10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Двигатель PSA (BMW) ЕР6 1,6 л/120 л. с.

Французскому производителю Peugeot-Citroen в 2005 году потребовался двигатель для сборочного роботизированного конвейера. Совместно с концерном BMW была спроектирована новая EP серия, начинающаяся с атмосферного мотора ЕР6 объемом 1,6 л.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Изначально в двигателе использованы все уникальные разработки, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить объемы выхода с конвейера 2500 ДВС ежедневно, изготовителем использован индустриальный способ производства. Часть деталей сборочный цех Franciase De Mechanique получает с завода BMW Group в Великобритании, другая — изготавливается в PSA в Дуврине. Благодаря этому, руководство концерна выпускает 2 мотора ежеминутно, каждый день.

Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с.

Основными отличиями семейства моторов EP стали:

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Новая версия EP6 внутри этого семейства потребовалась по ряду причин:

Базовая схема двигателя по-прежнему соответствует рядной четверке с распределенным впрыском, верхними распредвалами для 16 клапанов по схеме DOHC. Для корректирования фаз газораспределения был использован механизм VTi – немецкий аналог японских систем VVTi (Тойота) и VTEC (Хонда).

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Это позволило увеличить мощность и приемистость уже со средних оборотов. Мало того, для турбо версии мотора EP6DT был разработан новый турбокомпрессор Twin-Scroll, особенностью которого стало отсутствие эффекта турбоямы на низких оборотах.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Самые важные технические характеристики ЕР6 собраны в нижней таблице:

ИзготовительPSA
Марка ДВСEP6
Годы производства2007 – …
Объем1598 см 3 (1,6 л)
Мощность88 кВт (120 л. с.)
Момент крутящий160 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия11,1
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиемикропроцессорное, индивидуальные катушки с электронным блоком
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалчугун, литье
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра77 мм
Поршниоригинальные
Коленвалстальной кованый
Ход поршня85,8 мм
ГорючееАИ-95/98
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

с АКПП на 20% больше

Расход масла0,2 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для EP6 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,2 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км

маховик – 8 Нм, 30 Нм + 90°

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 30 Нм + 150° (коренной) и 50 Нм + 130° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 10 Нм + 90°

Пошаговые действия ТО и ремонта содержит мануал, однако для некоторых работ необходимы специальные приспособления и профессиональный инструмент. Например, не в любом сервисе смогут заменить цепь ГРМ, как раз по причине отсутствия инструмента, что является общей бедой французский авто.

Особенности конструкции

Атмосферный высокоресурсный двигатель EP6 обладает следующими конструктивными особенностями:

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Производитель рекомендует этот движок для сложных эксплуатационных условий, то есть сурового климата, бензина и масла низкого качества РФ. Для французских моторов капитальный ремонт своими руками чаще всего невозможен, поскольку даже в специализированных сервисах не всегда имеются необходимые приспособления и специальные инструменты.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Самостоятельно обслуживается система охлаждения и смазки. Даже имея описание замены цепи ГРМ, самостоятельно выполнить операции очень сложно, так как понадобятся съемники и сложная регулировка распределения фаз.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками:

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Основным отличием стал прямой (непосредственный) впрыск Direct Inject. Он обеспечивает пропорции воздуха и бензина 30/1 вместо 15/1 обычного многоточечного впрыска. Снижаются нагрузки на ШПГ и цилиндры, расход топлива, исключена детонация, чище выхлоп за счет полного сгорания.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Фазовращатель здесь один – только на впускном распредвалу, ширина фазы и высота подъема клапанов не регулируются. Управляется узел гидравликой, за тягу отвечает интегрированная во впускной коллектор дроссельная заслонка.

Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Плюсы и минусы

Вышеперечисленные новшества в конструкции ДВС по умолчанию являются преимуществами. Однако, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и топливо с высоким октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе эксплуатации много недостатков:

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил характеристики, с другой — снизил надежность системы, увеличил стоимость ремонта и обслуживания.

Несомненными достоинствами мотора являются:

И капремонт, и модернизация силового привода могут выполняться собственными силами, гарантированно добавляя до 50 л. с. мощности.

Список моделей авто, в которых устанавливался

И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Автопроизводитель MINI в настоящее время является дочерним подразделением концерна BMW.

Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л. с.

Поскольку устройство ДВС значительно отличается от предыдущих серий силовых приводов Пежо/Ситроен, двигатель EP6 следует обслуживать по индивидуальному графику ТО:

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Все указанные мероприятия, за исключением замены цепи ГРМ доступны для самостоятельного выполнения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе многолетней эксплуатации мотор EP6 выявил следующие неисправности, характерные исключительно для его конструкции:

Протечка смазки1)негерметичность крышки клапанов, масло попадает в свечные колодцы, разъедает наконечники индивидуальных катушек

2)износ прокладок электроклапана или вакуумного насоса

1)проблему решает замена прокладки

2)замена прокладок

Мотор не нагреваетсявыход из строя температурного датчиказамена датчика
Двигатель «захлебывается», увеличивается расход ГСМсбой регулировок фаз газораспределениярегулировка фаз

Обрыв цепи ГРМ или перескакивание ее звеньев приводит к тому, что поршень гнет клапана мотора. В графике ТО по гарантии завода указан срок замены масла 20000 км. На практике этого явно недостаточно, поэтому следует производить замену минимум вдвое чаще на атмосферном ДВС и через 7,5 тысяч на турбированной версии движка.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный двигатель EP6 может быть форсирован единственным способом:

Подобный тюнинг считается перепрошивкой, то есть изменением версии ПО бортового компьютера. Добавляет около 15 – 20 л. с., но снижает экологоичность мотора до Евро-2.

Чаще используется тюнинг турбированной модификации EP6DT для получения 320 Нм и 200 л. с., соответственно:

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

В дополнение к этому тюнинг может использовать «злую» прошивку Етюнерс, интеркуллер DS3 либо Ibiza Cupra от производителя Seat, силиконовые патрубки и алюминиевые трубы впускного тракта.

Таким образом, мотор EP6 относится к новому семейству силовых приводов PSA. Используется выборочно, имеет турбированную модификацию EP6DT для кроссоверов и минивэнов с автоматической коробкой передач.

Источник

Двигатель Peugeot EP6

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

1.6-литровый двигатель Пежо EP6 или 5FW собирался на заводе компании с 2006 по 2013 год и устанавливался на многие популярные модели концерна своего времени такие как 207 или 308. С 2010 года производится Евро 5 модификация этого мотора под собственным индексом EP6C.

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6 1.6 VTI 120

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность120 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Степень сжатия11.0
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность114 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Степень сжатия11.0
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 4

Вес двигателя EP6 с навесным составляет 117 кг

Описание устройства мотора EP6 1.6 VTI 16v

В 2006 году дебютировал кабриолет Peugeot 207 CC с 1.6-литровым мотором семейства Prince, который был создан инженерами BMW и PSA. Такой же двигатель ставили на Mini как N12B16A. Конструкция мотора вполне прогрессивна для своего времени: алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos на двух валах, система бездроссельного регулирования Valvetronic. Еще эти агрегаты получили регулируемый маслонасос, а также дополнительную электропомпу.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Номер двигателя EP6 находится спереди на стыке с коробкой

Данный атмосферный силовой агрегат оснащался только распределенным впрыском топлива, однако в линейке имелись и разные по степени форсировки турбомоторы с прямым впрыском.

Русскоязычный мануал для двигателя EP6 вы найдете здесь

Источник

10fhbxpsa5f01 что за двигатель

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

В этой статьей мы рассмотрим все особенности моторов серии EP, их ресурс и устройство, а также дадим рекомендации, которые помогут максимально продлить срок его службы.

Как появились двигатели EP-серии

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Итогом работы стало появления нескольких типов моторов с объемом от 1.4 литра до 1.6 литра и мощностью от 95 до 270 л.с. Двигатели с успехом начали устанавливаться на автомобилях Peugeot, Citroen, BMW, в том числе, на Mini Сooper.

Этот тип двигателей с успехом заменил уже не выполняющие свои задачи моторы серий TU и XU, производителям удалось сократить вред, причиняемый атмосфере, моторы полностью соответствовали требованиям стандартов Евро-5, а позднее и Евро-6. Кроме того, их удачная конструкция, упрощающая адаптацию двигателей к различным маркам легковых автомобилей, позволяя устанавливать их и на городские машины гольф-класса и на внедорожники, что привело к общей экономии производителей на издержках.

Технические характеристики серии ЕР6

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Максимальный крутящий момент

160 (16) / 4250 Н*м (кг*м) при об./мин.

рядный, 4-цилиндровый, DOHC

Тип системы питания двигателя

115 л.с. / 5200 об./мин.
120 л.с. / 6000 об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

Максимальный крутящий момент

240 (24) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

140 л.с. / 6000 об./мин.
150 л.с. / 5800 об./мин.

Турбина
Двойной турбонаддув

Количество клапанов на цилиндр

Устройство двигателя

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Понимание общей конструкции двигателей серии EP может помочь понять причину поломки. Исключив симптоматику той или иной системы, можно довольно точно определить истинный источник неисправности, что значительно снизит стоимость ремонта. Итак, конструктивно, моторы EP состоят из следующих узлов и систем:

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Первоначально в двигателе использовались все уникальные решения, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить сход с конвейера 2 500 моторов в день, производитель использовал метод промышленного производства. Сборочный завод Franciase De Mechanique получает некоторые детали с заводов BMW Group в Великобритании, другие детали производятся на заводе PSA в Доверине. В результате группа способна производить два двигателя в минуту каждый день.

Технологии и особенности конструкции

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Конструкторы подошли к созданию всех моторов серии по единой схеме. Двигатель относится к типу четырехцилиндровых рядных, распределительные валы размещены по схеме DONC, в верхней части, каждый из цилиндров снабжен 4 клапанами, всего их 16, газораспределительный механизм позволяет менять фазы в зависимости от мощности. Мотор заслуживает того, чтобы подробнее раскрыть некоторые особенности от других силовых агрегатов.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Основные проблемы двигателя ЕР6 и их причины

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Двигатели ЕР при всех их преимуществах, низком расходе топлива и достаточно высокой мощности для 1.6 литров все же оказались недостаточно совершенными. Многие автолюбители начали отмечать проблемы, проявляющиеся при достижении определенного пробега, обычно этот показатель был в пределах 100 тыс. км.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Этих явных недостатков лишена версия ЕР6 CDTM, она выполнялась для РФ с учетом особенностей национальных дорог, поэтому он более устойчив к износу. С большой статьёй о частых неисправностях этих моторов Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Наиболее часто мотор ЕР страдает от следующих неисправностей:

Доработки и нынешнее положение дел

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

ЕР6, ставший открытием для своего времени, продолжал неуклонно совершенствоваться, стремясь оставаться конкурентоспособным. Выше говорилось об обновлении 2007 года, но им производители не ограничились. PSA видела постоянные возможности для модернизации, поэтому работа над ним происходила постоянно. Наиболее серьезные изменения произошли в 2011 году. После этого мотор даже сменил имя и получил название EP6C.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Изменились некоторые существенные детали:

Эксперты считают, что в целом модернизация смогла улучшить двигатель, но некоторые свойственные ему проблемы остались, просто они начали выявляться существенно позже, чем ранее. Проблемы с цепью начали возникать только после 100 тысяч километров, примерно на этом же уровне начал возрастать расход масла, стали появляться его подтеки. Масляное голодание двигателя практически перестало вызывать зацепы. Существенно возрос ресурс насосов, топливного и масляного. Производителю в качестве дополнительного позитивного результата удалось добиться того, что все новые комплектующие с легкостью монтируются на двигатели более старого поколения. В этом концерн Пежо-Ситроен в лучшую сторону отличается от Фольксвагена, который отказывает своим потребителям в таком удобстве.

Ресурс EP6 1,6 л и рекомендации по обслуживанию

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Мотор ЕР6 при должном уходе без капитального ремонта может пройти до 200 тысяч километров. Продлить его ресурс можно, если следовать нижеприведенным советам:

Если эксплуатация мотора будет осуществляться с учетом данных советов, то двигатель прослужит на 50-100 тысяч километров пробега дольше. Возможно, такой агрегат будет «поедать» несколько больше масла, но при этом мотор будет работать стабильно и эффективно.

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Как узнать модификацию двигателя?

Как узнать модификацию двигателя?

Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 11:24

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 11:53

если с турбиной, то

Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 11:58

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 12:09

Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 12:50

Сообщение Sia-Ori » Сб фев 04, 2012 15:59

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 16:38

Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 17:29

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 17:46

10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Смотреть картинку 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Картинка про 10fhbxpsa5f01 что за двигатель. Фото 10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 17:47

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 308
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ SIBAYAKF990 + OMNI MONO F915 «4P»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FX»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP»
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ)
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ЛИНИЯ ВЫПУСКА ИЗ 3 ЭЛЕМЕНТОВ
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP»
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.
ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *