литературного произведения: чтение по ролям, инсценирование; выразительное чтение, устное словесное рисование; творческий пересказ (от лица героя).

Практическое освоение литературных понятий: художественное произведение, автор (рассказчик), тема, герой (его портрет, поступки, мысли); отношение автора к герою (с помощью учителя). Общее представление о композиционных особенностях построения волшебной сказки. Прозаическая и стихотворная речь, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Выполнение групповых творческих проектов (под руководством учителя).

Числа и действия над ними

Устная и письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел, принцип построения количественных числительных для двузначных чисел.

Сравнение чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение. Числовые равенства и неравенства.

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Связь между компонентами и результатами действия сложения и вычитания.

Проверка результата вычислений.

Порядок выполнения действий в вычислениях. Нахождение значения числового выражения, содержащего действия со скобками или без скобок в пределах 100. Использование изученных свойств арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения) для вычислений.

Величины и действия над ними

Единица массы — килограмм. Сравнение предметов по массе.

Единица стоимости — рубль. Сравнение предметов по стоимости.

Единицы времени: час, минута, соотношение между ними.

Единица длины — метр. Соотношения между метром, дециметром и сантиметром.

Длина ломаной. Периметр многоугольника. Вычисление периметра прямоугольника.

Текстовые задачи и алгоритмы

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Выбор действия при решении задачи.

Запись решения задачи по «шагам» (действиям) и в виде числового выражения. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Распознавание верных (истинных) и неверных (ложных) утверждений.

Пространственные представления и геометрические фигуры

Луч. Угол. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Ломаная линия. Многоугольник.

Изображение прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Использование линейки для выполнения построений.

Извлечение и использование для решения задач информации, представленной в простейших таблицах.

Внесение данных в таблицу, заполнение схем и изображений числовыми данными.

Природа и предметы, созданные человеком.

Неживая и живая природа. Связи между неживой и живой природой. Явления природы. Погода. Термометр – прибор для измерения температуры. Сезонные явления в неживой и живой природе, их взаимосвязь. Красота природы в разные времена года. Многообразие растений и животных (насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия). Деревья, кустарники, травы. Лиственные и хвойные растения. Особенности, образ жизни животных. Связи в природе, между природой и человеком, растениями и животными. Дикорастущие и культурные растения, их различия. Дикие и домашние животные, их разнообразие, сходство и различия. Ответственное отношение к содержанию домашних питомцев.

Красная книга России, ее значение, отдельные представители растений и животных Красной книги. Правила охраны природы. Экология.

Звёзды и созвездия. Глобус как модель Земли. Горизонт. Линия горизонта. Стороны горизонта. Определение сторон горизонта при помощи компаса. Ориентирование на местности. Океаны и материки, их названия на глобусе и карте.

Человек и общество

Наша Родина Россия. Государственная символика России. Россия – многонациональная страна. Родной город (село). Природные и культурные объекты и достопримечательности города (села). Россия на карте.

Семья как единство близких людей. Культура общения в семье. Семейные ценности и традиции. Нравственные аспекты взаимоотношений в семье.

Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей.

Правила безопасной жизни

Правила безопасного поведения человека в природе (на воде и в лесу).

Режим дня школьника, чередование труда и отдыха в режиме дня. Правила личной гигиены.

Правила безопасного поведения на улицах и дорогах (дорожные знаки, сигналы светофора, освоение правил безопасности/безопасного пешехода), в школе, дома, общественном транспорте. Правила безопасного поведения в быту.

Источник

Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанин а – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

🎨 Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

🔢 Числа от 1 до 10

👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

🏡 Мой дом

This is my home.

What’s this?It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

🎮 Игрушки

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

💃 Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

🐯 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

👗 Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

Запишитесь на
бесплатный урок!

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:

Скидка 10% за подписку!

Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате

Источник

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети 2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Вот лишь некоторые требования из нового проекта школьных стандартов:

Окружающий мир

— называть себя и членов семьи по имени, фамилии и отчеству, профессии членов своей семьи, домашний адрес и адрес школы, название своего города/села, региона, страны;

— приводить примеры культурных объектов родного края; семейных традиций, праздников; профессий;

— различать объекты живой и неживой природы, овощи и фрукты; части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя); дикорастущие и культурные, лиственные и хвойные растения; группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);

— описывать самые распространенные в родном крае растения, деревья, кустарники, травы; основные группы животных, выделять их самые существенные признаки;

— проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (в и.ч. за сезонными изменениями в природе), опыты под руководством учителя, вести счет времени;

— использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;

— соблюдать правила безопасного поведения в природе;

— соблюдать правила безопасной работы в школе, на учебном месте школьника, безопасно использовать ресурсы Интернета и электронные ресурсы школы;

— соблюдать правила безопасного поведения пешехода, правила безопасности передвижения на самокатах, роликовых коньках.

Русский язык

— понимать прослушанный и прочитанный текст;

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

— устно составлять текст из 2-4 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;

— вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

— различать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие звуки;

— определять в слове ударный слог;

— делить слово на слоги (простые случаи: двусложные и трехсложные слова без стечения согласных);

— знать последовательность букв в русском алфавите, правильно называть буквы;

— различать понятия «звук» и «буква»;

— переносить слово по слогам (простые случаи: слова из слогов типа согласный+гласный);

— писать без искажений прописные буквы в начале предложения и в именах собственных;

— находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила, а также описки;

— находить в предложениях и в тексте слова, значение которых требует уточнения;

— различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;

— составлять предложение из набора форм слов;

— правильно оформлять предложение на письме, выбирать знак конца предложения;

— читать про себя, а также вслух короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;

— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, текст объемом не более 20 слов;

— писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, тексты объемом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением.

Математика

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер;

— считать двойками, пятерками; уметь разбивать четное число в пределах 20 пополам;

-находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, сравнивать числа;

— знать, что такое слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность;

— знать переместительное свойство сложения (a + b = b + a);

— находить неизвестный компонент сложения;

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание;

— сравнивать объекты по длине: длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже), (больше/меньше на);

— знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр;

— измерять длину реальных объектов с помощью линейки;

— различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;

— устанавливать соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека;

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

— группировать объекты по заданному признаку;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы, извлекать данное из таблицы;

— выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

Литературное чтение

— читать вслух в темпе не менее 20 слов в минуту (без отметочного оценивания) ;

— читать осознанно, с соблюдением орфоэпических и интонационных норм (в том числе при чтении наизусть);

— понимать содержание прослушанного/прочитанного текста;

— различать и называть отдельные жанры фольклора (потешки, считалки, загадки, народные сказки) и художественной литературы (литературные сказки, рассказы, стихотворения);

— определять последовательность событий в произведении; характеризовать поступки героя, давать им положительную или отрицательную оценку; различать прозаическую и стихотворную речь;

— отвечать на вопросы о впечатлении от произведения или составлять высказывание о содержании произведения (не менее 2 предложений); подтверждать ответ примерами из текста;

— пересказывать содержание произведения с соблюдением последовательности событий, с опорой на предложенные ключевые слова, вопросы, рисунки, предложенный план; сочинять небольшие тесты по предложенному началу;

— ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям;

— объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря.

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Елена Романова, психолог, эксперт Обрсоюза:

Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования и науки Москвы:

— Современная образовательная программа в школе объективно сложнее, чем была у нас. Мы приходили в первый класс и не умели ни читать, ни писать. Сегодня к школе нужно наработать приличную «базу», потратить на это минимум год.

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Наталья Колганова, замдиректора лицея № 44 г. Липецка, почетный работник общего образования РФ, эксперт Обрсоюза:

Какие изученные правила правописания первоклассник должен уметь применять? Самые простые. Например, жи-ши, ча-ща, чу-щу. Прописная буква в именах собственных и в начале предложения. Это тоже всегда учили в первом классе.

Источник

Английский язык 2 класс: что должен знать и уметь ребенок во втором классе?

Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

— Писать буквы, знать их порядок в алфавите

— Писать слова из пройденных разговорных тем

— Копировать предложения с образца (списывание)

— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

Знания умения навыки 2 класс

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.

Учащиеся должны уметь:

каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;

— делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

— писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;

— писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;

— правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);

— писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса;

— писать раздельно предлоги со словами;

— производить фонетический разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в слове, определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа парта, конь (не следует проводить разбор слов с йотированными гласными);

— правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;

— различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;

— устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);

— употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;

— писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.

Слова с непроверяемыми написаниями:Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуй(-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, платок, посуда, работа, Родина, русский, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

ЧТЕНИЕ.

Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов быстрее.

Учащиеся должны уметь:

— осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие;

— прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации;

— находить ключевые слова в тексте;

— отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль;

— отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;

— самостоятельно формулировать вопросы к тексту;

— делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части;

— формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;

— выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения; аргументировать свою точку зрения; высказывать свое отношение к прочитанному;

— подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения;

— выборочно пересказывать текст с использованием слов, выражений из текста;

заучивать наизусть и читать стихотворения и небольшие отрывки прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа и громкости речи, соответствующих содержанию текста;

— узнавать и различать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, стихотворение и басня, произведений фольклора: загадка, пословица, небылица, считалка, песня, прибаутка.

МАТЕМАТИКА.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

— названия и последовательность чисел от 1 до 100;

— названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

— таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

— правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

Учащиеся должны уметь:

— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

— находить сумму и разность чисел в пределах 100; в болле легких случаях устно, в более сложных – письменно;

— находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

— решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

— чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

стороны горизонта; устройство и назначение компаса;

— некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года;

— пророда неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние;

— некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны;

— правила поведения в природе;

— составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края;

— правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Учащиеся должны уметь:

— определять стороны горизонта с помощью компаса;

— различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе;

— выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными;

— выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Что нужно знать к концу второго класса по русскому языку

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

В массе методичек, учебников и пособий, череде непрерывных домашних заданий, контрольных и проверочных работ, диктантов теряется главное. А что, собственно, должен знать ребёнок по русскому языку на выходе из второго класса? Оказывается, есть вполне конкретный требования…

Ребёнок, изучающий русский язык, к концу второго класса должен усвоить не так уж и много. Ниже — основные тезисы.

В первой строке написать слово, поделить его на слоги, поставить ударение, записать его звуковую транскрипцию, указать сколько в нём слогов, букв и звуков:

е́ль|ник [ й’эл’н’ик ] — 2 слога, 6 букв, 6 звуков.

Далее делаем побуквенный разбор:

[й’] — согласный, мягкий непарный, звонкий непарный, е

[э] — гласный, ударный,

л [л’] — согласный, мягкий парный, звонкий непарный,

н [н’] — согласный, мягкий парный, звонкий непарный,

и [и] — гласный, безударный,

к [к] — согласный, твёрдый парный, глухой парный.
­__________

Вот и всё, что ваш ребёнок должен знать к концу второго класса по программе ФГОС «Школа России» в области русского языка.

2 класс: что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку — Учимся дома 1-11 классы

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Родителям, которые обучают ребёнка в семье, приходится продумывать тактику обучения, выбирать учебники и книги. Всегда есть опасность что-то упустить, даже если в целом программа пройдена далеко вперёд.

Вот на что нужно ориентироваться по русскому языку, чтобы быть уверенным: всё под контролем.

Нужно изучить во втором классе по русскому языку

Нужно уметь к концу второго класса

В принципе, ничего сложного. За год освоить точно можно)

Тэги: 2, второй, знания, класс, навыки, русский язык, слова, словарные, умения, уметь

Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.

Обучение английскому языку во 2 классе

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

В конце учебного года родителям очень хочется проверить, насколько хорошо их дети усвоили школьную программу по английскому языку. Давайте поговорим, как определить успехи выпускника 2 класса.

Английский язык во 2 классе – это продолжение курса, начатого в первом. Если дети во 2 классе только начинают изучать иностранный язык, то в этом случае программа и требования к знаниям полностью идентичны.

К основным целям обучения можно отнести:

Основные методы обучения английскому языку во 2 классе: слушание, разговорная речь, чтение, игры – именно с помощью этих принципов педагог реализует намеченную программу. На парте должен находиться учебник, рабочая тетрадь и словарь.

Помимо пособий и печатных изданий применяются аудиозаписи, которые помогают формировать правильное произношение английских звуков.

Процесс изучения иностранного языка приводит к тому, что ребенок и к правилам родной речи начинает относиться более вдумчиво.

Английский язык во 2 классе должен вырабатывать у ребенка осознанное воспроизведение. Ему нужно четко знать правила и закономерности, что вместе с прослушиванием и проговариванием способствует полноценному усвоению программы.

Напомним, что не всегда иностранный язык изучается с 1-го класса, часто он начинается со 2-го. Разница заключается только в том, что ребенку проще освоить программу, если у него имеются базовые знания, если он уже знает алфавит и основные навыки чтения.

Что должен знать ученик 2 класса к концу года?

Несмотря на то, что авторы различных учебников предлагают разные объемы того материала, который должен знать ребенок во 2 классе по английскому языку, есть знания, которые являются общими для всех педагогических систем. Рассмотрим основные достижения:

Основные разговорные темы повторяются при переходе ребенка в следующий класс. Если это 2-й класс, то дети повторяют общие фразы, добавляя новые слова и фразы.

В младших классах крайне важен персональный подход к обучению английскому языку. Но, к сожалению, стандартная школьная программа не предусматривает персональные особенности ребенка, его интересы и навыки владения языком. Если оценки вашего ребенка не указывают на отличные знания, то с ним можно заниматься и дома. Для этого можно обратиться к тематическим карточкам, видео и настольным играм.

Навыки чтения во 2 классе

Алфавит. Всего в английском языке 26 букв, при этом 6 гласных и 20 согласных. Чтобы грамотно читать по-английски, мало знать буквы. В английском 46 звуков.

Чтобы запомнить, как читается слово, используется транскрипция – запись звучания слов при помощи специальных символов. Чтобы научится читать, нужно знать определенные правила.

Гласные по-английски читаются в зависимости от ударения на слог и открытый он или закрытый.

При изучении английского языка необходимо учитывать определенные особенности:

Рекомендации родителям

Предлагаем вниманию родителей рекомендации о том, как правильно сформировать процесс обучения чтению и основам английского языка для ребенка. Эти советы будет помогать в проведении занятий.

Если следовать этим нехитрым рекомендациям, то можно добиться хороших результатов, и ребенку такие уроки будут в радость.

Инновационные обучающие методики для младших школьников

Для результативного обучения важно:

От умения педагога правильно организовать обучающий процесс и выбрать необходимую форму проведения уроков во многом зависит эффективность учебного процесса.

Как обучать детей английскому во втором классе

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Первая встреча с английским языком у учеников происходит в школе. Раньше английский язык изучался с пятого класса и делил свою значимость с немецким языком, теперь изучение происходит со второго класса начальной школы.

Некоторые учебники предусматривают изучение английского языка с первого класса. Например, учебник “Spotlight Starter” На моей практике учебники сменились трижды.

Во-первых, был учебник “Enjoy English”, во-вторых, учебник сменился на “Spotlight”, и наконец, в-третьих, был введен новый учебник “Forward”. На сегодняшний день, во многих школах используются сразу три учебника.

По рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации в Российских школах изучение английского языка происходит по учебнику “Spotlight – Английский в фокусе” Данный учебник предусматривает изучение английского языка в течение 11 лет обучения в школе.

У многих возникает вопрос, как привлечь внимание ребенка в столь раннем возрасте к изучению английского языка, учитывая то, что одновременно происходит изучение русского языка.

В преподавании английского языка учитель часто сталкивается с проблемой непонимания учащимися элементарных вещей русского языка, например того что буквы делятся на звуки, что есть гласные и согласные, глухие и звонкие и так далее.

Если ребенок не знает еще русского алфавита, как тогда можно давать изучение английского алфавита, если эти знания еще не привиты.

Не редко, педагог сталкивается с тем, что первая страница учебника английского языка требует с ученика: “Спеть песню на английском языке, поговорить со своим одноклассником используя форму речевой деятельности, такую как диалог ” Более того, через пару станиц учебника, словарный запас должен пополниться не менее чем на 50 слов. Далее в учебнике появляются сочетания букв “ch, sh, th, wh” и слова в открытом и закрытом слоге. Скорее всего, ученик не сможет с этим справиться за несколько уроков самостоятельно. Я думаю, перед этим нужно сначала ввести изучение английского алфавита, правила открытого и закрытого слога и элементарных фраз приветствия и возможностей спросить разрешения выйти и зайти в кабинет.

Также возникают проблемы у учеников в изучении английского языка в связи с нехваткой педагогических кадров, а именно учителей английского языка. Можно долго обсуждать причины такого положения и не только английского языка, но и всех предметов в целом. Главной причиной является низкая заработная плата, не говоря уже про эмоциональную работу с детьми и их родителями.

Теперь хотелось бы сказать о формировании классов. В школах не редко начальные классы укомплектовываются от 26 до 32 человек. Если в классе 24 человека, то класс на группы не делится.

Каждый педагог согласится с тем, как сложно преподавать английский язык в группе из 24 человек, а при нехватке учителей, то и в группе из 32 человек.

При таком положении вещей у ребенка может пропасть желание изучать английский язык.

На одного учителя полагается группа из 12 человек, а если в школе всего два учителя, то вся нагрузка ложится на плечи двух педагогов, у которых и без этого весьма большая нагрузка.

Из-за нехватки бюджетных средств многим школам приходится перейти на самоокупаемость. Представьте такую картину, есть 2 класса, один из классов занимается по купленным учебникам, а другой занимается по старым учебникам, потому что не хватило средств укомплектовать

полностью. Если произойдет введение обязательного экзамена по английскому языку, оба эти класса окажутся в равных условиях при его сдаче.

В случае неудовлетворительных результатов, ни один из учеников в качестве оправдания перед самим самой не сможет сказать “Извините, но у нас были разные учебники, учителя менялись каждый год, а у одного учителя мы просто сидели и выполняли задания, пока учитель заполнял три журнала – электронный, письменный, журнал надомного обучения и отчет контрольных работ”.

Знание английского языка, безусловно, важно в современном обществе, но скорее всего эти знания в большей степени ребенок получит в каком-нибудь центре изучения иностранных языков, потому что учитель не может дать такой урок, чтобы дошло до каждого ученика в классе от 24 до 32 человек.

У любого учителя в большей степени возникают проблемы не в преподавании своего предмета ученикам, а в общении с их родителями. Более того главной ошибкой родителей является то, что они обсуждают учителей с плохой стороны и осуждают их при своих детях. Дети приходят в школу и все это рассказывают своим одноклассникам. Учителю будет крайне сложно создать дисциплину в подобном классе.

К.Д. Ушинский в своих трудах об учителе и его подготовке указывал «Если народный учитель хочет иметь моральное воздействие на детей и их родителей, его жизнь не должна противоречить школьным установкам»[1;2]

Уже по одним только разговорам о плохих сторонах учителей со стороны родителей еще не противоречит школьным установкам, но уже говорит о невозможности морального воздействия на учеников. Теперь вы понимаете, какие проблемы возникают до начала изучения английского языка и во время изучения английского языка в целом.

Все выявленные проблемы решаемы, если мы хотим чтобы школа пополнялась молодыми педагогическими кадрами, нужно создать все необходимые условия для их работы и существования, так как большинство учителей работающих в крупных городах не редко иногородние и нуждаются в жилье и в достойной зарплате. Решив эту проблему, решится проблема и с разделением начальных классов на группы по 12 человек.

В своих трудах К.Д.Ушинский указывал «Преподаватели всецело отдавались бы работе в учительских семинариях, не отвлекаясь совместительством в других учебных заведениях»[4;513]

Список использованной литературы

1. (Учебное или справочное издание) Дубенский Ю.П. История педагогики: курс лекций, 2004.171 с.

2. (Более 4 авторов) Forward 2/ М. Вербитская [и др.]. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Изд-во Вентана-Граф,2015. 95 с.

3. (Более 4 авторов) Spotlight 2. В. Эванс [и др.]. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Изд-во Просвещение,2011. 148 с.

4. (Сборник статей) Ушинский К.Д. Собрание сочинений// Проект учительской семинарии. М,1974. 647 с.

5. (Электронный ресурс удаленного доступа) Бочарова Е. Актуальные проблемы преподавания иностранного языка и пути их решения. 2015. URL:http://www.nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/09/15/aktualnye-problemy-prepodavaniya

Приказ № от 2010 г. Рабочие программы по английскому языку 2-4 классы

2 класс что изучают дети. Смотреть фото 2 класс что изучают дети. Смотреть картинку 2 класс что изучают дети. Картинка про 2 класс что изучают дети. Фото 2 класс что изучают дети

Сохрани ссылку в одной из сетей:

выпускников 2 класса

В результате изучения английского языка. Ученик должен

алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;

некоторые правила чтения особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

понимать на слух речь учителя, одноклассников.

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье;

составлять небольшие описания предмета по образцу;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов.

списывать текст на английском языке.

писать краткое поздравление с Новым годом с опорой на образец;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *