Тойота вокси и ноах чем отличаются

Главные преимущества и минусы Toyota Noah(Voxy)

Тойота Ноах(Вокси) представляет собой классический 8-ми местный минивэн с трехрядным расположением сидений 2:3:3. В действительности Noah и Voxy это два разных автомобиля в рамках одной серии. Различия состоят во внешнем облике и некоторых технических характеристиках: первый вариант имеет обычное, «классическое» оформление, второй – более спортивен. Есть еще более роскошный Esquire из того же семейства. Автомобили линейки выпускаются с 2001 года и прошли 3 рестайлинга, повлиявших на изменения в облики и функциональные возможности.

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Самые явные плюсы Тойоты Ноах(Вокси)

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Экстерьер и особенности внешнего вида

Тойота Ноах, Вокси и Esquire – близнецы. В третьем поколении автомобили имеют длину в 4,7 метра при высоте 1,825 м (как у полноценного микроавтобуса). Выглядят эти машины достаточно массивно и основательно, лобовое стекло крупное и обеспечивает хороший обзор. Ключевых отличий в облике три:

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

После последнего рестайлинга (2017 год) авто получили примерно одинаковые изменения: светодиодные фары с перемычками горизонтального типа, обновленные бампера, фары в задней части и решетки радиатора, хромированная накладка на 5-й двери минивэна теперь вытянута по всей длине кормы и визуально сливается с фонарями. Кроме того, Ноах и Вокси имеют спортивные версии – SI и ZS, отличающиеся выраженной «агрессивностью» в передней части корпуса.

Интерьер и функциональность салона, багажного отделения

Большинство комплектаций Тойота Ноах (Вокси) имеют передний привод, что облегчает процесс загрузки вещей, посадки и высадки пассажиров. Задние ряды кресел могут складываться, увеличивая объем багажного отсека. К другим особенностям салона относится специфика расположения сидений второго ряда: зависимо от модификации, это может быть трехместный диван или два раздельных места, существует возможность их сдвижения вплотную к галерке. Вкупе со закрепляемыми в сложенном виде вдоль бортов креслами третьего ряда, создается достаточно просторная площадка между сдвижными дверями. К другим особенностям внутренней обстановки относятся:

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Для версии Тойота Esquire появилась комплектация повышенной комфортности Gi Premium Package, с оформлением салона кожей особой выделки. В плане безопасности человека стоит отметить наличие подушек для каждого места, подголовники активного типа, преднатяжители и ограничители усиления ремней, усиленные крепления для детских кресел. Также реализован целый ряд активных систем, включая «предотвращение столкновения» (наличие радара и камер), дальний свет по принципу «автомат», удержание в полосе движения. Кроме того, конструкции передней части корпуса, крыльев и бампера стали более обтекаемы и безвредны для пешеходов в случае столкновения.

Технические характеристики

Общим для всех версий Toyota Noah(Voxy) являются силовые установки и тип трансмиссии. Доступны гибрид на 1,8 литра общей мощностью 136 л.с и расходом топлива 4,2 литра на 100 км. пути и «классический» бензиновый мотор на 152 л.с. (2-х литровый), затраты топлива здесь составляют примерно 6,75 л на сотню км.

Ширина проемов сдвижных дверей – 805 мм, багажного отделения – 1100 мм. Высота от пола до потолка 500/535 мм (2WD/4WD).

Трансмиссия Toyota Noah(Voxy) имеет также несколько версий: для гибридов это передний привод и вариатор (электрический, на основе никель-металл-гибридных батарей, размещенных под передними сидением). В бензиновом варианте доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации, коробка передач – гибрид на 7-мь передач. Топливный бак в обоих случаях имеет вместимость на 60 литров.

Особенности эксплуатации, включая тех. обслуживание

В Toyota Noah(Voxy) доступны модификации с двумя типами подвески: стандартной и повышенной плавности (TEMS). Впечатления от езды: комфорт находится на достаточно высоком уровне, сопоставим с обычным легковым авто, реализовано сопротивление боковому крену. В ряде модификаций улучшена аэродинамика за счет особой формы передних фар. Уязвимым местом можно считать клиренс, что особенно актуально в условиях российских дорог. Хотя он и был увеличен со 155 до 165 мм, все же остается недостаточным для уверенной эксплуатации в условиях бездорожья пригородов «глубинки».

Данный недочет нельзя считать явным дефектом – он связан скорее с ориентацией производителя на рынок самой Японии, США или Европы. Указанная проблема решается за счет подъема авто (на про-ставках это можно сделать вплоть до 20 см).

Также, на сильном морозе может возникнуть неисправность задней печки, которая просто замерзает и начинает выдувать холодный воздух. Связано это с расположением турбопровода – внизу кузова. Недостаток можно устранить через дополнительное утепление.

К наиболее частным поломкам данных минивэнов из поднебесной следует отнести слабый задний редуктор, который не любит воду. Эта болезнь лечится только полной заменой и агрегата, и масла. Другое проблемное место – при сильных порывах бокового ветра авто может начать «кидать».

Недостатки по обеим моделям Toyota Noah и Voxy

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Еще один спорный минус – автомобили доступны только с вариаторами. Многие считают подобные конструкции ненадежными. Но, в Японии они достаточно популярны и не вызывают особых нареканий.

Заключение.

Тойота Ноах(Вокси) является чем-то средним между Toyota Estima (Previa) и Toyota Sienta (который стоит считать микровэном) в плане габаритов. История линейки берет свое начало на рубеже 20-го и 21-го столетий, когда концерн начал выпуск микроавтобусов и минивэнов всех размеров. Расчет был на то, чтобы занять данную нишу, относительно свободную на рынке того периода. Сопоставимо с массовым выпуском универсалов – микровэнов Пежо-Сетроен, Рено, Ларгус (на тех же французских технологиях).

Первоначальной моделью все же была Ноах, Вокси выпустили позже, на той же базе. Гибридная силовая установка была реализована на данных минивэнах начиная со второго поколения.

Машину можно считать многоцелевым решениям для самых разных ситуаций: минивэн можно использовать и как «семейный» автомобиль и как небольшой маневренный грузовик в условиях крупного мегаполиса. Еще один вариант: офис или VIP купе на колесах – пространство салона позволяет подобное переоборудование с размещением разного рода устройств для повышения комфорта. Вполне можно установить диван, небольшой холодильник, телевизор и полноценный стол.

Источник

Трое за одного: обновлены минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Нынешние минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire образца 2014 года представляют собой разновидность одного автомобиля. Отличия — в дизайне: если модель Noah оформлена спокойно и ординарно, то Voxy производит впечатление «заряженного» однообъемника, а Esquire претендует на роскошь. Кроме того, этими моделями в Японии торгуют разные дилерские организации — в одном шоу-руме их не встретить. Кстати, поэтому отличаются и эмблемы на передке. В остальном это близнецы длиной 4,7 м и высотой с полноценный микроавтобус: 1825 мм.

Нынешний рестайлинг принес машинам примерно одинаковый перечень изменений. Все три минивэна обзавелись светодиодными фарами с горизонтальными перемычками, новыми бамперами, решетками радиатора и задними фонарями, а хромированная накладка на пятой двери теперь во всю ширину машины и визуально объединена с фонарями заднего хода. У моделей Noah и Voxy также есть «спортивные» версии (Si и ZS соответственно), которые отличаются более агрессивным оформлением передка.

Салон почти не изменился — разве что пересмотрены отделочные материалы,а ободки приборов теперь круглые вместо прежних усеченных. Все автомобили имеют три полноценных ряда сидений, причем на втором ряду в зависимости от комплектации может быть трехместный диван или два раздельных кресла, а третий ряд всегда рассчитан на троих. То есть вместимость минивэнов — семь или восемь человек.

В случае необходимости кресла второго ряда можно отодвинуть вплотную к «галерке», а можно и еще дальше, если сложить кресла третьего ряда и откинуть их, закрепив вдоль бортов. Тогда между сдвижными дверьми образуется немаленькая площадка.

После обновления у минивэнов появились два дополнительных разъема USB у основания центральной консоли, а также откидной столик, закрепленный на спинке переднего пассажирского сиденья. Улучшена шумоизоляция сдвижных дверей. А ради повышения комфорта увеличена жесткость кузова (добавлено несколько усилителей) и изменена настройка амортизаторов. У минивэна Toyota Esquire появилась наиболее роскошная комплектация Gi Premium Package с отделкой сидений кожей особой выделки.

Силовые агрегаты не изменились. Базовым остался двухлитровый атмосферник (152 л.с.) с клиноременным вариатором, а еще предлагается гибридный силовой агрегат с бензиновой «четверкой» 1.8 (99 л.с.), электромотором (82 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями и не влияет на вместимость и возможности трансформации. Полноприводная трансмиссия предлагается за доплату только для обычных бензиновых версий.

В Японии обновленные Noah, Voxy и Esquire начнут продавать уже в конце этой недели. Цены на первые две модели начинаются с 22300 долларов, а люксовый Esquire стоит от 24100 долларов. Кстати, Toyota Voxy на местном рынке удерживает звание самого продаваемого полноразмерного минивэна: 92 тысячи машин в прошлом году. А вместе эта троица нашла 192 тысячи покупателей! Для понимания масштабов: в России в прошлом году куплено только 86 тысяч автомобилей Лада Гранта, а это одна из самых популярных машин на нашем рынке.

Источник

Какой автомобиль лучше Toyota Voxy или Toyota Noah

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Разделение автомобиля Toyota Noah на 3 модельных ряда: Noah, Voxy, Esquire, — произошло из-за маркетинговой стратегии. Это нужно было для различных дилерских центров. Такова особенность японского рынка. Спрос на них достаточно высок. Эти автомобили-близнецы пережили 3 поколения модернизации.

Toyota Voxy

Этот восьмиместный переднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2007 года, имеет оригинальный спортивный внешний вид. Пятидверный минивэн Toyota Voxy оборудован 3-мя рядами сидений. Задние скользящие двери расположены с обеих сторон.

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Задний ряд сидений убирается — объем багажника значительно увеличивается. Этот семейный автомобиль имеет подвеску с электронным контролем. Он обладает следующими характеристиками:

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Обновленная Toyota Voxy имеет максимально безопасный для водителя и пассажиров кузов типа GOA (Global Outstanding Assessment), известного стандарта краш-тестов. Также в автомобиле есть 7 подушек безопасности, активные подголовники, крепления для детских сидений. Светодиодные фонари — с системой автоматического выравнивания. Система активной безопасности «Toyota Safety Sense» включает в себя:

Безопасность для пешеходов выражается в амортизирующих капоте, обтекателе, крыльях, бампере.

Toyota Noah

Начали выпускать в 2001-м. Модель имеет такие же габаритно-технические характеристики, что и версия Voxy. Массо-габаритные характеристики следующие:

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Базовая цена на данный автомобиль — 22,8 тыс. долларов.

Что общего между Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2017-м компания Toyota обновила свои модели: Voxy и Noah. Автомобили получили новый вид светодиодных фар и огромную решетку радиатора с объемными горизонтальными полосами. Технической базы, которая у обеих машин практически одинакова, изменения не коснулись.

На данные модели устанавливают: 2-литровые атмосферные двигатели 3ZR-FAE с вариаторами или силовые гибридные установки THS II. Гибридный силовой агрегат заимствован у Toyota Prius. Мощность бензинового 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE и электромотора вместе — 136 л.с. Расход топлива на сотню в смешанном режиме — 4,2 л.

Трансмиссия у гибридных автомобилей вариативная электрическая. Никель-металлогидридные аккумуляторные батареи располагаются под передними сиденьями. Срок службы таких аккумуляторов — 300-1000 циклов зарядки-разрядки.

Мощность двигателей 3ZR-FAE — 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с 7-ю псевдопередачами. Экономичность, к которой приводит работа системы стоп-старт, достигает 6-7 литров на 100 км.

Чем отличаются Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2004-м на базе автомобиля Toyota Noah специально для дилеров «Netz» была разработана модель Voxy, технически ничем не отличающаяся от своего прототипа. Изменения коснулись только внешней передней части. В 2007-м уже собирали две модели: Noah и Voxy.

Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть фото Тойота вокси и ноах чем отличаются. Смотреть картинку Тойота вокси и ноах чем отличаются. Картинка про Тойота вокси и ноах чем отличаются. Фото Тойота вокси и ноах чем отличаются

Отзывы и рекомендации

Складывающееся среднее сиденье 2-го ряда позволяет перевозить в автомобилях Toyota Noah и Voxy груз длиной до 2,8 м. Для увеличения клиренса (дорожного просвета) можно ставить 16-дюймовые колеса, дающие выигрыш в 20 мм.

Многие автовладельцы отзываются о модели Noah, собирающейся в 90-х, как о самом лучшем семейном автомобиле. Сверхнадежный двигатель и функциональный салон превращают любую поездку в удовольствие. Единственное неудобство — правый руль. Трансформация сидений 3-го ряда происходит очень легко — в одно движение.

В качестве дополнительных опций на автомобили Toyota Noah и Voxy устанавливают следующее оборудование:

Автомобили используют и в условиях сильных морозов, на Крайнем Севере. Для этого их дополнительно утепляют в районе двигателя, трубопроводов задней печки и т.д. Разумеется, что хранение автомобилей в суровых условиях, зимой, — только гаражное.

Источник

Тойота вокси и ноах чем отличаются

олее надежный и более простой в эксплуатации
Минивэны, входящие в модельный ряд (точнее, входящие в родственные модельные ряды) Voxy/Noah, пользуются довольно высоким и устойчивым спросом в Японии. Достаточно только сказать, что в месяц продается порядка 10 тысяч таких машин. А если обобщить результаты продажи машин, начиная с 2001 года, окажется, что на сегодняшний день продано уже 800 тысяч этих автомобилей. Вообще-то, компания Toyota выпускает немалое количество «пригодных в быту» машин, которые отличает относительно большая грузовая и пассажирская вместимость при относительно малых габаритах. Представители Toyota никогда не упустят случая подчеркнуть, что это «бытовое» разнообразие является предметом гордости компании. Но автомобили модельных рядов Voxy/Noah занимают в этом перечне совершенно особое, очень важное место. Еще бы ему не быть важным при таких-то объемах продаж! Но раз машины расходятся хорошо, зачем рисковать и делать резкие «движения»? Когда приходит время (как сейчас, спустя 6 лет после дебюта), можно представить покупателям что-то новенькое. Думаю, что любая компания в такой ситуации действовала так же, как поступает Toyota: поменьше экспериментов, делать только то, что работает на поддержание ставшего привычным имиджа надежного «бытового» минивэна.

Полезность в бытовом плане – это такое качество, которое одинаково присуще и Toyota Voxy, и Toyota Noah. Так почему же они считаются отдельными, пусть находящимися в ближайшем родстве, моделями? Такое раздвоение модельного ряда как бы на два самостоятельных было необходимым, ведь автомобиль Toyota Voxy продается через торговую сеть Netz, а Toyota Noah можно приобрести только в торговом доме Corolla. Поэтому разные названия – это лишь мера, направленная на увеличение объема продаж, не более того. Но называть две абсолютно одинаковые машины по-разному тоже как-то нелогично, не так ли? Тогда поступили просто: поменяли наружные кузовные панели, чтобы машины приобрели индивидуальные черты. Казалось бы, что может быть проще, а ведь расчет оказался верным, вот ведь как! Ну, хорошо, у той и другой модели разный дизайн кузова, машины уже смотрятся по-разному. Но как эту «разность» выразить словами, как изложить в рекламных проспектах? Дизайнеры, видимо, подумали-подумали, да и решили, что Toyota Voxy имеет несколько надменный вид, поэтому пусть станет Cool Voxy («cool» – крутой, самостоятельный). А вот передняя часть кузова Toyota Noah ассоциируется с таким, знаете ли, компанейским характером. Значит, ключевое выражение для его идентификации – «располагающий к себе». Словом, раз, два – и идентификационная схема готова! А дальше, кому что нравится, тот то и выбирает!

Между тем, главное, о чем обычно болит голова у разработчиков любого минивэна, это как сделать салон машины максимально привлекательным для будущих владельцев. Понятно, что просторность салона ограничена внешними размерами автомобиля, и это ограничение носит объективный характер. В то же самое время, если это минивэн, он должен обладать максимально возможной грузовой и пассажирской вместимостью. А что означает «максимально возможная вместимость»? Это большей частью субъективный показатель. Вот и возникает вопрос: как, проектируя минивэн и занимаясь его внутренним обустройством, добиться баланса между объективной реальностью (конкретный объем салона) и его субъективным восприятием (типа «ну надо же, такой небольшой, а какой вместительный!»)? И вот тут огромное значение приобретают конструктивные особенности сидений, в частности, их способность к легкой трансформации. Поясню свою мысль: всем известно, что сидения могут убираться, складываясь пополам, могут отрываться от пола и прижиматься к боковым стенкам, могут, наконец, поворачиваться вокруг своей оси на 90 или даже на все 180 градусов. Все это уже давно опробовано, и ни у кого не вызывает ни удивления, ни отторжения. Однако все упирается в один маленький «пустячок»: как сделать так, чтобы водителю, который вынужден заниматься трансформацией сидений, эта операция не казалась чересчур тяжелой, а наоборот, представлялась делом на удивление простым? От того, в какой мере конструкторам удается это сделать, и зависит зачастую вышеупомянутая субъективная оценка.

Если режим работы оптимальный, то и топлива уходит меньше
Если брать технологическую начинку новых машин, то первым делом следует отметить наличие в двигателе новой системы газораспределения Valvematic. Она предназначена для увеличения эффективности двигателя. Система Valvematic управляет высотой подъема впускных клапанов и регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры, она функционально заменяет собой дроссельную заслонку. При этом новый механизм работает в паре с уже известной системой изменения времени открытия клапанов VVT-i. Это новшество позволило не только повысить мощность двигателя, но и за счет оптимизации работы газораспределительной системы уменьшить расход топлива.

Предположим, что машина трогается с места, затем разгоняется, после чего переходит на движение со стабильной скоростью. Переход к равномерному движению сопряжен с уменьшением нагрузки на двигатель. В ситуациях, когда нагрузка уменьшается, можно обойтись и без полного раскрытия клапанов, иначе не избежать ненужных потерь горючей смеси. Ну, а если чуть уменьшить высоту подъема клапана? Тогда потерь можно избежать. Соответствующим образом подобранная программа управления позволяет несколько улучшить данные первоначальной настройки, в частности, добавить двигателю мощности. Так, если брать мотор модели 3ZR-FAE, рабочий объем которого составляет 2 литра, то из него можно «выжать» 158 лошадиных сил (пик мощности – 6 200 об/мин.), и получить крутящий момент до 20,0 кг-м (пик момента – 4 400 об/мин.). Однако, если брать аналогичный двигатель базовой модели, который имеет ту же кубатуру, его характеристики будут выглядеть иначе: 143 л.с. и 19,8 кг-м. Остается только добавить, что в обновленных модельных рядах Voxy/Noah имеются машины, оснащаемые как базовыми двигателями 3ZR-FE, так и его усовершенствованным аналогом 3ZR-FAE.

Следует также заметить, что если названные выше моторы ставятся на машину с полным приводом 4WD, они имеют чуть заниженные характеристики. И еще, интересно сравнить данные о расходе топлива в контрольном режиме езды 10/15. Итак, у двигателя 3ZR-FAE расход составляет 1 литр на каждые 14,2 км (7,04 литра на 100 км), а у его «собрата» 3ZR-FE – на каждые 13,4 км пробега (7,46 литра на 100 км). Как видите, разница налицо.

Это, однако, все в теории. А как эта разница дает о себе знать на практике? Чтобы получить ответ на этот вопрос, я сначала проехался на одном автомобиле, а потом сразу же пересел за руль другого. Что я почувствовал? У меня сложилось впечатление, что между простым и усовершенствованным мотором есть только одна разница: двигатель с улучшенной характеристикой быстрее реагирует на ускорение, чем его базовый «собрат».

Сформулирую свои впечатления: никакой особенной пользы от системы Valvematic в плане управления я не почувствовал, но и вреда от нее тоже никакого не поимел.

Между тем, каким бы двигателем ни был оснащен автомобиль Toyota Voxy/Noah, в качестве трансмиссии обязательно выступает бесступенчатый вариатор CVT. Что касается пассажирской вместимости, то вариантов несколько, все зависит от количества устанавливаемых в салоне сидений. В частности, салон может быть восьмиместным, семиместным и пятиместным, так что выбор есть. Цена машина может варьироваться от 1 млн. 995 тыс. иен ($17 470) до 2 млн. 655 тыс. иен ($23 250), если автомобиль с полным приводом, сюда надо набавить еще 220,5 тысяч иен ($1 930). Кроме того, если сюда же приплюсовать комплектации этих минивэнов для людей с ограниченными физическими возможностями, получится целых 28 разновидностей автомобиля, которые предлагаются покупателям в рамках родственных модельных рядов Voxy/Noah.

На вполне удовлетворительном уровне
Откровенно говоря, управлять автомобилем типа минивэн – дело, которое очень редко доставляет подлинное наслаждение. Как правило, сильными эмоциями здесь и не пахнет, вместо этого просто сидишь себе в кресле, механически крутишь рулем, словом, чувствуешь себя погруженным в рутину, вот и вся радость. Или вот, бесступенчатый вариатор – вещь, конечно, в быту полезная, но работает он настолько ровно и монотонно, что, откровенно говоря, иногда даже в сон тянет. Есть вероятность, что авторы проекта учли этот факт и постарались слегка порадовать тех, кто окажется за рулем Toyota Voxy/Noah самых дорогих модификаций. Чем именно? Отвечаю: возможностью переключать скорости вручную по 7-ступенчатой схеме. Для этого пришлось дооборудовать вариатор системой Sports Sequential Shift-matic, действие которой сводится к тому, что водитель сам выбирает передаточное число, переключаясь на «плюс» или «минус». Вероятно, авторы проекта предполагали, что постоянная езда в заранее запрограммированном режиме D – не очень веселая перспектива для большого числа водителей, вот и сделали своего рода «отдушину», чтобы можно было слегка подправить настроение, если станет совсем уж невмоготу.

Следует также сказать, что в выше упомянутых моделях высшего «достоинства», которые обозначаются буквами ZS и Z (имеется в виду модельный ряд Toyota Voxy, у Toyota Noah это соответственно Si и S) решено использовать шины увеличенного диаметра. Иными словами, автомобили Voxy/Noah стандартно укомплектовываются колесами 195/65 R15, а машины дорогих категорий решено переобуть в шины 205/60 R16. Ну, а поскольку в результате такого переобувания машина оказывается на чуть более широких колесах, приходится и крылья делать чуть выпуклыми. В итоге полная ширина автомобиля немного увеличивается и доходит до 1 720 мм. То есть, по ширине кузов вполне можно «проводить» по 3-ей размерной группе. Но, право, в данном случае речь не идет о намерении увеличить машину по ширине, просто так вышло. Нет, по-прежнему авторы проекта стараются всячески избежать резких изменений габаритов, считая, что концепция, которая получила название «just size» («справедливый размер») пока еще себя не изжила, поэтому думать о каком-то увеличении габаритов автомобилей Voxy/Noah никто не собирается.

Что касается уровня комфорта, который машина демонстрирует на ходу, то сразу замечу: говорить, что кузов держится совершенно ровно, значит грешить против истины. Ведь стоит только машине выехать на дорогу с некоторыми неровностями, как это сразу же отражается на поведении кузова, который начинает, пусть и не очень сильно, но все-таки раскачиваться. Но с другой стороны, когда колеса преодолевают стыки в дорожном покрытии, машина реагирует очень достойно, да и дорожный шум, хоть и проникает в салон, все-таки по ушам бьет уже не так сильно – спасибо звукоизоляции! Одним словом, комфорт на ходу «на достаточно удовлетворительном уровне». Двигатель машины стоит довольно низко, а все равно кажется, что автомобиль с высоко расположенным центром тяжести. Правда, это моя субъективная оценка, и она вступала в противоречие с действительностью всякий раз, когда мне приходилось двигаться по извилистой дороге. Ведь в таких случаях крен оказывался сравнительно небольшим, что правда, то правда! И, наконец, к вопросу о тяговой характеристике опробованных мной автомобилей. Я не могу сказать, что автомобиль тянет замечательно, однако записывать Voxy/Noah в разряд «неторопливых» машин я тоже не согласен.

Перечитал я свой репортаж и вдруг осознал, что все у меня предстает в каком-то не слишком радужном свете! Да, ярких, запоминающихся эпизодов на этот раз было, прямо скажем, немного. Но ведь и повода для недовольства я тоже не нашел, верно? И знаете, что я думаю? Ну, хорошо, автомобиль Voxy/Noah простой, но ведь так было и прежде! Почему же он пользуется таким повышенным вниманием со стороны покупателей? Да потому, вероятно, что несмотря ни на что он сделан в типичном для компании Toyota духе: пусть даже «для масс», но все равно по уровню чуть выше среднего. Может быть, в этом и состоит главный секрет такого «массового» успеха? По крайней мере, сделать и просто, и со вкусом, – это надо уметь. И сдается мне, что машины Voxy/Noah нового образца – это еще одно доказательство того, что Toyota это умеет!

Технические характеристики модели Toyota Noah G (восьмиместный салон)

Полная длина: 4 595 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 850 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 620 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 143 л.с. (105 кВт) при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 19,8 кг-м (194 Нм) при 3 900 об/мин.

Базовая цена машины: 2 млн. 604 тыс. иен ($22 800).
Цена машины, на которой делалась пробная поездка: 3 млн. 231,9 тыс. иен ($28 300)

Перечень опционного оборудования, имевшегося на опробованном автомобиле Toyota Noah G:

– Система синхронного управления устойчивостью и рулевого управления S-VSC + средства индивидуальной защиты в виде боковых и верхних пневматических подушек безопасности + система помощи при подъеме в гору HSAC – 147 тыс.иен
– Автоподъемник задней двери багажника – 57,75 тыс. иен
– Навигационная система со встроенным жестким диском + панорамный экран монитора переднего бокового вида + «автопилот» для парковки IPA + монитор для камеры заднего вида с голосовым «помощником» – 423,15 тыс. иен.

Технические характеристики модели Toyota Voxy ZS (восьмиместный салон)

Полная длина 4 595 мм.
Полная ширина 1 695 мм.
Полная высота 1 850 мм.
Колесная база: 2 825 мм.
Вес машины: 1 610 кг.
Привод: передние колеса.
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 158 л.с. (116 кВт) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент – 20,0 кг-м (196 Нм) при 4 400 об/мин.

Базовая цена машины: 2 млн. 457 тыс. иен ($21 520)
Цена машины, на которой делалась пробная поездка: 3 млн. 76,5 тыс. иен ($26 940)

Перечень опционного оборудования, имевшегося на опробованном автомобиле Toyota Voxy ZS:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *