Торт с волком если что заходи
Картинки «Жил был пес» (40 фото)
Копилка наша пополняется. Эту страничку мы посвящаем отважным и не менее смешным героям советского мультфильма «Жил был пес». Есть примечательные фразы, которые невозможно потом выбросить из головы. Настолько они забавны, отражая реальную нашу жизнь. Вряд ли есть те, кто остался равнодушен к этому мультфильму.
Волк из мультфильма «Жил был пес».
Ну ты, это…. Ты заходи, если что!…
Пес с куриной ножкой.
Пес с веревкой и волк.
Волк подпирает дерево.
Ты это… Заходи, если что!…
Коту наступили на хвост.
Волк перелез через ограду.
Встреча волка и пса в лесу.
Пес в лесу, падает снег.
Волк подпирает дерево в лесу.
Пес с веревкой и волк.
Пес с веревкой, пришел за птичкой.
Хохол кушает, жинка его поет.
Волк в полный рост.
Шо, опять… Наступила зима.
Волк хохочет, сидя на пне.
Ты это… заходи, если что.
Волк подпирает дерево.
Ну ты, это… заходи, если что.
Жених и невеста за столом.
Карина про волка из мультфильма.
Фигурка, посвященная персонажам из мультфильма «Жил был пес».
Картинки «Если что, заходи» (23 фото)
Серия картинок из известного мультфильма советских времен «Жил был пес». Странная встреча несчастной собаки и одинокого волка для обоих обернулась находкой и удачей. Оба получили, что хотели. И жизнь наладилась.
Ты это, заходи, если что….
Волк сломал забор, потому что не смог перелезть через него. Будут проблемы — помни: всегда можно отправить телеграмму нужным людям.
Волк сидит с большим пузом.
Волк облокотился об надпись.
Волк облокотился об дерево. Эпизод из мультфильма «Жил-был пес».
Кот, летящий на голову удивленного.
Щас спою — сказал волк.
Волк и надпись на черной майке.
Витрина магазина украшена волком и популярной надписью из мультфильма о собаке.
Надпись на туалете. И нарисованный волк.
Тортик по мотивам советского мультфильма «Жил-был пес».
Бог в помощь — надпись, которая украшает двери грузовой машины.
Жил-был Волк, или История создания одной мозаичной таблички
Для создания этой мозаичной картины мне потребовались:
1) фанерная заготовка толщиной 3 мм;
3) средство для защиты древесины «Акватекс»;
5) наждачная бумага средней и мелкой зернистости;
6) перманентный маркер;
7) стеклорез масляный Silberschnitt;
8) алмазная пила «Taurus 3»;
9) шлифовальная машинка Kristall 2000 S;
10) кусачки для ломки стекла толщиной 2-6мм;
11) кусачки для мозаики ZAG-ZAG с пружиной;
12) стекло витражное глухое и полупрозрачное толщиной 3 и 4 мм;
13) спиртосодержащий лосьон;
14) очки для защиты глаз при резке и шлифовке стекла;
16) клей-герметик Kwik Seal;
17) деревянные штырьки 3 мм диаметром;
18) затирка для узких швов до 5 мм Ceresit Super;
20) контуры для стекла и керамики;
21) печка с разогревом до 100 градусов;
23) простой карандаш;
26) поролоновая губка;
«Ну ты это — заходи, если чё!» — эта фраза и образ «ща спою» — волка давно облетели интернет и завоевали массу поклонников. Популярность известного мультфильма такова, что идея разместить фигуру волка со словами «Ну ты заходи, если чё» на калитке была уже реализована несчетное число раз многими людьми в различных творческих вариантах. Наверное, виной тому незабываемый голос и энергетика Армена Джигарханяна, ведь мультфильм «Жил-был пес» — это шедевр, который можно пересматривать бесконечно и каждый раз ему радоваться. Не смогла обойти стороной эту тему и я.
Теперь по порядку. Все начиналось с витражей. Витражное производство дает множество стеклянных отходов, которые моя рука никак не поднималась выбросить. Так я начала делать мозаичные таблички с номерами домов, а потом придумала создавать тематические таблички на вход в дом. Сначала родилась серия веселых приветствий из любимых мультфильмов: Муми-Тролль с надписью «Welcome», Винни-Пух с пожеланием «Вытирайте ноги» и предупреждением «Посторонним В.», потом был Карлсон и «Трям! Здравствуйте!». Делала их, а волк и голос Джигарханяна сидели в голове, как заноза. Еще бы — ведь в интернете постоянно «Заходи, если чё!» мелькало. Что же меня останавливало? В моем понимании никак не увязывалась идея этого образа и гостеприимства — не очень вежливо получалось как-то, человек пришел уже, а на него смотрит «Заходи, если чё!». Решение этого коана снизошло на меня неожиданно — семья Волковых попросила изготовить им табличку с номером дома. Тут я встрепенулась и оперативно предложила им воплотить в мозаике образ волка из мультфильма «Жил-был пес», фамилия-то как раз подходящая — Волковы! В процессе обсуждения номер дома из таблички убрали и решили по смыслу сделать табличку на выход из дома — вот оно правильное решение!
В качестве основы под мозаику я использую фанеру 3 мм толщиной. Покупаю большие листы, выпиливаю электролобзиком необходимый размер (в данном случае 29х21 см),
затем ошкуриваю неровные края наждачной бумагой:
Почему я остановила свой выбор на фанере в 3 мм толщиной? Причин две:
Важный момент: нужно проверить фанерную заготовку на ровность. Если она изогнута, фанеру нужно намочить и положить под пресс сохнуть. Процесс сушки занимает около недели.
Теперь готовим фанеру для дальнейшей работы — покрываем просушенную ровную заготовку средством для защиты древесины от атмосферного воздействия, УФ-излучения и биопоражения (то есть, от влаги, солнца, гниения, плесени, грибка и насекомых). Я пользуюсь «Акватексом». Он проникает в древесину на глубину до 5 мм. Покрываю заготовку с обеих сторон в два слоя (с промежуточной сушкой между покрытиями 2 часа — по инструкции).
Дублирую его в зеркальном варианте для перевода на обратную сторону рифленого стекла. Для создания мозаик лучше брать глухое и полупрозрачное цветное стекло. Для тела волка использую прозрачное рифленое стекло темно-синего цвета, его толщина 3 мм. Насыщенность цвета этого стекла такова, что сквозь него не просвечивает структура фанеры, но эскиз виден, поэтому на лист с зеркальным рисунком кладу стекло рифленой стороной вниз и перевожу линии перманентным маркером (так как стеклорезом лучше резать по гладкой, а не по рифленой стороне стекла). Даю линиям маркера высохнуть около 5-10 минут. Это нужно, чтобы краску не смыло со стекла водой при обработке на станке.
Идея мозаики предполагает создание всех образов картины из сходно размерных кусочков стекла. Мои мозаики не велики собой. Параметры этой работы всего 29х21 см, поэтому я решила не мельчить и главных героев своих мозаик — акценты табличек делать из более крупных фрагментов стекла.
Почему? Смысл моих работ не в отображении свето-теневых переходов, а в передаче образа героя мультфильма, то есть, рисунок имеет декоративный характер. Поэтому я не собираю из кусочков, а целиком выпиливаю их стекла лапы, голову, пузико, хвост волка, доски забора. На доски забора я беру рифленое бронзовое стекло 4 мм толщиной, у него красивая фактура а-ля дерева.
Облачко тоже делаю из цельного куска стекла, так как на нем будет надпись, на швах между кусочками мозаики писать не получится. Для резки стекла использую масляный стеклорез. Стеклорез позволяет делать прямые и не круто изогнутые линии. Для вырезания внутренних диаметров, пазов применяю алмазную пилу.
Вырезанные детали обтачиваю на шлифовальном станке,
убираю острую кромку,
примеряю части тела волка на эскиз и притачиваю их друг к другу, ошлифовываю все лишнее.
После подгонки всех деталей мою их от стеклянной пыли и вытираю насухо.
Начинаю размещать фигуру волка на фанерной заготовке. Делаю это по правилу построения композиции, по правилу третей в данном случае. Смысл моих манипуляций состоит в том, что основные объекты мозаики должны располагаться на расстоянии примерно 1/3 от границ фанерной заготовки. Если начертить на заготовке сетку из 9 квадратов, то по правилу третей объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание зрителя, будут располагаться на линиях этой сетки. Т.е. фигура волка должна быть вытянута по левой линии вертикали (9-10 см от левого края), глаза будут находиться на верхней линии горизонтали (7 см сверху), надпись также попадает в значимую область по правилу третей — в район верхней горизонтали. Оставляем пространство вокруг головы, вокруг облачка. Так мы ловим внимание будущего зрителя в нужных позициях, именно на этих линиях человек акцентирует свое внимание — на мордочке и на надписи.
Когда все основные элементы мозаики нашли свои места, я беру карандаш и обвожу детали.
Можно наконец-то клеить!
Я использую клей-герметик Kwik Seal, он без запаха, сохнет в течение 10-15 минут, после высыхания становится прозрачным. Поверхность стекла перед нанесением клея должна быть чистой и сухой. Мажу стеклышко, приклеиваю, мажу, клею, мажу, клею.
Ой-ой! Чуть не забыла! На табличке нужно предусмотреть крепежные элементы. Мозаику можно будет подвесить или прикрутить к стене. Высверливаем отверстия. Лучше это делать с обратной стороны, так как фанера может немного расщепиться на выходе сверла. Эти щербинки зашкуриваю, пусть они будут скрыты под стеклом мозаики, а не «красоваться» на обороте.
Самая кропотливая часть работы — это сделать сугробы. У меня скопилось множество обрезков стекла светлых оттенков. Вот такое богатство и будем сейчас превращать в снег.
Выбираю стеклышко, рисую маркером контур,
разламываю стекло по линии реза кусачками,
Стеклорез дает острые углы, а сугробы все же хочется видеть округлыми. Поэтому каждый сугробик ошлифовываю, как будто снег накрыл собою кочку или кустик. В нижней части мозаики делаю сугробы размером покрупнее, использую стеклышки теплых оттенков — бело-розовые стеклышки. Поднимаюсь выше — уменьшаю размер снежных кочек, использую желтоватые и более холодные оттенки стекла, чтобы был намек на перспективу в нашей небольшой картине.
Для заполнения неба произвольно накалываю стекло кусачками заг-заг, я использую осколки сине-голубого стекла 3 мм толщиной. Добавляю звезды и луну — разбавляю сине-голубой цвет неба желтыми вкраплениями. Они контрастируют с синим оттенком неба, оживляют картинку.
Когда все кусочки стекла наклеены, даю им время окончательно приклеиться — оставляю на 15-20 минут.
Потом проверяю, все ли кусочки приклеились, и начинаю готовить табличку к покрытию затиркой. Оборотную сторону мозаики заклеиваю бумагой от грязи (ее будет много).
Затем вставляю деревянные штырёчки в просверленные отверстия, чтобы в них не проникла затирка.
Пора разводить затирку.
В этой работе использую затирку одного цвета — темно-серого. Она хорошо оттенит светлое стекло и не потеряется рядом с синим стеклом тела волка и неба. Беру затирку для узких швов до 5 мм Ceresit Super. Выбрала эту затирку, исходя из таких характеристик:
1) доступность по цене;
2) цветность (смесь не нужно подкрашивать, и она не выгорает со временем);
3) наличие в составе смеси присадки с противогрибковой защитой (не нужно после высыхания покрывать защитным средством от воздействия влаги и плесени, что сокращает время изготовления изделия, бонус — швы не приобретают блеска, как после дополнительной обработки некоторыми защитными средствами);
4) гладкость поверхности после высыхания;
5) пригодность для эксплуатации в уличных условиях.
Отмеряю порцию порошка. Доливаю в порошок воду до тех пор, пока не получу нужную консистенцию (я люблю «сметану средней густоты»), выдерживаю технологическую паузу в 5 минут, еще раз перемешиваю и начинаю наносить полученную пасту шпателем на мозаику.
Промазываю швы, бортики, оставляю по инструкции на 10-15 минут.
Смываю с мозаики излишки пасты влажной губкой и оставляю картину в покое на 24 часа.
Через сутки возвращаюсь к подсохшей мозаике, удаляю с картины остатки затирки, вынимаю штырьки и ошкуриваю мелкозернистой наждачной бумагой крепежные отверстия и бортики работы.
Осталось совсем немного, совсем чуть-чуть 🙂
Готовлю стекло мозаики к нанесению последних штрихов — перед нанесением витражной краски тщательно обезжириваю поверхность стекла спиртосодержащим раствором. Вытираю насухо.
Рисую серебряным витражным контуром мордочку, хвост волка, рисую глаза, черным контуром пишу на облачке «Ну ты это — заходи, если чё!» и добавляю следы лап, так смешнее 🙂
Жду, пока контур просохнет, вставляю в отверстия веревочку.
Для закрепления надписей на стекле отправляю всю мозаику в печку на полчаса при температуре около 100 градусов.
Духовки у меня нет, есть аэрогриль, в него и кладу драгоценную мозаику.
Попискивание аэрогриля всегда вызывает радость — ватрушки готовы или мозаики запеклись 🙂 Достаю горячую картинку и отправляю ее в свободное плавание — в новые руки, к новым хозяевам — в добрый путь!
Надеюсь, что мой мастер-класс был вам интересен, а кому-то даже полезен 🙂
Торт «Ну ты заходи, если что»
Как мне проект СУПЕР-СТАР и НТВ изуродовали машину
Большая просьба поднять, чтобы другие не пострадали и НТВ увидели пост. И да, конечно без рейтинга.
Корёжит меня аж пипец как…
Предисловие. Постараюсь коротко.
Автомобиль ГАЗ-2401 ПИКАП (не седан, не универсал, а именно пикап) я искал очень долго. Нашел в Адегее и пригнал авто в Москву.
3 года работ. В начале кузов делали белым, потом переделывали, перекрашивали. В итоге красивый цвет, красный “кенди” + ручная работа, рисунок – пинтстрайпинг. Красивый рисунок по всей машине с использованием сусального золота…
Машина уникальная. Да, со всеми документами (официально 3х местный пикап). Настоящий Шоу-кар, который ездит на съемки, выставки и пр.
Насколько Волга мне дорога? Скажем так – даже мыть я её не доверял никому. Только сам. Ни разу в город не выезжал на ней грязной. Храню в подземном паркинге (Инфинити на улице). Она должна быть ИДЕАЛЬНОЙ… Думаю что вы всё понимаете.
Итак, звонок. “Хотим машину на съемку” Окей. Не впервой. Пригоняю машину. Вся вылизана, блестит. Прям перед въездом в павильон покрываю её спец выставочным покрытием.
Объясняю, что на крышку багажника вставать можно – там сцена. Больше – ничего нельзя. Лучше даже не трогать её лишний раз. Обещают, что будет всё в лучшем виде.
Итог- Приезжаю забирать машину. Темный павильон, первый час ночи. Вся машина в конфетти.
Спрашиваю, всё ли в порядке? Да-да, всё нормально –ответили организаторы съемки.
Обратил внимание, что капот открыт. Ну, не проблема, часто снимают клеммы с аккумулятора – пожарная безопасность. Подхожу опустить капот (клеммы на месте –причина открытия капота позже) – большой скол до металла на крыле. Далее- на капоте и на решетке, около лобового стекла. Зову –организатора. Спрашиваю, какого хера? Ой, мы не знаем, как это произошло. Мы не мы, да тут ерунда и пр. ересь.
После небольшого скандала –выплачивают мне не полную компенсацию за покраску 3х деталей. Пишу им расписку что деньги получил.
Расстроенный в усмерть выезжаю из павильона –проезжаю под фонарями и понимаю, что что-то не так с капотом. Останавливаюсь под светом –пиздец- капот помяли.
Приезжаю на паркинг – осматриваю машину. Капот помят, крыша повреждена, потертости на крыльях. Открываю капот- на внутренней части капота – пытались выдавить вмятину. Так вот почему капот был открыт…
Скажите- даёшь машину в аренду- будь готов к такому? Хер бы я дал машину, зная что будет хоть 1 скол или царапинка появятся на ней. Одно дело дать в аренду на съемку- и другое- на убой. Съемок и выставок было десятки- проблем таких не было ни разу.
КТО ВАМ ВСЕМ ПОЗВОЛИЛ ПОРТИТЬ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.
После данной съемки готовлю машину к кузовному ремонту и полному перекраску, а это минимум 350.000 – 450.000 р. Да ребятки, кенди краска и покраска, полировка, пинтстрайпинг, керамика –выйдут минимум столько. Не говоря уже о том что поступают новые заказы на выставки, а я не могу их принять…
Очень хочется услышать ответ от НТВ.
Спасибо что поднимаете в топ.
Ну и само видео, как съемочная группа, телеканал и вся команда убивают машину.
UPD к посту есть вопросы #comment_220948492
Драма
«Владимир Владимирович, вас развели»
Для тех, кто не в теме, это гораздо глобальнее всех расследований Навального. Речь о триллионах рублей.
У всех остальных присутствующих казнокрадов и схематозников очень сильно забомбили пуканы, это надо видеть.
Считаю, что товарища Богданова нужно поддержать! Если его съедят, то не скоро ещё осмелятся ему подобные люди так выступать.
Взял родительскую кассету с порно: сижу, натираю свой стручок. Вдруг резко открывается дверь, я молниеносно переключаю канал, но не успеваю запрятать свой причиндал. Заходит двоюродный брат. Смотрит на меня, потом на телевизор, по которому идёт какая-то религиозная программа и вещает священнослужитель, потом опять на меня. А я сижу с пиписькой в руке, растерянный, смущённый, и давлю лыбу.
Столько лет прошло, а он не перестаёт меня троллить. Недавно я получил от него сообщение с фотографией служителя церкви и подпись: «А этот нравится?»
Подарок
Журнал «Наука и жизнь», 1982г
Росгвардейцы несколько часов избивали спасателя МЧС и угрожали его изнасиловать
Сотрудники Росгвардии несколько часов избивали жителя Улан-Удэ спасателя Алексея Попова.
Его называли «чуркой» и угрожали изнасиловать служебной дубинкой
. После этого Попова оштрафовали за неповиновение полиции.
Только недавно сотруднику МЧС удалось опротестовать в Верховном суде это решение и добиться признания собственной невиновности. Подробности этой истории описало издание «Сибирь. Реалии»*.
Сотрудник МЧС Алексей Попов рассказал, что его задержали во дворе его дома в Улан-Удэ еще 3 августа. Он шел на день рождения брата.
По словам Попова, на него налетели неизвестные мужчины, потом оказалось, что это были сотрудники Росгвардии.
Они стали вымогать у него 5 тыс. рублей, которые тот нес в подарок. Попов успел прокричать об этом выбежавшим на шум соседям.
После этого его в течение суток возили по разным отделам полиции.
В машине его избили так, что спина была вся синяя от гематом, однако врачи отказались зафиксировать эти травмы, опасаясь сотрудников Росгвардии.
«Он берет и надевает мне пакет на голову. Я пытаюсь зубами захватить, чтобы помешать надеть.
После нескольких часов пыток и издевательств Попова отвезли в суд, где, не обращая внимания на его заявления об избиениях, оштрафовали на 3 тыс. рублей за неповиновение полиции.
Через несколько месяцев Верховный суд оправдал его.
Впрочем, напавших полицейских до сих пор к ответственности не привлекли. Один из них, по словам Попова, не так давно приходил в его подъезд с автоматом, «чтобы поговорить».
Александру Беглову передали горячий привет из Африки
Местные жители приглашают губернатора Петербурга к ним жить, потому что там нет проблем со снегом
Такие дела
Этим утром я помог своей соседке кое с чем, и она сказала мне: «Я бы вышла за тебя замуж». Я не мог в это поверить. Ты делаешь что-то хорошее для кого-то, а этот человек в ответ угрожает разрушить твою жизнь.
Все верно говорит! Но как донести до людей?
Уровень неловкости 110%
Уже второй год подряд наряжая ёлку, я вспоминаю эту историю с улыбкой на лице, и спрашиваю свою любимую жену о ее подруге Елене. Которая как-то очень быстро исчезла из нашего поля зрения.
Около двух лет назад жена на работе познакомилась с Еленой, милой,застенчивой девушкой, которая сама воспитывает сына такого же возраста, как и наш старшенький. На теме детей они и подружились,сначала болтали на работе, потом Лена с сыном несколько раз приходила к нам. Дети играли в комнате, дамы пили вино, а я наслаждался спойствием.
В последний раз они пришли перед рождеством, я с детьми наряжал елку в детской, Ленин сын сразу начал усердно нам помогать. Дамы, как обычно, болтали на кухне за столом, попивая винишко. Когда процес украшения елки был закончен, я с прискорбием обнаружил, что три вилки не влезают в одну розетку, и надо искать тройник. Обыскав все комнаты, и, как и любой мужчина не нашев ничего, я решил пойти по проторенному пути и спросить у жены, где она в очередной раз спрятала тройник.
Войдя на кухню, я плюхнулся в кресло и наливая себе бокал вина спросил жену:
жена на минуту задумалась, видимо вспоминая, где она в последний раз его применяла.
Обстановку разрадила Елена,краснея и немного запинаясь она сказала:
— Я не против, но кто присмотрит за детьми?
Жаль нельзя выйти из тела и со стороны посмотреть на своё выражение лица, но я думаю, что моё лицо выглядело именно так:
Ну и далее наш с женой дикий хохот, сквозь который Елена пыталась что-то обьяснить, еще больше краснея. К МОЕМУ сожалению, после этого больше Елену у нас в гостях я не видел.
Категория «для очень взрослых»
Мы нашли его
Отцовство как тяжёлая работа
Ответ на пост «Очередной выверт маркетологов»
Подумаешь. А как вам такое:
0.5 объём тары, номинальный объём жидкости 0.4л.
Почему мы так хреново живем
Ситуация произошла буквально 20 минут назад.
Место действия: Московская область, обычный, не маргинальный район. Двор заставлен машинами ценником от 1.5 лямов и выше.
Откапываю машину, чтобы отвезти семью до станции.
Закончил раскопки, воткнул лопату в снег. Кое-как выбрался и оказался посреди проезжей части. Дабы не стоять посреди дороги решил проехать чуток вперед и оставить машину в чистом кармане. Выхожу из машины, дабы вернуться назад забрать сраную китайскую, пластмассовую лопату. А лопате за 40 секунд что меня не было приделали ноги. Очевидцы сказали, что какой-то мужик схватил и бодрым шагом рванул куда подальше.
И вот я задумался. Эта лопата стоит рублей 500. Она ценности не представляет никакой, но кто-то не поленился и решил засрать себе карму ее кражей. И эти же люди потом скулят, что их власть обворовывает, пенсии повышает и нормально работать не дает. Какой раз задумываюсь, что дело в первую очередь в нас самих, как в том фильме, где «это потому что мы все друг-другу никто». Мелочь, а настроение уже с утра испорчено.
Стальные нервы
Настоящая женщина обязана по факту!
О связи между изнасилованиями и массовым ввозом мигрантов
Я решил, что в нашем участке служат нетолерантные экстремисты и спросил у своего участкового, что это за разгул фашизма в нашем родном ОВД и неужели мигранты действительно совершают столько изнасилований? И он меня успокоил, сказав, что это не так. Изнасилований выходцы из трех среднеазиатских стран совершают гораздо больше. Просто из-за специфики преступления многим тетенькам стыдно признаваться в таком. Примерно половина не пишет заявлений, а сидит с поломанной жизнью и моральной травмой, как-то переживая это в одиночку. Тогда я подумал, что и участковый какой-то несовременный и не знает прописных истин: у насильников нет национальности. Даже если они из трех конкретных стран.
Но потом я наткнулся на слова замначальника управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве М. Трубникова: «Если брать общую статистику, то изнасилования совершают 75% мигранты. Если из этого количества брать статистику, то 90% – выходцы из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии» (с). А недавно Д. Сергиенко, начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД по Москве, сообщил: «Согласно статистике за 3 первых месяца 2021 года, число преступлений, совершенных иностранными гражданами, увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом число особо тяжких преступлений выросло еще больше — на 48,7%. В основном эти преступления совершили граждане Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана.» (с)
И встал вопрос: если уж верхушка МВД открыто заявляет, что среди выходцев из трех стран зашкаливающий процент насильников, то зачем мы тогда завозим этих прекрасных граждан десятками тысяч? И не просто ввозим новых, а, например, устраиваем амнистию для 158000 узбеков, которых ранее за правонарушения выдворили из страны.
Нам очень любят рассказывать, что без них экономика рухнет, что они работают за копейки и русские на такие деньги не пойдут. Но внезапно выяснилось, что средний месячный доход мигранта из Средней Азии, составляет 47,1 тысячи рублей. А президент Федерации мигрантов России В. Коженов заявил: «Средние зарплаты мигрантов оказались очень близки к средним зарплатам россиян» (с).
Но нет. Вместо того, чтобы взять на московскую стройку Василия Саныча из Подмосковного села, мы выпишем Камшота Джамшутыча из горного кишлака. Он не знает русского языка? Мы напишем ему в метро таблички на узбекском и таджикском (это не шутка, там, например «деревня Прокшино» обозначена, как «Прокшино кишлак»). Его выгнали из России за нарушение законов? Объявим ему амнистию и ввезем снова! Он насилует местных? Потребуем не указывать его национальность и не разжигать!
Мы всегда рады ученым, врачам, учителям, инженерам и просто культурным людям всех национальностей, уважающим наши традиции и без проблем вливающимся в наш социум. Но нам тащат жителей дальних кишлаков, которые не знают ни языка, ни культуры. И знать не хотят. Они селятся в гетто среди своих, где пышно расцветает криминал. Они не хотят жить в современном многонациональном городе, они хотят жить в своем кишлаке с родоплеменным строем. И везут его сюда. Их воспитанием никто не занимается, поэтому они никогда не вольются в социум. Мы для них чужаки и враги.